Проверка и регулировка зазора в клапанах (2.0 Л G4GC)

УКАЗАНИЕ:

Проверку и регулировку зазора в клапанах необходимо производить на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости 20°С), при установленной на блок головке блока цилиндров.

1. Снять крышку двигателя.

2. Отвернуть болты крепления и снять верхнюю крышку приводного ремня ГРМ.

3. Снять крышку головки блока цилиндров.

• Отсоединить высоковольтные провода от свечей зажигания.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

При отсоединении не тянуть непосредственно за провод, это может повредить разъему.

• Отсоединить шланг PCV (вентиляции картерных газов] (А) и вентиляционный шланг [В] от крышки головки блока цилиндров.

• Отсоединить трос педали акселератора [С] и трос системы автоматического круизконтроля (D), как показано на рисунке.

• Отвернуть болты крепления [В] и снять крышку головки блока цилиндров [А] вместе с прокладкой.

4. Установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки на ходе сжатия. Для этого:

• Провернуть коленчатый вал и совместить выборку на шкиве с меткой «Т» на пластине, как показано на рисунке.

• Проверить и убедиться в том, что отверстие в шкиве распределительного вала [А] совмещено с установочной меткой на крышке подшипника. Если отверстие не совпадает с меткой, необходимо провернуть коленчатый вал на 360°.

7. Установочная метка

5. Измерить зазор в клапанах. Для этого:

• Используя набор щупов измерить зазор в клапанах, которые указаны на рисунке. Стандартная величина зазора в клапанах: 0.20 мм (впускной], 0.28 мм (выпускной]. Предельно допустимый зазор: 0.17 ~ 0.23 мм (впускной), 0.25 ~ 0.31 мм (выпускной).

УКАЗАНИЕ:

Зазор необходимо измерять между кулачком распределительного вала и регулировочной шайбой на толкателе. Отметить те клапаны, зазор в которых не соответствует стандартным значениям.

• Если величина зазора в клапанах несоответствуетстандартной величине, необходимо его отрегулировать, путем подбора регулировочных шайб. .

• Провернуть коленчатый вал на 360° и совместить выборку на шкиве с меткой «Т» на специальной пластине.

• Используя набор щупов, измерить зазор в клапанах, которые указаны на рисунке.

6. Отрегулировать зазор в выпускных и впускных клапанах. Для этого:

Провернуть коленчатый вал так, чтобы кулачок распредвала соответствующий регулируемому клапану поднялся вверх.

• Используя специальное приспособление [09220 2D000], переместить толкатель клапана вниз, установить стопор между распредвалом и толкателем. Затем снять специальное приспособление.

• Используя отвертку с узким жалом (А) и магнит [В], извлечь регулировочную шайбу, как показано на рисунке.

• Вычислить толщину требуемой регулировочной шайбы. Т: толщина извлеченной шайбы А: зазор между кулачком и толкателем с шайбой

N: толщина требуемой шайбы Впускной: N = Т + [А — 0.20 мм)]; Выпускной: N = Т + [А-0.28 мм)].

• Подобрать регулировочную шайбу с толщиной наиболее близкой к расчетной.

УКАЗАНИЕ:

Регулировочные шайбы имеют 20 различных размеров с шагом 0.04 мм, от 2.00 мм до 2.76 мм.

• Установить новую регулировочную шайбу в толкатель клапана.

• Используя специальное приспособление (09220 2D000], переместить толкатель вниз и извлечь стопор.

• Произвести проверку зазора клапана повторно. Проверку производить на холодном двигателе.

• Используя микрометр,измерить толщину регулировочной шайбы.

≡ Пластилиновые клапана от Hyundai • DRIVERU.RU / Пост


Недавно, наткнувшись на одном из форумов на описание корейских бензиновых моторов G4GC Beta II и G4KD Theta II (4B11 y Mitsubishi), был ошарашен утверждениями автора, заверявшего читателей в том, что неровная и громкая работа — отличительная особенность данной модели. Столь безответственная и наглая дезинформация обывателя, происходящая на популярном ресурсе, не оставляет выбора и мотивирует на опровержение.


Данные и родственные модификации ДВС, в варианте самого распространённого 2. 0 объёма, устанавливаются с 2002 и 2005 годов соответственно почти на всю линейку корейских марок Kia и Hyundai, а также Mitsubishi. Широкая область применения агрегата, не говоря про многолетнее использование, без существенного модифицирования, свидетельствует о надёжности и популярности у производителя. Тем более удивительно читать о «сыром и недоработанном» творении азиатов.


Перво на перво предупреждаю всех владельцев автомобиля, оснащённого данными силовыми установками: небольшое дизеление допустимо, но только на холодную. Если, после прогрева до рабочей температуры, дизельный стук не пропадает, моментально обращайтесь в сервис для регулировки зазоров клапанов. Причина: данное семейство ДВС не оснащено гидравлическими компенсаторами, а регулировочные шайбы требуют регулярной замены.


На начальной стадии, исходя из моего личного опыта, шуметь начинают выпускные клапана и запускать это дело в режим повседневного откладывания «на потом» чревато прогарами и дорогим ремонтом. Цена регулировки, сама работа и стоимость пятачков, вписывается в 150$, что гораздо дешевле, чем замена прогоревших клапанов, восстановление сёдел или замена ГБЦ.


Процедуру регулировки вполне по силам провести даже человеку, владеющему средними техническими навыками. Требуется снять клапанную крышку на холодном автомобиле (температура мотора должна быть на уровне 20°С) и замерять зазоры между кулаками распредвалов и регулировочными шайбами. Зазоры меряются на разгруженных пружинах, то есть, на тех цилиндрах, где кулачки смотрят вверх. Допустимые показатели: 0,12 — 0,25 мм на впускных и 0,20 — 0,35 мм на выпускных, соответственно. Большинство механиков придерживаются упрощённой формулы: 0,20 на впуске и 0,28 на выпуске, а в случае установки газового оборудования на выпускные клапана накидывают ещё 0,10 мм.


Записав полученные данные, точно по каждому клапану, переходим к снятию пятаков. Здесь поможет как специальное приспособление (смастерить можно упорную вилку под соответствующий диаметр), так и просто отвёртка и магнит. Каждый снятый пятак тоже меряется и вносится в получившуюся таблицу. Закончив процедуру снятия старых шайб, производим определение толщины новых. Вычисление проводится по простым формулам: N=T+(A-0,20) и N=T+(A-0,28), где:


N — размер новой шайбы.


Т — размер старой шайбы.


А — фактическая величина зазора.


Вычислив необходимые размеры, переходим к покупке и обратной установке. Новые шайбы доступны в диапазоне от 2,00 до 2,76 мм с ступенчатым увеличением на 0,04 мм каждая. Но бывают случаи, когда в силу вертикальной деформации клапанов (иначе говоря — их излишней тягучестью), даже минимальный размер шайбы в 2 мм не гарантирует допустимого зазора. В таком случае следует заменить клапана и продолжить счастливое эксплуатирование.


Простое соблюдение элементарных технических параметров, желательно проводимое каждые 30-50 тыс. км пробега, увеличит ресурс этих неприхотливых и вполне выносливых моторов до 500000.

Kia Sportage — Проверка и регулировка зазоров клапанов

Kia Sportage QL (2015-2023) Руководство по обслуживанию / Механическая система двигателя / Головка блока цилиндров / Проверка и регулировка зазоров клапанов

Проверка зазоров клапанов
И Регулировка
  

В случае снятия топливного насоса высокого давления топливо высокого давления
трубопровод, нагнетательный трубопровод и инжектор, утечка может привести к травмам.
топлива высокого давления. Так что не делайте никаких ремонтных работ сразу после двигателя.
останавливается.

  

Осмотрите и отрегулируйте зазор клапанов на холодном двигателе (двигатель
температура охлаждающей жидкости: 20°C (68°F)) и головка блока цилиндров установлена ​​на
блок цилиндров.

1.

Снимите крышку головки блока цилиндров.

(См. раздел Головка цилиндра в сборе — «Крышка головки цилиндра»)

2.

Установите цилиндр №1 в ВМТ/сжатие.

(1)

Поверните шкив коленчатого вала и совместите его канавку с фазой газораспределения.
метка «Т» на нижней крышке цепи привода ГРМ.

(2)

Снимите крышку цепи привода ГРМ.

(См. Система синхронизации — «Крышка цепи привода ГРМ»)

(3)

Убедитесь, что метки ВМТ (A) звездочек CVVT расположены прямо.
линию на поверхности головки блока цилиндров, как показано на рисунке.

Если нет, поверните коленчатый вал на один оборот (360°)

3.

Осмотрите зазор клапана.

(1)

Проверяйте только клапан, указанный, как показано на рисунке. Измерьте зазор клапана.

С помощью толщиномера измерьте зазор между
толкатель и базовый круг распределительного вала.

Запишите измерения зазора клапана, не соответствующие спецификации.
Они будут использованы позже для определения требуемой замены.
регулировочный толкатель.

Клапанный зазор

Спецификация

Температура охлаждающей жидкости двигателя: 20°C [68°F]

Ограничение

Вход: 0,10–0,30 мм (0,0039–0,0118 дюйма)

Выхлоп: 0,20–0,40 мм (0,0079–0,0157 дюйма)

(2)

Поверните шкив коленчатого вала на один оборот (360°) и выровняйте
паз с установочной меткой «Т» нижней крышки цепи привода ГРМ.

(3)

Проверяйте только те клапаны, которые указаны, как показано на рисунке. Измерьте зазор клапана.

4.

Отрегулировать зазор впускного и выпускного клапанов.

(1)

Снимите распределительный вал в сборе.

(См. Головка блока цилиндров в сборе — «Распредвал»)

(2)

Измерьте толщину снятого толкателя с помощью микрометра.

(3)

Рассчитайте толщину нового толкателя так, чтобы зазор клапана
входит в указанное значение.

Клапанный зазор [Температура охлаждающей жидкости двигателя: 20°C(68°F)]

T : Толщина снятого толкателя

A : Измеренный зазор клапана

N : Толщина нового толкателя

Впуск: N = T + [A — 0,20 мм (0,0079 дюйма)]

Выхлоп: N = T + [A — 0,30 мм (0,0118 дюйма)]

(4)

Выберите новый толкатель толщиной как можно ближе к
расчетное значение.

  

Прокладки доступны в 47 размерах с шагом 0,015 мм.
(0,0006 дюйма) от 3,00 мм (0,11 дюйма) до 3,690 мм (0,1452
в.)

(5)

Установите новый толкатель на головку блока цилиндров.

(6)

Установите распределительный вал в сборе.

(См. Головка блока цилиндров в сборе — «Распредвал»)

(7)

Поверните коленчатый вал на два оборота в рабочем направлении (по часовой стрелке),
а затем убедитесь, что метки ВМТ (A) звездочек CVVT
находятся на прямой линии на поверхности головки блока цилиндров.

(8)

Перепроверьте зазор клапана.

Клапанный зазор [Температура охлаждающей жидкости двигателя: 20°C(68°F)]

[Спецификация]

Вход: 0,17–0,23 мм (0,0067–0,0090 дюйма)

Выхлоп: 0,32–0,38 мм (0,0126–0,0150 дюйма)

Компоненты и расположение компонентов

Компоненты

1. Крышка головки блока цилиндров

2. Прокладка кронштейна топливного насоса
3. Прокладка крышки головки блока цилиндров.
4. Клапан принудительной вентиляции картера (PCV)
5. Топливный насос б…

Крышка головки цилиндров Процедуры ремонта

Удаление

Используйте накладки на крылья, чтобы не повредить окрашенные поверхности.

Прочая информация:

Kia Sportage QL (2015-2023) Руководство по эксплуатации: Проверка ножей

Известно, что промышленные горячие воски, наносимые на автоматических мойках,
лобовое стекло плохо моется.
Загрязнение ветрового стекла или щеток стеклоочистителей посторонними предметами
может снизить эффективность работы стеклоочистителей. Распространенные источники загрязнения
это насекомые…

Kia Sportage QL (2015-2023) Руководство по техническому обслуживанию: Масляный регулирующий клапан CVVT (OCV) Процедуры ремонта

осмотр

Сопротивление катушки

1.

Выключите зажигание.

2.

Отсоедините разъем OCV.

3.

Измерьте сопротивление между клеммами 1 и 2 OCV.

4.

Проверить й …

Copyright © www.ksportagegl.com 2015-2023

Kia Sportage: Регулировка зазора клапанов — Головка блока цилиндров в сборе — Механическая система двигателя

Kia Sportage: Регулировка зазора клапанов — Головка блока цилиндров в сборе — Механическая система двигателя — Руководство по обслуживанию и ремонту Kia Sportage SL

  • Руководства
  • ОБЩАЯ
  • II GEN
  • III GEN
  • IV GEN
  • Новый
  • Топ
  • Карта сайта
  • Контакты
  • Поиск

Третье поколение SL (2010–2016) / Kia Sportage SL Руководство по обслуживанию и ремонту / Механическая система двигателя / Головка блока цилиндров в сборе / Регулировка клапанного зазора

Проверка и регулировка клапанного зазора

Проверить и отрегулировать клапанный зазор при работающем двигателе.
холодный (температура охлаждающей жидкости двигателя: 20C (68F)) и головка блока цилиндров
устанавливается на блок цилиндров.

При снятии ТНВД, высокий
напорная топливная трубка, нагнетательная трубка и форсунка, возможны травмы
из-за утечки топлива под высоким давлением. Так что не делайте ремонт
работать сразу после остановки двигателя.

1.

Снимите крышку головки блока цилиндров. (См. систему синхронизации в этой группе)

2.

Цилиндр №1 установить в ВМТ/сжатие.

(1)

Поверните шкив коленчатого вала и совместите его канавку с установочной меткой «Т» на нижней крышке цепи привода ГРМ.

(2)

Убедитесь, что метки ВМТ (A) звездочек CVVT находятся в
прямой линии на поверхности головки блока цилиндров, как показано на рисунке.

Если нет, проверните коленчатый вал на один оборот (360)

Проверьте зазор клапана.

(1)

Проверьте только указанный клапан, как показано на рисунке. Измерьте зазор клапана.

С помощью толщиномера измерьте зазор между толкателем и базовой окружностью распределительного вала.

Запишите значения зазора клапана, не соответствующие спецификации.
Они будут использованы позже для определения требуемой замены регулировки.
толкатель.


Клапанный зазор [Температура охлаждающей жидкости двигателя: 20C(68F)]

[Спецификация]

Впуск: 0,17 ~ 0,23 мм (0,0067 ~ 0,0090 дюйма)

Выхлоп: 0,32 ~ 0,38 мм (0,0126 ~ 0,0150 дюйма)


(2)

Поверните шкив коленчатого вала на один оборот (360) и совместите канавку с установочной меткой «Т» на нижней крышке цепи привода ГРМ.

(3)

Проверяйте только указанные клапаны. Измерьте зазор клапана.

4.

Отрегулировать зазор впускного и выпускного клапанов.

(1)

Установить цилиндр №1 в ВМТ/сжатие.

(2)

Пометьте цепи привода ГРМ (А) по установочным меткам звездочек CVVT.

(3)

Снимите крышку переднего подшипника распределительного вала.

(4)

Поверните шкив коленчатого вала 15 по часовой стрелке.

(5)

Снимите болт сервисного отверстия (А) крышки цепи привода ГРМ.

После сборки болт нельзя использовать повторно.

(6)

Снимите крышки подшипников впускного и выпускного распределительных валов.

(7)

Освободите храповик натяжителя цепи ГРМ, потянув звено вниз с помощью тонкого стержня.

(8)

После ослабления цепи ГРМ снимите выпускной CVVT
и распределительный вал в сборе (A), а затем впускной CVVT и распределительный вал
сборка (В).

При отсоединении цепи ГРМ от звездочки CVVT удерживайте цепь ГРМ.

(9)

Привяжите цепь ГРМ, чтобы она не двигалась.

Будьте осторожны, чтобы ничего не уронить внутрь крышки цепи привода ГРМ.

(10)

Измерьте толщину снятого толкателя с помощью микрометра.

(11)

Рассчитайте толщину нового толкателя так, чтобы зазор клапана соответствовал указанному значению.


Клапанный зазор [Температура охлаждающей жидкости двигателя: 20C(68F)]

T : Толщина снятого толкателя

А : Измеренный зазор клапана

N : Толщина нового толкателя

Впуск: N = T + [A — 0,20 мм (0,0079 дюйма)]

Выхлоп: N = T + [A — 0,30 мм (0,0118 дюйма)]


2 (12)

2 (12)

Выберите новый толкатель с толщиной, максимально приближенной к расчетному значению.

SLIM доступны с шагом 47 размеров 0,015 мм (0,0006 дюйма) от 3,00 мм (0,118 дюйма) до 3,690 мм (0,1452 дюйма. )

(13)

Установите новый толкатель на головку блока цилиндров.

(14)

Удерживая цепь ГРМ, поместите впускной CVVT и распределительный вал в сборе.

(15)

Поместите выпускной CVVT и распределительный вал в сборе после освобождения храповика натяжителя цепи привода ГРМ.

Метки синхронизации каждой звездочки CVVT должны совпадать с
метки ГРМ (окрашенное звено) цепи ГРМ при установке ГРМ
цепь.

(16)

Установите крышки подшипников распределительных валов на свои места.

Порядок затяжки

Группа А > Группа В > Группа С


Момент затяжки

Шаг 1

M6: 5,9 Н·м (0,6 кгс·м, 4,3 фунта-фута)

M8: 14,7 Н·м (1,5 кгс·м, 10,8 фунт-фут)

Шаг 2

M6: 10,8 ~ 12,7 Н·м (1,1 ~ 1,3 кгс·м, 8,0 ~ 9,4 фунт-фут)

M8 : 27.5 ~ 31.4N.m (2.8 ~ 3.2kgf.m, 20.3 ~ 23.1lb-ft)


(17)

Установите болт сервисного отверстия (A).


Момент затяжки:

11,8 ~ 14,7N.M (1,2 ~ 1,5 кгф.м, 8,7 ~ 10,8 фунта-фута)


9005

(18)
(18) 92

Поверните коленчатый вал на два оборота в рабочем направлении
(по часовой стрелке), а затем убедитесь, что метки ВМТ (A) звездочек CVVT
находятся на прямой линии на поверхности головки блока цилиндров.

(19)

Повторно проверьте зазор клапана.


Клапанный зазор [Температура охлаждающей жидкости двигателя: 20C(68F)]

[Спецификация]

Впуск: 0,17 ~ 0,23 мм (0,0067 ~ 0,0090 дюйма)

Выхлоп: 0,32–0,38 мм (0,0126–0,0150 дюйма)


25 70005

(25 70005

)

Установите крышку головки блока цилиндров. (См. систему синхронизации в этой группе)

Головка блока цилиндров в сборе

Распределительный вал: процедуры ремонта

Удаление

Снятие крышки цепи привода ГРМ для этой процедуры не требуется.