Содержание

Диагностика дизельных двигателей

Дизельный мотор являет собой образец надежности, эффективности и экономичности. Но даже незначительная неисправность может полностью вывести двигатель из строя и грузовик не сможет сдвинуться с места.

В таком случае владельцу грузового автомобиля потребуется произвести диагностику двигателя в компании или сервисном центре, которые предоставляют данный вид услуг, одним из которых является грузовой автосервис «САС№1».

Диагностика дизельных двигателей позволяет выявить все неисправности, которые мешают нормальной эксплуатации транспортного средства. Техническое оснащение нашего сервисного участка позволяет проводить диагностику дизельных моторов отечественного и зарубежного производства на высоком уровне..

Как к нам доехать

Особенности работы дизельных двигателей

В дизельных агрегатах используется давление, которое значительно выше давления в бензиновых, поэтому им требуется высочайшая степень контроля состава дизельной смеси.

Безотказную работу дизельного мотора обеспечивает четкая работа топливной аппаратуры и ТНДВ (топливный насос высокого давления), который служит не только для распределения, но и для подачи топлива по цилиндрам. Ремонт топливных насосов высокого давления производят с учетом конструктивных особенностей двигателя и с использованием оригинальных запчастей.

При появлении каких-то неполадок, рекомендуется, прежде всего, произвести диагностику дизельного двигателя, на основании результатов которой наш специалист решит нужно ли производить ремонт ТНВД или же достаточно осуществить регулировку насоса и топливной аппаратуры.

Диагностика дизельных двигателей современных грузовиков

Современные грузовые автомобили оснащены сложной электронной системой управления, поэтому произвести ремонт их топливной системы без использования специального диагностического оборудования очень сложно. Наше техническое оснащение позволяет качественно выявлять неисправность и ликвидировать ее.

Основные признаки неполадок дизельного мотора

  • Снижение мощности;
  • Стуки в двигателе;
  • Снижение компрессии;
  • Большой расход масла;
  • При работе выделяется черный дым.

Признаки неисправной работы приборов топливной системы дизельных двигателей, структурные изменения, необходимые диагностические воздействия:

Внешние признаки (симптомы) нарушения нормальной работы

Структурные изменения взаимодействующих элементов

Необходимые диагностические,
профилактические и ремонтные воздействия

Затрудненный пуск двигателя. Неустойчивая работа двигателя

Нарушение герметичности топливной системы

Проверить герметичность, при необходимости закрепить элементы

Двигатель глохнет или не развивает достаточной мощности

Засорение фильтрующих элементов топливных фильтров

Промыть или заменить фильтрующие элементы

Двигатель глохнет, не развивает достаточной частоты вращения коленчатого вала

Отказ в работе топливного насоса

Снять и разобрать насос, при необходимости заменить детали

Двигатель работает неравномерно и не развивает мощности

Засорение фильтров форсунок

Проверить состояние
фильтров

Двигатель не развивает необходимой мощности, дымный выпуск

Закоксовывание продувочных окон в гильзах цилиндров

Проверить и прочистить окна

Затрудненный пуск и неравномерная работа двигателя

Нарушение нормальной работы форсунок

Снять форсунки и проверить на приборе

Неравномерная и «жесткая» работа двигателя, выпуск черного цвета

Нарушение угла опережения впрыска топлива

Проверить и отрегулировать установку угла опережения впрыска

Неравномерная работа двигателя со стуками и дымным выпуском

Нарушение регулировки реек топливного насоса

Проверить и отрегулировать равномерность подачи топлива в цилиндры

Двигатель чрезмерно увеличивает частоту вращения, идет «вразнос»

Нарушение работы регулятора

Проверить и отрегулировать регулятор или отремонтировать

Двигатель не развивает мощности, в воздухоочистителе темное масло

Загрязнение воздухоочистителя

Промыть фильтрующий элемент, залить масло

Диагностическое оборудование

Диагностику дизельных двигателей производят при помощи профессионального оборудования и точнейших инструментов, благодаря которым можно быстро выявить даже незначительную поломку. Диагностика в нашем сервисе выполняется с использованием современного оборудования, оригинальных запасных частей и расходных материалов.

Не стоит экономить на диагностике. Ведь толь правильная и своевременно проведенная диагностика дизельного двигателя позволят избежать дорогостоящей покупки запасных частей или полного капитального ремонта.

Многолетний опыт наших специалистов гласит о том, что наиболее часто подвергаются ремонту камеры сгорания и система подачи горючего.

Диагностика дизельного мотора в нашей компании

Наши мастера настоящие профессионалы своего дела, выполнят диагностику дизельного агрегата и определят причину неисправности. Следует уточнить, что стоимость последующего ремонта будет зависеть от общего состояния двигателя и от масштабы выявленных неисправностей.

Ремонт дизельного двигателя Ford Cargo после диагностики

Благодаря высокоточной диагностике, которую мы осуществляем, можно быстро и своевременно произвести ремонт, тем самым предотвратив появление более серьезных последствий.

Наша компания имеет:

  • Собственные площадки, оборудованные необходимым оборудованием;
  • Точнейшее современное оборудование и арсенал инструментов;
  • Высококвалифицированный персонал.

Благодаря этому, мы осуществляем оперативный и качественный ремонт любой сложности . Кроме того, наши специалисты осуществляют замену деталей только оригинальными запчастями, а это положительно сказывается на длительность эксплуатационного срока и гарантирует надежную безотказную работу дизельного мотора.

Доверив нам диагностику дизельного двигателя своего грузовика, Вы делаете правильный выбор в пользу долгой службы Вашего грузового автомобиля.

Диагностика диагностика дизельных двигателей грузовых МАН (MAN)


Качественную и оперативную услугу по компьютерной и механической диагностике дизельного двигателя / ДВС для грузовых МАН оказывают специалисты официального сервиса MAN в Москве. В ходе работ, рассматривается компьютерный вид поиска ошибок и неисправностей (в случаи отсутствия шумов в агрегате) и механический — дефектовка с разборкой (при наличии посторонних звуков). Оперативная установка и выявление причин некорректной работы или выхода из строя мотора, позволит сформировать план действий для ремонта и быстрого вывода автомобиля в работу для выполнения прямых задач.

Современные грузовые автомобили оснащены приборами для самостоятельной диагностики важнейших параметров агрегатов, ДВС и узлов ТС, что позволяет получить поверхностные данные — коды неисправностей, определяемые бортовым компьютером, узнать возможную причину проблемы, соотносящуюся с ними. Но даже с компьютерной проверкой перед выдачей заключения, составлением сметы и тем более перед проведением ремонтных работ, механики нашего автосервиса используют дополнительные качественные методы с использованием специализированного оборудования и инструментов, например, показанием к проверке становятся: компрессия, эндоскопирование, сверка меток ремней ГРМ, контроль состояния и уровня моторного масла, системы зажигания, инжектора, давления в топливной системе, всех фильтров и датчиков, форсунок, системы охлаждения, подушек двигателя, блока управления, турбины, электронных систем, цилиндров, особенностей запуска, опор, подушек, давления, цилиндров, компрессии, других механизмов и влияющих смежных систем.

В ряде случаев только комплексный подход гарантирует 100% результат, поэтому после качественной компьютерной диагностики параметров дизельных двигателей МАН может быть использована механическая с техническим осмотром, после чего будет дан качественный вердикт о виде неисправности, степени поломки с демонстрацией результата, а также выдается смета на работы.

Показания когда нужна диагностика грузового двигателя?

Прямое показание на вмешательство СТО является, выдача бортовым компьютером грузовика вариантов неисправностей и ошибок ДВС / чека дизельного агрегата, которые требует подключения сканера, расшифровки и дополнительной проверки. Среди них существует ряд веских признаков, которые говорят о том, что обращение на сервис необходимо сделать срочно, чтобы предотвратить поломку дорогостоящего мотора.

Косвенные признаки проблем с дизельным грузовым двигателем и отличия от исправного, как сигнал к качественной диагностике грузового двигателя:

  • Из выхлопной трубы идет дым, окрашенный в черный, белый цвета
  • Повышенный расход масла и / или топлива
  • Наблюдаются перебои в работе двигателя, плавают обороты
  • Мощность снизилась, слабый разгон и провалы мощности
  • В подкапотном пространстве от агрегата появились посторонние звуки
  • Горит индикатор давления масла
  • Повышение температуры мотора
  • Проблемы с запуском, троение
  • Наличие белого налета на крышке масла
  • Потребность в доливе масла возросла
  • Наличие нагара и масла на свечах
  • Низкая компрессия
  • Сильная детонация
  • Пробитие прокладок ГБЦ
  • ДТП

Прямые показания и причины, которые вызывают поломки ДВС, требующие качественной механической или компьютерное диагностики параметров сканером:

  • Критический пробег грузовика и естественный износ элементов узла
  • Излишняя экономия на автосервисе: ошибки от мастеров
  • Бессистемность обслуживания
  • Использования расходных материалов и деталей низкого качества, не по назначению и без учета соответствия и потребностей агрегата
  • Чрезмерно агрессивный стиль вождения
  • Перегрузки, не соответствующие назначению ТС и эксплуатации
  • Проблемы с топливными фильтрами, форсунками и другими составляющими топливной системы
  • Низкокачественное топливо

При появлении перечисленных признаков, даже едва заметных, рекомендуется сразу обращаться в сервисный центр, чтобы защитить ТС от дорогостоящего ремонта.

Особенности диагностики двигателей МАН и как проводят?

Компьютерная электронная проверка двигателей MAN проводится с помощью специального комплекса MAN-CATS, номер программы к сканеру показан в зависимости от года выпуска грузового автомобиля, а также механическим поверхностным (диагностика параметров смежных систем) или углубленным способом (дефектовка), способ подбирается в зависимости от анамнеза. Мониторингу подвергаются:

  • системы питания
  • блок управления
  • система охлаждения
  • подушки
  • турбины и турбокомпрессора
  • давления
  • цилиндры, гбц
  • компрессия
  • и другие системы

Даже при наличии электронных ошибок производится качественное изучение показателей смежным систем ТС, во избежании двойственности. (применяется в зависимости от сопутствующих признаков поломки).

Где пройти диагностику двигателя и сколько стоит?

Компьютерное изучение дизельных моторов сканером требует специального оборудования и профессиональных знаний, механический способ также исключен без специнструмента. На практике самостоятельное вмешательство влечет еще большие поломки узлов агрегата или порчу работоспособных элементов, поэтому такие манипуляции рекомендуется доверить специализированному автосервису.

Услуга ежедневно с 09:00 до 21:00 доступна от официального дилера МАН в России, базирующегося в Москве. Дилер предоставляет клиентам выгоды и обладает рядом преимуществ, как СТО по любым ремонтам, в том числе по устранению неисправностей в работе дизельного двигателя и снятию показаний электронных ошибок двигателя грузовых автомобилей

  • Крупная территория СЦ
  • Склад запчастей в наличии
  • Оперативность ремонта и гарантия на манипуляции
  • Акции и спецпредложения на диагностику и ремонты
  • Все виды работ на 1-ой территории: слесарный, агрегатный и кузовной цеха
  • Бесплатная закрытая и охраняемая парковка
  • Положительные отклики от клиентов компании
  • Опыт работы более 10-ти лет

Скорость сканера, поиска ошибок проблем с ДВС зависит от жалоб на признаки поломки, от специфики задетых узлов. По результату проверки мастера детально знакомят владельца автомобиля с перечнем выявленных дефектов, озвучивают пути их устранения, предоставляя по запросу смету. С согласия клиента производится соответствующий ремонт.

Если вас заинтересовала услуга по качественной диагностике параметров и неисправностей грузового дизельного двигателя, сколько стоит работа и что входит, свяжитесь с менеджером компании и задайте ему все интересующие Вас вопросы удобным для Вас способом:

  • по телефону +7 (499) 507-22-24
  • напишите нам на почту: [email protected]
  • или закажите бесплатный обратный звонок за 25 секунд!

Акции грузового сервиса MAN:

Нам доверяют:

Диагностика дизельных двигателей в Тамбове — 19 мест 📍 (адреса, отзывы, фото)

— 19 мест

  • Мы составили рейтинг 19 мест «диагностика дизельных двигателей» в Тамбове;
  • Лучшая диагностика дизельных двигателей: уровень цен, отзывы, фото;
  • Диагностика дизельных двигателей на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучшая диагностика дизельных двигателей — рейтинг, адреса и телефоны

  1. 1 отзыв •

    Северо-Западная улица, 7

    • 646777

    ПОНРАВИЛСЯ ПОДХОД МАСТЕРОВ И ГРАМОТНОСТЬ РАБОТЫ ВСЕ ПОКАЗАЛИ ОБЪЯСНИЛИ.

  2. 1 отзыв •

    Советская, 193

    • 8 (902) 733-83-33
    • ежедневно с 09:00 до 19:00

    Благодарю за помощь, вежливые мастера .Знают свое дело
    Менял грм, колодки и масло в двигателе

  3. Авиационная улица, 143А

    • 8 (475) 244-19-19
    • будни с 08:00 до 17:00

    КАМАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ реализует запчасти, автомобили и спецтехнику КАМАЗ, автобусы НЕФАЗ.
    КАМАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ — запчасти автомобили спецтехника КАМАЗ,…

  4. Тулиновская, 6Б

    • 8 (953) 710-35-69
    • будни с 09:00 до 19:00

    Капитальный ремонт двигателей, КПП автомобилей, мотоциклов, квадроциклов, снегоходов. Установка WEBASTO , EBERSPACHER

  5. улица Монтажников, 3А

    • 8 (906) 599-98-33
    • будни с 09:00 до 19:00

    Дизель Сервис 68 осуществляется ремонт топливной аппаратуры, ремонт ТНВД грузовых автомобилей КАМАЗ,MAN, MERCEDES, SCANIA,IVECO,DAF,FAW,HOWO. Проверку…

  6. Никифоровская, 1вк1

    • 8 (475) 256-32-36
    • ежедневно с 08:00 до 21:00

  7. Бастионная улица, 29

    • 8 (910) 656-03-83

    Грузовые ман. скания.мерседес.вольво.даф.рено .ивеко.электроника.

  8. Киквидзе, 69/1

    • 8 (475) 273-47-48
    • ежедневно с 09:00 до 18:00

  9. Северо-Западная, 5с3

    • 8 (965) 716-16-16
    • ежедневно с 09:00 до 19:00

  10. Ипподромная, 25

    • 8 (475) 279-09-01
    • будни с 09:00 до 17:00; сб с 09:00 до 14:00

  11. Московская, 1

    • 8 (910) 755-65-32
    • круглосуточно

    Хостинг-провайдер TimeWeb. ru | Мы рады приветствовать Вас среди наших клиентов!

  12. Затонная, 4

    • 8 (475) 271-55-55
    • круглосуточно

    Эвакуатор Тамбов +7(4752) 71-55-55. Круглосуточно.. Опытные специалисты ООО «АвтоПомощь» не бросят Вас на дороге!
    Эвакуатор Тамбов +7(4752) 71-55-55.…

  13. Бастионная, 1с3

    • 8 (475) 278-00-88
    • будни с 09:00 до 18:00; выходные с 09:00 до 17:00

  14. Строитель, Придорожная, 45ас1

    • 8 (475) 263-64-43
    • пн–сб с 08:00 до 18:00

  15. Петропавловская, 24

    • 8 (915) 864-87-94
    • пн–сб с 09:00 до 18:00

  16. Астраханская, 164г

    • 8 (475) 233-30-23
    • ежедневно с 08:00 до 18:00

  17. Бастионная улица, 1В

    • 8 (910) 656-03-83

    Ремонт электроники грузовых автомобилей на месте поломки цфо.

  18. Академика Островитянова, 9в/1

    • 8 (960) 670-90-77
    • будни с 08:00 до 12:00, с 13:00 до 17:00

  19. Кавалерийская, 17дс2

    • 8 (475) 234-03-50
    • ежедневно с 09:00 до 18:00

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Не хотите обзванивать кучу заведений?

Диагностика дизельных двигателей

Диагностика дизельных двигателей в Тамбове проводится в плановом режиме и при появлении подозрений на неисправность топливной аппаратуры. Заподозрить неполадки системы вы можете по следующим признакам:

  • повышенная шумность при работе двигателя
  • затруднение запуска
  • превышенный выпуск дыма
  • падение мощности тяги

Неисправности возникают в результате естественного износа оборудования, при неграмотной эксплуатации, использовании некачественного топлива, непрофессиональном обслуживании ТС или неправильно проведенном ремонте.

Провести многоступенчатый анализ поможет компьютерная диагностика дизельного двигателя, направленная на проверку системы управления, топливной аппаратуру, анализа оборотов и пр. В процессе работы проверяются показания датчиков температуры, определяется значение показателей массового расхода воздуха, исследуются вакуумные преобразователи, цилиндры блока и другое оборудование.

Выявление проблем на раннем этапе поможет устранить нарушения своевременно и избежать трат на дорогостоящий ремонт. Специалисты рекомендуют проводить диагностику раз в полугодие, в момент подготовки машины к зимнему или летнему сезону эксплуатации.

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «диагностика дизельных двигателей», но встречаются и другие формулировки,
например, диагностика и ремонт дизельных двигателей.

Самые популярные особенности найденных мест: шины, замена масла в двигателе, замена маслосъемных колпачков, покрасить капот, ремонт турбин грузовых автомобилей, Chrysler, Subaru, Ford, Toyota, УАЗ.

Тамбо́в — город в России, административный центр Тамбовской области, является также административным центром Тамбовского района (но не входит в состав этого района, так как Тамбов является самостоятельным городским округом). Расположен в 460 км от Москвы.

Узловая железнодорожная станция (Тамбов I) Юго-Восточной железной дороги, отсюда идут линии на Саратов, на Мичуринск и на Камышин.

Население — 288 895 чел. (2015), а плотность населения — 3101 чел./км².


Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Бортовая диагностика (OBD) для дизельных двигателей большой мощности, гибридов и электромобилей

Краткий обзор

HD OBD CCR 1971.1 применяется к автомобилям с полной массой более 14 000 фунтов. Он применяется к бензиновым двигателям с искровым зажиганием (SI), дизельным двигателям (воспламенение от сжатия (CI)), альтернативным видам топлива (SI/CI) и гибридным автомобилям. Необходимы очень обширные возможности диагностики на автомобиле для выявления и сообщения о неисправностях, уведомления оператора с помощью индикаторной лампы неисправности (MIL) и предоставления стандартного интерфейса сервисного сканирующего устройства, позволяющего эффективно ремонтировать автомобиль. Производитель записи для 9Системы бортовой диагностики 0003 (OBD) должны предоставить подробные результаты сертификационных испытаний, подробную документацию, полностью описывающую систему OBD , чтобы пройти сертификацию, а также выполнить несколько различных форм постпроизводственных испытаний и требований к отчетности, чтобы соответствовать требованиям. Сертификация трансмиссии с нулевым уровнем выбросов (ZEP) и сертификация по парниковым газам 2 (GHG2), разработанные и систематизированные ARB в 2019 году, содержат пути добровольной сертификации, требующие набора диагностических средств, которые являются небольшим подмножеством бортовой диагностики для тяжелых условий эксплуатации (HD OBD). ). Правила содержат обязательную диагностику, стандартизированное тестирование емкости аккумулятора, интерфейс сканирующего прибора или его эквивалент, доступ к сервисным материалам и инструментам, а также гарантийную отчетность и обязательство принять меры, если гарантия достигает определенного уровня отказов, — все это требуется, если расширенная сертификация электромобилей и транспортных средств на топливных элементах преследуется. Можно предположить, что добровольное действие действительно равносильно выбору Хобсона. Если ZEP и расширенная сертификация электромобилей и автомобилей на топливных элементах — это то, что необходимо для защиты клиентов в Калифорнии из-за желания быть экологичными или иметь возможность иметь право на Ваучерный проект для грузовиков и автобусов с гибридным двигателем и нулевым уровнем выбросов (HVIP) или выиграть контракт для нового бизнеса. Этот пост в блоге содержит более подробную информацию об упомянутых здесь правилах и объясняет опыт LHP в этих областях. В нем также указывается на необходимость того, чтобы руководство высшего уровня внедрило «культуру OBD», и предлагаются мнения о том, что необходимо для эффективного выполнения этой работы.

Откуда берутся эти правила OBD?

Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB, или, как многие его называют, ARB) разрабатывал правила OBD в течение почти 30 лет. Эволюция произошла как в США, так и во всем мире. ARB является признанным лидером в определении этих правил OBD. В LHP работают высококвалифицированные специалисты, которые работают с OBD до 28 лет. ARB следует процессу, в ходе которого они пересматривают правило OBD для транспортных средств весом менее 14 000 фунтов – CCR 19.68.2 (Калифорнийский кодекс правил) — примерно каждые 2–4 года, начиная с 1992 года. ARB начала с проведения этих двухгодичных обзоров, но с годами все изменилось. В 2006 году компания ARB завершила внедрение правила OBD для тяжелых условий эксплуатации (HD OBD), при этом первый год соответствия для первого семейства двигателей был введен в 2010 году, а к 2016 году он был полностью поэтапно введен для всех семейств. Правило HD OBD применимо к двигателям, которые устанавливаются на автомобили весом более 14 000 фунтов. . Это правило HD OBD также обновляется примерно каждые 2–4 года. ARB делает основные обновления для OBD II в одном правиле с небольшими обновлениями для HD OBD, а затем в следующий раз делает основные обновления для HD OBD и незначительные обновления для правила OBD II. Основные требования гибридного мониторинга были добавлены к правилу OBD II, которое было официально утверждено Калифорнийским управлением административного права (OAL) в 2016 году. Эти требования гибридного мониторинга, а также некоторые другие, были включены в правило HD OBD, которое было официально утверждено OAL в октябре 2019 года..

Что такое OBD?

Правила OBD имеют 4 основных области требований: 1. проектирование и разработка диагностики трансмиссии; 2. операторский и сервисный интерфейс; 3. проведение испытаний для сертификации; и 4. постпроизводственное тестирование на уровне транспортного средства. Первая основная область — это то, что необходимо сделать для мониторинга неисправностей датчиков, исполнительных механизмов, контроллеров и систем (связанных с выбросами или производительностью). Это требуется для двигателя, доочистки, трансмиссии и гибридных систем. Общее правило HD OBD включает примерно 124 обязательных требования к мониторингу компонентов/систем, показанных в предоставленном ARB «Контрольном списке мониторинга дизельных двигателей», не считая того, что было добавлено для гибридов. В дополнение к этим 124 в этом контрольном списке есть раздел «Комплексный мониторинг компонентов» (CCM), чтобы зафиксировать каждый входной компонент и каждый выходной компонент. Для каждого датчика (входа) существует шесть требований к мониторингу, а для каждого привода (выход) — четыре требования к мониторингу. Редко можно найти датчик или привод в трансмиссии автомобиля, который не требует контроля с помощью OBD. Во второй основной области находится индикатор неисправности (MIL), который имеет желтый цвет и представляет собой значок двигателя. Сервисный интерфейс предоставляет стандартный разъем для диагностического инструмента, стандартный протокол с сотнями параметров и множеством сообщений для предоставления поставщикам услуг большого количества информации, которую должна поддерживать система OBD (например, оперативные данные, данные о ездовом цикле, исторические данные). ). Третья основная область требует от производителя проведения демонстрационных испытаний на долговечность в испытательной камере для сертификации выбросов. Результаты испытаний подтверждают, что мониторы пороговых значений выбросов откалиброваны в соответствии с надлежащими пороговыми значениями OBD, что все данные OBD, которые передаются от модулей управления OBD, согласуются с тестами и результатами, которые собираются для отправки в ARB. Все эти тесты выполняются с использованием двигателя с истекшим сроком службы и системы доочистки выхлопных газов, испытания с исправной деталью с истекшим сроком службы, а затем с полностью неисправной деталью (т. е. неисправность, которая должна быть обнаружена). Четвертая основная область — это постпроизводственное тестирование и необходимая отчетность. Здесь производитель должен проводить тесты, собирать данные и составлять отчеты с использованием определенных и предоставленных ARB шаблонов. Есть три (OBD II) или четыре (HD OBD) области постпроизводства результатов, о которых нужно сообщить. Они классифицируются как результаты интерфейса сканирующего прибора (STI) для оценки серийных автомобилей (PVE), результаты демонстрации монитора PVE (DTC), коэффициент производительности монитора при использовании PVE (IUR) и проверка HD OBD на соответствие требованиям при использовании (IUC). полученные результаты. Их можно назвать: PVE-STI, PVE-DTC, PVE-IUR и PVE-IUC соответственно.

Подводя итог OBD в коротком абзаце, необходимо контролировать все входы и выходы, а также функции системы управления (например, электронные, механические, химические), чтобы транспортное средство работало с правильным уровнем выбросов и/или топливной/энергетической эффективностью. уровень. Требуется загорание лампы, чтобы сообщить оператору о наличии неисправности (например, индикаторная лампа неисправности (MIL)). Он требует использования стандартизированного коммуникационного интерфейса (протоколы и разъем), чтобы можно было подключить сканирующий прибор, не предназначенный для конкретного производителя, для диагностики и устранения неполадок в трансмиссии автомобиля.

 

Что требуется от производителей для обеспечения доступности сервисной информации?

Продукт, который должен соответствовать OBD, также должен соответствовать Положению об информации об обслуживании (SIR) CCR1969. SIR гарантирует, что вся необходимая сервисная информация, сервисные инструменты (механические и электронные), обучение и доступ к веб-сайту доступны по разумной цене независимой ремонтной мастерской. Все, что доступно для канала обслуживания производителя, должно быть доступно для независимого поставщика услуг. Это включает в себя обновление программного обеспечения и калибровки через разъем OBD. Кроме того, производитель оригинального оборудования должен предоставить для продажи (при желании по контракту) информацию о конструкции, чтобы независимый производитель инструментов мог реализовать расширенные возможности диагностики. Большинство производителей, если не все, используют расширенные возможности диагностики в своих дилерских центрах.

Откуда мы знаем, что эта OBD работает правильно в реальном мире?

В дополнение к базовым правилам OBD, HD OBD и OBD II, ARB имеет комбинированные правила принудительного исполнения. Правило принудительного применения HD OBD — CCR 1971.5, а правило принудительного применения OBD II — CCR1968.5. Эти правила правоприменения определяют конкретные требования OBD, которые, если будет обнаружено, что они не работают должным образом, приведут к добровольному, принудительному или принудительному отзыву. В правоприменительных документах указаны испытания, которые могут потребоваться от ARB и/или изготовителя для определения серьезности проблемы несоответствия БД. Кроме того, в правилах правоприменения конкретно указано, что требуется, если производитель должен выполнить один из упомянутых выше отзывов. Процесс отзыва строго контролируется ARB, включая проверку содержания информации, отправляемой владельцам транспортных средств, и абсолютную ясность в отношении того, кто должен платить за изменения для устранения проблемы. ARB требует, чтобы эти отзывы были связаны с Департаментом транспортных средств (DMV), чтобы ремонт был обязательно выполнен до следующей ежегодной регистрации транспортного средства/двигателя/гибрида.

Каков опыт LHP?

Производители, которые должны соблюдать правила OBD, получают огромную выгоду от надежных и эффективных процессов разработки и обслуживания OBD. В эти процессы включены: управление требованиями, проектирование, выпуск, контроль изменений, тестирование и системы качества. Многие компании обнаружили, что право собственности на алгоритмы обнаружения неисправностей принадлежит тем, кто отвечает за управление этой системой. Целью любого производителя является постоянное и контролируемое совершенствование своей продукции, элементов управления и диагностики. В идеале то, чему научились в отношении одной линейки продуктов, можно затем использовать для улучшения всех линеек продуктов и информирования будущих поколений о продуктах. Другими словами, избегайте тех же ошибок в новых продуктах.

Компания LHP занимается управлением, OBD и диагностикой двигателей (дизельных, бензиновых, альтернативных топлив), гибридов и электромобилей. Это участие включало участие в разработке правил, определении требований (аппаратного и программного обеспечения), разработке алгоритмов, интеграционном тестировании, сертификационном тестировании, подготовке сертификационных документов, обсуждениях сертификации с ARB, внесении изменений, полевых исправлениях и последующем обязательном тестировании. LHP обладает знаниями и ресурсами, которые помогут вам развить «культуру OBD» вашей компании и внедрить системы и процессы для эффективного управления этой сложной работой.

Почему требуется участие руководителей? Разве инженерия не может просто позаботиться об этом?

OBD и регулируемая диагностика должны быть уверены, что руководство исполнительного уровня полностью вовлечено в понимание того, какие обязательства существуют перед регулирующими органами при получении сертификата OBD, ZEP или GHG2. Последствия значительны и затрагивают многие части организации, включая исследования, проектирование, обслуживание, гарантийное обслуживание, сертификацию, контроль изменений и соблюдение нормативных требований. Денежные штрафы назначаются при сертификации, если продукт не полностью соответствует OBD, а ARB объявила недостатки недостатками. ARB должен получить обязательство по уплате штрафов, прежде чем будет выдано разрешение на сертификацию OBD. Кроме того, бортовая диагностика влияет на гарантию. Существуют требования к гарантийным отчетам для продуктов, сертифицированных OBD ​​и ZEP. Гарантийные отчеты могут выявить проблемы, которые приводят к отзыву, связанному с ARB, и устранить проблему для всех соответствующих клиентов. ARB требует, чтобы эти отзывы были связаны с Департаментом транспортных средств (DMV). По сути, владелец транспортного средства не может зарегистрировать свое транспортное средство на следующий год, пока не будет произведен необходимый ремонт. Итак, это иллюстрирует широкомасштабное влияние регулируемой OBD и диагностики; таким образом, необходимо участие руководителей на уровне руководства для внедрения «культуры БД» и обеспечения того, чтобы соответствующие руководители брали на себя новые обязанности, налагаемые регламентированной бортовой диагностикой.

Последние новости о правиле OBD для тяжелых условий эксплуатации, влиянии на гибридные электромобили (HEV) и диагностике электромобилей?

I: HD OBD

За последние 20 лет развились правила диагностики для тяжелых условий эксплуатации. Требования HD OBD многочисленны и обременительны. В приведенной ниже информации указаны некоторые крупные изменения, произошедшие с выпуском в октябре 2019 года постановления Калифорнийского управления административного права (OAL).

Новая редакция CCR 1971.1 от октября 2019 г. – большие изменения Включает:

  • Новый дизельный двигатель HD и требования к контролю выхлопных газов
  • Дополнительные показатели производительности используемого монитора (IUMPR или IUR), которые необходимо отслеживать и сообщать о них
  • IUMPR переходит к порогу, который в три раза ужесточается
  • Дополнительные результаты теста для отчета
  • Очень сложный мониторинг и отслеживание NOx (массивы для 100-часовой активности, 100-часового хранения, массив за весь срок службы и массив активности двигателя за весь срок службы)
  • Отслеживание дополнительных данных, включая отслеживание времени работы двигателя (время работы двигателя, время простоя, время работы ВОМ, время работы EI-AECD, время работы без подачи восстановителя, время работы с температурой выхлопных газов ниже 200 градусов Цельсия

Новинка для гибридов:

    • Многие новые требования к гибридному мониторингу, комплексный компонент (CCM) на входах и выходах и мониторинг производительности (см. ниже)
      • Система накопления энергии (ESS)
    • Состояние здоровья
    • Расчетный диапазон не достигается
    • Состояние заряда не достигает уровня, используемого для включения диагностики OBD
    • Нарушения баланса клеток
    • Датчик или исполнительные механизмы в мониторе ESS на каждый CCM
      • Гибридные системы управления температурным режимом ESS (эффективность охлаждения и обогрева)
      • Гибридные системы управления температурой инвертора двигателя/генератора (производительность охлаждения и обогрева)
      • Регенеративное торможение, отслеживание отключения функции или ухудшения эффективности торможения
      • Приводной двигатель (1. Плохое влияние на контроль выбросов; 2. Отсутствие возможности мониторинга для удовлетворения требований IUMPR; 3. Несоблюдение требований к движению транспортного средства)
      • Генератор (1. Плохое влияние на контроль выбросов; 2. Отсутствие возможности мониторинга удовлетворять требованиям IUMPR; 3. Надлежащая функциональная реакция)
      • Подключаемое зарядное устройство ESS для гибридных электромобилей (1. Бортовое зарядное устройство отключено; 2. Неправильная работа бортового зарядного устройства)
    • Добавлено отслеживание данных для гибридов и тех гибридов, которые являются подключаемыми (100 часов активности, 100 часов хранения и данные за весь срок службы отслеживаются примерно для 11 уникальных типов данных)
    • Для подключаемых модулей два отдельных условия цикла зажигания для отдельного отслеживания
    • Новые параметры потока данных, относящиеся к гибридам, напряжению системы накопления энергии высокого напряжения (HVESS), току HVESS, активной силовой установке, состоянию HVESS
  • Должны документироваться интрузивные мониторы как вспомогательные устройства контроля выбросов (AECD)
  • Дополнения к интерфейсу Scan Tool для передачи новых данных, связанных с двигателем, системой доочистки и гибридом
  • Требования к эфирному программированию
  • Примерно на 30% увеличился объем требуемой документации для сертификации
  • Требования к подробной документации для текущих изменений и полевых исправлений

II: Электромобиль или автомобиль на топливных элементах — Требования к диагностике трансмиссии с нулевым уровнем выбросов

Что требует ARB? Если производитель оригинального оборудования (OEM) электромобиля или автомобиля на топливных элементах хочет претендовать на трансмиссию с нулевым уровнем выбросов (ZEP), он должен соответствовать требованиям сертификации ZEP. Ожидается, что более экологически сознательные клиенты захотят автомобили с нулевым уровнем выбросов. Кроме того, тендеры на государственные проекты могут потребовать предложения автомобилей с нулевым уровнем выбросов для удовлетворения требований тендера. Калифорния может начать требовать этот тип сертификации, чтобы иметь право на участие в HVIP (Hybrid and Zero-Emission Truck and Bus Voucher Project Incentive Project). LHP может помочь вам понять требования, которым должна соответствовать ваша система, чтобы получить сертификат ZEP, и открыть двери для некоторых других возможностей. Сертификация ZEP требует большего, чем просто диагностика. LHP также может помочь в этих областях.

В приведенной ниже таблице приведены некоторые конкретные ссылки, относящиеся к типу системной и диагностической информации, которую ARB требует для поддержки продуктов, сертифицированных ZEP.

Промышленность работала с ARB над определением набора сообщений и параметров, которые должны поддерживаться для ZEPS. Эта информация показана ниже, и желательно, чтобы она сообщалась системой и для каждого аккумуляторного блока. SAE J1939 (Общество автомобильных инженеров) определил поддержку сообщений и параметров для системы и до 10 аккумуляторных батарей.

J1939 Таблица сообщений (PG — группа параметров) и параметров (подозрительный параметр SP) Поддержка ZEPS

Примечание. Это набор PG и SP для системы. Один и тот же тип информации определен для 10 батарейных блоков. Итак, 5 PG с общим количеством 11 SP на систему и в упаковке, всего 55 PG и 121 SP

Документ, включенный по ссылке в правила сертификации ZEP, содержит требования к количественному определению емкости батареи стандартным способом. Этот способ определен в Обществе автомобильных инженеров (SAE) J179.8, «Рекомендуемая практика оценки производительности аккумуляторных модулей электромобилей», последняя редакция которой была сделана 8 июля 2008 г. и была включена в качестве обязательного требования. Существуют дополнительные требования к информации об обслуживании, а также к гарантии, гарантийным отчетам и процедурам отзыва, аналогичные требованиям для транспортных средств с регулируемыми выбросами. См. разделы «Гарантия» и «Требования к отзыву» ниже.

Силовой агрегат с нулевым уровнем выбросов для тяжелых условий эксплуатации Гарантия и требования к отзыву
(стр. C15–C32)

 

III: Электромобиль или автомобиль на топливных элементах — Парниковый газ 2 (ПГ2) Диагностические требования

Отличается ли это от сертификации ZEP? Нет и Да. Вам нужно будет пройти сертификацию ZEP, чтобы соответствовать требованиям диагностики GHG2. Таким образом, если вы хотите пройти сертификацию по выбросам парниковых газов 2 в Калифорнии и получить расширенную сертификацию транспортных средств с электродвигателями и топливными элементами, вы должны соответствовать требованиям к диагностике выбросов парниковых газов 2. Если нет, то и не нужно. Мы можем помочь вам разобраться в этом и подготовить систему вашего автомобиля к сертификации в ARB.

Компания ARB добавила множество требований по выбросам парниковых газов2, которые выходят за рамки требований Агентства по охране окружающей среды США (EPA). Документ под названием «КАЛИФОРНИЙСКИЕ СТАНДАРТЫ ВЫБРОСОВ ПАРНИКОВЫХ ГАЗОВ И ПРОЦЕДУРЫ ИСПЫТАНИЙ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 2014 ГОДА И ПОСЛЕДУЮЩИХ МОДЕЛЕЙ» содержит разделы EPA, но добавляет параграф A (независимо от того, применимо содержание EPA или нет) и B. Параграф B предназначен для изменений ARB. или дополнения. Ниже приведены разделы, относящиеся к функциям диагностики.

Промышленность работала с ARB над определением сообщений и параметров, которые должны поддерживаться для транспортных средств ZEP. Эта информация показана ниже и должна передаваться системой и каждым аккумуляторным блоком. Общество автомобильных инженеров (SAE) J1939 определило поддержку сообщений и параметров для систем, используемых в этих автомобилях, сертифицированных ZEP.


Если вы хотите узнать больше об электромобилях и гибридных автомобилях, загрузите следующий технический документ: 

Как адаптироваться к новым потребностям в тестировании двигателей: руководство по тестированию электрических, гибридных и автономных транспортных средств

В этом техническом документе рассматриваются проблемы, с которыми сталкивается отрасль в связи с этим сдвигом, особенно когда речь идет о тестировании множества технологий, необходимых во время это переходное время и как компании могут наилучшим образом подготовиться к будущему, когда еще не ясно, какая технология будет преобладать.


Загрузите технический документ 
, чтобы узнать больше о: 

  • Проблемы, ведущие к сдвигу в электрификации
  • Адаптация к новым потребностям и стандартам тестирования 
  • Тестирование современной технологии мягкого гибрида 

 

 

Стандарты выбросов: США: Бортовая диагностика

  • Введение
  • MIL и требования к коду неисправности
  • Мониторинг
  • Критерий неисправности
  • Требования стандартизации

Введение

Бортовые диагностические системы (OBD) обеспечивают функции самодиагностики, встроенные в систему управления двигателем, чтобы предупредить водителя/оператора транспортного средства о потенциальных проблемах, которые могут повлиять на показатели выбросов транспортного средства. Требования OBD были впервые введены для легковых автомобилей в Калифорнии в 1991 году. Сегодня требования OBD применяются к автомобилям малой грузоподъемности и двигателям большой мощности как в Калифорнии, так и в соответствии с федеральными требованиями EPA.

Наиболее подробные требования к OBD-системам предъявляются нормативными актами штата Калифорния. Поскольку системы, разработанные для использования в Калифорнии, обычно могут использоваться для соответствия требованиям Агентства по охране окружающей среды с небольшими отличиями, ожидается, что системы бортовой диагностики для автомобилей и двигателей, продаваемых за пределами Калифорнии, будут аналогичными.

Калифорнийские правила для легких и тяжелых грузов определяют ряд общих требований к световому индикатору неисправности (MIL), кодам неисправностей, мониторингу, пороговым значениям и стандартизированным коммуникациям, общим для всех систем OBD. Эти требования, изложенные в следующих разделах, также применяются к системам, предназначенным для соответствия федеральным требованиям США. Подробные требования OBD, такие как пороговые значения OBD и сроки, описаны в отдельных статьях:

.

  • Калифорния БД и
  • Федеральное агентство по охране окружающей среды OBD .

MIL и требования к коду неисправности

Световой индикатор неисправности (MIL) расположен на приборной панели. За исключением проверки работоспособности, когда он загорается на 15-20 секунд при включенном зажигании перед запуском двигателя, обычно он загорается только тогда, когда система бортовой диагностики обнаружила и подтвердила неисправность, которая может увеличить выбросы.

Прежде чем загорится MIL, должно произойти несколько вещей. Когда OBD определяет, что возникла неисправность, он генерирует и сохраняет «ожидающий код неисправности» и «стоп-кадр» данных двигателя. В этот момент MIL не загорается. Если неисправность обнаруживается снова до следующего ездового цикла, в котором отслеживается подозрительная система или компонент, MIL горит постоянно, и генерируется и сохраняется код неисправности «MIL-on» или «подтвержденный», а также «стоп-кадр». данных двигателя. Если неисправность не обнаружена к концу ездового цикла, «ожидающий код неисправности» стирается.

За исключением пропусков зажигания и неисправностей топливной системы, если неисправность не обнаруживается в течение следующих 3 ездовых циклов, контрольная лампа MIL может быть погашена, но код неисправности по-прежнему сохраняется в течение как минимум 40 циклов прогрева двигателя. MIL также можно погасить, а коды неисправностей стереть с помощью сканирующего прибора, который технические специалисты используют для диагностики неисправностей. Альтернативные стратегии освещения MIL также возможны, но требуют одобрения.

Мониторинг

Системы и параметры, требующие мониторинга, перечислены в Таблице 1. Хотя некоторые компоненты можно контролировать постоянно, это не всегда возможно. Поэтому изготовители должны определить условия, при которых можно контролировать правильность работы важных компонентов и подсистем контроля выбросов. Условия мониторинга должны отвечать следующим требованиям:

  • обеспечивают надежное обнаружение неисправностей, избегая ложных срабатываний и ложных указаний на неисправности,
  • гарантировать, что мониторинг будет осуществляться в условиях, которые можно разумно ожидать при нормальной эксплуатации и использовании транспортного средства,
  • гарантирует, что мониторинг будет происходить во время цикла FTP.

Для количественной оценки частоты мониторинга коэффициент производительности используемого монитора определяется как:

Коэффициент производительности мониторинга при использовании = количество событий мониторинга / количество событий вождения

Каждый компонент и подсистема, требующие контроля, требуют своего коэффициента. Например, для большегрузных двигателей 2013 года и позже минимально допустимое значение этого коэффициента составляет 0,100 (т.е. контроль должен происходить не реже, чем при 1 поездке автомобиля из 10).

Таблица 1
Требования к мониторингу OBD-систем штата Калифорния
Система/компонент Параметр, требующий контроля
Fuel system Fuel system pressure control
Injection quantity
Injection timing
Feedback control
Misfire Detect continuous misfire
Determine % of misfiring cycles per 1000 engine cycles
(двигатели 2013 года и позже)
EGR Низкий поток
Высокий поток
Медленная реакция
EGR cooler operation
EGR catalyst performance
Feedback control
Boost pressure Underboost
Overboost
Slow response
Charge air under cooling
Управление с обратной связью
Катализатор NMHC Эффективность преобразования
Обеспечение нагрева DPF
Provide SCR feedgas (e. g., NO 2 )
Provide post DPF NMHC clean-up
Provide ammonia clean-up
Catalyst aging
SCR NOx catalyst Эффективность преобразования
Восстановитель SCR:

  • производительность подачи,
  • уровень в резервуаре,
  • качество и
  • контроль обратной связи впрыска
Catalyst aging
NOx adsorber NOx adsorber capability
Desorption function fuel delivery
Feedback control
DPF Filtering performance
Frequent regeneration
NMHC conversion
Неполная регенерация
Отсутствующий субстрат
Подача топлива для активной регенерации
Управление обратной связью
Датчики выхлопного газа для воздушного топлива и датчики NOX:

  • Производительность
  • . газовые датчики
  • Функция подогревателя датчика
    Неисправность цепи нагревателя датчика
    ВВТ Ошибка цели
    Slow response
    Cooling system Thermostat
    ECT sensor circuit faults
    ECT sensor circuit out-of-range
    ECT sensor circuit rationality faults
    CCV System целостность
    Комплексный мониторинг компонентов
    Стратегия сокращения выбросов при холодном запуске
    Мониторинг других систем контроля выбросов

    Комплексный мониторинг компонентов требует мониторинга любого электронного компонента/системы двигателя, не подпадающего под действие правил, который обеспечивает входные данные или получает команды от бортовых компьютеров и который может влиять на выбросы в любых разумных условиях вождения или используется как часть диагностическая стратегия для любой другой контролируемой системы или компонента.

    Мониторинг также требуется для всех других систем контроля выбросов, которые конкретно не определены. Примеры включают: ловушки углеводородов, системы управления HCCI или вихревые регулирующие клапаны.

    Критерии неисправности

    Критерии неисправности для различных неисправностей, перечисленных в Таблице 1, различаются в зависимости от системы или компонента и отдельного контролируемого параметра. В некоторых случаях, таких как системы управления с обратной связью, проверки рациональности датчиков и проверки на наличие неисправностей в цепи, используется критерий «годен/не годен». В других случаях, таких как топливная система, рециркуляция отработавших газов, физические параметры турбонагнетателя и производительность системы доочистки, система БД должна быть в состоянии определить, когда износ или другие изменения приводят к превышению установленного порога выбросов.

    Чтобы определить критерии неисправности для многих из этих неисправностей, производители должны соотнести характеристики компонентов и систем с выбросами выхлопных газов, чтобы определить, когда износ приведет к превышению определенного порога выбросов. Это может потребовать обширных испытаний и калибровки для каждой модели двигателя.

    При определении критериев неисправности для мониторов дизельных двигателей, которые должны указывать на неисправность до того, как выбросы превысят пороговое значение выбросов (например, в 2,0 раза больше любого из применимых стандартов), цикл испытаний на выбросы и стандарт, который приведет к более высоким выбросам при том же уровне. неисправность должна быть использована. Некоторая корректировка возможна для тех компонентов, которые редко регенерируются.

    У производителей есть возможность упростить требования к мониторингу, если отказ или ухудшение параметра не приведет к превышению пороговых значений выбросов. Для контролируемых параметров, таких как температура, давление и расход, неисправность в таком случае должна указываться только тогда, когда заданная настройка не может быть достигнута. Для устройств доочистки неисправность будет указываться, если устройство доочистки не имеет возможности преобразования/фильтрации.

    Чтобы учесть тот факт, что современные технологии могут оказаться недостаточными для обнаружения всех неисправностей при требуемом пороге, в правила была заложена некоторая гибкость. Производитель может запросить более высокий порог излучения для любого монитора, если наиболее надежный разработанный метод контроля требует более высокого порога. Кроме того, критерии неисправности фильтра твердых частиц могут быть пересмотрены, чтобы исключить обнаружение конкретных видов отказов (например, частично оплавленных подложек или небольших трещин), если наиболее надежный разработанный метод мониторинга не может обнаружить такие отказы.

    Доступен ряд других исключений, включая возможность отключения контроля OBD при температуре окружающей среды при запуске двигателя ниже 20°F или на высоте более 8000 футов над уровнем моря.

    Требования стандартизации

    Системы OBD требуют стандартизации, что делает возможной диагностику с помощью универсального сканирующего прибора, доступного для всех, а не только для ремонтных мастерских производителя. Требования стандартизации включают:

    • Стандартный разъем канала передачи данных
    • Стандартный протокол для связи со сканером
    • Требования к отслеживанию коэффициента производительности при использовании и отслеживанию времени работы двигателя
    • Производители двигателей должны предоставить послепродажному обслуживанию и ремонту информацию об услугах, связанных с выбросами
    • Стандартизированные функции, обеспечивающие доступ к информации с помощью универсального сканера. Эти функции включают в себя:
      • Состояние готовности: Система OBD указывает «завершено» или «незавершено» для каждого из контролируемых компонентов и систем.
      • Поток данных: через стандартизированный разъем канала передачи данных доступен ряд определенных сигналов. Некоторые из них включают в себя: данные, относящиеся к крутящему моменту и скорости, температуре, давлению, параметрам управления топливной системой, кодам неисправностей и связанным с ними данным, расходу воздуха, данным системы рециркуляции отработавших газов, данным турбонагнетателя и данным о доочистке.
      • Стоп-кадр: значения многих важных параметров, доступных в потоке данных, сохраняются при обнаружении неисправности.
      • Коды неисправностей
      • Результаты испытаний: Результаты самого последнего мониторинга компонентов и систем, а также пределы испытаний, установленные для мониторинга соответствующих компонентов и систем, сохраняются и становятся доступными через канал передачи данных.
      • Идентификация калибровки программного обеспечения: проверочный номер калибровки программного обеспечения.
      • Идентификационный номер автомобиля (VIN)
      • Удаление диагностической информации, связанной с выбросами: диагностическая информация, связанная с выбросами, может быть удалена по команде сканирующего прибора (универсального или расширенного) или если питание бортового компьютера отключено.

    Диагностика проблем с запуском дизельного двигателя для недизельных двигателей

    6 января 2020 г.

     

    Когда дело доходит до проблем с запуском дизельного , так что все возможно». Однако, несмотря на то, что современные дизельные двигатели и системы управления подачей топлива действительно на несколько порядков сложнее, чем они были всего 10 или 15 лет назад, эти системы не настолько сложны, чтобы по крайней мере некоторые из них не могли быть диагностированы и устранены. относительно легко. На самом деле дизельные двигатели имеют то преимущество, что они не имеют электрических систем зажигания, что значительно снижает количество возможных причин проблем с запуском по сравнению с возможными причинами проблем с запуском на бензиновых двигателях. Таким образом, в этой статье мы обсудим некоторые распространенные причины проблем с запуском дизельных двигателей и предоставим несколько диагностических советов и рекомендаций, которые позволят специалистам, не работающим с дизельными двигателями, относительно легко устранять проблемы с запуском дизельных двигателей. Начнем с этого вопроса-

    Каковы наиболее распространенные причины невозможности запуска дизельных двигателей?

    Когда-то было время, когда израсходованные аккумуляторы и неисправные свечи накаливания были причиной подавляющего большинства проблем с запуском, и хотя эти проблемы по-прежнему актуальны сегодня, несколько новых технологий в настоящее время вносят свою долю причин не запуска двигателя. Условия запуска дизельных двигателей. Кроме того, внедрение некоторых технологий, таких как, например, система впрыска топлива Common Rail и обработка выхлопных газов SCR, в настоящее время достигло уровня сложности, который может соперничать с аналогичными системами на бензиновых двигателях.

    Тем не менее, несмотря на их сложность, современные дизельные двигатели и их системы управления по-прежнему работают по причинно-следственному принципу; чтобы что-то произошло, сначала должно произойти что-то еще, и если оба события происходят в правильном порядке, двигатель обычно запускается и работает. Это также относится и к бензиновым двигателям, но в случае с дизельными двигателями некоторые параметры, например, качество топлива и емкость/состояние аккумулятора, для дизельных двигателей важнее, чем для бензиновых.

    Таким образом, учитывая тот факт, что некоторые возможные дефекты/недостатки/рабочие параметры более важны, чем другие, когда дело доходит до условий не запуска дизельных двигателей, полезно знать, что должно произойти в первую очередь (до того, как произойдет что-то еще) для дизельный двигатель для запуска. Это также помогает узнать и понять, почему требуются некоторые диагностические процедуры для диагностики условий, при которых дизель не запускается, поэтому давайте рассмотрим некоторые распространенные причины таких состояний и способы их устранения, начиная с 9.0005

    Проблемы селективного каталитического восстановления

     

    Новые дизельные автомобили обычно оснащены устройствами DPF (дизельный сажевый фильтр), функция которых заключается в улавливании и удержании дизельной сажи до тех пор, пока она не будет сожжена в процессе регенерации DPF. В то время как некоторые автомобили используют стратегии синхронизации впрыска топлива для повышения температуры выхлопных газов до точки, при которой процесс регенерации происходит автоматически, некоторые автомобили впрыскивают жидкий восстановитель, известный как AdBlue или DEF (жидкость для дизельных выхлопных газов), в DPF, чтобы инициировать процесс регенерации.

    Здесь нет необходимости вникать в сложности систем доочистки выхлопных газов SCR, достаточно сказать, что частота регенерации DPF зависит от-

    • манеры вождения автомобиля
    • механизм и связанные с ним системы, инициирующие события регенерации
    • целостность и/или общее состояние системы впрыска жидкого восстановителя, если транспортное средство оснащено такой системой

    Следует также отметить, что, хотя большинство автомобилей могут работать без AdBlue в течение длительного времени, действующие нормы выбросов требуют, чтобы системы жидкого восстановителя находились в идеальном рабочем состоянии, а если это не так, то ЭБУ автомобиля принудительно блокирует запуск двигателя до тех пор, пока не проблема решена.

    Однако с этим подходом или требованием связаны три проблемы. Во-первых,

    • системы впрыска жидкого восстановителя общеизвестно ненадежны и подвержены неисправностям
    • второй заключается в том, что многие дизельные автомобили управляются таким образом, что температура выхлопных газов никогда не достигает уровня, при котором регенерация может быть инициирована и поддерживается до завершения
    • и в-третьих, это тот факт, что AdBlue может загрязниться, если AdBlue в автомобиле не закончился в первую очередь

    Иногда эти проблемы взаимосвязаны или тесно связаны друг с другом, и даже опытные специалисты по дизельным двигателям иногда испытывают трудности с отделением причины от следствия, так как же узнать, с чего начать диагностику фактической причины отказа от запуска?

    Конечно, причина может быть даже не связана с проблемами AdBlue или DPF, но вот краткое изложение наиболее важных вещей, которые необходимо проверить, когда вы столкнулись с состоянием, когда дизельный двигатель не заводится, начиная с подозрения на

    Причина(ы), связанная с AdBlue или DPF

    • Проверьте счетчик пройденного пути. В некоторых автомобилях есть счетчики пройденного пути, которые подсчитывают количество оставшихся запусков двигателя в зависимости от количества AdBlue в баке для хранения. Если счетчик показывает ноль, необходимо пополнить запас AdBlue и выполнить процедуру сброса.
    • Извлеките все коды неисправностей из всех модулей управления и запишите как можно больше данных стоп-кадра для каждого сохраненного кода. Обратите особое внимание как на температуру отработавших газов, так и на противодавление при срабатывании условия отсутствия запуска, поскольку оба значения являются хорошими индикаторами общего состояния DPF.
    • Также обратите внимание на коды неисправностей, относящиеся к системе впрыска восстановителя, и особенно те, которые относятся к уровню восстановителя, давлению впрыска восстановителя и/или качеству или чистоте восстановителя. Некоторые коды приводят к невозможности запуска, поэтому разрешайте все коды системы впрыска в том порядке, в котором они были сохранены.
    • Если вы извлекаете коды, относящиеся либо к неудачным событиям регенерации сажевого фильтра, либо к низким значениям эффективности сажевого фильтра, используйте диагностический прибор для попытки принудительной регенерации сажевого фильтра. Большинство дизельных автомобилей, которые используются в основном в городских условиях, очень редко (если вообще когда-либо) завершают регенерацию DPF, но обратите внимание, что, поскольку принудительная регенерация не всегда возможна или успешна, вам, возможно, придется заменить DPF для устранения проблемы с запуском.

    Проблемы с емкостью аккумулятора

     

    Одной из самых интересных особенностей современных дизельных автомобилей является тот факт, что их аккумуляторы не обязательно должны быть заметно разряжены, чтобы не запускаться двигатель. На самом деле, в большинстве диагностических блок-схем OEM четко указано, что аккумулятор (или оба аккумулятора на некоторых автомобилях) должны быть заряжены до «не менее 12 вольт», прежде чем предпринимать какие-либо диагностические процедуры для условий отсутствия запуска.

    В случае с современными дизельными двигателями «минимум 12 вольт» — это не то же самое, что «почти 12 вольт», и даже частично разряженные батареи, которые все еще показывают 12 вольт, могут быть проблематичными, поэтому дважды убедитесь, что все батареи LSI на транспортном средстве взимается в соответствии со спецификацией, прежде чем делать что-либо еще. Тем не менее, вам также необходимо убедиться в отсутствии паразитных разрядов аккумуляторов и в наличии дополнительных принадлежностей, которые могут привести к разряду аккумуляторов через цепь, связанную с аккумулятором.0005

    • Стартер
    • Модуль управления свечами накаливания
    • любой части топливной системы, и в особенности не к устройствам дозирования топлива или датчикам давления на ТНВД.

    Если вы уверены в отсутствии паразитных стоков и в том, что аккумуляторы заряжены в соответствии с их техническими характеристиками, выполните тщательную проверку всей системы зарядки, чтобы убедиться, что система полностью функциональна. Имейте в виду, что, как и на автомобилях с бензиновым двигателем, не все неисправности системы зарядки выдают коды неисправностей или загораются сигнальные лампы, поэтому перед продолжением проверки убедитесь, что система зарядки работает.0005

    Другие проблемы с электричеством

    Наиболее распространенные проблемы с электричеством, которые могут вызвать проблемы с запуском дизельных двигателей (после разряженных аккумуляторов и неисправных свечей накаливания или неисправных модулей управления свечами накаливания), перечислены в порядке их распространенности:

    Плохое соединение с массой

    Это распространенная проблема между аккумулятором и двигателем, между двигателем и кузовом, а также между кузовом и аккумулятором. Современные дизельные двигатели потребляют гораздо большее количество ампер во время проворачивания коленчатого вала, чем бензиновые автомобили, и, следовательно, заземление дизельного автомобиля не требует много времени, чтобы потерять целостность. Типичными признаками плохого соединения с землей являются обесцвечивание изоляции заземляющих кабелей или фактическое расплавление изоляции вблизи концов заземляющих кабелей. Имейте в виду, что после перегрева заземляющего кабеля рекомендуется заменить его.

    Чрезмерное падение напряжения на подкачивающих топливных насосах

    Многие современные дизельные автомобили используют сигнал с широтно-импульсной модуляцией для контроля и/или регулирования объема топлива, подаваемого подкачивающим насосом к ТНВД. Поэтому, поскольку этот источник питания является переменным, измеренное падение напряжения необходимо сравнить с надежной сервисной информацией, чтобы убедиться, что топливоподкачивающему насосу не хватает мощности. Достоверную служебную информацию можно получить здесь или здесь, но обратите внимание, что оба портала требуют регистрации и оплаты номинальных сборов за доступ к информации. Кроме того, сервисную информацию часто можно получить, зарегистрировавшись и приняв участие в технических дискуссионных форумах, таких как http://www. iatn.net/ или mechanic.com.au.

    Неисправные датчики «воды в топливе»

     

    Качество и чистота австралийского дизельного топлива оставляют желать лучшего, но то же самое можно сказать и о точности датчиков, функцией которых является обнаружение чрезмерное количество воды в дизельном топливе – независимо от происхождения топлива.

    Чрезмерное количество воды в дизельном топливе обычно вызывает срабатывание сигнальной лампы на приборной панели, но не все ЭБУ могут отличить неисправный датчик воды от топлива, которое действительно загрязнено водой. Кроме того, многие неисправные датчики воды не выдают код неисправности, а это означает, что вам необходимо провести физическую проверку всех водосборников на автомобиле, когда присутствует предупреждение о загрязнении топлива водой. Однако, в зависимости от типа сбоя в системе обнаружения воды предупреждение на приборной панели может отсутствовать, поэтому обязательно проверяйте наличие воды в топливе при диагностике состояния не запуска современного дизельного двигателя. двигатель.

    Переключатель диапазонов коробки передач

    В то время как выключатели безопасности на автоматических коробках передач довольно надежны, проблема многих дизельных автомобилей с автоматическими коробками передач заключается в том, что они часто используются в условиях бездорожья, и это не редкость для этих автомобилей. накапливать много грязи, песка и других видов грязи на их трансмиссиях и/или вокруг них.

    Одним из результатов этого является то, что мокрая грязь может вызвать короткое замыкание в выключателе блокировки, что означает, что автомобиль может либо завестись на любой передаче, либо вообще не завестись. Поэтому, если покачивание селектора передач не работает, возможно, вам придется осмотреть выключатель блокировки коробки передач и удалить с него всю скопившуюся грязь и грязь. Обратите внимание, что в некоторых случаях; на самом деле, в большинстве случаев более разумным вариантом является замена переключателя блокировки на деталь OEM, чтобы обеспечить правильную работу переключателя в будущем.

    Конечно, есть много других возможных электрических причин отсутствия запуска на дизельных автомобилях, и по большей части они аналогичны проблемам с электричеством на бензиновых автомобилях. Такие проблемы, как сгоревшая, закороченная, корродированная и отсоединенная проводка и/или разъемы, так же распространены на автомобилях с дизельным двигателем, как и на автомобилях с бензиновым двигателем, и обнаружение таких проблем может потребовать тщательного тестирования и/или демонтажа жгутов проводов.

    Тем не менее, еще одна важная неэлектрическая причина проблем с запуском дизельных автомобилей связана с механическими аспектами топливной системы, поэтому давайте рассмотрим некоторые из них.0005

    Проблемы с топливной системой Common Rail высокого давления

     

    Современные дизельные системы впрыска Common Rail обычно работают при давлении впрыска около 2000 бар, а иногда и выше, но для надежной работы в течение длительного времени система впрыска должна заправляться чистым и незагрязненным топливом.

    Здесь нет необходимости вникать в сложности регулирования давления в современных дизельных системах впрыска Common Rail, достаточно сказать, что, поскольку австралийское дизельное топливо является одним из самых грязных видов топлива в мире, современные системы впрыска Common Rail имеют более высокую частоту отказов в Австралии больше, чем где-либо еще в мире. Давайте рассмотрим некоторые причины этого, начиная с 9.0005

    Забитые топливные фильтры

    Несмотря на то, что многие OEM и некоторые высококачественные топливные фильтры вторичного рынка имеют рейтинг эффективности выше 80% и могут удалять твердые загрязнения диаметром до 4 микрон, проблема с этими фильтрами заключается в том, что они могут засориться. относительно быстро из-за высокого содержания загрязняющих веществ в грязном топливе. Поэтому для контроля эффективности фильтра в большинстве современных автомобилей с дизельным двигателем используется ряд датчиков, которые отслеживают перепады давления на фильтре — перепад давления является индикатором скорости потока (топлива через фильтр) и, следовательно, состояния топливной системы. фильтр.

    Тем не менее, эти датчики могут и выходят из строя довольно регулярно, и когда они это делают, они обычно выдают сообщение о невозможности запуска без обязательной установки кодов неисправности, но когда забитые фильтры действительно выдают коды, они почти наверняка выдают один или несколько сигналов о низком уровне топлива. коды давления. Однако не поддавайтесь искушению разобрать топливную систему, чтобы найти причину низкого давления топлива; начните диагностику с замены топливного фильтра.

    Форсунки повреждены

    В то время как поврежденные топливные форсунки обычно не приводят к невозможности запуска (если только все форсунки не были полностью разрушены, что почти никогда не происходит), поврежденные форсунки влияют на сгорание, что, в свою очередь, влияет как на работу, так и на долговечность как каталитических нейтрализаторов, так и устройства ДПФ. Некоторые возможные результаты включают в себя более частые запросы на регенерацию DPF, снижение эффективности каталитического нейтрализатора и, в конечном итоге, невозможность запуска из-за серьезного повреждения одного или обоих DPF и каталитических нейтрализаторов.

    Обратите внимание, что рабочие зазоры в современных дизельных форсунках составляют около 4 микрон, и поскольку эффективность большинства фильтров дизельных двигателей вторичного рынка составляет лишь около 80 % при улавливании твердых частиц, многие твердые частицы размером 4 микрона, а иногда и более крупные, проходят через большинство дизельных фильтров вторичного рынка и забиваются. в форсунках. Результатом этого является то, что а) твердые частицы блокируют отверстия впрыска, нарушая форму распыла, или б) истирают внутренние поверхности форсунок, когда они проходят через форсунки, что обычно приводит к их утечке во время «ВЫКЛЮЧЕНО». В любом случае, твердые частицы, проходящие через фильтры дизельного топлива, могут повредить форсунки до такой степени, что в конечном итоге в качестве вторичного результата возникнет состояние невозможности запуска, что оставляет нас с этим.0005

    Заключение

    Мы надеемся, что эта статья дала вам новое представление о том, как возникают по крайней мере некоторые проблемы с запуском дизельных автомобилей, и убедила вас в том, что мышление «все возможно» не является разумным подходом к диагностике.