Содержание
Разборка двигателя МТЗ
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Разборка дизеля Д-245, 240, 243 осуществляется в следующей
последовательности.
С мотора, установленного на стенде масляным картером вниз, снять
термостат с патрубком, корпус водяного насоса и вентилятор в сборе.
Затем, отвернув гайки крепления выпускного коллектора, снять его.
С помощью комплекта И 804.10.000 инерционного универсального съемника
демонтировать форсунки.
Снять колпак и крышку с клапанного механизма, трубку подвода масла к оси
коромысел (при её наличии).
Снять стойки осей в сборе с осью коромысел и коромыслами и вынуть штанги
из блока цилиндров.
Отвернуть болты крепления головки цилиндров, снять головку цилиндров и
прокладку.
Вывернуть из торца коленчатого вала болт крепления шкива коленчатого
вала, снять переднюю опору дизельного двигателя, а затем шкив с помощью
специального съемника.
Снять маховик, корпус уплотнения с резиновой манжетой,
маслоотражательную шайбу и задний лист дизеля МТЗ.
Повернуть мотор на 90°. Снять крышку распределительных шестерен,
промежуточную шестерню, через отверстие в шестерне распредвала отвернуть
винт специальный и отпустить болт крепления упорной шайбы, а затем,
проворачивая распределительный вал, вынуть его из блока цилиндров.
Шестерню привода распределительного вала снять с помощью пресса и
оправки, предварительно отвернув болт крепления шестерни.
Снять масляный картер и крышки шатунов с вкладышами; вынуть из цилиндров
шатуны в сборе с поршнями и поставить крышки шатунов на свои места.
Поршни в сборе с шатунами при разборке дизельного двигателя надо
вынимать только вверх. При этом можно использовать оправку И 806.01. 200.
Перед
выемкой поршней удалить нагар с верхней части гильз цилиндров.
При замене деталей гильзо-поршневой группы и кривошипно-шатунного
механизма обратить особое внимание на размерные группы деталей.
Отвернуть болты крепления крышек коренных подшипников и снять их вместе
с вкладышами.
Снять коленчатый вал и вынуть толкатели.
Демонтаж шестерен с коленвала можно производить с помощью универсального
съемника мод. 1П-21305.
Снять компрессионные и маслосъемные кольца с поршней с помощью
приспособления И 804.03.000.
Демонтировать стопорные кольца из бобышек поршней с помощью
круглогубцев; выпрессовать поршневые пальцы.
Выпрессовать гильзы цилиндров из блока с помощью приспособления мод. И
804.01.000.
После разборки все детали дизельного двигателя промыть и обдуть сжатым
воздухом. Для мойки применять моющие растворы МС-6 или МС-8 ТУ 6-15-978-76 концентрацией 20…30 г/л при температуре 90…100 С.
Требования к деталям двигателя Д-240, 243, 245
К корпусным деталям мотора относятся: блок цилиндров, гильзы блока
цилиндров, крышка шестерен, опора дизеля и др.
Основные параметры корпусных деталей трактора МТЗ
Наименование деталей / Материал / Масса, кг / Твердость рабочих
поверхностей
Блок цилиндров 245-1002015-А3-02 / СЧ-20 / 96,47 / 170…241 НВ
Гильза блока цилиндров 245-1002021-А1 / Чугун специальный / 4,452 /
229…269 НВ
Кольцо гильзы 245-1002023-А / Резина ИРП-1345 / 0,008
Щит 240-1002030 / Сталь 45 / 1,67
Крышка 245-1002036 / АК5М7 (Ак9ч) / 0,22 / Не менее 80 НВ
Опора масляного картера 50-1002043-В / СЧ-20 / 1,128 / 170…241 НВ
Крышка распределения 240-1002065-А / СЧ-20 / 12,285 / 170…241 НВ
Втулка распределительного вала 240-1002067-А / Чугун специальный / 0,206
/ 170…229 НВ
Лист задний 245-1002313-Б-01 / Сталь 20 / 10,775
Картер масляный 245-1009015-В / АЛ4 / 10,421 / Не менее 60 НВ
Корпус привода гидронасоса 240-1022069 / СЧ-20 / 1,71 / 163…229 НВ
Опора дизеля передняя 240-1001015-А1 / Сталь 45Л-I / 2,675 / 163…229
НВ
Втулка распредвала задняя 240-1002068-А / СЧ-20 / 0,208 / Не менее 80 НВ
Втулка распределительного вала передняя 240-1002069 / Алюминиевый сплав
/ 0,216 / Не менее 60 НВ
Монтажные сопряжения корпусных деталей Д-245, 243, 240
Сопрягаемые детали (Натяг (-), зазор (+), мм
Наименование / по чертежу / допускаемый
Блок цилиндров (нижний посадочный поясок под гильзу) 240-1002015-А3-02 /
+0,123 / +0,043
Гильза блока цилиндров 245-1002021-А1 / +0,18
Блок цилиндров (верхний посадочный поясок под гильзу) 240-1002015-А3-02
/ +0,189 / +0,25
Гильза блока цилиндров 245-1002021-А1 / +0,086 / +0,086
Блок цилиндров (диаметр гнезда под бурт гильзы) 240-1002015-А3-02 /
+0,145 / +1,11
Гильза блока цилиндров 245-1002021-А1 / +0,605 +0,775 / +1,105
Блок цилиндров (глубина гнезда под бурт гильзы) 240-1002015-А3-02 / 0,01
Гильза блока цилиндров (высота бурта) 245-1002021-А1 / Выступание бурта
гильзы над поверхностью блока — 0,05. ..0,11
Блок цилиндров 240-1002015-А3-02 / +0,020 / +0,15
Толкатель клапана 240-1007375-А1 (или А, или А2) / +0,093
Блок цилиндров 240-1002015-А3-02 / -0,160 / -0,03
Вкладыши коренные А2303-8116 А2303-8117 А2303-8118 / -0,038
Втулка распределительного вала 240-1002067-А / -0,036 / -0,05
Втулка распредвала задняя 240-1002068-А / -0,057
Втулка распредвала передняя 240-1002069 / -0,133
Вал распределительный трактора МТЗ
240-1006015-А (безнаддувные тракторные дизели)
245-1006015 (тракторные дизели с турбонаддувом)
245-1006015-Б (автомобильные дизели)
Втулка распределительного вала 240-1002067-А / +0,050 / +0,17
Втулка распредвала задняя 240-1002068-А / +0,116
Лист задний 245-1002313-Б1-01 / -0,050 / +0,15
Стартер 20.3708000 / +0,131
Крышка коренного подшипника 50-1005140-Б / -0,090
Крышка 3-го коренного подшипника 50-1005143-Б / -0,025
Крышка 5-го коренного подшипника 50-1005153-В / -0,02
Штифт 240-1002044 / +0,052 / -0,08
Опора картера 50-1002043-В / -0,100 / -0,02
Штифт цилиндрический 240-1002044 / -0,040
Палец промежуточной шестерни 50-1006252-В1 / -0,035
Втулка промежуточной шестерни 240-1006246 / +0,045 / +0,12
Крышка распределения 240-1002065-А / +0,050 / +0,15
Корпус привода гидронасоса 240-1022069 / +0,090
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Сервис и регулировки МТЗ-82
- Органы управления и приборы
- Работа с сельхозмашинами
- Техническое обслуживание дизеля Д-243
- Регулировки сцепления
- Рулевое управление
- Тормоза трактора Беларус
- Вал отбора мощности ВОМ
- Передний мост
- Ремонт переднего ведущего моста
- Гидравлическая система и задняя навеска
- Электрооборудование
- Техническое обслуживание
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Эксплуатация и сервис МТЗ-82. 1, 80.1, 80.2, 82.2
- Органы управления и приборы
- Управление коробкой передач и ВОМ
- Управление задней навеской
- Элементы кабины
- Элементы электрооборудования
- Сцепление
- Коробка передач
- Управление КПП и ходоуменьшителем
- Реверс-редуктор
- Задний мост трактора Беларус
- Блокировка дифференциала заднего моста
- Задний вал отбора мощности
- Тормоза трактора Беларус
- Пневмосистема
- ПВМ с коническими колесными редукторами
- ПВМ с планетарно-цилиндрическими колесными редукторами
- Привод ПВМ
- Ходовая система
- Гидрообъемное рулевое управление
- Гидроусилитель рулевого управления
- Гидравлическая навесная система
- Регулировки задней навески
- Кабина Беларус
- Техническое обслуживание
- Обслуживание двигателя
- Техобслуживание трансмиссии
- Сервисное обслуживание ПВМ
- Обслуживание гидросистемы и рулевого управления
- Обслуживание переднего моста
- Обслуживание пневмосистемы и тормозов
Ремонт МТЗ-80
- Ремонт головки блока цилиндров
- Ремонт поршневой группы Д-240
- Ремонт топливной аппаратуры
- Ремонт пускового двигателя
- Ремонт рулевого управления
- Ремонт переднего моста
- Ремонт сцепления и понижающего редуктора
- Ремонт КПП
- Ремонт заднего моста
- Ремонт ВОМ
- Ремонт гидросистемы задней навески
- Ремонт электрооборудования
Обслуживание и эксплуатация МТЗ-1221
- Управление и приборы
- Коробка передач
- Сцепление
- Обслуживание двигателя Д-260
- Задний мост
- Рабочие тормоза
- Пневмооборудование
- Вал отбора мощности
- Передний ведущий мост
- Навесная гидросистема
- Электронное управление задней навеской
- Заднее навесное устройство
- Рулевое управление
Техобслуживание и эксплуатация МТЗ-320
- Органы управления и приборы
- Дизельный двигатель
- Сцепление и КПП
- Задний мост
- Тормоза
- Задний вал отбора мощности
- Передний ведущий мост
- Рулевое управление
- Навесное и сцепное устройство
- Гидросистема
- Электрооборудование
- Агрегатирование
Эксплуатация и сервис тракторов
- Блок-картер и кривошипно-шатунный механизм
- Механизм газораспределения
- Система питания дизельных двигателей
- Система регулирования тракторных двигателей
- Система охлаждения тракторных двигателей
- Система пуска дизелей
- Силовые передачи тракторов
- Трансмиссия трактора Т-150, Т-150К
- Ведущие мосты колесных и гусеничных тракторов
- Ходовая часть и управление трактора
- Ходовая и рулевое управление колесных тракторов
Діагностика та ремонт двигуна Д-240, трактор МТЗ
Опис
Ремонт двигуна — найбільш технічно складний вид ремонтних робіт.
Високий рівень кваліфікації наших фахівців, дозволить швидко і якісно усунути несправності
будь-якої складності і виконати поточний або капітальний ремонт двигуна в разі необхідності.
Зокрема наш сервіс може запропонувати своїм клієнтам такі ремонтні роботи:
- Капітальний та поточний ремонт двигуна для трактора МТЗ-80
- Капітальний та поточний ремонт двигуна для трактора МТЗ-80
- Капітальний та поточний ремонт двигуна для трактора МТЗ-82
- Капітальний та поточний ремонт двигуна для трактора МТЗ-82Р
- Капітальний та поточний ремонт двигуна для трактора МТЗ-890
- Капітальний та поточний ремонт двигуна для трактора МТЗ-892
- Капітальний та поточний ремонт двигуна для трактора МТЗ-50
- Капітальний та поточний ремонт двигуна для трактора МТЗ-90
- Капітальний та поточний ремонт двигуна для трактора МТЗ-320
- Капітальний та поточний ремонт двигуна для трактора МТЗ-320.3
- Капітальний та поточний ремонт двигуна для трактора МТЗ-320. 4
- Капітальний та поточний ремонт двигуна для трактора МТЗ-320.5
- Капітальний та поточний ремонт двигуна для трактора МТЗ-82.У
- Капітальний та поточний ремонт двигуна для трактора МТЗ-82.2
- Капітальний та поточний ремонт двигуна для трактора МТЗ-80.1
- Капітальний та поточний ремонт двигуна для трактора МТЗ-82.1
- Капітальний та поточний ремонт двигуна для трактора МТЗ-820
- Капітальний та поточний ремонт двигуна для трактора МТЗ-920
- Капітальний та поточний ремонт двигуна для трактора МТЗ-950
- Капітальний та поточний ремонт двигуна для трактора МТЗ-1221
Агротехцентр займається капітальним і поточним ремонтом двигунів тракторів МТЗ, ЮМЗ, ДТ-75, Т-150, Т-16, Т-25, Т-40, ХТЗ, ВТЗ.
Капітальний ремонт двигуна включає в себе перебір всіх ключових деталей, починаючи від колінчастого вала, закінчуючи поршневої групою.
Фахівці нашого СТО швидко і якісно справляються зі своїм завданням.
Мастера производят разборку/сборку и следующую за ними балансировку двигателя Вашего трактора, с целью притирки деталей.
Агротехцентр занимается ремонтом двигателей:
- двигатель Д-240
- двигатель Д-243
- двигатель Д-243.3
- двигатель Д-245
- двигатель Д-245.43S2
- двигатель Д-245.5
- двигатель Д-260
- двигатель LDW 1503 CHD
- двигатель LDW 1603/B3
Ремонт двигателей состоит из следующих этапов:
- разбор двигателя:;
- предварительная дефектовка всех деталей;
- ремонт кривошипно-шатунного механизма: расточка цилиндров блока под ремонтный размер или замена гильз цилиндров, восстановление постели коленчатого вала;
- ремонт головки блока цилиндров состоит из устранения дефектов и щелей;
- по необходимости выравнивания привалочной плоскости, замена+притирка клапанов, фасок седел, а так же направляющих втулок;
- механическая обработка: расточка, шлифовка;
- в процессе ремонта из каналов систем охлаждения и смазки, устраняется стружка и отложения;
- головка блока, коленвал, а так же блок цилиндров двигателя промываются, а каналы продуваются сжатым воздухом.
- производится обкатка двигателя на стенде
Записаться на ремонт двигателя Д-240 для трактора МТЗ Вы можете по телефонам:
ТЕЛЕФОН/viber: 067-324-11-11
ТЕЛЕФОН: 050-310-88-23
e-mail: [email protected]
Или оставить заявку на нашем сайте.
ЦЕНА ЗАВИСИТ ОТ СЛОЖНОСТИ И ОБЪЕМА РАБОТ
Характеристики
Інформація для замовлення
Советы как выбрать и купить трактор МТЗ-80 и МТЗ-82
Как купить трактор МТЗ-80 (МТ-82)
В наше время сельское хозяйство и агрофонд в целом достигли такого уровня, что их нормальное функционирование уже невозможно представить без специализированной техники. В связи с этим данная сфера деятельности требует постоянного внедрения новой техники, такой как, например, трактор. Самыми известными из них считаются такие модели, как МТЗ МТЗ-80 и МТЗ-82 9.0006
Основными преимуществами моделей МТЗ являются не только очень низкая стоимость, малый расход топлива, но и высокий КПД и большой выбор блокировочных устройств. При этом в тракторе содержатся замечательные свойства:. идеальное сочетание цены и качества, все это подкреплено еще большей эффективностью в использовании
Трактор МТЗ прекрасно подойдет как для малого, так и для среднего фермерского хозяйства. Адаптированные к нашим климатическим условиям, эти тракторы широко распространены на территории Украины, а доступная цена позволяет им занимать лидирующие позиции в своей области.
Тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82 — это те же трактора МТЗ-50 и МТЗ-52 соответственно, которые выпускались ранее, но модернизированные. Унифицированность деталей усовершенствованных моделей составляет 70%, а компоновка осталась стандартной для данного семейства тракторов.
МТЗ-80 , и МТЗ-82 выпускаются в нескольких модификациях, имеющих лишь незначительные отличия друг от друга, к которым относятся тип и передаточное отношение трансмиссии, способ запуска двигателя, заднее место для крепления и внешний вид . Тракторы этой модели имеют четырехцилиндровые четырехтактные дизельные двигатели семейства 4Ч21/12,5 с камерой сгорания, выпускаемые Минским моторным заводом. Рабочий объем 4,75 литра. с номинальной мощностью 55 кВт. 9Сверка 0007
МТЗ-80 и МТЗ-82 осуществляется только посредством механической передачи. Трактор Данная модель имеет следующие характеристики: сухое, однодисковое, постоянно замкнутое сцепление; девятиступенчатая двухдиапазонная с понижающей передачей; количество передач: 18 вперед и 4 назад. Часть тракторов, выпущенных с 1985 года, имеет гидравлическую трансмиссию, переключение осуществляется под нагрузкой. Задний мост трактор МТЗ-80 и МТЗ-82 имеет дифференциал с функцией блокировки, при этом управление осуществляется гидравлически (на старых моделях — механически, с помощью педали на полу кабины). Под приборной панелью в таких тракторах установлен переключатель режимов, который напрямую связан с рулевым механизмом. Переключатель имеет следующие режимы:
при разблокированном дифференциале;
самоблокировка, возникающая при повороте передних колес до 13 градусов;
принудительная блокировка, реализация которой происходит независимо от угла поворота колес.
Поделиться этой публикацией
Твиттер
Фейсбук
Пинтерест
Запчасти для тракторов — Algarden
Запчасти для тракторов – одно из основных направлений деятельности Группы НУН. На сегодняшний день, после 19 лет успешной работы, в нашем товарном портфеле представлены запчасти из каталогов МТЗ (Минский тракторный завод), ВМТЗ, ВГТЗ, ХТЗ, ЧТЗ, ЮМЗ, ММЗ (Минский моторный завод) и многих других производителей.
У нас вы можете не только купить запчасти для тракторов, но и получить качественный сервис и консультацию наших специалистов.
По вопросам приобретения запчастей для тракторов и другой продукции NUN Group обращайтесь к менеджерам любого из наших филиалов. Все основные позиции всегда в наличии на наших складах!
ТОП-50 запчастей:
Артикул |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|