Содержание
Какой движок лучше на газон Д 240 или 245? — ЗАВОД РУ
- Автор: Андрей Чернов
- 15 февраля 2021
- Добавить в закладки
Добрый вечер, господа) на газон кто что посоветует движок, 240 или 245?
Какой лучше? Какой Двигатель Двигатель Д-240 двигатель Д 245 движок Д 240 д 245
Поделиться
Как определить новичку, какой двигатель 240, какой 242, а какой 243????на всех блоках и головках отлито 240!
- Автор: Александр Скоблинов
- 11 июня 2021
- 17 комментариев
Всем привет! Нужно здравое объяснение!!!! Как определить новичку, какой двигатель 240, какой 242, а какой 243????на всех блоках и головках отлито 240! Хамы проходите мимо!!!!
Как определить ? Какой Двигатель д-240 Д-243 Двигатель Д-240 Двигатель Д-243 Д- 242 Блок головка
Какой лучше купить новый ТНВД на 240 мотор?
- Автор: Иван Буторов
- 20 апреля 2021
- 21 комментарий
Хочу купить новый ТНВД на 240 мотор. Подскажите, какой лучше купить и чье производство?
Какой лучше? Купить Новый ТНВД мотор Двигатель Двигатель Д-240 д-240
Какую лучше поставить поршневую на д 240?
- Автор: Алексей Бучнев
- 16 февраля 2021
- 14 комментариев
Мужики кто, что подскажет на счёт поршневой на д240 какую лучше поставить, у кого какой опыт, заранее спасибо!
какая лучше Какая Поршневая Поршневая группа Поставить Двигатель Двигатель Д-240 Д 240
Можно ли установить поршневой от д245 на д240?
- Автор: Алексей Зуев
- 31 января 2021
- 9 комментариев
Добрый день. Подскажете можно ли установить поршневой от д245 на д240?
Можно ли установить Как установить Поршневая Поршневая группа Д-245 д-240 Двигатель двигатель 245 Двигатель Д-240 двигатель Д 245
Двигатель д240. Почему при рабочей температуре 80град.,начинает бубонеть в район воздухана? Звук глухой. После регулировки клапанов работает нормально.
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 08 января 2021
- 11 комментариев
Вопрос от подписчика: Доброго дня всем. Двигатель д240,при рабочей температуре 80град.,начинает бубонеть в район воздухана. После регулировки клапанов, работает нормально, через пол дня работы начинает бубонеть снова, звук глухой в воздухан. В чём причина, подскажите?— —
Двигатель Двигатель Д-240 Д 240 Температура рабочая 80 80 градусов бубонеть Звук глухой Воздухан Регулировка Регулировка клапанов Работает После нормально
дт75. Какой лучше двигатель, родной или с турбовый, комбайновский?
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 11 декабря 2020
- 7 комментариев
Привет, коллеги. Подскажите, пожалуйста: хочу купить дт75. Есть два варианта с родным двигателем и с турбовым, комбайновским. Какой двигатель лучше? Кто что подскажет?
ДТ-75 Какой Какой лучше? Двигатель Родной турбовый комбайновский
Требуется замена поршневой группы на двигатель А 41 с наддувом. Какой производитель запчастей лучше всего по качеству?
- Автор: Андрей Кибанов
- 24 сентября 2020
- 3 комментария
Добрый день! требуется замена поршневой группы на двиг А41 с наддувом, какой производитель запчастей лучше всего по качеству?
Замена Поршневая группа Двигатель А 41 Двигатель Какой производитель Запчасти Качество Какой лучше?
Газ 66.
двигатель Д 245.Есть перепускной клапан, но он заглушен. Куда уходят излишки топлива?
- Автор: Юрий Шадрин
- 21 августа 01:10
- 13 комментариев
Всем привет! Есть тут кто ооочень хорошо разбирается в тнвд.? Есть вопрос.
ГАЗ 66 Двигатель Двигатель Д-240 д-240 Перепускной клапан заглушен куда уходят излишки Топливо
Почему после кап ремонта двигателя д240,давление 3 на холодную ,на горячую падает до 0,5? Центрифугу, масляный насос меняли не помогло.
- Автор: Егор Ефимов
- 21 июля 15:40
- 35 комментариев
Выручайте ребята, после кап ремонта двигателя д240,давление 3 на холодную ,начинает нагреваться падает до 0,5,центрифугу меняли не помогло, масляный насос меняли не помогло ,датчик механический .масло на коромысло идёт
Почему капремонт После На холодную На горячую Давление давление 3 Двигатель Д-240 Двигатель Падает 0.5 Центрифуга Масляный насос меняли Не помогает
Какой гидрораспределитель лучше болгарский или обычный? И потянет ли мтз 82 ,4 секции распределитель?
- Автор: Расул Кицал
- 21 июля 13:30
- 10 комментариев
Здравствуйте. Какой гидрораспред. Лучше болгарский или обычный? И потянет ли мтз 82 ,4 секции распред?
Какой Гидрораспределитель Распределитель Секция 4 секции болгарский обычный Какой лучше? Лучше МТЗ МТЗ 82 потянет ли
МТЗ с ДВС Д 245 турбовый ломает коленвал. dost-zapchasti
29 апреля 2022
|
Просмотров 304
|
Комментарии 0
Сегодня нам дозвонился клиент, задал вопрос что уже дважды ставит новый коленвал в свой мотор который перебрали. И все равно его хватает максимум на 1000 км. Через тысячу километров его разрывает пополам словно там стоит уже R5 ремонта. Попросил помощи в его проблеме.
Что же давайте будем разбираться вместе. Какие факторы могут привести к многочисленному ремонту, замене коленвала в двигателе МТЗ Д 245.
Для начала мы уточнили какого производства коленвал. По качеству пока лидирует Белорусский производитель. Но есть чем заменить к примеру: Турецкие и Китайского происхождения. Узнали что устанавливали только коленчатый вал РБ. Потом клиент нам рассказал что грешит на поршневую группу, он даже свозил ее измерить на вес. При замере выяснилось что расхождение было в 80 грамм. Это конечно много для двигателя внутреннего сгорания. Он приобрел вторую новую вместе с шатунами при взвешивании второй раз, развесовка была уже не 80,а составляла 68 грамм. Собрали ДВС, примерно через 1000 км все равно коленвал переломало.
После долгого разговора мы сошлись на том, что нам нужен сам мотор для правильного решения злополучных поломок. Мы попросили привезти нам низ мотора с валом, ТНВД для выяснения причины разлома коленчатого вала. Клиент согласился, пояснил что уже устал ставить, снимать мотор на свое транспортное средство. Через несколько дней он был у нас.
Тут перед нами стоял ряд задач как помочь:
- Проверка коленвала;
- Разборка, сборка поршневой группы;
- Проверка блока;
- Проверка, регулировка топливного насоса;
Остались вопросы?
Получите подробную консультацию
Отправляя форму, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных
После того как у нас на руках был коленвал, мы отправились на его проверку. В компании которую мы обратились нам дали заключение: вал в отличном состоянии, прогибов не имеет. ОК хорошая новость. Погнали дальше Разборка, сборка поршневой. Разобрали и постарались как можно меньше сделать развесовку. Одним словом немного облегчить двигатель, убравши лишнюю нагрузку на колено. ОК и тут все как по маслу. Убрали лишнее баланс просто огонек. Собрали, погнали дальше.
Пришли к проверке блока МТЗ Д 245. И вот оно засадное место постели блока. При промерке блока внутримером оказалось, что у человека был элепс ( выработка на коренных) И в придачу к этому еще и постель просажена. Вот этих два фактора самых страшных для коленчатых валов. Если не промерить блок перед сборкой ,то ваш ремонт будет обречен на провал. Тоже самое приключилось и у нашего клиента который при этом потратил кучу денежных средств, а если быть точнее ему обошелся ремонт более 270000 с заменой трех валов и покупки новой поршневой. Что же получалось у клиента спросите вы? Они не захотели везти блок на проверку, установили новый коленвал в двигатель МТЗ Д 245 турбо. И все обжали по кругу. По логике все четко должно быть, но не в этом варианте. Блок на месте, коленчатый вал уложен, все прокручивается .Все хорошо. НО при полной сборке. у нас поджат коленвал, там где элепс свободный вкладыш. Заводим мотор — РАБОТАЕТ. Не долго. Так как нагрузка на коленвал возросла, ресурс его в 1000 раз уменьшился. Наработавши маленькие мото часы происходит разлом. Там где элепс или по просадке. Итог минус два колена. Мы конечно все исправили блок идеал.
Переходим к ТНВД .Это тоже исключать нельзя. Если накрутить то топливо не будет успевать сгорать. Но при этом вы сможете наблюдать как у вас поднимается медленно уровень масла, машина дымит как паровоз. Но едет. Все же мы грамотные люди, знаем что излишки саляры при пуске тоже дают не малую нагрузку на поршневую, а она в свою очередь нагружает калено. Которое может в определенный момент лопнуть. Здесь у клиента все было очень хорошо и исправно.
Перед сборкой ДВС обязательно все, всегда проверяйте не испытывайте удачу. Собираю все — ездят не у многих. Не ставьте подделку, лучше хороший БУ оригинал если не хватает, чем новый второй сорт. А если вы не знаете где сделать капитальный ремонт двигателя МТЗ Д 245 в Москве, обращайтесь в нашу компанию Dost-zapchasti.Мы сможем не только сделать капитальный ремонт, но и поможем подобрать нужные запчасти.
Комментарии
Получите подробную консультацию
BMW X3 xDrive28d Diesel Test 2015 – Обзор – Автомобиль и водитель
Недавний косметический ремонт BMW X3, возможно, остался незамеченным, но этот конкретный X3 точно не останется. Приведенный в действие четырехцилиндровым турбодизелем BMW N47, xDrive28d заявляет о своем присутствии значительным грохотом и грохотом; предполагается, что он оседлает медленно растущую волну нефтяных горелок в США.
Несмотря на то, что BMW продолжает рекламировать X3 как спортивный автомобиль, у него повседневный звук настоящего внедорожника. Это не неприятный звук, и его высота меняется при увеличении оборотов двигателя. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель обеспечивает достаточную мощность для езды по городу с максимальным крутящим моментом в 280 фунт-футов при 1750 об / мин. А восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с широким передаточным числом от ZF отлично справляется с маскировкой задержек в начальной реакции, то есть до того, как турбонагнетатель раскручивается. Коробка передач много переключается — возможно, слишком много на наш вкус, — но X3 быстро разгоняется до городских скоростей. Эта трансмиссия является отраслевым эталоном, чего нельзя сказать о все еще приводящем в ярость селекторе передач.
На открытой дороге совсем другая история. Время разгона дизеля от 0 до 60 миль в час за 7,9 секунды и максимальная скорость 125 миль в час совершенно ничем не примечательны и являются индикаторами нежелания этого X3 играть. Он будет счастливо ехать в стабильном темпе и обеспечивает хорошую экономию топлива — во время нашей поездки мы наблюдали 28 миль на галлон, — но вам нужно искать в другом месте для волнения. Полный привод BMW xDrive входит в стандартную комплектацию, но не стройте никаких планов на Rubicon Trail. Бездорожье не входит в список стремлений этого автомобиля. Возможно, X3 сможет покорить неприятную местность, но можно с уверенностью предположить, что его система полного привода предназначена главным образом для обеспечения некоторого спокойствия во время опасного пути на футбольную тренировку.
Мощное шасси X3 оснащено пружинной подвеской с многорычажной задней осью. Существующий крен кузова хорошо контролируется, а электромеханический усилитель руля работает с точностью, даже если ему не хватает тактильных ощущений, как в предыдущих установках BMW. Наш тестовый автомобиль был оснащен всесезонными шинами 245/50R-18 M+S, но мы заметили только небольшую недостаточную поворачиваемость и 0,82 g поперечного сцепления с противоскользящим покрытием. В остальном ничем не примечательные тормоза под нагрузкой слегка затухали, а всегда бдительная система контроля устойчивости оказалась слишком рьяной, чтобы вмешаться.
Интерьер нового X3 лишь незначительно изменился по сравнению с дообновленной версией; основные формы остаются прежними, но глянцевые акценты добавляют нотку современной роскоши. Высококачественные системы помощи при вождении не являются обязательными, и хотя мы находим их отвлекающими, мы предполагаем, что они полезны для водителей, которые уделяют больше внимания сотовым телефонам и капучино, чем рулю.
X3 xDrive28d стоит от 42 850 долларов. При выборе нескольких опций: кожаные сиденья Nevada (1450 долларов), краска Mineral White Metallic (550 долларов), панорамный люк на крыше (1350 долларов), подогрев передних сидений (500 долларов), навигационная система (2150 долларов), аудиосистема премиум-класса Harman / Kardon ( 875 долларов США), расширенная интеграция со смартфоном (500 долларов США) и услуги консьержа (250 долларов США) — наш X3 xDrive28d стоил 50 450 долларов США. Можно поднять цену почти до 60 000 долларов, добавив еще несколько ложек из обширного ассортимента BMW. Это очень много для этого компактного внедорожника, и мы сомневаемся, что этот дизельный X3 сможет повторить успех продаж мощной и тихой шестицилиндровой дизельной версии X5.
На европейских рынках BMW заменила четырехцилиндровый дизельный двигатель N27 на дизельный двигатель нового поколения B27. Новый дизель решает некоторые проблемы с N27; в частности, он намного плавнее и тише. Можем ли мы иметь это в США?
Технические характеристики
Это содержимое импортировано из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
2022 Toyota LandCruiser 300 Series GX обзор бездорожья
30 января 2022 г.
Галерея93
Вещи, которые нам нравятся
- Комбинация двигатель/трансмиссия — рыхлитель
- Надлежащие способности для бездорожья и хорошая посадка на дороге
- Максимальная грузоподъемность среди моделей LC300
Не очень
- Фары тусклые
- Установленный на заводе приподнятый воздухозаборник плохо герметизирован
9Двигатель 0029 V6 выглядит сложным для работы на
В последние месяцы LandCruiser 300-й серии, безусловно, привлекает к себе много внимания, и на то есть веские причины.
Это первый новый LandCruiser за 14 лет, и это большое дело. Это также больше не LandCruiser 200-й серии, что, похоже, расстроило некоторых людей, которые думают, что двигатель V8, используемый в 200-й, был лучшим после бесплатного холодного пива в жаркий день. Мне нравилась 200-я серия, правда нравилась, но 300-я лучше — она, конечно, не произвела революцию в игре на бездорожье, но в целом это более совершенный автомобиль.
ОБНОВЛЕНИЕ: 2022 4X4 года
31 марта 2022: Эй, прежде чем продолжить, вы также должны знать, какие 4X4 являются нашими лучшими выборами на 2022 год. Прочтите наши истории 4X4 года 2022 года по ссылке ниже. !
БОЛЬШЕ
2022 4X4 года: победители
93
Говоря об усовершенствовании, сегодняшняя цель состоит в том, чтобы взглянуть на LC300 с самыми низкими характеристиками, который, безусловно, нельзя назвать усовершенствованным. Цель этого упражнения не в том, чтобы обсудить, лучше ли серия 200, чем 300, мы просто здесь, чтобы увидеть, достоин ли самый низкий вариант (GX) 4×4 в линейке 300 Series ваших с трудом заработанных долларов.
Это слишком просто для повседневной жизни? Стоит ли вам тратить дополнительные (почти) 12 000 долларов на вариант GXL? С другой стороны, было бы разумно положить эти 12 000 долларов в карман и использовать их для вторичного рынка (или оригинальных) аксессуаров и вместо этого купить GX? Хватит с вопросами, пришло время получить ответы на GX.
Силовой агрегат и производительность
Отказ Toyota от старого V8 в пользу твин-турбо V6 — это большая новость. Однако этого не должно быть, поскольку V6 — отличный исполнитель. Он хорошо тянет в диапазоне оборотов и чувствует себя особенно бодрым в среднем диапазоне. Низкий крутящий момент похож на трактор при движении по бездорожью, и он даже звучит хорошо, когда его толкают.
Рассматриваемый двигатель представляет собой 3,3-литровый дизельный двигатель V6 с двойным турбонаддувом, развивающий мощность 227 кВт при 4000 об/мин и 700 Нм в диапазоне от 1600 до 2600 об/мин, что на 27 кВт-50 Нм больше, чем у V8, используемого в 200-й серии. Неважно, какой вариант LC300 вас интересует, так как вы получаете один и тот же двигатель и коробку передач для всей линейки.
Двигатель V6 работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая переключается плавно и без нареканий. Это также помогает снизить расход топлива: этот GX возвращает в среднем 11,5 л/100 км при тестировании на различных участках (шоссе, город и бездорожье) в течение недели.
93
Моя главная претензия к этому пакету связана с визуальной точки зрения — с ним сложно работать. Когда вы поднимаете эту крышку двигателя, моторный отсек становится грязным, и я думаю, что это будет кошмаром для механиков. Это, безусловно, будет интересное знакомство с этим пакетом двигателей, выявление его сильных и слабых сторон.
Одним из таких недостатков является расположение генератора переменного тока. Его видно через отверстие в колесной арке со стороны водителя. Несмотря на то, что это массивный блок на 200 ампер, что впечатляет, он сидит так низко, что не может не вызвать проблем в будущем, если вам нравится ездить по грязи.
Теперь есть и более сложная система промежуточного охладителя «вода-воздух», в которую добавлены дополнительные компоненты, которые могут выйти из строя по сравнению с довольно прочным промежуточным охладителем «воздух-воздух», установленным сверху, который можно найти в серии 200. Время покажет, был ли это хороший звонок от Toyota.
Езда по дороге и управляемость
У меня была возможность покататься на GX в течение недели, когда шел очень сильный дождь и туман – в общем, совершенно ужасные условия. Несмотря на это, я был впечатлен тем, насколько хорошо посажена машина, и ни на одном этапе пилотировать ее в таких паршивых условиях было нелегко. Он цеплялся за дорогу с полным упорством и уверенно управлялся независимо от того, где я ехал, даже на высоких скоростях по извилистым дорогам Голубых гор.
Однажды ночью, возвращаясь домой с мероприятия в городе, особенно туманным вечером, фары действительно с трудом справились со своей задачей – я даже вышел из машины, чтобы проверить, включены ли они. Это большое разочарование в прочной упаковке. Прожекторы послепродажного обслуживания были бы чертовски почти обязательными, если бы вам нужно было проехать на GX какие-либо сельские километры после захода солнца.
93
Что еще более положительно, так это то, что подвеска с винтовой пружиной работает блестяще, с жестким, но прогрессивным ощущением. Рулевое управление также хорошо взвешено и прямолинейно для такого большого универсала — здесь полный балл.
Я бы с радостью проехал на GX по стране за одно мгновение, и я не думаю, что за это время мне бы захотелось кожаных сидений или более роскошного салона. Конечно, это просто, но GX никоим образом не кажется дешевым.
Внедорожник
Пусть вас не вводит в заблуждение кусок пластика, свисающий с боковой защиты пассажира. Это не трубка, несмотря на то, что Toyota называет это так в своих спецификациях. GX стандартно поставляется с этим приподнятым воздухозаборником, и, как показали наши исследования, он действительно плохо герметичен.
Я бы определенно посмотрел на установку подходящей трубки для вторичного рынка, если вы планируете ездить на GX по бездорожью, или, по крайней мере, потратить 20 долларов на трубку из силикона, безопасного для датчиков, и действительно «слазить» (это настоящее слово, я обещаю) это правильно.
После этой небольшой тирады GX LC300 отлично показал себя на тестах в районе Каперти в Новом Южном Уэльсе. Ход подвески, особенно от ведущей задней оси, впечатляет, а система контроля тяги очень отзывчива, и мне очень понравилось использовать функцию Crawl на крутых спусках.
93
Когда он впервые появился, он был дерганым и неприятным в использовании, но Toyota набрала его с серией 300. Это полезный инструмент для новичков в 4WD, а также для опытных водителей, позволяющий контролировать скорость транспортного средства с шагом, просто поворачивая циферблат.
Также приятно видеть на GX 17-дюймовые колеса для бездорожья; они тоже стальные колеса хорошего качества. Тем не менее, установленные шины Dunlop 245/75R17 больше всего подвели, так как они боролись на мокрых, грязных трассах, которые мы исследовали — в конце концов, это шины для дорог.
Комплект качественной внедорожной резины для легких грузовиков, предназначенной для бездорожья, изменит внедорожные качества любого LC300. Это было бы первое, что я бы обновил.
Кабина и жилые помещения
Внутри вас встречают виниловые полы и пять тканевых сидений (в GX нет семиместного варианта). Компоновка приборной панели аналогична для всей линейки LC300, но вы заметите больше твердого пластика и меньше функций в модели GX с урезанной задней частью.
В GX явно не хватает разъёмов USB, что является незначительным, но важным недостатком, так как только один USB и один USB-C спереди. Сзади нет разъемов USB, но есть прикуриватель на 12 В — я бы порекомендовал купить простой адаптер, чтобы преобразовать его в USB.
93
Шесть подстаканников, 10 подушек безопасности, двухзонный автоматический климат-контроль и электрический стояночный тормоз (бу). Информационно-развлекательный блок является простым и небольшим по размеру, как и следовало ожидать от базовой модели, но у него есть несколько хитростей в рукаве, таких как шесть динамиков (которые звучат довольно хорошо), совместимость с Bluetooth, распознавание голоса и Apple CarPlay и Совместимость с Android Auto.
В задней части GX вы заметите цельную подъемную заднюю дверь, что не очень хорошая идея. По дизайну он сидит очень низко в открытом состоянии. Я жаловался на это с новым Isuzu MU-X, но 300-я серия хуже — вы ударитесь об нее головой, если не будете осторожны. Я определенно скучаю по раздельной задней двери, которая была на предыдущих круизерах, практичному месту, где можно сделать бутерброд или посидеть и понаблюдать за окружающим миром.
Практичность
Нет ничего более практичного, чем большой полноприводный фургон с виниловым полом и резиновыми ковриками, в котором достаточно места для всех пассажиров и их груза. Благодаря меньшему весу GX грузоподъемность является самой высокой в линейке LC300 и составляет 785 кг.
Сиденья простые, но достаточно удобные для длительных поездок за рулем, а для более высоких водителей достаточно места над головой.
93
Максимальное тяговое усилие составляет 3500 кг, как и следовало ожидать, и можно с уверенностью сказать, что многие люди купят серию 300 для буксировки. Это задача, для которой Cruiser хорошо спроектирован, исходя из моего ограниченного опыта прицепки массивного каравана Kedron при первоначальном запуске LC300 несколько месяцев назад. Фактически, жгут проводов для буксировки входит в стандартную комплектацию, что на один шаг упрощает настройку самосвала.
Объем топливного бака меньше, чем у LandCruiser 200-й серии: 110 л разделены между основным и вспомогательным топливными баками (основной 80 л, дополнительный 30 л). Toyota говорит, что это связано с более эффективным V6, используемым в LC300, а также это быстрый и простой способ снизить общий вес автомобиля. По нашим подсчетам, вы проедете чуть меньше 1000 км, прежде чем оба бака высохнут, что вполне респектабельно.
Вердикт
GX LC300 далек от модели POV-pack и представляет собой значительный шаг вперед в этой более низкой спецификации по сравнению с серией 200. За 9 долларов0,000 автомобиль, хотя назвать его роскошным было бы преступлением. Это рабочая лошадка универсала, но современная рабочая лошадка.
Вы можете использовать его как инструмент и не бояться получить немного грязи внутрь. Затем вы можете пригласить своего партнера на ужин и шоу в городе, наслаждаясь тем же двигателем и коробкой передач, что и у топовых LC300. Вы также таскаете с собой меньший вес и при этом получаете немного денег. Для этого есть много возможностей.
Вы упускаете несколько ключевых элементов, в основном семь сидений (если они вам нужны), некоторые технологии безопасности, MTS (Multi Terrain Select) для трюков на бездорожье и несколько плюшевых предметов интерьера. Вам решать, стоят ли эти дополнения дополнительных 12 000 долларов, чтобы перейти на GXL.
93
Я бы купил GX и потратил дополнительные деньги на аксессуары. Мне не нужно семь мест; Я неаккуратный, поэтому виниловый пол получает галочку; и я наслаждался относительной, но привлекательной простотой GX. Я бы добавил аксессуары, такие как вездеходные шины, щиток и подходящую трубку, благодаря которым GX LC300 сможет добраться до большинства мест, куда вы хотели бы отправиться.
Я изо всех сил пытаюсь придумать лучший фургон для бездорожья, доступный сегодня в выставочном зале, но я еще не водил INEOS Grenadier. Вот это будет интересное сравнение…
2022 Toyota LandCruiser 300 GX технические характеристики
ENGINE | V6 twin-turbo diesel |
---|---|
CAPACITY | 3346cc |
MAX POWER | 227kW at 4000rpm |
MAX TORQUE | 700Nm at 1600 to 2600rpm |
GEARBOX | 10-ступенчатая автоматическая |
ПОЛОЖЕНИЕ | 42,62:1 |
СИСТЕМА 4X4 | Постоянный 4×4 с блокировкой высокого/низкого диапазона и межосевым дифференциалом |
КОНСТРУКЦИЯ | 5-дверный универсал на лестничном шасси |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА с двойными пружинами и 9 витками | |
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА | Ведущая ось, расположенная сзади, 4-рычажная, с боковым рычагом подвески и винтовыми пружинами |
ШИНА/КОЛЕСО | 245/75R17 / 17-дюймовая сталь0157 |
KERB WEIGHT | 2495kg |
GVM | 3280kg |
PAYLOAD | 785kg |
TOWING CAPACITY | 3500kg |
GCM | 6750kg |
SEATING | 5 |
ТОПЛИВНЫЙ БАК | 110 л |
ДОПОГ ТОПЛИВНАЯ ЗАЯВЛЕНИЕ | 8,9 л/100 км |
0156 11. |