Содержание
Восстановительный комплекс для двигателя Реагент Драйв 3000
Восстановительный комплекс для двигателя Реагент Драйв 3000
- Описание
Восстановительный комплекс, присадка в масло двигателя.
Всегда можете оставить на странице свой отзыв по работе продукта
О продукте кратко:
— для двигателей с объёмом используемого масла до 5 литров
— если обьём 8-10 литров, то продукт используется «кратно» (т.е нужны две упаковки)
— в комплекте 2 флакона, сначала используется первый, через 500 км пробега используется второй, для закрепления эффекта
Сайт производителя по ссылке
OOO «Руслана EC», г. Новосибирск
Реагент 3000, комплект Драйв.
Продукт, производства Новосибирск, сильный воостановительный комплекс.
Для двигателей с рабочим V до 2.5 литра и заливным объёмом масла до 5 литров
В упаковке две ёмкости, при заливке продукта в моторное масло, уже в первые 15 минут снижаются шумы двигателя.
Если обьём масла в двигателе превышает 5 литров, например для авто используется 8-10 литров масла. Тогда нужно использовать сначала две ёмкости с цифрой 1 на флаконе, а через 500 ки пробега использовать две ёмкости с цифрой 2.
Превышение дозировки никак не скажется в отрицательную сторону. Потому что есть рекомендация от производителя «для сильно изношенных двигателей возможно увеличить дозировку». Т.е. дозировки могут быть не абсолютно точными.
Используется либо при замене масла, либо когда в двигателе ещё относительно чистое моторное масло.
……………………………………………..
Немного истории, откуда берёт своё начало этот продукт.
Защитно восстановительный комплекс для двигателя «Реагент 3000» — это технология, способная предотвращать и устранять износ на поверхностях трущихся деталей механизмов и агрегатов автомобиля, не прерывая процесс его эксплуатации.
Патенты российского учёного физика-ядерщика Геннадия Михайловича Яковлева, используемые в технологии 1740601, 20932277, 2006707, 2088639 и другие патенты.
Была решена проблема водородного износа двигателя на судах подводного флота, увеличен ресурс работы двигателей.
Водородный износ в простом обьяснении это выкрашивание частиц метала на трущихся поверхностях в результате химических процессов при сгорании моторного масла и освобожнения, при этом, водорода. Только данные продукты линейки Реагент 3000, в отличии от многих схожих, выполняют фунцию не только снижения трения, но замещает утраченный метал вновь образующимся прочным, износостойким материалом.
.Для двигателя объёма 5 литров требуется 2 комплекта, для двигателей обьёма 12.7 литра требуется 5 комплектов Реагент 3000 Драйв
Пример использования продукта. Владелец уже не думает о плановом ремонте двигателя. И объясняет другим почему двигатель теперь работает намного тише.
Назначение продукта
— Для любых авто с пробегом. Использование позволяет улучшить характеристики работы двигателя.
— Для постгарантийных авто. Самое лучшее время использования данного продукта. Двигатель ещё в хорошем состоянии, имеет самый минимальный износ. При использовании продукта происходит возврат к заводским характеристикам, а также увеличивается ресурс двигателя.
— Для быстрого эффекта, для снижения шумов, стуков гидрокомпенсаторов. В отдельных случаях использование продукта как альтернатива ремонту двигателя.
В чём отличие данного продукта от других схожих продуктов.
. Здесь не «керамическая основа», в этом отличие от других продуктов, задача которых «сглаживание царапин и полировка».
Небольшое предупреждение:
Продукт не предназначен для двигателей с очень сильными, критическими шумами и стуками.
Также не рекомендован для двигателей c расходом масла 1 л и более, на 1000 км. Вымываются коксообразования, что может оказаться критичным для работы такого, сильно изношенного, двигателя.
Поместите товар в корзину, мы свяжемся с Вами.
В Москве самовывоз Бульвар маршала Рокосовского 40
Доставка по Москве по тарифам курьерской службы доставки
Отправка почтой и транспортной компанией СДЭК.
Не забудьте купить
900 руб
Продукт экономии топлива 2019. Реагент 3000 для обработки 500 л. топлива
400 руб
ТопливоДар ЭКО СКРУББЕР (сейчас промывка топливной системы от Реагент 3000)
900 руб
ТопливоДар ЭКО ДВС (с мая в предложении аналог — Реагент 3000 Драйв).
100 руб
Для топлива, на один бак
Вам также могут понравиться
400 руб
ТопливоДар ЭКО СКРУББЕР (сейчас промывка топливной системы от Реагент 3000)
11%
1700 руб
Восстановительный комплект для двигателя Реагент 3000 Супер Драйв
900 руб
Продукт экономии топлива 2019. Реагент 3000 для обработки 500 л. топлива
900 руб
ТопливоДар ЭКО ДВС (с мая в предложении аналог — Реагент 3000 Драйв).
1450 руб
Восстановительный комплекс для двигателя. «Реагент 3000 Драйв Плюс» в масло
ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы на 150 л топлива
ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы применяется для бензина и дизельного топлива любого октанового и цетанового числа. Состав ионизирует топливо каталитической системой, которая способствует более полному и качественному сгоранию. ЗВК «Реагент 3000» рекомендован для любых видов техники (автомобили, мотоциклы, мокики, лодочные моторы, бензопилы и т.п.).
Почему ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы так необходим?
Топливно-воздушная смесь воспламеняется в камере сгорания неравномерно, т.к. скорость горения по металлу в три раза быстрее, чем в объеме. По этому часть топлива сгорать не успевает, что приводит к недополученной мощности; излишнему расходу топлива; увеличению температуры и токсичности выхлопных газов; прогару клапанов и поршней; детонации; повышенной нагрузке на ГРМ и кривошипно-шатунный механизм; образованию сажи и лаковых отложений. Сажа, попадая между кольцом и цилиндром, усиливает их механический износ, а лаки препятствуют нормальной работе топливной системы двигателя.
Эффекты применения ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы.
Воздействие ЗВК «Реагент 3000» ускоряет горение топлива в объёме камеры сгорания, в результате чего увеличивается мощность двигателя до 25 %; сокращается до 25 % расход топлива; до 5 раз снижается токсичность выхлопных газов и образование сажи; улучшается приёмистость двигателя; снижается детонация от некачественного топлива; снижается вероятность прогара клапанов и поршней; увеличивается срок службы свечей зажигания, лямбда-зонда и катализатора дожига выхлопных газов. Обладая дополнительными свойствами, состав очищает топливную систему, разрушая на молекулярном уровне лаковые плёнки; очищает от шлаков камеру сгорания; раскоксовывает верхние компрессионные кольца; восстанавливает производительность и снижает износ ТНВД и форсунок — в течении всего периода присутствия состава в топливе.
Регулярное применение ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы — залог нормальной эксплуатации автомобиля, улучшения экологии, здоровья и благосостояния водителя.
Особенности и новизна ЗВК «Реагент 3000» для топлива на 1000 л:
Данный продукт предназначен как для автомобилей с большими топливными баками (100-200-300-400…), так и для обычных автомобилей, водители которых хотят больше сберечь средства при эксплуатации своей машины. В упаковке находится одна емкость со 100 мл состава, который рассчитан на активацию 1000-1400 л топлива. Заливать можно по мерной шкале этикетки на флаконе или мерным 5-ти мл шприцем, входящим в состав упаковки. Благодаря снижению себестоимости на фасовке и таре, цена за одну дозировку на 50-70 л топлива заметно ниже. Это несомненно привлечет большое количество потребителей среди автомобилистов, а эффект регулярного использования создаст хорошую привычку в эксплуатации автомобиля и сохранения его «здоровья». Свойства и эффект такие же, как у продукции ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы со шприцами 3 и 10 шт.
Свойства. Технология позволяет ионизировать любое топливо (бензин, ДТ) ионами металлов-катализаторов, которые ускоряют горение топливно-воздушной смеси в объеме камеры сгорания в 3 раза и замедляют волну горения по металлу в 2 раза. В результате сгорание происходит наиболее интенсивно, что позволяет: увеличить мощность двигателя на 10–25 %, снизить содержание СО и СН до минимума и сэкономить значительные средства на топливе (расход топлива сокращается на 10–25 %; на практике многими автомобилистами замечено, что одна упаковка «Реагент 3000» для топливной системы дает максимальный экономический эффект до 1 топливного бака, а средний показатель – снижение на 15–17% от ранее расходуемого топлива: это позволяет в 1,5–2 раза окупить средства, затраченные на приобретение «Реагент 3000» для топливной системы).
Кроме того:
-
улучшается приемистость двигателя; снижается детонация от некачественного топлива; -
уменьшается вероятность прогара клапанов и поршней; -
увеличивается срок службы свечей зажигания.
Дополнительно:
-
состав разрушает на молекулярном уровне лаковые пленки; -
очищает от шлаков камеру сгорания; -
раскоксовывает верхние компрессионные кольца; -
восстанавливает производительность и снижает износ ТНВД и форсунок на период присутствия состава в топливе.
Химический состав: природные и искусственные минералы; соли и другие соединения металлов; каталитические системы; жирные, синтетические и органические кислоты; каучуки; сера; полиамиды; капролактам; ПАВ; спирт этиловый; моторное масло. Изготовление, переработка, пропорциональное смешивание, способ создания защитно-восстановительного покрытия защищены авторскими свидетельствами, патентами и «Ноу-Хау» Г. М. Яковлева: № 1740601, № 2093277, № 2006707, № 2006708, № 2059121, № 2015727, № 2015728, № 2015729, № 2008973, № 2075660, № 2088639.
Инструкция по применению. Перед применением встряхнуть шприц до образования однородной эмульсии, влить ее в топливный бак непосредственно перед его заправкой на АЗС, из расчета 5 мл на 50 л топлива или 1 мл на 10 л. Для лучшего эффекта применять ЗВК «Реагент 3000» первоначально подряд на три топливных бака. Эффективность применения зависит от технического состояния двигателя и его топливной системы. Допускается повышенное содержание состава в топливе. Передозировка более 2-х раз — нежелательна! Рекомендуется применять состав при каждой заправке топливного бака или, в качестве профилактики, через 1000-1500 км пробега. Регулярное применение ЗВК «Реагент-3000» для топливной системы з залог нормальной эксплуатации автомобиля, улучшения экологии, здоровья и благосостояния водителя.
Меры предосторожности: хранить в местах не доступных для детей; при попадании в глаза и на открытые участки кожи незамедлительно промыть большим количеством воды; в случае каких-либо осложнений здоровья обратиться за медицинской помощью в ближайший травмпункт.
Форма выпуска. 3 (рассчитаны на 150 л топлива) или 10 (рассчитаны на 500 л топлива) заполненных составом шприца по 5 мл в картонной коробке; или 2 ёмкости объёмом по 50 мл (рассчитаны на 1000 л топлива или 1 мл на 10 л топлива).
ТУ 4508-001-74946654-05
СЭЗ 54.НС.08.450.П.009931.10.07
Условия хранения от -50º до +50º C. Срок годности: 2 года
Арго — Официальный сайт | Арго
Арго — Официальный сайт | Арго
Зарегистрироваться на сайте
Забыли пароль?
Задать вопрос
здоровье
бизнес
Всех, кто зашел на этот сайт, как и остальных людей на Земле объединяет одно — мы все потребители. Каждый
день мы что-то выбираем, покупаем, используем. Мы тратим на это свои время и средства.
Мы рады познакомить Вас с моделью «Умного потребления» АРГО. Изучите наш сайт и Вы поймете, почему приобретать
продукты АРГО — выгодно! Ведь Вы не просто тратите деньги на удовлетворение своих потребностей, как это делают
многие, а накапливаете свои выгоды.
Подробнее
АРГО предлагает вам широкий ассортимент продукции, которая объединена одной идеей — стремлением улучшить здоровье каждого человека и оздоровить его быт. Мы приглашаем Вас ознакомиться с нашими продуктами, которые нужны каждый день и пригодятся в любой жизненной ситуации.
Почему мы уверены, что наши продукты интересны и нужны?
Ответ в нашей системе организации работы.
АРГО не является обычной торговой компанией. Это место встречи Спроса и Предложения:
Компания принимает на реализацию продукцию у 28 производителей.
95% продукции разрабатывается индивидуально для АРГО.
Несколько миллионов потребителей, сотни тысяч из которых
постоянно покупают большое количество продукции.
Такая схема позволяет оптимизировать ассортимент АРГО ежеквартально и предлагать только
те продукты, которые по-настоящему интересны покупателям
.
Других продуктов в АРГО нет.
Если какой-то из продуктов не пользуется спросом — он исключается из ассортимента.
Модель Умного потребления АРГО
Эта простая и удобная модель позволяет увеличить Ваши выгоды, сохраняя привычную модель поведения.
Участвуйте, это создано для Вас!
умное потребление — это:
личное потребление
В АРГО Вы можете:
Выбирать правильные продукты.
Получать полную и достоверную информацию о приобретаемой продукции.
Найти многие продукты быстро и в одном месте.
Покупать нужные продукты по выгодной цене.
Пользоваться уникальной дисконтной системой.
рекомендации
Мы часто рекомендуем то, что нам нравится: фильмы, книги, продукты, напитки, места отдыха,
магазины. Но никто из тех, кто приобрел благодаря нашим рассказам новых клиентов, не платит нам.
В чем отличие АРГО?
Если Вы стали участником Компании АРГО, стали пользоваться нашей продукцией и Вам понравилась
наша модель «Умного потребления» – просто расскажите о ней, и Вы получите вознаграждение за все
покупки, сделанные участниками, которые приобщились к АРГО с Вашей помощью.
дупликация
Благодаря структурной модели бизнеса АРГО возникает эффект дупликации — на основании Ваших
рекомендаций может развиться целая организация потребителей продукции Компании, которые также
участвуют в развитии модели «Умного потребления».
Компания будет платить Вам процент от товарооборота, созданному благодаря Вашему участию в соответствии с планом вознаграждения.
Размер такого вознаграждения не ограничен*.
* Более подробную информацию Вы можете узнать у порекомендовавшего наш сайт участника АРГО.
- 1
- 2
- 3
СДЕЛАЙТЕ ВЫБОР
Измените себя и свое отношение к жизни. Это просто. Будьте уверены – мы вам поможем. Надежное партнерство, широкие возможности, серьезные преимущества – это бизнес с Компанией АРГО.
НАЧНИТЕ БИЗНЕС БЕЗ РИСКОВ!
Забудьте об инвестициях. Вам не понадобится стартовый
капитал. Оставьте в прошлом бумажную волокиту и бюрократию.
Компания АРГО – это информационная и техническая поддержка,
тренинги и консультации лучших специалистов.
С АРГО работать просто!
ТОЛЬКО ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Выгодные цены и бонусная программа – мы делаем все, чтобы Вы тратили меньше, а получали больше.
ПОСТОЯННЫЙ ДОХОД
Каждый человек хочет иметь постоянный стабильный доход и много свободного времени. Посвящая себя ежедневной работе, можно заработать много денег, но нет времени для того, чтобы их тратить и наслаждаться полнотой жизни. АРГО дает возможность создать бизнес, который обеспечит высокий уровень дохода* и много свободного времени.
Постройте бизнес с АРГО, живите лучше и получайте за это живые деньги!
*Резидуальный/пассивный/остаточный доход – доход, не зависящий от каждодневной деятельности. Является составной и органической частью такого понятия, как «финансовая независимость».
ЗДОРОВЬЕ И БЫТ – ТОЛЬКО ЛУЧШЕЕ!
Продукция АРГО – это новый подход к здоровью потребителей. Забудьте о заболеваниях и недугах. Только лучшее, только натуральное, только то, что действительно помогает.
Мы изменим ваш быт. Квартира и дача, гараж и спортзал – мы позаботились обо всем.
Привычная жизнь станет проще и лучше с продукцией АРГО
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ПЕРЕМЕНЫ!
Здоровым мечтает быть каждый. Каждый хочет жить долго и счастливо, в окружении родных и близких людей. Мы Вам поможем!
Мы предлагаем Вам новую жизнь – с крепким здоровьем, стабильным доходом, новыми встречами с интересными людьми.
Высокое качество, надежная отработанная система вознаграждения – измените свой мир вместе с нами! Мы ждем Вас в нашей компании!
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
почему арго
Очень Важно знать компанию, которую выбираешь. Будь это производитель или партнер. В этом разделе приведены факты, объясняющие, почему у АРГО множество бизнес-партнеров, сотни тысяч участников и миллионы потребителей.
За годы работы в Компании многие из них стали состоятельными бизнесменами и тысячи участников улучшили качество жизни.
Присоединяйтесь к нам! Участвуйте в модели Умного Потребления! Добро пожаловать в АРГО!
опыт и репутация
АРГО работает на рынке стран СНГ с 1996 года. Компания всегда выполняла свои обязательства и имеет безупречную репутацию у своих участников, бизнес-партнеров и других компаний, т.к. честность и справедливость – базовые ценности, являющиеся основой деятельности АРГО с момента ее основания.
Во главе Компании находится ее Президент – Андрей Борисович Красильников. Это человек, имеющий личный опыт работы в индустрии с 1992 года. Он прошел все шаги по лестнице успеха от самой первой ступени. И как настоящий практик, он знает этот бизнес и понимает каждого из его участников.
Продукция
Экспертный совет Компании рассматривает предложения разных компаний-изготовителей и отбирает лучшую продукцию, руководствуясь критериями качества и эффективности.
Сегодня ассортимент АРГО составляет более 600 продуктов, выпускаемых 27 изготовителями, и обеспечивает удовлетворение широкого спектра потребностей человека. Продукция Компании представлена в разных ценовых сегментах, но при этом основную часть составляют недорогие, качественные товары отечественного производства.
инфраструктура
Компания АРГО представлена на рынках России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Молдовы, Германии, Латвии, Монголии, Армении, Узбекистана. У Компании более
400 информационных центров.
система работы
У Компании собственная уникальная система ведения бизнеса, которая не встречается на рынке стран СНГ
- Благодаря организации своей работы с производителями, АРГО предлагает только востребованные продукты.
- Экономическая модель Компании позволяет выплачивать участникам одно из самых высоких вознаграждений на рынке.
- Компания может оперативно оптимизировать свой ассортимент, расширять его за счет внедрения новых направлений.
- Компания обеспечивает прозрачную связь и эффективное взаимодействие между Участниками и Производителями продукции.
преимущество
умного потребления
- Продукция АРГО разносторонне наполняет привычную жизнь человека и делает ее более здоровой.
- Возможность удовлетворения множества потребностей в одном месте делает покупки удобными.
- Возможность покупать продукцию со скидкой делает потребление выгодным.
- Возможность получения дохода за продвижение продукции Компании.
Участие в модели «Умного потребления» – это путь к здоровью и первый шаг к бизнесу с Компанией.
удобный бизнес
В Компании сотни тысяч участников, а ее продукцией пользуются миллионы. Это гарантирует устойчивость и надежность совместного бизнеса с АРГО. Чем он удобен и привлекателен?
- Независимостью при планировании своего рабочего графика
- Отсутствием фиксированного стартового набора
- Мягкими условиями плана вознаграждений
- Компрессией при расчете вознаграждения
- Системой автоматической квалификации
- Отсутствием ограничения по размеру дохода
- Отсутствием финансовых рисков
сервисы
- Возможности интернет-коммерции
- Доставка продукции
- Оформление потребительских кредитов
- Возможность дистанционной корректировки результатов работы группы
- Информационная поддержка бизнеса
- Система онлайн-тренингов от успешных участников и изготовителей продукции
- Система корпоративного обучения (Академия АРГО)
- Система профессионального обучения бизнесу
(с профессиональными бизнес-тренерами)
социальные проекты
АРГО – это социально ответственный бизнес. Мы понимаем свою ответственность перед государством, так как работаем с самым ценным из его ресурсов — здоровьем нации. Помимо распространения продукции, направленной на укрепление здоровья, мы активно участвуем в проектах Общероссийского Общественного Движения «За сбережение народа», развиваем собственные программы по защите окружающей среды и пропагандируем эко-культуру и культуру спорта.
1
Мы используем экологически чистое сырье из растений, произрастающих в самых чистых регионах России. В первую очередь это Сибирский регион и Алтайский край.
Чистота и экологичность сырья – залог успеха производимой продукции. Это понимают все наши производители.
2
Мы бережем окружающую среду
Мы понимаем, что нельзя говорить о сохранении здоровья или о повышении качества жизни и продолжать разрушать природу.
- Для производства полиграфической продукции Компания использует вторично переработанную бумагу.
- В наших офисах установлены энергосберегающие светильники.
- Сотрудники офиса собирают макулатуру.
3
Мы убираем за собой
Понимая ответственность перед теми, кто живет и работает рядом с нами, перед будущими поколениями АРГО считает необходимым вести бизнес без загрязнения окружающей среды.
Мы производим сбор и утилизацию тары от использованной продукции, чтобы не увеличивать количество отходов, ежедневно возникающих на планете и губящих ту природу, которая дала жизнь каждому из нас.
4
мы развиваем эко-культуру
На нашем сайте Вы можете узнать, как с помощью простых действий беречь окружающую среду. Помните, что большое начинается с малого, а все изменения начинаются с нас самих.
Экология АРГО
Карта пунктов приёма вторсырья Гринпис
- 1
- 2
- 3
- 4
Saving Private Liner (Испытания присадок)
Давление упало… Вызвать эвакуатора? цепляться «по галстуку»? или попробовать самому доползти до сервиса? И могут ли здесь помочь специальные лекарства, добавляемые в масло?
Резкий перепад давления смертельно опасен как для людей, так и для моторов. Безусловно, мотор реанимировать намного проще – были бы лишние время и деньги. Но аварийный индикатор давления масла не обязательно загорится где-нибудь возле автомастерской – на худой конец он замигал бы на далекой проселочной дороге. Вдали от цивилизации помощь взять неоткуда… Можно ли в таком сценарии предвидеть необязательные спасательные действия?
Как на сухую!
Задача помочь автомобилю, потерявшему моторное масло, ползти как можно дольше. К сожалению, спекуляций на эту тему очень много. Кто-то где-то пробежал с мигающим индикатором почти тысячи километров. Но сейчас не до шуток.
Сколько времени ВАЗ «Пятерки» (ВАЗ, модель 2105) могут работать без масла, мы уже проверили (За рулем. 2008. Вып. 1). Нами были проведены стендовые испытания (За рулем. 2009. Вып. 5). Стало ясно одно: двигатели, которые были предварительно переработаны, вели себя не так, как обычно. Заметим сразу: речь идет не о присадках к маслу! Используемые добавки называются по-разному: триботехнические составы.
Отличие от масляных присадок состоит в том, что эти составы не предназначены для изменения свойств моторного масла (в отличие от обычных присадок): триботехнические составы влияют на состояние и свойства рабочих поверхностей в узлах трения двигателя — подшипники коленчатый вал, цилиндры, поршни, поршневые кольца.
А ведь это детали, которые страдают при внезапной потере компрессии масла в двигателе! Неужели антифрикционные и антизадирные свойства, которые приобретаются в узлах трения, настолько сильны, что позволяют мотору обходиться без масла? На сколько долго? В каких режимах? Это мы и проверим.
ПЯТЬ ЭЛИКСИРОВ — ШЕСТЬ ЖЕРТВ
Присадок, задекларировавших резкое повышение износостойкости двигателя, собрали пять: российские ОСНОВА, Супротек (Нанопротек), «Реагент-3000», «Эконовит» и немецко-российский «НАНО Мотор». Refit SET KFZ » (далее — Нанопроф).
Теперь о грустном… Для чистоты эксперимента требовалось обеспечить равные условия работы присадок. Это означает, исходное моторное масло, режимы работы и самое главное, исходное состояние двигателей должно быть одинаковым.И как мы можем это обеспечить?Ведь как требует эксперимент,в результате должны умереть все моторы!Итак,шесть моторов-пять после обработки и один чистый,без каких-либо препаратов,контролируемый 1. Жаба душит тебя, а мы должны!0003
Идентичные двигатели ВАЗ 1,5л, прошедшие капитальный ремонт. Все детали от одних и тех же фирм и даже из одних партий поставки. Ритуальные жертвы готовы; начинаем пляски вокруг трибуны.
РИТУАЛ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ
Мрачные жрецы тащили моторы на стенде. Во-первых, управляемый мотор, он будет нашей отправной точкой. Но мотор свежий, сразу после ремонта, сразу убивать негуманно. Начнем 20-часовой цикл — как прописал врач АвтоВАЗа, начиная с холостого хода и заканчивая приличными нагрузками. Через два часа после старта сняли начальные характеристики, через двадцать часов работы – окончательные характеристики. Заодно мы оценили, как пробег влияет на мощность и расход топлива. Тоже интересная информация.
Затем под шаманские бубны мы начали убивать. Прогрел двигатель, заглушил, слил масло и снова завел. Постепенно увеличивал скорость. 800 об/мин — три минуты держим этот режим, давление масла = ноль, полет нормальный. 1500 об/мин — три минуты, полет нормальный… 2000 об/мин — три минуты — еще управляемость… наконец послышались какие-то нецензурные звуки… 2500 об/мин — сорок секунд, и мотор заглох. Священники бренчат переключателями — вскрытие жертвы. Причина смерти — проворот коренного подшипника.
Следующие образцы были подвергнуты аналогичным пыткам. Но после двух часов работы на том же цикле обработали смазками — каждому досталось по своему. При строгом соблюдении инструкции. Где-то инструкция проста – наливай и вперед; где-то требовалось две бутылки вместе с заменой масла. «Реагент-3000» даже попросил на три обработки.
Сравнили характеристики мотора до и после обработки. Итак, помимо убийства, мы получили важную информацию о влиянии смазочных материалов на качество работы двигателя. Сразу отметим: все смазочные материалы в той или иной степени повысили показатели работы двигателя. Suprotec снизил расход топлива примерно на 7% и увеличил мощность на 3,5%. «ЭкоНова» и Нанопроф дали схожие результаты, а молодец «Реагент-3000». Обычная ровная работа управляемого мотора тоже улучшила его характеристики, но менее заметно. Вот и пища для размышлений на тему «запускать или не запускать а если бегать, то как?». Сводка результатов — на графике.
Но мы отвлеклись от ритуала…
КОРОЧЕ, ОНИ ВСЕ УМЕРЛИ
Умерли, но по-разному. Управляемый мотор с трудом дополз до 2500 об/мин. зато все двигатели, обработанные смазками, дожили до 4000! Первым был испытуемый, попробовавший средство ОСНОВА, — без масла его хватило на 21 минуту, из которых в течение двух он работал на 4000 об/мин. Следующим проигрышем был мотор, обработанный «Реагентом-3000»: 34 минуты, 16 из которых пришлись на высокие обороты. Так же поступили «Эконовит» и «Нанопроф»: первый дал двигателю медленно и печально умереть на 42-й минуте пыток, второй — на 40-й. А защиты Suprotec хватило на один час работы без масла на 42 минуты, из которых мотор работал на 4000 об/мин!
При вскрытии мы обнаружили на штырьках явные следы перегрева – конечно! Причина всех поломок заключалась в выворачивании вкладыша шатуна. А вот кольца, цилиндры, ковши в порядке – как бы сразу опять в мотор поставить, масло залить и гонять!
Жертвы явно не были напрасными.
ВРАЧ РЕКОМЕНДУЕТ?
Вскрытие показало, что обработка двигателей смазками не нанесла ущерба. Более того, те поверхности деталей, которые трутся в процессе работы, в управляемом двигателе выглядели хуже. И работа моторов после обкатки это подтвердила.
Это означает, что применение хороших триботехнических смазок (не присадок!) дает нам преимущества. А в экстренных случаях защита трущихся поверхностей, усиленная этими смазками, способна оказать должную помощь.
Мы бы не стали пересчитывать свою работу в километры пробега — слишком много случайных факторов. Также понятно, что в случае аварийной ситуации не стоит перегружать мотор до предела возможностей. Поэтому, если случилась описанная выше неприятность, постарайтесь аккуратно, без резкого увеличения скорости, (желательно, чтобы машина была пустой) выползти из леса или там, где вас занесло. Иногда это спасет не только мотор, но и вашу жизнь.
Кстати, хороший совет: не глушить мотор! Поверхности подшипников слишком разогреваются без масляного охлаждения и могут забиться, а затем, при запуске двигателя, неизбежен проворот вкладышей. Тут без вредителя точно не обойдешься.
И до такой ситуации, которую мы искренне желаем, лучше не доводить!
ДО ИЛИ ПОСЛЕ? ЗАПОЛНЯТЬ ИЛИ НЕ ЗАПОЛНЯТЬ?
Применять спасательные средства, обнаружив масляную лужу под автомобилем, абсолютно бесполезно. Мотор следует обработать только заранее (это достаточно длительная процедура). То есть испытанные средства профилактические не реанимационные.
Нужно ли вообще что-то подобное использовать? Этот вопрос политический, а не технический. Ни один автопроизводитель не рекомендует ничего подобного; такая же реакция исходит от нефтедобытчиков. Но, скажем еще раз, вреда от любых триботехнических смазок нет, а вот польза от их применения вполне реальная. Поэтому однозначного ответа «да» или «нет» не существует: все зависит от условий эксплуатации и условий эксплуатации автомобиля. Тем, кто разъезжает на гарантированных автомобилях по городу и по трассам, наверное, перестраховываться не нужно. Тем, кто любит ловить рыбу где-нибудь далеко, стоит внимательнее ознакомиться с результатом наших щупов:
The 5th place | ||||
Nano-conditioner of metal and oil OSNOVA, Russia | ||||
Estimated cost of processing – 13 usd | ||||
Единственный препарат, в описании которого нет термина «аддитивное соединение». Описание принципа работы слишком умно и не слишком понятно. Производители сразу открестились от наличия всякой вредности – фторуглерода, хлорпарафина, графита и порошков металлов. В описании настаивают на защите от износа и предотвращении заусенцев — то, что надо! | ||||
The 4th place | ||||
Protective restoring complex «Reagent-3000», Russia | ||||
Estimated cost of processing – 40 usd | ||||
Как видно из описания, это ужасная смесь искусственных и природных минералов, солей и других соединений металлов, различных кислот, каучуков, полиамидов и… есть сера! | ||||
3-е место | ||||
Нанопротон двигателя «Нанопрофмоторный ремонт KFZ», Германия | ||||
. Оценка. | Без нанотехнологий не обойтись! Структура правильная, четкая – нанопорошки твердых частиц с протектором из специального графита. Умиление вызвали заявленные эффекты: ресурс двигателя увеличивается ровно на 94%, не больше не меньше! А без масла можно проехать целых 5,6 км (и не пытайтесь продлить хотя бы до 6 км…) | |||
2 -е место | ||||
Нанотехнологический продукт «Econovit», Russia | ||||
.0 | По составу очень похож на предыдущий, немецкий препарат. И это работает во всех отношениях также хорошо. Зато дешевле в полтора раза! А по качеству упаковки и подробной инструкции равных ему нет. Нам даже ручку подарили! | |||
1 место | ||||
Lubricating additive Suprotec (Nanoprotec), Russia | ||||
Estimated cost of processing – 40 usd | ||||
The preparation is familiar because of the last tests so мы не были удивлены хорошим результатом. Формула не указана, но главное — как она работает! Час без масла на серьезном режиме — это сильно. Цена вполне реальная – недешевая, но с учетом полученных плюсов вполне справедливая. |
Имя | № по каталогу | Описание | Цена | Кол-во |
Набор HoTaq qPCR 2X на основе зонда Taqman | HTP400 | Обычный уровень ROX, для машин ПЦР в реальном времени ABI 7000, 7300, 7700, 7900, 4×1,25 мл | $168,82 | |
Набор HoTaq qPCR 2X на основе зонда Taqman | HTP410 | Обычный уровень ROX, для машин ПЦР в реальном времени ABI 7000, 7300, 7700, 7900, 1X5 мл | $168,82 | |
Набор HoTaq qPCR 2X на основе зонда Taqman | HTP420 | Обычный уровень ROX, для машин ПЦР в реальном времени ABI 7000, 7300, 7700, 7900, 5X5 мл | $623,15 | |
Набор HoTaq qPCR 2X на основе зонда Taqman | HTP430 | Обычный уровень ROX, для машин ПЦР в реальном времени ABI 7000, 7300, 7700, 7900, 1X50 мл | $1181,72 | |
Набор HoTaq qPCR 2X на основе зонда Taqman | HTP400LR | Низкий уровень ROX, для машин ПЦР в реальном времени ABI 7500, Mx 3000P, Mx 3005P, 4×1,25 мл | $168,82 | |
Набор HoTaq qPCR 2X на основе зонда Taqman | ХТП410ЛР | Низкий уровень ROX, для машин ПЦР в реальном времени ABI 7500, Mx 3000P, Mx 3005P, 1×5 мл | $168,82 | |
Набор HoTaq qPCR 2X на основе зонда Taqman | ХТП420ЛР | Низкий уровень ROX, для машин ПЦР в реальном времени ABI 7500, Mx 3000P, Mx 3005P, 5×5 мл | $623,15 | |
Набор HoTaq qPCR 2X на основе зонда Taqman | ХТП430ЛР | Низкий уровень ROX, для машин ПЦР в реальном времени ABI 7500, Mx 3000P, Mx 3005P, 1×50 мл | $1181,72 | |
Набор HoTaq qPCR 2X на основе зонда Taqman | ХТП400РФ | ROX Free, для машин ПЦР в реальном времени BioRad iCycler MiniOpticon, Opticon 2, Chromo4, iQ5; Roche LightCycler 480; MJ Research DNA Engine Opticon 2, Chromo4; Корбетт Ротоген 3000, 6000, 4×1,25 мл | $168,82 | |
Набор HoTaq qPCR 2X на основе зонда Taqman | ХТП410РФ | ROX Free, для машин ПЦР в реальном времени BioRad iCycler MiniOpticon, Opticon 2, Chromo4, iQ5; Roche LightCycler 480; MJ Research DNA Engine Opticon 2, Chromo4; Корбетт Ротоген 3000, 6000, 1X5 мл | $168,82 | |
Набор HoTaq qPCR 2X на основе зонда Taqman | ХТП420РФ | ROX Free, для машин ПЦР в реальном времени BioRad iCycler MiniOpticon, Opticon 2, Chromo4, iQ5; Roche LightCycler 480; MJ Research DNA Engine Opticon 2, Chromo4; Корбетт Ротоген 3000, 6000, 5X5 мл | $623,15 | |
Набор HoTaq qPCR 2X на основе зонда Taqman | ХТП430РФ | ROX Free, для машин ПЦР в реальном времени BioRad iCycler MiniOpticon, Opticon 2, Chromo4, iQ5; Roche LightCycler 480; MJ Research DNA Engine Opticon 2, Chromo4; Корбетт Ротоген 3000, 6000, 1X50 мл | $1181,72 |
EU: Nonroad: Выбросы | Транспортная политика
Стандарты Stage I/II
Стандарты ЕС на выбросы внедорожных транспортных средств обычно определяют два набора дат внедрения:
- Даты одобрения типа , после которых все модели нового типа должны соответствовать стандарту, и
- Размещение на рынке (или первая регистрация) даты, после которой все новые двигатели, размещаемые на рынке, должны соответствовать стандарту.
Даты, указанные в следующих таблицах, являются датами размещения на рынке. В большинстве случаев даты утверждения нового типа наступают за один год до соответствующих дат размещения на рынке. Выбросы Этапа I и Этапа II не должны превышать количества, указанного ниже. Выбросы ступени I являются ограничениями при неработающем двигателе и должны быть достигнуты перед любым устройством дополнительной обработки выхлопных газов.
Категория | Полезная мощность | Дата* | СО | ХК | НЕТ x | вечера |
---|---|---|---|---|---|---|
кВт | г/кВтч | |||||
Этап I | ||||||
А | 130 ≤ P ≤ 560 | Январь 1999 г. | 5,0 | 1,3 | 9,2 | 0,54 |
Б | 75 ≤ P < 130 | 19 января99 | 5,0 | 1,3 | 9,2 | 0,70 |
С | 37 ≤ P < 75 | апрель 1999 г. | 6,5 | 1,3 | 9,2 | 0,85 |
Стадия II | ||||||
Е | 130 ≤ P ≤ 560 | Январь 2002 г. | 3,5 | 1,0 | 6,0 | 0,2 |
Ф | 75 ≤ P < 130 | Январь 2003 г. | 5,0 | 1,0 | 6,0 | 0,3 |
Г | 37 ≤ P < 75 | Январь 2004 г. | 5,0 | 1,3 | 7,0 | 0,4 |
Д | 18 ≤ P < 37 | Январь 2001 г. | 5,5 | 1,5 | 8,0 | 0,8 |
Примечания: * Этап II также применяется к двигателям с постоянной частотой вращения с января 2007 г. |
Для двигателей, произведенных до соответствующей даты размещения на рынке, допускается период распродажи до двух лет. Поскольку период распродажи — от нуля до двух лет — определяется каждым государством-членом, точные временные рамки правил могут различаться в разных странах.
Область применения
Оборудование, подпадающее под действие стандарта, включает промышленные буровые установки, компрессоры, строительные фронтальные погрузчики, бульдозеры, внедорожные грузовики, шоссейные экскаваторы, вилочные погрузчики, оборудование для обслуживания дорог, снегоочистители, наземное вспомогательное оборудование в аэропортах, автоподъемники и мобильные краны. Сельскохозяйственные и лесохозяйственные тракторы имеют одинаковые стандарты выбросов, но разные даты внедрения, как указано в Директиве 2000/25/EC. Двигатели, используемые на кораблях, железнодорожных локомотивах, самолетах и генераторных установках, не подпадали под действие стандартов Stage I/II.
Стандарты Stage III/IV
Стандарты Stage III, которые далее делятся на два подэтапа: Stage III A и Stage III B, и стандарты Stage IV для внедорожных дизельных двигателей, которые перечислены в таблицах ниже. Эти предельные значения применяются ко всем внедорожным дизельным двигателям указанного диапазона мощности, предназначенным для использования в других целях, кроме двигателей локомотивов, железнодорожных вагонов и судов внутреннего плавания.
Даты реализации в следующих таблицах относятся к размещению на рынке даты. Для всех категорий двигателей предусмотрен двухлетний период продажи двигателей, произведенных до соответствующей даты размещения на рынке. Даты утверждения нового типа , за некоторыми исключениями, на один год опережают соответствующую дату размещения на рынке.
Категория | Полезная мощность | Дата† | СО | № x +HC | вечера |
---|---|---|---|---|---|
кВт | г/кВтч | ||||
Н | 130 ≤ P ≤ 560 | 2006. 01 | 3,5 | 4,0 | 0,2 |
я | 75 ≤ P < 130 | 2007.01 | 5,0 | 4,0 | 0,3 |
Дж | 37 ≤ P < 75 | 2008.01 | 5,0 | 4,7 | 0,4 |
К | 19 ≤ P < 37 | 2007.01 | 5,5 | 7,5 | 0,6 |
Примечания: † даты для двигателей с постоянной частотой вращения: 2011.01 для категорий H, I и K; 2012.01 для категории J. |
Категория | Полезная мощность | Дата | СО | ХК | НЕТ x | вечера |
---|---|---|---|---|---|---|
кВт | г/кВтч | |||||
Л | 130 ≤ P ≤ 560 | 2011. 01 | 3,5 | 0,19 | 2,0 | 0,025 |
М | 75 ≤ P < 130 | 2012.01 | 5,0 | 0,19 | 3,3 | 0,025 |
Н | 56 ≤ P < 75 | 2012.01 | 5,0 | 0,19 | 3,3 | 0,025 |
Р | 37 ≤ P < 56 | 2013.01 | 5,0 | 4,7† | 0,025 | |
Примечания: † НЕТ x +HC |
Категория | Полезная мощность | Дата | СО | ХК | НЕТ x | вечера |
---|---|---|---|---|---|---|
кВт | г/кВтч | |||||
В | 130 ≤ P ≤ 560 | 2014. 01 | 3,5 | 0,19 | 0,4 | 0,025 |
Р | 56 ≤ P < 130 | 2014.10 | 5,0 | 0,19 | 0,4 | 0,025 |
Стандарты Stage III/IV также включают ограничение выбросов аммиака, которое не должно превышать в среднем 25 частей на миллион в течение цикла испытаний.
Стандарты Stage III B вводят предельное значение содержания твердых частиц в 0,025 г/кВтч, что соответствует сокращению выбросов примерно на 90 % по сравнению со Stage II. Предполагается, что для соблюдения этого предельного значения двигатели должны быть оснащены сажевыми фильтрами. Стадия IV также вводит очень строгое ограничение NO x в размере 0,4 г/кВтч, которое, как ожидается, потребует доочистки NO x .
Применимость
Законодательство Stage III/IV применяется только к новым транспортным средствам и оборудованию; замещающие двигатели, предназначенные для использования в уже используемом оборудовании (за исключением тяговых двигателей для вагонов, локомотивов и судов внутреннего водного транспорта), должны соответствовать предельным значениям, которым заменяемый двигатель должен соответствовать при первоначальном размещении на рынке.
Другие положения
- Реагенты – В системах доочистки с использованием реагентов, таких как мочевина в системах SCR для контроля NOx, требуется мониторинг низких уровней реагентов, качества реагентов и дозирования Директива 2010/26/ЕС.
- Топливо – Эталонное топливо, используемое для утверждения типа и проверки соответствия производства на уровне Stage III A, должно содержать не более 300 частей на миллион серы. Некоторые из технологий доочистки, которые будут использоваться для PM и NO 9Контроль 0528 x для соответствия предельным значениям Stage IIIB и Stage IV потребует использования топлива со сверхнизким содержанием серы. Таким образом, эталонное топливо Stage IIIB и Stage IV должно содержать не более 10 частей на миллион серы.
- Долговечность – Срок службы двигателя (период долговечности выбросов, EDP) определяется на этапе III/IV как 3000/5000 часов для двигателей мощностью 37 кВт или ниже (постоянная/непостоянная скорость соответственно) и 8000 часов для двигателей свыше 37 кВт.