Разборка двигателя МТЗ

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Разборка дизеля Д-245, 240, 243 осуществляется в следующей
последовательности.

С мотора, установленного на стенде масляным картером вниз, снять
термостат с патрубком, корпус водяного насоса и вентилятор в сборе.

Затем, отвернув гайки крепления выпускного коллектора, снять его.

С помощью комплекта И 804.10.000 инерционного универсального съемника
демонтировать форсунки.

Снять колпак и крышку с клапанного механизма, трубку подвода масла к оси
коромысел (при её наличии).

Снять стойки осей в сборе с осью коромысел и коромыслами и вынуть штанги
из блока цилиндров.

Отвернуть болты крепления головки цилиндров, снять головку цилиндров и
прокладку.

Вывернуть из торца коленчатого вала болт крепления шкива коленчатого
вала, снять переднюю опору дизельного двигателя, а затем шкив с помощью
специального съемника.

Снять маховик, корпус уплотнения с резиновой манжетой,
маслоотражательную шайбу и задний лист дизеля МТЗ.

Повернуть мотор на 90°. Снять крышку распределительных шестерен,
промежуточную шестерню, через отверстие в шестерне распредвала отвернуть
винт специальный и отпустить болт крепления упорной шайбы, а затем,
проворачивая распределительный вал, вынуть его из блока цилиндров.

Шестерню привода распределительного вала снять с помощью пресса и
оправки, предварительно отвернув болт крепления шестерни.

Снять масляный картер и крышки шатунов с вкладышами; вынуть из цилиндров
шатуны в сборе с поршнями и поставить крышки шатунов на свои места.

Поршни в сборе с шатунами при разборке дизельного двигателя надо
вынимать только вверх. При этом можно использовать оправку И 806.01. 200.
Перед
выемкой поршней удалить нагар с верхней части гильз цилиндров.

При замене деталей гильзо-поршневой группы и кривошипно-шатунного
механизма обратить особое внимание на размерные группы деталей.

Отвернуть болты крепления крышек коренных подшипников и снять их вместе
с вкладышами.

Снять коленчатый вал и вынуть толкатели.

Демонтаж шестерен с коленвала можно производить с помощью универсального
съемника мод. 1П-21305.

Снять компрессионные и маслосъемные кольца с поршней с помощью
приспособления И 804.03.000.

Демонтировать стопорные кольца из бобышек поршней с помощью
круглогубцев; выпрессовать поршневые пальцы.

Выпрессовать гильзы цилиндров из блока с помощью приспособления мод. И
804.01.000.

После разборки все детали дизельного двигателя промыть и обдуть сжатым
воздухом. Для мойки применять моющие растворы МС-6 или МС-8 ТУ 6-15-978-76 концентрацией 20…30 г/л при температуре 90…100 С.

Требования к деталям двигателя Д-240, 243, 245

К корпусным деталям мотора относятся: блок цилиндров, гильзы блока
цилиндров, крышка шестерен, опора дизеля и др.

Основные параметры корпусных деталей трактора МТЗ

Наименование деталей / Материал / Масса, кг / Твердость рабочих
поверхностей

Блок цилиндров 245-1002015-А3-02 / СЧ-20 / 96,47 / 170…241 НВ

Гильза блока цилиндров 245-1002021-А1 / Чугун специальный / 4,452 /
229…269 НВ

Кольцо гильзы 245-1002023-А / Резина ИРП-1345 / 0,008

Щит 240-1002030 / Сталь 45 / 1,67

Крышка 245-1002036 / АК5М7 (Ак9ч) / 0,22 / Не менее 80 НВ

Опора масляного картера 50-1002043-В / СЧ-20 / 1,128 / 170…241 НВ

Крышка распределения 240-1002065-А / СЧ-20 / 12,285 / 170…241 НВ

Втулка распределительного вала 240-1002067-А / Чугун специальный / 0,206
/ 170…229 НВ

Лист задний 245-1002313-Б-01 / Сталь 20 / 10,775

Картер масляный 245-1009015-В / АЛ4 / 10,421 / Не менее 60 НВ

Корпус привода гидронасоса 240-1022069 / СЧ-20 / 1,71 / 163…229 НВ

Опора дизеля передняя 240-1001015-А1 / Сталь 45Л-I / 2,675 / 163…229
НВ

Втулка распредвала задняя 240-1002068-А / СЧ-20 / 0,208 / Не менее 80 НВ

Втулка распределительного вала передняя 240-1002069 / Алюминиевый сплав
/ 0,216 / Не менее 60 НВ

Монтажные сопряжения корпусных деталей Д-245, 243, 240

Сопрягаемые детали (Натяг (-), зазор (+), мм

Наименование / по чертежу / допускаемый

Блок цилиндров (нижний посадочный поясок под гильзу) 240-1002015-А3-02 /
+0,123 / +0,043

Гильза блока цилиндров 245-1002021-А1 / +0,18

Блок цилиндров (верхний посадочный поясок под гильзу) 240-1002015-А3-02
/ +0,189 / +0,25

Гильза блока цилиндров 245-1002021-А1 / +0,086 / +0,086

Блок цилиндров (диаметр гнезда под бурт гильзы) 240-1002015-А3-02 /
+0,145 / +1,11

Гильза блока цилиндров 245-1002021-А1 / +0,605 +0,775 / +1,105

Блок цилиндров (глубина гнезда под бурт гильзы) 240-1002015-А3-02 / 0,01

Гильза блока цилиндров (высота бурта) 245-1002021-А1 / Выступание бурта
гильзы над поверхностью блока — 0,05. ..0,11

Блок цилиндров 240-1002015-А3-02 / +0,020 / +0,15

Толкатель клапана 240-1007375-А1 (или А, или А2) / +0,093

Блок цилиндров 240-1002015-А3-02 / -0,160 / -0,03

Вкладыши коренные А2303-8116 А2303-8117 А2303-8118 / -0,038

Втулка распределительного вала 240-1002067-А / -0,036 / -0,05

Втулка распредвала задняя 240-1002068-А / -0,057

Втулка распредвала передняя 240-1002069 / -0,133

Вал распределительный трактора МТЗ

240-1006015-А (безнаддувные тракторные дизели)
245-1006015 (тракторные дизели с турбонаддувом)
245-1006015-Б (автомобильные дизели)

Втулка распределительного вала 240-1002067-А / +0,050 / +0,17

Втулка распредвала задняя 240-1002068-А / +0,116

Лист задний 245-1002313-Б1-01 / -0,050 / +0,15

Стартер 20.3708000 / +0,131

Крышка коренного подшипника 50-1005140-Б / -0,090

Крышка 3-го коренного подшипника 50-1005143-Б / -0,025

Крышка 5-го коренного подшипника 50-1005153-В / -0,02

Штифт 240-1002044 / +0,052 / -0,08

Опора картера 50-1002043-В / -0,100 / -0,02

Штифт цилиндрический 240-1002044 / -0,040

Палец промежуточной шестерни 50-1006252-В1 / -0,035

Втулка промежуточной шестерни 240-1006246 / +0,045 / +0,12

Крышка распределения 240-1002065-А / +0,050 / +0,15

Корпус привода гидронасоса 240-1022069 / +0,090

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Сервис и регулировки МТЗ-82

  • Органы управления и приборы
  • Работа с сельхозмашинами
  • Техническое обслуживание дизеля Д-243
  • Регулировки сцепления
  • Рулевое управление
  • Тормоза трактора Беларус
  • Вал отбора мощности ВОМ
  • Передний мост
  • Ремонт переднего ведущего моста
  • Гидравлическая система и задняя навеска
  • Электрооборудование
  • Техническое обслуживание

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Эксплуатация и сервис МТЗ-82. 1, 80.1, 80.2, 82.2

  • Органы управления и приборы
  • Управление коробкой передач и ВОМ
  • Управление задней навеской
  • Элементы кабины
  • Элементы электрооборудования
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Управление КПП и ходоуменьшителем
  • Реверс-редуктор
  • Задний мост трактора Беларус
  • Блокировка дифференциала заднего моста
  • Задний вал отбора мощности
  • Тормоза трактора Беларус
  • Пневмосистема
  • ПВМ с коническими колесными редукторами
  • ПВМ с планетарно-цилиндрическими колесными редукторами
  • Привод ПВМ
  • Ходовая система
  • Гидрообъемное рулевое управление
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Гидравлическая навесная система
  • Регулировки задней навески
  • Кабина Беларус
  • Техническое обслуживание
  • Обслуживание двигателя
  • Техобслуживание трансмиссии
  • Сервисное обслуживание ПВМ
  • Обслуживание гидросистемы и рулевого управления
  • Обслуживание переднего моста
  • Обслуживание пневмосистемы и тормозов

Ремонт МТЗ-80

  • Ремонт головки блока цилиндров
  • Ремонт поршневой группы Д-240
  • Ремонт топливной аппаратуры
  • Ремонт пускового двигателя
  • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт переднего моста
  • Ремонт сцепления и понижающего редуктора
  • Ремонт КПП
  • Ремонт заднего моста
  • Ремонт ВОМ
  • Ремонт гидросистемы задней навески
  • Ремонт электрооборудования

Обслуживание и эксплуатация МТЗ-1221

  • Управление и приборы
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Обслуживание двигателя Д-260
  • Задний мост
  • Рабочие тормоза
  • Пневмооборудование
  • Вал отбора мощности
  • Передний ведущий мост
  • Навесная гидросистема
  • Электронное управление задней навеской
  • Заднее навесное устройство
  • Рулевое управление

Техобслуживание и эксплуатация МТЗ-320

  • Органы управления и приборы
  • Дизельный двигатель
  • Сцепление и КПП
  • Задний мост
  • Тормоза
  • Задний вал отбора мощности
  • Передний ведущий мост
  • Рулевое управление
  • Навесное и сцепное устройство
  • Гидросистема
  • Электрооборудование
  • Агрегатирование

Эксплуатация и сервис тракторов

  • Блок-картер и кривошипно-шатунный механизм
  • Механизм газораспределения
  • Система питания дизельных двигателей
  • Система регулирования тракторных двигателей
  • Система охлаждения тракторных двигателей
  • Система пуска дизелей
  • Силовые передачи тракторов
  • Трансмиссия трактора Т-150, Т-150К
  • Ведущие мосты колесных и гусеничных тракторов
  • Ходовая часть и управление трактора
  • Ходовая и рулевое управление колесных тракторов

Діагностика та ремонт двигуна Д-240, трактор МТЗ

Опис

Ремонт двигуна — найбільш технічно складний вид ремонтних робіт.

Високий рівень кваліфікації наших фахівців, дозволить швидко і якісно усунути несправності

будь-якої складності і виконати поточний або капітальний ремонт двигуна в разі необхідності.

Зокрема наш сервіс може запропонувати своїм клієнтам такі ремонтні роботи:

 

  • Капітальний та поточний ремонт двигуна для трактора МТЗ-80
  • Капітальний та поточний ремонт двигуна для трактора МТЗ-80
  • Капітальний та поточний ремонт двигуна для трактора МТЗ-82
  • Капітальний та поточний ремонт двигуна для трактора МТЗ-82Р
  • Капітальний та поточний ремонт двигуна для трактора МТЗ-890
  • Капітальний та поточний ремонт двигуна для трактора МТЗ-892
  • Капітальний та поточний ремонт двигуна для трактора МТЗ-50
  • Капітальний та поточний ремонт двигуна для трактора МТЗ-90
  • Капітальний та поточний ремонт двигуна для трактора МТЗ-320
  • Капітальний та поточний ремонт двигуна для трактора МТЗ-320.3
  • Капітальний та поточний ремонт двигуна для трактора МТЗ-320. 4
  • Капітальний та поточний ремонт двигуна для трактора МТЗ-320.5
  • Капітальний та поточний ремонт двигуна для трактора МТЗ-82.У
  • Капітальний та поточний ремонт двигуна для трактора МТЗ-82.2
  • Капітальний та поточний ремонт двигуна для трактора МТЗ-80.1
  • Капітальний та поточний ремонт двигуна для трактора МТЗ-82.1
  • Капітальний та поточний ремонт двигуна для трактора МТЗ-820
  • Капітальний та поточний ремонт двигуна для трактора МТЗ-920
  • Капітальний та поточний ремонт двигуна для трактора МТЗ-950
  • Капітальний та поточний ремонт двигуна для трактора МТЗ-1221

 

Агротехцентр займається капітальним і поточним ремонтом двигунів тракторів МТЗ, ЮМЗ, ДТ-75, Т-150, Т-16, Т-25, Т-40, ХТЗ, ВТЗ.

 

Капітальний ремонт двигуна включає в себе перебір всіх ключових деталей, починаючи від колінчастого вала, закінчуючи поршневої групою.

Фахівці нашого СТО швидко і якісно справляються зі своїм завданням.

Мастера производят разборку/сборку и следующую за ними балансировку двигателя Вашего трактора, с целью притирки деталей.

 

Агротехцентр занимается ремонтом двигателей:

  • двигатель Д-240
  • двигатель Д-243
  • двигатель Д-243.3
  • двигатель Д-245
  • двигатель Д-245.43S2
  • двигатель Д-245.5
  • двигатель Д-260
  • двигатель LDW 1503 CHD
  • двигатель LDW 1603/B3

 

Ремонт двигателей состоит из следующих этапов:

  • разбор двигателя:;
  • предварительная дефектовка всех деталей;
  • ремонт кривошипно-шатунного механизма: расточка цилиндров блока под ремонтный размер или замена гильз цилиндроввосстановление постели коленчатого вала;
  • ремонт головки блока цилиндров состоит из устранения дефектов и щелей;
  • по необходимости выравнивания привалочной плоскости, замена+притирка клапанов, фасок седел, а так же направляющих втулок;
  • механическая обработка: расточка, шлифовка;
  • в процессе ремонта из каналов систем охлаждения и смазки, устраняется стружка и отложения;
  • головка блока, коленвал, а так же блок цилиндров двигателя промываются, а каналы продуваются сжатым воздухом.
  • производится обкатка двигателя на стенде

 

Записаться на ремонт двигателя Д-240 для трактора МТЗ Вы можете по телефонам:

ТЕЛЕФОН/viber: 067-324-11-11

ТЕЛЕФОН: 050-310-88-23

e-mail: [email protected]

Или оставить заявку на нашем сайте.

 

ЦЕНА ЗАВИСИТ ОТ СЛОЖНОСТИ И ОБЪЕМА РАБОТ

Характеристики

Інформація для замовлення

Советы как выбрать и купить трактор МТЗ-80 и МТЗ-82

Как купить трактор МТЗ-80 (МТ-82)

В наше время сельское хозяйство и агрофонд в целом достигли такого уровня, что их нормальное функционирование уже невозможно представить без специализированной техники. В связи с этим данная сфера деятельности требует постоянного внедрения новой техники, такой как, например, трактор. Самыми известными из них считаются такие модели, как МТЗ МТЗ-80 и МТЗ-82 9.0006

Основными преимуществами моделей МТЗ являются не только очень низкая стоимость, малый расход топлива, но и высокий КПД и большой выбор блокировочных устройств. При этом в тракторе содержатся замечательные свойства:. идеальное сочетание цены и качества, все это подкреплено еще большей эффективностью в использовании

Трактор МТЗ прекрасно подойдет как для малого, так и для среднего фермерского хозяйства. Адаптированные к нашим климатическим условиям, эти тракторы широко распространены на территории Украины, а доступная цена позволяет им занимать лидирующие позиции в своей области.

Тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82 — это те же трактора МТЗ-50 и МТЗ-52 соответственно, которые выпускались ранее, но модернизированные. Унифицированность деталей усовершенствованных моделей составляет 70%, а компоновка осталась стандартной для данного семейства тракторов.

МТЗ-80 , и МТЗ-82 выпускаются в нескольких модификациях, имеющих лишь незначительные отличия друг от друга, к которым относятся тип и передаточное отношение трансмиссии, способ запуска двигателя, заднее место для крепления и внешний вид . Тракторы этой модели имеют четырехцилиндровые четырехтактные дизельные двигатели семейства 4Ч21/12,5 с камерой сгорания, выпускаемые Минским моторным заводом. Рабочий объем 4,75 литра. с номинальной мощностью 55 кВт. 9Сверка 0007

МТЗ-80 и МТЗ-82 осуществляется только посредством механической передачи. Трактор Данная модель имеет следующие характеристики: сухое, однодисковое, постоянно замкнутое сцепление; девятиступенчатая двухдиапазонная с понижающей передачей; количество передач: 18 вперед и 4 назад. Часть тракторов, выпущенных с 1985 года, имеет гидравлическую трансмиссию, переключение осуществляется под нагрузкой. Задний мост трактор МТЗ-80 и МТЗ-82 имеет дифференциал с функцией блокировки, при этом управление осуществляется гидравлически (на старых моделях — механически, с помощью педали на полу кабины). Под приборной панелью в таких тракторах установлен переключатель режимов, который напрямую связан с рулевым механизмом. Переключатель имеет следующие режимы:

  • при разблокированном дифференциале;

  • самоблокировка, возникающая при повороте передних колес до 13 градусов;

  • принудительная блокировка, реализация которой происходит независимо от угла поворота колес.

Поделиться этой публикацией

  • Твиттер

  • Фейсбук

  • Пинтерест

Запчасти для тракторов — Algarden

Запчасти для тракторов – одно из основных направлений деятельности Группы НУН. На сегодняшний день, после 19 лет успешной работы, в нашем товарном портфеле представлены запчасти из каталогов МТЗ (Минский тракторный завод), ВМТЗ, ВГТЗ, ХТЗ, ЧТЗ, ЮМЗ, ММЗ (Минский моторный завод) и многих других производителей.

У нас вы можете не только купить запчасти для тракторов, но и получить качественный сервис и консультацию наших специалистов.

По вопросам приобретения запчастей для тракторов и другой продукции NUN Group обращайтесь к менеджерам любого из наших филиалов. Все основные позиции всегда в наличии на наших складах!

ТОП-50 запчастей:

Артикул
  • 240-1005015 (243-1005015) Вал коленчатый
  • 70У. 1301.010 Радиатор (латунные баки) 4 ряд ​​(70-1301010)
  • 240-1003012-А1 головка в сборе
  • Насос-дозатор Д00.02.00.003-02 (Д100-14.20-02)
  • 15.5R38 F-2A Шина
  • 240-1307010 -А1 водяной насос
  • 70-1601015 картер сцепления
  • 240-1002001-Б2 Блок цилиндров
  • 240-1404010А-01 Фильтр масляный
  • 6-00.01 (6М1) Д-245.27, Д-245С-435/437 (МТЗ-1025/1021) турбокомпрессор
  • 191.3759-01 Реле (12/24В)
  • W14х48-3107020 Диск (задний привод, колесо) (873. 3107012)
  • 4УТНМ-П-1111005-30 Насос Д-65
  • 72-1700010-06 Коробка передач МТЗ-82
  • 70-2801120 А1 бар (50-2801120 А1)
  • Двигатель Д243-91М 81 л.с.
  • M124B Магнето
  • 240 Фильтр воздушный КВ-1 МТЗ-82 (240-110965/66/67)
  • 85-1601130 Диск сцепления МТЗ-80/82/950
  • 72-2209010А Опора промежуточная (подшипник промежуточный)
  • 50-3104010-А1 Ступица
  • 70-3400020 Гидроусилитель (ГУР)
  • 11. 2-20 F-35-1 Шина
  • Генератор Г464.3701 (Д-700.04.1/12в) СМД14/140/17/21/Д214/230/242/243/245/260
  • Ц100*200-3 (Ц100/40х300-3,44(515) гидроцилиндр (МТЗ-80/82)
  • 60-1205015A Глушитель короткий (черный)
  • 4 УТНИ-1111005-20 Топливный насос Д-240/243 (привод)
  • Датчик МТТ-6 (масло; МД-219)
  • 70-1601090 Диск
  • 72-1802020 Раздаточная коробка
  • 50-1701214 шестерня z = 43
  • 45-1301.006 Радиатор ЮМЗ
  • 74.3708000 Стартер (ММЗ, Д243, Д245, Д260 (12В))
  • Д03-с91АСБ (Д03-С08А) коленчатый вал Д-65
  • Насос-дозатор Д00. 02.00.005-02 (Д160-14.20-02)
  • 70-1303001 шланг
  • Стартер с редуктором JOB’s 12V 2,7 кВт; МТЗ-80, -82, Т-40, Т-25, Т-16
  • Датчик температуры воды УТ-200Д
  • 50-3502040 Диск тормозной
  • 240-1004100 стержень
  • 80-6700011 Стекло заднее 1205*841 (80-6708211-А)
  • 260-1005015-В-04 Вал коленчатый (260-1005015 Д-04) с шестерней 260-1005030 Е
  • 60-1205015А Оригинальный глушитель
  • Датчик температуры УК-133 АБ
  • 70У.1301.020 сердечник (латунь)