Дата | Цена | |
---|---|---|
16.10.2021 | 25992,08 RUB | |
20.04.2021 | 25992,08 RUB | |
29. 11.2020 | 24040,03 RUB | |
28.09.2020 | 24040,03 RUB |
Наименование изделия у производителя | Регулятор скорости вращения двигателя ве | |
Артикул/тип | 2297UCJ-214 | |
Статус продукта у ABB | ||
1-й уровень иерархии продуктов | Электроустановочные изделия | |
2-й уровень иерархии продуктов | Электронные светорегуляторы | |
3-й уровень иерархии продуктов | Электронные светорегуляторы | |
4-й уровень иерархии продуктов | Электронные светорегуляторы | |
Группа цен материалов | ABJ | |
Минимальный заказ у производителя | 1 | |
Примечание | ||
Страна происхождения | Германия | |
Сертификация RoHS | ||
Код EAN / UPC | 6410035127568 | |
Код GPC | ||
Код в Profsector. com | FA1.225.18.6849 | |
Статус компонента у производителя | Заказ / 4 недели |
Упаковки
Монтажная рамка для двух блоков | ABB / 1MRS050695 Без описания | шт | 63025,20 RUB | Добавлен в документ | |
Подробнее К сравнению Совместимые изделия Добавить в документ | |||||
Инструмент для удаления | ABB / 1MRS123009 Без описания | шт | 29560,80 RUB | Добавлен в документ | |
Подробнее К сравнению Совместимые изделия Добавить в документ | |||||
Реле контакторное NFZ44E-20 с катушкой управления 12-20В DC | ABB / 1SBh236001R2044 Без описания | шт | 9415,12 RUB | Добавлен в документ | |
Подробнее К сравнению Совместимые изделия Добавить в документ | |||||
Реле контакторное NFZ53E-22 с универсальной катушкой управления 48-130В AC/DC | ABB / 1SBh236001R2253 Без описания | шт | 9415,12 RUB | Добавлен в документ | |
Подробнее К сравнению Совместимые изделия Добавить в документ | |||||
Реле контакторное NFZ40E-23 с универсальной катушкой управления 100-250В AC/DC | ABB / 1SBh236001R2340 Без описания | шт | 6174,08 RUB | Добавлен в документ | |
Подробнее К сравнению Совместимые изделия Добавить в документ | |||||
Реле контакторное NFZ62E-23 с универсальной катушкой управления 100-250В AC/DC | ABB / 1SBh236001R2362 Без описания | шт | 9415,12 RUB | Добавлен в документ | |
Подробнее К сравнению Совместимые изделия Добавить в документ | |||||
Приставка времени электронная TEF4S-ON с пружинными клеммами для AF09-AF38-K и NF-K (задержка на включение 0.1-100с) | ABB / 1SBN020113R1000 Без описания | шт | 8362,12 RUB | Добавлен в документ | |
Подробнее К сравнению Совместимые изделия Добавить в документ | |||||
Рубильник в боксе OTR16T6M | ABB / 1SCA022613R4640 Без описания | шт | 35144,11 RUB | Добавлен в документ | |
Подробнее К сравнению Совместимые изделия Добавить в документ | |||||
Рубильник в боксе OT315KLUU4BZ | ABB / 1SCA022801R0070 Без описания | шт | 176742,02 RUB | Добавлен в документ | |
Подробнее К сравнению Совместимые изделия Добавить в документ | |||||
Выключатель нагрузки в боксе OT400DFCC4BA | ABB / 1SCA022834R0880 Без описания | шт | 170097,52 RUB | Добавлен в документ | |
Подробнее К сравнению Совместимые изделия Добавить в документ | |||||
Рукоятка OSV1250DK | ABB / 1SCA107797R1001 Без описания | шт | 17124,53 RUB | Добавлен в документ | |
Подробнее К сравнению Совместимые изделия Добавить в документ | |||||
Комплект зажимов AL OZXP150 1шт=3 зажима | ABB / 1SCA115541R1001 Без описания | шт | 8153,44 RUB | Добавлен в документ | |
Подробнее К сравнению Совместимые изделия Добавить в документ | |||||
Комплект зажимов AL OZXP300 1шт=3 зажима | ABB / 1SCA115543R1001 Без описания | шт | 19540,14 RUB | Добавлен в документ | |
Подробнее К сравнению Совместимые изделия Добавить в документ | |||||
Выключатель дв. монт. OTDC16FT3 | ABB / 1SCA123840R1001 Без описания | шт | 6287,52 RUB | Добавлен в документ | |
Подробнее К сравнению Совместимые изделия Добавить в документ | |||||
Выключатель-разъединитель выкатной до 750В постоянного тока E4H/E/MS 4000 3p 750V DC W MP+YO+YO2+YC+M+10Q | ABB / 1SDA059084R8 Без описания | шт | 3091810,02 RUB | Добавлен в документ | |
Подробнее К сравнению Совместимые изделия Добавить в документ | |||||
Фиксированная часть выкатного исполнения E4 /E III 750V DC W FP VR с подключением к нижним выводам | ABB / 1SDA059897R7 Без описания | шт | 446396,99 RUB | Добавлен в документ | |
Подробнее К сравнению Совместимые изделия Добавить в документ | |||||
Комплект силовых выводов VR/HR E6.2 F Iu=5000 4шт | ABB / 1SDA081673R1 Без описания | шт | 64480,69 RUB | Добавлен в документ | |
Подробнее К сравнению Совместимые изделия Добавить в документ | |||||
Комплект силовых выводов SVR E4.2 Iu=3200 4шт | ABB / 1SDA082833R1 Без описания | шт | 51888,66 RUB | Добавлен в документ | |
Подробнее К сравнению Совместимые изделия Добавить в документ | |||||
Ekip UP Monitor датчики 4P тип B 100-400A In=400A | ABB / 1SDA083359R11 Без описания | шт | 167686,00 RUB | Добавлен в документ | |
Подробнее К сравнению Совместимые изделия Добавить в документ | |||||
Ekip UP Monitor датчики 4P тип B 400-1600A In=1600A | ABB / 1SDA083359R13 Без описания | шт | 175177,74 RUB | Добавлен в документ | |
Подробнее К сравнению Совместимые изделия Добавить в документ | |||||
Ekip UP Monitor датчики 3P тип C 100 In=2500A | ABB / 1SDA083359R2 Без описания | шт | 220128,24 RUB | Добавлен в документ | |
Подробнее К сравнению Совместимые изделия Добавить в документ | |||||
Ekip UP Monitor датчики 4P тип C 290 In=6300A | ABB / 1SDA083359R9 Без описания | шт | 315653,56 RUB | Добавлен в документ | |
Подробнее К сравнению Совместимые изделия Добавить в документ | |||||
Ekip UP Protect датчики 3P тип А 100-2000A In=2000A | ABB / 1SDA083360R14 Без описания | шт | 351233,81 RUB | Добавлен в документ | |
Подробнее К сравнению Совместимые изделия Добавить в документ | |||||
Ekip UP Protect датчики 4P тип C 120 In=4000A | ABB / 1SDA083360R5 Без описания | шт | 392438,44 RUB | Добавлен в документ | |
Подробнее К сравнению Совместимые изделия Добавить в документ | |||||
Ekip UP Protect+ датчики 3P тип B 100-400A In=400A | ABB / 1SDA083361R10 Без описания | шт | 456118,28 RUB | Добавлен в документ | |
Подробнее К сравнению Совместимые изделия Добавить в документ |
Контроллеры малых дизельных двигателей — MSHS
Карьера |
Woodward предлагает системные решения для управления дизельными двигателями и системами доочистки выхлопных газов с надежными контроллерами и компонентами, обеспечивающими оптимальный контроль и мониторинг выбросов. Woodward является экспертом в области систем управления небольшими двигателями, будь то простой монитор состояния двигателя или полная операционная система двигателя.
Программируемый контроллер двигателя APECS® 4500
Программируемый контроллер двигателя Woodward APECS® 4500 управляет небольшими двигателями с искровым зажиганием. Управление работает на 932 В пост. тока и принимает сигналы от магнитного датчика, системы искрового зажигания катушечного типа, системы искрового зажигания от магнето или датчика Холла. Он предлагает выбираемое пользователем изохронное или статическое управление и простую программируемость, а также внешний аналоговый вход, два переключаемых входа, вход переключателя PTO, вход переключателя проверки холостого хода, вход переключателя защиты двигателя, светодиодный индикатор состояния и настраиваемый вспомогательный выход.
Скачать PDF
Серия DPG
Микропроцессорный цифровой контроллер Woodward серии DPG управляет дизельными или газовыми двигателями. Эти программируемые элементы управления обеспечивают изохронное управление или управление скоростью спада, изохронное распределение нагрузки и точное управление частотой. Работает с приводами APECS и Power Flow: серия DPG 2100 для генераторов, серия DPG 2200 для генераторов с разделением нагрузки, серия DPG 2300 для внедорожников, серия DPG 2400 для клапанов EFC на двигателях Cummins.
Скачать PDF
512/524 и 1712/1724 EPG
Woodward 512/524 и 1712/1724 EPG представляют собой трехкомпонентные системы управления для работы от 12 или 24 В постоянного тока. Все системы EPG включают привод, электронный регулятор скорости и магнитный датчик. Доступны как изохронное управление, так и управление статизмом. EPG предназначен для точного управления скоростью дизельных, газовых или бензиновых двигателей и газовых турбин. Регулятор особенно подходит для первичных двигателей без механического привода или подачи гидравлического масла для регулятора и которые имеют топливные тяги малой массы и низкого трения.
Загрузить в формате PDF
Встроенный регулятор скорости двигателя серии L
Регулятор скорости Woodward серии L представляет собой микропроцессорный регулятор скорости двигателя в небольшом корпусе. L-серию можно легко запрограммировать для соответствия рабочим параметрам каждого двигателя, который вы производите. Обладая множеством встроенных функций, регулятор скорости серии L позволяет крупносерийному упаковщику иметь на складе один номер детали, но реализовать широкий спектр стратегий управления двигателем. Более того, серия L доступна в различных механических конфигурациях, в том числе одна интегрирована в роторный дизельный топливный насос и одна интегрирована в корпус дроссельной заслонки или корпус дроссельной заслонки и смеситель.
Загрузить в формате PDF
Готовы служить вам
Полное обслуживание на юго-востоке, побережье Мексиканского залива и северо-западе Тихого океана, а также сеть местных представителей по всей Америке и Карибскому бассейну.
Estamos disponible para servirle
Instalaciones de servicio completo en el Sureste; Коста-Нороесте, Эль-Гольфо. Además una red de agentes en
America Latina y el Caribe.
Пожалуйста, заполните форму ниже. Только неэкстренные запросы.
Компания MSHS, специализирующаяся на обслуживании двигателей, систем управления и технических решениях «под ключ» для морского, промышленного, энергетического и оборонного/государственного секторов, готова служить вам!
Изменение размера шрифта
Контрастность
Доступность по WAH
Типы контроллеров и приводов двигателей
Контроллеры и приводы двигателей представляют собой электрические или электронные устройства, которые регулируют скорость, крутящий момент и выходные параметры двигателя. Привод изменяет мощность, подводимую к двигателю, для достижения желаемой выходной мощности. Схемы контроллера обычно интегрируются со схемами привода как один автономный блок, поэтому термины «привод двигателя» и «контроллер двигателя» часто используются как синонимы. Существует четыре основных типа контроллеров двигателей и приводов: переменного тока, постоянного тока, сервопривод и шаговый двигатель, каждый из которых имеет тип входной мощности, измененный в соответствии с желаемой выходной функцией в соответствии с приложением.
Слева направо: серводвигатель переменного тока, бесщеточный двигатель постоянного тока и шаговый двигатель.
Изображение предоставлено: similis/Shutterstock.com
Видео
Контроллер двигателя и типы привода
АС
Контроллеры и приводы двигателей переменного тока
— это электронные устройства, которые изменяют входную мощность двигателей, обычно регулируя частоту питания двигателя с целью регулирования выходной скорости и крутящего момента. Ключевые характеристики включают предполагаемое применение, режим работы привода, тип двигателя, тип инвертора, классификацию напряжения контура, номинальную мощность, интерфейс связи, а также входные и выходные электрические характеристики.
Контроллеры и приводы двигателей переменного тока
используются в основном в технологических процессах для управления скоростью насосов, вентиляторов, воздуходувок и т. д. Они известны как приводы с регулируемой скоростью, приводы с регулируемой частотой или инверторы переменного тока. Контроллер, обычно интегрированный со схемами привода, подает управляющие сигналы на привод.
DC
Контроллеры и приводы двигателей постоянного тока
— это электрические устройства, которые изменяют входную мощность путем преобразования источника постоянного или переменного тока в импульсный, постоянный ток на выходе с переменной длительностью импульса или частотой. Ключевые характеристики включают предполагаемое применение, режим работы привода, тип двигателя, контурную систему, классификацию напряжения, номинальную мощность, тип выходного сигнала, интерфейс связи, а также входные и выходные электрические характеристики. Контроллеры двигателей постоянного тока и приводы используются в основном для управления скоростью и крутящим моментом двигателей станков, электромобилей, насосов и т. д. Контроллер, обычно интегрированный с цепями привода, подает управляющие сигналы на привод.
Серводвигатель
Контроллеры и приводы серводвигателей
— это электронные устройства, которые изменяют входную мощность, настраивая источник постоянного или переменного тока на импульсный выходной ток с переменной длительностью импульса или частотой. Ключевые характеристики включают предполагаемое применение, тип двигателя, режим работы привода, контурную систему, номинальную мощность, тип выходного сигнала, интерфейс связи, а также электрические характеристики. Контроллеры серводвигателей и приводы используются в основном в приложениях управления движением в производственной и строительной среде, среди прочего, и используются для управления скоростью, крутящим моментом и положением двигателя и могут приводиться в действие переменным или постоянным током. Серводвигатели используются во многих приложениях, включая станки, микропозиционирование и робототехнику, среди многих других типов машин, таких как конвейеры или системы привода шпинделя. Контроллер, обычно интегрированный со схемами привода, подает управляющие сигналы на привод. Сервоприводы также известны как сервоусилители.
Шаговый двигатель
Контроллеры и приводы шаговых двигателей
— это электронные устройства, которые изменяют входную мощность путем настройки источника постоянного или переменного тока на импульсный или «ступенчатый» выходной ток.
Основные характеристики включают предполагаемое применение, тип двигателя, режим работы привода, контурную систему, номинальную мощность, тип выходного сигнала, интерфейс связи, а также электрические характеристики.
Контроллеры и приводы шаговых двигателей используются в основном в приложениях управления движением в производственной и строительной среде, среди прочего, и используются для управления скоростью, крутящим моментом и положением двигателя. Они используются во многих приложениях, включая станки, микропозиционирование и робототехнику, среди многих других типов машин, таких как конвейеры или OEM-оборудование. Контроллер, обычно интегрированный со схемами привода, подает управляющие сигналы на привод. Шаговые приводы также известны как импульсные приводы и шаговые усилители. Шаговые контроллеры также известны как индексаторы двигателей.
Контроллеры двигателей и приводы — приложения и отрасли
В отличие от серводвигателей и шаговых двигателей, для большинства двигателей переменного и постоянного тока не требуются контроллеры или приводы, кроме простейших пускателей двигателей и аналогичных защитных устройств. Приводы с двигателем переменного тока используются, когда желательно управление скоростью двигателя переменного тока, поскольку управление скоростью в асинхронном двигателе переменного тока обычно не выполняется — после того, как двигатель определен (по количеству полюсов), рабочая скорость указана на паспортной табличке. С другой стороны, щеточные двигатели постоянного тока принципиально регулируются скоростью, просто изменяя напряжение, подаваемое на ротор двигателя и поле. Этого можно добиться с помощью простого реостата; нет необходимости в контроллере или приводе. Новые бесщеточные двигатели постоянного тока не коммутируются механически, и поэтому требуются контроллеры и приводы для электронной коммутации магнитного поля. Серводвигатели и шаговые двигатели, поскольку они являются устройствами позиционирования, в отличие от машин вращательного движения, также требуют контроллеров и драйверов для своей работы.
Приводы двигателей переменного тока
используются для управления скоростью двигателей, приводящих в действие насосы, вентиляторы и т. д., где в противном случае для дросселирования потока могли бы использоваться традиционные клапаны или заслонки. Приводы двигателей переменного тока используются для повышения эффективности путем настройки скорости насоса, вентилятора и т. д. в точном соответствии с требованиями.
Приводы двигателей постоянного тока
используются для управления двигателями постоянного тока с постоянными магнитами, работающими от источников переменного тока. Двигатели постоянного тока имеют очень хороший крутящий момент на низких скоростях, что делает их особенно подходящими для лебедок, кранов и т. д., где необходимо поднимать грузы без «разбега». До появления электронных средств управления постоянным током двигатели постоянного тока мы часто соединяли как мотор-генераторы для выработки постоянного тока через асинхронные двигатели переменного тока.
Контроллеры серводвигателей и приводы полагаются на обратную связь от серводвигателей для управления положением, скоростью, ускорением и т. д. Производители серводвигателей обычно поставляют приводы, которые работают с их двигателями. Хотя степперам не требуется петля обратной связи, некоторые используют ее. Производители шаговых двигателей также обычно поставляют приводы для своих двигателей. Большинство производителей сервоприводов и шаговых двигателей предоставляют таблицы в качестве руководства по тому, какие двигатели будут работать с какими приводами.
Соображения
Выбор контроллеров двигателей и приводов начинается со знания типа двигателя. Затем соответствующие подкатегории согласуются с этой базовой информацией.
Решение об использовании приводов переменного тока для асинхронных двигателей часто является экономическим решением, основанным на рабочих характеристиках конкретных установок: как часто насос или вентилятор работает против дроссельных клапанов или воздуховодов с жалюзи. По крайней мере, один производитель предлагает калькулятор (см. ниже), помогающий определить энергосбережение приводов переменного тока на основе конкретных сценариев эксплуатации. Двигатели, предназначенные для использования с приводами с регулируемой скоростью, обычно рассчитаны на работу с инвертором.
Другим соображением, касающимся приводов переменного тока, является характер применения, при этом постоянный крутящий момент и переменный крутящий момент являются основными подразделениями. Для приложений с переменным крутящим моментом, таких как центробежные вентиляторы, требования к крутящему моменту зависят от скорости двигателя. Для приложений с постоянным крутящим моментом, таких как конвейеры, требования к крутящему моменту одинаковы независимо от скорости двигателя. Приводы переменного тока обычно предназначены для приложений с переменной или постоянной скоростью.
Коллекторные двигатели постоянного тока, работающие от переменного тока, обычно приводятся в действие с помощью тиристорных мостовых выпрямителей, которые пропускают переменный ток к двигателю только в одном направлении, имитируя источник питания постоянного тока. Дополнительную информацию можно найти в приведенных ниже ссылках. Такие поставщики, как Baldor, обеспечивают управление постоянным током для односторонних и рекуперативных приложений для двигателей постоянного тока мощностью до 5 л.с., а через свою материнскую компанию (ABB) предлагают приводы постоянного тока мощностью до 3000 л.с. Односторонние приводы обычно требуют тормоза для остановки двигателя, в то время как рекуперативные приводы могут вращать двигатель в любом направлении и, таким образом, обеспечивают тормозную силу за счет реверса. Генерируемая мощность обычно отводится через реверсивные резисторы.
Коллекторные двигатели постоянного тока, работающие от систем постоянного тока, таких как электрические тележки для поддонов, также используют элементы управления для изменения скорости и направления. Бесщеточные двигатели постоянного тока или двигатели с постоянными магнитами также требуют контроллеров для электронной коммутации их магнитных полей.
Серводвигатели
могут быть переменного или постоянного тока, с постоянным током доступны как щеточные, так и бесщеточные типы. Во всех случаях они требуют контроля, потому что они являются устройствами обратной связи. Линейные двигатели, как правило, основаны на сервоприводах и также требуют управления.
Шаговые двигатели, как правило, не требуют обратной связи, но при включении должны быть «возвращены в исходное положение», чтобы двигатель знал, где он находится. Оттуда он считает шаги, чтобы отслеживать позицию. Некоторые шаговые двигатели подключают свои приводы непосредственно к раме двигателя.
Важные атрибуты
Полупроводниковое устройство
Вообще говоря, IGBT и SCR используются для устройств среднего и высокого напряжения, в то время как MOSFET используются в приложениях с низким энергопотреблением.
Вход двигателя, фаза
Двигатели обычно представляют собой однофазные или трехфазные машины в зависимости от фазы переменного тока, который их питает. Шаговые двигатели являются исключением в этом отношении, потому что фаза относится к архитектуре самого шагового двигателя, обычно описываемого как двух- или пятифазный. У Oriental Motors есть хорошая статья, в которой обсуждается разница, приведенная ниже.
Корпуса
Электрошкафы
соответствуют критериям NEMA или IEC для защиты от проникновения пыли и окружающей среды.
Режим работы привода
Как обсуждалось выше, приводы переменного тока обычно рассчитаны либо на постоянный, либо на переменный крутящий момент в зависимости от применения.
Ресурсы
- Торговая группа http://www.