Видео: Авиамодель с турбореактивным двигателем разогналась до 727 км/ч

Видео: Авиамодель с турбореактивным двигателем разогналась до 727 км/ч — Российская газета

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Рубрика:

ГерманияВидео

24.12.2017 01:26

Вадим Давыденко

Более трех миллионов просмотров набрал в Сети ролик немецких авиамоделистов, сконструировавших радиоуправляемую модель самолета с турбореактивным двигателем.

По словам разработчиков, аппарат развил скорость 727 километров в час, что делает его самым быстрым в своем классе.

Как признали большинство пользователей в комментариях, наибольшей проблемой теперь является дистанционное управление слишком быстрым самолетиком — одна ошибка на вираже и модель разобьется вдребезги! — и невозможность снимать видео любительской камерой. Развивать максимальную скорость он может на высоте, недостижимой для человеческого глаза.

Поделиться:

21:16Экономика

Минцифры против ограничений на удаленную работу для покинувших Россию IT-специалистов

20:51Digital

Twitter заблокировал аккаунт, отслеживающий частный самолет Илона Маска

20:03Digital

Минцифры предложило повысить штрафы за утечку данных

16:30Digital

Инструкция: Почему наши смартфоны разряжаются на холоде и как этого избежать

14:30Digital

Global Times: Переезд основных мощностей TSMC в США ставит под угрозу развитие мировой микроэлектроники

14:11Digital

Вышло обновление The Witcher 3. Оно недоступно в российском PS Store

11:47Digital

Инсайдер: Третья часть The Last of Us уже в разработке

11:20Digital

Apple разрешит установку приложений на iPhone не из AppStore

11:13Digital

В автомобилях Tesla появилась поддержка Apple Music

10:39Digital

Глава Минцифры Шадаев: Порядка 70 млн россиян уже сдали свои биометрические данные

10:28Digital

Минцифры выступает за штрафы до 3% от годового оборота за утечку персональных данных

10:14Digital

Чернышенко поручил профильным министерствам проработать меры поддержки киберспорта

14. 12.2022Digital

В Москве запустили народное голосование на отечественное название Face Pay

13.12.2022Digital

Минцифры, Росгвардия, «Авито» и обозреватель «РГ»: объявлены лауреаты «Премии Рунета 2022»

13.12.2022Экономика

Глава Минцифры Шадаев: 1800 малонаселенных пунктов будут оснащены мобильной связью в 2023 году

13.12.2022Digital

Власти Китая запретили поставки в Россию процессоров Loongson

Главное сегодня:

Радиоуправляемые модели и игрушки — Eurotrain.ru

Радиоуправляемые модели и игрушки

Разновидности увлечения

Существует очень много видов аппаратов на радиоуправлении, которые: ездят, летают, плавают и даже погружаются на глубину. Основная их функция — это динамика. Среди «сухопутных» видов самые распространенные автомобили, железнодорожные составы и военная техника. Летающие — конечно же, самолеты и вертолеты. Плавают катера, корабли и мини-яхты. Есть еще и подводные лодки, которые способны погружаться на хорошую глубину. Так же не забываем о радиоуправляемых роботах. Все это великолепие приводится в действие дистанционно при помощи радио или инфракрасной связи. Более сложные и профессиональные модели собираются вручную, самим хозяином и  у каждого существуют свои секреты и нюансы сборки. Так что рынок деталей такого направления развивается параллельно с рынком уже готовых моделей. 


Системы движения

В зависимости от сложности такого агрегата, система, приводящая ее в движение, бывает различной. Так более простые варианты оснащены электродвигателями, но чем больше агрегат и сложнее его конструкция, тем он тяжелее и объемней, тогда уже обычные литиевые батареи не подойдут. В ход в таком случае уже идут двигатели внутреннего сгорания (ДВС). В зависимости от того чем заправляются, они делятся на бензиновые, спиртовые и работающие на смеси масел. Масляные  двигатели более экологичны, но при этом требуют частой дозаправки. Бензиновые — более выносливые и дешевые по сравнению с масляными, но имеют и свои минусы. ДВС – позволяют передвигать и даже поднимать в воздух достаточно тяжелые модели, например, вертолёт высшего класса, может достигать по весу больше пяти килограмм, размах лопастей при этом около метра и в воздухе способен держаться около 15-20 минут. Такие агрегаты еще считаются моделями, но и военные прототипы очень часто используют такой вид двигателя. Более совершенные модели самолетов имеют даже реактивные двигатели.

Мечта коллекционера

Еще одна из разновидностей увлечений динамичными моделями — это коллекционирование, в этом случае требуется еще и высокое сходство с оригиналом. Так существуют коллекционные модели самолетов, которые имеют очень высокое сходство с настоящим самолетом такого же вида, начиная с фотографического сходства во внешнем виде и заканчивая такими элементами как бортовые огни, шасси, тормозные парашюты. Такие самолеты могут летать на радиоуправлении при помощи реактивных двигателей. Такая же точность присутствует во всех коллекционных моделях автомобилей, танков, кораблей, железнодорожных составах и прочих мечтах коллекционера. Есть еще один вид моделей, которые вызывают восторг и  мечтательную улыбку любого человека – это паровые двигатели.

Автомобили

Квадрокоптеры

Cтроительная и спец. техника

Автотреки Carrera

Танки

Катера, Яхты, Подводные лодки

Вертолеты для улицы и на ДВС

Самолёты для улицы и на ДВС

Автомобили для улицы и на ДВС

Аппаратура и аксессуары для радиоуправления

Двигатели внутреннего сгорания для моделей

Для самых маленьких!

Кому как не взрослым знать, что в игрушки играют не только дети. Так,  например, очень распространено коллекционирование старинных кукол или мягких игрушек. Но есть и динамичные их виды, вряд ли можно найти хот одного мужчину с 10 до 90 лет, у которого при словах «летающий самолет на радиоуправлении»  не загорятся глаза. Радиоуправляемые модели очень часто являются увлечением всей жизни, а то и профессией. Например, существуют международные соревнования по гонкам между радиоуправляемыми автомобилями, самолетостроению (смоделированный самолет должен быть не только собран, но и выполнять фигуры высшего пилотажа) и другой технике с дистанционным управлением.

Класс 1: Микроджеты — Миниджеты

Перейти к содержимому

Реактивный двигатель с тягой от 0 до 100 кг Класс

Представленные здесь микрореактивные двигатели имеют мощность от 0 до 100 кг тяги и использовались на самолетах

Пионер этих легких маломощных микрореактивных двигателей, несомненно, Американский инженер Макс ДРЕХЕР, который в 1960-х построил целую серию небольших турбин для военных и гражданских целей.

В число пионеров входит компания JPX, выпустившая JPX T240 в 1989, первый серийно выпускаемый газовый двигатель, и AMT с Pegasus, первой турбиной, работающей на керосине, запущенной в 1993 году.

AMT AT-450

L’AMT AT-450 на заводе AMT USA (Aviation Microjet Technology), основанном американским обществом в Огайо, который производит и производит маленькие турбины для газа: последнее приложение продолжается ле…

AMT Olympus

L’AMT Olympus является фабрикой по линии общества AMT в Нидерландах, которая занимается производством малых турбореактивных двигателей, предназначенных для двигателей: Le réacteur Olympus в соответствии с двумя важнейшими разработками, выпущенными в 2004 г. qui donnera3…

AMT Olympus

AMT Titan

L?AMT Titan является фабрикой, принадлежащей обществу AMT, Нидерланды, которая занимается производством малых турбореактивных двигателей, предназначенных для двигателей: Le Titan конструирует авторскую центрифугу для компрессора и две турбины с осевым потоком. Ле…

BMW 8025

Маленькая турбина BMW 8025, разработанная BMW Triebwerkbau GmbH (Мюнхен, Аллах). Il avait pour origine la Turbine à gaz pour électrogène BMW 6002, введенный в 1959 году.

BMW 8026

Турбо-актер BMW 8026 создан на базе Bmw Triebwerkbau Gmbh de Munchen-Allach. Direction issu du BMW 8025, il était prévu для использования дрона, sur ракеты de Courte portée, ou comme moteur…

Garrett JFS-100

Происхождение, Garrett JFS-100 создано в группе по демарражу и произведено компанией Garrett. Il a été utilisé, Entre autre sur les chasseurs A7, F16 и F15. Il offrait une puissance de 90 Hp à…

J.E.T Cobra

Турбомашина J.E.T Cobra создана компанией D.James et J.Walles и построена компанией James Engineering Turbines Ltd (J.E.T). A l’Origine ce n’était pas un moteur destiné à propulser un avion, больше представлений на других интересных мероприятиях…

JetCat P160

Реактивный двигатель JetCat P160 начальный, предназначенный для приведения в движение новой модели. В состав центрифуги компрессора входит установка, в которой находится аспиратор воздуха, а также установка впрыска карбюратора…

JetCat P200

Jetcat P200 является турбореактивным двигателем класса Simple Flux для 20-килограммовой массы. Он является составной частью центрифуги компрессора, осевой турбины и кольцевой камеры сгорания. Il a été Commercialisé en…

Jetcat P300

Jetcat P300 является турбореактивным двигателем простого потока класса 30 кг. Он является составной частью центрифуги компрессора, осевой турбины и кольцевой камеры сгорания. Il a été Commercialisé en…

Kingtech K310G

Kingtech является изготовителем малых реакторов для турбин, который производит двигатели для моделей авиационных систем, управляющих системой управления воздушным движением без пилота. Kingtech a fait son entrée sur le …

Люлька TS-31M ​​

В рамках военной деятельности, Люлька производит малый турбореактивный двигатель TS-31, который весит 23 кг и может весить 55 кг. Il ne fut utilisé que sur le moto-planeur Антонов А-13. Приложение

MD-TJ-42

Le MD-TJ-42 été étudié pour fournir l?équilibre parfait entre une optimale et une croisière rapide. Les pilotes peuvent choisir entre une montée à deux mètres par seconde à 135 км/ч…

Microturbo Eclair

Первоначальным продуктом Microturbo была стартерная турбина «Noelle», которая привела к созданию ряда стартерных / APU, таких как «Emeraude», «Espadon» и «Saphir». Emeraude стал первым турбореактивным двигателем компании,…

PBS TJ-20A

Le PBS TJ-20a приобретается в серии малых турбореактивных двигателей, обладающих преимуществами последних технологий, разработанных для более мощных двигателей. Il est Architecture autour d’un Compresseur Centrifuge à un étage, d’un диффузорная центрифуга и осевой,…

PBS TJ-40

PBS TJ40 (версии G1 и G2) был разработан для приведения в движение систем БПЛА, таких как дроны-мишени, дроны-ловушки или небольшие разведывательные дроны. Он также может быть оснащен планерами или сверхлегкими самолетами. Его преимуществом является малый вес 3,8 кг…

TBS 400N-J40P

Турбодвигатель TBS 400N-J40P, разработанный компанией TBS Schwabhausen GmbH à Oberroth (компания, состоящая из старых инженеров MTU) для изготовления планеров HPH. Il aurait pour origine un moteur de groupe électrogène militaire éprouvé. Сб…

TJD 76C Baby Mamba

En 1963, Макс Дреер начал разработку турбореактивного двигателя TJD 76C Baby Mamba. Conçu налить двигатель ип planeur, il avait ипе poussée statique де 55 фунтов. L’objectif était de faire un moteur simple et aussi léger que…

Модели для аэродромов — типы авиационных двигателей

Нам доступны различные типы двигателей, и каждые несколько лет
тип, которого у нас никогда не было, становится доступным. Я не могу предсказать, что
будет
следующий, но уже есть много типов двигателей на выбор.

На самом деле, я предсказываю, что электроэнергия станет более популярной, чем
внутреннего сгорания. Технология усовершенствована до
иметь легкие батареи, которые обеспечивают сильную мощность для разумного полета
раз. Электрические самолеты имеют мощность, сравнимую со свечением, чтобы включить
сверхскоростные самолеты.

В ближайшие годы цена на то, что сейчас считается элитным
оборудование должно опускаться туда, где оно более доступно. Чем тише
силовые установки, сравнимые характеристики и полное отсутствие выхлопной каши
планер должен сделать электромобили более привлекательными. На самом деле в некоторых
мест, электроэнергия может быть обязательной, чтобы сохранить летные поля.

Если вы новичок и планируете летать на бензиновом
тренер, то мой
рекомендацией является двухтактный двигатель накаливания для вашего первого самолета, потому что
почти любой в вашем местном клубе сможет помочь вам с этим.
Тем не менее, вы можете захотеть сразу перейти на электроэнергию. Таким образом, вы
не будет потрачено денег на вспомогательное оборудование для свечения, а затем придется идти
вернуться и приобрести оборудование для электрики.

  • Двухтактное свечение

    Двухтактные двигатели

    , безусловно, самые
    популярный тип авиационного двигателя модели. Они простые,
    недорогой, мощный и надежный. Эти двигатели способны
    развивают очень высокие обороты и являются предпочтительным двигателем для гребного винта.
    управляемый скоростной самолет. Самолет с канальным вентилятором зависит от высокого вентилятора
    RPM для создания их тяги, и только два цикла могут производить их
    виды оборотов.

    См. также

    • Расчет скорости и эффективности воздушного винта

  • Четырехтактное свечение

    4-тактные двигатели запущены
    стали популярными в 1980-х годах и прочно закрепились в
    RC-сообщество. Первоначально они были заявлены как реалистичные.
    (чего у них нет). Они не звучат как полноценные самолеты.
    двигателей, но их гораздо приятнее слушать.

    Четырехтактные имеют
    больше крутящего момента, чем у двухтактных двигателей, при более низких оборотах. Это означает
    они лучше подходят для самолетов, требующих сильных вертикальных наборов высоты и т. д.
    постоянные скорости полета. Четырехтактные двигатели так же надежны, как и двухтактные.
    двигатели, но более сложные с большим количеством движущихся частей.

    Наконец, четырехтактные двигатели более экономичны, чем двухтактные. А
    4-тактный двигатель данного размера будет работать намного дольше на топливном баке, чем такой же размер
    2-тактный.

    Во многих наших приложениях используется двухтактный цикл, в то время как четырехтактный был бы
    лучший выбор. На самом деле, я считаю, что за исключением моделей
    которым нужны высокие обороты и тренажеры, четырехтактный всегда лучший выбор. Тем не менее, четырехтактный двигатель сопоставимого размера более
    дорогой.

  • Двухтактный газ

    Когда большие самолеты впервые начали появляться на летных полях, они были оснащены
    переделанными цепными пилами и двигателями травоядных машин. Теперь существует несколько
    производители, создающие газовые двигатели специально для радиоуправляемых самолетов. Топливо
    для этих двигателей намного дешевле, чем топливо накаливания, которое (теоретически) помогает
    компенсировать затраты на полеты более крупных моделей.

    Лично я считаю, что бензиновые двигатели самые реалистичные
    звуковые двигатели, кроме турбин. У них такое глубокое гортанное рычание
    это напоминает мне старые Stearmans.

    Хотя любой двигатель может причинить серьезные телесные повреждения, эти
    двигатели, в частности, могут оторвать конечности, и с ними следует обращаться крайне осторожно.
    осторожность.

  • Дизель

    Вы можете всю жизнь летать на авиамоделях и ни разу не увидеть ни одного самолета
    с дизелем на вашем поле. По какой-то причине их просто нет
    популярный. У меня нет практического опыта с этими двигателями, но они звучат
    как они имеют много преимуществ перед другими типами.

    Например, они способны раскачивать более крупные пропеллеры.
    большое преимущество для масштабных моделей ранних типов, таких как самолеты времен Первой мировой войны.
    Кроме того, они не требуют использования драйвера накала и батареи.

    Я бы очень хотел использовать дизель на небольшой конверсии резины в радиоуправляемую.
    Тем не менее, единственные доступные варианты намного дороже, чем сопоставимые
    двухтактный, и обычно рядом нет никого, кто мог бы помочь
    те из нас, у кого нет опыта работы с этими двигателями. Тем не менее, я
    собирается иметь один в какой-то момент в не слишком отдаленном будущем. я позволю
    вы знаете, чему я учусь.

  • Ванкель

    Насколько мне известно, для авиамоделей производится только один двигатель Ванкеля.
    Это .30 Wankel производства O.S. Двигатели. у меня такой и был
    доволен своими характеристиками во всех областях, кроме расхода топлива. Это
    топливо сжигает так неэффективно, что я решил, что это строго новый двигатель
    и я выставляю свою в стеклянной витрине.

    Обновление: На самом деле мне очень нравится этот двигатель, и он находится в регулярном обслуживании.

    Также см.

    • Фотография Ванкеля, установленная на
      Мой Стик 30

    • Внутренний
      выработки OS Wankel

  • Газовая турбина

    Настоящий газотурбинный двигатель в миниатюре.
    Эти двигатели очень мощные и звучат точно так же, как их полноразмерные
    аналоги. Хотя они очень дорогие, их становится все больше.
    популярен среди тех, кто любит быстрые самолеты или строит масштабные модели
    реактивный самолет.

  • Импульсная струя

    Эти двигатели очень мощные и громкие.
    Как правило, они используются только для скоростных моделей, так как у них нет возможности
    задушить их. Кроме того, они могут быть очень опасны и
    объявлен вне закона большинством R / C клубов.

    PulseJetEngines.com содержит много информации
    о импульсных струях, а также планы, видео, форум и другая информация. Я знаю Джека об импульсных струях
    так что я не могу сказать, качественная ли информация, но они, кажется,
    знаю, о чем они говорят.

Выпускается много многоцилиндровых поршневых двигателей . Они доступны как
горизонтально-оппозитные , рядные , V и радиальные . Как правило, эти двигатели имеют
меньшая вибрация, чем у сингла сопоставимого размера, но они также имеют меньшую мощность для
такое же полное водоизмещение.

См.

также

  • Красивый радиальный
    Двигатели

Обычно я выбираю двигатель в верхней части диапазона, рекомендованного
производитель. Например, если в комплекте предлагается двигатель от .25 до .40
тогда я буду использовать .40 или .45. Единственным реальным исключением являются комплекты 1/2A.
что я обычно ставлю .10 или .15, если я думаю, что модель справится с этим.

Поскольку 4-тактный двигатель сопоставимого размера менее мощный, чем 2-тактный,
Эмпирическое правило состоит в том, чтобы использовать 2-тактный размер примерно от 2/3 до 3/4 размера 4-тактного двигателя.
Например, если самолет рассчитан на 2-тактный калибр .45, можно использовать 4-тактный .60.
заменен. Если самолет рассчитан на .90 4-тактный, затем 0,60
2-тактный можно заменить. 4-тактные двигатели более экономичны, поэтому, если вы
сделайте такой обмен, размер бака может остаться прежним.

Я тоже покупаю двигатели известных марок. Они все хороши. Авиадвигатели
похожи на автомобили. Некоторые люди клянутся Фордом, а другие Чеви, но все они
работать так же. Чего я не покупаю, так это двигателей и клонов магазинных марок.
Причина этого в том, что я не знаю, кто на самом деле их сделал, и все они выглядят
подозрительно похоже на О.С. двигатели.

Для меня это означает, что О.С. потратил деньги на разработку двигателя
а потом кто-то другой купил, разобрал, измерил и сделал
клон. Для них стоимость разработки составляет часть того, что заплатила ОС, и я
просто не думаю, что это этично, и это может быть даже незаконно. Несмотря ни на что, я
просто не покупайте их, но это мое личное отношение, и вы можете принять его за
чего это стоит.

Обычно я не использую настроенные глушители, обычно называемые настроенными трубами, которые
близкие, но разные. Стоимость настроенной системы плюс двигатель
обычно такая же или больше, чем стоимость двигателя следующего размера. я
не вижу смысла добавлять головную боль и сложность настроенной системы к
самолет, когда я могу просто купить двигатель следующего размера. Если я уже
есть двигатель, то я могу купить для него трубу, особенно если она больше
двигатель не подходит к планеру.

Исключениями из моей философии могут быть
соревнования, где объем двигателя ограничен. Другим исключением может быть
если вы строите демона скорости. Скорость исходит непосредственно от оборотов в минуту, поэтому
двигатель большего размера не получит большую скорость, но даст лучшее
набор высоты и больше мощности для зависания и т. д. Но если вы хотите идти быстро, есть
не является заменой RPM, именно для этого и предназначена настроенная система.

Предыдущий
Следующий

Модель самолета
Двигатели
Крепления двигателя для авиамоделей
Двигатели

Комментарии к статье