Содержание
Двигатели Рено Дастер, 2.0, 1.6, дизельный 1.5, характеристики, минусы моторов Duster
Двигатель Рено Дастер можно выбирать. Производитель предлагает два бензиновых и один дизельный агрегат. Все они имеют разный объём и характеристики.
Какой мотор лучше и надёжней? Давайте разберёмся.
Содержание
- Рено Дастер 1.6 до обновления
- Плюсы и возможные поломки двигателя Duster 1.6 K4M
- Мотор 1.6 французского кроссовера после рестайлинга
- Двигатель Рено Дастер 2 литра
- Проблемы и плюсы мотора 2.0 F4R
- Дизельный двигатель Рено Дастер – 1.5 К9К
- Слабые места дизельного мотора Duster
- Видео
Рено Дастер 1.6 до обновления
В самом конце девяностых годов модельная гамма силовых установок компании Renault пополнилась новым шестнадцатиклапанным мотором К4М. Конструктивно он схож со своими восьмиклапанными предшественниками. Их роднит отлитый из чугуна 4-цилиндровый блок цилиндров, рядная компоновка, система распределённого впрыска топлива, ремень в качестве привода газораспределительного механизма. Но и отличий не мало. Модернизированный двигатель получил новую ГБЦ, внутри которой установили два распределительных вала и гидравлические компенсаторы клапанных зазоров. Кроме этого для каждой из четырёх свечей зажигания установили отдельные катушки. Выпускались модификации с фазорегулятором на впуске.
К4М 1.6 Л 16V
На некоторые компактные автомобили Рено в версии RS и GT устанавливали форсированную модификацию К4М RS. В Renault Duster мощность этого двигателя составляет 102 л. с. – это не так уж и много, но для городской эксплуатации достаточно. С самого начала сборку мотора наладили в Испании, потом увеличили выпуск, запустив производство на турецком заводе. В разгар популярности в России Рено Логан и в преддверии появления Дастер наладили сборку на Авто ВАЗе в Тольятти.
Этот двигатель устанавливался с 6-ступенчатой механической КПП на дорестайлинговые версии Дастер (2010 – 2015 годов выпуска).
Рассмотрим его параметры в комплектации с полным приводом:
- разгон до 100 – 12,8 с;
- максимальная скорость – 160 км/ч;
- мощность – 102 л.с.;
- крутящий момент – 154 Нм;
- клапанов на цилиндр – 4;
- расход топлива в городском, загородном и смешанном режимах – 11; 7; 8,2 литра.
Регламент технического обслуживания Дастер 1 поколения с артикулами запчастей в этом материале.
Плюсы и возможные поломки двигателя Duster 1.6 K4M
К4М 1.6 Л 16V
Младший мотор Дастер имеет свои положительные и отрицательные стороны.
Плюсы:
- ресурс до капитального ремонта иногда превышает отметку в 500 тыс. км;
- способен без проблем поглощать топливо даже не очень хорошего качества;
- ремонтопригоден;
- найти все необходимые запчасти легко;
- клапанные зазоры не требуют регулировки.
Минусы:
- несовременная конструкция, из-за этого приходится мириться с прожорливостью и скромными мощностными показателями;
- обрыв ремня ГРМ почти стопроцентно приводит к загибанию клапанов;
- может досаждать мелкими поломками;
- часто подтекает маслом или охлаждающей жидкостью.
Двигатель 1.6 литра Renault Duster надёжен, серьёзного ремонта требует редко.
К4М 1.6 Л 16V
Но порой подкидывает владельцу ряд мелких проблем:
- Одно из слабых мест – фазорегулятор. Иногда он не выхаживает и 70 тыс. км, а покупка нового опустошит кошелёк на приличную сумму.
- Сам по себе ремень ГРМ прочен и с лёгкостью отрабатывает положенный регламентом срок. Но к его преждевременной кончине может привести заклинившая помпа или ролик натяжителя. Если случился обрыв, готовьтесь к замене клапанов.
- Время от времени начинают плавать обороты. Это может происходить из-за грязного дроссельного узла, регулятора ХХ или забитых форсунок.
- Все моторы семейства K-series склонны к подтёкам рабочих жидкостей.
- Что касается мелких проблем, то они могут возникнуть из-за датчика и демпферного шкива коленчатого вала, катушек зажигания и подушек.
Мотор 1.6 французского кроссовера после рестайлинга
Двигатель Н4М 1. 6 ЛИТРА 16V
После рестайлинга Рено Дастер 1.6 К4М заменили на такой же по объёму, но более современный Н4М. Этот двигатель позволил вписаться в экологические стандарты Euro5.
Он имеет японское происхождение (производитель Ниссан). Здесь блок отлит из алюминия, четыре цилиндра расположены в ряд, на каждый из них приходится по две форсунки. Гидрокомпенсаторов нет, все 16 клапанов приходится регулировать вручную. Дроссельный узел оснащён электроприводом. Для нашего рынка мотор собирают в Тольятти на мощностях завода АвтоВАЗ.
Характеристики Н4М на Renault Duster 4х4 с 6-ступенчатой МКПП:
- разгон до 100 – 12,5 с;
- максимальная скорость – 166 км/ч;
- мощность – 114 л.с.;
- крутящий момент – 156 Нм;
- клапанов на цилиндр – 4;
- расход топлива (город/трасса/средний) – 9,1/6,8/7,6 литра.
Двигатель Рено Дастер 2 литра
Двигатель F4R 2.0
Этот двухлитровый двигатель тоже родом из 90-х, его спроектировали в 1998 году. Он и по сей день устанавливается на бюджетные автомобили концерна Рено-Ниссан. 2.0 F4R имеет устаревшую, но надёжную конструкцию. Рядная компоновка, четыре цилиндра проточены в теле чугунного блока, в качестве привода ГРМ – ремень. Имеется впускной фазорегулятор и раздельные катушки для свечей зажигания.
Ресурс двигателя Duster 2 литра более 300 тыс. км.
После рестайлинга 2015 двухлитровую силовую установку изменили, и она стала выдавать 143 л.с., а не 135 лошадиных сил.
Характеристики мотора Дастер 2 литра с приводом на все колёса и 4-позиционной автоматической коробкой передач:
- разгон до 100 – 11,7 с;
- максимальная скорость – 172 км/ч;
- мощность – 135 л.с.;
- крутящий момент – 195 Нм;
- клапанов на цилиндр – 4;
- расход топлива – 11,3/7,2/8,7 л.
Проблемы и плюсы мотора 2.0 F4R
Двигатель F4R 2.0
Поговорим о достоинствах и недостатках бензинового двигателя Duster 2. 0.
Плюсы:
- заявленный ресурс 250 тыс. пробега, но на практике спокойно выхаживает по 350-400 тысяч км;
- прост в обслуживании и в ремонте;
- ГБЦ с гидрокомпенсаторами;
- Изобилие запчастей в магазинах.
Минусы:
- недолговечный фазорегулятор;
- после 150 000 км начинает потреблять масло;
- потребляет 95 бензин, при езде на 92-м возникает детонация;
- обрыв ремня ГРМ грозит загнутыми клапанами.
Рено Дастер 2.0 популярен в нашей стране. В связи с этим накопилось достаточно информации о слабых местах мотора:
- Первое поколение двигателя спокойно переваривало 92-й бензин, но перевод на экологические требования Euro5 обернулось поднятием степени сжатия, теперь топливо с низким октановым числом вызывает детонацию.
- Фазорегулятор впускного распредвала ходит не долго и стоит дорого.
- К пробегу в 100 тыс. км. дубеют маслосъёмные колпачки и могут залегать кольца на поршнях. Это приводит к повышенному расходу масла.
- Часто выходят из строя катушки свечей зажигания и датчик коленвала.
- Из-за загрязнений в дроссельном узле или забитых форсунок двигатель может начать работать нестабильно.
- Задняя подушка мотора имеет скромный ресурс.
- Часто подтекает сальник коленчатого вала.
Дизельный двигатель Рено Дастер – 1.5 К9К
Мотор Renault k9k 1.5 DCI
В самом начале двухтысячных годов концерн Renault представил дизель К9К объёмом 1,5 литра. С тех пор им комплектовались многие автомобили, выпускаемые компаниями Рено, Ниссан и Дачия. Так же этой установкой агрегировали некоторые переднеприводные мерседесы.
Duster dci – это 4-цилиндровый восьмиклапанный турбомотор с чугунным основанием и алюминиевой ГБЦ. Гидрокомпенсаторы не предусмотрены, привод ГРМ – ременный. На дорестайлинговых версиях Renault Duster двигатель выдаёт 90 л.с., имеет топливную систему фирмы Bosch и простую турбину BorgWarner КР35.
После рестайлинга 2015 отдача дизельного мотора Дастер была увеличена до 109 лошадей, а крутящий момент вырос до 240 Нм.
Установили топливную систему Continental (переименованный Siemens) и поставили турбокомпрессор BorgWarner BV39 (с изменяемой геометрией).
Мотор Renault k9k 1.5 DCI
Характеристики дизель Дастер с полным приводом и 6МКПП:
- разгон до 100 – 15,6 с;
- макс. скорость – 156 км/ч;
- мощность – 90 л.с.;
- крутящий момент – 200 Нм;
- клапанов на цилиндр – 2;
- расход топлива – 5,9/5/5,3 л.
Слабые места дизельного мотора Duster
Как и бензиновые агрегаты, дизель Дастер имеет свои плюсы и минусы.
Достоинства:
- экономичность при достаточной мощности;
- есть разные модификации мотора;
- ремонтопригоден;
- нет проблем с запчастями.
Недостатки:
- нет гидрокомпенсаторов;
- оборванный ремень ГРМ автоматически означает гнутые клапана;
- проворачивает вкладыши, если редко менять масло;
- иногда капризничает топливная аппаратура.
Мотор Renault k9k 1.5 DCI
Остановимся подробней на том, какие сюрпризы может подкинуть владельцу дизельный двигатель Duster объёмом полтора литра:
- Проворот вкладышей на шатуне – звучит пугающе. Но чаще всего он происходит на европейских дизелях. Регламент предписывает менять в них смазку каждые 30 тыс. км., в то время, как в российских условиях меняют раз в 10 тыс. км. Если не тянуть с заменой масла, то проблема станет скорее исключением, чем правилом.
- Новый инжектор надёжен, но если уж сломается, то на ремонт придётся потратить круглую сумму.
- Дизель Рено Дастер имеет в своей конструкции клапан ЕГР и сажевый фильтр. В случае их выхода из строя редко кто заморачивается ремонтом, обычно удаляют забившиеся элементы и ездят дальше.
- Иногда поломка клапана в масляном фильтре или пружины на редукционном клапане маслонасоса приводят к преждевременной кончине двигателя.
Заявленный ресурс 1.5 К9К – 250 тыс. км, но на практике он составляет около 350 тысяч.
Видео
Двигатели Рено Дастер дизель: характеристики, обслуживание, неисправности, ремонт
Содержание
- Технические характеристики
- Обслуживание
- Неисправности и ремонт
- Вывод
В последнее время компания Рено повысила продажу своих транспортных средств. Одним из факторов роста стали надёжные и экономичные силовые агрегаты, которые применяются и на транспортных средствах других автопроизводителях.
Технические характеристики
В арсенале Renault имеется не много двигателей, но все они сконструированы с предельной точностью для обеспечения максимального эффекта производительности, экономичности и экологических стандартов.
Рено Дастер дизель.
Модельный ряд движков предусматривает и силовые агрегаты дизельного происхождения, которые в основном основаны для кроссоверов. Renault Duster — небольшой бюджетный городской кроссовер, разработанный дочерней компанией Dacia в 2009 году.
Создавался Дастер на платформе Renault-Nissan B0, на которой были разработаны популярные модели Renaul Logan, Renault Sandero, Lada Largus, Renault Kaptur, а так же Nissan Tiida, Nissan Note, Nissan Almera и другие автомобили.
Мотор К9К для Рено Дастер.
Рассмотрим, основные технические характеристики дизельных силовых агрегатов Renault Duster:
Наименование | Характеристика |
Производитель | Valladolid motores |
Марка | К9К |
Маркировка | 1. 5 литра или 1461 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 60/4000 |
Крутящий момент | 130/2000 |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 8 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 7.2 литров |
Диаметр поршня | 76 мм |
Турбокомпрессор | BorgWarner KP35 |
Экологическая норма | Евро 3 |
Применяемое масло | 0W-30 |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Устанавливался на: | Renault Duster |
Обслуживание
Обслуживание силовых агрегатов Рено проводится каждые 15000 км пробега. Бывалые автомобилисты рекомендуют сократить межсервисный интервал до 10000 км, а для полной эксплуатации в городском цикле, лучше всего обслуживать транспортное средство каждые 7-8 тыс. км.
Мотор К9К под капотом Рено.
Это позволит сохранять свойства двигателя больше и расширить его ресурс использования. Рекомендуемые масла для замены имеют следующие маркировки: 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40.
Неисправности и ремонт
Двигатели Renault достаточно надёжные, но и у них имеется ряд проблем, которых не избежать. Рассмотрим, основные неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации мотора:
Схема двигателя 1.5 дизель К9К.
- Проблема с датчиками. Зачастую выходят со строя — РХХ, ДМРВ, ДКПВ.
- Перегрев. Здесь неисправность можно найти в водяном насосе или термостате.
- Стук и шум. Это означает, что пришло время регулировать клапаны, или неисправность в поршневой группе.
- Вибрация. Правая подушка силового агрегата вышла со строя.
- Троение. Зачастую — это связано с использованием некачественного горючего, или проблема кроется в свечах зажигания.
Вывод
Дизельный двигатель Рено Дастер являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км, но вот бывалые автомобилисты рекомендуют провести спустя 10 000 км. Неисправности присутствуют, но они незначительны.
Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:
Dacia Duster Производительность, двигатели, максимальная скорость и разгон 0-62
Подробные обзоры
- Главная страница
- Dacia
- Duster
Duster ориентирован в основном на обеспечение комфорта, при этом будучи достаточно экономичным и довольно хорошим на бездорожье
автор: Auto Express
10 ноя 2022
10 ноя 2022
- 1
Обзор Dacia Duster0003
- 3
миль на галлон, CO2 и затраты на бег
- 4
Интерьер, дизайн и технология
- 5
Практичности, комфорт и загрузочное пространство
- 6
Надежность и безопасность
. 3,5 из 5
Двигатели, мощность и привод Рейтинг
3,5 из 5
Цена
от 15 795 до 23 245 фунтов стерлингов
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Найдите свой Dacia Duster
Предложения от наших надежных партнеров по этому автомобилю и его предшественникам…
Запрос на новый автомобиль Запрос на новый автомобиль
Запрос на новый автомобиль
От: 15 795 фунтов стерлингов
От: 195 фунтов стерлингов
Сделки с подержанными автомобилямиСделки с подержанными автомобилями
автомобильные сделки
От: 7 990 фунтов стерлингов наличными
Доступны финансовые средства PCP
Или вы хотите продать свой автомобиль?
Продай свой автомобильПродай свой автомобиль
Продай свой автомобиль
Найдите самое выгодное предложение
Реклама
Dacia Duster не предлагает острой как бритва динамики или высокой производительности, но это не главное в этом типе автомобиля. Кроме того, таланты Duster кроются в другом.
Он построен на той же платформе, что и предыдущая модель: растянутая версия основы Nissan Juke. Это делает его довольно старой машиной внутри; сочетание изрядного крена кузова и тусклого, безжизненного рулевого управления создает смутное и отстраненное впечатление от вождения. Недостаточная звукоизоляция означает, что он может быть немного шумным, особенно на холостом ходу с 1,5-литровым дизелем.
Но на этом большинство проблем заканчиваются, потому что легкое рулевое управление облегчает маневрирование в городе, а приподнятая посадка обеспечивает хороший обзор дороги впереди. Тем не менее, во время нашего теста мы обнаружили, что базовая архитектура автомобиля начинает показывать свой возраст, с заметной вибрацией, ощущаемой через рулевое колесо и педали, в то время как вокруг передних стоек было слишком много шума ветра.
В облике 4×4 Duster представляет собой способный и недорогой внедорожник с дорожным просветом до 210 мм и глубиной преодоления брода 350 мм. Передача короче, чтобы лучше буксировать и быть более способным, когда движение становится трудным, но это также усложняет езду по городу.
Дополнительные обзоры
Групповые тесты автомобилей
- Dacia Duster против MG ZS
Подробные обзоры
- Dacia Duster обзор
Долгосрочные тесты
- Долгосрочные испытания Обзор: Dacia Duster 4×2 Comfort
Дорожные тесты
- New Dacia Duster 2023 Обзор
- New Dacia Duster Extreme SE 2022 Обзор
- DACIA DASTER DASTER. Dacia Duster Bi-Fuel 2020 обзор
- Новый Dacia Duster 4×4 2019 обзор
- Новый Dacia Duster дизель 2019 обзор
В остальном Дастер — приятный в управлении автомобиль. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме 148-сильной бензиновой модели 4×2, с вариантами 4×4, использующими трансмиссию с более короткой первой передачей, которая лучше подходит для условий бездорожья. Новая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением работает достаточно плавно, хотя иногда она предпочитает удерживать передачу, когда вы предпочитаете более высокое передаточное число.
Разгон до 100 км/ч и максимальная скорость
1,5-литровый дизельный двигатель dCi унаследован от Duster первого поколения, но Dacia внесла несколько изменений, чтобы сделать его более мощным и эффективным, чем раньше. По сравнению со старым дизелем небольшое увеличение на 5 л.с., новый агрегат выдает 113 л.с. Функция Overboost обеспечивает увеличение крутящего момента, а система AdBlue сокращает выбросы.
Ускорение лучше всего охарактеризовать как адекватное: дизельный Duster 4×2 разгоняется до 100 км/ч за 10,3 секунды или 10,2 секунды для полноприводной модели 4×4. Максимальная скорость составляет 111 миль в час и 108 миль в час соответственно. Короткая передача 4×4 может затруднить плавное вождение Duster, поэтому мы бы избегали этой версии, если вы регулярно не буксируете тяжелые грузы или не проводите много времени на бездорожье.
Также доступен 1,3-литровый бензиновый агрегат TCe мощностью 128 или 148 л.с. Более мощная модель разгоняется от 0 до 100 км/ч за 9,7 секунды и заставляет Duster чувствовать себя еще более взрослым, давая внедорожнику преимущество над моделями, которые стоят на несколько тысяч фунтов больше.
Для тех, кто не заботится о дополнительной мощности, есть 1,0-литровый бензиновый двигатель начального уровня мощностью 90 л. двигатель может работать как на бензине, так и на сжиженном газе.
В этом обзоре
- 1
Dacia Duster обзор Dacia Duster лучше, чем когда-либо, и, возможно, это лучший внедорожник, который вы можете купить будучи достаточно экономичным и достаточно хорошим для бездорожья
- 3
миль на галлон, CO2 и эксплуатационные расходыДешевая покупка и дешевая эксплуатация – владение Dacia Duster не должно обходиться в кругленькую сумму
- 4
Интерьер, дизайн и технологии Dacia Duster выглядит лучше, чем раньше, а качество салона на высоте
- 5
Практичность, комфорт и объем багажника Практичность — настоящая сильная сторона Dacia Duster, предлагающая место для пяти взрослых и большой багажник
- 6
Надежность и безопасность Низкий рейтинг безопасности Duster может вызвать беспокойство у некоторых покупателей, хотя отзывы клиентов Driver Power улучшаются
Renault Duster 1.
5 Dci Diesel AMT Easy-R: что выделяет этот мягкий внедорожник0001
Достижение простоты иногда является самым сложным. В мире, состоящем из продуктов, пронизанных запутанными языками дизайна, непонятными технологиями и целой кучей красиво оформленных уловок, называемых функциями, честные продукты, которые доставляют то, что важно для потребителя, все еще умудряются сиять. Duster — прекрасный пример в этом отношении. Несмотря на все свои французские особенности в отношении некоторых элементов управления и относительно простой кабины, скромный компактный внедорожник сумел создать яркий пример того, что должен делать продукт в этом сегменте.
Надежная машина с мощным, но разумным двигателем, огромным пространством и индивидуальностью, способная выдержать испытание быстро меняющимися тенденциями — Duster создал историю успеха в одном из самых жарко оспариваемых сегментов рынка. Индийский автомобильный базар. Мы проехали на Duster Easy-R AMT Diesel более 4 дней, проехав более тысячи километров, и вот что, по нашим ощущениям, заставляет эту машину ладить с индусами. Конечно, есть и некоторые недостатки, о которых должным образом сообщается внизу страницы. Вот наш краткий анализ.
Надежное качество сборки, прочный внешний вид
Несмотря на то, что Duster является мягким дорожным автомобилем, он выглядит как типичный любитель внедорожников. У него хорошие пропорции, широкая колея и относительно низкая крыша производят впечатление приземистости и солидности. Расклешенные колесные арки, массивные выпуклости вокруг задних фонарей и другие детали, такие как рейлинги на крыше и искусственные защитные пластины, еще больше подчеркивают его индивидуальность как вездеходной машины. Кроме того, как показал многолетний пользовательский опыт, это надежный продукт, в котором есть все необходимое, чтобы с апломбом преодолевать жестокие индийские дороги. Неудивительно, что он хорошо зарекомендовал себя в городах уровня 2 и уровня 3, а также в сельской местности, где все это имеет значение. Недавние визуальные обновления в виде новой детализации фар, новой решетки радиатора с двумя планками, матовой серебристой облицовки спереди и сзади, новых черных сплавов и рестайлинговых S-образных светодиодных фонарей также повысили привлекательность этой ловкой машины.
Подходящая опция AMT
AMT — это новое модное словечко среди автопроизводителей, предлагающее индийскому покупателю удобство автоматической коробки передач без значительного повышения стоимости и без негативного влияния на эффективность использования топлива. Хотя у АМТ есть свои преимущества, они не такие плавные и отзывчивые, как некоторые из более дорогих автоматических трансмиссий. AMT на некоторых других автомобилях разочаровали с точки зрения удовольствия от вождения. AMT Duster, названный Renault Easy-R, работает намного лучше в этом контексте. Дизельный AMT Duster хорошо реагирует на частичную подачу газа, а переключение на более высокую передачу происходит довольно плавно и своевременно. Мягко трогайтесь с места, и понижение передачи тоже вполне приемлемо. Нажатие на педаль или резкое торможение выявляют относительную медлительность системы, но она по-прежнему работает лучше, чем некоторые другие ее аналоги. У вас также есть ручной режим, который предлагает вам больше контроля и может использоваться, если вы хотите более увлекательного вождения. Топливная экономичность такая же, как и у ручной версии. В довершение всего Duster AMT также оснащен функцией помощи при движении по склону для предотвращения отката на склонах.
Легендарное качество езды
Если серьезно, Duster находится в высшей лиге, когда речь идет о безупречном качестве езды. Мы были поражены амортизирующей подвеской этой машины, когда впервые проехали на ней по живописным чайным садам Муннара, и, честно говоря, ничто не сравнится с ее способностью издеваться над самыми жестокими неровностями даже сегодня. Duster просто сглаживает выбоины, шероховатые поверхности и неровности с непревзойденной степенью пренебрежительного отношения к машинам из более высоких сегментов. Французские автомобили традиционно славились фантастическими ходовыми качествами, и Duster — яркий тому пример. Мало того, Duster также отличается устойчивой управляемостью и предлагает достаточное сцепление с дорогой, контролируемый крен кузова и вождение для увлеченного водителя. Весело управлять автомобилем, который не возражает против того, чтобы его сильно толкали или проявляли апатию на плохих дорогах.
Просторный, удобный салон
В отличие от некоторых других компактных внедорожников, которые выглядят и ощущаются «компактными» как снаружи, так и внутри, Duster предлагает пространство в пиках и выглядит довольно большим снаружи. Сравните его с Ecosport, и вы получите картину. Сиденья в обоих рядах довольно добротно сделаны, с достаточной поддержкой спины и под бедрами. Места для ног, головы и плеч пассажиров второго ряда также довольно много, и в сочетании с комфортными ходовыми качествами автомобиль позволяет совершать длительные поездки без усталости. Кроме того, Duster также может похвастаться вместительным багажником объемом 475 литров, который можно увеличить до 1064 литров при опущенном втором ряду. Так что, хотя это и не семиместный автомобиль, он может позволить пяти пассажирам отправиться в долгий отпуск со всеми своими вещами.
Доступный по цене пакет, отвечающий большинству требований
С самого начала единственное, что отличает Duster, — это его разумная цена и ценность, которую он представляет как полный пакет. Сравнивая вариант с вариантом, Duster стоит от 1,5 до 2,0 лакхов индийских рупий дешевле по сравнению с его ближайшим конкурентом, Hyundai Creta. Конечно, Creta производит впечатление более изысканной, более функциональной машины, но для тех, кто смотрит на нее с точки зрения стоимости, Duster имеет большой смысл. Два варианта Duster с дизельным двигателем AMT продаются по цене 12,1 (110 л.с. RXL 4X2 AMT) и 14 лакхов (110 л.с. RXZ 4X2 AMT) без выставочного зала. Топовые варианты оснащены всеми необходимыми функциями, а также довольно солидным комплектом безопасности, включая двойные подушки безопасности, ESP, ASR, ABS, EBD, BA и Hill Hold и т. д.
Минусы
Как и в случае с любым автомобилем, есть и негативные аспекты, которые следует обсудить, и важно, чтобы мы перечислили их здесь.
Качество салона и эргономика
Честно говоря, качество материалов и компоновка некоторых небольших автомобилей выглядят и ощущаются лучше, чем у Duster. Даже при всей своей прочности и солидном качестве сборки Duster, вероятно, может обойтись более мягкими материалами внутри салона и более современной компоновкой. Также поможет перестановка некоторых кнопок и элементов управления в более эргономичных положениях.
Рулевое управление, которое дает отпор
Те, кто с энтузиазмом водил Duster по ряду поворотов, поймут, о чем мы говорим. Рулевое колесо на Duster имеет тенденцию сопротивляться повороту при прохождении более крутых поворотов, особенно на скорости. Такое впечатление, что рулевое управление активно пытается вернуться в нейтральное положение. Хотя это и не является серьезной проблемой, мы действительно думаем, что эту небольшую неувязку с рулевым колесом, вероятно, можно исправить, чтобы улучшить впечатления от вождения.