Гильзовка блока двигателя 5.0л бензин M113 от Mercedes G500! / Всё для моторов

На видео представлен процесс гильзовки блока двигателя 5.0л бензин M113 от Мерседес Гелентваген (Mercedes G500) после задиров в цилиндрах: процесс расточки цилиндра под гильзу.

 

Рано или поздно каждый автовладелец так или иначе задается вопросом, сколько стоит ремонт S500 W220.

Гильзовка цилиндров — один из двух наиболее популярных способов восстановления агрегата Мерседес ML 5.0 W163 W164 наряду с расточкой G500 W463.

Гильзовка — самый бюджетный вариант восстановления мотора, особенно алюминиевого. Сначала блок растачивается, а затем в него впрессовывается гильза из чугуна. При установке гильз мокрым способом лучше использовать полный ремкомплект, нежели растачивать под увеличенный размер поршневой. Главные причины повреждения стенок цилиндров — это появление задиров и большой выработки. Перед гильзовкой обязательно проводится замеры при помощи нутромера.

После гильзовки Mercedes-Benz E 500 W211 осуществляется шлифовка или фрезеровка плоскости для финишной обработки детали. Поэтому без помощи квалифицированных мотористов и специального оборудования и инструментов здесь не обойтись. Провести ремонт Mercedes на высоком уровне и восстановить работоспособность агрегата может только грамотный мастер, знающий все нюансы проведения подобных работ.

Если вам требуется ремонт мотора: M113.960 / 961 / 962 / 963 / 964 / 966 / 967 / 968 / 969 / 971, то гильзовка с предварительной расточкой под поршни будет оптимальным решением. Вопреки всем распространённым слухам об одноразовости алюминиевых агрегатов, они прекрасно растачиваются даже при наличии серьезных повреждений. Основная проблема в ремонте данных двигателей, что мало специалистов, владеющих технологией.

 

Наши преимущества:

  • Оставить нам свой блок вы можете, приехав по адресу ул. Котляковская д.4 строение 32 или отправив транспортной компанией, не выходя из дома
  • Мы даём гарантию на все запчасти и работы
  • Скорость выполнения
  • Все восстановительные операции проводятся на профессиональном оборудовании с соблюдением норм и допусков производителя.

У нас на складе представлены следующие автозапчасти:

  1. Шатун
  2. Коленчатый вал
  3. Вкладыши коренные и Шатунные (как в стандарте, так и 0.25, 0.5, 0.75)
  4. Прокладка
  5. ГБЦ левая и правая
  6. Масляный насос
  7. Цепь ГРМ с направляющими
  8. Клапан впускной и выпускной
  9. Натяжитель
  10. Поршневые кольца

 

Мы работаем 7 дней в неделю с 9 до 21 часа для проведения гильзовки в Москве.

Звоните по номеру, указанному в разделе контакты, и мы проконсультируем вас по всем техническим аспектам.

Ремонт двигателя Mercedes М273 в Екатеринбурге

Восьмицилиндровый V-образный бензиновый двигатель. Является приемником М112/М113

Построен по схожей с 272 схеме (доработанной под 8 цилиндров).

Объем двигателя 4.7 литра или 5.5 литра. 4 клапана на цилиндр.

Используется на премиальных автомобилях (серии E, S, SL, ML, GL)

Преимущества

  • Мощный двигатель
  • Ресурс цепи ГРМ 150 тыс. км. По сравнению с 272 или 271 движком у 273 ресурс цепи выше.
  • Достаточно качественный двигатель (особенно по сравнению с другими моделями Мерседес). Не смотря на пункты в разделе «болезни», они либо не фатальные (приемлемая стоимость ремонта), либо редки.

Недостатки

  • ГРМ все-же подвержен ремонту из-за слабых шестеренок. Для ремонта ГРМ необходимо снять двигатель.
  • До двигателей с серийным номером 2739xx30 088611 использовался неудачный сплав для промежуточного зубчатого вала цепи ГРМ, что приводило к сильному износу.

Болезни

  • Износ промежуточного зубчатого колеса цепи ГРМ (ошибки 1200 и 1208). С помощью эндоскопии можно посмотреть состояние зубьев.
  • Растяжение цепи ГРМ. Проявляется на пробеге от 100 тыс.км. до 200 тыс.км.
  • Подклинивание, разрушение заслонок впускного коллектора. (70-100 тыс.км.)
  • Течи масла на пластиковых заглушках головок блока цилиндров. (50 тыс.км.)
  • От низкого качества топлива умирают катализаторы
  • Задиры на цилиндрах.

Рекомендации

  • Масло 5W-40 
  • Рекомендуемые марки масла — Оригинальное, Petronas, Mobil, LIQUI MOLY, Aral Bluetronic, Addinol, Shell

 

Диагностика двигателя М273

 Ремонт двигателя М273

 Техническое обслуживание двигателя М273

 

Получить консультации и записаться на сервис можно по телефону

+7 (343) 375-99-95

 

 

Двигатель устанавливался на               

  • CL-Class
  • CLK-Class
  • CLS-Class
  • E-Class Coupe
  • E-Class
  • G-Class (Geländewagen)
  • GL/GLS-Class
  • M-Class / GLE-Class
  • S-Class
  • SL-Class
  • R 500 W251

 М273 e46

Объем – 4663 см. куб. (4.6-4.7 литра)

M273.922 

2006 — 2010

340 л.с. S 450 W221.

M273.923

2006 — 2012

Аналог М273.922 для GL 450 X164.

M273.924

2006 — 2010

Аналог М 273.922 для S 450 4Matic W221.

 M273 E55

Годы выпуска 2005-н.в.

 

Наименование модификации

Годы выпуска

Характеристики

M273.960

2006 — 2010

388 л.с. E 500/550 W211, CLS 500/550 C219.

M273.961

2005 — 2011

Аналог М273.960 для S 500/550 W221 и CL 500/550 C216.

M273.962

2006 — 2009

Аналог М 273.960 для E 500/550 4Matic W211.

M273.963

2006 — н.в.

Аналог М 273.960 для ML 500/550 W164, GL 500/550 X164, R 500/550 W251, G 500/550 W463.

M273.965 

2006 — 2011

Версия для SL 500/550 R230 и CLK 500/550 C209.

M273.966 

2009 — 2011

Модификация для E 500/550 Coupe C207.

M273.967

2006 — 2010

Аналог для CLK 500/550 Convertible A209.

M273.968

2006 — 2011

Аналог М 273.960 для S 500/550 4Matic W221 и CLS 500/550 4Matic C219.

M273.970

2009 — 2011 

Версия для E 500/550 4Matic W212.

M273.971

2009 — 2011

Модификация для E 500/550 W212.

Задиры на поршнях М273

Растяженние и срыв цепи ГРМ 273

Разумные цены — до 40% выгоднее, чем у дилера

Сертифицированный центр ремонта БМВ и Мерседес

Гарантии на работы и запчасти. Сохранение гарантии на автомобиль.

Профессионализм и качество услуг

Оперативное обслуживание – минимальные сроки ремонта

Видеонаблюдение за процессом ремонта

Комфортная клиентская зона

Запчасти в наличии – собственный склад запчастей

Современное диагностическое и ремонтное оборудование

 

 

Диагностика двигателя М273

Ремонт двигателя М273

Техническое обслуживание двигателя М273

 

Получить консультации и записаться на сервис можно по телефону

+7 (343) 375-99-95

 

 

 

Задиры М273

Ваши выгоды при обращении к нам

Вы экономите время и средства

Узкая специализация

Наши мастера хорошо знают «болезни» типичные для BMW и Mercedes, пути их решения.

Возможность поставить как оригинальные запчасти так
и аналоги

Экономия от 30% до 70% бюджета
на ремонт за счет запчастей.

Собственный магазин
запчастей и наличие на складе

Прямые поставки запчастей сокращают время ожидания и стоимость.

Вы получаете гарантированно высокое качество работ

Сертифицированный сервис BMW и Mercedes

Сохранение дилерской гарантии! Соответствие регламентам подтверждено сертификатом.

Высококлассные специалисты

Вы получите гарантированно высокое качество работ. Наши мастера каждый квартал проходят сертификацию, постоянно повышают свою квалификацию.

Немецкое оборудование высшего класса

Ремонт на качественном оборудовании экономит ваши средства и время наших специалистов. Повышает возможности и качество ремонта.

Широкий спектр услуг

Различные цеха позволяют произвести обслуживание любой сложности на высочайшем уровне.


Наличие мойки, детейлинг центра, кузовного ремонта, станции технического обслуживания, цеха основного ремонта, диагностического центра БМВ и Мерседес.

У нас удобно и комфортно

Консультации специалистов

Получить ответы на технические вопросы можно у мастеров цеха в рабочее время по телефону — с 9 до 21.

Комфортная клиентская зона

Удобная зона ожидания с кофе, чаем, журналами и кино.

Видеонаблюдение за процессом

Все наши цеха снабжены видео-камерами. Наблюдение доступно из клиентской зоны. При необходимости возможно предоставление видео-записи.

+7 (343) 375-99-95

 

Ремонт Benz W113 и Mercedes в Портленде

Ремонт Mercedes в Портленде для Benz W113

Если вы любите классические немецкие родстеры, а кто нет, то вы должны оценить Mercedes-Benz W113. Этот легендарный автомобиль разрывал дороги в 1960-х и 70-х годах. Если вы мало что знаете об этом, продолжайте читать, чтобы узнать все о W113. Всякий раз, когда вам нужны запчасти или обслуживание, не забудьте доставить свой автомобиль в Steve’s Imports для ремонта Mercedes в Портленде.

История W113

W113 впервые был запущен в производство в 1963 году после успешного представления на Стокгольмском автосалоне. Его выпуск продлился до 1971 года. Этот компактный автомобиль был родстером удачного хода, маленьким, но достаточно мощным для быстрой езды. Эта скорость была достигнута благодаря рядному шестицилиндровому двигателю.

Разработанный под руководством Фрица Наллингера, это был апгрейд неэффективного 190, но более доступный, чем 300. Этот кабриолет выпускался в двух моделях: с откидным верхом и с жесткой крышей. В стиле легендарного Фридриха Гейгера W113 был просто великолепен. Его жесткая крыша имела небольшой изгиб в центре, где она переходила в вогнутый провал. Компания Mercedes запатентовала конструкцию, которая делает хардтоп W113 поистине единственной в своем роде моделью. Конструкция жесткого верха дала W113 прозвище «Пагода».

W113 был новаторским не только в производительности и стиле. Это был первый автомобиль такого типа, созданный с учетом требований безопасности. Зоны жесткости вокруг пассажирских зон защищали гонщиков, а зоны деформации поглощали и отражали удары от внезапных ударов.

Известные модели W113

Mercedes выпустил несколько версий W113 во время его первого запуска. Среди каждой из этих моделей были варианты, причем некоторые из них были довольно редкими. В зависимости от ваших предпочтений, вам может подойти W113.

  • Модель 230 SL: Модель SL 230 была первой основной моделью W113. Первоначально он поставлялся с четырехступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с высокопроизводительной трансмиссией для легкого вождения, которая была достаточно отзывчивой, чтобы не отставать от потребностей гонщиков. Последний вариант SL 230 имел механическую коробку передач ZF. Эта версия выпускалась всего один год, и это редкая коллекционная модель.
  • Модель 250 SL: Модель 250 SL была доступна со стандартной четырехступенчатой ​​автоматической или механической коробкой передач или с пятиступенчатой ​​коробкой передач ZF Performance. Он производился всего один год, и его труднее найти, чем другие основные модели. 250 SL был определенным улучшением по сравнению с 230. Хотя у него все еще был двигатель мощностью 141 л.с., 250 давал больший крутящий момент. Он также управлялся намного лучше, чем его предшественник.
  • Модель 280 SL Модель 280 SL была последней версией W113. Опять же, он был доступен в трех вариантах трансмиссии. Было заказано менее 90 пятиступенчатых VVF, и это самый редкий конкретный вариант. Этот автомобиль был комфортнее предыдущих моделей, так как был больше и имел кондиционер. Его двигатель был повышен на 27 л.с. до 168 л.с.

История производительности Mercedes 230 SL

Модель 230 SL сразу же доказала свою ценность. В 1963, первый год производства, 230 выиграл ралли Спа-София-Льеж. Эта гонка имеет длину более 4000 миль и проходит от Бельгии до Болгарии. Модель 230 превосходно справилась со сложной трассой. Он снова участвовал в соревнованиях в 1964 году, но у гонщика возникли досадные механические проблемы. Даже с этими проблемами ему все же удалось занять третье место.

Позже, в 1965 году, модель 230 была на пути к победе в ралли Акрополь. Дитер Глемзер ехал на слегка модифицированной машине мощностью 150 л.с. Он бы легко выиграл, но местная полиция сбила его с толку, в результате чего он получил только третье место.

Наследие W113

История очень благосклонна к этой серии. Особенно с любовью вспоминается 230-й. Различные журналы и автомобильные критики регулярно включают этот автомобиль в список лучших автомобилей 20 века или эпохи его производства. Тот факт, что он остается популярным, и что ему удалось работать лучше, чем его спецификации, наводит вас на мысль, что делает W113 легендой среди поклонников Mercedes Benz.

Сегодня нет ничего необычного в том, чтобы увидеть 230 SL или одного из его преемников на немецкой автомобильной выставке или в клубе коллекционеров. Привлекательный стиль делает его очень запоминающимся.

Уход и ремонт Mercedes в Портленде

Серия W113 снята с производства уже почти 50 лет. Это означает, что со временем запас запасных частей сокращается. Вы все еще можете найти места, где продаются его детали, и техников, которые готовы работать над ними. Если вы живете на Тихоокеанском Северо-Западе, куда вы можете пойти служить?

Steve’s Imports спешит на помощь

Здесь, в Steve’s Imports, мы живем и дышим автомобилями Mercedes. Мы работаем уже несколько десятилетий, и мы работали практически над каждой моделью. Мы знаем все о них всех, включая W113. Если вы принесете нам свой 230, 250 или 280 SL, мы сможем восстановить его работоспособность.

Другим людям может быть трудно найти запасные части, но только не нам. У нас хорошие отношения с лучшими поставщиками. Это позволяет нам получать даже самые малоизвестные детали, которые обычно очень трудно отследить. И мы не используем какие-либо типы деталей. Вы можете быть уверены, что если запасная часть OEM, производителя оригинального оборудования недоступна, мы будем использовать только те, которые соответствуют заводским спецификациям.

Все наши специалисты имеют многолетнее обучение и опыт работы. Все, кто обслуживает механические неисправности вашего автомобиля, имеют сертификат ASE. Все наши кузовщики и маляры прошли обучение и сертификацию I-CAR. Кроме того, мы также предлагаем пожизненную гарантию на покрасочные работы, от частичной до полной окраски кузова.

Помимо ремонта Мерседесов в Портленде, мы также работаем со многими другими видами импорта. Будь то другие немецкие или европейские производители или производители из Азии, мы покрываем все это. Все здесь, в магазине, понимают вашу страсть к своему автомобилю, потому что мы разделяем ее с вами. Не оставляйте свою машину без ремонта. Принесите его сегодня в Steve’s Imports и быстро вернитесь в путь.

113 / 112 обслуживание | Мерседес-Бенц Форум

Tom,

Два воздушных фильтра двигателя расположены в двух отсеках размером с длинную прямоугольную коробку для сигар, прикрепленных к нижней части задней крышки двигателя.

Сначала снимите переднюю пластиковую крышку двигателя и отложите в сторону. Он всплывает и тянется к вам одновременно. См. ниже фотографии.

Затем снимите заднюю крышку и переверните ее так, чтобы эмблема Mercedes оказалась лицевой стороной вниз на мягком полотенце. С левой и правой стороны крышки вы увидите круглые воздухозаборники, ведущие в корпус фильтра. Крышки фильтров удерживаются на месте четырьмя головками TorX размера T25 с каждой стороны крышки. Просто отвинтите четыре головки, снимите крышку, и вы увидите фильтры.

Снимите старые фильтры и замените их новыми, , убедившись, что резиновые края фильтра заправлены внутрь корпуса. Установите крышки обратно с помощью T25 TorX.

Наслаждайтесь меньшим расходом топлива.

Боб

harm1us сказал:

Спасибо за ответ. Хочу поменять воздушный фильтр двигателя . Я снял крышку двигателя и обнаружил нечто похожее на крышку воздушного фильтра, маленькую черную круглую пластиковую деталь в задней части двигателя. Сзади была небольшая металлическая клипса, которая, кажется, держит этот кусок. Я отодвинул зажим назад и повернул, но он был очень тугим. Я боялся, что сломаю его, поэтому остановился и пришел на форум за помощью. Я никогда не видел воздушного фильтра для этого типа двигателя, но я предполагаю, что он не очень большой. Я был бы признателен за любую информацию, которую вы могли бы предоставить. Спасибо.
Том

Нажмите, чтобы развернуть…

  • IMG_0004.JPG

    478,5 КБ
    Просмотров: 1 643

  • IMG_0005.JPG

    466,7 КБ
    Просмотров: 1 052

  • IMG_0006.JPG

    105,7 КБ
    Просмотров: 928

  • IMG_0007.JPG

    485,3 КБ
    Просмотров: 768

  • IMG_0008.JPG

    80,2 КБ
    Просмотров: 1 138