Содержание
Ремонт двигателя Е39 — 499 руб компьютерная диагностика!
- Ремонт БМВ Сервис БМВ | Диагностика BMW — Бесплатно!
- Модельный ряд БМВ
- РЕМОНТ БМВ 5 серии
- Модели БМВ 5
- Ремонт БМВ E39
- Ремонт двигателя Е39
Почему нам доверяют владельцы БМВ:
Потому что мы уже много лет специализируемся на обслуживание, ремонте и тюнинге только BMW!
Практикуем
Каждый день мы обслуживаем только БМВ
Огромный склад
Мы работаем без посредников, на прямую с производителями.
Специализация
5-6 капитальных ремонта двигателей в месяц!
Профессионалы
Более 10 лет опыт наших мастеров с автомобильными двигателя!
Ремонт двигателя Е39
Форма обратной связи
Кушелевская дорога 20
Улица Боровая 116
* — поля, обязательные для заполнения
Ремонт двигателя Е39 — 499р компьютерная диагностика
Отчеты о нашей работе:
30. 11.2020
Замена маслосъемных колпачков BMW…
Читать дальше
31.10.2020
Проблемы с маслом БМВ
Читать дальше
31.10.2020
Развал-схождение БМВ Х6
Читать дальше
21.09.2020
Замена радиатора БМВ F30
Читать дальше
21.09.2020
Чек БМВ Х5
Читать дальше
23.08.2020
Обрыв цепи ГРМ BMW X1
Читать дальше
31.05.2020
Разряжается аккумулятор БМВ Х6
Читать дальше
28. 05.2020
Чистка пневмобаллонов БМВ Х6
Читать дальше
29.10.2019
Люфт БМВ Х5
Читать дальше
27.10.2019
Потеря мощности БМВ 5 Е60 М54
Читать дальше
Услуги :
Тюнинг
Посмотреть все товары «Мультимедиа БМВ»
TV-Тюнер
Bluetooth на BMW
Музыка Alpine Kit
Wi-Fi в BMW
Акустические системы
Snap-in для IPHONE
Tablet PC
Проекционный дисплей
Видеорегистратор
APPLE TV
Музыка Bang&Olufsen
Музыка Harmon Kardon
Камера заднего вида
Камеры Кругового обзора
ЖК-ДИСПЛЕЕМ BMW
Мультимедиа NBT
Посмотреть все товары «Кодирование БМВ»
Авто закрытие окна
заставки БМВ
ОБНОВЛЕНИЕ GPS-КАРТ
Office на экране
BMW APPS
BMW ONLINE
СИГНАЛ ПРИ ОТКРЫТИИ
ЛОГОТИП M
LAUNCH CONTROL
ГОЛОСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
INTERNET
СКЛАД. ЗЕРКАЛ С КЛЮЧА
ЗАКР. БАГАЖНИКА С КЛЮЧА
КРУИЗ КОНТРОЛЬ
ЦИФРОВОЙ СПИДОМЕТР
НАКАЛ КОЛЕЦ
ОТК. СИГНАЛА РЕМНЕЙ
Посмотреть все товары «Дооснащение БМВ»
КРУИЗ КОНТРОЛЬ
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
Кнопки на руле
Мониторы задние
АДАПТИВНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ
Рейлинги
Крепление велосипеда
Багажник на крышу
Занижение подвески
КОМФОРТНЫЙ ДИВАН
ВЕНТИЛЯЦИЯ СИДЕНИЙ
Подогрев сидений
Вебасто
Подогрев руля
Парктроник
Спортивный селектор
Сенсорный джойстик
Снятие и установка двигателя BMW 5 (E39)
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту БМВ 5 1996-2001 г. в.
- Снятие и установка двигателя
Снятие и установка двигателя
В зависимости от года выпуска и оборудования автомобиля электрические провода, вакуумные шланги и шланги системы охлаждения могут иметь различную прокладку и присоединения в двигательном отсеке. Здесь нет возможности описать прокладку всех соединений. Поэтому перед разборкой рекомендуется пометить провода и шланги для обеспечения возможности их правильной сборки. Ниже описывается снятие 6-цилиндрового двигателя.
Перед снятием двигателя необходимо снять ручную коробку переключения передач (РКПП). Двигатель без РКПП вынимается наверх. Выпускной коллектор и генератор с двигателя не смаются, впускной трубопровод снимается. Для снятия двигателя требуется подъемный кран.
Кроме того, для разборки соединений снизу автомобиля требуются соответствующие подставки и гаражный подъемник. Перед установкой двигателя в отсек крылья должны быть защищены соответствующими щитками.
|
|
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓
1. Автомобили BMW 5-й серии
1.0 томобили BMW 5-й серии
1.1 Идентификационные номера автомобиля
1.2 Приобретение запасных частей
1.3 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
1.4 Поддомкрачивание и буксировка
1.5 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
1.6 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации
1.7 Автомобильные химикалии, масла и смазки
1.8 Диагностика неисправностей
2. Инструкция по эксплуатации
2.0 Инструкция по эксплуатации
2.1 Органы управления, приборы и контрольные лампы
2. 2 Запорные устройства и противоугонная сигнализация
2.3 Оборудование салона
2.4 Системы безопасности
2.5 Заправка топлива, запуск и остановка двигателя
2.6 Стояночный тормоз
2.7 Ручная коробка переключения передач (РКПП)
2.8 Автоматическая трансмиссия (АТ)*
2.9 Темпостат
2.10 Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)*
2.11 Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором тягового усилия (ASC+T)
2.12 Электронная регулировка жесткости амортизации (EDC)* и регулировка дорожного просвета
2.13 Освещение
2.14 Системы отопления и вентиляции
2.15 Автоматический кондиционер*
2.16 Автономные системы отопления и вентиляции
2.17 Система самодиагностики*
2.18 Путевой компьютер
2.19 Обкатка
2.20 Каталитический преобразователь
2.21 Антиблокировочная система тормозов (ABS)
2.22 Движение с прицепом
2.23 Багажник на крыше
2.24 Автомобильный телефон*
2.25 Радиоприем
2.26 Переналадка фар
2.27 Капот
2.28 Автомобильный радиоприемник
2.29 Аудиосистема типа Hi-Fi с DSP*
2.30 Знак аварийной остановки*
2. 31 Аптечка*
3. Текущий уход и обслуживание
3.0 Текущий уход и обслуживание
3.1 График текущего обслуживания
3.2 Введение
3.3 Текущий уход
3.4 Общая информация о настройке
3.5 Проверка уровней жидкостей
3.6 Проверка состояния шин и давления в них
3.7 Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.8 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО
3.9 Замена элемента воздушного фильтра
3.10 Замена фильтра воздуха салона
3.11 Проверка тормозной системы
3.12 Визуальный контроль днища и элементов кузова
3.13 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля
3.14 Колеса и шины. Ротация, замена, балансировка и уход. Снежные цепи. “Секретки” колес. Устранение дрожания руля.
3.15 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека
3.16 Проверка состояния приводных ремней
3.17 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка. Замена элемента питания брелка ДУ
3.18 Проверка и замена свечей зажигания
3.19 Проверка топливной системы. Зимняя эксплуатация Дизеля
3. 20 Проверка функционирования системы охлаждения
3.21 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
3.22 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления
3.23 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
3.24 Смазка запорных устройств
3.25 Визуальная проверка ремней безопасности
3.26 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей
3.27 Замена тормозной жидкости
3.28 Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения
3.29 Удаление отстоя, замена топливного фильтра. Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя
3.30 Замена трансмиссионного масла ручной коробки переключения передач
3.31 Замена смазочной жидкости дифференциала
3.32 Проверка толщины ведомого диска сцепления
4. Двигатель
4.0 Двигатель
4.1. Процедуры ремонта двигателя
4.2. Система смазки двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
5.0 Системы охлаждения, отопления
5.1. Система охлаждения
5. 2. Отопитель
5.3. Кондиционер воздуха
6. Системы питания и выпуска
6.0 Системы питания и выпуска
6.1. Система питания
6.2. Система впрыска бензинового двигателя
6.3. Система питания дизельного двигателя
6.4. Система выпуска отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя
7.0 Электрооборудование двигателя
7.1. Система зажигания
7.2. Система преднакала дизельного двигателя
7.3. Системы заряда и запуска
8. Ручная коробка передач
8.0 Ручная коробка передач
8.1 Снятие и установка РКПП и АТ
8.2 Снятие и установка рычага переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия
9.0 Автоматическая трансмиссия
9.1 Снятие и установка автоматической трансмиссии
9.2 Регулировка привода переключения передач
9.3 Проверка уровня и замена масла автоматической трансмиссии
10. Сцепление и приводные валы
10.0 Сцепление и приводные валы
10.1. Сцепление
10.2. Приводные валы
11. Тормозная система
11. 0 Тормозная система
11.1 Антиблокировочная система
11.2 Снятие и установка передних тормозных колодок
11.3 Снятие и установка тормозного диска/ суппорта переднего тормоза
11.4 Снятие и установка задних тормозных колодок
11.5 Снятие и установка задних тормозных суппортов
11.6 Снятие и установка тормозного диска задних колес
11.7 Измерение толщины тормозного диска
11.8 Тормозная жидкость
11.9 Удаление воздуха из тормозной системы
11.10 Замена тормозных трубопроводов
11.11 Замена переднего тормозного шланга
11.12 Проверка вакуумного усилителя тормоза
11.13 Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза
11.14 Регулировка стояночного тормоза
11.15 Снятие и установка рычага стояночного тормоза
11.16 Снятие и установка троса стояночного тормоза
11.17 Проверка и замена выключателя стоп-сигнала
12. Подвеска и рулевое управление
12.0 Подвеска и рулевое управление
12.1. Передняя подвеска
12.2. Задняя подвеска
12.3. Рулевое управление
13. Кузов
13.0 Кузов
13. 1 Уход за кузовом
13.2 Уход за изготовленными из винила панелями отделки
13.3 Уход за обивкой и ковриками салона
13.4 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей
13.5 Ремонт значительных повреждений кузова
13.6 Кузовные зазоры
13.7 Снятие и установка переднего бампера
13.8 Снятие и установка амортизаторов переднего бампера
13.9 Снятие и установка заднего бампера
13.10 Снятие и установка амортизатора заднего бампера
13.11 Снятие и установка переднего крыла
13.12 Снятие и установка капота
13.13 Регулировка положения капота
13.14 Снятие и установка крышки багажника
13.15 Регулировка положения крышки багажника
13.16 Снятие и установка задней облицовки багажника
13.17 Снятие и установка замка крышки багажника/ цилиндра замка
13.18 Снятие и установка газонаполненного упора капота/ крышки багажника
13.19 Замена накладки/ фирменной надписи
13.20 Снятие, установка и регулировка двери
13.21 Снятие и установка облицовки двери
13.22 Снятие и установка дверного замка
13.23 Снятие и установка наружной ручки двери
13. 24 Снятие и установка цилиндра замка
13.25 Снятие и установка электродвигателя/ микровыключателя единого замка
13.26 Снятие, установка и регулировка дверного стекла
13.27 Снятие и установка электрического стеклоподъемника
13.28 Снятие и установка наружного зеркала
13.29 Снятие и установка стекла зеркала
13.30 Снятие и установка корпуса наружного зеркала
13.31 Снятие и установка внутреннего зеркала
13.32 Снятие и установка центральной консоли
13.33 Снятие и установка электродвигателя сдвижной панели люка крыши
13.34 Снятие и установка переднего сиденья
13.35 Устройство натяжения ремня безопасности
13.36 Меры безопасности при обращении с устройством натяжения ремня
13.37 Предохранение устройства натяжения ремня
13.38 Снятие и установка заднего сиденья
13.39 Снятие и установка полки под головной убор
13.40 Снятие и установка жалюзи заднего стекла
14. Бортовое электрооборудование
14.0 Бортовое электрооборудование
14.1 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования — общая информация
14. 2 Предохранители
14.3 Плавкие вставки
14.4 Прерыватели цепи (тепловые реле)
14.5 Реле
14.6 Проверка реле
14.7 Проверка ламп накаливания
14.8 Проверка электродвигателей
14.9 Проверка электрических выключателей
14.10 Проверка выключателей ламп и электродвигателей
14.11 Проверка датчиков
14.12 Проверка электродвигателя стеклоочистителя
14.13 Проверка стоп-сигнала
14.14 Проверка обогревателя заднего стекла
14.15 Снятие и установка выключателя
14.16 Снятие и установка датчика температуры
14.17 Снятие, установка и проверка звукового сигнала
14.18 Инициализация дистанционного управления единым замком
14.19 Регулировка дальности света фар
14.20 Снятие и установка электродвигателя регулировки дальности света
14.21 Замена предохранителей
14.22 Расположение предохранителей
14.23 Приборы освещения
14.24 Замена ламп накаливания
14.25 Снятие и установка фары
14.26 Регулировка фар
14.27 Снятие и установка заднего фонаря
14.28 Приборы управления
14.29 Снятие и установка блока панели приборов
14.30 Замена ламп блока панели приборов
14. 31 Снятие и установка выключателя сигналов поворота/ стеклоочистителя
14.32 Снятие и установка радиоприемника
14.33 Стеклоочиститель
14.34 Замена щеток стеклоочистителя
14.35 Снятие, установка и регулировка сопел стеклоомывателя
14.36 Снятие и установка привода стеклоочистителя/ крышки
14.37 Снятие и установка электродвигателя стеклоочистителя
14.38 Проверка и замена насоса стеклоомывателя
14.39 Работа с электрическими схемами
15. Схемы электрооборудования
15.0 Схемы электрооборудования
15.1 Свечи накаливания, реле свечей накаливания
15.2 Инжектор 5 + 6 (520i)
15.3 Датчик температуры всасываемого воздуха
15.4 Топливная система
15.5 Servotronik
15.6 Звуковые сигналы
15.7 Выключатель стеклоочистителя
15.8 Управление очистителями-омывателями стекол
15.9 Наружное зеркало без памяти (сторона водителя)
15.10 Наружное зеркало без памяти (сторона переднего пассажира)
15.11 Неослепляющее наружное зеркало
15.12 Питание К-шины, неослепляющее внутреннее зеркало
15.13 Переключатель сигналов поворота
15. 14 Выключатель аварийной сигнализации
15.15 Световые приборы передние
15.16 Противотуманные фары
15.17 Регулировка дальности света (ручная)
15.18 Указатель поворота левый
15.19 Задние фонари
15.20 Стоп-сигналы
15.21 Стоп-сигнал (высокорасположенный)
15.22 Выключатель стоп-сигналов
15.23 Фонари освещения номерного знака
15.24 Заднее освещение внутреннее левое
15.25 Освещение косметического зеркала
15.26 Розетка зарядки, освещение ящика кассет
15.27 Питание CD-чейнджера (многодискового проигрывателя)
15.28 Антенна на заднем стекле
15.29 Система управления двигателем и разъем блока управления. Модели 520i, 523i, 528i
15.30 Система антиблокировки тормозов и разъем блока управления ABS. Все модели
15.31 Принципиальная схема коммутации 20-контактного диагностического разъема
15.32 Осциллограммы сигналов на выводах разъема блока управления двигателем
15.33. Система бортовой диагностики
Известно, что двигатели BMW отличаются высоким рабочим ресурсом и качеством сборки, но не смотря на это все детали подвержены износу и со временем требуют их обновления или в некоторых случаях требуется замена всего мотора. Именно в такой ситуации наша компания готова придти вам на помощь. Профессиональные автомеханики подскажут, что лучше: капитальный ремонт или замена двигателя. Мы предлагаем альтернативное решение покупке нового двигателя для автомобиля! Преимущества покупки двигателя в нашей компанииОбращаясь к нам, вы гарантируете себе профессиональный подход, качество и экономию. Наши мастера, не один год знакомые со всеми секретами техники BMW, помогут определиться с типом необходимого мотора, а также помогут выбрать оптимальные для вас технические показатели двигателя (то есть пробег, год выпуска, общее состояние и т.д.). Зачастую автолюбители могут приобрести двигатель непосредственно на месте, но если в наличии необходимой модификации нет, можно осуществить заказ нужного агрегата и он будет выполнен в кратчайшие сроки. Капитальный ремонт двигателя БМВ, как правило, обходится дороже, чем установка качественного б/у двигателя, при этом ресурс обновленного «сердца» может быть гораздо больше. Перечень двигателей BMW в наличии
|
Марка автомобиля | Рекомендованная жидкость |
Ауди 80, 100 (audi 80, 100) | VAG G 004 000 M2 |
Ауди A6 C5 (audi a6 c5) | Mannol 004000, Pentosin CHF 11S |
Ауди а4 (audi a4) | VAG G 004 000M2 |
Ауди а6 с6 (audi a6 c6) | VAG G 004 000M2 |
бмв e34 (BMW e34) | CHF 11. S |
Бмв е39 (BMW E39) | ATF Dextron 3 |
Бмв е46 (BMW E46) | Dexron III, Mobil 320, LIQUI MOLY ATF 110 |
Бмв е60 (BMW E60) | Pentosin chf 11s |
бмв х5 e53 (BMW x5 e53) | АТF BMW 81 22 9 400 272, Castrol Dex III, Pentosin CHF 11S |
Ваз 2110 | Pentosin Hydraulik Fluid (CHF,11S-tl, VW52137) |
Ваз 2112 | Pentosin Hydraulik Fluid (CHF,11S-tl, VW52137) |
Вольво с40 (volvo s40) | Volvo 30741424 |
Вольво хс90 (volvo хс90) | VOLVO 30741424 |
Газ (валдай, соболь, 31105, 3110, 66) | Mobil ATF 320, Castrol-3, Liqui moly ATF, DEXTRON III, CASTROL Transmax Dex III Multivehicle, ZIC ATF III, ZIC dexron 3 ATF, ELF matic 3 |
Газель бизнес | Mobil ATF 320, Castrol-3, Liqui moly ATF, DEXTRON III, CASTROL Transmax Dex III Multivehicle, ZIC ATF III, ZIC dexron 3 ATF, ELF matic 3 |
Газель некст | Shell Spirax S4 ATF HDX, Dexron III |
Джили мк (Geely MK) | ATF DEXRON III, Shell Spirax S4 ATF X, Shell Spirax S4 ATF HDX |
Джили эмгранд (Geely Emgrand) | ATF DEXRON III, Shell Spirax S4 ATF X, Shell Spirax S4 ATF HDX |
Додж стратус (dodge stratus) |
Источник: https://swapmotor. ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie/zhidkosti-dlya-gur.html
Ремонт двигателя BMW
Наша мастерская оказывает услуги по ремонту двигателя БМВ. В частности мы рады предложить вам ремонт следующих двигателей BMW M54, M52, N52, N46, N42, M50, M62, M56.
Стоимость ремонта двигателя БМВ
Узнать точную стоимость по каждому виду работ вы можете по ссылкам ниже.
Мы делаем следующие виды ремонта по двигателю БМВ на Х5 Е53, Е70, Е39, Е60, Е46, Е90, Е38, Е34:
Когда нужен ремонт двигателя БМВ?
Главный вопрос, терзающий и мучающий любого заботливого хозяина БМВ, возникающий у владельца при длительном пользовании автомобилем: «Когда же придётся заняться ремонтом двигателя BMW или «может обойдётся, и на мой век хватит?» Есть несколько вполне объективных признаков, позволяющих с точностью сказать, что пора ремонтировать двигатель, как бы этого не хотелось.
Симптомы для ремонта двигателя:
- Повышенный расход масла (более 400мл на 1000км)
- Дымление двигателя
- Плохая тяга и неустойчивая работа на холостом ходу
- Посторонние звуки (стук, скрежет и т. д.).
Не стоит сразу пугаться, обнаружив один или несколько из этих симптомов на своём автомобиле, не всегда ремонт двигателя подразумевает страшный вердикт «капиталка», в большинстве случаев всё решается более дешёвыми методами.
Капитальный ремонт двигателя БМВ или средний?
Многие владельцы, почувствовавшие неполадки в работе двигателя и обратившиеся в первый попавшийся сервис, слышат что-то вроде: «Здесь только капитальный ремонтдвигатель умер» и прочее. Но это не всегда так.
Капитальный ремонт двигателя БМВ (BMW) проводится в случаях предельного износа цилиндро-поршневой группы и коленвала, когда другие виды ремонта уже бесполезны. Чаще это происходит при пробегах более 500 тыс.км. При этом проводится расточка, либо гильзовка блока цилиндров на новый ремонтный размер, замена поршней и шлифовка коленвала.
При пробегах БМВ 200-300 тыс.км в большинстве случаев можно обойтись средним ремонтом двигателя, который включает в себя частичную замену изношенных деталей.
При среднем ремонте двигателя BMW проводятся работы:
- Замена поршневых колец
- Замена мск
- Замена цепей и направляющих
- Ремонт ГБЦ
- Ремонт систем Vanos, DISA, КВКГ.
Средний ремонт менее затратный и трудоёмкий, чем капитальный ремонт двигателя, но позволяет надолго продлить жизнь и бодрость двигателя.
Стоит ли откладывать ремонт двигателя?
Изношенный и требующий ремонта двигатель достаточно быстро ухудшает свои показатели, если не заняться им вовремя, и в скором времени ему понадобится уже на средний, а самый настоящий капитальный ремонт.
Наиболее частые примеры случаев запоздалого ремонта – при несвоевременной замене маслосъёмных колпачков прогорают выпускные клапана; при залёгших поршневых кольцах приходят в негодность сами поршни и могут быть повреждены стенки цилиндров; при чрезмерном износе цепи загибает клапана и повреждается ведущая звёздочка коленвала и т. д.
Во всех этих случаях беды можно было избежать, начав ремонт вовремя.
Дешёвый ремонт двигателя BMW
Зачастую, столкнувшись с необходимостью ремонта двигателя, владельцы БМВ, да и не только они, ищут мастерскую, исходя из обещанной цены на ремонт, отдавая предпочтение самым дешёвым предложениям.
В таком подходе есть смысл, но лишь отчасти. Любой ремонт оценивается, исходя из потраченного времени и квалификации специалиста. Согласитесь, что опытный мастер и трудоёмкий ремонт просто не может стоить очень дёшево. Значит, у самых дешёвых предложений есть какой-либо изъян, либо мастер неопытен и работает за копейки, пока обучается на вашем двигателе, либо ремонт делается на «скорую руку» без соблюдения всех инструкций и моментов затяжек.
Прежде всего, отдавая свой двигатель в ремонт, следует уточнить, есть ли специнструмент для выставления фаз ГРМ у этой мастерской конкретно на ваш двигатель и есть ли представление о технологии ремонта данного двигателя, основанной на прочтении технической документации.
И в качестве завершения ответим за себя – мы берём в ремонт только те двигатели, на которые имеем специнструмент, и на которые у нас есть техническая документация. Только при этих условиях можно гарантировать высокое качество ремонта!
Источник: https://bmw-takt.ru/uslugi/remont-dvigatelya/
10 лучших видео по ремонту для новых владельцев E39
БЛОГ, E39
Опубликовано 25 июня 2016 г.
Оставить комментарий
автор BIMMERZEIT
Если вы только что стали владельцем E39, поздравляем с приобретением нового автомобиля! Если вы еще не знаете, E39 поколения 5 — одна из лучших когда-либо созданных моделей BMW. Сегодня эта модель по-прежнему славится своей управляемостью, стилем, бесшумным салоном и отличным качеством сборки. Они говорят, что это последний в своем роде автомобиль до того, как ощущение дороги было практически устранено новым дизайном моделей BMW.
Пожалуй, лучшим E39 для владельцев является последняя модель 530i со спортивным пакетом, поскольку она обладает достаточной мощностью, чтобы доставлять удовольствие, и сохраняет острое, как бритва, реечное рулевое управление, которого не хватает моделям V8. Шестицилиндровый двигатель M54 также прост и относительно доступен в обслуживании по сравнению с более сложными восьмицилиндровыми моделями. Хотя E39 M5 — зверь, его программа обслуживания намного дороже и требовательнее, чем у 530i sport. Если у вас есть другие финансовые цели в жизни, кроме сжигания денег на стареющей модели M, то 530i — это автомобиль, который вам нужен.
Чтобы отпраздновать вашу новую покупку, я составил список из десяти самых популярных ремонтов для новых владельцев E39. Все эти видеоролики были записаны и созданы мной, а также загружены на мой канал YouTube, чтобы помочь вам в обычном ремонте. Я также предлагаю подписаться на бесплатное членство на таких форумах, как Bimmerforums, который является важным ресурсом для всех энтузиастов BMW.
1. M54 Замена прокладки клапанной крышки своими руками
2. M54 Замена свечи зажигания зажигания DIY
3. Водяной насос и замену термостата
4. Передняя подвеска Передняя часть 10018
5. Передняя подвеска. Парта
5. Передняя подвеска. E39 Установка переднего подстаканника
7. E39 Передние тормозные диски и колодки своими руками
8. E180 90 Auxiliary Audio Input Kit Installation
9. M54 Alternator Removal and Replacement
10. M54 Oil Change Tutorial
This is a great list of top repairs to help get you началось владение е39. Полный плейлист с моими видеороликами по ремонту E39 можно посмотреть во всей видеотеке E39 здесь, на YouTube.
Как всегда, если у вас есть комментарии, вопросы или предложения, не стесняйтесь связаться со мной в Facebook, Twitter или Instagram!
Нравится:
Нравится Загрузка…
Эта запись была размещена в: БЛОГ, E39
С тегами: 5 серия, 525i, 530i, 540i, Ремонт автомобилей, BMW, Запчасти BMW, E39, E39 5 серии, Двигатель E39, Запчасти E39, Подвеска E39, M54, Учебник , Видео
BMW M5 2000 E39 Диаметр 355 мм Stoptech Big Brake Kit83.135.4700.71
. | |
BMW M5 2000 E39 345мм Диаметр Большой Тормозной Комплект Stoptech83.135.002G.71
| |
BMW M5 2000 E39 Диаметр 355 мм ST40 Большой тормозной комплект Stoptech83.135.0047.71
| |
BMW M5 2001 E39 Диаметр 355 мм Stoptech Большой комплект тормозов83.135.4700.71
| |
BMW M5 2001 E39 Диаметр 355 мм ST40 Большой комплект тормозов Stoptech83.135.0047.71
| |
BMW M5 2002 E39 Диаметр 345 мм Stoptech Большой комплект тормозов83.135.002Г.71
| |
БМВ М5 2002 Е39Большой тормозной комплект Stoptech диаметром 355 мм83.135.4700.71 | |
BMW M5 2002 E39 355 мм Диаметр ST40 Большой тормозной комплект Stoptech83.135.0047.71
| |
BMW M5 2003 E39 Диаметр 355 мм Stoptech Большой комплект тормозов83.135.4700.71
| |
BMW M5 2003 E39 Диаметр 345 мм Stoptech Большой комплект тормозов83.135.002G.71
| |
BMW M5 2003 E39 Диаметр 355 мм ST40 Большой тормозной комплект Stoptech83.135.0047.71
| |
БМВ М5 2004 Е39Большой тормозной комплект Stoptech диаметром 355 мм83.135.4700.71
| |
BMW M5 2004 E39 Диаметр 345 мм Stoptech Большой комплект тормозов83.135.002G.71
| |
BMW M5 2004 E39 Диаметр 355 мм ST40 Большой тормозной комплект Stoptech83.135.0047.71
|
1998 E39 BMW 540i (M62) Советы по обслуживанию
Заметки для себя об обслуживании BMW 540i (M62) E39 1998 года выпуска с автоматической коробкой передач…
Если вы никогда не водили такой автомобиль и у вас есть такая возможность, не упустите его. Хотя им более 10 лет, стиль не устарел, и они обладают большей мощью, чем большинство людей сможет справиться, и все это по невероятно разумной цене, менее 70 000 рандов из вторых рук. [примерно 13л/100км]
Мелким шрифтом: Используйте любую информацию на свой страх и риск!
Мой папа купил его около 6 или 7 лет назад по выгодной цене, потому что каталитические нейтрализаторы нуждались в замене, а BMW требовал около 30 000 рандов. После удаления кота и установки кастомного выхлопа примерно за 4000 рандов машина все еще работала немного неровно и потребляла больше топлива, чем ожидалось.
Я провел полдня, обслуживая машину, а затем просматривая все электрические соединения и очищая их, обрызгивая их чистым спиртом. Дав им высохнуть, я снова все подключил и взял машину на тест-драйв.
Этот автомобиль больше похож на картинг, чем на большой семейный седан. Тормоза самые лучшие, которые я когда-либо чувствовал, и когда вы нажимаете на акселератор, машина встает и едет, не переставая тянуть, пока вы не уберете ногу с «педали веселья». Вы когда-нибудь слышали о тесте со стальными шариками — поставьте ногу на пол и посмотрите, сколько секунд вы сможете удерживать ее — эй!
Замена поликлинового ремня генератора и натяжных роликов
В данный момент занят этим. Поликлиновой ремень — 7PK1629., эта машина имеет механический, подпружиненный, натяжитель, а не гидравлический. Я попытался установить более распространенный 7PK1600, но он слишком короткий. 7PK1630 — более распространенный размер, но его все еще трудно найти. BMW хочет более 800 рандов за ремень вентилятора, должно быть, они покрыты золотой пылью. Точно такая же запчасть в США стоит 18 долларов, поди разберись, понятия не имею, почему BMW хочет пнуть своих «клиентов» в гонады, с разбегу ногал.
Необходимые инструменты: гаечный ключ на 32 мм для снятия вентилятора, Torx 50 для снятия шкива. Другие – впереди
Снимите вентилятор с помощью гаечного ключа на 32 или, если вы не можете снять его, снимите лопасти вентилятора с помощью шестигранного ключа, 3 болта. Это даст вам доступ к натяжителю.
Ослабьте болт натяжителя, и ремень должен соскользнуть, замените его новым ремнем. Держите старый как запасной в багажнике.
Натяните и снова затяните, чтобы зафиксировать ремень на месте.
Запасные части
Цены на 15 октября 2012 г.
Запасные части | БМВ | Дизель-электрический | Автозона | G-Драйв |
Топливный фильтр | R466.00 | 193,00 ₽ | Рама E63 R264.00 | 253,94 ₽ Мейле |
Масляный фильтр | R224.00 | 260,95 руб. | 250,00 ₽ | R160.06 Мейле |
Воздушный фильтр | 176,00 ₽ | 162,00 руб. | R172.00 | R124.66 Мейле |
Заглушки Bosch F7LDCR (каждая) | Р27. 09 | 23,79 руб. | Р – | Р – |
Масло Castrol SLX 5W-30 (за литр) | 75,00 ₽ | Магнатек Про R80.00 | *75,00 руб. |
Все цены указаны с учетом НДС
Примечание: 8 заглушек для V8 и 7,5 литров масла0003
Страница запасных частей для 540i на G-Drive http://www.g-drive.co.za/shop.html?page=shop.browse&category_id=4777
Предложение BMW 82,00 рэнда за свечи зажигания, Bosch Quad Spark, но я проехал на Bosch F7LDCR более 50 000 км без проблем. BMW дал мне масло по 70 рэндов за литр и свечи по 25 рэндов каждая, после того как я сказал им, что это то, что мне цитировали в другом месте.
Интернет-запчасти для больших объемов работ http://www.oembimmerparts.com/e39engineparts.html
Посетите сайт realoem.com, чтобы найти схемы, сведения о деталях, их номера и цены, чтобы помочь вам выбрать нужные детали.
Общее обслуживание
У меня есть воздушный фильтр K&N, поэтому я его почистил и смазал. Пожалуйста, не переливайте масло, если вы используете хлопковый фильтр с длительным сроком службы, так как это может привести к тому, что масло попадет в ваш расходомер воздуха и исказит его показания.
Топливный фильтр Решил заменить на Fram E63 за 120.00 руб.
Необходимые инструменты: Головка на 10 мм для болтов, удерживающих крышки на месте, и для гаек, удерживающих катушки на месте. Гаечный ключ и удлинитель розетки, чтобы вынуть вилки. Динамометрический ключ, если вы хотите затянуть свечи на месте. 28 морских миль равняется примерно 20 футам/фунтам. Медная накладка, я поместил ее на резьбу заглушки и на все резьбы болтов и гаек, чтобы облегчить снятие для следующего обслуживания.
Обслуживание тормозных колодок
Недавно я установил колодки Safeline [SAF.D4041] на 540i моего отца, потому что цена была разумной 676,00 рандов, включая НДС, по сравнению с Ferodo примерно за 948,00 рандов и ценой BMW около 1300,00 рандов. Он очень хвалил их.
Инструменты, которые вам понадобятся для замены тормозных колодок вашего BMW:
- Домкрат, мне не нравится стандартный домкрат BMW, поэтому я использую тележку
- Гаечный ключ для колес, он находится в вашем багажнике или рядом с запасным колесом
- Ключ для колесных гаек для вашего конкретного типа гаек, т. е. защитной гайки, чтобы ваши роскошные колеса не могли быть украдены
- Большая отвертка или прямой гаечный ключ, помогает отодвинуть тормозной поршень назад, чтобы вставить новые колодки в
- Шестигранный или шестигранный ключ на 7 мм, нестандартного размера, поэтому я предлагаю купить его и хранить в своем наборе инструментов BMW
- Медная накладка, прекрасное средство для предотвращения визга/дребезжания тормозных колодок
Как:
- Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и заблокируйте задние колеса
- Откройте крышку тормозной жидкости. Это небольшая работа. Откройте капот/капот и снимите левый (если стоять лицом к автомобилю) корпус воздухоочистителя. Он сидит сзади слева от моторного отсека, вам нужно отщелкнуть крышку и снять ее, затем отсоединить трубку от очистителя и, наконец, вы можете нажать на клипсу, которая держит корпус к корпусу. Вы должны найти бачок тормозной жидкости под корпусом. [Если ваши тормозные колодки слишком низко установлены, вам необходимо удалить тормозную жидкость перед тем, как толкнуть поршень назад, иначе она переполнится.]
- Ослабьте колесные гайки, затем поддомкратьте автомобиль с левой стороны (со стороны сиденья водителя), убедившись, что у вас есть прочная точка домкрата.
- Снимите колесо и затолкните его под автомобиль для дополнительной безопасности, если автомобиль упадет с домкрата.
- Снимите пружинную скобу с суппорта
- Откройте суппорт, вставив отвертку между колодкой и суппортом. Чем больше вы сможете открыть суппорт сейчас, тем легче новые колодки будут скользить позже.
- Снимите 2 черных пластиковых колпачка с болтов суппорта и выверните болты с помощью шестигранного ключа на 7 мм
- Снимите индикатор износа тормозных колодок, если он установлен
- Снимите обе колодки и установите новые после очистки суппорта и поршня. Вы можете использовать Copper Slip на поршне и суппорте, где он соприкасается с задней частью колодки. [Помните, чтобы медь не соскальзывала с диска и тормозной поверхности колодок, иначе ваши тормоза не будут правильно захватывать диск]
- Установите на место 2 болта после очистки и протирки резьбы медным шликером
- Установите новый индикатор износа тормозных колодок или отрежьте старый и скрутите концы вместе, если вы не собираетесь заменять индикатор
- Замените крышки отверстий под болты
- Установите на место пружинный зажим
- Замените шину, медь. Сдвиньте колесные гайки, чтобы они не заедали, и затяните их.
- Опустите автомобиль и полностью затяните колесные гайки
- Поднимите правую сторону и повторите
.
.
Сброс настроек 1998 BMW 540i Service/Oil & Inspection Lights
Эта процедура зависит от года выпуска, более новые модели можно сбросить с комбинации приборов. Старые модели требуют ручного сброса или использования специального инструмента.
Изображения
- Снять крышку DLC
- Зажигание ВЫКЛ
- Перемычки 7 и 19 (убедитесь, что у вас правильные штифты, любые другие могут повредить)
- Поверните ключ в положение ПОЛОЖЕНИЕ 2 (ВЫКЛ. – положение 0, 2 – непосредственно перед пуском, а СТАРТ – положение 3)
- Отсоедините провод через 5 секунд для обслуживания масла и через 10 секунд для проверки (мой BMW 540i 1998 года сбрасывается только тогда, когда провод удаляется через нужное время, слишком долго и ничего не происходит)
- Заменить колпачок DLC
- Выключить зажигание
- Проверьте, снова включив — все индикаторы должны быть зелеными, а сервисное обслуживание и/или проверка масла должны быть выключены
Простейшее увеличение производительности
Купите воздушный фильтр K&N. Это помогает вашему двигателю лучше дышать, поэтому производительность и топливная экономичность должны улучшиться. Их можно многократно мыть и повторно смазывать маслом, что помогает сократить количество отходов.
BMW TIS Online – больше не в сети
http://tis.spaghetticoder.org/e39/540i_(M62)_SAL/
Проверка кода VIN
http://bmwvin.com/?vin=BW74118&confirm_code=ritek
Ресурсы запасных частей
Местный
http://www.m1store.co.za/ – отличные цены на ряд моделей и запасных частей BMW, они также могут найти для вас бывшие в употреблении запчасти, если это необходимо.
http://g-drive.co.za —
http://www.bavarianauto.co.za/ — Bavarian Auto Recycling Supplies Бывшие в употреблении и переработанные двигатели BMW для населения и мастерских.
http://sparxxauto.com/
http://bmwpower.co.za/
Подержанные запчасти
http://designa-ridez.co.za/
Международный
http://www .oembimmerparts.com/oembmwparts.html
http://www.fcpeuro.com/
Комплект для обслуживания стоит 245,00 долларов США или примерно 1922,00 рандов, включая доставку в ЮАР, что неплохо, если посмотреть на все, что в нем есть.