Содержание
Двигатель 1ZZ-FE — MOTORTOP [Энциклопедия ДВС и КПП]
Узнать цену 1ZZ-FE
Технические характеристики
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 1794 |
Мощность (л.с.) | 120-145 |
Крутящий момент | 160 — 175 Нм |
Привод ГРМ | Цепь |
Экологический класс | Евро 3 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 |
Особенности ДВС | DOHC |
Система питания | Инжектор |
Гидрокомпенсаторы | Нет |
Блок цилиндров | Алюминиевый R4 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 91. 5 мм |
Степень сжатия | 10 |
Фазорегулятор | На впуске VVT-i с 1999 г. |
Турбонаддув | Нет |
Моторное масло | 4,2 л. 5w20, 5w30 |
Средний ресурс | 200 000 км. |
Применимость
Применимость двигателя 1ZZ-FE
- Toyota: Avensis (2000-2009), Alion (2001-2007), Celica (1999-2006), Caldina (2000-2007), Corolla (1997-2007), Corolla Verso (2001-2009), Matrix (2003-2008), Opa (2000-2005), Premio (2001-2007), RAV4 (2000-2005), Vista (1998-2003), Wish (2003-2009)
- Chevrolet: Prizm (1997-2001)
- Pontiac: Vibe (2003-2008)
Описание
Описание двигателя 1ZZ-FE
Производство двигателей 1ZZ-FE началось еще в 1998 году, и продолжилось до 2007 года. Выпускались они изначально для Toyota Corolla. Но позже их устанавливали и на другие модели Тойота (Авенсис, Премио, Виш, Виста, Аллион и другие).
Модификация движка насчитывает 5 различных моделей, которые отличаются по мощности. Самая мощная модель была выпущена в 2004 году, имеет 140 л. с. Из особенностей ДВС выделяют литой коленчатый вал, кованые шатуны и впускной коллектор из пластика. Блок двигателя 1ZZ-FE выполнен из алюминия. Здесь также предусмотрены тонкостенные гильзы из чугуна.
Достоинства ДВС 1ZZ-FE
Одним из явных преимуществ мотора является открытая рубашка системы охлаждения. Такая конструкция обеспечивает лучшее охлаждение цилиндров.
Отдельного внимания заслуживают поршни, которые инженеры компании выполнили Т-образными, укоротив юбки и уменьшив их ширину. Это позволило снизить массу конструкций, благодаря чему мотор стал более тяговитым на «низах». Также инженеры облегчили и коленвал, за счет чего было достигнуто снижение массы и трения.
Итак, двигатель 1ZZ-FE стал проще, легче, технологичнее. Мастера заложили довольно высокий потенциал на повышение его экономичности и отдачи.
Перспективы тюнинга
Существует немного вариантов доработать ДВС 1ZZ-FE. Перечислим самые актуальные решения:
холодный забор воздуха;
установка распредвалов Monkey Wrench Racing Stage 2 фаза 272;
улучшение выхлопной системы путем установки прямоточного выхлопа с пауком 4-2-1.
Недостатки
Недостатки и проблемы двигателя 1ZZ-FE
Слабые стороны ДВС 1ZZ-FE
Наряду с преимуществами, у движка есть и некоторые недостатки. Перечислим самые серьезные из них.
Большой расход масла, особенно в моделях, выпущенных до 2005 года. Главная проблема заключается в неудачно спроектированных поршнях. Но в 2005 году компания заменила устройства на резиновые поршни, оснащенными 8 малоотводящими каналами с выемками, которые «улавливают» масло.
Как уже упоминалось выше, блок мотора оснащен чугунными гильзами. Их теплопроводность оставляет желать лучшего. Это привело к тому, что при неправильном избыточном сгорании топлива с маслом, гильзы из чугуна могут деформироваться.
Еще одно слабое место ДВС – цепь ГРМ, не отличающаяся высокими показателями долговечности. Так, она может растянуться и начать греметь. Причем такая ситуация может возникнуть как при пробеге в 150 тысяч км, так и при более высоких цифрах.
Видео
Интересные видео о двигателе 1ZZ-FE
Двигатель Toyota 1ZZ-FE (обзор конструкции)Получить консутальцию
Расточка блока двигателя 1.8л бензин 1ZZ-FE от Toyota перед гильзовкой! / Всё для моторов
На видео представлен процесс расточки цилиндров блока двигателя 1.8л бензин 1ZZ-FE от Тойота Королла, Рав 4, Авенсис, Селика, Версо, МР2 (Toyota Corolla, RAV4, Avensis, Celica, Verso, MR2) под ремонтные гильзы!
youtube.com/embed/6jph6_4GmQg»>
Расточка блока Toyota 1ZZ-FE наряду с гильзовкой – это те процедуры, которые проводятся на специальном оборудовании в сервисных центрах, поэтому простые автолюбители о них, как правило, знают немного. Но проводятся они достаточно часто, поэтому всем владельцам авто будет полезно ознакомиться с информацией из этой статьи.
Что дает расточка и зачем она нужна?
Во время эксплуатации мотора поршни трутся о стенки цилиндров, создается сила трения, которая отрицательно сказывается на состоянии стенок, разрушая их и создавая различные царапины и задиры. Также зеркало цилиндра первичную круглую форму и становятся овальными, т.е. формируется так называемая «эллипсность». Визуально вы ее не заметите, поэтому для ее определения используются специальные измерительные приборы (нутромер). Из-за неправильной формы ухудшается прилегание к нему поршня (образуется зазор), и газы могут прорываться через него в картер, а масло в камеру сгорания. Расточка блока Тойота Королла 1.8 позволяет снять со стенок небольшой слой металла, тем самым выравниваются стенки (убираются задиры) и восстанавливается правильная форма цилиндра.
Какие признаки говорят о необходимости расточки?
В первую очередь следует посмотреть на потребление двигателем моторного масла и на цвет отработавших газов. Если вы заметите повышенный расход масла, а из выхлопной трубы начнет валить сизый дым, то это верный признак того, что необходимо как можно скорее обратиться в сервис.
Почему расточка, а не контрактник?
На многие модели автомобилей даже контрактные двигатели стоят довольно дорого, не все могут их себе позволить. Расточка и гильзовка – те процедуры, которые помогут восстановить работоспособность мотора в кратчайшие сроки и не ударят по вашему кошельку.
Какие двигатели нельзя растачивать?
Все блоки цилиндров изготавливаются либо из чугуна, либо из алюминия. И те, и другие, имеют свои преимущества и недостатки. Так, чугунные двигатели более прочные и долговечные, идеально подходят для расточки, но имеют плохой теплоотвод. Алюминиевые блоки, наоборот, обладают меньшей прочностью, но лучшим отводят тепло. Для увеличения долговечности алюминиевых блоков они покрываются специальным кремниевым составом, который нельзя стачивать. Поэтому их часто называют одноразовыми.
Какие еще цилиндры нельзя растачивать? Во-первых, те, которые уже были расточены в последний ремонтный размер. Во-вторых, глубина повреждений на стенках, которых превышает допустимую максимальную глубину расточки Corolla. В таком случае обычно применяется гильзовка 1zz.
Если вы столкнулись с необходимостью установки сухой гильзы с проведением расточки двигателя Селика, как в вышеописанном втором случае, мы рекомендуем обратиться к специалистам, т.к. такие работы требуют наличия профессионального высокоточного оборудования. Мы предлагаем свои услуги по расточке, шлифовке и гильзовке двигателя Авенсис в Москве. Мы гарантируем высокое качество выполнения всех ремонтных работ, т. к. все они выполняются квалифицированными специалистами на современном высокоточном оборудовании с соблюдением всех рекомендаций завода-изготовителя. Расточку цилиндров в Москве мы осуществляем по адресу ул. Котляковская д.2, там же находится наш магазин запчастей тойота. Вы можете сами привести свой блок на ремонт в любой день с 9:00 до 19:00 или сделать это по телефону, не выходя из дома. Мы отправим к Вам курьера, который заберет ваш мотор в ремонт и вскоре доставит обратно. Обратившись к нам вы сэкономите свое время и можете быть уверены в качестве ремонта, поскольку на все мы предоставляем гарантию на все оказываемые услуги.
Цена расточки Corolla отличается в зависимости от типа двигателя (рядный или V-образный), от материала блока (алюминий или чугун) и страны-изготовителя (ремонт иномарок стоит дороже). Поэтому лучше уточнять цены гильзовки Avensis Verso по телефону. Мы с радостью вас проконсультируем и ответим на все интересующие вопросы. Поэтому звоните и не откладывайте ремонт своего ДВС. Чем раньше вы отремонтируете свой блок, тем раньше сможете снова эксплуатировать свой автомобиль.
Качественно расточенный или гильзованный блок продлит срок службы двигателя минимум на 120-150 тыс. км. при условии грамотного и бережного обслуживания ДВС.
Toyota Corolla Руководство по ремонту: ECM (1zzfe)
Toyota Corolla Руководство по ремонту / Система управления двигателем / ECM (1zzfe)
Замена
3. Снимите блок управления двигателем
- Снимите 2 зажима с помощью съемника зажимов. Затем откройте
крышка.
- Отсоедините 4 разъема контроллера ЭСУД.
- отсоедините жгут проводов от зажима жгута проводов.
- Снимите 2 болта.
- расстегните захват и зажим, затем снимите блок управления двигателем.
4. Снимите крышку блока управления двигателем
- Снимите 2 двусторонние липкие ленты с блока управления двигателем,
затем снимите крышку ECM.
5. Снимите кронштейн блока управления двигателем № 2 (производство Denso)
- Открутите 2 винта, затем снимите кронштейн блока управления двигателем №.
2.
6. Снимите кронштейн блока управления двигателем № 1
- Открутите 2 винта, затем снимите скобу блока управления двигателем №.
7. Снимите кронштейн блока управления двигателем № 3 (производство Delco)
- Открутите 2 винта, затем снимите скобу блока управления двигателем №.
8. Установите кронштейн блока управления двигателем № 3 (производства Delco).
крутящий момент: 3,2 Н·м (33 кгс/см, 28 дюйм·фунт-сила)
9. Установите кронштейн блока управления двигателем № 1.
Крутящий момент: 3,2 Н·м (33 кгс/см, 28 дюйм·фунт-сила)
10. Установите кронштейн ECM № 2 (производство Denso)
крутящий момент: 3,2 Н·м (33 кгс·см, 28 дюйм·фунт-сила)
11. Установите крышку блока управления двигателем
- Установите новую крышку контроллера ЭСУД, как показано на рисунке.
12. Установить ECM
крутящий момент: 3,0 Н·м (31 кгс/см, 27 дюйм·фунт-сила)
13. Установите дверцу перчаточного ящика в сборе
14. Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
крутящий момент: 5,4 Н·м (55 кгс·см, 48 дюйм·фунт-сила)
выполнить сброс памяти (при инициализации) при замене ecm, двигателя
сборка или автомат
коробка передач в сборе.
- Только портативный тестер.
- Подключите портативный тестер к dlc3.
- Включите зажигание.
- Выполните процедуру сброса памяти из меню двигателя.
Осторожно
:
после выполнения сброса памяти обязательно выполните дорожное испытание, как описано
ранее.
Корпус дроссельной заслонки в сборе
Компоненты
Снятие и установка, разборка и сборка
1. Слейте охлаждающую жидкость
2. Снимите крышку головки блока цилиндров № 2.
Снимите 2 гайки, 2 зажима и крышку головки блока цилиндров №. 2.
3. Р…
Топливо
…
Другие материалы:
Кнопки для центральной
система запирания
Общая информация
В случае серьезной аварии автомобиль
автоматически разблокируется. Система предупреждения об опасности
и включается внутреннее освещение.
Обзор
Кнопки центрального замка.
Блокировка
Нажмите кнопку передней
двери
закрыто.
Лючок топливного бака остается незапертым.
…
Основные советы по ремонту
(A) советы по эксплуатации
1
Выглядит
Всегда носите чистую форму.
Необходимо носить головной убор и защитную обувь.
2
Защита автомобиля
Установите крышку решетки радиатора, крышку крыла, крышку сиденья и напольный коврик перед
запуск операции.
3
Безопасный …
Как продолжить поиск и устранение неисправностей
Ручной тестер можно использовать на шагах 3, 4, 6, 9.
1 Автомобиль доставлен в мастерскую
2 Анализ проблем клиентов
3 Подключите сканер obd ii или портативный тестер к разъему dlc3.
4 Проверьте и очистите данные DTC и стоп-кадра.
5 Визуальный осмотр
6 Настройка диагностики режима проверки
7 Проблема с…
TOYOTA 1ZZ-FE 1.8L 2000-07 ВОССТАНОВЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ТРЕБУЕТСЯ
United Engine
Резервирование качественных двигателей
800 675 1000
С 1978
Freight To Business с погрузочным доком или FOLKLIFT в нижней 48 !!
Toyota 1zz-Fe 2000-2007
Двигатели ручной передачи должны быть специальными.
Описание длинных блоков.
Все длинные блоки поставляются с присоединенными головками цилиндров и установленным клапанным механизмом. Крышки клапана
, крышка ГРМ, впускной коллектор и масляный поддон
не включены.
Все длинные блоки имеют толкатели, распределительный вал, цепь ГРМ (ремень), шестерни ГРМ, клапан втулки штока (если применимо), прокладки и масляный насос.
Все блоки цилиндров, головки цилиндров, коленчатые валы и шатуны очищаются и
подвергаются дробеструйной обработке и магнитному флюсу для устранения трещин. Все отверстия под болты
имеют резьбу.
Все масляные камбузы очищаются вручную белыми чистящими щетками, а цилиндры
очищаются вручную чистящим раствором.
Головки цилиндров имеют посадочные места, вырезанные под тремя углами. После сборки головки вакуумируются
проверить посадку клапана.
Коленчатые валы отшлифованы и отполированы. Каждый камбуз очищается вручную.
Все шатуны отшлифованы.
ВСЕ НАШИ ВОССТАНОВЛЕННЫЕ ДЛИННЫЕ БЛОКИ СООТВЕТСТВУЮТ ТРЕБОВАНИЯМ ОРИГИНАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ИЛИ ПРЕВОСХОДЯТ
Двигатели, восстановленные на нашей линии восстановления, соответствуют или превосходят требования O. E.M. Характеристики.
– Новые поршни NPR (ЯПОНИЯ)
— Новые кольца NPR (Япония)
— Новый S A A A A A Gear Gimning Gearings и цепь (США)
— Новый масляный насос ITM
— Новый ITM OR Everdial Gasket
— Новый ITM OR Everymer Gasket SET
— Newm Or Evergreen Gasket
— Newm Or Everdia Головки цилиндров перестраиваются
— Трех угловых срезанных клапанов.0174
— Распредвалы отшлифованы до OEM. спецификации, закаленные и полированные
– Размеры шатунов изменены на OEM. технические характеристики
ОБЗОР ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИИ НА НАШИ ДВИГАТЕЛИ:
Гарантия на грузовые и легковые автомобили составляет 1 год или неограниченное количество миль (только запчасти).