Как выглядит лучший ЛуАЗ-969 с двигателем Volkswagen

MY.UA

Новости

22 декабря, четверг

С картинками

Текстовый вид

ru

Украинский

Русский

Как выглядит лучший ЛуАЗ-969 с двигателем Volkswagen

Б/у авто.

Как выглядит лучший ЛуАЗ-969 с двигателем Volkswagen.

.

Назар Крыжановский.

05 Авг 2020, 18:15.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

Старенький ЛуАЗ-969 превратили в классный и функциональный внедорожник.

Сами посмотрите – там еще и дизельный двигатель от VW.

ЛуАЗ-969 Волынь – легендарный украинский внедорожник.

Отдельные экземпляры сегодня продолжают существование, хоть и с определенными модификациями.

Конечно, возможности зарубежного тюнинга поражают, но наши умельцы тоже могут кое-что показать.

Так, внедорожник ЛуАЗ вместо привычных двух дверей получил сразу четыре.

Конечно, это позволило автомобилю стать намного практичнее.

На фото Top.

Gir также видно, что новая крыша (которая в сильно укороченном виде досталась внедорожнику от Mercedes Sprinter) оснащена дополнительной светотехникой.

Спереди появился крупный силовой бампер с лебедкой.

Обратите внимание, что работа проделана очень аккуратно.

Металлические решетки защищают новые передние фары – они переехали с Volkswagen Golf.

Кстати, как и дизельный двигатель.

О новом силовом агрегате говорит и большой воздухозаборник на капоте.

.

Новейшую Лада Нива показали со всех сторон.

Также стоит отметить шноркель, вертикальную выхлопную трубу и огромный багажник наверху.

Дорожный просвет увеличился на 40 мм и появились довольно крупные для ЛуАЗ-969 14-дюймовые покрышки.

А еще здесь регистрационный номер на крыше.

Не уверены, что так можно, но выглядит круто.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Украинец удивил необычной телегой из Москвича.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор.

.

Назар Крыжановский.

В Украине восстановят первый «биток» Tesla Model Y.

Самый большой кроссовер VW: фото и подробности.

Достали из гаража спустя 50 лет: как выглядит Chevrolet Corvette.

внедорожник луаз тюнинг.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

Внимание.

.

Изображение.

.

Выбрать файл.

Отправить.

Отмена.

Добавить цитату.

.

Отправить.

Отмена.

.

Subscription settings.

.

Replies to my.

comments.

All comments.

Replies to my.

comments.

Replies to my.

comments.

Save.

Cancel.

Добавить комментарий.

Имя*.

E-mail*.

Такой e-mail уже зарегистрирован.

формой входа.

или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль.

Имя:.

Пароль:.

Вход.

введите другой.

.

Подписка.

Ответы к моему комментарию.

Все комментарии.

.

Отправить.

Отмена.

Источник материала

AutoCentre

Оригинальная версия

Поделиться сюжетом

ЛуАЗ-1901 опытный плавающий вездеход — Каталог К.В.Х.

Николай Марков

ЛуАЗ-1901: как рождался трехосный транспортер переднего края

 Трехосные амфибии ЛуАЗ-1901 относились к классу так называемых транспортеров переднего края (ТПК): легких армейских вездеходов, предназначенных для перевозки вооружений и эффективной эвакуации раненых с линии фронта. Первые опытные образцы ТПК в Советском Союзе появились еще в 1950-е годы, а ЛуАЗ-1901 стал последней отечественной машиной такого типа – вершиной 30-летнего пути эволюции ТПК. К сожалению, поставить на конвейер его не успели, поскольку во второй половине 1980-х основной заказчик – Министерство обороны СССР – не смогло выделить необходимых средств для финансирования подготовки производства.  

 Единственной моделью ТПК, которая выпускалась в Советском Союзе серийно, являлась ЛуАЗ-967М: ее смогли поставить на конвейер в 1975 году, затратив на создание конструкции и доводку почти два десятилетия (работы в этом направлении начинали НАМИ и ИМЗ, потом тему передали на ЗАЗ, а оттуда, в конце концов, на ЛуАЗ). Плановое задание от Министерства обороны СССР по выпуску ТПК составляло в разное время от 500 до 650 шт. в год. С 1987 года параллельно выпускалась модификация повышенной грузоподъемности ЛуАЗ-967МП, предназначенная для монтажа спецоборудования и различных видов вооружения.

 На базе серийного двухосного ТПК дважды предпринимались попытки создания трехосной версии с более вместительным кузовом. Причем первые шаги в этом направлении были сделаны еще в 1975 году, когда модель 967М только-только ставилась на производство. Тогда на Луцком автозаводе был собран макетный образец транспортера с колесной формулой 6х6. Позже еще были построены еще две однотипные машины для полномасштабных ходовых испытаний, которые проводились в 21-м НИИИ в Бронницах. Нужно отметить, что в современных публикациях применительно к ним частенько фигурирует обозначение «ЛуАЗ-972», однако оно ошибочно. Первая опытная «трехоска» представляла собой ЛуАЗ-967М с удлиненным кузовом, посередине которого был добавлен еще один мост с проходным редуктором и управляемыми колесами. Грузоподъемность такого транспортера выросла в 1,5 раза. Для водителя позитивным новшеством стала возможность обособить свое место от грузовой платформы, установив позади сиденья трубчатую дугу и натянув на нее брезентовый полог, один конец которого крепился к рамке ветрового стекла, а другой – к полу. Тем самым получалось некое подобие изолированной кабины с матерчатой задней стенкой и крышей. Если на серийных ТПК предусматривалась возможность установки всего 2 сидений для пассажиров, то «трехоски» способны были перевозить до 10 бойцов. Для их размещения вдоль боковых бортов грузовой платформы устанавливались складные лавки с откидными спинками (по паре 2-местных и одной 1-местной с каждой стороны). В поднятом состоянии спинки этих лавок играли роль надставных бортов.

 Значительное увеличение полной массы трехосных ТПК негативно отразилось на надежности трансмиссии, межосевого дифференциала в которой предусмотрено не было ради унификации с ЛуАЗ-967М. Циркуляция паразитной мощности стала приводить к серьезным поломкам. Для решения проблемы конструкторы пробовали «поиграть» передаточными числами колесных редукторов и даже пробовали сделать дополнительный мост неведущим. Но быстро стало очевидным, что работоспособную «трехоску» нужно создавать с нуля. И ее спроектировали!              Первый опытный образец такого транспортера, получившего обозначение ЛуАЗ-1901, построили в 1984-м. Эту машину часто некорректно называют «Геологом». На самом деле, первоначально слово «Геолог» являлось военным шифром темы опытно-конструкторских работ по этому транспортеру. И лишь в 1990-е годы, когда Луцкий автозавод пробовал найти этой машине гражданское применение, слово «Геолог» стало использоваться по отношению к ней в качестве имени собственного. Для транспортера ЛуАЗ-1901 избрали заднемоторную компоновку: 37-сильный двигатель МеМЗ-967Б располагался в заднем свесе кузова маховиком вперед и накрывался сверху откидным кожухом. Соответственно, подключаемым мостом теперь стал передний. Переход на 16-дюймовые бездисковые колеса с шинами ВлИ-5 от «Нивы» позволил довести грузоподъемность до 0,65 т при увеличении полной массы до 2,15 т. Геометрическая проходимость также повысилась, что позволило отказаться от использования съемных трапов – с небольшими рвами и траншеями машина стала справляться и без них. Кузов ЛуАЗ-1901 не имел ничего общего с кузовами прежних ТПК. Надобность в выступающем впереди капоте отпала, и машина превратилась в однообъемную. Это дало возможность сдвинуть вперед все органы управления (водитель сидел между передних колесных арок) и увеличить полезную длину платформы, в которую теперь свободно помещались четверо носилок – по двое друг за другом вдоль каждого борта. По центру кузова между носилками на отдельном кресле мог расположиться один сопровождающий. В отсутствие же носилок вдоль боковых бортов могли рассесться еще четверо пассажиров, для которых предусматривались небольшие лавочки в пространстве между колесными арками. Ну и нельзя не отметить, что новый транспортер получил полноценную защиту от осадков: теперь его кузов можно было полностью укрыть брезентом не только сверху, но и с боков.

 С осени 1985 года автомобили ЛуАЗ-1901 проходили приемочные испытания, которые выявили необходимость значительной конструктивной доработки. Провести ее быстро не успели, а там уже для основного заказчика утратил актуальность даже обычный двухосный ТПК, не говоря уже об экзотическом трехосном. Последняя крупная поставка автомобилей ЛуАЗ-969М и ЛуАЗ-969МП в адрес Министерства обороны СССР пришлась на 1988 год (всего к этому моменту завод выпустил 7914 транспортеров), а уже в начале 1989-го производить их перестали. Что же до «трехосок», то в первозданном виде до сегодняшнего дня дошел один из экземпляров ЛуАЗ-1901, который экспонируется в парке «Патриот» в подмосковной Кубинке. Второй ЛуАЗ-1901 остался в Луцке и в девяностые годы был модифицирован, получив 3-цилиндровый дизель 3ДТН харьковского Завода имени Малышева (1,5 л; 51 л.с.). Луцкий автозавод вынашивал планы по продаже таких машин «частникам», но не нашел для этого необходимых средств.

 

Кочнев Евгений Дмитриевич

 В 1982 году в Луцке были собраны опытные образцы перспективного авиатранспортабельного плавающего транспортера ЛуАЗ-972 (6×6) с тремя равномерно разнесенными ведущими мостами, в том числе двумя передними управляемыми, которому присвоили военный шифр «Геолог». Конструктивно автомобиль представлял собой серийный ЛуАЗ-967М, к которому добавили пару средних управляемых ведущих колес, идентичных передним. Формально он оставался санитарным ТПК и был оборудован двумя продольными носилками или задними скамьями на шесть человек личного состава, а фактически являлся легким транспортером вооружения. Идея этой машины возникла в процессе создания двухосных ТПК с системами вооружения, которые предполагалось использовать для скрытной доставки боевого расчета с носимым зенитно-ракетным комплексом «Игла». Как и предшественник, трехосный ТПК с полезной нагрузкой 550 кг имел центральное место водителя, снабжался прежними узлами шасси, герметичным кузовом и передней лебедкой. В 1984 году он прошел государственные испытания в 21 НИИИ и получил рекомендации по существенной доработке.

 В 1990 году новый опытный ТПК грузоподъемностью 650 кг с модернизированными агрегатами и новым водоизмещающим кузовом был переименован в ЛуАЗ-1901, сохранивший код «Геолог». К его основным конструктивным особенностям относились рядный 3-цилиндровый дизельный двигатель 3ДТН (1,5 л, 48 – 51 л.с.) Харьковского завода транспортного машиностроения (ХЗТМ) имени В. А. Малышева, опытная независимая регулируемая гидропневматическая подвеска от легковой модели ЛуАЗ-1301, самоблокирующиеся дифференциалы всех мостов, отключаемый передний привод, два топливных бака и новые шины размером 6,95 – 16. В остроносом герметичном кузове без дверей помещались четыре откидных сиденья, расположенные в шахматном порядке, или более тяжелое вооружение. Автомобиль имел снаряженную массу 1250 кг, полную – 1,9 т. Его длина составляла 4522 мм, колея всех колес – 1335 мм, дорожный просвет – 285 мм. Он мог буксировать прицеп массой 500 кг, на шоссе передвигался со скоростью 60 км/ч, на плаву – до 5 км/ч, преодолевал рвы и окопы шириной 1,4 м. Запас хода достигал 740 км, контрольный расход топлива – 14 л на 100 км. Первые образцы «Геолога» успели пройти испытания в 21 НИИИ, но с крушением СССР работы по ним, как и по всем другим ТПК, прекратились. Последний ЛуАЗ-1901 был реанимирован на Украине и представлен на Киевском автосалоне 1999 года, завершив долгую эпопею в истории Луцкого автозавода и всего семейства ТПК. В декабре того же года предприятие прекратило сборку собственных легковых машин и весной 2000 года было выставлено на продажу.

 

http://www.ar4x4.com/news/reports/2012/3072  ЛуАЗ-1901 (6х6)

Опытный образец плавающего автомобиля ЛуАЗ-1901 (6х6) появился в 1979 году. Он представлял собой удлиненную версию серийного транспортера переднего края (ТПК) – ЛуАЗ-967М (4х4). На трехоснике можно было разместить четверо носилок с ранеными вместо двух. Постоянный привод осуществлялся на задний и средний (проходной) мосты, а передний сделали отключаемым. Управляемыми были две передние оси. Движение на плаву (до 5 км/ч) происходило за счет вращения колес. Испытания показали, что мощности взятого с ТПК мотора МеМЗ-967А (1,2 л; 37 л. с.) было для этой более тяжелой машины недостаточно, и в серию она не пошла. Однако к этой разработке вернулись в 1999 году. На машину, получившую название ЛуАЗ-1901 «Геолог», установили опытный дизель 3ДТМ (3-цил., 1,5 л), разработанный в ХКБ им. Морозова. Носовую часть корпуса полностью изменили для улучшения ее гидродинамических свойств. К сожалению, из-за недостатка финансирования харьковский дизель так и не был доведен – и «Геолог» стал лишь музейным экспонатом. Груз. – 0,65 т или 6 чел. Мощн. – 48 л. с. Скорость – 60 км/ч.

 

© Источник https://agooka.com/news

 Особенностью этой машины стало применение опытного дизельного двигателя, разработанного Харьковским конструкторским бюро им. Морозова. Мотор 3ДТМ был 3-цилиндровым, рабочим объемом 1,5 л и развивал 48 л. с. Амфибия была рассчитана на перевозку 6 человек или 650 кг груза. Скорость на суше достигала 60 км/ч. Увы, уникальный ЛуАЗ-1901 «Геолог», равно как и его дизельный двигатель так и остались опытными.

 

Профессиональное воздействие выхлопных газов дизельных двигателей: обзор литературы

Обзор

. 2009 г., июль; 19(5):443-57.

doi: 10.1038/jes.2009.21.

Epub 2009 11 марта.

Анджоэка Пронк
1
, Джозеф Кобл, Патрисия А. Стюарт

принадлежность

  • 1 Отдел эпидемиологии и генетики рака, Национальный институт рака, Роквилл, Мэриленд, США. пронка@mail. nih.gov
  • PMID:

    19277070

  • PMCID:

    PMC3073453

  • DOI:

    10.1038/jes.2009.21

Бесплатная статья ЧВК

Обзор

Anjoeka Pronk et al.

J Expo Sci Environ Epidemiol.

2009 июль

Бесплатная статья ЧВК

. 2009 г., июль; 19(5):443-57.

doi: 10.1038/jes.2009.21.

Epub 2009 11 марта.

Авторы

Анджоэка Пронк
1
, Джозеф Кобл, Патрисия А. Стюарт

принадлежность

  • 1 Отдел эпидемиологии и генетики рака, Национальный институт рака, Роквилл, Мэриленд, США. пронка@mail.nih.gov
  • PMID:

    19277070

  • PMCID:

    PMC3073453

  • DOI:

    10.1038/jes.2009.21

Абстрактный

Дизельный выхлоп (DE) классифицируется как вероятный канцероген для человека. Цель состояла в том, чтобы описать основные виды профессионального использования дизельных двигателей и дать обзор уровней индивидуального воздействия ДЭ и определяющих факторов воздействия, как сообщается в опубликованной литературе. Измерения, репрезентативные для личного воздействия DE, были взяты из литературы для следующих агентов: элементарного углерода (EC), твердых частиц (PM), монооксида углерода (CO), оксида азота (NO) и диоксида азота (NO(2)). Информация о детерминантах воздействия была извлечена. Всего было извлечено 3528 измерений EC, 4166 PM, 581 CO, 322 NO и 1404 NO(2). Из 10 001 измерения 32% представляли воздействие от дорожных транспортных средств и 68% от внедорожных транспортных средств (30% горнодобывающих предприятий, 15% железных дорог и 22% других). Самые высокие уровни были зарегистрированы для закрытых подземных рабочих площадок, на которых используется тяжелое оборудование: горнодобывающая промышленность, техническое обслуживание шахт и строительство (EC: 27-658 мкг/м3). Промежуточные уровни воздействия, как правило, регистрировались для надземных (полу-) закрытых зон, в которых работало меньшее оборудование: механики в магазине, работники аварийно-спасательных служб в пожарных депо, работники развозки в доках и рабочие, загружающие/разгружающие внутри парома (обычно : EC<50 мкг/м(3)). Самые низкие уровни были зарегистрированы в закрытых помещениях, отделенных от источника, таких как машинисты и бригады поездов, или за их пределами, таких как открытые горные работы, парковщики, тестеры транспортных средств, работники коммунальных служб, наземный строительный персонал и наземный персонал авиакомпаний (EC<25 мкг/м (3)). Другие агенты показали аналогичную картину. Детерминантами воздействия, о которых сообщалось в закрытых помещениях, были вентиляционные и вытяжные устройства доочистки. Зарегистрированные уровни воздействия ДЭ были самыми высокими при подземной добыче полезных ископаемых и строительстве, средними при работе в надземных (полу-) закрытых помещениях и самыми низкими при работе снаружи или вдали от источника. Представленные данные могут быть использованы в качестве основы для оценки профессионального воздействия в популяционных эпидемиологических исследованиях и служить ориентиром для будущих усилий по оценке воздействия в целях промышленной гигиены и эпидемиологических исследований.

Похожие статьи

  • Подземные выбросы и личное воздействие выхлопных газов дизельного топлива и возобновляемого дизельного топлива на шахте по добыче железной руды в Швеции.

    Грен Л., Крайс А.М., Асарссон Э., Броберг К., Энгфельдт М., Линд С., Страндберг Б., Пейджелс Дж., Хедмер М.
    Грен Л. и соавт.
    Int Arch Occup Environ Health. 2022 авг; 95 (6): 1369-1388. doi: 10.1007/s00420-022-01843-x. Epub 2022 16 марта.
    Int Arch Occup Environ Health. 2022.

    PMID: 35294627
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Оценка воздействия выхлопных газов дизельных двигателей на строителей туннелей — корреляция между двуокисью азота, вдыхаемым элементарным углеродом и числом частиц.

    Хедмер М., Вежбицка А., Ли Х., Альбин М., Тиннерберг Х. , Броберг К.
    Хедмер М. и соавт.
    Энн Ворк Экспо Здоровье. 2017 1 июня; 61 (5): 539-553. doi: 10.1093/annweh/wxx024.
    Энн Ворк Экспо Здоровье. 2017.

    PMID: 28371844

  • Воздействие частиц, элементарного углерода и двуокиси азота на рабочих, подвергающихся воздействию выхлопных газов двигателей.

    Левне М., Платон Н., Густавссон П.
    Левне М. и соавт.
    Энн Оккуп Хайг. 2007 ноябрь; 51 (8): 693-701. doi: 10.1093/annhyg/mem046. Epub 2007 5 октября.
    Энн Оккуп Хайг. 2007.

    PMID: 17921238

  • Исследование дизельных выхлопов у горняков: IV. Оценка исторического воздействия выхлопных газов дизельных двигателей на подземных предприятиях по добыче неметаллов.

    Вермеулен Р., Кобл Дж. Б., Любин Дж. Х., Портенген Л., Блэр А. , Эттфилд М. Д., Сильверман Д. Т., Стюарт П. А.
    Вермюлен Р. и соавт.
    Энн Оккуп Хайг. 2010 окт; 54 (7): 774-88. doi: 10.1093/annhyg/meq025. Epub 2010 27 сентября.
    Энн Оккуп Хайг. 2010.

    PMID: 20876235
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Переоценка литературы по оценке здоровья выхлопных газов дизельных двигателей.

    Банн В.Б. 3-й, Хестерберг Т.В., Вальберг П.А., Славин Т.Дж., Харт Г., Лапин К.А.
    Банн В.Б. 3-й и др.
    Вдыхать токсикол. 2004 15 декабря; 16 (14): 889-900. дои: 10.1080/08958370490883783.
    Вдыхать токсикол. 2004.

    PMID: 15764476

    Рассмотрение.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Зависимое от концентрации усиление симптомов из-за дизельного выхлопа в контролируемом исследовании воздействия на человека.

    Орах Дж., Райдер С.Ф., Юэн А.С.И., Карлстен К.
    Орах Дж. и соавт.
    Часть клетчатки Toxicol. 2022 23 ноября; 19(1):66. doi: 10.1186/s12989-022-00506-6.
    Часть клетчатки Toxicol. 2022.

    PMID: 36419123
    Бесплатная статья ЧВК.

    Клиническое испытание.

  • Самооценка воздействия опасностей и стратегии смягчения последствий среди работников нефтегазовой отрасли в трех штатах США.

    Вингейт К.С., Скотт К.А., Пратт С., Кинг Б., Эссвейн Э.Дж., Рамирес-Карденас А., Снаудер Дж., Хаган-Хейнс К.
    Вингейт К.С. и др.
    J Occup Environ Hyg. 2022 окт-ноябрь;19(10-11):676-689. дои: 10.1080/15459624.2022.2123496. Epub 2022 7 октября.
    J Occup Environ Hyg. 2022.

    PMID: 36095237

  • Пространственные связи длительного воздействия твердых частиц дизельного топлива с сезонной и ежегодной смертностью от COVID-19 в континентальной части Соединенных Штатов.

    Матье М., Грей Дж., Ричмонд-Брайант Дж.
    Матье М. и др.
    Рес пл. 2022 г., 15 июля:rs.3.rs-1567636. doi: 10.21203/rs.3.rs-1567636/v1. Препринт.
    Рес пл. 2022.

    PMID: 35860223
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Подземные выбросы и личное воздействие выхлопных газов дизельного топлива и возобновляемого дизельного топлива на шахте по добыче железной руды в Швеции.

    Грен Л., Крайс А.М., Асарссон Э., Броберг К., Энгфельдт М., Линд С., Страндберг Б., Пейджелс Дж., Хедмер М.
    Грен Л. и соавт.
    Int Arch Occup Environ Health. 2022 авг; 95 (6): 1369-1388. doi: 10.1007/s00420-022-01843-x. Epub 2022 16 марта.
    Int Arch Occup Environ Health. 2022.

    PMID: 35294627
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Провоспалительные эффекты комбинированного воздействия частиц дизельного выхлопа и минеральных частиц на бронхиальные эпителиальные клетки человека.

    Грюттинг В.С., Чанд П., Лог М., Овревик Дж., Рефснес М.
    Гриттинг В.С. и др.
    Часть клетчатки Toxicol. 2022 21 фев; 19(1):14. doi: 10.1186/s12989-022-00455-0.
    Часть клетчатки Toxicol. 2022.

    PMID: 35189914
    Бесплатная статья ЧВК.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

Типы публикаций

термины MeSH

вещества

Грантовая поддержка

  • ZIA CP010122-15/ImNIH/Intramural NIH HHS/США

военных машин на продажу недалеко от Манчестера

AlleShoppingBilderNewsMapsVideosBücher

suchoptionen

L Jackson & Co | Военные автомобили для продажи – Мы продаем Ex Military Land …

ljacksonandco.com

Мы продаем — Ex Военные автомобили для продажи, Ex Military Land Rover для продажи, Бывшие армейские грузовики для продажи, MoD Surplus, EX MOD, Ex Военный и натовский завод и . ..

Продажа военной техники — eBay

www.ebay.co.uk › Автомобили, мотоциклы и транспортные средства

Купите военную технику и получите лучшие предложения по самым низким ценам на eBay! Большая экономия и бесплатная доставка / сбор многих предметов.

Es fehlt: Манчестер | Muss Folgendes enthalten:manchester

Govsales — MoD Surplus — бывшие военные автомобили для продажи — бывшие армейские …

www.govsales.co.uk

Govsales является местом утилизации излишков МО, бывших армейских и министерских автомобилей включая грузовики, пожарные машины и квадроциклы Hagglund BV206.

Танки для продажи в Великобритании — Включая танки Chieftain — Tanks-Alot

tank-alot.co.uk › Военная техника для продажи

Tanks Alot имеет более 150 военных машин и танков для продажи. У нас очень большой парк танков и бронетехники для нашей автошколы.

Подержанные военные грузовики на продажу в Великобритании — 1 объявления

www. trucklocator.co.uk › … › Жесткие грузовики

Просмотрите широкий ассортимент новых и подержанных военных грузовиков, выставленных на продажу в Великобритании. Найдите идеальный грузовик на Truck Locator UK — Страница 1 из 1.

Бывшие армейские автомобили на продажу — декабрь 2022 г. — NewsNow

www.newsnow.co.uk › … › Автомобили и фургоны на продажу

Ознакомьтесь с 7 объявлениями о Бывших армейских автомобилях, выставленных на продажу по лучшим ценам. Самое дешевое предложение начинается от 5947 фунтов стерлингов. Проверьте это!

Bilder

Alle anzeigen

Alle anzeigen

Ремонт военной техники и ремонтные услуги — Milweb

www.milweb.net Транспортные средства Второй мировой войны, поскольку мы всегда были энтузиастами и владели джипами …

Специалист по военным автомобилям Брайан Бойс инструктирует Сандерсона … — Milweb

www.milweb.net › Особенности › Military_vehicle_auction

Коллекция из примерно 150 колесных и гусеничных военных машин продается манчестерским офисом Sanderson Weatherall на от имени Ланкашира .