Audi 80 | Перебои в работе двигателя

Audi 80

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Audi → 80 (Ауди 80)

5.1.4. Перебои в работе двигателя


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Что делать, если двигатель вашего автомобиля, еще недавно работавший “как часы”
на всех режимах, вдруг начал давать перебои, дергаться на холостом ходу, перестал
развивать достаточную мощность? Перебои, как правило, объясняются неправильной
регулировкой карбюратора, неисправностью свечи зажигания или одного из цилиндров,
подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности
ее устранить.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ























 

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом
ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа.
Звук должен быть ровный, “мягкий”, одного тона. Хлопки из выхлопной
трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том,
что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия
искры на ней, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном
снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки
времени возникают по причине неправильной регулировки карбюратора,
зажигания, сильного износа или загрязнения свечей зажигания.



Хлопки из выхлопной трубы через равные промежутки времени?


Да: см. п. 3

2. Можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект
свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать
после обращения на автосервис для диагностики и регулировки карбюратора
и системы зажигания.

3. Остановите двигатель и откройте капот.

4. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Высоковольтные
провода не должны иметь повреждений изоляции, а их наконечники не
должны быть окислены.



Есть повреждения проводов?


Нет: см. п. 6

5. Замените поврежденный провод.

 

6. Проверьте состояние крышки и ротора распределителя. Отверните
два винта крепления пластмассовой крышки распределителя и снимите
ее. Осмотрите крышку изнутри и снаружи. На крышке не должно быть
трещин, нагара, а угольный контакт — поврежден или изношен. Ротор
не должен иметь трещин и прогаров. Неисправные или сомнительные
детали замените.

7. Снимите наконечники высоковольтных проводов и выверните
свечи свечным ключом.


Предупреждение

При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните
за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и
перед снятием поверните его из стороны в сторону, а затем потяните.


8. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид
с приведенными в конце раздела фотографиями. Зазор между электродами
свечи должен быть 0,8–0,9 мм. Если свеча черная и влажная, ее можно
выбросить.

 

9. Если все свечи выглядят исправными, установите их на
место и подсоедините высоковольтные провода.

Порядок работы цилиндров 1–3–4–2, нумерация цилиндров (1-й, 2-й,
3-й, 4-й) производится от пластмассового кожуха ремня привода механизма
газораспределения. На крышке распределителя цифрой 1 обозначен 1-й
цилиндр, далее — против часовой стрелки, если смотреть на крышку
со стороны гнезд высоковольтных проводов, — 3-й, 4-й, 2-й.

 

10. Возьмите запасную свечу. Любым
способом зафиксируйте ее на двигателе.

Предупреждение

Не фиксируйте свечу на маслоналивной горловине, маслоизмерительном
щупе, бензонасосе, топливных шлангах, карбюраторе.


Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с “массой” необязателен,
но желателен. Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра
к запасной свече. Пустите двигатель.



Перебои в работе двигателя усилились?


Да: см. п. 13

11. Замените свечу в цилиндре на заведомо исправную. Наденьте
высоковольтный провод и пустите двигатель.



Перебои в работе двигателя продолжаются?


Да: см. п. 14

12. Счастливого пути!

13. Последовательно повторяйте процедуру п. 10–11 со всеми
цилиндрами.

14. Если в результате принятых мер перебои двигателя не
устраняются, обратитесь на автосервис для диагностики системы зажигания
на стенде или диагностики двигателя — замера компрессии. Нормальная
компрессия — более 1,1 МПа (11 кгс/см2), отличие более
0,1 МПа (1 кгс/см2) в одном цилиндре свидетельствует
о необходимости ремонта двигателя.


Совет


Если диагностика выявила неисправность 3-го цилиндра, снимите шланг,
соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите
его и пустите двигатель.

Если перебои в работе двигателя прекратились, обратитесь на автосервис
для диагностики и замены вакуумного усилителя тормозов.

Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте жидкостью
типа WD40 пролить шланг снаружи. Если перебои в работе двигателя
хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте
заменить шланг.

Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания














Нормальная


Cимптомы. Коричневый или серовато-желтоватый цвет и небольшой
износ электродов. Точное тепловое значение для двигателя и рабочих условий.

Совет. При замене свечей на новые устанавливайте свечи с теми
же характеристиками.


Отложения сажи


Cимптомы. Отложение сухой копоти указывает на богатую топливно-воздушную
смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный
пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя.

Совет. Проверьте, не забит ли воздушный фильтр, уровень топлива
в поплавковой камере карбюратора, установку момента зажигания, используйте
более “горячую” свечу (удлиненный изолятор с центральным электродом).


Масляные отложения


Cимптомы. Замасленные электроды и изолятор свечи. Причина —
попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через
направляющие клапанов или через поршневые кольца. Вызывает затрудненный
пуск, пропуски в работе цилиндра и подергивания работающего двигателя.

Совет. Произвести необходимый ремонт головки цилиндров и поршневой
группы двигателя. Заменить свечи зажигания.


Перегрев


Cимптомы. Глянцевый белый изолятор центрального электрода, обгоревшие
электроды и отсутствие отложений. Приводит к сокращению ресурса свечей.

Совет. Причинами могут быть: несоответствие типа свечи зажигания
рекомендуемому для двигателя вашего автомобиля, раннее зажигание, бедная
смесь, подсос воздуха во впускной трубопровод. Проверьте уровень охлаждающей
жидкости и не забит ли радиатор.


Раннее зажигание


Cимптомы. Оплавленные электроды. Изолятор белый, но может быть
загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры
сгорания. Может приводить к повреждению двигателя.

Совет. Проверить соответствие типа свечи зажигания, установку
момента зажигания, состав топливно-воздушной смеси, работу систем охлаждения
и смазки.


Глазурь


Cимптомы. Изолятор желтоватый, покрытый глазурью. Указывает на
то, что температура в камере сгорания неожиданно поднимается во время
резкого ускорения автомобиля. Нормальные отложения превращаются в токопроводящие.
Вызывает пропуски в искрообразовании при высоких скоростях.

Совет. Установите новые свечи. Попробуйте установить более “холодные”
свечи, если не хотите поменять манеру вождения.


Мостик между электродами


Cимптомы. Отложения из камеры сгорания попадают между электродами.
“Тяжелые” отложения собираются в зазоре между электродами и образуют мостик.
Свеча перестает работать и цилиндр выключается из работы.

Совет. Выявите неисправную свечу и удалите отложения между электродами.


Пепельные отложения


Cимптомы. Светло-коричневые отложения, покрывающие коркой центральный
и боковой электроды. Выделяются из присадок к маслу или бензину. Большое
их количество может привести к изоляции электродов свечи, вызывая пропуски
в искрообразовании и перебои при разгоне.

Совет. Если чрезмерные отложения образуются за короткое время
или при небольшом пробеге, замените маслосъемные колпачки направляющих
клапанов, чтобы предотвратить попадание масла в камеру сгорания. Если
причина в качестве бензина, смените место заправки.


Износ


Cимптомы. Закругленные электроды с небольшим количеством отложений
на рабочих концах. Нормальный цвет. Вызывает трудный пуск в холодную или
влажную погоду и плохую топливную экономичность.

Совет. Заменить на новые свечи с теми же характеристиками.


Детонация


Cимптомы. Изолятор может быть растрескавшимся или со сколами.
Это может привести к повреждению поршня.

Совет. Убедитесь, что октановое число бензина соответствует требуемому.


Пятнистые отложения


Cимптомы. Нагар, который отложился в камере сгорания, после правильной
регулировки начинает выгорать и при больших оборотах двигателя отрывается
от поршня и прилипает к изолятору свечи, вызывая отдельные пропуски в
ее работе.

Совет. Замените свечи на новые или очистите старые.


Механические повреждения


Cимптомы. Повреждения могут быть вызваны инородными предметами,
попавшими в камеру сгорания, а в случае использования слишком длинной
свечи ее электроды может зацепить поршень. Это приводит к разрушению свечи,
отключению цилиндра и может повредить поршень.

Совет. Удалите инородный предмет из цилиндра и (или) замените
свечу.

Двигатель AUDI 80 (8C, B4) 2.3 E

Выберите модель

  • AUDI 100
  • AUDI 200
  • AUDI 80
  • AUDI 90
  • AUDI A2
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A5
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI ALLROAD
  • AUDI COUPE
  • AUDI Q5
  • AUDI Q7
  • AUDI R8
  • AUDI TT
  • AUDI V8
  • AUDI 4000
  • AUDI 5000
  • AUDI RS4
  • AUDI RS6
  • AUDI S4
  • AUDI S6
  • AUDI S8

Выберите модельAUDI 100AUDI 200AUDI 80AUDI 90AUDI A2AUDI A3AUDI A4AUDI A5AUDI A6AUDI A8AUDI ALLROADAUDI COUPEAUDI Q5AUDI Q7AUDI R8AUDI TTAUDI V8AUDI 4000AUDI 5000AUDI RS4AUDI RS6AUDI S4AUDI S6AUDI S8

Выберите двигатель1B1T1Y1Z2B3D4B7AAADAAEAAHAANAASAATAAZABBABCABKABMABPABTABYACEACZADAADRADUADWAECAELAFCCNCRDDDEDRDSDTADZEPFSFYFZGVHCHDHHHPHXHYJKJKAJLJSJTJUJV JW JYKEKFKGKHKJKKKKMKLKPKWKXKZMBMCMGMUNCNFNGNMNPPHPMPPPSPTPVPXRARNRNARRRSRTRUSASDSESFSHSKSLWAWBWCWDWEWFWGWHWJWKWNWPWRWSWTWUWVWVAWXWYXWXXYGYHYKYMYNYPYSYTYVYYYZZBZCZFZJZPZUZVZXZZ3A3B6AAARABHABZACKADPAEBAEMAEWAFNAHCAHKCYDTHBJNKVNESBYJZAAGNAEHAGUAGRAHFKUAJLAGAALGAFBAJPAEJAKLAJKAHUAHLALWAJQAPXAKNAQFAQGALFAPCAJMAPFAPGAPPAQAARZAPYALHANUAFFAGBARSAMKAQHARUAVGAPTARGAJGARKAMXAPRAQDAFYANBAPUAMLAPSARJAPZARNAQEANAARMASJAUAAKEAREARHASMAMMAWTAWNASGANKAQJAVPAUXAUWAKCAKFALTASNAVFAVJAVUASZARYAUQASVAULAWPATCAMUAGEATXAUMALZARXATJATDAWXBAMAYMBDVBCYAVVAHHBBYBADAXRAZRAZCBESBASBBJAVBHEHJBFBBBKBEXBFCBCZBDGAXABGUAXWBKDBKCAZVBHEASEBFLBFMBAUBDHAWABHDBDBBAGATLAFMWZAGHAKGAKHAKJAMFANYAYSAZABCSBFQBHTASBBNGBDWAUKBLBBATBLPBLXBLYBMBBMJAXXBKEBMKAVKAMBAPBBGBBNABPWBKNBREBSGBHCBPKBMCBLRBVYBVZBMMBTEBULBPJBVPBVRBRFBSMBPPBVJBXABWEBMNBVNBARBUGBNDBKBBJZBRYBBGANQAWLBWABUBBWTBKHBHFBSBAFMBYUBHZBYHBHKBUNBTRCALACAMACAPACAVBYTBZBBDXCABDBFVBNSBRVBRDBUYBYKBRBBVGBVFBVABPGAZBCABACABBCAGACAGBCAMBCCWACAUACAHABEABRCBELBPYBPFCASABSEBSFBLFCAWBCAXCBLSCBAACBABBZCCAHBCDNBCDNCCDAACBBBBUHCCWBCGKBCGKACDHACDHBCAEACAEBCAKACAGCCANACCDACCEACDYACAJACASBCCMACCGACALBBPUCDLACDLBZDZGCCZACDLCKMADEBXECANBCANCCATACAYBCAYCCBFACCAACCSACCTACDYBCDYCCEPACANDCCFABUJCFKACFGBCFFACFFBCDNACCLACCBACBZBCMSACMXACLJACMEACGXACGWACDRACDTACDSBCCUACDZACADACNDACBZACAXACJTBCJWBCNAACJTCCJWCCJGCCJMACGLACESACETACNYACHVACGWBCLABCDUCCKVBCGLCCMGBCLAA

Продажа двигателей БУ AUDI 80 (8C, B4) 2. 3 E — NG с гарантией 30 дней. Все двигатели тестируются и затем отправляются транспорнтной компанией ГлавДоставка.

Потенциальный покупатель может в Viber/Whatsapp/Telegram получить видео и фото своего товара. Мы не продаем кота в мешке.

Цена на мотор зависит от многих факторов:
Типа топлива

  1. Бензин
  2. Дизель

Наличия коробки передач

  1. МКПП
  2. АКПП

Страны

  1. США
  2. Европа (Германия, Литва, Латвия, Польша, Испания, Великобритания)
  3. Япония

Навесное оборудование

  1. Генератор
  2. Стартер
  3. Карбюратор или инжектор
  4. Топливный насос
  5. Турбина (турбокомпрессор)
  6. Помпа
  7. Прочее
НазваниеAUDI 80 (8C, B4) 2.3 E — NG
Начало09.1991
Конец12. 1994
КВт98
л.с133
куб2309

12>

Найдено: 82

ДВИГАТЕЛЬ AUDI B4 2.3

Стоимость двигателя можно узнать оставив заявку. Контрактный двигатель в отличном состоянии с польской авторазборки. Гарантированная замена в течении 1 месяца.

Артикул: N81068

AUDI B4 2.3 CABRIO 93′ ДВИГАТЕЛЬ

Контрактный двигатель из Германии без пробега по России с гарантией 1 месяц. AUDI B4 2.3 CABRIO 93′ ДВИГАТЕЛЬ 127 ТЫС KM поставляется с томоженными оформлением.

Артикул: N81070

ДВИГАТЕЛЬ AUDI 80 90 100 2.3

ДВИГАТЕЛЬ AUDI 80 90 100 2.3 в рабочем состоянии с коробкой. Контрактный двигатель из Беларуси без пробега по России с гарантией 20-30 дней.

Артикул: N80210

ДВИГАТЕЛЬ AUDI 100 C4 2.3 AAR 80

Цену мотора можно узнать , если оставите заявку. Контрактный двигатель в рабочем состоянии с польской авторазборки. Гарантия 31 день.

Артикул: N80235

AUDI B4 C4 2.3 ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ

Цену мотора вы можете узнать , если оставите заявку. Мотор рабочий с европейской авторазборки. Гарантия 31 день.

Артикул: N80421

ДВИГАТЕЛЬ AUDI 100 C4 80 B4 2, 3 AAR

Контрактный двигатель из Польшы без пробега по СНГ с гарантией 1 месяц. ДВИГАТЕЛЬ AUDI 100 C4 80 B4 2, 3 AAR поставляется с документами и таможенным оформлением.

Артикул: N80223

AUDI 80 B4 2, 3 ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ OKAZIA !!!!!!!!!!!

Купить AUDI 80 B4 2, 3 ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ OKAZIA !!!!!!!!!!! с пробегом 188 000 километров по европейским дорогам. Контрактный двигатель идет с навесным оборудованием с официальными документами для постановки на учет в ГИБДД.

Артикул: N81059

AUDI B3 B4 90 -SILNIK 2.3 DOHC 20 V

Цену мотора вы можете узнать , если оставите заявку. Контрактный двигатель рабочий с европейской авторазборки. Гарантия 30 дней.

Артикул: N11489

AUDI 80/90 ТИП 89 & B4 2. 3L 133PS NG 127570 КОНТРАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Купить AUDI 80/90 ТИП 89 & B4 2.3L 133PS NG 127570 КОНТРАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 105 ТЫС.КМ. с пробегом 147 тыс км по европейским дорогам. Двигатель идет без КПП с официальными документами для постановки на учет в ГИБДД.

Артикул: N12462

AUDI 80 B4 В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ ДВИГАТЕЛЬ 2.3 NG

Контрактный двигатель из Германии без пробега по СНГ с гарантией месяц. AUDI 80 B4 В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ ДВИГАТЕЛЬ 2.3 NG 136 KM 211TYS поставляется с документами.

Артикул: N80946

AUDI 80 COUPE ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИН 2, 3 NG LUBLIN СУПЕР

AUDI 80 COUPE ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИН 2, 3 NG LUBLIN СУПЕР в отличном состоянии без предоплаты. Двигатель из США без пробега по России с гарантией 30 дней. Оплата по факту поставки двигателя.

Артикул: N80953

ДВИГАТЕЛЬ AUDI 100 C4 80 B4 2, 3 NG CHELM

Продается ДВИГАТЕЛЬ AUDI 100 C4 80 B4 2, 3 NG CHELM цена от 21 тыс.руб с доставкой в течении 3-5 дней.

Артикул: N80209

ДВИГАТЕЛЬ AUDI 80 B4 2. 3 NG ГЕРМАНИИ

Двигатель из США в отличном состоянии с гарантией 30 дней. ДВИГАТЕЛЬ AUDI 80 B4 2.3 NG ГЕРМАНИИ BEZ GAZU продается с томоженными оформлением.

Артикул: N80952

AUDI 80 90 COUPE CABRIO NG 2, 3 133PS ДВИГАТЕЛЬ 220,000 KM

Купить AUDI 80 90 COUPE CABRIO NG 2, 3 133PS ДВИГАТЕЛЬ с пробегом 184 тысяч км . Мотор продается с КПП с официальными документами для постановки на учет в ГИБДД.

Артикул: N12394

AUDI COUPE 80 90 B3 B4 ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ 2.3 20V 90 60

Цену контрактного двигателя можно узнать оставив заявку на нашем сайте. Двигатель без пробега по СНГ с литовской авторазборки. Гарантированная замена в течении 30 дней.

Артикул: N12406

МОТОР AUDI B4 2.3E 150 Л.С. + КОРОБКА ПЕРЕДАЧ QUATTRO I MOST

ДВИГАТЕЛЬ AUDI B4 2.3E 150 Л.С. + КОРОБКА ПЕРЕДАЧ QUATTRO I MOST в идеальном состоянии. Контрактный двигатель из Беларуси с гарантией до 30 дней. Оплата производиться по факту.

Артикул: N81067

ДВИГАТЕЛЬ AUDI 80 B4 2.3 NG -WYSYLKA-

Купить ДВИГАТЕЛЬ AUDI 80 B4 2. 3 NG -WYSYLKA- с пробегом 155 тысяч км по европейским дорогам. Двигатель поставляется без КПП с документами для постановки на учет в ГИБДД.

Артикул: N80956

AUDI 80 B4 ДВИГАТЕЛЬ 2.3 NG ИЗ ГЕРМАНИИ СКЛАД ООО ВСЕ ДВИГАТЕЛЬЫ

Контрактный двигатель из США по низкой цене с гарантией месяц. AUDI 80 B4 ДВИГАТЕЛЬ 2.3 NG BEZ GAZU Z ГЕРМАНИИ СКЛАД ООО ВСЕ МОТОРЫ продается с томоженными оформлением.

Артикул: N80958

ДВИГАТЕЛЬ AUDI 80 B4 2.3

Предлагаем ДВИГАТЕЛЬ AUDI 80 B4 2.3 — стоимость от 33 тыс.руб с доставкой до Москвы.

Артикул: N81054

С НАВЕСНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ ДВИГАТЕЛЬ AUDI 80 B4 2.3 2, 3 АКЦИЯ!!.ЗАПЧАСТИ 190000 МИЛЬ

С НАВЕСНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ ДВИГАТЕЛЬ AUDI 80 B4 2.3 2, 3 АКЦИЯ!!.ЗАПЧАСТИ в отличном состоянии с кпп. Мотор из США без пробега по СНГ с гарантией 30 дней. Оплата по факту поставки двигателя.

Артикул: N81060

В СБОРЕ ДВИГАТЕЛЬ + КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 2.3 AUDI 80 100 COUPE I И ДРУГИЕ З/Ч

Двигатель из Беларуси в отличном состоянии с гарантией месяц. В СБОРЕ ДВИГАТЕЛЬ + КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 2.3 AUDI 80 100 COUPE I И ДРУГИЕ З/Ч поставляется с документами и таможенным оформлением.

Артикул: N11126

ДВИГАТЕЛЬ 2.3 NG AUDI B3 B4 COUPEIGIELKA!!!

Стоимость двигателя можно узнать , если оставите заявку | Двигатель в отличном состоянии с европейской авторазборки. Гарантируем возврат денег в течении 30 дней.

Артикул: N80951

AUDI 80/90 ТИП 89 & B4 2.3L 133PS NG ДВИГАТЕЛЬ

AUDI 80/90 ТИП 89 & B4 2.3L 133PS NG ДВИГАТЕЛЬ 113000KM в хорошем состоянии без коробки передач. Мотор из Польшы без пробега по СНГ с гарантией 20-30 дней. Оплата по факту поставки двигателя.

Артикул: N12475

AUDI 80 2, 3E

Предлагаем AUDI 80 2, 3E стоимость от 37 тыс.руб с доставкой в течении 3-5 дней. Работаем без предоплаты.

Артикул: N81072

AUDI 80 B4 2, 3L NG ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ

AUDI 80 B4 2, 3L NG ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ 149000 KM в рабочем состоянии без коробки передач. Контрактный двигатель из США без пробега по СНГ с гарантией 1 месяц. Оплата по факту.

Артикул: N80963

AUDI 80 100 A4 ДВИГАТЕЛЬ 2.3 БЕНЗИН ГАРАНТИЯ

Купить AUDI 80 100 A4 ДВИГАТЕЛЬ 2.3 БЕНЗИН ГАРАНТИЯ с пробегом 238 000 км по немецким дорогам. Контрактный двигатель продается с навесным оборудованием с официальными документами для постановки на учет в ГИБДД.

Артикул: N80225

AUDI 80 B4 CABRIO 2.3 ДВИГАТЕЛЬ NG WROCLAW

Цену контрактного двигателя можно узнать , если оставите заявку | Мотор без пробега по СНГ с европейской авторазборки. Гарантированная замена в течении месяца.

Артикул: N80954

AUDI 80 100 МОТОР GRUNDMOTOR 2, 3 NG 133 Л.С.

Купить AUDI 80 100 ДВИГАТЕЛЬ GRUNDMOTOR 2, 3 NG 133 Л.С. 204TKM с пробегом 115 тысяч километров по американским дорогам. Контрактный двигатель поставляется без навесного оборудования с документами для постановки на учет в ГИБДД.

Артикул: N80255

AUDI 80 90 100 ДВИГАТЕЛЬ 2.3 NG

AUDI 80 90 100 ДВИГАТЕЛЬ 2.3 NG BEZ GAZU в отличном состоянии без кпп. Контрактный двигатель из США без пробега по СНГ с гарантией 30 дней. Оплата производиться по факту.

Артикул: N80212

ДВИГАТЕЛЬ AUDI B4 2.3 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZWROTNICA DRZWI

ДВИГАТЕЛЬ AUDI B4 2.3 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZWROTNICA DRZWI в идеальном состоянии без коробки передач. Контрактный двигатель из Германии без пробега по СНГ с гарантией 20-30 дней. Оплата по факту.

Артикул: N81057

ДВИГАТЕЛЬ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ AUDI B4 2.3 БЕНЗИН

Контрактный двигатель из Беларуси по низкой цене с гарантией 30 дней. ДВИГАТЕЛЬ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ AUDI B4 2.3 БЕНЗИН поставляется с документами и таможенным оформлением.

Артикул: N81062

AUDI 80 90 CABRIO COUPE МОТОР NG 2.3L 98 KW=133 Л.С. 240

Цену мотора вы можете узнать оставив заявку | Двигатель без пробега по СНГ с европейской авторазборки. Гарантируем возврат денег в течении 1 месяца.

Артикул: N12480

ДВИГАТЕЛЬ AUDI 80 90 B3 B4 COUPE CABRIO 2.3 NG 220

ДВИГАТЕЛЬ AUDI 80 90 B3 B4 COUPE CABRIO 2.3 NG в рабочем состоянии. Контрактный двигатель из США без пробега по России с гарантией 20-30 дней. Оплата по факту поставки двигателя.

Артикул: N11312

AUDI 80 CABRIO COUPE МОТОР NG 2.3 10V 220

Продается AUDI 80 CABRIO COUPE ДВИГАТЕЛЬ NG 2.3 10V 98 ТЫС.КМ. стоимость от 18 000 руб с доставкой в течении 2-3 дней. Работаем по факту.

Артикул: N12439

ДВИГАТЕЛЬ 2.3 AUDI B4 100 ТЫС. KM

Купить ДВИГАТЕЛЬ 2.3 AUDI B4 с пробегом 237 тыс километров по европейским дорогам. Мотор идет без КПП с официальными документами для постановки на учет в ГИБДД.

Артикул: N81061

AUDI 80 B4 2.3 B SILNIK-GWARANCJA-

Мотор из Беларуси в отличном состоянии с гарантией до месяца. AUDI 80 B4 2.3 B SILNIK-GWARANCJA- поставляется с томоженными оформлением.

Артикул: N81055

МОТОР AUDI 80 90 100 B3 B4 2, 3 2.3 NG

ДВИГАТЕЛЬ AUDI 80 90 100 B3 B4 2, 3 2.3 NG в рабочем состоянии. Мотор из Европы с гарантией 20-30 дней.

Артикул: N80231

AUDI 80 B4 ДВИГАТЕЛЬ 2.3 NG

Купить AUDI 80 B4 ДВИГАТЕЛЬ 2.3 NG 212 ТЫС KM BEZ GAZU ОТЛИЧНОЕ СОСТОЯНИЕ с пробегом 163 тысяч км по американским дорогам. Двигатель идет с навесным оборудованием с официальными документами для постановки на учет в ГИБДД.

Артикул: N80950

AUDI 80 COUPE ТИП 89 136PS ДВИГАТЕЛЬ NG 90

Купить AUDI 80 COUPE ТИП 89 136PS ДВИГАТЕЛЬ NG с пробегом 232 000 километров по европейским дорогам. Мотор идет с КПП с официальными документами для постановки на учет в ГИБДД.

Артикул: N12450

МОТОР AUDI 80 2.3 БЕНЗИН АКЦИЯ! !

Контрактный двигатель из Польшы в отличном состоянии с гарантией месяц. ДВИГАТЕЛЬ AUDI 80 2.3 БЕНЗИН АКЦИЯ! ! продается с томоженными оформлением.

Артикул: N81056

ДВИГАТЕЛЬ AUDI 80 B4 90 100 2.3 БЕНЗИН ИЗ ГЕРМАНИИ

ДВИГАТЕЛЬ AUDI 80 B4 90 100 2.3 БЕНЗИН Z ГЕРМАНИИ в хорошем состоянии без кпп. Мотор из Беларуси без пробега по СНГ с гарантией до 30 дней. Оплата по факту поставки двигателя.

Артикул: N80208

ДВИГАТЕЛЬ AUDI 80 B4 90 100 2.3 БЕНЗИН

Двигатель из Германии в отличном состоянии с гарантией 1 месяц. ДВИГАТЕЛЬ AUDI 80 B4 90 100 2.3 БЕНЗИН продается с документами.

Артикул: N80216

AUDI 80 B4 2.3 QUATTRO ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ

Цену мотора вы можете узнать оставив заявку | Двигатель без пробега по СНГ с литовской авторазборки. Гарантированная замена в течении 1 месяца.

Артикул: N80959

ДВИГАТЕЛЬ AAR 2.3 AUDI B4 A6 C4 100 GWARANCJIA 100,000 KM

Предлагаем ДВИГАТЕЛЬ AAR 2.3 AUDI B4 A6 C4 100 GWARANCJIA — цена от 37 тыс.руб с доставкой в течении 5-7 дней. Продажа без какой-либо предоплаты.

Артикул: N80226

ДВИГАТЕЛЬ AUDI 80 90 100 2.3 NG В СБОРЕ

ДВИГАТЕЛЬ AUDI 80 90 100 2.3 NG В СБОРЕ в идеальном состоянии без кпп. Мотор из Германии без пробега по России с гарантией до 30 дней. Оплата по факту поставки двигателя.

Артикул: N80219

AUDI 80 B4 ДВИГАТЕЛЬ 2.3 NG LODZKIE

AUDI 80 B4 ДВИГАТЕЛЬ 2.3 NG BEZ GAZU LODZKIE 274TYS в рабочем состоянии без предоплаты. Мотор из Европы с гарантией 30 дней. Оплата по факту поставки двигателя.

Артикул: N80957

ДВИГАТЕЛЬ AUDI 80 90 2.3 KV

Контрактный двигатель из Польшы по низкой цене с гарантией 1 месяц. ДВИГАТЕЛЬ AUDI 80 90 2.3 KV продается с документами.

Артикул: N81065

AUDI 80 B4 2, 3 БЕНЗИН ДВИГАТЕЛЬ ОТЛИЧНОЕ СОСТОЯНИЕ OD CABRIO 60 ТЫСЯЧ KM

Цену контрактного двигателя можно узнать оставив заявку на нашем сайте. Мотор в рабочем состоянии с прибалтийской авторазборки. Гарантированная замена в течении 1 месяца.

Артикул: N81071

ДВИГАТЕЛЬ AUDI CABRIO COUPE 80 B4 2.3 БЕНЗИН НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 210

ДВИГАТЕЛЬ AUDI CABRIO COUPE 80 B4 2.3 БЕНЗИН НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ — цена от 31 000 руб с доставкой по России. Оплата товара по факту.

Артикул: N12410

AUDI 80 90 2.2 2.3 ДВИГАТЕЛЬ

Продается AUDI 80 90 2.2 2.3 ДВИГАТЕЛЬ — стоимость от 26 тыс.руб с доставкой в течении 3-5 дней. Оплата товара по факту.

Артикул: N81069

12>

  • Каталог двигателей
  • Гарантия
  • О компании
  • Контакты
  • Оптовый прайс-лист
  • Контактная информация:
    Телефон: +7 (499) 403-17-62
    E-mail: [email protected]

    Данный сайт не является интернет-магазином, все цены и характеристики представлены в качестве примеров.

    Audi 80 sport spec — Audifans.net

    Автор Сообщение
    MadMalx
    Неопытный

    Присоединился: 26 марта 2003 г.
    Сообщения: 40
    Откуда: Нортумберленд, Великобритания

    Опубликовано:
    Ср, 27 апреля 2005 г., 19:07

    Я только что купил еще одну Audi у коллеги по работе — Audi 80 Sport 1995 года, но есть пара вещей, которые меня смущают…….

    У него есть люк с электроприводом, но заводные окна!

    Значок багажника 2.0E

    Сиденья не то, что я бы назвал спортивными

    Может ли кто-нибудь сказать мне, является ли это правильной спецификацией, или направить меня куда-нибудь в Интернете, где я могу узнать немного больше.

    Заранее спасибо!

     
    Майси
    Неопытный

    Присоединился: 21 декабря 2004 г.
    Сообщения: 21
    Местоположение: Lancashire

    Опубликовано:
    Чт, 28 апреля 2005 г., 9:46

    У моего приятеля есть такой, и, насколько я могу судить, вот некоторые из отличий;

    Спойлер багажника

    5-спицевые 15-дюймовые легкосплавные диски

    Более жесткие пружины

    У него электрические стеклоподъемники и крыша, но стандартные тканевые сиденья. Могут быть и другие вещи, но физически он не имеет значка «Спорт».

    Надеюсь, это поможет.

     
    RoadKill
    Нечем заняться

    Присоединился: 05 февраля 2003 г.
    Сообщения: 1116
    Местоположение: Ramsgate , Kent

    Опубликовано:
    Чт, 28 апреля 2005 г., 13:10

    Спорт также должен иметь 3 часа в нижней части приборной панели с vot, температурой масла и полосой масла,

    _________________
    1995 S2 aby с битами RS2

    1993 80 кабина

    Ленд Ровер Диско 300tdi 1996 года

    Недостаточная поворачиваемость: Удар о стену передней частью автомобиля.

    Избыточная поворачиваемость: Удар задней частью автомобиля о стену.

    BHP: как быстро вы набираете

    MadMalx
    Неопытный

    Присоединился: 26 марта 2003 г.
    Сообщения: 40
    Местоположение: Нортумберленд, Великобритания

    Опубликовано:
    Чт, 28 апреля 2005 г., 15:31

    Да, у него нет трех дополнительных датчиков на центральной консоли, как у моего купе quattro.

    Задний спойлер закреплен на обоих концах крышки багажника.

    У него нет 5-спицевых сплавов, но есть 10-спицевые.

    Посмотрел двигатель, вроде 2. 0 8v агрегат с многоточечным впрыском. Разве не должно быть 16v?

    Все еще сбит с толку…

     
    nogin
    Аккаунт деактивирован по запросу пользователя

    Присоединился: 05 октября 2004 г.
    Сообщения: 5606

    Опубликовано:
    Чт, 28 апреля 2005 г., 16:21

    Когда-то у меня был спорт Series2 80, который поставлялся с люком с ручным управлением и ручными стеклоподъемниками, но у него были циферблаты на центральной консоли, может быть, это просто пружины + спойлер, которые классифицируют его как спорт, и что-то еще, например, спортивные сиденья и дополнительные опции? ?? что касается двигателя, у моего друга когда-то был спорт 3-й серии, и это был & 8v 2 л. надеюсь, кто-то еще может пролить свет на тему

     
    pastes16
    Нечем заняться

    Присоединился: 21 октября 2004 г.
    Сообщения: 1097
    Откуда: leics

    Опубликовано:
    Чт, 28 апреля 2005 г., 17:40

    почему бы вам не взглянуть на свою наклейку с данными, которая должна сказать вам все, что вам нужно знать

    _________________
    1995 s2 Авант

    Член АОС 1116

    Есть фото?

    ess-two
    UltraUser

    Присоединился: 12 января 2004 г.
    Сообщений: 2582
    Откуда: южное побережье Великобритании и около

    Опубликовано:
    Чт, 28 апреля 2005 г., 18:51

    мой старый спорт имел электрические стеклоподъемники, ручную крышу.

    я никогда не видел спорт с ручным стеклоподъемником?

    как сказано, спорт должен иметь спойлер багажника, дополнительные датчики, спортивные сиденья.

    Я видел несколько видов спорта, на которых были спортивные значки, но 99% их не имели.

    80 спортивный двигатель 2.0 8v, либо 3A, AAD, код двигателя ABK.

    16В просто 16В не спортивные.

    , но да, он должен иметь вспомогательные датчики в центре приборной панели! Если бы это было не так, я бы сказал, что это не спорт!

    _________________
    Рус

    1990/G Coupe quattro 20v, lago metallic, платиновая кожа, много миль, еще больше улыбок 
    MadMalx
    Неопытный

    Присоединился: 26 марта 2003 г.
    Сообщения: 40
    Откуда: Нортумберленд, Великобритания

    Опубликовано:
    Чт 28 апр. 2005 г. 7:39вечера

    Код двигателя — abk, хотя не знаю, как расшифровать наклейку с данными ….

    На всех историях/счетах и ​​т.д. стоит Audi 80, вот и все.

     
    ess-two
    UltraUser

    Присоединился: 12 января 2004 г.
    Сообщения: 2582
    Откуда: южное побережье Великобритании и около

    Опубликовано:
    Чт, 28 апреля 2005 г. , 21:01

    ABK — последний из спортивных, я думаю, что более раннее спортивное шасси type89 выглядело намного более спортивным, чем стандартное 80-е.

    более поздние виды спорта, подобные вашему, не слишком отличались от стандартных для меня.

    не очень нравились колеса, да и сиденья в них не всегда были черными сатинированными тип
    тип 89 спорт тоже имел разные варианты окраски по сравнению со стандартными моделями.

    Вы можете получить информацию о номере шасси, наклейке с данными/опциях и т. д. здесь http://www.ibiblio.org/tkan/audi/usmodels.html

    _________________
    Рус

    1990/G Coupe quattro 20v, lago metallic, платиновая кожа, много миль, еще больше улыбок 
    manwithtool
    Нужно больше

    Присоединился: 06 февраля 2005 г.
    Сообщения: 127
    Местоположение: Хартфордшир

    Опубликовано:
    Чт, 28 апреля 2005 г., 21:06

    ess-two написал:
    мой старый спорт был с электростеклоподъемниками, ручной крышей.

    я никогда не видел спорт с ручным стеклоподъемником?

    как сказано, спорт должен иметь спойлер багажника, дополнительные датчики, спортивные сиденья.

    я видел несколько видов спорта, на которых были спортивные значки, но 99% нет.

    80 спортивный двигатель 2.0 8v, либо 3A, AAD, код двигателя ABK.

    16В просто 16В не спортивные.

    , но да, он должен иметь вспомогательные датчики в центре приборной панели! Если бы это было не так, я бы сказал, что это не спорт!

    Ну, у меня 16В спорт. …..Но теперь вы говорите, что 16В это просто 16В ?? Просто должен был проверить мою крышку багажника, чтобы увидеть, написано ли там спорт … и это не так. Из того, что я могу сказать, у моей машины есть спидлайны, спойлер на багажнике, датчики на центральной консоли и очень жесткая подвеска … выглядит как спорт с 16v и имеет двигатель 6a … 1992 ряд 4.

    Так 16В все спортивные спецификации? и я думаю, что у меня должна быть очень ранняя серия 4 с более старым двигателем 6a …. И может ли кто-нибудь сказать мне разницу между двигателем ace и 6a ??

    Извините, что вмешиваюсь в эту тему!!

    _________________
    Если он не сломался, я все еще могу его починить

    Ауди 80 Спорт 16в

    Шевроле Эль Камино

    Триумф TR7 V8

    Монтеса 250 
    ess-two
    UltraUser

    Присоединился: 12 января 2004 г.
    Сообщений: 2582
    Откуда: южное побережье Великобритании и около

    Опубликовано:
    Чт, 28 апреля 2005 г., 21:22

    У 16V было все, что было у 8V, а также выступ на бампере и противотуманки в бампере, они вам тоже нужны.

    у большинства 16v был спортивный руль.

    , и хотя у них было все оборудование и немного больше, я не думаю, что они на самом деле продавались как спортивные, они были просто 16V (?)

    Крайне редко можно увидеть спортивный значок на багажнике, будь то 8 или 16 В, я видел только 2, не мог поверить в это в первый раз, когда увидел.

    это был шрифт Audi и хромированный вид, дефо подлинный.

    16V обычно имеют значок 16v, 8v имеют только «audi» и OOOO

    разница между АСЕ и 6А в системе впрыска/ЭБУ. разницы в производительности нет, обе 140BHP

    все еще не хватает цилиндра (мог сказать об этом только 7 месяцев)

    _________________
    Рус

    1990/G Coupe quattro 20v, lago metallic, платиновая кожа, много миль, еще больше улыбок 
    MadMalx
    Неопытный

    Присоединился: 26 марта 2003 г.
    Сообщения: 40
    Местонахождение: Нортумберленд, Великобритания

    Опубликовано:
    Чт, 28 апреля 2005 г., 21:29

    Хотя значок 2.0 E на багажнике все еще сбит с толку, это кажется странным…….. ..

     
    ess-two
    UltraUser

    Присоединился: 12 января 2004 г.
    Сообщения: 2582
    Откуда: южное побережье Великобритании и около

    Опубликовано:
    Чт, 28 апреля 2005 г., 21:41

    B4 8v sports действительно имел 2.0E при загрузке, ранее B3 8v sports не имел, извините, должен был сказать.

    Помните, что спорт ничем не отличался ни по производительности, ни по двигателю.

    в основном только отделка/сплавы/бамперы/пружины.

    _________________
    Рус

    1990/G Coupe quattro 20v, цвет lago metallic, платиновая кожа, много миль, еще больше улыбок
    ess-two
    UltraUser

    Присоединился: 12 января 2004 г.
    Сообщений: 2582
    Откуда: южное побережье Великобритании и около

    Опубликовано:
    Чт, 28 апреля 2005 г., 21:57

    Похоже, я ошибся насчет спортивного 16-вольтового двигателя, только что нашел этот арт в автомобильном журнале, когда он вышел, он говорит: «Спорт 16-вольтовый».

    а говорят 1.8 16v??

    _________________
    Рус

    1990/G Coupe quattro 20v, lago metallic, платиновая кожа, много миль, еще больше улыбок 
    scotty33
    UltraUser

    Присоединился: 18 марта 2005 г.
    Сообщения: 1570
    Откуда: Гвинт

    Опубликовано:
    Чт, 28 апреля 2005 г. , 22:15

    Двигатель 6A в основном такой же, как двигатель VW Passat/Corrado 9A. Это основано на блоке 1.8 с выпуклостями в области картера для размещения кривошипа с более длинным ходом. Известный как пузырьковый блок, Audi 3a похож, но, очевидно, только 8v, блок имеет высоту около 274 мм.

    Двигатель vw ABF появился в гольфе MK3 в 92 году, заменив 9a в других моделях в 95 году. Я предполагаю, что ACE механически похож на ABF, которому 29 лет.Высота 0 мм, шатуны на 8 мм длиннее. ABF развивает мощность 150 л.с. по сравнению с 140 л.с. у ACE. Думаю, они оставили более мягкие распредвалы для Audi. Я думал, что 9a/6a сделали 136, или я придираюсь?!!

     
    ess-two
    UltraUser

    Присоединился: 12 января 2004 г.
    Сообщений: 2582
    Откуда: южное побережье Великобритании и около

    Опубликовано:
    Чт, 28 апреля 2005 г., 22:25

    дефо оба 140, 2.2 10v было 136

    _________________
    Рус

    1990/G Coupe quattro 20v, lago metallic, платиновая кожа, много миль, еще больше улыбок 
    scotty33
    UltraUser

    Присоединился: 18 марта 2005 г.
    Сообщения: 1570
    Откуда: Гвинт

    Опубликовано:
    Пт, 29 апр. 2005 г. , 7:43

    S Я не был придирчивым, просто НЕПРАВИЛЬНО.

     
    IanW_home
    Bandwidth Buster

    Присоединился: 02 февраля 2003 г.
    Сообщения: 705
    Местоположение: Reading

    Опубликовано:
    Пт, 29 апр. 2005 г., 7:52

    Что касается того, действительно ли это Sport или нет, MadMalx может перейти на http://www.audi.co.uk, затем «Моя Audi», а затем «Зарегистрироваться как владелец». Вам понадобится VIN автомобиля (удобно расположенный на той же наклейке, что и коды опций, которые идентифицируют модель Sport….).

    После еще нескольких вопросов вы должны узнать «официальное» название модели и дату последнего обслуживания в системе Audi.

    Дох! Это предполагает, конечно, что MadMalx находится в Великобритании.

    Информация о наклейке с данными здесь: http://www.vagparts.com/pages/data.htm

    Номер шасси объясняется здесь: http://www.vagparts.com/pages/chassisno.htm

    Ян.

     
    scotty33
    UltraUser

    Присоединился: 18 марта 2005 г.
    Сообщения: 1570
    Откуда: Гвинт

    Опубликовано:
    Пт, 29 апреля 2005 г. , 18:42

    Я знаю двигатель passat/corrado 9A мощностью 100 кВт — 136 л.с. Я думал, что 6A был таким же.

    Я помню, как читал обзоры, когда они были еще совсем новыми, то есть некоторое время назад.

    Я только что просмотрел сайт eurocarparts, они говорят, что 91 80 16v 6A составляет 101 кВт.

    и 94 80 16v ACE развивают мощность 103 кВт.

    Зная их, это легко может быть ошибкой, что написано на наклейке с данными на автомобилях?

     
    carthy
    Неопытный

    Присоединился: 31 июля 2004 г.
    Сообщений: 47

    Опубликовано:
    Пт, 06 мая 2005 г. , 14:27

    Привет,

    У меня есть Audi 80 Sport 1995 года выпуска, хотя она маркируется как 2.0E, у нее пятиспицевые легкосплавные диски, более жесткие пружины и спойлер багажника. У него немного ковшеобразные сиденья, но я не уверен, как выглядят стандартные. У него нет 3 датчиков, и это 8v. Код двигателя ABK — книжная мощность 115 л.с. Также производилась версия 16v.

    Богатый

     
    ДокБраун
    Неопытный

    Присоединился: 11 марта 2005 г.
    Сообщений: 22
    Откуда: Глазго

    Опубликовано:
    Пт, 06 мая 2005 г. , 15:41

    На дверях Audi 80 Sports всегда должны быть наклейки Audi. в основном символ Audi «OOOO», но около 5 дюймов в высоту. также только спортивные SE или 16V имеют три датчика. стандартный спорт идет с электрическим люком, но ручными окнами!!

    Стандартный спорт действительно поставляется с двигателем ABK 8v.

     
    willg54
    Кемпинг на сайте

    Присоединился: 10 февраля 2005 г.
    Сообщения: 332
    Откуда: Bromsgrove UK

    Опубликовано:
    Вс, 08 мая 2005 г., 17:54

    Звучит точно как у меня! У меня электрические стеклоподъемники и люк на крыше, вспомогательные датчики, спортивный руль, более жесткая подвеска, спойлер на багажнике, двигатель ABK 8v, 10-спицевые легкосплавные диски, хотя и под маркой 80 E. Это все варианты SE! Я не жалуюсь!

     

    1988 Audi 80 (B3, Typ 89,89Q,8A) 2.0 (113 Hp) quattro

    Главная >> Авто каталог >> Audi >> 80 >> 1986 80 (B3, Typ 89,89Q,8A) >> 2.0 (113 лс) quattro

    Автокаталог

    НовостиБлог

    Авторизоваться
    регистр

    Добавить данные для нового автомобиля

    API спецификаций автомобилей

    Audi  Audi 80    1986 80 (B3, Typ 89,89Q,8A)      2.0 E (116 л.с.) Автоматическая      2.0 E (113 л.с.) Автоматическая      2.0 E (113 л.с.)      2.0 E (113 л.с.)      2.0 (113 л.с.) quattro 1.9 E (113 л.с.) Automatic      1.9 D (68 л.с.)      1.8 S (90 л.с.) Automatic      1.8 S (90 л.с.)      1.8 S (88 л.с.) Automatic      1.8 S (88 л.с.)      1.8 E (112 л.с.) quattro      12,8 E (12,8 E) л. с.)      1.8 CAT (75 л.с.) Automatic      1.8 CAT (75 л.с.)      1.8 (90 л.с.) quattro      1.8 (88 л.с.) quattro      1.8 (113 л.с.) quattro      1.6 TD (80 л.с. Automatic)      1.6 D (54 л.с. ) л.с.)      1.6 CAT (70 л.с.)      1.6 (75 л.с.) АКПП      1.6 (75 л.с.)

    Основные характеристики

    Audi 80 Sedan 1988, 1989, 1990

    Какой тип кузова у Audi 80 (B3, Typ 89,89Q,8A)? Седан, 4 двери, 5 мест
    Какой расход топлива у Audi 80 (B3, тип 89,89Q,8A) 2.0 (113 л.с.) quattro? 8,5 л/100 км
    27,67 миль на галлон США
    33,23 миль на галлон Великобритании
    11,76 км/л
    Насколько быстр автомобиль, 1988 80 (B3, тип 89,89Q,8A) 3 Hp0,8Aqua1 2. 196 км/ч | 121,79 миль/ч
    0-100 км/ч: 11,6 сек
    0-60 миль/ч: 11 сек
    Сколько мощности, Audi 80 Sedan 1988 2.0 (113 Hp) quattro? 113 л.с., 170 Нм
    125,39 фунт-фут.
    Какой объем двигателя у Audi 80 Sedan 1988 2.0 (113 Hp) quattro? 2,0 л
    1984 см 3
    121,07 куб. в.
    Сколько цилиндров, 1988 Audi 2.0 (113 Hp) quattro? 4, рядный
    Какая трансмиссия, Audi 80 (B3, тип 89,89Q,8A) Седан 1988 2.0 (113 лс) quattro? Полный привод (4×4). Двигатель внутреннего сгорания.
    Какой длины этот автомобиль, Audi 80 Sedan 1988 года выпуска? 4393 мм
    172,95 дюйма
    Насколько широк автомобиль Audi 80 Sedan 1988 года выпуска? 1695 мм
    66,73 дюйма
    Какая снаряженная масса Audi 80 1988 г. (B3, тип 89,89Q,8A) 2.0 (113 л.с.) quattro? 1170 кг
    2579,41 фунта.
    Сколько вес брутто, 1988 Audi 80 (B3, Typ 89,89Q,8A) 2.0 (113 лс) quattro? 1630 кг
    3593,53 фунта.
    Сколько места в багажнике Audi 80 Sedan 1988 года выпуска? 375 л
    13,24 куб. футов
    Сколько передач, Какой тип коробки передач, 1988 Audi 80 (B3, Typ 89,89Q,8A) 2.0 (113 Hp) quattro? 5, МКПП
    • Audi
      • Audi 80
        • 1986 80 (B3, тип 89,89Q,8A)
          • 2.0 л.с.1228
          • 2.0 E (113 л.с.) АКПП
          • 2.0 E (113 л.с.)
          • 2.0 (113 л.с.) quattro
          • 1.9 E CAT (113 л.с.)
          • 1.921 D (19128 л.с.) 8 19128 АКПП
          • 1.8 S (90 л.с.) АКПП
          • 1.8 S (90 л.с.)
          • 1.8 S (88 л.с.) АКПП
          • 1.8 S (88 л.с.)
          • 1.8 E (112 л.с.) 2 E 118 2 quattro 91 91
          • 1.8 CAT (75 л.с.) Automatic
          • 1.8 CAT (75 л.с.)
          • 1.8 (90 л.с.) quattro
          • 1.8 (88 л.с.) quattro
          • 1,8 (113 л.с.) Quattro
          • 1,6 TD (80 л.с.)
          • 1,6 D (54 HP) Автоматическое
          • 1,6 D (54 л.с.)
          • 1.6 ATATER (70 HP)
          • 8

          • 1.6.
          • 1.6 (75 Hp)

    AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

    Все марки

    Compare

    9003 9.9.1294 Характеристики двигателя

    Audi 80 (B3, Typ 89,89Q,8A) 2.

    0 (113 Hp) quattro 1988, 1989, 1990 Specs

    General information
    Brand Audi
    Model 80
    Generation 80 (B3, TYP 89,89Q, 8A)
    Модификация (двигатель) 2,0 (113 л.с.) Quattro
    . Начало производства 9 (113 л.с.)0005

    1988 year
    End of production 1990 year
    Powertrain Architecture Internal Combustion engine
    Body type Sedan
    Seats 5
    Doors 4
    Технические характеристики
    Расход топлива (экономичный) — город 10,4 л/100 км
    22,62 мили на галлон США
    27,16 британских миль на галлон
    9,62 км/л
    Расход топлива (экономичный) — за городом 5,3 л/100 км
    44,38 миль на галлон США
    53,3 миль на галлон Великобритании
    18,87 км/л
    Расход топлива (экономичный) — смешанный 8,5 л/100 км
    27,67 миль на галлон США
    33,23 миль на галлон Великобритании
    11,76 км/л
    Тип топлива Бензин
    Ускорение 0–100 км/ч 11,6 с
    Ускорение 0 — 62 миль в час 11,6 сек
    Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано по Auto -Data. net) 11 SEC
    Максимальная скорость 196 км/ч
    121,79 миль в час
    Соотношение веса к мощности 10,4 кг/л.с., 96,6 л.с./тонна
    Соотношение веса к точке 6,9 кг/Нм, 145,3 Нм/тонна
    Мощность 113 л.с. при 5300 об/мин.
    Мощность на литр 57 л.с./л
    Крутящий момент 170 Нм при 3250 об/мин.
    125,39 фунт-фут. при 3250 об/мин.
    Расположение двигателя Переднее, продольное
    Модель/код двигателя 3A
    Объем двигателя 1984 см 3
    121,07 куб. дюймов
    Количество цилиндров 4
    Расположение цилиндров Рядный
    Диаметр цилиндра 82,5 мм
    3,25 дюйма
    Ход поршня 92,8 мм
    3,65 дюйма
    Степень сжатия 10,5
    Количество клапанов на цилиндр 2
    Топливная система Многоточечная непрямая впрыска
    Аспирация двигателя Натурально аспирированный двигатель
    Valvetrain OHC
    Мозок.

    3 л
    3,17 кварты США | 2,64 кварты Великобритании
    Пространство, объем и вес
    Собственная масса 1170 кг
    25790,41 фунта.
    Макс. вес 1630 кг
    3593,53 фунта.
    Максимальная нагрузка 460 кг
    1014,13 фунта.
    Место в багажнике — минимум 375 л
    13,24 куб. футов
    Емкость топливного бака 68 л
    17,96 галлона США | 14,96 британских галлонов
    Размеры
    Длина 4393 мм
    172,95 дюйма
    Ширина 1695 мм
    66,73 дюйма
    Высота 1397 мм
    55 дюймов
    Колесная база 2546 мм
    100,24 дюйма
    Передняя гусеница 1411 мм
    55,55 дюйма
    Задняя (задняя) гусеница 1426 мм
    56,14 дюйма
    Коэффициент аэродинамического сопротивления (C d ) 0,29
    Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,3 м
    33,79 футов.