ОДК и ЦИАМ создадут цифровой двойник двигателя АИ-222-25


Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех совместно с Центральным институтом авиационного моторостроения им. П.И. Баранова, входящим в НИЦ «Институт им. Н.Е. Жуковского», создаст цифровой двойник (ЦД) авиадвигателя АИ-222-25 для проведения виртуальных экспериментов. Реализация проекта рассчитана на два года.


Цифровой двойник первого уровня серийного авиадвигателя АИ-222-25 позволит подтвердить и развить ключевые характеристики этого двигателя – ресурс, надежность и ремонтопригодность, а также снизить себестоимость его изготовления и сервисного обслуживания.


Совместный проект по созданию ЦД двигателя АИ-222-25 и автоматизации процесса управления для проведения виртуальных экспериментов запущен в 2020 году.


«Для создания цифрового двойника выбран надежный двигатель с хорошо изученной конструкцией – АИ-222-25, – рассказал заместитель генерального директора – генеральный конструктор ОДК Юрий Шмотин.  – Это позволяет полностью учесть параметры моделей, создаваемых для цифрового двойника, а также автоматизировать процессы их модификации, анализа и взаимодействия. Цифровой двойник позволяет структурировать проектирование на базе различных платформ, в том числе разрабатываемых. Мы ожидаем получить цифровой двойник двигателя АИ-222-25 через два года».


Цифровой двойник – это совокупность математических моделей и технологий, интегрированных в единую цифровую платформу, которая дает возможность ответить на три важных вопроса: каковы ожидаемые параметры и характеристики двигателя в текущих условиях эксплуатации; что необходимо, чтобы добиться нужных характеристик при изменении требований; что будет, если внести модификации и изменить условия эксплуатации.


«Цифровой двойник авиационного двигателя включает в себя большое количество моделей разного уровня сложности, степени проработки и дисциплин анализа, – отметил генеральный директор ЦИАМ Михаил Гордин. – При этом из-за сложности конструкции и условий эксплуатации двигателя актуальными становятся проверка качества и подтверждение соответствия создаваемых и применяемых математических моделей. На современном этапе развития технологий математическое моделирование не заменяет натурные испытания, а дополняет их, параллельно обогащаясь результатами экспериментов».


Участником проекта также выступает Центр компетенций НТИ СПбПУ «Новые производственные технологии», уже реализовавший проект по снижению массы авиационного двигателя ТВ7-117СТ-01 на основе технологии цифровых двойников. Работы будут проходить в рамках новой парадигмы проектирования с применением CML-Bench™ – цифровой платформы по разработке и применению цифровых двойников и системы управления деятельностью в области компьютерного инжиниринга.


Двигатель АИ-222-25 устанавливается на самолеты Як-130. Головным разработчиком и изготовителем АИ-222-25 является московский производственный комплекс «Салют» АО «ОДК».

ОДК и ЦИАМ создадут цифровой двойник двигателя АИ-222-25

Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех совместно с Центральным институтом авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») создаст цифровой двойник авиадвигателя АИ-222-25 для проведения виртуальных экспериментов. Реализация проекта рассчитана на два года.

Цифровой двойник первого уровня серийного авиадвигателя АИ-222-25 позволит подтвердить и развить ключевые характеристики этого двигателя – ресурс, надежность и ремонтопригодность, а также снизить себестоимость его изготовления и сервисного обслуживания.

Совместный проект по созданию ЦД двигателя АИ-222-25 и автоматизации процесса управления для проведения виртуальных экспериментов запущен в 2020 году.

«Для создания цифрового двойника выбран надежный двигатель с хорошо изученной конструкцией – АИ-222-25, — говорит заместитель генерального директора – генеральный конструктор АО «ОДК» Юрий Шмотин. — Это позволяет полностью учесть параметры моделей, создаваемых для цифрового двойника, а также автоматизировать процессы их модификации, анализа и взаимодействия. Цифровой двойник позволяет структурировать проектирование на базе различных платформ, в том числе разрабатываемых. Мы ожидаем получить цифровой двойник двигателя АИ-222-25 через два года».

Цифровой двойник — это совокупность математических моделей и технологий, интегрированных в единую цифровую платформу, которая дает возможность ответить на три важных вопроса: каковы ожидаемые параметры и характеристики двигателя в текущих условиях эксплуатации; что необходимо, чтобы добиться нужных характеристик при изменении требований; что будет, если внести модификации и изменить условия эксплуатации.

«Цифровой двойник авиационного двигателя включает в себя большое количество моделей разного уровня сложности, степени проработки и дисциплин анализа, – отмечает генеральный директор ЦИАМ Михаил Гордин. – При этом из-за сложности конструкции и условий эксплуатации двигателя актуальными становятся проверка качества и подтверждение соответствия создаваемых и применяемых математических моделей. На современном этапе развития технологий математическое моделирование не заменяет натурные испытания, а дополняет их, параллельно обогащаясь результатами экспериментов».

Участником проекта также выступает Центр компетенций НТИ СПбПУ «Новые производственные технологии», уже реализовавший проект по снижению массы авиационного двигателя ТВ7-117СТ-01 на основе технологии цифровых двойников. Работы будут проходить в рамках новой парадигмы проектирования с применением CML-Bench™ – цифровой платформы по разработке и применению цифровых двойников и системы управления деятельностью в области компьютерного инжиниринга.

Двигатель АИ-222-25 устанавливается на самолеты Як-130. Головным разработчиком и изготовителем АИ-222-25 является московский производственный комплекс «Салют» АО «ОДК».

Производственный комплекс «Салют» АО «ОДК» занимается разработкой, изготовлением, сервисным обслуживанием авиадвигателей и осуществлением авторского надзора в эксплуатирующих организациях.

АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (входит в Госкорпорацию Ростех) — интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики.

Госкорпорация Ростех – одна из крупнейших промышленных компаний России. Объединяет более 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности – авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. В портфель корпорации входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, ОАК, «Вертолеты России», ОДК, Уралвагонзавод, «Швабе», Концерн Калашников и др. Ростех активно участвует в реализации всех 12 национальных проектов. Компания является ключевым поставщиком технологий «Умного города», занимается цифровизацией государственного управления, промышленности, социальных отраслей, разрабатывает планы развития технологий беспроводной связи 5G, промышленного интернета вещей, больших данных и блокчейн-систем. Ростех выступает партнером ведущих мировых производителей, таких как Boeing, Airbus, Daimler, Pirelli, Renault и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира. Почти треть выручки компании обеспечивает экспорт высокотехнологичной продукции.

ФГУП «ЦИАМ им. П.И. Баранова» – единственная в стране научно-исследовательская организация, осуществляющая комплексные научные исследования и научное сопровождение разработок в области авиадвигателестроения – от фундаментальных исследований физических процессов до совместной работы с ОКБ по созданию, доводке и сертификации новых двигателей и наземных газотурбинных установок. Все отечественные авиационные двигатели создавались при непосредственном участии института и проходили доводку на его стендах.

Национальный исследовательский центр «Институт им. Н.Е. Жуковского» создан для организации и выполнения научно-исследовательских работ, разработки новых технологий по приоритетным направлениям развития авиационной техники, ускоренного внедрения в производство научных разработок и использования научных достижений в интересах отечественной экономики. В состав центра входят ЦАГИ, ЦИАМ, ГосНИИАС, СибНИА ГкНИИПАС.

Центр компетенций НТИ СПбПУ – ведущий российский центр компетенций с крупнейшим проектным консорциумом по направлению «Новые производственные технологии» (цифровое проектирование и моделирование, цифровые двойники, новые материалы, аддитивные технологии), созданный на базе экосистемы инноваций Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого.

Пресс-служба АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» 

Украина поставит ТРДД АИ-222-25Ф для китайского учебно-тренировочного самолета Hongdu L-15 0711111

и
 

Мир
Новости авиационной отрасли — Украина

 
 


Украина поставит ТРДД АИ-222-25Ф для китайского самолета
тренировочный Хунду L-15.

jpg»>  

Китай
заказал на Украине 250 ТРДД АИ-222-25Ф для производства электроэнергии
версии усовершенствованного реактивного учебно-тренировочного самолета Hongdu L-15. –25F – это
форсажная версия АИ-222, впервые совершившая полет на вводной
Учебно-истребительная версия (LIFT) L-15 в октябре 2010 г.

Хунду Л-15
Китайский усовершенствованный реактивный учебно-тренировочный самолет

Оригинальный АИ-222 разработан ОАО «Ивченко Прогресс».
конструкторское бюро в Запорожье для российского учебно-тренировочного самолета Як-130 и
затем был установлен на трех из четырех прототипов L-15. Новый порядок
предполагает, что Китай не будет ставить базовую версию L-15 в
производство.

АИ-222-25Ф развивает тягу 9250 фунтов (4200 кг) на полном форсаже,
позволяя 21 550 фунтов (9,800 кг)-tw L-15 LIFT двухреактивный для разгона
до 1,6 Маха. При цене $10 млн ожидается китайский самолет
хорошо продаваться на международных рынках. Версия LIFT потенциально может
нести вооружение класса «воздух-воздух» и «воздух-земля».

Двигатели будут производиться на головном заводе «Мотор Сич», также
в Запорожье. Часть комплектующих поставит московский «Салют».
которая производит АИ-222 для Як-130. Поставки начнутся
позднее в этом году и должны быть завершены к 2015 году.

Генеральный конструктор «Прогресс» Игорь Кравченко сообщил АИН, что АИ-222-25Ф
— первый в Украине двигатель с форсажной камерой.
«Своим развитием «Прогресс» освоил технологии повторного нагрева,
которые мы сейчас стремимся применить на истребительном двигателе в классе
тяга до 44 000 фунтов [20 тонн]», — сказал он. В своем первичном
Этот двигатель массой 22 000 фунтов (10 тонн) может заменить российский
Климов РД-93 на FC-1 и его версии для ВВС Пакистана JF-17
Гром.

 

Бесплатный веб-счетчик

сообщить об этом объявлении

ТРДД АИ-222-25Ф с форсажной камерой



Промоборонэкспорт — ТРДД АИ-222-25Ф с форсажной камерой

  • Дом
  • Продукция
    • Армия
    • Военно-морской флот
    • Авиация
    • ПВО
    • Аэрокосмическая отрасль
    • Электронная война
    • Связь
    • Спецназ и полицейская техника
    • Подготовка военнослужащих
    • Газотурбинные электростанции
    • Излишки вооружения, военной и специальной техники
  • Исследования
  • Лицензии
  • Скачиваний
    • Видео
    • Презентации
  • О
  • Контакты

Пожалуйста, введите поисковый запрос, чтобы начать поиск.

Главная » ru » Продукция » Авиация » Двигатели

  • Армия
    • Основной боевой танк
    • Бронетранспортер
    • Многофункциональная бронированная машина
    • Многоцелевые тягачи
    • Боевая машина пехоты
    • Бронированные инженерные машины
    • Полевая артиллерия
    • Системы вооружения
    • Системы активной защиты, управления вооружением и динамической защиты
    • Симуляторы и обучающие системы
  • Военно-морской флот
    • боевых кораблей
    • Беспилотные морские суда
    • Морские радары/гидролокаторы и навигационное оборудование
    • Судовая электростанция
    • Плавучие доки
    • Судовое оборудование и агрегаты
    • Ремонт/капитальный ремонт и модернизация военно-морских судов
  • Авиация
    • Самолет
    • Вертолет
    • Двигатели
    • Агрегаты, системы, запасные части
    • Капитальный ремонт, модернизация, продление срока службы
    • парашютных систем
    • Навигационное оборудование
    • Оборудование для защиты и повышения живучести
    • Вооружение
    • Беспилотные летательные аппараты
    • Симуляторы и обучающие системы
  • ПВО
    • Зенитные ракетные комплексы
    • Радар
  • Аэрокосмическая промышленность
    • Космические аппараты
    • Предложения в ракетно-космической сфере
    • Предложения в области двигательных систем
    • Предложения о сотрудничестве в области спутниковых технологий
    • Перспективы взаимодействия в создании новых материалов и технологий
  • Радиоэлектронная борьба
    • Системы пеленгации и пассивной разведки
    • Системы подавления помех
  • Связь
    • Полевой телефон голосовой связи TA-01
    • Цифровой телефон DTA-04
    • Портативная УКВ-радиостанция мощностью 2 Вт R-002
    • Переносная УКВ-радиостанция R-005
    • Тактическая радиостанция КВ R-1150
    • Мобильная тактическая УКВ радиостанция R-030
    • Релейная станция Р-450
    • Маршрутизатор A-201
    • Кроссовый модуль Fielder KP-351
    • Радиошлюз R-1261
    • Оборудование коммутации путей и мультиплексирования K-1301 (PSME)
    • VoIP-шлюз K-1220
    • Коммутатор Ethernet A-101
    • Цифровой кабельный модем M-101
    • Зарядное устройство ZP-11
    • Цифровой кабельный модем Ethernet M-1201
    • Зарядные устройства C-1001 и C-1002
    • Зарядное устройство C-1004
    • Цифровой полевой коммутатор цифрового полевого телефона K-1210
    • Цифровая автоматическая коммутационная система связи (DACS) K-201
    • Тактический терминал A-9620
    • Контейнер для интегрированных средств связи
    • Базовый информационный и коммуникационный пакет (BICP)
    • Комплекс средств связи (CCF)
    • Командирская машина (CV) К-1450
    • Управление сетью «Синевир»
    • Информационная система управления и контроля «Нарада»
    • Радиостанция Р-130М ЯГ1. 021.029
    • Приемопередатчик Р-143
    • Приемопередатчик Р-163-10К
    • Приемопередатчик Р-163-50к
    • Радиостанция Р-173
    • Ресивер Р-173ПМ ЯГ1.021.029
    • Аппаратура интегральной связи и коммутации Р-174Т
    • Шлем связи ТШ5-У
    • Радиостанция комбинированная Р-142НЭ
    • Телефон полевой ТА-57-У Яг 2.180.000
    • Командно-штабная машина «Кушетка-Б» в/ч
    • Радиостанция «Беркут-М» для 1.201.015
    • Подавитель сигналов GPS и/или ГЛОНАСС Купол-1
    • Приемопередающая сверхширокополосная антенна
    • Бортовой приемник спутниковой навигации (БРСН)
    • Навигационный приемник для частного использования CN-3003M
    • Навигационная система обзора и обеспечения времени CN-3210
    • Интегрированное спутниковое навигационное оборудование CN-3307
    • Устройство частотно-временной синхронизации CN-3841
    • Система управления полетом АСМ 05 CN-4311
    • Бортовое оборудование спутниковой навигации CN-4312
    • Навигационное и геодезическое двухчастотное оборудование CN-4601
    • Приемный модуль GPS/ГЛОНАСС/SBAS CN-4701
    • Широкополосный малошумящий усилитель 3-мм диапазона Длина волны Арка.