Содержание
Отзывы владельцев Suzuki Address
Отзывы владельцев Suzuki Address
- Главная
- Каталог мото
- Suzuki
- Suzuki Address
Поиск по каталогу
Тип мототехники: Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен: Любойот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина: Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина: Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота: Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу: Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки: Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск
Все марки
Suzuki Address — фото 1
Suzuki Address — фото 2
Suzuki Address — фото 3
Suzuki Address — фото 4
Suzuki Address — фото 5
Назад
Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
Технические характеристики Suzuki Address
Год выпуска | 2015 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер средний |
Длина, мм | 1845 |
Ширина, мм | 665 |
Высота, мм | 1095 |
Высота по седлу, мм | 755 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Suzuki Address
Suzuki Address 110
Максимальная скорость, км/ч | 95 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 113 |
Мощность, л. с. / оборотах | 9/8000 |
Момент, н·м / оборотах | 8.6/6000 |
Расход топлива, л на 100 км | 2.0 |
Снаряженная масса, кг | 97 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Suzuki Address по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Suzuki Address
Suzuki Address 110, 2014 г
Просто чудеснейший аппарат, просто лидер, не имеющий аналогов. Самый огромный багажник под седлом в своём классе. Удобная эксплуатация, менять «расходники» очень легко и просто, доступ к ним максимально облегчён в отличие от Хонда Лид. У Suzuki Address 110 красивейший дизайн, по формам до сих пор ничего лучше не придумали. Это настоящий конь, красивый сильный, выносливый надёжный удобный, недостатков просто нет, кроме шумного мотора, но на ресурсе это не сказывается. При жесткой эксплуатации проезжал больше 50 тыс. на нём, были поломки, не скрою, но брал ведь не новым его, да и во многих поломках был виноват сам на 100 %.
Достоинства: красивый дизайн. Большой багажник. Удобное сиденье. Управляемость. Динамика.
Недостатки: шумный мотор.
Константин, Москва
Suzuki Address 110, 2012 г
Если кому интересно могу передать свои первые впечатления от Suzuki Address 110 V125G. Ну как я и предполагал (в меру моей везучести) достался мне в минимальной комплектации, без сигнализации, без боковой подножки. Достоинства: мне нужен был маленький 4Т скутер, который может свободно держаться в городском потоке, разгоняться хотя бы 80-90 км/ч. Это дело есть, по зиме я не рискнул разгоняться больше 80 км/ч, но просится. Инжектор пока что мне нравится. Никаких приятных неожиданностей я на скутере не обнаружил, ну разве что свет фары меня порадовал, я думал, будет отстойный свет как на Адресе V100. Мотор работает чётко, тихо, приятно, басовито. Когда холодный, я не заметил, чтобы повышались обороты на прогреве, может быть совсем незначительно. Разгон у Suzuki Address 110 настолько прямолинейный, без каких либо провалов и подхватов, ощущение, что характеристика мотора совершенно линейная, я думаю, это потому, что нет выработки на вариаторе. Пробег скутера всего 4700 км и 2010 года он. Еще один недостаток, мой шлем не помещается под седло. Мешают вентиляционные заборники, хотя они вроде небольшие. Зеркала ужасные, в них я ничего не вижу из-за собственной куртки, приходятся просто крутить головой. Рослому человеку свыше 178 см будет очень неудобно, карман подрульный будет упираться в коленки, придётся его снять. C огромной радостью еду через пробки, заскакиваю на бордюры, не боясь, что задену глушитель или что-то важное на днище, так как ничего важного нет в нижней точке. Инженеры Сузуки на этот раз постарались подобрать передаточное отношение, моторчик оборотистый, поэтому передаточное отношение мне кажется низенькое, что даёт мягкость и хороший рывок на старте. Чем-то напоминает Лид 100 (кто ездил, тот знает насколько приятный скутер на разгоне с места). Повторюсь, Suzuki Address 110 — очень хороший скутер, но его характеристики сильно плавают от температуры мотора и температуры трансмиссии, а так же наружной температуры воздуха. Про подвеску скажу, либо она революционная, либо просто состояние очень хорошее и досталась не убитая подвеска. В общем, несмотря на то, что табуретка маленькая, сглатывает все неровности дороги, не доставляя особого дискомфорта водителю.
Достоинства: инжекторный двигатель. Прямолинейный уверенный разгон. Свет фар хороший.
Недостатки: зеркала.
Сергей, Ростов-на-Дону
Suzuki Address 110, 2015 г
Что понравилось.4-тактная движка — просто сказка, после двухтактной, звук очень приятный, на скорости намного тише, чем тот же Suzuki Address 110, да и набор скорости — как у трамвая — плавный, но быстрый. Динамика отменная, если резко открутить ручку газа, то срывается в букс даже на асфальте. По прямой Suzuki Address 110 идет 100-105 км без проблем, набирает очень быстро, в горку идет 85-100 (смотря какая горка), в общем, теперь ехать в потоке — не проблема. Прикуриватель — полезная вещь и как я раньше без нее обходился. Габариты — проехал уже мимо ДПС раз 10-15 (ездил много куда), никто даже внимания не обращает, на 50 кубовый Лид иногда поглядывали подозрительно. Реально полноценное двух местное сиденье и удобные подножки, не смотря на маленькие габариты. Яркий передний свет.
Что не понравилось. Маленький подседельный багажник, слава богу, что есть кофр, хотя это издержки маленьких габаритов Suzuki Address 110. Приборная панель — полный отстой. Отсутствует как датчик включения дальнего света, так и указатели поворотов (на Лиде приборка в 1000 раз лучше), хотя в этом тоже есть свой плюс, по такой маленькой приборке никогда не скажешь, что это кубатура, тем более, что я ее «отсканил» и переделал до 60 км/ч. После Лида не очень удобно, что передний бардачок открытый, а не на замке, было очень удобно в него что-то положить и не бояться отойти. В остальном эмоции от владения Suzuki Address 110 только положительные.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Евгений, Москва
Обои рабочего стола Suzuki Address
Обои Suzuki Address
Видео Suzuki Address — тест драйвы
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
Suzuki Address — краткий обзор
Suzuki Address / Сузуки Адрес
Обновленный Suzuki Address — привлекательный и простой скутер с высоким уровнем оснащения и хорошими ходовыми качествами. Модель отличается большими колесами 14-го радиуса, обеспечивающими повышенные маневренность и управляемость. Широкие зеркала, мощная светотехника, а также багажная решетка будут оценены практичными моторайдерами.
Отзывчивый 110-кубатурный силовой агрегат Suzuki Address 110 потребляет всего 2.04 л на сто км, при этом обеспечивает молниеносное ускорение, а его выхлопы соответствуют современным стандартам. Большой запас хoда до 250 км позволит подольше путешествовать и не тратить врeмени на посещение заправок. Suzuki Address 110 оснащен вариатором, отличающимся плавностью работы.
Низкая высота сиденья, удобное седло, широкий полик и эргономичное рулевое управление — основные преимущества Suzuki Address 110, обеспечивающие кoмфортную и уверенную езду. Скутер оборудован простой аналоговой «приборкой» с большим спидометром, индикаторами уровня топлива, освещения и неисправности двигателя. Подседельное пространство, объемом 20 л, позволит спрятать шлем.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
Все модели Suzuki
Сообщить об ошибке
Suzuki Address 110: характеристика, отзывы, цена
Опубликовано: Автор: Алексеев Алексей
Линейка скутеров японского бренда Suzuki представлена несколькими моделями, каждая из которых отличается определенными характеристиками и манерой езды. Одной из особенных моделей, которая получила сильное отличие в мощности двигателя можно назвать скутер Сузуки Адресс 110. И 110 в нем как раз объем двигателя. При небольших размерах, позиционировании как маленький скутер и простой конструкции производитель умудрился установить неплохие характеристики для мотора с возможностью разогнаться до скорости 100 км/час.
Содержание
- История возникновения
- Технические характеристики
- Обзор Suzuki Adress 110
История возникновения
Разумеется, важно ознакомиться с появлением такой модели для более понятного восприятия. Suzuki Adress 110 впервые появился в 1986 году, считается одной из первых моделей японской компании. На те времени скутер считался лучшим по множеству параметров, а большая популярность была обусловлена вполне доступной стоимостью. Также популярность скутер набрал из-за современного дизайна, чем не могли похвастаться тогда конкуренты. Для города это был лучший представитель, надежный, маневренный и недорогой. В 1991 году производство решили приостановить.
Вскоре начиная с 1998 по 2003 год компания Сузуки снова начала производство скутера, который получил обновленный дизайн, новые характеристики и идеальным представителем скутеров средней кубатуры. Скорость и маневренность была увеличена за счет установки спортивного двигателя, работающего по известной 2-тактной технологии.
Технические характеристики
Главное преимущество скутера — его двигатель. На модели устанавливают мотор F129, который получил объем 113 куб.см., показатель мощности — 11 лошадок. Используется традиционная двухтактная система, 1 цилиндр. Установлено ограничение максимальной скорости в 100 км/час, но некоторые умельцы смогли достичь отметки 110 км в час.
Увеличенные характеристики заставили повысить емкость топливного бака до 6 литров, а небольшой расход топлива позволяет долго ездить по городу или на небольшие расстояния. Охлаждение двигателя стандартно воздушное, достигает 6 000 оборотов в минуту. Имеется установленный маслобак, емкость 1, 3 литра.
Габариты Suzuki Adress 100 немного больше, чем у других одноместных скутеров. Но это обусловлено наличием 1, 5 местного сиденья и неплохим мотором. В итоге длина скутера составила 1 855 мм с колесной базой в 1 256 мм. Модель комплектуется колесными дисками диаметром 12 дюймов. Все это позволило получить скутеру массу в 90 кг.
Обзор Suzuki Adress 110
Многие, кто хочет купить скутер Сузуки адресс 110, должны знать, что это одна из лучших моделей скутеров. Считается, что скутер самый надежный в плане конструкции и двигателя, но проблемным местом все равно остается карбюратор. Дело в том, что на Адресс 110 устанавливают карбюратор Mikuni, который также установлен на модели Suzuki Sepia. Его настройка и частые поломки считаются главной проблемой любого владельца. Про Сузуки Адресс 110 отзывы также говорят больше положительных моментов. К основным достоинствам можно отнести:
- 1,5 местное сиденье с возможностью ехать 2 пассажирам;
- большой показатель дорожного просвета в 100 мм;
- сзади установлен барабанный тормоз, спереди дисковый;
- расход топлива в среднем 2, 2 литра;
- высокая маневренность и максимальная скорость;
- лучшая модель для тех, кто любит комфорт и высокую скорость.
Скутер активно используют в проселочных местностях, где удобное сиденье и качественный корпус дополнен широкими колесами, выдерживающими неровности и грунтовую дорогу. Подвеска представлена рычажной вилкой, не отличается особым комфортом и качеством. Посадка прямая, водитель не устает при длительном передвижении. Для деревни хороший дорожный просвет станет отличным преимуществом, ведь водитель получает хорошее освещение на неровных участках.
Скутер Suzuki Adress 110 уже считается идеальной моделью для тех, кто желает освоить движение на скутерах, при этом не хочет начинать со слабых моделей на 49 кубов. Многие владельцы также покупают его ради высокой максимальной скорости, ведь при таких габаритах и цене скорости в 100 км/час позавидуют некоторые мотоциклы. А здесь вы еще и получите хороший комфорт и надежность от японского производителя. В любом случае скутер стоит внимания и до сегодняшнего периода считается одним из лидеров.
youtube.com/embed/ffam9bCHQZ0?start=1&feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>
Как вам статья?
2020 Suzuki Address 110 Review
Возможно, есть более длинный список того, что Suzuki Address 110 2020 года не является , а не является им. Адрес, или UK110, чтобы дать ему официальный код модели, не быстрый. Он не мощный, в нем нет новейших высокотехнологичных функций, и он не совсем сексуален. Но все это не имеет значения, потому что Suzuki Address 110 — это , что делает его таким привлекательным, а также солидным успехом в продажах.
Миллион и один курьер Uber Eats не может ошибаться…
Так что же такое ? Адрес Suzuki 110? Это доступно и практично.
Видите ли, первую половину существования мотоциклов велосипеды были дешевым транспортом. В «старые времена» у вас была бы машина, если бы вы могли ее себе позволить, но велосипеды были доступны большинству. Нужно возить детей тоже? Ударь по коляске! Затем велосипеды неуклонно следовали за автомобилями в привлечении всех тех терминов, которые так любят маркетологи: они стали «желаемыми», «ориентированными на образ жизни» и в такой же степени касались статуса и личности, как средства передвижения.
Но, несмотря на то, что многие из современных велосипедов предназначены не только для транспорта, все еще существуют дешевые и веселые варианты с более простыми и менее высокими амбициями. Например, Suzuki Address 110.
При 97-килограммовом мокром состоянии достаточно легкого толчка ногой, чтобы поставить его на основную подставку. в Австралии с 2015 года. На протяжении многих лет он пользовался высокими продажами и закончился в 2019 году.всего 779 единиц. Suzuki Australia продала около 575 автомобилей в этом году до конца сентября, что на 25% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
В настоящее время это второй самый продаваемый скутер в Австралии после Honda NSC110 Dio. В то время как пара имеет схожую эстетику и технические характеристики, Dio немного дороже, чем Address: 3911 долларов за поездку для Honda против 3590 долларов за поездку для Suzuki, хотя у Honda есть некоторые дополнительные функции, такие как связанные тормоза и экономия топлива на холостом ходу. -система стоп.
Обе модели были раскуплены в значительном количестве пассажирами быстро развивающегося сектора доставки еды — таких платформ, как Uber Eats, Menulog и др. — но они также идеально подходят для пассажиров с ограниченным бюджетом, как мы обнаружили за последние несколько недель. по адресу Судзуки.
Сверхлегкий и маневренный, нет ничего проще, чем ездить на нем
Suzuki Address 110 производительность и управляемость
Что может предложить Suzuki Address 110? Это простая маленькая машина, но она охватывает все необходимое. Он оснащен 113-кубовым четырехтактным одноцилиндровым двигателем SOHC с воздушным охлаждением и впрыском топлива, который развивает мощность 8,8 л. с. (6,5 кВт) при 7750 об/мин и 8,6 Нм при 6250 об/мин.
Так что маловероятно, что вы встретите его на местном дрэг-стрипе, но с мизерным сырым весом всего 97 кг эта производительность не является геркулесовой задачей. Я вешу 90 кг, и я обнаружил, что Address разгоняется с места до 60 км/ч вполне приличным темпом.
Он вполне доволен движением по дорогам со скоростью 60 км/ч и, как правило, ведет себя на дорогах со скоростью 80 км/ч, но на скоростях шоссе ему не по силам. Несколько пробежек по шоссе с двусторонним движением и установленным ограничением в 110 км/ч были не очень хороши для нервов, но, по крайней мере, движение могло использовать скоростную полосу, чтобы обойти меня.
Держитесь центра города, и Suzuki Address в своей стихии
Тем не менее, Suzuki Address никогда не предназначался для открытой дороги, и в закрытых пределах городских джунглей он хорошо справляется со своей задачей.
Нерегулируемая подвеска простая, но достаточная. Вы чувствуете большие неровности и выбоины, но динамически Address на самом деле довольно впечатляет. Большие 14-дюймовые колеса обеспечивают заметно лучшую устойчивость, чем на скутерах с меньшими колесами, а Address чувствует себя посаженным и безопасным в поворотах, где его тонкие маленькие шины IRC хорошо держатся (по крайней мере, в сухую погоду — я никогда не сталкивался с мокрой). условия во время этого теста).
Поездка на Suzuki Address — это детская игра благодаря его мизерному весу, низкому центру тяжести, автоматической трансмиссии CVT и компактной колесной базе 1260 мм. Он очень шустрый, тонкий и так легко преодолевает узкие промежутки в пробках, чему способствует почти невероятно узкий радиус поворота.
В сарае управлять им едва ли сложнее, чем велосипедом, а поднять его на центральную подножку совсем несложно.
Помните барабанные тормоза?
Тормоза хорошие, хоть и не впечатляющие. С однопоршневым, одинарным 190-миллиметровый диск спереди и барабан сзади, я не ожидал силы, отсоединяющей сетчатку, или телепатического ощущения, но вместе они приятно вытягивают маленький Address из городских скоростей. Однако там нет системы ABS, что сейчас нередко встречается в верхней части ценового диапазона скутеров.
Это крошечный передний стопор с одним поршнем, но он выполняет свою работу
Эргономика и характеристики
Эргономика удивительно вместительна – мне не составило труда втиснуть мою 188-сантиметровую раму на борт, а сиденье достаточно удобен для коротких пробегов, для которых он предназначен. Поверните ключ зажигания против часовой стрелки, чтобы освободить сиденье, и оно поднимется, открывая 20,6-литровый отсек для хранения.
Пейзаж расплывется. Ну, это будет с помощью более длинной скорости затвора…
Судзуки говорит, что он достаточно большой, чтобы вместить полнолицевой шлем, но это не относится к моей крышке среднего размера. В любом случае, он легко возьмет крышку с открытым лицом, оставив место для перчаток и мокрой одежды. Также есть обязательный крючок для сумок и пара больших открытых отделений на задней части защиты для ног.
В него не влезет полноразмерная крышка, но есть место для открытого лица и немного шестеренки
Есть небольшая металлическая пластина, которую можно надеть на ствол зажигания, используя шестигранную форму на верхней части ключа зажигания. Я полагаю, это дополнительный уровень безопасности, хотя и довольно примитивный.
У него скрытая крышка зажигания для дополнительной безопасности, понимаете?
Продолжая низкотехнологичную тему, приборостроение. Это олдскульный аналоговый дисплей, показывающий вашу скорость, указатель уровня топлива и пару сигнальных лампочек. Есть одометр, но нет счетчика пройденного пути, что означает, что вы в значительной степени полагаетесь на указатель уровня топлива, чтобы определить свой запас хода. Но этот датчик не самый точный пример, который мы видели, поэтому мы полагались на проверенный временем метод снятия крышки топливного бака (найденной под сиденьем) и физического осмотра, чтобы увидеть, сколько топлива осталось.
Повернуть время вспять. .. Но по такой цене все хорошо!
Говоря о запасе хода, мы добились среднего расхода топлива 3,2 л/100 км. У нашего тестового мотоцикла было всего несколько километров на его часах, когда мы его получили, поэтому я не удивлюсь, если экономия топлива продолжит улучшаться по мере того, как двигатель расслабляется.
В любом случае, использование Suzuki Address точно не сломит банк. Даже при 3,2 л/100 км это безопасный пробег около 150 км от 5,2-литрового бака скутера (и около 6,50 долларов по сегодняшним ценам за полную заправку!).
Указатель уровня топлива не самый точный, поэтому снимите крышку и посмотрите
Всякая всячина
Что касается прочих мелочей, зеркала дают хороший обзор назад, фара бросает приличный луч для своего размера (и дополняется дневными ходовыми огнями), а звуковой сигнал достаточно характерен, чтобы быть надежной функцией безопасности, которой он и должен быть.
Освещение на самом деле довольно приличное для небольших скоростей и городских окрестностей
Есть кик-стартер (помните такие?) для поддержки электрического старта.
Качество сборки тоже в порядке — не блестящее, но лучше, чем я ожидал по цене — и плановые сервисы приходятся на 1000 км, 4000 км и каждые 4000 км после этого. Это много поездок на работу, прежде чем он попадет под ключ.
Затраты на техническое обслуживание будут скромными – в конце концов, это единственный автомобиль, а расходных материалов, таких как шины, тормоза и т. д., должно хватить на долгие годы – и на него распространяется двухлетняя заводская гарантия с неограниченным пробегом.
Suzuki Australia предлагает ряд заводских аксессуаров для Suzuki Address 110, и в списке желаний большинства людей будет запираемый 30-литровый верхний ящик (249 долларов США).). Также есть ручки с подогревом (322,95 долл. США), ветровое стекло (367,95 долл. США), мягкий защитный вкладыш для отсека под сиденьем (261,95 долл. США) и, для фанатов гонок, обвес и наклейки Team Suzuki ECSTAR MotoGP (210 долл. США). Цены не включают примерку.
Задний багажник требует дополнительного кофра Suzuki (или дюжины пицц)
Подводя итоги
Если вы живете в городе и вам нужен доступный и удобный транспорт, Suzuki Address вам понравится. 110. Это непритязательный, неприхотливый маленький пассажир. Он делает именно то, для чего предназначен, и не претендует на то, чтобы быть чем-то другим, кроме того, чем он является: простой малолитражкой. Если это все, что вам нужно, Suzuki Address сделает свою работу на удивление хорошо, и все это по очень приятной цене.
Какой адрес?
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: SUZUKI ADDRESS 110
ДВИГАТЕЛЬ
Тип: с воздушным охлаждением, SOHC, четырехтактный, одноцилиндровый
Рабочий объем: 113 куб. мм
Степень сжатия: 9,4:1
Управление двигателем: Электронный впрыск топлива
ТРАНСМИССИЯ
Тип: Вариатор авто
Главная передача: Ременная
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Заявленная максимальная мощность: 8,5 кВт/ч0117 Заявленный максимальный крутящий момент: 8,6 Нм при 6250 об/мин
ШАССИ И ХОДОВАЯ МАШИНА
Рама: трубчатая сталь
Передняя подвеска: телескопическая вилка, нерегулируемая
Задняя подвеска: моноамортизатор, нерегулируемый поршневой суппорт
Задний тормоз: Барабан
Шины: IRC SS-530; передние 80/90-14, задние 90/90-14
РАЗМЕРЫ И ВМЕСТИМОСТЬ
Заявленная снаряженная масса: 97 кг
Высота сиденья: 755 мм
Колесная база: 1260 мм
Топливная емкость: 5,2 литра
Другие вещи
Цена: $ 3590 езда на расстоянии
Тестовый велосипед, поставляемый: Suzuki Motorcycles Australia
Гарантия: 24 месяца, неограниченные километры
Suzuki.
Пригородный скутер Address 110 немного странный, но хороший. Как правило, в Великобритании скутеры 50 и 125 куб. см всегда будут популярны из-за наших категорий лицензий, поэтому адрес 110 куб. См ни здесь, ни там, хотя он не одинок. Например, есть более дорогая Honda Vision 110.
На самом деле он был представлен как «большое колесо» 125 в 2007 году, а затем в 2014 году был переизобретен как колесный 110 немного меньшего размера. экономный на топливе, дешевый и в то же время остается приличным, ориентированным на пригородные поездки скутером от имени, которому вы можете доверять. И хотя вы вряд ли будете хвастаться этим своим товарищам, это также довольно приятно для глаз.
ВИДЕО: Проверьте пригородный вызов Scooter, который мы установили, где адрес 110 «гоняет» Suzuki Burgman и поезд в час пик
Suzuki Address (2007-) Цена
Всегда предназначался как доступный пригородный поезд, оригинальный 125 в 2007 году новый стоит всего 1699 фунтов стерлингов, а версия 110cc 2014 года выросла только до 1799 фунтов стерлингов, хотя новые цены сейчас не соответствуют 2300 фунтов стерлингов. Тем не менее, это остается доступным по деньгам вариантом.
Экономичность, вытекающая из этого популярность, а также достойная долговечность и надежность Address позволяют поддерживать высокие цены на подержанные автомобили. Хотя более старые версии 110 можно приобрести всего за 1200 фунтов стерлингов, обычно вам потребуется 1600 фунтов стерлингов для хорошей версии.
Мощность и крутящий момент
Емкость 110 может показаться странной — в конце концов, любой, кто может ездить на одной из них, может также ездить на 125 — но даже в этом случае адрес 110 шустрый.
В городе этот скутер чувствует себя как дома, а для городской езды у Suzuki достаточно места на молнии, и, практически не имея веса, он быстро разгоняется до 50 миль в час.
Максимальная скорость — это не то, о чем Адрес и ему подобные, но на более быстрых дорогах, таких как дороги с двусторонним движением, я действительно видел более 70 раз или два (хотя это включало и ветер, и уклон дороги, которые были в моем сознании). благосклонность — оба против вас, и вы можете бороться за попадание в топ-50).
Важно то, что он может идти в ногу с движением на открытой дороге, но попробуй его обогнать, и ты выдохнешься. Судя по опыту, 125-е предлагают немного большую производительность, и если ваши поездки связаны с более быстрыми дорогами, вы можете подумать об инвестировании в 250.
Двигатель, коробка передач и выхлоп
Механически это базовый пакет. В инжекторном двигателе нет водяного охлаждения, что является одной из причин, по которой Address 110 весит 97 кг, что на 30 кг легче, чем более модные 125 от Honda и Yamaha. В то время как его 113 куб. См иногда заставляет вас думать, что 125 куб. См было бы полезнее. Он также кажется физически маленьким по сравнению с другими скутерами на рынке.
Тем не менее, если вам в основном нужен скутер для поездок по городу и поездок на 10-15 миль, Address вполне справится с этой задачей.
Suzuki Address (2007-) Economy
Водители автомобилей, вероятно, будут больше впечатлены его экономичностью – как звучат заявления Suzuki о 145 милях на галлон? Хотя данные производителя получены в контролируемых условиях и редко достижимы в реальном мире, за почти 300 миль, которые я провел с Address, я смог вернуть в среднем чуть менее 120 миль на галлон, включая значительное количество времени, потраченное на остановка на дорогах с двусторонним движением.
Теоретические 145 миль на галлон вычисляются на расстоянии 165 миль от 5,2-литрового топливного бака Address. Одна из моих обычных поездок составляет девять миль в одну сторону, так что теоретически я могу ездить на работу в течение девяти дней, не заправляя его — не то чтобы заправка будет стоить дорого. Менее шести фунтов заполнит бак, так что это немного дешевле, чем большинство других видов транспорта, и чертовски удобнее, чем общественный транспорт.
Управление, подвеска, шасси и вес
Несмотря на то, что подвеска Address 110 меньше, чем у большинства 125-кубовых скутеров, она на удивление мягкая. Я пробовал ездить по лежачим полицейским, и передняя вилка и одинарный задний амортизатор хорошо поглощали неровности. Я ездил на многих более дорогих скутерах с далеко не такой хорошей подвеской.
Шины IRC, установленные в стандартной комплектации, идеально подходят и достаточно цепкие на сухом покрытии, и, несмотря на отсутствие обратной связи, они придали мне уверенности на мокрой дороге, так что претензий нет. В комплексе все это работает довольно хорошо, хотя выбор узких 14-дюймовых колес ограничивает выбор вариантов замены от более крупных брендов.
Suzuki Address (2007-) Тормоза
Как и многие более дешевые пригородные тормоза, Address имеет барабанный задний тормоз и дисковый передний. Тем не менее, они довольно хороши и более чем адекватны, обеспечивая достаточную чувствительность переднего рычага и достаточную жесткость сзади. При совместном использовании работают отлично.
Комфорт на дальние расстояния и в поездках
Address имеет удобную вертикальную посадку, обеспечивающую хороший обзор; он проворный и останавливается достаточно хорошо. Защита от атмосферных воздействий на открытой дороге на удивление хороша, а простота и малый вес делают езду в пробках удовольствием.
Единственное, что меня действительно беспокоит, так это положение на заднем сиденье. Давайте проясним, это не тот скутер, который вы, вероятно, купите, если планируете регулярно возить пассажира, хотя он поставляется с аккуратной стойкой / пассажирским поручнем сзади. Но я обнаружил, что езда с напарником на спине была далеко не идеальной: сиденье оказывалось слишком маленьким, а вес второго человека нарушал баланс машины и делал ее очень нервной на малых скоростях.
Вспомогательные средства для водителя и дополнительное оборудование/аксессуары
Что касается оборудования, Address 110 не предлагает много вкусностей. Он поставляется с аналоговой приборной панелью, которая включает в себя указатель уровня топлива, а также имеет стояночный свет и противоугонную крышку для замка зажигания. Аналоговый спидометр легко читается, как и указатель уровня топлива, чего не всегда можно ожидать от скутера начального уровня. В остальном инструментарий настолько прост, насколько это вообще возможно.
С точки зрения управления, это настолько просто, насколько это возможно. Есть кик-стартер, но с электростартером он в принципе избыточен.
Сиденье поднимается, открывая довольно вместительное (25 литров) отделение под сиденьем, в которое с радостью поместится закрытый шлем (или сумка с покупками). Также есть крючок для сумки у ног водителя за щитками для ног для открытого места для хранения, а также несколько лотков, которые вы найдете на приборной панели автомобиля, хотя, на мой взгляд, они немного неглубокие.
Есть более причудливые скутеры и несколько гаджетов, которые я хотел бы иметь. Я бы очень хотел маленькие часы для ежедневных поездок на работу. Запираемый перчаточный ящик с USB-портом для зарядки был бы неплох, и, если честно, мне бы понравились более цепкие шины.
Тем не менее, Suzuki предлагает ряд официальных аксессуаров для Address, некоторые из которых заслуживают внимания для серьезных поездок на работу. Ключевыми среди этих опций являются ветровое стекло и 30-литровый верхний ящик для повышения практичности. Подогрев рукояток также является опцией, а также некоторые защитные приспособления для рук, которые, как мы надеемся, действительно эффективны, поскольку они, конечно, ничего не делают для внешнего вида. Как, впрочем, и «Body Graphic Kit», который повсюду оскорбляет сетчатку. Я имею в виду, Сузуки, правда, о чем ты думал? в 19 было не круто90-е и сегодня это точно не круто.
Адрес Suzuki (с 2007 г.) вердикт
Около 2000 фунтов стерлингов могут дать вам хороший выбор машин объемом менее 125 куб. Возможно, он не быстрый и не быстрый, но по своей цене это неплохой выбор для пассажиров с ограниченным бюджетом.
Многие пассажиры ориентируются на цену, но при этом хотят быть уверенными в том, что покупают качество. Приобретая Suzuki, вы получаете имя бренда и все связанные с ним гарантии. Существуют финансовые сделки, поддерживаемые производителем, и вы знаете, что японскому бренду присуще определенное качество сборки. В вашем городе также будет дилерский центр для обслуживания и информации о том, что запчасти будут доступны в ближайшие годы. Возможно, вы сможете купить более дешевые скутеры от брендов, о которых вы никогда не слышали, но в долгосрочной перспективе есть большая вероятность, что первоначальная экономия окажется ложной экономией.
Модели Sure 125, такие как бестселлер Honda PCX125 и новый NMAX от Yamaha, более сложные, но и значительно более дорогие.
Три вещи, которые нам нравятся в Address…
- Впечатляющая экономия
- Большое значение
- Обнадеживающий бренд и спецификация
Три вещи, которые мы не делаем…
- 125 быстрее
- Достаточно базовая спецификация
- Отсутствие волнения
Адрес Suzuki (с 2007 г.) спецификация
Первоначальная цена | 1 699 фунтов стерлингов (125) 1 799 фунтов стерлингов (110) |
Цена б/у | От 1500 до 2400 фунтов стерлингов |
Вместимость 903:00 | 113 куб. см |
Диаметр x Ход | 51,5 х 55,2 мм |
Компоновка двигателя | Четырехтактный одноцилиндровый |
Детали двигателя 903:00 | С воздушным охлаждением, 2 В, SOHC |
Мощность | 9,3 л.с. (6,8 кВт) при 8000 об/мин |
Крутящий момент | 8,7 Нм при 6500 об/мин |
Максимальная скорость | 55 миль в час |
Трансмиссия | вариатор |
Средний расход топлива | 145 миль на галлон (заявлено) |
Размер бака | 5,2 литра |
Макс. |