Содержание
Проверка и регулировка зазора в клапанах (2.0 Л G4GC)
УКАЗАНИЕ:
Проверку и регулировку зазора в клапанах необходимо производить на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости 20°С), при установленной на блок головке блока цилиндров.
1. Снять крышку двигателя.
2. Отвернуть болты крепления и снять верхнюю крышку приводного ремня ГРМ.
3. Снять крышку головки блока цилиндров.
• Отсоединить высоковольтные провода от свечей зажигания.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
При отсоединении не тянуть непосредственно за провод, это может повредить разъему.
• Отсоединить шланг PCV (вентиляции картерных газов] (А) и вентиляционный шланг [В] от крышки головки блока цилиндров.
• Отсоединить трос педали акселератора [С] и трос системы автоматического круизконтроля (D), как показано на рисунке.
• Отвернуть болты крепления [В] и снять крышку головки блока цилиндров [А] вместе с прокладкой.
4. Установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки на ходе сжатия. Для этого:
• Провернуть коленчатый вал и совместить выборку на шкиве с меткой «Т» на пластине, как показано на рисунке.
• Проверить и убедиться в том, что отверстие в шкиве распределительного вала [А] совмещено с установочной меткой на крышке подшипника. Если отверстие не совпадает с меткой, необходимо провернуть коленчатый вал на 360°.
7. Установочная метка
5. Измерить зазор в клапанах. Для этого:
• Используя набор щупов измерить зазор в клапанах, которые указаны на рисунке. Стандартная величина зазора в клапанах: 0.20 мм (впускной], 0.28 мм (выпускной]. Предельно допустимый зазор: 0.17 ~ 0.23 мм (впускной), 0.25 ~ 0.31 мм (выпускной).
УКАЗАНИЕ:
Зазор необходимо измерять между кулачком распределительного вала и регулировочной шайбой на толкателе. Отметить те клапаны, зазор в которых не соответствует стандартным значениям.
• Если величина зазора в клапанах несоответствуетстандартной величине, необходимо его отрегулировать, путем подбора регулировочных шайб. .
• Провернуть коленчатый вал на 360° и совместить выборку на шкиве с меткой «Т» на специальной пластине.
• Используя набор щупов, измерить зазор в клапанах, которые указаны на рисунке.
6. Отрегулировать зазор в выпускных и впускных клапанах. Для этого:
Провернуть коленчатый вал так, чтобы кулачок распредвала соответствующий регулируемому клапану поднялся вверх.
• Используя специальное приспособление [09220 2D000], переместить толкатель клапана вниз, установить стопор между распредвалом и толкателем. Затем снять специальное приспособление.
• Используя отвертку с узким жалом (А) и магнит [В], извлечь регулировочную шайбу, как показано на рисунке. |
• Вычислить толщину требуемой регулировочной шайбы. Т: толщина извлеченной шайбы А: зазор между кулачком и толкателем с шайбой
N: толщина требуемой шайбы Впускной: N = Т + [А — 0.20 мм)]; Выпускной: N = Т + [А-0.28 мм)].
• Подобрать регулировочную шайбу с толщиной наиболее близкой к расчетной.
УКАЗАНИЕ:
Регулировочные шайбы имеют 20 различных размеров с шагом 0.04 мм, от 2.00 мм до 2.76 мм.
• Установить новую регулировочную шайбу в толкатель клапана.
• Используя специальное приспособление (09220 2D000], переместить толкатель вниз и извлечь стопор.
• Произвести проверку зазора клапана повторно. Проверку производить на холодном двигателе.
• Используя микрометр,измерить толщину регулировочной шайбы.
≡ Пластилиновые клапана от Hyundai • DRIVERU.RU / Пост
Недавно, наткнувшись на одном из форумов на описание корейских бензиновых моторов G4GC Beta II и G4KD Theta II (4B11 y Mitsubishi), был ошарашен утверждениями автора, заверявшего читателей в том, что неровная и громкая работа — отличительная особенность данной модели. Столь безответственная и наглая дезинформация обывателя, происходящая на популярном ресурсе, не оставляет выбора и мотивирует на опровержение.
Данные и родственные модификации ДВС, в варианте самого распространённого 2. 0 объёма, устанавливаются с 2002 и 2005 годов соответственно почти на всю линейку корейских марок Kia и Hyundai, а также Mitsubishi. Широкая область применения агрегата, не говоря про многолетнее использование, без существенного модифицирования, свидетельствует о надёжности и популярности у производителя. Тем более удивительно читать о «сыром и недоработанном» творении азиатов.
Перво на перво предупреждаю всех владельцев автомобиля, оснащённого данными силовыми установками: небольшое дизеление допустимо, но только на холодную. Если, после прогрева до рабочей температуры, дизельный стук не пропадает, моментально обращайтесь в сервис для регулировки зазоров клапанов. Причина: данное семейство ДВС не оснащено гидравлическими компенсаторами, а регулировочные шайбы требуют регулярной замены.
На начальной стадии, исходя из моего личного опыта, шуметь начинают выпускные клапана и запускать это дело в режим повседневного откладывания «на потом» чревато прогарами и дорогим ремонтом. Цена регулировки, сама работа и стоимость пятачков, вписывается в 150$, что гораздо дешевле, чем замена прогоревших клапанов, восстановление сёдел или замена ГБЦ.
Процедуру регулировки вполне по силам провести даже человеку, владеющему средними техническими навыками. Требуется снять клапанную крышку на холодном автомобиле (температура мотора должна быть на уровне 20°С) и замерять зазоры между кулаками распредвалов и регулировочными шайбами. Зазоры меряются на разгруженных пружинах, то есть, на тех цилиндрах, где кулачки смотрят вверх. Допустимые показатели: 0,12 — 0,25 мм на впускных и 0,20 — 0,35 мм на выпускных, соответственно. Большинство механиков придерживаются упрощённой формулы: 0,20 на впуске и 0,28 на выпуске, а в случае установки газового оборудования на выпускные клапана накидывают ещё 0,10 мм.
Записав полученные данные, точно по каждому клапану, переходим к снятию пятаков. Здесь поможет как специальное приспособление (смастерить можно упорную вилку под соответствующий диаметр), так и просто отвёртка и магнит. Каждый снятый пятак тоже меряется и вносится в получившуюся таблицу. Закончив процедуру снятия старых шайб, производим определение толщины новых. Вычисление проводится по простым формулам: N=T+(A-0,20) и N=T+(A-0,28), где:
N — размер новой шайбы.
Т — размер старой шайбы.
А — фактическая величина зазора.
Вычислив необходимые размеры, переходим к покупке и обратной установке. Новые шайбы доступны в диапазоне от 2,00 до 2,76 мм с ступенчатым увеличением на 0,04 мм каждая. Но бывают случаи, когда в силу вертикальной деформации клапанов (иначе говоря — их излишней тягучестью), даже минимальный размер шайбы в 2 мм не гарантирует допустимого зазора. В таком случае следует заменить клапана и продолжить счастливое эксплуатирование.
Простое соблюдение элементарных технических параметров, желательно проводимое каждые 30-50 тыс. км пробега, увеличит ресурс этих неприхотливых и вполне выносливых моторов до 500000.
Kia Sportage — Проверка и регулировка зазоров клапанов
Kia Sportage QL (2015-2023) Руководство по обслуживанию / Механическая система двигателя / Головка блока цилиндров / Проверка и регулировка зазоров клапанов
Проверка зазоров клапанов И Регулировка |
В случае снятия топливного насоса высокого давления топливо высокого давления |
Осмотрите и отрегулируйте зазор клапанов на холодном двигателе (двигатель |
1. | Снимите крышку головки блока цилиндров. (См. раздел Головка цилиндра в сборе — «Крышка головки цилиндра») |
2. | Установите цилиндр №1 в ВМТ/сжатие.
|
3. | Осмотрите зазор клапана.
|
4. | Отрегулировать зазор впускного и выпускного клапанов.
|
Компоненты и расположение компонентов
Компоненты
1. Крышка головки блока цилиндров
2. Прокладка кронштейна топливного насоса
3. Прокладка крышки головки блока цилиндров.
4. Клапан принудительной вентиляции картера (PCV)
5. Топливный насос б…
Крышка головки цилиндров Процедуры ремонта
Удаление
•
Используйте накладки на крылья, чтобы не повредить окрашенные поверхности.
…
Прочая информация:
Kia Sportage QL (2015-2023) Руководство по эксплуатации: Проверка ножей
Известно, что промышленные горячие воски, наносимые на автоматических мойках,
лобовое стекло плохо моется.
Загрязнение ветрового стекла или щеток стеклоочистителей посторонними предметами
может снизить эффективность работы стеклоочистителей. Распространенные источники загрязнения
это насекомые…
Kia Sportage QL (2015-2023) Руководство по техническому обслуживанию: Масляный регулирующий клапан CVVT (OCV) Процедуры ремонта
осмотр
Сопротивление катушки
1.
Выключите зажигание.
2.
Отсоедините разъем OCV.
3.
Измерьте сопротивление между клеммами 1 и 2 OCV.
4.
Проверить й …
Copyright © www.ksportagegl.com 2015-2023
Kia Sportage: Регулировка зазора клапанов — Головка блока цилиндров в сборе — Механическая система двигателя
Kia Sportage: Регулировка зазора клапанов — Головка блока цилиндров в сборе — Механическая система двигателя — Руководство по обслуживанию и ремонту Kia Sportage SL
- Руководства
- ОБЩАЯ
- II GEN
- III GEN
- IV GEN
- Новый
- Топ
- Карта сайта
- Контакты
- Поиск
Третье поколение SL (2010–2016) / Kia Sportage SL Руководство по обслуживанию и ремонту / Механическая система двигателя / Головка блока цилиндров в сборе / Регулировка клапанного зазора
Проверка и регулировка клапанного зазора Проверить и отрегулировать клапанный зазор при работающем двигателе. |
При снятии ТНВД, высокий |
1. | Снимите крышку головки блока цилиндров. (См. систему синхронизации в этой группе) |
2. | Цилиндр №1 установить в ВМТ/сжатие.
|