Содержание

Возможные предпосылки неисправностей Volkswagen Tiguan

Передняя подвеска Фольксваген Тигуан обладает независимым механизмом, имея тип пружинно-стоечный МакФерсон, устанавливается она в монолитном подрамнике из алюминия, а задняя ось имеет многорычажный механизм.

Подвеска характеризуется надежностью, отлично адаптируется под различные неровные дорожные поверхности, в частности для лесного бездорожья. Период эксплуатации амортизатора колеблется от ста до ста двадцати тысяч километров, качество рычагов обладает жизнестойкостью больше 150 тысяч, ступичные подшипники служат 80 тысяч километров.

Наиболее востребованные расходные материалы подвески являются тяги стабилизатора поперечных устойчивостей, отдельные сайлентблоки передней и задней оси.

Непосредственно сайлентблоки ведут к существенным техническим проблемам, проявляющиеся в скрипе, как правило, в первых модификациях автомобилей Тигуан. Обычно, неисправность показывает себя спустя сорок тысяч километров пробега, хотя бываею исключения появления данной проблемы и раньше.

Сайлентблок выявляют себя отдельно, единично, посредством влияния дорожной грязи, забивающаяся в них с легкостью в каждые щели. В итоге происходят неблагоприятные лишние скрипы, в процессе езды сайлентблок потребуется заменить на новый. Данный критерий этих модификаций Фольксвагена виден и на более ранних версиях, но многое зависит от формата эксплуатации подвески.

Основные критерии неисправностей передней подвески Тигуана

Пружинно-рычажный механизм передней подвески у Тигуан имеет вполне оправданный ресурс. Когда не испытывать автомобиль на бездорожье и эксплуатировать его по ровным дорожным поверхностям, то практически все элементы отлично выдерживают заявленный срок гарантии, выходя более ста тысяч километров пробега.

Наиболее популярными расходными материалами, как упоминалось ранее, остаются тяги стабилизаторов поперечной устойчивости и задняя резиновая опора рычага. Далее спустя 100 000 км следует все пересмотреть что и почему стучит, начиная с замены сайлентблоков переднего подрамника, и заканчивая заменой задних амортизаторов.

Стоит также запастись комплектом болтов: чаще всего их качество не имеет положительных отзывов, поэтому они должны быть под рукой постоянно.

Собственник транспортных средств, любящий ездить по бордюрам и ямам должен будет быть готовым к замене задних опор на переднем рычаге. Все также популярно модернизировать подвеску цельной опорой от Ауди Q3 и остальных похожих усиленных предложений. Хотя их установка уменьшает комфортную езду благодаря точного дублирования всех дорожных мелочей на основание кузова и рулевую систему управления.

Интересно, что отдельно рычаг и шаровая в целом способны выдержать больше эксплуатационной нагрузки, в отличии от амортизаторов, порою выходят они более двухсот тысяч километров пробега.

Следует помнить, что немалое количество дискомфортного шума вызывает стабилизатор поперечной устойчивости: небольшой люфт втулки стабилизатора вызывает хороший уровень децибелов в салоне автомобиля, который сравним с полностью расшатанной подвеской.

А осуществить замену можно только в полном комплекте. Но практически, мастера сервисных центров освоили применение «клея» с применением рукодельного кронштейна, позволяющего отлично закрепить резиновый вкладыш. А также значительный фактор ресурса стабилизатора оказывает изношенность пружины.

Их срок эксплуатации у Тигуан обычно не более пяти лет, где в этот момент достигается проседание нескольких витков.

Особенность задней подвески Тiguan

Задняя ось имеет более сложную конструкцию, по сравнению с передней, и срок ее эксплуатации связан со средней нагрузкой транспортного средства. Постоянно пустые автомобили с городским режимом езды подвеска способна проехать очень много, а владельцы выжимающие весь ресурс кроссовера по перевозкам багажа и пассажира, окажутся в неприятной ситуации, когда ощутят проблемы подвески.

Первый стук проявляется спустя 50 тысяч километров пробега, и как правило, устранение происходит благодаря замене стойки стабилизатора и нижней шаровой опоры, которые называются «плавающими» сайлентблоками в кругу мастеров сервисных мастерских.

Не редко неверно прикрученная тяга стабилизаторов и выломанное крепление способны создать отличный задел для дорогостоящих и регулярных ремонтных работ в следующей эксплуатации. И просевшая пружина – к увеличенному отслоению сайлентблоков продольного рычага.

В результате после 100 000 километров даже аккуратные владельцы столкнуться с большим ремонтом, мало кто отлаживает данную процедуру до 150 тысяч, хотя если совершать поездки только по гладкой дорожной поверхности.

Полное ремонтное обслуживание задней подвески Volkswagen Tiguan выйдет в 130 евро по запчастям, учитывая также верхние сайлентблоки искаженного рычага, сайлентблок на нижнем опорном рычаге, продольном рычаге, подрамнике, плюс втулка стабилизатора, тяги, болты развала и полным комплект крепежных элементов.

Стоимость услуг по ремонту обойдутся в идентичную сумму. Рекомендуется ко всему произвести также замену пружин, которые имеют свойство активного проседания, у собственников, нагружающих свой автомобиль тяжелыми грузами.

Срок эксплуатации ступичного подшипника сегодня довольно-таки оправданный, а транспортные средства первых модификаций имели первые предпосылки неисправности на 50 тысяч километров, наиболее капризные оказывались задние. Сегодня подобная проблема относиться к автомобилям с проблемной резиной с огромными вылетами.

Срочная на Фольксваген Тигуан замена амортизаторов на наших СТО в Санкт-Петербурге


Конструкции передних и задних амортизаторов Фольксваген Тигуан разные, но ресурс у них примерно одинаков. Теоретически, если следить за их состоянием, регулярно обслуживать и не перегружать автомобиль, то вопрос их замены перед владельцем машины не должен вставать вообще на протяжении всего периода эксплуатации автомобиля. Но, к сожалению, на практике дело обстоит иначе – время от времени этим важнейшим компонентам подвески требуется ремонт, а зачастую и замена – либо частичная, либо полностью. В этом вопросе действует правило: при необходимости обновления любой из комплектующих того или иного амортизатора подлежит обновлению и аналогичный элемент на зеркальном амортизаторе. Например, если сломалась или деформировалась пружина левого заднего амортизатора, то меняются задние пружины и слева, и справа. Тем самым обеспечивается сохранение одинаковой степени упругости обоих элементов.


Вообще же, когда речь заходит о замене амортизатора, в подавляющем большинстве имеется в виду замена гидропневматической стойки. И не столько потому, что именно этот элемент является наиболее технически сложным и поэтому дорогим, но и потому, что, как показывает практика, именно стойки выходят из строя чаще других деталей рассматриваемых нами компонентов подвески. По счастью, далеко не всегда при этом требуется взамен старых устанавливать новые – в большинстве случаев достаточно лишь произвести в них замену масла и поменять изношенные сальники, дабы остановить либо предупредить его утечку.


Признаки неисправности амортизаторов


Понять, что со стойками амортизаторов что-то не так, можно по появлению следующих тревожных симптомов:

  • в процессе движения автомобиля, особенно, по неровной дороге, из-под колес начинают раздаваться посторонние звуки – стук или скрип. Скорее всего, из-за утечки масла снизилась эффективность стоек;
  • при преодолении преград, например, бордюров либо трещин в асфальте амортизаторы «пробивает», из-за чего кузов автомобиля получает весьма ощутимы удар, сопровождающийся громким стуком;
  • автомобиль утрачивает строго горизонтальное положение на плоскости из-за проседания одной или сразу нескольких стоек. Такой же эффект могут давать уставшие либо сломанные пружины, но у поврежденных амортизаторов этот эффект значительно сильнее и не заметить его будет просто невозможно;
  • при движении по прямой машину уводит в ту или иную сторону. Этот признак может говорить о различных неисправностях не только амортизаторов, но и сайлентблоков или системы рулевого управления, поэтому, основываясь лишь на нем, делать вывод о том, что вашему Фольксваген Тигуан замена амортизаторов необходима, нельзя;
  • при прохождении поворотов усиливается крен автомобиля. Чаще всего причиной тому становятся уставшие пружины, но нередко и неисправные из-за утечки масла или его несвоевременной заменой стойки. Такой же эффект возникает и при сломанном либо деформированном стабилизаторе поперечной устойчивости;
  • появление под колесами (или одним из колес) масляного пятна после продолжительной стоянки автомобиля. Это говорит об утечке масла из стойки.


Важно: если стойка амортизатора внешне не выказывает никаких признаков неисправности, то поставить точный диагноз и устранить возникшую проблему сможет только опытный мастер автосервиса после того, как произведет скрупулезную диагностику ходовой части автомобиля. Нередки случаи, когда причин некорректной работы подвески оказывается сразу несколько, которые, суммируясь, усиливают друг друга. Не затягивать с посещением автосервиса лучше еще и по той причине, что неисправность, диагностированную на ранней стадии, устранить всегда и проще, и дешевле, чем устранять последствия застарелой поломки. Не забывайте, что любая неисправность подвески приводит к ускоренному износу и трансмиссии, и ходовой части автомобиля, и его кузова. Последнее в полной мере касается и Фольксваген Тигуан несмотря на то, что этот автомобиль рамный.

Когда необходима на Тигуан замена амортизаторов


Наиболее распространенные неисправности стоек таковы:

  • утечка из них масла, возникшая из-за износа или разрыва резиновых сальников. Устраняется она просто установкой новых элементов взамен вышедших из строя и заменой трансмиссионного масла в стойках. Для этого, правда, все равно приходится эти стойки разбирать, поэтому самостоятельно выполнить эту операцию, если у вас нет соответствующего опыта и инструментов, вам вряд ли удастся;
  • утрата маслом своих рабочих параметров ввиду его загрязнения или под воздействием старения. В том и в другом случае виноват владелец автомобиля, своевременно не заменивший трансмиссионную жидкость в стойках. Специалисты рекомендуют это делать не реже, чем через каждые 50-60 тыс. км. пробега машины;
  • износ стоек, повлекший утечку масла. В этом случае устранить утечку одной только заменой сальников не удастся – менять весь элемент целиком. А, учитывая основное правило ремонта подвески, обе стойки. Но сокрушаться, что это вдвое увеличит стоимость ремонта, не стоит. Во-первых, официальные производители запчастей для Тигуан стойки амортизаторов все равно продают всегда в паре. А во-вторых, если свой ресурс выработала одна деталь, то и вторая очень скоро тоже начнет выказывать признаки износа, ведь в процессе работы они испытывают одинаковые нагрузки;
  • деформация стойки, ставшая следствием ее механического повреждения. Причиной тому может стать либо ДТП, либо сильный удар, возникший при преодолении автомобилем преграды на большой скорости. А если при этом стойки испытывали масляное голодание либо масло было старым, риск вывести эту деталь их строя увеличивается. Сами по себе качественные стойки никогда не гнутся и не ломаются, а вот с изделиями сомнительного происхождения такое может случиться запросто. Поэтому не лишним будет напомнить, что приобретать запчасти для ремонта подвески автомобиля правильнее непосредственно на СТО. Тем самым вы обезопасите себя от покупки контрафактной продукции (это касается оригинальных запчастей и их менее дорогостоящих аналогов) и получите гарантию сервиса на качество и долгосрочность результатов ремонта своего автомобиля.


Стоимость ремонта подвески Тигуан


Конструкция передних и задних амортизаторов разная, поэтому и стоимость их ремонта или, при необходимости, замены тоже разная. На Тигуане установлена передняя подвеска типа Макферсон, названная по имени своего конструктора американского инженера и автомеханика ирландского происхождения Эрла МакФерсона. В данной конструкции пружины и стойки совмещены и теоретически представляют собой неразборную конструкцию. Поэтому на дилерских СТО при выходе из строя пружины или стойки меняют весь компонент полностью. Мы своим клиентам, если это возможно, предлагаем переустановку только вышедшей из строя детали, что в значительной степени удешевляет ремонт. Однако, учитывая относительно невысокую стоимость пружин, если замены требует стойка, целесообразно все-таки установить новые амортизаторы полностью. Разница в цене ремонта будет незначительной, но при этом результат окажется более долговечным.


Для того, чтобы снять пружину со стойки, мастер использует комплект специальных инструментов, так что в условиях гаража осуществить эту операцию невозможно. К тому же, чтобы просто снять амортизаторы с автомобиля, тот предварительно устанавливается на подъемник – эстакада или смотровая яма в этом деле плохой помощник.


На задних амортизаторах Тигуан стойки и пружины разнесены, поэтому ремонт и замена этих компонентов подвески, как правило, и проще, и дешевле, и занимает меньше времени. В любом случае, ускорить процедуру ремонта своего автомобиля вы можете, записавшись на посещение нашей СТО предварительно по телефону. Если все необходимые для ремонта запчасти будут у мастера под рукой, то, скорее всего, вы получите свою машину отремонтированной уже в день ее сдачи.


Преимущества нашей СТО


Все запчасти для ремонта Фольксваген Тигуан мы получаем напрямую от их производителей. Это касается и оригинальных деталей, и их аналогов российского, южнокорейского и китайского производства.


Заметки на полях. Мнение о том, что качество всех китайских запчастей не соответствует минимальным требованиям, ошибочно. В этом случае вряд ли китайские производители получили бы лицензию на их изготовление. А ведь тигуаны собирают и в Поднебесной, причем, часть деталей на эти машины ставится местного производства. По российским дорогам китайских фольксвагенов ездит немало и на их качество никто не жалуется. Главное, чтобы стойки, которые вы собираетесь установить на свою машину, были изготовлены легальным производителем. В этом случае за их качество и долговечность вы можете не опасаться.


Если в процессе диагностики автомобиля выяснится, что замена стоек амортизаторов Тигуан необходима, мастер предложит вам на выбор несколько вариантов этих деталей, так что окончательную стоимость ремонта определяет непосредственно владелец машины.


Что же касается наших цен на собственно ремонтные работы, то квалификация наших специалистов, их опыт, а также наличие на нашей СТО современного ремонтно-диагностического оборудования дают нам возможность существенно сократить время ремонта, что не может не сказываться на его стоимости. А наши постоянные клиенты к низким ценам на наши услуги получают еще и дополнительные скидки на запчасти и ремонтные работы.

Volkswagen Tiguan Стук или лязг колес Стоимость осмотра

Volkswagen Tiguan Стук или лязг колес Стоимость осмотра

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Сервисный центр

Рейтинги клиентов

(229)

Как работает диагностика

Мгновенное бронирование сертифицированного мобильного механика, который приедет к вам

0003

Ваш автомобиль готов к работе

Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.

Посмотреть наличие

Отзывы клиентов

(229)


Стук или лязг колес Служба технического осмотра

Сколько стоит проверка лязга или стука колес?

В среднем стоимость осмотра Volkswagen Tiguan с лязгом или стуком колес составляет 9 долларов. 5 с 0 долларами за запчасти и 95 долларами за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Стук или лязг может очень беспокоить любого водителя, когда он едет по дороге. Хотя эти шумы могут быть признаком некоторых различных проблем, все они обычно связаны с отказом компонента подвески. Когда компонент подвески вышел из строя, ход автомобиля или транспортное средство могут быть изменены. Если неисправный компонент не будет устранен, это может привести к все более сложным и опасным проблемам.

Принцип работы этой системы:

Система подвески вашего автомобиля спроектирована таким образом, чтобы свести к минимуму трение между шинами и дорогой, обеспечивая комфортную езду для вас и ваших пассажиров. Многие компоненты, которые могут вызывать лязг или стук, не только являются частью подвески, но и помогают контролировать рулевое управление автомобиля. Любые проблемы, связанные с рулевым управлением или подвеской автомобиля, должны решаться механиком, так как со временем они будут только ухудшаться.

Распространенные причины этого:

  • Неисправные шаровые шарниры: Шаровые шарниры соединяют ступицы колес автомобиля с остальными компонентами подвески. В зависимости от автомобиля, один или два шаровых шарнира на колесо могут быть или не быть несущими. Если шаровой шарнир начинает выходить из строя, вы можете заметить лязг, исходящий от передних колес. Этот стук со временем будет становиться все громче и чаще. Вы также можете заметить, что на рулевое управление влияет плохой шаровой шарнир, что может вызвать вибрацию рулевого колеса.

  • Плохое звено стабилизатора поперечной устойчивости: Стабилизатор или стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля помогает уменьшить крен кузова при прохождении поворотов. Стабилизаторы поперечной устойчивости помогают удержать автомобиль от опрокидывания при повороте на крутой поворот. Если стабилизатор сломается или поврежден, он может издавать лязг или стук, особенно при проезде неровностей. Ваш автомобиль также может испытывать трудности в управлении, когда стабилизатор поперечной устойчивости поврежден.

  • Неисправные рулевые тяги: рулевые тяги соединяют рулевую рейку автомобиля с рулевым рычагом. Это помогает переводить поворот рулевого колеса в сторону шин. Когда наконечник рулевой тяги изношен или ослаблен, он может издавать лязгающий звук. Изношенные наконечники рулевых тяг также могут вызвать больший люфт в рулевом колесе, что сделает повороты более нечеткими.

Чего ожидать:

Высококлассный мобильный механик приедет к вам домой или в офис, чтобы определить причину лязга или стука колес. Затем механик предоставит подробный отчет об осмотре с указанием причины шума и стоимости любого ремонта, который необходимо сделать.

Как это делается:

Если вы расскажете механику о любых необычных ощущениях, помимо лязга или стука, которые вы могли наблюдать, это поможет ему или ей понять, что случилось с автомобилем.

Механик начнет с того, что поднимет переднюю часть автомобиля над землей и встряхнет передние колеса, чтобы проверить наличие люфта. Если в передних шинах есть люфт, механик заподозрит плохие шаровые опоры. Затем механик снимет колесо и рычаг(и) управления, чтобы получить доступ к неисправной шаровой опоре. Затем он или она удалит старый шаровой шарнир и заменит его новым. Механик также должен убедиться, что новая шаровая опора правильно смазана, чтобы обеспечить более длительный срок службы.

Если механик подозревает, что стабилизатор поперечной устойчивости вышел из строя, он начнет с осмотра втулок стабилизатора. Если кажется, что весь стабилизатор поперечной устойчивости цел, втулка может вызывать лязг. Затем механик заменит втулки и стабилизатор поперечной устойчивости, если это необходимо.

Если механик подозревает рулевые тяги, он или она осмотрит рулевые тяги на наличие повреждений. Если наконечник рулевой тяги изношен или ослаблен, механик снимет его и заменит новым. После установки механик также проследит за тем, чтобы новый наконечник поперечной рулевой тяги был должным образом смазан.

При любом ремонте механик после завершения необходимого ремонта должен убедиться, что автомобиль управляется должным образом. Он или она должны попросить провести тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в этом.

Насколько важна эта услуга?

Пришедшие в негодность компоненты подвески и рулевого управления со временем будут только ухудшаться. Если вы заметили, что ваш автомобиль плохо управляется или начал издавать лязг или стук, вам следует обратиться к механику для осмотра. Проблемы с подвеской и компонентами рулевого управления также могут привести к другим проблемам, таким как преждевременный износ шин. Внимательное отношение к ремонту этих компонентов может помочь продлить срок службы вашего автомобиля.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Как купить персонализированный номерной знак в штате Небраска

Если Если вы ищете новый и интересный способ добавить немного дополнительной индивидуальности вашему автомобилю, персонализированный номерной знак (https://www. yourmechanic.com/ статья/Как узнать, какие номерные знаки доступны в вашем штате, автор Брэди Клопфер) может подойти вам идеально. С индивидуальным номерным знаком вы можете…

P0727 Код неисправности OBD-II: нет сигнала входной цепи частоты вращения двигателя

Код P0727 означает, что входной датчик частоты вращения двигателя не работает должным образом, часто из-за слишком коррозии проводов или неисправных соленоидов переключения передач.

P0355 Код неисправности OBD-II: Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания B

Код неисправности P0355 означает, что PCM определил электрическую неисправность в первичной или вторичной цепи катушки зажигания B.

Прерывистый визжащий звук

Компонент вышел из строя, если ремень сошел с дорожки и теперь касается муфты вентилятора. Поручите опытному специалисту, например специалисту YourMechanic, осмотреть вспомогательное оборудование вдоль системы ременного привода на наличие признаков износа или повреждения.

Проблемы с холодным двигателем.

Это может быть связано с модулем/клапаном управления подачей воздуха на холостом ходу (https://www.yourmechanic.com/services/idle-control-valve-replacement), который является компонентом, контролирующим количество всасываемого воздуха на холостом ходу. поскольку он смешивается с топливом перед впрыском в двигатель. Когда…

Как часто следует заменять передний и задний дифференциалы. Lexus RX330 2006 г.

Здравствуйте, эта рекомендация кажется необычной. Пока уровень смазки в дифференциалах (https://www.yourmechanic.com/question/ Differential-grinding-noise-by-alan) имеет правильный тип и поддерживается на рекомендуемых уровнях (т. е. нет утечек), дифференциалы не должно давать сбоев на этой частоте. Внедорожник или прицеп…

    org/BreadcrumbList»>

  1. Дом

  2. оценки

  3. Фольксваген

  4. Тигуан

  5. Стук или лязг колес Осмотр

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Проблемы с подвеской Volkswagen Tiguan

Владельцы Volkswagen Tiguan сообщили о 6
проблемы, связанные с шумом подвески (в категории подвески).
Ниже перечислены самые последние обнаруженные проблемы.
Также, пожалуйста, ознакомьтесь с
статистика и анализ надежности Volkswagen Tiguan на основе всех проблем, о которых сообщалось для Tiguan.

1 Проблема шума подвески Volkswagen Tiguan

2020 г.

Дата сбоя: 12.10.2020

Автомобиль начал глохнуть на стоянке, загорелись лампочки Check Engine и EPC. Он начал выходить из строя, как будто у него не было сил. 23 декабря забрали у дилера в третий раз по той же проблеме, первый раз нам сказали что это бензин (пума) что той марки нельзя использовать, поменяли марку на шелл и продолжили с проблемой . До того, как это произошло, делер заставил нас вспомнить что-то, и именно после этого начались сбои. Автобус проехал всего 3500 миль. Последнее, что нам сказали, что поврежден испаритель, сегодня 30 декабря, и они не вернули мне автомобиль. Пассажирская сторона подвески издает звуки, когда вы получаете удар или яму на дороге, и говорите нам, что это нормально для автомобиля.

См.
все проблемы фольксваген тигуан 2020 года
🔎.

2 Проблема шума подвески Volkswagen Tiguan

2018 г.

Дата сбоя: 12.05.2020

Контакт владеет Volkswagen Tiguan 2018 года выпуска. Контактное лицо заявило, что во время движения со скоростью 10 миль в час он услышал ненормальный высокий звук, исходящий из его автомобиля. Контакт попытался сдвинуть транспортное средство с места, и оно без предупреждения заглохло при попытке дать задний ход. В результате контакта автомобиль был отбуксирован к независимому механику, где у автомобиля был диагностирован вывих нижнего шарового шарнира на боковой подвеске переднего пассажира. Затем автомобиль был первоначально отбуксирован в три округа Volkswagen (701 Riverside Ave, Lyndhurst, NJ 07071), где автомобиль был диагностирован. Перед аварией при повороте налево контакт задел обочину обеими шинами со стороны пассажира. Контактное лицо доставило автомобиль в Volkswagen в Гудзон-Вэлли, где они выполнили выравнивание автомобиля, однако механик не смог добиться идеального выравнивания. Механик сообщил контактному лицу, что, по-видимому, неназванная часть автомобиля погнулась, но место изгиба определить не удалось. Контактному лицу была дана оценка для проведения диагностики, однако контакт отклонил диагностику. Контакт был заверен дилером, что автомобиль был безопасен для вождения. В ходе дальнейшего расследования контактному лицу стал известен номер кампании NHTSA: 18v324000 (приостановка), который он связал со сбоем. Контактное лицо отбуксировало автомобиль в компанию gensinger Volkswagen (842 Valley rd, Clifton, NJ 07013), где автомобиль еще не был отремонтирован или продиагностирован. Производитель был уведомлен об отказе, и они согласились с первоначальным дилером, что отказ был связан с инцидентом, произошедшим с его автомобилем за шесть месяцев до отказа шаровой опоры. Пробег после отказа был около 20700.

См.
все проблемы фольксваген тигуан 2018 года
🔎.

3 Проблема шума подвески Volkswagen Tiguan

2019 года выпуска

Дата сбоя: 09. 03.2019

При движении по неровным поверхностям или небольшим ямам на любой скорости звук автомобиля звучит так, как будто он достигает дна. Шум в основном спереди с сильной концентрацией на переднем пассажирском колесе. Особенно на скорости 30-40 км/ч. Автомобиль ранее был в (после 3 дней владения им 09.03./2019 для замены заднего амортизатора сзади водителя). После владения автомобилем в течение 6 месяцев шум усилился. Привезли еще раз дилеру 17.08.2019, проблем не обнаружено. Я взял техника на долгий тест-драйв по дорогам (бульвар). Я езжу ежедневно с максимальной скоростью 45. Он услышал шум и заявил, что я выжимал из подвески максимальную мощность (это было на скорости 30 миль в час), и шум, который я слышал, был подвеской. удар по бамперам под днищем, а не по самому автомобилю, это было совершенно нормально. Шум также можно услышать при проезде лежачих полицейских и бордюров на еще более низких скоростях). Я ездил на других моделях Tiguan и Volkswagen по одним и тем же дорогам, и, похоже, этого не происходит. Мой автомобиль в настоящее время не отображается ни под какими текущими отзывами катушек. Я хотел бы, чтобы кто-нибудь перепроверил этот VIN, чтобы узнать, может ли этот автомобиль также быть частью отзыва.

См.
все проблемы фольксваген тигуан 2019 года
🔎.

4 Проблема шума подвески Volkswagen Tiguan

2019 года выпуска

Дата сбоя: 01.01.2019

В передней подвеске слышен сильный стук. Это происходит только на лежачих полицейских (не на лежачих полицейских). Происходит во время движения. Чем быстрее движется автомобиль, тем громче становится шум. Дилер не может определить проблему. На данный момент пробег автомобиля составляет 11 тысяч миль, и проблемы есть, так как он был совершенно новым. Дилер предложил подождать, пока проблема не ухудшится, чтобы они могли ее легче определить. В документах зафиксировано, что жалоба была подана, но «реплицировать» не смогли. У меня много случаев, записанных на видеорегистратор, однако у NHTSA нет возможности загрузить видео.