Двигатели BMW 5 серии | Характеристики, масло, ремонт и др.

Skip to content

BMW 5-Series — старейшее семейство премиум автомобилей бизнес класса Е, выпускающееся с 1972 года и состоящее из популярного седана, универсала Touring и помеси универсала и кроссовера Gran Turismo. Кроме того, на базе пятерки разработано большое купе BMW 6-Series и спортивный седан BMW M5, являющийся вершиной в семействе. В модельной линейке БМВ, 5-серия занимает место между среднеразмерной трешкой и топовой крупной BMW 7-Series.
Конкуренты БМВ 5-Серии: Audi A6, Mercedes-Benz E-Class, Lexus GS/ES, Infiniti M, Volvo S90/S80, Jaguar XF, Maserati Ghibli и другие.

По части двигателей на БМВ 5-Серии все в полном порядке, под капотом пятерки можно обнаружить любые бензиновые силовые установки, от маленьких 2-х литровых, до формульного 5-ти литрового V10 на М5 Е60 или 4.4 литрового V8 мощностью 625 л.с., устанавливающийся также на Х5М/Х6М. Не будут разочарованы и дизелисты, здесь есть как простые турбомоторы для спокойной эксплуатации, так и более мощные вариации мощностью в 400 л. с. Помимо традиционных моторов, есть несколько гибридных версий на базе двигателей B48 и B58.  
Все эти моторы описаны ниже, приведены их технические характеристики, недостатки, ремонт, какое масло лить, тюнинг, ресурс, номер и прочее.

2 поколение E28 (1981 — 1988)
BMW 518 (90 л.с.) — 1.8 л. 
BMW 518i (105 л.с.) — 1.8 л.
BMW 520i (120 л.с.) — 2.0 л. 
BMW 520i (125 л.с.) — 2.0 л. 
BMW 520i (129 л.с.) — 2.0 л.
BMW 525e (122 л.с.) — 2.7 л. 
BMW 525e (125 л.с.) — 2.7 л. 
BMW 525e (129 л.с.) — 2.7 л.
BMW 525i (150 л.с.) — 2.5 л.
BMW 528i (184 л.с.) — 2.8 л.
BMW M535i (185 л.с.) — 3.5 л.
BMW M535i (192 л.с.) — 3.5 л.
BMW M535i (218 л.с.) — 3.5 л.
BMW M5 (286 л.с.) — 3.5 л.
BMW 524d (86 л. с.) — 2.4 л.
BMW 525td (115л.с.) — 2.4 л.

3 поколение E34 (1988 — 1996)
BMW 518i (113 л.с.) — 1.8 л. 
BMW 518i (115 л.с.) — 1.8 л.
BMW 520i (129 л.с.) — 2.0 л. 
BMW 520i (150 л.с.) — 2.0 л. 
BMW 520i (150 л.с.) — 2.0 л. 
BMW 525i (170 л.с.) — 2.5 л. 
BMW 525i (192 л.с.) — 2.5 л. 
BMW 525i (192 л.с.) — 2.5 л.
BMW 530i (188 л.с.) — 3.0 л.
BMW 530i (218 л.с.) — 3.0 л. 
BMW 535i (211 л.с.) — 3.5 л. 
BMW 540i (286 л.с.) — 4.0 л. 
BMW M5 (315 л.с.) — 3.6 л.
BMW M5 (340 л.с.) — 3.8 л.
BMW 524td (90 л.с.) — 2.4 л.
BMW 525td (115л.с.) — 2.5 л.
BMW 525tds (143 л.с.) — 2.5 л.

4 поколение E39 (1995 — 2004)
BMW 520i (150 л. с.) — 2.0 л.

BMW 520i (150 л.с.) — 2.0 л.
BMW 520i (170 л.с.) — 2.2 л.
BMW 523i (170 л.с.) — 2.5 л.
BMW 525i (192 л.с.) — 2.5 л.
BMW 528i (193 л.с.) — 2.8 л.
BMW 530i (231 л.с.) — 3.0 л.
BMW 535i (235 л.с.) — 3.5 л.
BMW 535i (245 л.с.) — 3.5 л.  
BMW 540i (286 л.с.) — 4.4 л. 
BMW 540i (286 л.с.) — 4.4 л.
BMW M5 (400 л.с.) — 4.9 л.
BMW 520d (136 л.с.) — 2.0 л.
BMW 525td (116 л.с.) — 2.5 л.
BMW 525tds (143 л.с.) — 2.5 л.
BMW 525d (163 л.с.) — 2.5 л.
BMW 530d (184 л.с.) — 2.9 л.
BMW 530d (193 л.с.) — 2.9 л.

5 поколение E60/Е61 (2003 — 2010)
BMW 520i (156 л.с.) — 2.0 л.

BMW 520i (170 л. с.) — 2.0 л.
BMW 520i (170 л.с.) — 2.2 л.
BMW 523i (174 л.с.) — 2.5 л.
BMW 523i (190 л.с.) — 2.5 л.
BMW 525i (192 л.с.) — 2.5 л.
BMW 525i (218 л.с.) — 2.5 л.
BMW 525i (218 л.с.) — 3.0 л.
BMW 528i (233 л.с.) — 3.0 л.
BMW 530i (231 л.с.) — 3.0 л.
BMW 530i (258 л.с.) — 3.0 л.
BMW 530i (272 л.с.) — 3.0 л. 
BMW 535i (306 л.с.) — 3.0 л. 
BMW 540i (306 л.с.) — 4.0 л. 
BMW 545i (333 л.с.) — 4.4 л. 
BMW 550i (367 л.с.) — 4.8 л. 
BMW M5 (507 л.с.) — 5.0 л.
BMW 520d (163 л.с.) — 2.0 л.
BMW 520d (177 л.с.) — 2.0 л.
BMW 525d (177 л.с.) — 2.5 л.
BMW 525d (197 л.с.) — 3.0 л.
BMW 530d (218 л. с.) — 3.0 л.
BMW 530d (231 л.с.) — 3.0 л.
BMW 530d (235 л.с.) — 3.0 л.
BMW 535d (272 л.с.) — 3.0 л.
BMW 535d (286 л.с.) — 3.0 л.

6 поколение F10/F07 (2010 — 2017)
BMW 520i (170 л.с.) — 1.6 л.

BMW 520i (184 л.с.) — 2.0 л.
BMW 523i (204 л.с.) — 2.5 л.
BMW 523i (204 л.с.) — 3.0 л.
BMW 528i (245 л.с.) — 2.0 л.
BMW 528i (258 л.с.) — 3.0 л.
BMW 528i (258 л.с.) — 3.0 л.
BMW 530i (272 л.с.) — 3.0 л. 
BMW 535i (306 л.с.) — 3.0 л.
BMW 550i (407 л.с.) — 4.4 л.
BMW 550i (450 л.с.) — 4.4 л.
BMW M5 (560 л.с.) — 4.4 л.
BMW M5 Comp. (575 л.с.) — 4.4 л.
BMW M5 Comp. (600 л.с.) — 4.4 л.
BMW 518d (143 л.с.) — 2.0 л.
BMW 518d (150 л. с.) — 2.0 л.
BMW 520d (184 л.с.) — 2.0 л.
BMW 520d (193 л.с.) — 2.0 л.

BMW 525d (218 л.с.) — 2.0 л.
BMW 525d (204 л.с.) — 3.0 л.
BMW 525d (218 л.с.) — 3.0 л.
BMW 530d (245 л.с.) — 3.0 л.
BMW 530d (258 л.с.) — 3.0 л.
BMW 535d (300 л.с.) — 3.0 л.
BMW 535d (313 л.с.) — 3.0 л.
BMW M550d (381 л.с.) — 3.0 л.

7 поколение G30 (2017 — н.в.)
BMW 520i (184 л.с.) — 2.0 л.
BMW 530i (252 л.с.) — 2.0 л.
BMW 530e (252/292 л.с.) — 2.0 л.

BMW 540i (333/340 л.с.) — 3.0 л.
BMW 545e (394 л.с.) — 3.0 л.
BMW M550i (462/530 л.с.) — 4.4 л.
BMW M5 (600 л.с.) — 4.4 л.
BMW M5 Comp. (625 л.с.) — 4.4 л.
BMW 518d (150 л.с.) — 2.0 л.
BMW 520d (190 л. с.) — 2.0 л.
BMW 525d (231 л.с.) — 2.0 л.

BMW 530d (265/286 л.с.) — 3.0 л.
BMW 540d (320/340 л.с.) — 3.0 л. 
BMW M550d (400 л.с.) — 3.0 л.

  • Следующая статья BMW 6-Series
  • Предыдущая статья BMW 4-Series

Двигатели N53 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев

Двигатель BMW N53 — рядный 6-цилиндровый агрегат, который начали выпускать в 2007 году.

От предшествующего N43 двигателю достался ряд характеристик, но в N53 в отличие от большинства моторов N-серии не применялась система подъема клапанов Valvetronic. 

Двигатель N53 выпускался с 2007 по 2011 год. 

Устанавливали его на обновленные BMW 5-series (E60/E61, F10, F11, F18), 3-series (E90/E91/E92/E93) и 6-series (E63, E64).

Двигатель получил систему изменения фаз газораспределения — двойной VANOS и прямой впрыск пьезоэлектрических инжекторных форсунок прямо в цилиндр.

Блок цилиндров двигателя N53 выполнен из сплава алюминия и магния. Число клапанов на цилиндр — 4. Двигатель управляется ЭБУ Siemens MSD81.

Примечательно, что мотор N53 никогда не монтировали на модели BMW, предназначенные для рынков Северной Америки, Австралии и Малайзии — из-за высокого содержания серы в местном топливе. В качестве альтернативы N53 в этих регионах использовали N52 и N54.

На смену младшему в семействе N53B25  в 2011 году пришел 4-цилиндровый N20B20 с турбонаддувом. Базовый N53B30 заменили в 2013 году 6-цилиндровым турбированным N55B30.

Таким образом завершилась эпоха рядных 6-цилиндровых двигателей BMW.

N53B25

2,5-литровая версия мотора N53 выпускалась с 2007 по 2010 год.

Устанавливали N53B25 исключительно на BMW 523i седан в кузове Е60 и 523i туринг в кузове Е61.

За время существования появилось 2 модификации двигателя.

  • Базовая версия N53B25-UO развивала 190 л.с. при крутящем моменте в 235 Нм при 4000 об/мин.
  • Для туринга 523i параметры мощности незначительно модифицировали до 190 л.с. и 240 Нм крутящего момента при 4000 об/мин.

Заправлять мотор рекомендуется АИ-95. Расход топлива составляет 10 л в городе, 5,7 л по трассе, 7,3 л в смешанном цикле.

Расход масла на угар, заявленный производителем, составляет до 1 л на 1000 км. Замену масла рекомендуется производить каждые 10 тыс. км, менять строго на то, что рекомендовано производителем.

Ресурс двигателя специалисты оценивают в 250-300 тыс. км до капитальных вмешательств.

N53B30

Трехлитровая версия двигателя N53 сошла с конвейера в 2007 года, чтобы заменить аналогичный по объему N52B30.

По сравнению с предшественником, N53B30 получил значительно измененную поршневую и ГБЦ с системой «дабл-ванос», а также прямую систему впрыска топлива. От системы подъема клапанов Valvetronic конструкторы отказались.

Устанавливали N53B30 на седаны, купе и туринги:

  • BMW 325i в кузове E90, E91, E92, E93
  • BMW 330i в кузове E90, E91, E92, E93 (xDrive)
  • BMW 523i в кузове F10, F11
  • BMW 525i в кузове E60, E61, F10/F11
  • BMW 528i в кузове F10/F11, F18
  • BMW 530i в кузове E60/E61, F10/F11
  • BMW 630i в кузове E63, E64

Мощность двигателя в зависимости от модификации составляет 204 л. с (270 Нм), 218 л.с. (270 Нм), 258 л.с. (310 Нм), 272 л.с. (320 Нм).

Расход масла на угар достигает 1 л на 1000 км пути. Менять его рекомендуется каждые 10 тыс. км пробега, выбирать строго в соответствии с рекомендациями производителя.

Заправлять мотор лучше АИ-95. Топливный расход составляет 10,4 л в городе, 5,8 л по трассе, 7,5 л в смешанном цикле.

Ресурс двигателя оценивается в 250-300 тыс. км пробега при хорошем уходе.

Модификации N53B30

  • N53B30-U0 — базовая версия мощностью 218 л.с. при 6100 об/мин, с крутящим моментом 270 Нм при 2400-4200 об.мин. Устанавливалась в 2007-2010 гг на версии BMW с индексом 25i.
  • N53B30 — версия, дефорсированная до 204 л.с. при 6700 об/мин (крутящий момент 270 Нм при 1500-4250 об/мин). Устанавливалась на BMW 523i в кузове F10 в 2010-2013 гг.
  • N53B30-O0 — аналогична базовой версии. Отличается полноценным впускным коллектором. Параметры мощности — 272 л. с. при 6700 об/мин, крутящий момент составляет 320 Нм при 2750-3000 об/мин. Устанавливалась в 2007-2013 гг. на BMW с индексом 30i.
  • N53B30 — версия повышенной до 258 л.с. при 6100 об/мин. мощностью. Крутящий момент 310 Нм при 1600-4250 об/мин. Устанавливалась в 2009-2010 гг. на BMW 528i F10.

Основные неисправности двигателя N53

К самым распространенным проблемам с этим двигателем относят:

Выход из строя системы VANOS

Основной проблемой владельцы считают сбои системы double VANOS. Технология «ванос» управляет параметрами вращения распределительного вала. Когда изнашиваются игольчатые подшипники и шайбы, возникает характерный шум при работе мотора. Опорные резиновые уплотнительные кольца выходят из строя уже к 50 тыс. км пробега, но из-за того, что отдельно элементы «ванос» не меняются, под замену идет весь дорогостоящий узел.

Механические заедания в работе двигателя

Различные сбои в работе мотора могут быть связаны с тем, что на управляющий поршень попала грязь, либо образовался скол в цилиндре, либо элементы системы «ванос» настроены некорректно. В любом случае, проблема требует немедленного решения, поскольку как и в ситуации с «ванос», ведет к сокращению ресурса мотора.

Выход из строя инжекторных форсунок и топливного насоса

Владельцы часто жалуются на недолговечные форсунки высокого давления и прихотливый к качеству топлива ТНВД, В среднем, ресурса форсунок и насоса хватает на +/-100 тыс. км пробега.

Причина выхода из строя этих элементов часто связана с человеческим фактором: агрессивная манера езды, стремление сэкономить на качестве бензина сознательным занижением рекомендуемого производителем октанового числа (заправляют вместо АИ-95 АИ-92).

Выход из строя свечей и катушек зажигания

Свечи зажигания на N53 — расходник, который нужно менять каждые 10 тыс. км. Катушки зажигания работают порядка 50 тыс. км, а после выхода из строя владелец сталкивается с нестабильной работой мотора, трудностями с запуском, троением.

Большой топливный расход

Нормальный расход бензина при езде в городских условиях составляет порядка 11 л на 100 км. Если же владелец сталкивается с расходом топлива порядка 14-16 литров, необходимо проверить исправность кислородного датчика (лямбда-зонда) и катализатора: вероятно, из-за неисправностей этих деталей мотор готовит чрезмерно обогащенную смесь. Другой признак проблемы — мотор при таком серьезном топливном расходе не выходит на максимальный крутящий момент.

Итого

Рядные 6-цилиндровые N53 — последние в модельном ряду двигателей BMW до массового введения турбированных ДВС. Они считаются довольно надежными по современным меркам, некоторые проблемы предыдущих двигателей семейства N в них удалось устранить (масложор, например). Конструкторы отказались от системы Valvetronic, которая доставляла проблемы владельцам.

Что нужно знать владельцу — двигатель N53 очень привередлив к качеству масла и бензина, склонен к перегреву. Поэтому помимо выбора соответствующих расходников, владельцу приходится тщательно следить за системой охлаждения, чистить радиатор с целью профилактики перегревания мотора.

Не пропустите другие обзоры двигателей BMW N-серии:

  • N42 — читайте здесь
  • N46 — читайте здесь
  • N52 — читайте здесь
  • N43 — читайте здесь
  • N45 — читайте здесь

 

БМВ Ф10 523i (2011) | DRIVERVIEWS

Примерно через три месяца после нашего тест-драйва на BMW F10 528i нам представилась возможность протестировать еще одну F10, то есть модель начального уровня 523i. Эта тестовая модель представляет собой полуразборную модель (SKD), собранную в Малайзии для внутреннего рынка.

С точки зрения характеристик, тестовая модель имеет несколько лучшие характеристики, чем первоначальная 523i, полностью собранная и импортированная модель, выпущенная в прошлом году. Во-первых, у автомобиля есть большой ЖК-дисплей с элементами управления iDrive и навигационной системой Professional.

Другие функции, которые входят в стандартную комплектацию автомобиля, включают в себя динамическое управление демпфированием/динамическое управление вождением, рекуперацию энергии торможения, динамический контроль устойчивости/контроль тяги, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, встроенное активное рулевое управление и систему контроля дистанции при парковке.

По сравнению с предыдущим 528i, в 523i отсутствуют люк с электроприводом, педальные переключатели, проекционный дисплей и адаптивные фары. Обе модели предлагают ряд функций безопасности, включая несколько подушек безопасности спереди, сбоку и сзади.

Среди парка F10 в Малайзии модель 523i является наиболее распространенной моделью, которую можно увидеть на дорогах. Время от времени встречаются странные модели 528i и 535i. В ночное время F10 имеет характерный вид благодаря набору дугообразных красных задних фонарей, которые выделяют его из толпы.

ВОЖДЕНИЕ

Приборная панель кажется немного голой из-за отсутствия переключателей педалей и хромированных накладок на рулевом колесе. Кроме этого, мало что можно отличить от более ранней модели 528i, так как большая часть другого оборудования также является стандартной для этой модели.

Кожаные сиденья Dakota с электронной регулировкой и функциями памяти (сиденье водителя). Рулевая колонка регулируется с помощью электроники, а для повышения уровня комфорта предусмотрена независимая 4-зонная система управления климатом (т.е. с отдельными органами управления для задних пассажиров).

Парковка автомобиля на специальных автостоянках в Малайзии требует некоторой осторожности и практики. Передняя часть на самом деле шире и длиннее, чем первое впечатление с точки зрения водителя. Контроль дистанции при парковке помогает, но стоит быть немного осторожнее, особенно когда вы поворачиваете на свое место.

Я отметил, что у этой тестовой модели ЖК-дисплей имеет лучшую контрастность по сравнению с более ранним 528i. Это намного лучше и позволяет графическому дисплею быть более ярким и четким даже в ясные дни.

Оснащенный блоком двигателя N52, 523i развивает максимальную мощность 150 кВт (204 л.с.) при 6300 об/мин и максимальный крутящий момент 250 Нм при 2750–3000 об/мин. Согласно спецификациям, его максимальная скорость оценивается в 234 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч возможен за 8,5 секунды.

Несмотря на «старый» блок двигателя, трансмиссия в этой модели обновлена ​​8-ступенчатым автоматом со стептроником. Поскольку переключателей педалей нет, включение функции стептроника будет осуществляться самим рычагом переключения передач.

ДИНАМИЧЕСКОЕ ДЕМПФИРОВАНИЕ/УПРАВЛЕНИЕ ВОЖДЕНИЕМ

Здорово, что BMW включила эту функцию в автомобиль начального уровня, такой как 523i. Надеемся, что в будущем эта функция станет стандартной для всего модельного ряда. Эта система работает совместно с трансмиссией, встроенным активным рулевым управлением и системами демпфирования автомобиля.

Существует 4 отдельных режима. Первый — КОМФОРТ. Это самая мягкая из всех настроек и, возможно, слишком мягкая для тех, кто привык к более жестким настройкам последних автомобилей BMW. Тем не менее, эта настройка поможет новичку привыкнуть к спущенным шинам и более жесткой подвеске.

Следующая настройка НОРМАЛЬНАЯ. Это предпочтительная настройка, обеспечивающая хороший баланс комфорта и спортивности. Ускорение быстрое, без заметного отставания в мощности и отзывчивости. Рулевое управление легкое, а переключение передач относительно плавное. Это обеспечивает лучшую экономию топлива.

После NORMAL будет SPORT. В этом параметре вы можете отдельно настроить трансмиссию и шасси автомобиля, как вместе, так и по отдельности. В этой настройке рулевое управление становится жестче, а обороты увеличиваются на ступеньку (примерно на дополнительные 500 об/мин). Рост оборотов был едва заметен, поскольку двигатель оставался усовершенствованным. Вы бы заметили это, только взглянув на тахометр.

Я помню, что по моему предыдущему опыту использование режима SPORT в 528i было менее чем удовлетворительным с задержкой в ​​ответе, за которой следовал внезапный скачок вперед. К счастью для этой тестовой модели, это уже не так. В ответ есть настойчивость, но отсутствует сильный неудобный рывок вперед, который мы чувствовали ранее.

Последний режим — СПОРТ+. В этом режиме система стабилизации автомобиля отключена. Как и в режиме SPORT, рулевое управление становится жестче, а обороты увеличиваются на ступеньку выше. Я обнаружил, что вождение в режиме SPORT приносит больше удовольствия от вождения, поскольку более жесткое рулевое управление дает гарантию лучшего «контроля». Однако в обоих режимах SPORT следует ожидать более высокого расхода топлива.

Помимо режима SPORT, есть возможность отдельно отключить систему курсовой устойчивости/контроля тяги, чтобы дать вам немного больше удовольствия от вождения. Стояночный тормоз включается электронным способом с помощью переключателя рядом с рычагом переключения передач.

ДРУГИЕ ОБЛАСТИ

На этой тестовой модели я обнаружил, что даже после пробега более 2000 км запуск двигателя N52 не был полностью гладким. Возможно, я ожидал более точной работы, но во время работы автомобиля на холостом ходу я ощущал очень легкую прерывистую вибрацию. Прошлый опыт работы с блоками цилиндров N52 дал лучшую доработку.

Шумоизоляция автомобиля могла быть и получше. Опять же, возможно, я ожидал лучшего результата от тестирования X6. При движении рядом с автомобилями на автостраде внешние шумы были немного более заметными, чем хотелось бы.

Рев шин переднего комплекта колес также был весьма заметен, особенно на грубых и старых просмоленных поверхностях. Сначала я думал, что проблема может быть в подшипнике, но позже решил, что это, вероятно, шины. Автомобиль был оснащен 17-дюймовыми дисками Goodyear (225/55 R17), которые в целом были неплохими по характеристикам, но могли бы быть и лучше.

Средний расход топлива был высоким. Лучшее значение, которое я получил от бортового компьютера, было 10,9 литров на 100 км. Это было довольно далеко от официальных характеристик 6,0 литров на 100 км (комбинированный). Обычное значение, которое мы наблюдали, составляло от 11,2 до 11,0 литров на 100 км при движении по городу и по шоссе.

Сила модели 523i заключается в ее управляемости. Оснащенный системой Integral Active Steering, автомобиль способен управлять автомобилем точно и быстро. Во время одного из пробных заездов машина смогла удержаться на полосе движения даже после резкого поворота (около 70º), в то время как наша машина-резидент обычно сворачивает на другую полосу.

Качество звука автомобильной развлекательной системы хорошее и больше подходит для треков с тяжелыми басами. Системой круиз-контроля автомобиля довольно легко управлять с помощью кнопок на левой стороне рулевого колеса. Набор кнопок с правой стороны руля управляет громкостью и настройками развлекательной системы.

Модель 523i хорошо себя зарекомендовала и сохранила легендарную управляемость BMW. Есть области, которые можно улучшить, например, уменьшить средний расход топлива, улучшить комплект колес и улучшить изоляцию, чтобы сделать автомобиль лучше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Полный бак 70 литров @ 133 ринггита (Рон 95)
Страхование н/д
Дорожный налог 877 ринггитов в год
Стандартная услуга Бесплатное обслуживание в течение первых 3 лет
Гарантия 3 года или 60 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше

Это ориентировочные расходы, применимые только к Малайзии, которые могут быть изменены без предварительного уведомления. Дорожный налог предназначен для частной регистрации на полуострове Малайзия. Стандартное/плановое обслуживание не включает дополнительные или специальные запрошенные услуги/ремонт. Пожалуйста, подтвердите эти условия и стоимость у авторизованного дилера BMW.

ЖИЗНЕННАЯ СТАТИСТИКА

Двигатель Рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель BMW
Емкость 2497 см3
Максимальный выход 150 кВт (204 л.с.) при 6300 об/мин
Максимальный крутящий момент 250 Нм при 2750–3000 об/мин
Максимальная скорость 234 км/ч
Разгон 0-100 км 8,5 сек
Расход топлива 6,0 литров на 100 км (комбинированный)

Источник: Брошюра BMW

Примечание: пожалуйста, подтвердите вышеуказанные характеристики у авторизованного дилера BMW

 

ЗВУКИ

Нажмите на эти звуки автомобиля!

F10 523i Зажигание (снаружи)

F10 523i Ускорение (снаружи)

 

 

 

 

BMW 5 Series Sedan (F10) 523i (204 л.

с.) [2010-2011]

BMW 5 Series Sedan (F10) 523i (204 Cv) 2010 г.в. BMW и является частью серии 5 серии , которая охватывает модели разных объемов и годов выпуска.

Этот конкретный автомобиль имеет 5 мест и 4 двери, и это заднеприводный автомобиль.

Чтобы сделать характеристики этой великолепной Берлины более конкретными, отметим, что у нее бензиновый двигатель 523i (204 л.с.) с реальным рабочим объемом 2996 л.с. (182,83 л.с.) (182,83 л.с.) и мощностью 204 (л.с.) лошадиных сил при 6100 об/мин.

Этот автомобиль соответствует категории Berlina , и первая модель этой 5-й серии была распространена в 2010 году, поэтому перед нами BMW, которому уже 12 лет.

Здесь вы можете увидеть все характеристики и технический паспорт и данные этого потрясающего автомобиля.

, 2011274 лет

. 0246

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Make BMW
Web site Official BMW website
Model 5 Series Sedan (F10) 523i (204 hp)
Variant BMW 5 Series
Генерация BMW 5 Series Sedan (F10)
лет 410274 лет 4410274 лет 4410274 лет , 2011274 лет
Saloon
Year put into production 2010
End of production 2011
Number of seats 5 seats
Number of doors 4 двери
8 Топливо 4 40274 Gasoline

28

ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Actual displacement 2996 hp (182.83 i.c.) (182.83 i.c.)
Cylinder bore 85 millimeters (3.35 inches)
Cylinder layout In- рядный двигатель
Модификация двигателя 523i (204 Cv)
Количество цилиндров 6 цилиндров
Number of valves per cylinder 4 valves per cylinder
Number of speeds manual transmission 6-speed
Maximum torque 270 Nm at 1500-4250 Rpm | 199,14 фунт-фут. при 1500-4250 об/мин
Расположение двигателя Передний двигатель. Продольная ориентация
Максимальная мощность 204 (л.с.) Мощность при 6100 об/мин
Compression ratio 12 : 1
Cylinder stroke 88 mm (3.46 inches)
Coolant 9.0 litres (9.51 US qt)
Потребление Прямая инъекция
Драйв Задний
9

9

9

9

6686866868686868686868686866868686686866868668918668918668918668.

9

9

.0271

Length 4899 millimeters (192.87 inches) Height 1464 millimeters (57. 64 inches) Width 1860 millimeters (73.23 inches) Объем топливного бака 70 литров (18,49 галлона) Минимальный объем багажника 520 литров (18,36 кубических футов) Trailer drawbar support load 90 kilograms (198.42 pounds) Maximum roof load 100 kilograms (220.46 pounds) Towing coefficient cd 0.28 Ground клиренс 141 миллиметр (5,55 дюйма) Колесная база 2968 миллиметр (116,85 дюйма)

4 До 90 тормоза0246 1900 kg (4188.78 lbs.) Unbraked trailer weight 750 kg (1653.47 lbs) Weight in running order 1625 kg (3582. 51 pounds) Maximum permissible weight 2235 kg (4927.33 lbs) Front track 1600 millimeters (62.99 inches) Rear track 1627 millimeters (64.06 inches) Engine oil capacity 6.5 litres (6.87 US quarts)
CONSUMPTION AND EMISSIONS
Combined fuel consumption 7,6 л/100 км | 30,95 миль на галлон США | 37,17 британских миль на галлон
Расход топлива за городом 5,9 л/100 км | 39,87 миль на галлон США | 47,88 британских миль на галлон
Расход топлива в городе 10,5 л/100 км | 22,4 мили на галлон США | 26.9 UK mpg
Weighted co2 emissions 177 grams/kilometer
Exhaust gas classification EURO V
SPEED AND ACCELERATION
Ускорение от 0 до 60 миль в час 7,5 секунды
Brakes abs Yes
Acceleration 0 to 100 km/h 7. 9 seconds
Maximum speed 147.89 mph (238 km/h)
CHASSIS, SUSPENSION AND WHEELS
Minimum turning diameter 11.95 meters (39.21 feet)
Steering Electric steering
Steering type Rack and pinion steering
Front brakes Ventilated disc brakes
Rear brakes Disc brakes
Front suspension Подвеска на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска Независимая многорычажная подвеска
Tire size 8J x R17
Tire size 225/55 R17 97W

The BMW 5 Series Sedan (F10) 523i (204 hp) has a fuel consumption из:

  • Комбинированный расход: 7,6 л/100 км | 30,95 миль на галлон США | 37,17 британских миль на галлон
  • Расход за городом: 5,9 л/100 км | 39,87 миль на галлон США | 47,88 британских миль на галлон
  • Расход в городе: 10,5 л/100 км | 22,4 мили на галлон США | 26,9UK mpg

BMW 5 серии Sedan (F10) 523i (204 л.