Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) в компании Механика

Заказать услугу

Ваше имя

*

Номер телефона

*

Ваш вопрос

*


Услуга

Отправляя форму, вы соглашаетесь
c политикой конфиденциальности

Ремонт клапанного механизма ГБЦ (головки блока цилиндров)

 

В хорошо послужившей ГБЦ бывает много такого, что нужно ремонтировать. Это и постели распределительных валов, и посадочные места стаканов-толкателей, посадочные места форсунок, обработка деформированной плоскости разъема, заварка проеденных некачественной охлаждающей жидкостью раковин. В этой статье мы будем говорить только о ремонте клапанного механизма.

Ремонт клапанного механизма в самом стандартном случае заключается в замене изношенных направляющих втулок клапанов на новые и последующей правке седел клапанов с целью восстановления соосности седел и направляющих втулок.

(фото: правка седел клаппаного механизма ГБЦ Cummins)

Технология следующая: Изношенные втулки выпрессовывают из тела ГБЦ. Затем визуально осматривают посадочные места на предмет задиров, трещин и других повреждений. Если повреждений нет, производят измерения наружных диаметров направляющих втулок и диаметры их посадочных мест в ГБЦ. Если измерения показывают, что есть необходимый натяг (обычно 0,03-0,05 мм), ГБЦ разогревают в печи, направляющие втулки охлаждают и запрессовывают в посадочные места специальной оправкой которая задает выступание втулки.

Если в процессе визуального осмотра посадочных мест направляющих втулок выявлены задиры и/или измерения показывают, что натяг втулка/посадочное место недостаточный можно использовать ремонтные т.е. увеличенные по наружному диаметру направляющие втулки. В этом случае, посадочное место втулки разворачивается или даже растачивается в размер, который позволяет обеспечить необходимый натяг. Если в посадочном месте были задиры при этом они убираются.  

После заперссовки направляющих втулок в посадочные места, отверстия в направляющих втулках разворачивают для получения надлежащего зазора между штоком клапана и направляющей втулкой. После этого ГБЦ устанавливается на станок для правки седел клапанов. Правка седел выполняется фасонным резцом, который создает на рабочей поверхности седла клапана обычно 3 фаски, расположенные под надлежащими углами. За закрытие клапана отвечает средняя фаска. Она выполняется под углом соответствующем углу рабочей фаски клапана.

В случаях, когда к качеству правки седел предъявляются повышенные требования, операция может быть выполнена на станке с ЧПУ. На нашем предприятии имеется такой станок марки «Newen».

ГБЦ двигателя Cummins  ISF2.8,  ISF3.8

Встречаются ГБЦ в которых направляющих втулок нет. Это чугунные ГБЦ где отверстия под шток клапана выполнены непосредственно в теле головки. Типичный пример ГБЦ двигателя Cummins  ISF2.8, который установлен на многих модификациях Газелей. Если направляющие отверстия (втулок-то нет!) изнашиваются, то ремонт такой головки сложен и дорог. Нужно подобрать или изготовить подходящие направляющие втулки, затем произвести фрезеровку отверстий, так чтобы в них можно было установить эти направляющие втулки и развернуть их в точный размер для обеспечения необходимого натяга. Такой ремонт часто влечет за собой замену седел клапанов т.к. величина несоосности установленной направляющей втулки и седла клапана оказывается очень значительной. Т.о. часто стоимость ремонта оказывается сопостовимой со стоимостью ГБЦ. Однако, в настоящее время в нашей компании для головок этого популярного двигателя имеются ремонтные клапаны со штоком увеличенного диаметра. Т.е. не нужно инплантировать в ГБЦ направляющие втулки, а достаточно просто развернуть изношенные отверстия под штоки клапанов в соответствующий ремонтный размер, а затем произвести правку седел.

В случае значительного износа или прогорания седел клапанов, простой правкой рабочих фасок не обойтись. В таких случаях седла меняют. Старые изношенные седла выпрессовывют или врезают. Восстанавливают геометрию посадочных мест и запрессовывают готовые ремонтные или специально изготовленные седла. Само-собой рабочие фаски замененных седел необходимо править.

После замены направляющих втулок и правки седел клапаны, как правило, держат необходимое разряжение (-0,8 БАР) даже без притирки. Однако, для достижения наилучшего результата притирку все же стоит выполнить.

Если клапаны не сильно изношены, то их можно и не менять, а предварительно очистив от нагара, установить на специальный станок и абразивным кругом поправить рабочие фаски под надлежащим углом, а затем, штоки клапанов отполировать. Такое восстановление обычно обходиться существенно дешевле, чем покупка новых клапанов.  

(фото: проверка геометрии направляющих клаппанного механизма ГБЦ Cummins)

После замены направляющих втулок, правки седел и притирки клапанов ГБЦ тщательно промывается (по желанию заказчика может быть выполнена и ультразвуковая мойка) на направляющие втулки устанавливаются маслосъемные колпачки (если они предусмотрены конструкцией двигателя), после чего клапаны засухаривают и ГБЦ снова готова к работе.

Наши работы

  • Ремонт клапанов ГБЦ Cummins

  • Правка седел клапанов ГБЦ на станках с ЧПУ

  • Ремонт головки блока цилиндров в компании Механика

Компания Механика: профессиональный ремонт двигателей любой сложности


06 Ноя 2020 в 15:41

Районная интернет-газета Наш район Южнопортовый ЮВАО Москвы

На правах рекламы

Центральным конструктивным и функциональным звеном любого автомобиля, мотоцикла и спецтехники является двигатель, который испытывает в ходе работы самые большие нагрузки, а значит, наиболее подвержен износу. Поэтому никого не удивляет, что проблемы с двигателем – одна из самых частых поломок автомобильной техники. Решить эту проблему качественно, профессионально и в сжатые сроки предлагает компания «Механика», работающая на рынке ремонта двигателей уже почти 30 лет и имеющая филиалы уже в 42 городах России.

Любые типы моторов для авто и спецтехники

Компания осуществляет профессиональные ремонтные работы двигателей легковых, грузовых автомобилей, грузовых фур, тракторов, сельскохозяйственной, коммунальной и другой техники специального назначения. Узнать в подробностях об ассортименте работ и услуг, а также о дополнительной возможности заказа необходимых комплектующих и узлов можно на официальном сайте компании https://mechanika.ru/. Здесь обслуживаются как частные лица, так и представители бизнеса. Среди постоянных клиентов компании много промышленных предприятий с собственными парками автомобилей, строительных компаний, а также автотранспортных организаций, занимающихся пассажирскими и грузоперевозками. Благодаря развитой сети филиалов, воспользоваться услугами одного из ведущих исполнителей по ремонту двигателей любых типов и сложности могут жители любых регионов страны. А там, где филиалы компании ещё не открыты, принимаются дистанционные заказы на ремонт моторов с доставкой силами транспортных компаний.

Сложный ремонт двигателей от редкой техники

Несмотря на единую техническую концепцию устройства двигателей внутреннего сгорания, а также электрических моторов, все они могут иметь между собой некоторые различия. Это зависит, прежде всего, от типа, модели и марки автотранспортного средства или спецтехники. Когда нужно выполнить ремонт двигателя распространённого типа техники или модели авто, проблем обычно не возникает – за такую работу возьмётся любой исполнитель. Но когда нужно отремонтировать мотор от какой-либо редкой специфической спецтехники или автотранспортного средства, всё обстоит несколько иначе. Здесь нужен профильный исполнитель с богатым опытом, который выполнит нестандартный сложный ремонт двигателя с гарантией качества. Многие обращаются в таких случаях именно в компанию «Механика», которая как раз и специализируется на сложном ремонте моторов, узлов и агрегатов не только распространённой, но и редкой спецтехники, автотранспортных средств и мотоциклов любых моделей и марок.

Поделиться новостью:

Ремонт двигателя — автомобильные услуги

Двигатель — это чувствительная часть механизма, приводящая в действие ваш автомобиль, чтобы доставить вас из пункта А в пункт Б. Современные двигатели также называют двигателями внутреннего сгорания; они работают, нагревая и сжигая топливо внутри, чтобы двигать ваш автомобиль, приводя в действие поршни. Основная внешняя часть двигателя называется блоком цилиндров. Это большая конструкция с большими цилиндрами, в которых поршни могут перемещаться внутри при работе двигателя. Цилиндры и другие каналы, встроенные в двигатель, позволяют охлаждающей жидкости течь, что, в свою очередь, охлаждает двигатель во время его работы.

Существуют различные типы двигателей, обычно определяемые количеством цилиндров и, в свою очередь, мощностью, которую они могут производить. Внутри двигателя находится область, называемая камерой сгорания, именно здесь ваш двигатель создает энергию, необходимую для движения поршней и питания вашего автомобиля. Внутри камеры сгорания топливо воспламеняется и испаряется, используя его для создания энергии, которая приводит в движение ваш автомобиль.

Признаки того, что ваш двигатель неисправен

Являясь таким важным компонентом любого транспортного средства, двигатель делает это очень очевидным, когда возникают проблемы. Вот несколько признаков, на которые следует обратить внимание, если вам интересно, нуждается ли ваш двигатель в ремонте.

Проблемы с запуском: Ключ в замке зажигания, поворачивается для запуска и щелкает, щелкает, щелкает, глухой удар! Это не хорошо. Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля, существует несколько различных причин проблемы, одна из которых связана с двигателем. Если ваш двигатель отказывается крутиться во время процесса запуска, пришло время посетить механика и убедиться, что в этом нет ничего серьезного. Иногда проблемы с запуском могут быть связаны с неисправной проводкой, разрядкой аккумуляторов или неисправностью генератора. В Glenn’s Auto Repair мы предлагаем тщательную диагностику и каждый раз гарантируем быстрое доступное и качественное обслуживание.
Тряска и шум: Если ваша машина обычно работает довольно плавно, и вдруг вы чувствуете некоторую тряску или слышите странные звуки из-под капота, возможно, ваш двигатель просто выходит из строя. Скрежет, нытье или щелчки никогда не являются хорошими признаками, особенно в сочетании с турбулентными движениями или необычными запахами от двигателя.

Плохой пробег: Вы можете отслеживать свой пробег, записывая число на одометре каждый раз, когда заправляете бак. Следите за тем, сколько бензина вы получаете на милю, и если становится хуже, виноват двигатель. Ваш двигатель потребляет топливо, сжигая его в камере сгорания для создания механической энергии. Если топливо расходуется слишком быстро, это может быть связано с перегревом или другой проблемой.

Работа на холостом ходу и остановка: нет ничего более досадного, чем остановка на дороге, но это может быть хуже, чем вы думаете, особенно если у вас автомат. Механические двигатели печально известны тем, что глохнут, когда сцепление не включено должным образом, или обороты двигателя завышены, но автомат не должен глохнуть, если нет серьезной проблемы. Если вы столкнулись с остановкой или холостым ходом вашего автомобиля, свяжитесь с нами для встречи с сертифицированным механиком. Наши услуги по тщательной диагностике двигателя помогут вам успокоиться и вернуть вашему автомобилю рабочее состояние в кратчайшие сроки.

Особенно важно обратиться за помощью при неисправности двигателя, как только вы заметили проблему. Ремонт двигателя может быть пугающим, особенно потому, что он может быть более дорогостоящим, чем другие виды ремонта. Имейте в виду, что чем раньше вы проведете ремонтные работы по устранению повреждений двигателя, тем меньше денег вы потратите на ремонт в будущем. Замена всего двигателя всегда дороже, чем устранение проблемы с небольшим двигателем сейчас.

Для получения дополнительной информации о ремонте двигателя и других услугах, предоставляемых Glenn’s Auto Repair, свяжитесь с нами сегодня. Наша команда профессиональных механиков всегда рада общению с новыми и постоянными клиентами. Наша главная цель — обеспечить безопасность и комфорт наших клиентов на дорогах, поэтому мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам наилучший сервис. Запишитесь на прием к одному из наших доверенных механиков и узнайте, как работает ваш двигатель.

Авторемонт от лучших мобильных автомехаников

YourMechanic: Авторемонт от лучших мобильных автомехаников

Сервис в вашем доме или офисе · 7 дней в неделю · Справедливая и прозрачная цена

Получить оценку

12-месячная / 12 000 миль гарантия

MAKE IT EASY

Получите расчет стоимости и закажите услугу онлайн круглосуточно и без выходных. Наши механики приедут к вам домой или в офис даже в вечернее время и в выходные дни.

Узнать больше

СПРАВЕДЛИВЫЕ И ПРОЗРАЧНЫЕ ЦЕНЫ

Мы предлагаем честные и прозрачные цены и заранее оцениваем сотни услуг по тысячам автомобилей. Бронируйте с уверенностью.

Подробнее

СЧАСТЬЕ ГАРАНТИРОВАНО

Мы работаем только с высококлассными механиками.

На все услуги распространяется наша гарантия сроком на 12 месяцев / 12 000 миль.

Подробнее

  • Автомобиль не заводится Осмотр
  • Изменение масла и фильтра
  • Замена тормозных колодок
  • Замена Грамового ремня
  • Проверка автомобиля предварительной покупки
  • Замена батареи
    • Замена 70066/vlyplise
    • -nelplessing 9006.
    • 5-nelplesse 9006/vlyplise

    • vlyplise
    • vlyplise
    • vlyplise
    • .
    • Замена водяного насоса
    • Замена топливного насоса
    • Замена радиатора
    • Замена прокладки клапанной крышки
    • Замена кислородного датчика
    • Замена термостата
    • Замена колесных подшипников
    • Замена оси/вала в сборе

    ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ УСЛУГИ

    Наслаждайтесь удобным ремонтом и обслуживанием автомобиля дома или в офисе.