Содержание

Газ 53 ремонт двигателя

Что бы пренебречь ремонтом двигателя Газ 53 нужно всегда поддерживать хорошее техническое состояние двигателя и его постоянную готовность к работе, а так же устранять причины, ускоряющие изнашивание его деталей, применять рекомендуемый бензин, масло и смазочные материалы.

Что бы пренебречь ремонтом двигателя Газ 53 нужно всегда поддерживать хорошее техническое состояние двигателя и его постоянную готовность к работе, а так же устранять причины, ускоряющие изнашивание его деталей, применять рекомендуемый бензин, масло и смазочные материалы.

Как проверить исправность двигателя ГАЗ 53

Периодически проверяйте крепления головок цилиндров к ГБЦ и зачищайте от нагара поршни и поверхности камер сгорания. Подтягивайте, если не обходимо, гайки крепления ГЦ. До этого сливайте охлаждающею жидкость из системы охлаждения.

Затем для исключения взаимного влияния подтяжки одной головки на другую ослабляют крепления впускной трубы к ГЦ. Затем затягивают гайки крепления головки к ГБЦ моментом 73-78 динамометрическим ключом. Последовательность затяжки гаек крепления головки к ГБЦ смотрите на рисунке 1.

рис 1.

Подтяжку головок рекомендуется делать при первых трех технических обслуживаниях, а потом м производить через каждое ТО-2. Использование рекомендуемых бензинов и масел и соблюдения температурного режима работы двигателя двигатель, то ремонт двигателя Газ 53 потребуется вам не скоро, если вообще потребуется и отложения нагара будут не значительными и на производительность мотора не повлияют.

Если не следовать этим условиям в моторе может появиться слой нагара, который вызывает детонацию, уменьшение мощности и ,как правило, увеличение расхода горючего. Что бы избавить от нагара демонтируют впускную трубу ГЦ и чистят днища поршней и поверхности камер сгорания.

Если мотор «кушает» этилированный бензин, то нагар перед очисткой смачивают керосином, для того что бы он не попал в органы дыхания. Так как в нагаре очень много сильного яда. Быстрое повторное образование нагара говорит о неисправности мотора и ремонт двигателя Газ 53 необходим.

Как правильно ухаживать за двигателем автомобиля ГАЗ 53

Для увеличения ресурса двигателя до первого капитального ремонта в процессе эксплуатации рекомендуется заменять поршневые кольца и вкладыши коренных подшипников коленчатого вала. Последние подлежат замене при падении давления масла на прогретом двигателе ниже 100 кПа при частоте вращения коленчатого вала 1200 мин, что соответствует скорости движения на прямой передаче 30-35 км/час.

Масляный радиатор при этом должен быть выключен. При замене вкладышей коренных подшипников осматривают и вкладыши шатунных подшипников, заменяют их только в случае необходимости. Одновременно с заменой вкладышей коренных подшипников, очищают полости шатунных шеек коленчатого вала.

Эту операцию требуется выполнять очень тщательно, так как остатки не удаленной грязи будут выноситься маслом к шатунным вкладышам, что приведет к задирам и их изнашиванию.

После очистки полостей пробки плотно завертывают. Поршневые кольца заменяют, если расход масла на угар превысит 400 грамм на 100 километров пробега. Устанавливать необходимый комплект колец, состоящий из первого компрессионного не хромированного чугунного кольца, второго – из набора стальных дисков и комплекта маслосъемного кольца с не хромированными стальными дисками.

При замене колец удаляют на гильзах цилиндров (шаберов или другим инструментом) неизношенный выступающий поясок в ее верхней части. Одновременно с заменой поршневых колец очищают головки цилиндров и днища поршней от нагара, а клапаны притирают к седлам головок.

Газораспределительный механизм требует периодическую проверку и при необходимости регулировку зазоров клапанов, очистку клапанов от нагара и их притирку к седлам. Зазоры проверяют на холостом двигателе, когда толкатель полностью опущен.

2.5. ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66. Сборка двигателя — «ВАЖНО ВСЕМ»

Главная → ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей произвоства ГАЗ → 2.5. ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66. Сборка двигателя

1. Технические данные и эксплуатация


1. Технические данные и эксплуатация
1.1. Общие технические данные.
1.2. Виды и периодичность технического обслуживания.
1.3. Смазка автомобиля ГАЗ-53А.
1.3.1. Смазка кабины автомобиля ГАЗ-53А.
1.4. Смазка автомобиля ГАЗ-66.

2. Двигатель


2. Двигатель
2.1. Техническое обслуживание двигателя.
2.2. Неисправности двигателя и способы устранения.
2.3. Ремонт двигателя.
2.3.1. Разборка двигателя.
2.3.2. Очистка деталей.
2.4. Ремонт отдельных деталей и узлов. Кривошипно-шатунный механизм.
2.4.1. Ремонт отдельных деталей и узлов. Газораспределительный механизм.
2.4.2. Ремонт отдельных деталей и узлов. Система смазки.
2.4.3. Ремонт отдельных деталей и узлов. Система охлаждения.
2.4.4. Ремонт отдельных деталей и узлов. Система питания.
2.5. Сборка двигателя.
2.5.1. Размеры основных деталей, зазоры и натяги в сопряжении.
2.6. Приработка и приёмка двигателя.

3. Сцепление


3. Сцепление. Техническое обслуживание.
3.1. Неисправности сцепления и их устранение.
3.2. Ремонт сцепления.

4. Коробка передач


4. Коробка передач. Техническое обслуживание.
4.1. Неисправности и их устранение.
4.2. Ремонт коробки передач. Снятие и разборка.
4.2.1. Определение технического состояния деталей.
4.3. Сборка коробки передач. Установка на автомобиль.

5. Раздаточная коробка ГАЗ-66


5. Раздаточная коробка ГАЗ-66
5.1. Техническое обслуживание.
5.2. Ремонт раздаточной коробки. Разборка и определения тех.состояния деталей.
5.3. Ремонт раздаточной коробки. Сборка и регулировка раздаточной коробки.

6. Карданная передача


6. Карданная передача
6.1. Тех.обслуживание карданной передачи. Неисправности и устранение.
6.2. Ремонт карданной передачи. Балансировка, замена кардана и подшипников.

7. Задний и передний мосты


7. Задний и передний мосты
7.1. Задний мост.
7.1.1. Тех.обслуживание заднего моста. Неисправности и устранение.
7.2. Ремонт заднего моста. Разборка.
7.2.1. Ремонт заднего моста. Определение тех.состояния деталей.
7.2.2. Ремонт заднего моста. Сборка заднего моста, дифференциала и редуктора.
7.2.3. Ремонт заднего моста. Регулировка заднего моста.
7.3. Передний мост. Тех.обслуживание.
7.3. 1. Ремонт переднего моста. Ремонт и регулировка.
7.4. Проверка установки передних колёс.

8. Подвеска


8. Подвеска
8.1. Подвески автомобилей. Тех.обслуживание подвески.
8.1.1. Ремонт подвески. Разборка подвески на узлы и её сборка.
8.1.2. Ремонт подвески. Разборка и сборка рессоры.
8.1.3. Ремонт подвески. Амортизатор. Ремонт амортизатора.
8.2. Передняя ось и рулевые тяги ГАЗ-53А.
8.2.1. Тех.обслуживание передней оси и рулевых тяг.
8.2.2. Ремонт передней оси и рулевых тяг.
8.3. Колёса и шины. Тех.обслуживание колёс и шин. Неисправности.
8.3.1. Ремонт колёс и шин.

9. Рулевой механизм


9. Рулевой механизм
9.1. Рулевой механизм. Техническое обслуживание и неисправности.
9.1.1. Ремонт рулевого механизма.
9.2 Гидроусилитель рулевого управления.
9.2.1. Тех. обслуживание, неисправности гидроусилителя рулевого управления и способы их устранения.
9.2.2. Ремонт гидроусилителя. Насос.
9.2.3. Ремонт гидроусилителя. Клапан управления.
9.2.4. Ремонт гидроусилителя. Силовой цилиндр.

10. Тормоза


10. Тормоза
10.1. Ножной тормоз. Неисправности и их устранение.
10.1.1. Техническое обслуживание.
10.2. Ремонт ножного тормоза. Главный тормозной цилиндр.
10.2.1. Гидровлический привод. Тормозной барабан. Тормозные колодки.
10.2.2. Колёсный тормозной цилиндр.
10.2.3. Гидровауукумный усилитель, клапан управления.
10.3. Ручной тормоз. Неисправности и их устранение.
10.3.1. Ремонт ручного тормоза.

11. Вспомогательное оборудование


11. Вспомогательное оборудование
11.1. Коробка отбора мощности ГАЗ-66-02. Тех.обслуживание и неисправности.
11.1.1. Ремонт коробки отбора мощности.
11.2. Лебёдка ГАЗ-66-02. Тех.обслуживание и неисправности.
11.2.1. Ремонт лебёдки.
11.2.2. Карданные валы, промежуточная опора и направляющее устройство троса лебёдки.
11.3. Компрессор. Тех.обслуживание и неисправности.
11.3.1. Ремонт компрессора.
11.4. Система регулирования давления в шинах. Тех.обслуживание и неисправности.
11.4.1. Ремонт системы регулирования давления в шинах.

12. Электросхемы и электрооборудование


12. Электросхемы и электрооборудование
12.1. Схемы электрооборудования.
12.2. Аккумуляторная батарея. Тех.обслуживание и неисправности.
12.3. Генератор. Тех.обслуживание и неисправности.
12.3.1. Ремонт и испытание генератор.
12.4. Реле-регулятор. Тех.обслуживание и неисправности.
12.4.1. Ремонт и регулировка реле-регулятора.
12.5. Стартер. Тех.обслуживание и неисправности.
12.5.1. Ремонт и регулировка стартера.
12.6. Прерыватель-распределитель. Тех.обслуживание и неисправности.
12.6.1. Ремонт прерывателя-распределителя.
12.7. Катушка зажигания. Свечи зажигания. Провода высокого напряжения. Включатель зажигания. Тех.обслуживание и неисправности.
12.8. Фары. Указатели поворотов. Переключатели и включатели освещения. Тех.обслуживание и неисправности.
12.9. Сигнал. Стеклоочиститель. Тех.обслуживание и неисправности.
12.10. Отопитель. Предохраниетели. Спидометр. Тех.обслуживание и неисправности.

13. Кабина. Платформа


13. Кабина. Платформа
13.1. Кабина ГАЗ-53А.
13.1.1. Установка дверей, стекла, сидений.
13.2.Кабина ГАЗ-66.
13.2.1. Установка и регилировка элементов кабины.
13.3. Платформа автомобиля ГАЗ-66.

14. Приложение


14. Приложение
14. 1. Подшипники ГАЗ-53А и ГАЗ-66.
14.2. Манжеты (сальники) ГАЗ-53А и ГАЗ-66.

ФОРУМ ГАЗ

 

 

Для сборки двигателя, так же как и для его разборки, блок цилиндров двигателя в сборе с картером сцепления закрепляют на стенде (см. рис. 11  раздела «2.3.1. ГАЗ-53А и ГАЗ-66. Разборка двигателя»).
Все детали двигателя перед сборкой подбирают по размерам (табл. 4 см. раздела «2.5.1. ГАЗ-53А и ГАЗ-66. Размеры основных деталей, зазоры и натяги в сопряжениях двигателей»). тщательно промывают, продувают сжатым воздухом и протирают чистыми салфетками. Все резьбовые соединения (шпильки, пробки, штуцера и т. д.), если они вывёртывались при разборке или были заменены на новые, необходимо ставить на сурике или свинцовых белилах, разведенных натуральной олифой. Неразъёмные соединения (заглушки блока и головок цилиндров) ставят на нитролаке.

К постановке на ремонтируемый двигатель не допускаются:

  • шплинты и шплинтовочная проволока, бывшие в употреблении;
  • пружинные шайбы, потерявшие упругость;
  • болты и шпильки с вытянувшейся резьбой;
  • гайки и болты с изношенными гранями;
  • детали, имеющие на резьбе более двух забоин или вмятин или сорванные нитки резьбы;
  • поврежденные прокладки.

Собирают двигатель в порядке, обратном разборке.

Ниже приводятся отдельные рекомендации и дополнительные требования по сборке двигателя.

При замене гильз цилиндров перед установкой гильзу подбирают по гнезду в блоке цилиндров.

Гильзы подбирают при помощи точной металлической линейки и набора щупов следующим образом: гильза, установленная на своё место в блоке цилиндров без уплотнительных прокладок, должна утопать относительно привалочной поверхности блока цилиндров. Линейку устанавливают на привалочную поверхность, а щуп вводят в зазор между линейкой и торцом гильзы (рис. 23). Толщину прокладки выбирают таким образом, чтобы после установки гильзы с прокладкой было обеспечено возвышение её над поверхностью блока цилиндров в пределах 0,02 — 0,09 мм.

Рис. 23. Определение положения гильзы в блоке цилиндров

Уплотнительные прокладки выпускают различной толщины: 0,3; 0,2; 0,15 и 0,1 мм. В зависимости от зазора на гильзу цилиндра надевают ту или иную прокладку, иногда необходимую величину получают набором прокладок различной толщины.

После установки в блок цилиндров гильзы закрепляют втулками-зажимами (см. рис. 13 раздела «2.3.1. ГАЗ-53А и ГАЗ-66. Разборка двигателя» ).

В качестве заднего сальника на двигателях применяют асбестовый шнур, пропитанный маслянографитовой смесью. В гнёзда блока цилиндров и сальникодержателя укладывают шнур длиной 140 мм. При помощи приспособления шнур опрессовывают в своих гнездах лёгкими ударами молотка, как указано на рис. 24. Не снимая приспособления, подрезают концы шнура заподлицо с плоскостью разъёма сальникодержателя. Срез должен быть ровным, разлохмачивание концов и неровный срез не допускаются.

Рис. 24. Укладка заднего сальника коленчатого вала в сальникодержатель

При сборке коленчатого вала с маховиком и сцеплением соблюдают следующие требования.

Гайки крепления маховика затягивают, обеспечивая момент 7,6 — 8,3 кГм.

При сборке сцепления ведомый диск устанавливают демпфером к нажимному диску и центрируют по подшипнику коленчатого вала (в качестве оправки может быть использован ведущий вал коробки передач),
Метки <О>, выбитые на кожухе нажимного диска и маховика около одного из отверстий для болтов крепления кожуха, необходимо совместить.

Коленчатый вал в сборе с маховиком и сцеплением должны быть динамически сбалансированы. Допустимый дисбаланс— 70 Гсм. При балансировке снимают лишнюю массу с тяжелой стороны высверливанием металла маховика на расстоянии 6 мм от зубчатого венца сверлом диаметром 8 мм на глубину не более 10 мм.

Если дисбаланс собранного вала превышает 180 Гсм, вал разбирают и балансируют каждую деталь отдельно. Дисбаланс маховика не должен превышать 35 Гсм; дисбаланс иажнмного днска в сборе с кожухом — 36 Гсм; дисбаланс ведомого диска— 18 Гсм.

Крышки коренных подшипников устанавливают так, чтобы фиксирующие выступы вкладышей находились с одной стороны, а номера или метки, выбитые на крышках, соответствовали номерам постелей. При установке передней крышки необходимо следить, чтобы фиксирующий усик задней шайбы упорного подшипника вошёл в паз крышки и чтобы не образовывалось ступеньки между торцом крышки и торцом блока цилиндров.

Гайки крепления крышек коренных подшипников затянуть (момент 11—12 кГм). После затяжки и шплинтовки гаек крышек коренных подшипников коленчатый вал должен легко вращаться от небольших усилий.

Рис.25. Напрессовка шестерни коленчатого вала

После напрессовки шестерни коленчатого вала (рис. 25) при помощи съёмника и упорной втулки проверить осевой зазор коленчатого вала, для чего отжать коленчатый вал к заднему концу двигателя и при помощи щупа определить зазор между торцом задней шайбы упорного подшипника и торцом передней коренной шейки коленчатого вала (рис. 26). Зазор должен быть в пределах 0,075 — 0,175 мм.

Рис. 26. Проверка осевого зазора

При сборке деталей шатунно-поршневой группы необходимо соблюдать следующие требования.

  • Поршневые пальцы подбирают к шатунам так, чтобы при комнатной температуре (+18°С) слегка смазанный палец плавно перемещался в отверстии шатуна под лёгким усилием большого пальца руки.
  • Перед сборкой поршни нагревают в горячей воде до +70°С.

Запрессовка пальца в холодный поршень не допускается, так как это может привести к порче поверхностей отверстий бобышек поршня, а также к деформации самого поршня.

Рис. 27. Соединение шатуна с поршнем:

а — для установки в 1, 2, 3 и 4-й цилиндры; б — 5,6, 7 и 8-й цилиндры;

1-надпись на поршне; 2-номер на шатуне; 3-метка на крышке шатуна

Шатуны и поршни при сборке ориентируют следующим образом:

  • для поршней первого, второго, третьего и четвертого цилиндров надпись на поршне <перед> и номер, выштампованный на стержне шатуна, должны быть направлены в противоположные стороны, а для поршней пятого, шестого, седьмого и восьмого цилидров — в одну сторону (рис. 27).
  • Стопорные кольца поршневого пальца устанавливают в канавки бобышек поршня так, чтобы отгиб усика был направлен наружу.
  • Поршневые кольца подбирают по гильзам, в которых они будут работать. Зазор, замеренный в стыке кольца, уложенного в гильзу, должен быть в пределах 0,3 — 0,5 мм для компрессионных и маслосъёмных колец, В верхнюю поршневую канавку устанавливают хромированное, а во вторую — луженое компрессионное кольцо выточкой на внутренней стороне к днищу.
    Перед установкой в гильзы цилиндров стыки поршневых колец расположить под углом в 120° друг к другу, а на шатунные болты следует надеть защитные латунные колпачкн, чтобы избежать случайной порчи поверхности шатунных шеек.

    При установке поршней в гильзы цилиндров следить за тем, чтобы надпись на поршне <перед> была направлена к переднему торцу блока цилиндров.
    Гайки болтов шатуна затянуть (момент 6,8 — 7,5 кГм) и законтрить.

После запрессовки шестерни на распределительный вал (рис. 28) проверить щупом осевой зазор между упорным фланцем и торцом шестерни распределительного вала. Зазор должен быть в пределах 0,08 — 0,2 мм.

Рис. 28. Напрессовка шестерни на распределительный вал

При зацеплении шестерен газораспределения зуб шестерни коленчатого вала с меткой <О> должен войтb во впадину зубьев шестерни распределительного вала, отмеченную риской. Шестерни заменять комплектно, так как их подбирают на заводе по боковому зазору и по шуму при работе. Боковой зазор в зацеплении должен быть в пределах 0,03—0,08 мм.

При установке на блок цилиндров крышку распределительных шестерен сцентрировать по переднему концу коленчатого вала при помощи конусной оправки для предохранения переднего сальника коленчатого вала от работы одной стороной.

Надеть на передний конец коленчатого вала конусную оправку и прижать ею крышку распределительных шестерен к блоку цилиндров при помощи храповика, после этого затянуть гайки крепления крышки.

Уплотнительную прокладку трубки маслоприёмника следует уложить в гнездо в блоке цилиндров, а не надевать на трубку.

Перед установкой на двигатель масляный насос заполняют маслом.

При сборке головки цилиндров стержни новых клапанов обмазывают смесью, состоящей из семи частей коллоидно-графитового препарата и трех частей авиационного масла.

Оси коромысел собирают таким образом, чтобы отверстия под шпильки крепления в оси и стойках были смещены в противоположную сторону от регулировочных болтов коромысел.

Гайки крепления впускного трубопровода затягивают с умеренным усилием, так как резиновые прокладки не могут ограничить затяжки до упора и при перетяжке гаек возможно раздавливание резиновых прокладок.

Привод прерывателя-распределителя необходимо устанавливать в такой последовательности.

  • Установить поршень 1-го цилиндра в положение верхней мертвой точки (в.м.т.) в такте сжатия.
  • Вставить привод прерывателя-распределителя в отверстие в блоке цилиндров так, чтобы прорезь в валике привода была направлена вдоль оси двигателя и смещена влево, считая по ходу автомобиля.
  • Закрепить корпус привода держателем и гайкой так, чтобы кронштейн с резьбовым отверстием для крепления прерывателя-распределителя был направлен назад и повернут на угол 23° влево от продольной оси двигателя, как показано на рис. 29.
  • Перед установкой прерывателя-распределителя на двигатель следует проверить зазор в контактах прерывателя и, если необходимо, отрегулировать его. Зазор в контактах должен быть в пределах 0,3 — 0,4 мм.
  • Гайками октан-корректора повернуть корпус прерывателя-распределителя так, чтобы стрелка установилась на нулевое деление шкалы.
  • Повернуть ротор распределителя так, чтобы он был обращен в сторону клеммы первого цилиндра. Клемма первого цилиндра на крышке распределителя зажигания отмечена цифрой «1».

    Надеть крышку распределителя с проводами и присоединить последние к свечам зажигания в порядке работы цилиндров двигателя (1 — 5 — 4 — 2 — 6 — 3 — 7 — 8). Порядок зажигания отлит на впускном трубопроводе двигателя.

Рис. 29. Установка привода прерывателя-распределителя


Похожие статьи:

МАЗ. Ремонт, обслуживание и эксплуатация автомобилей семейства МАЗ → 2.1.1.2 Ремонт кривошипно-шатунного и газораспределительных механизмов двигателей автомобилей МАЗ.

МАЗ. Ремонт, обслуживание и эксплуатация автомобилей семейства МАЗ → 3.4. Трансмиссия автомобилей МАЗ. Ведущие мосты. Устройство.

МАЗ. Ремонт, обслуживание и эксплуатация автомобилей семейства МАЗ → 3.1.2. Трансмиссия автомобилей МАЗ. Сцепление и его привод. Ремонт

МАЗ. Ремонт, обслуживание и эксплуатация автомобилей семейства МАЗ → 2.1.4.2. Ремонт системы питания двигателя автомобилей МАЗ

МАЗ. Ремонт, обслуживание и эксплуатация автомобилей семейства МАЗ → 2.1.4. Система питания двигателя автомобиля МАЗ.Устройство.

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 2018 года….
2.5.1. ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66. Размер основных деталей, зазоры и натяги в сопряжениях двигателей…

Теги: двигатель, газ-66, газ-53а, газ

Рейтинг: 0
Голосов: 0
14209 просмотров

Органайзеры для автомобиля: комфорт и…

2022-08-17 13:04:00

Сегодня автомобилисты перевозят в своих транспортных средствах множество вещей. Однако хранить. ..

Распространенные способы доставки из Китая

2015-09-28 10:45:00

Заказ китайских товаров напрямую у изготовителей – набирающая популярность практика для…

Особенности использования рефрижераторных…

2015-06-23 10:47:00

Использование контейнеров распространилось на многие сферы деятельности человека….

Цены на авто Lexus: высокая стоимость…

2015-06-23 10:51:00

Сравнивая цены на авто Lexus со стоимостью других марок машин, невольно удивляешься, потому как…

Самая лучшая перевозка мебели по Киеву от…

2015-05-28 17:50:00

Перевозка мебели Киев грузоперевозки Киев грузовое такси Киев

Назарово. Перевозки сборных грузов.

2022-03-22 20:13:00

Стоимость грузоперевозки Назарово.

Аренда микроавтобуса на 7мест

2015-03-22 10:52:00

Оптимальным решением для каждого потенциального отдыхающего, если он отправился в путешествие не. ..

Как продлить срок службы машины

2015-03-18 10:53:00

Ниссан — прекрасный автомобиль. За многие годы концерн представил модели на любой вкус:…

ГИБДД: дубликат регистрационных номеров…

2015-03-17 10:55:00

Регистрационные номера – визитная карточка автомобиля, по которой его узнают везде. Что…

Как найти клиентов на контейнерные перевозки

2021-11-18 19:44:00

Компании-перевозчики давно освоили транспортировку грузов внутри контейнеров. Это позволило им…

Kia Niro 2021 — обзор гибрида, технические…

2021-07-21 18:28:00

Kia Niro 2021 года стремится свергнуть Toyota Prius как действующего чемпиона по гибридам. Он…

Обзор нового кроссовер Lincoln Nautilus…

2021-07-21 17:34:00

Lincoln Nautilus — это двухрядный роскошный кроссовер среднего размера, расположенный между. ..

Все статьи »

Техническое обслуживание двигателя T53 Ремонт Капитальный ремонт Сертифицированная ремонтная станция FAA

 

Ozark Aeroworks, LLC (OAW) — малый бизнес, принадлежащий ветеранам, с большим опытом работы. После более чем 40 лет работы в сфере технического обслуживания, ремонта и капитального ремонта двигателей серии T53 генеральный директор OAW Кен Эссари решил открыть собственный магазин в своем родном городе Спрингфилд, штат Миссури.

В октябре 2014 года компания OAW стала партнером Майка О’Рейли, владельца/председателя правления Eagle, Ltd. Компания Eagle с 19 лет является лидером отрасли в области технического обслуживания и лизинга вертолетов.73. Эта синергия идеально подходила для нового партнерства. С тех пор Eagle переместила свои инструменты, оборудование и испытательную камеру для технического обслуживания двигателя T53 на объект OAW, что еще больше укрепило и расширило возможности OAW, предлагая клиентам динамичный дуэт, основанный на исключительном качестве, широких возможностях и прочной репутации.

В начале 2017 года компания OAW расширила сферу своей деятельности, включив в нее возможности механической обработки и сварки, а также стала авторизованным сервисным центром Triumph Engine Control Systems. Совсем недавно Ozark Aeroworks была назначена официальным координатором программы Triumph T53 Engine Fuel Control Lead the Fleet. Эти функции, в дополнение к нашей уже проверенной лаборатории NDT/NDI, предлагают клиентам еще больше собственного производственного опыта.

В 2021 году Ozark Aeroworks добавила полные возможности MRO для линейки Rolls-Royce M250, в частности для моделей C47, C30 и C20, в свой список возможностей. Благодаря этому расширению мы получили эксперта по Rolls-Royce M250, г-на Аллена Эбшира, который обладает почти 40-летним опытом работы в области двигателей Rolls-Royce M250.

 

Ozark Aeroworks и Eagle приобрели линейку двигателей Honeywell T53 в декабре 2021 года, что сделало нас новым производителем двигателей Ozark Model T53. Мы рассчитываем на сотрудничество с нашей сетью сервисных/ремонтных центров T53 и главным дистрибьютором (NorcaTec), чтобы обеспечить OEM-запчастями мирового класса и сервисную поддержку для всех операторов двигателей T53 по всему миру.

 

Кен — не единственный высококвалифицированный сотрудник OAW. Наша команда технических специалистов имеет более чем 500-летний опыт обслуживания авиатехники! Большая часть этих лет посвящена двигателю T53.

В дополнение к нашему обширному опыту, OAW является сертифицированной ремонтной станцией FAA Part 145 для серии T53 и серии Rolls-Royce M250; сертифицированная ремонтная станция EASA; и авторизованный сервисный центр Triumph Engine Control Systems. Мы обслуживаем несколько отраслевых сегментов, включая коммерческих и военных клиентов.

Мы знаем, что нужно, чтобы стать ведущим поставщиком услуг по техническому обслуживанию двигателей Ozark Model T53 и Rolls-Royce M250. Наши клиенты являются нашим приоритетом, и мы предоставляем эталонный сервис, которого они заслуживают. Ozark Aeroworks гордится тем, что является предприятием с полными и обширными возможностями на местном уровне, а также обеспечивает выездное обслуживание по всему миру. Мы надеемся на сотрудничество с вами, чтобы удовлетворить ваши потребности в двигателях.

 

Чтобы просмотреть наши сертификаты и прочитать опубликованные статьи об Ozark Aeroworks, щелкните следующие ссылки: 

2004 Ford Expedition 5.4L Ремкомплект двигателя

Описание продукта

2004 Ford Expedition 5.4L Ремкомплект двигателя — KIT4170 -53

Ремонт вашего Ford Expedition 5.4L Engine 2004? Наши комплекты двигателей будут содержать поршни и кольца, подшипники и полный комплект уплотнений с верхними и нижними прокладками. Эти комплекты двигателей DNJ содержат все детали O.E.M. качественные детали, и на все детали распространяется гарантия 12 месяцев / 12 тысяч. Пожалуйста, звоните в отдел только деталей двигателя по телефону (360)59.1-7610, если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь в заказе правильного комплекта.

Список деталей комплектов двигателя
ЧАСТЬ ОПИСАНИЕ Номер детали ПЛАД
.

Комплект прокладок головки блока цилиндров Ford Expedition 5,4 л 2004 г.

HGS4170

2004 Ford Expedition 5.4L Lower Gasket Set

LGS4150

2004 Ford Expedition 5.4L Main Bearings

MB4149

2004 Ford Expedition 5.4L Full Пизон набор

P4160

2004 Ford Expedition 5,4L Поршневые кольца

PR4150

2004 Ford Expedition 5.4L Rod Bearings

RB4131

2004 Ford Expedition 5. 4L Thrust Washers

TW4149

 

 

5 Двигатель0042

 This Engine Rebuild Kit Fits The Следующие автомобили
Годы выпуска Марка Модель FIT Notes

2003

FORD

5,4L V8 GAS DOHC

2

2

2

2

2 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9005 9002 9002 9005 9002 9002 9005 9002

9002

9002

5,4L V8. Valves: 16

w/.068 Dish Top w/o Pwr Improved

2003

Ford

E-150 Club Wagon

5.4L V8 Gas SOHC

KIT4170

VIN: L, SOHC, Triton, Valves: 16

w/. 068 Dish Top w/o Pwr Improved

2002

2001

2000

Ford

E-150 ECONOLINE

5.4L V8 GAS SOHC

KIT4170

VIN: L, SOHC, тритон, клапаны: 16

W/.068

2002

2001

2000

FORD

E-150 Econoline Club Wagon

5.4L V8 GAS SOHC

KIT4170

VIN: LIT VIN: LIT VIN: LIT.

w/.068 Dish Top w/o Pwr Improved

2003

Ford

E-250

5.4L V8 CNG SOHC,

5.4L V8 Gas SOHC

KIT4170

VIN: L, SOHC, Triton, Valves: 16

w/.068 Dish Top w/o Pwr Improved

2002

2001

2000

Ford

E-2550 Econoline

5. 4L V8 GAS SOHC,

5.4L V8 CNG SOHC

KIT4170

VIN: L, SOHC, TRITON, Valves: 16

WIN: L, SOHC, TRITON, 160003

WIN WIN: L, SOHC, TRITON, 160003

WIN WIN: L, SOHC, TRITON. без питания Улучшенный

2003

Ford

E-350 Club Wagon

5.4L V8 Gas SOHC,

5.4L V8 CNG SOHC

KIT4170

VIN: L, SOHC, Тритон, клапаны: 16

Вт/0,068 Блюдо верхняя часть с PWR Улучшено

2002

2001

2000

E-3505 ECOLIN0055

5,4L V8 CNG SOHC,

5.4L V8 GAS SOHC

KIT4170

VIN: L, SOHC, Triton, клапаны: 16

W/.068 Top W/O PWRED.

2003

2002

2001

2000

FORD

E-350 Super Duty

5.4L V8 GAS SOHC,

9003 5. 45.4005. SOHH 9005. 9005.4005. 9005.4005. 9005. 9005. 77. 9005. . . . . . . . . . . 7. 777. . 9005 9005 9005 9005 9005
777777777. 70057 9002 5.47.

VIN: L, SOHC, Triton, клапаны: 16

Вт/0,068 Блюдо сверху PWR Улучшен

2002

2001

2000

FOR

555555502

FOR

555555502

FORD

2

5555502

FOR

2

5559292929292929292929292929292929292929292929292929292929292

. Econoline Super Duty

5.4L V8 GAS SOHC,

5.4L V8 CNG SOHC

KIT4170

VIN: L, SOHC, TRITON, CALVE Мощность Улучшенная

2002

2001

2000

Ford

E-450 Econoline Super Duty Stripped

5. 4L V8 Gas SOHC,

5.4L V8 CNG SOHC

KIT4170

VIN : L, SOHC, Triton, клапаны: 16

Вт/0,068 Блюдо верхняя часть с PWR Улучшен

2003

E-450 Super Dirty

E-450 Diloud

E-450

292

E-450

2 9005

E-450

2 9005

. V8 Газ SOHC,

5.4L V8 CNG SOHC

KIT4170

VIN: L, SOHC, Triton, клапаны: 16

Вт/0,068 Блюдо Верх. Ford

E-450 Super Duty Leckped Chassis

5.4L V8 GAS SOHC

KIT4170

VIN: L, SOHC, TRITON, CALVES: 16

W/. o Мощность улучшенная

2004

2003

2002

2001

2000

Ford

Excursion

5.4L V8 Gas SOHC

KIT4170

VIN: L, SOHC, Triton , Клапаны: 16

Вт/0,068 Блюдо верхняя часть с PWR Улучшен

2004

2003

2002

FORD

ЭКСПОРИЯ

0003

5. 4L V8 GAS SOHC

KIT4170

VIN: L, SOHC, Triton, клапаны: 16

W/.068 Top W/O PWR. 2002

2001

2000

1999

Ford

F-150

5.4L V8 Gas SOHC Supercharged,

5.4L V8 Gas SOHC,

5.4L V8 CNG SOHC,

5,4 л V8 Bi-Fuel SOHC

KIT4170

VIN: L, SOHC, Triton, Valves: 16

w/.068 Dish Top w/o Pwr Improved

1999

Ford

F- 250

5.4L V8 Bi-Fuel SOHC,

5.4L V8 CNG SOHC,

5.4L V8 GAS SOHC

KIT4170

VIN: L, SOHC, TRITON, TRITON, VALVEN, 16

. /.068 Тарелка без питания Улучшенный

2004

2003

2002

2001

2000

Ford

F-250 Super Duty

5.