Содержание

Пробил картер двигателя что делать

Содержание

Поддон картера двигателя представляет собой съемную деталь, расположенную под нижней частью мотора. Поддон изготавливается методом штамповки из мягкой эластичной стали либо используется литье из алюминия.

По форме данная деталь напоминает ванну небольшой глубины, верхняя кромка которой выполнена в виде плоскости для плотного прилегания к нижней части картера двигателя. Для соединения поддона двигателя с картером в кромке имеются специальные отверстия.

Назначение и устройство поддона картера

Данная деталь является вместилищем моторного масла в системе смазки. Днище картера двигателя выполняет следующие важные функции:

  1. Накапливание моторного масла, стекающего с элементов движка.
  2. Защита внутренних узлов и деталей от внешних агрессивных воздействий.
  3. Сбор мелкой металлической абразивной стружки, образующейся в процессе трения деталей.
  4. Охлаждение масла.
  5. Предотвращение расплескивания смазочной жидкости.

В зависимости от конструкции мотора поддон картераимеет форму,предохраняющую движок от контакта с трансмиссией, передним редуктором,элементами подвески. При изготовлении данных поддонов картера для автомобилей с форсированными силовыми агрегатами используются алюминиевые сплавы. В конструкции алюминиевых деталей предусмотрены специальные ребра, предназначенные для ускоренного охлаждения масла.

Маслозаборная трубка не касается дна ванны, чтобы не всасывались мельчайшие металлические отходы в смазочную систему. Накопленная стружка удаляется при снятии нижней части картера. Часто днище оборудуется магнитами, служащими для фиксации абразивных накоплений.

Для замены смазочной жидкостиднище оборудовано специальным сливным отверстием с пробкой.

Краткое описание типичных поломок днища и их последствий

Простота и надежность данной детали не допускает частых поломок. Однако, при наезде на препятствия в виде камней, арматурной проволоки, крупных пней и коряг, могут возникнуть обширные вмятины либо пробоины внижней части картера мотора.

Повреждения защитного элемента влекут за собой сбои в работе силового агрегата. В случае возникновения глубоких деформаций плоскости поддона трубка маслоприемника ломается или располагается вышеуровня смазки.

При «масляном голодании» может оборваться шатун, получить повреждения блок цилиндров, заклинить двигатель.

Нарушение герметичности днища картера движка происходит вследствие образования трещин, пробоев, сквозных отверстий в детали. Появившаяся утечка масла вызывает серьезные повреждения в силовом агрегате, последствия которых могут оказаться непредсказуемыми, особенно при несвоевременном обнаружении полученного дефекта. Чтобы не пробивать днище во время езды, многие автовладельцы устанавливают защиту картера двигателя.

Как восстановить целостность днища

При возникновении сложной ситуации автовладельцы нуждаются в ответе на вопрос: пробил поддон двигателя, что делать? В качестве первой реакции должны быть произведены остановка и выключение двигателя. Если мотор не будет заглушен, то произойдет быстрое снижение уровня моторного масла, что приведет к масляному голоданию с последующими серьезными поломками элементов силового агрегата.

Ремонт стальных поддонов производится при помощи сварки или заклеивания специальным герметиком либо холодной сваркой. Детали из алюминия восстанавливаются сваркой в аргоновой среде.

Чем заклеить алюминиевый поддон двигателя? Для того чтобы самостоятельно без снятия детали с автомобиля отремонтировать днище, устранить течи масла и заделать образовавшиеся трещины в корпусе, необходимо выполнить следующие операции:

  • зачистить поверхность от загрязнений при помощи металлической щетки;
  • промокнуть протекающее масло вокруг образовавшейся дыры;
  • отрезать кусочек холодной сварки и тщательно его размять, как пластилин;
  • повторно удалить появившиеся масляные протечки при помощи ветоши;
  • нанести первый слой холодной сварки в виде замазки:
  • после застывания нанесенного слоя обработать его наждачным полотном;
  • нанести второй слой холодной сварки, до полного устранения протечек.

Данное описание приведено для экстренных случаев, чтобы произвести быстрый ремонт поддона картера двигателя на короткий срок.

Для надежного устранения полученных дефектов данного узла необходимо обратиться в сервисный центр за квалифицированной помощью. В условиях СТО производится полный слив смазочной жидкости, диагностика, демонтаж и качественное восстановление герметичности детали при помощи сварочных операций с последующей проверкой и установкой днища на прежнее место.

Ни для кого не секрет, что состояние дорог на территории СНГ оставляет желать лучшего. Речь идет о самом асфальтном покрытии, которое имеет многочисленные глубокие выбоины и ямы, а также об открытых люках, поребриках, бордюрах с острыми краями, камнях, торчащих металлических прутах и т.п.

С такими препятствиями на дорогах ежедневно сталкиваются сотни автомобилистов. При этом, как правило, страдают не только бамперы и декоративные пластиковые элементы в нижней части кузова, но и днище автомобиля, а также двигатель. Далее мы поговорим о том, что может произойти, если водитель пробил поддон двигателя, что делать в подобной ситуации и как устранить неисправность.

Читайте в этой статье

Как избежать повреждения двигателя в случае пробоя поддона картера

Начнем с того, что перечисленные выше повреждения грозят не только легковым авто, но и транспортным средствам с увеличенным дорожным просветом (городские кроссоверы и внедорожники).

При этом одной из самых серьезных проблем наряду с помятыми порогами или различными неполадками по ходовой части можно считать ситуацию, когда по той или иной причине оказался пробит поддон картера двигателя.

Прежде всего, нужно учитывать, что дальше продолжать движение на автомобиле с пробитым поддоном категорически запрещено. Дело в том, что сам поддон на большинстве авто является своеобразным резервуаром для моторного масла (исключением можно считать систему с сухим картером).

Из поддона маслонасос системы смазки осуществляет постоянный забор смазочного материала, после чего подает моторное масло под давлением к нагруженным трущимся элементам и узлам внутри силового агрегата.

Вполне очевидно, что моторное масло попросту вытечет наружу даже через незначительную трещину в поддоне, а без должного количества смазки давление масла упадет, начнется масляное голодание, в результате чего двигатель будет подвержен сильнейшему износу. Если же течь сильная, тогда силовой агрегат может и вовсе заклинить буквально за несколько минут.

С учетом вышесказанного необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • В том случае, если во время движении произошел наезд на какое-либо препятствие или же водитель ощутил удар в области передней оси автомобиля, тогда следует как можно быстрее убрать нагрузку с ДВС (отпустить газ, снизить скорость движения, понизить обороты двигателя до минимальных, остановить машину и заглушить двигатель).
  • Затем следует открыть капот и внимательно осмотреть двигатель автомобиля сверху и снизу. При осмотре верхней части следует проверить целостность подушек двигателя и их креплений, осмотреть ДВС на предмет свежих подтеков в местах расположения прокладок и т.д. Что касается нижней части, крайне желательно найти то место, на которое непосредственно пришелся удар.

Затем (только при условии отсутствия сильных и обширных вмятин на поддоне) двигатель можно завести, после чего нужно оценить работу силового агрегата на предмет посторонних шумов, стуков и т.д. Также нужно проследить, чтобы на приборной панели не горела лампочка аварийного давления масла. Если все в порядке, можно продолжить движение своим ходом.

При этом в дальнейшем СТО все же нужно посетить, показав специалистам тот участок, на который пришелся удар. Дело в том, что это место может потребоваться дополнительно усилить, так как в следующий раз даже незначительный удар по поддону будет способен привести к образованию большого раскола и т.п.

Итак, если же видна сильная вмятина, но течи нет, или была найдена трещина на масляном поддоне, через которую течет моторное масло с той или иной степенью интенсивности, тогда заводить двигатель нельзя. В этом случае необходимо менять или ремонтировать пробитый картер двигателя.

Ремонт масляного поддона картера: что нужно знать

Начнем с того, что многие владельцы пытаются заделать пробоину самостоятельно. Некоторые также пытаются решить проблему прямо на месте, чтобы иметь возможность добраться до станции техобслуживания своим ходом. Для этих целей (в зависимости от степени повреждений) могут использоваться герметики, жидкая сварка, обычная сварка, металлические заклепки или даже деревянные чопики-заглушки.

В этом случае можно попытаться использовать какой-либо подходящий наружный герметик (не стоит заливать составы типа «стоп-течь» прямо в моторное масло), затем следует долить масло почти до максимума по щупу и двигаться на машине своим ходом.

Во время движения нужно избегать даже средних нагрузок на ДВС и повышения оборотов коленвала более чем на 25 % от общего доступного числа на тахометре (чем выше обороты, тем больше давление в системе смазки, что повышает вероятность усиления имеющейся течи).

Параллельно в процессе такой езды нужно внимательно следить за лампочкой давления масла, а также через небольшие отрезки пути делать остановки, проверять уровень масла в двигателе и повторно осматривать поврежденный участок поддона. Также следует понимать, что данный способ доставки авто в сервис своим ходом предполагает поездки только на сравнительно небольшие расстояния.

После того, как автомобиль был доставлен в сервис, можно сразу заменить деталь, однако следует готовиться к определенным финансовым расходам. Более того, на некоторых двигателях стоимость самого поддона и цена услуг по его замене может оказаться достаточно высокой, так как для замены детали потребуется выполнить достаточно большой объем сложных работ.

Именно по этой причине многие идут по другому пути и предпочитают отремонтировать поддон картера одним из доступных способов, который предложат специалисты. Каждый способ подбирается индивидуально, в зависимости от материала, из которого изготовлен сам поддон картера (сталь или алюминий). Также учитывается обширность и характер повреждений, риск дальнейшего увеличения трещин и т.д.

Вполне очевидно, что одним из самых надежных и проверенных способов является решение заварить поддон картера. При этом поддон нужно снимать с двигателя, так как использовать сварку без снятия прямо на ДВС категорически запрещено. Дело в том, что высокие температуры могут повредить остальные элементы и детали внутри агрегата.

Подведем итоги

Как видно, повреждения поддона картера являются серьезной неисправностью. Ремонт такой поломки также имеет определенные трудности и может оказаться весьма затратным. По этой причине настоятельно рекомендуется сразу устанавливать дополнительную защиту картера двигателя.

При этом штатные решения, которые могут устанавливаться на автомобиль, выполнены из пластика и представляют собой больше защиту от грязи и влаги, чем от ударов. Это значит, что защиту двигателя нужно приобретать отдельно, отдавая предпочтение максимально прочным изделиям из металла.

Еще добавим, что при выборе защиты двигателя нужно также учитывать, что подкапотное пространство становится более герметичным и закрытым от попадания наружного воздуха. Это может вызвать проблемы с охлаждением силового агрегата, особенно когда автомобиль долго простаивает в пробках с заведенным двигателем.

По указанной причине желательно покупать только сертифицированные изделия, которые специально рассчитаны производителем под конкретный автомобиль и его особенности (точки крепления, отверстие для слива масла и т.д.), а не более доступные по цене универсальные решения.

Простыми словами, даже стальной лист защиты способен погнуться или пробиться от серьезного удара (например, арматурой). Это значит, что если произошел наезд на препятствие, при этом стоит защита, двигатель все равно нужно сразу глушить и осматривать. Только своевременно обнаруженная проблема позволяет избежать перегрева двигателя, масляного голодания или заклинивания в результате утечки масла.

Что следует понимать под определением «стуканул двигатель». Почему мотор начинает стучать. В каких случаях стук в двигателе указывает на поломку ДВС.

Почему происходит заклинивание двигателя и основные признаки данной неисправности. Как недопустить заклинивания мотора, на что обратить внимание.

Как самостоятельно определить, что прокладка головки блока цилиндров прогорела. Рекомендации по протяжке ГБЦ после замены. Какую прокладку лучше выбрать.

Наиболее распространенные причины стука двигателя: поршневой, шатунный, стук коленвала. Что делать, если двигатель неожиданно начал стучать в движении.

Основные способы ремонта треснувшего блока цилиндров двигателя. Обнаружение трещины, ремонт при помощи сварки, расклепывания или нанесения эпоксидного слоя.

Появление стуков на разных режимах работы дизеля. Диагностика неисправностей. Характер стуков кривошипно-шатунного механизма, ГРМ, топливной аппаратуры.

Дороги с плохим покрытием, многочисленные ямы, открытые канализационные люки, острые края бордюров, всевозможный строительный мусор. Эти и множество других вещей может встретить на дорогах любой автомобилист.

Нередко все вышеперечисленное становится причиной повреждения автомобиля, вне зависимости от величины клиренса. Одно из самых страшных повреждений — пробитый картер двигателя автомобиля. После такой поломки движение на автомобиле невозможно. Без смазки трущихся частей двигатель заклинит за считанные минуты, обрекая своего владельца на дорогостоящий ремонт. Что делать если пробит картер двигателя?

1. Если при движении на автомобиле был совершен наезд на препятствие и что-то очень сильно ударило в районе передней оси автомобиля, необходимо немедленно остановиться и осмотреть место удара. Если пострадала только защита или другие не ответственные элементы, масло и другие жидкости не вытекают, то можно аккуратно продолжить движение.

2. Если же после удара из-под автомобиля потекло масло, то дела плохи. Необходимо заглушить двигатель. Продолжать движение или заводить авто категорически запрещается.

3. При возможности следует осмотреть место повреждения. Вероятнее всего, ремонтировать пробитый картер придется только после его снятия. Устанавливать самодельные заглушки или же заделывать пробоину в полевых условиях не рекомендуется, такая самодельная заглушка очень быстро выпадет под давлением масла внутри двигателя.

4. Доставить автомобиль к месту ремонта. Сделать это можно двумя способами: вызвать эвакуатор. Самый безопасный вариант, авто погрузят, закрепят и без проблем довезут. Однако не всегда получается найти эвакуатор, да и удовольствие это не дешевое. Поэтому можно буксировать автомобиль с помощью другого авто. Этот способ намного опаснее, однако он дешевле, в отличие от первого.

5. Очень важно при буксировке автомобиля включить нейтральную передачу и ни в коем случае при движении не включать скорости. Иначе повреждения двигателя неизбежны.

Как избежать повреждения картера?

Во-первых, в обязательном порядке установить защиту двигателя. Безусловно, стопроцентную защиту она не обеспечит, однако во многих случаях ситуация позволит избежать досадных повреждений. Во-вторых, постараться избегать особо глубоких ям и высоких бордюров. Также не следует на большой скорости проезжать по глубоким лужам. Несмотря на серьезность повреждения, при раннем обнаружении пробитый картер очень легко заварить, главное, избежать перегрева и клина двигателя.

Ремонт поддона картера двигателя, чем заклеить пробоины

Поддон картера двигателя представляет собой съемную деталь, расположенную под нижней частью мотора. Поддон изготавливается методом штамповки из мягкой эластичной стали либо используется литье из алюминия.

По форме данная деталь напоминает ванну небольшой глубины, верхняя кромка которой выполнена в виде плоскости для плотного прилегания к нижней части картера двигателя. Для соединения поддона двигателя с картером в кромке имеются специальные отверстия.

Назначение и устройство поддона картера

Данная деталь является вместилищем моторного масла в системе смазки. Днище картера двигателя выполняет следующие важные функции:

  1. Накапливание моторного масла, стекающего с элементов движка.
  2. Защита внутренних узлов и деталей от внешних агрессивных воздействий.
  3. Сбор мелкой металлической абразивной стружки, образующейся в процессе трения деталей.
  4. Охлаждение масла.
  5. Предотвращение расплескивания смазочной жидкости.

В зависимости от конструкции мотора поддон картераимеет форму,предохраняющую движок от контакта с трансмиссией, передним редуктором,элементами подвески. При изготовлении данных поддонов картера для автомобилей с форсированными силовыми агрегатами используются алюминиевые сплавы. В конструкции алюминиевых деталей предусмотрены специальные ребра, предназначенные для ускоренного охлаждения масла.

Маслозаборная трубка не касается дна ванны, чтобы не всасывались мельчайшие металлические отходы в смазочную систему. Накопленная стружка удаляется при снятии нижней части картера. Часто днище оборудуется магнитами, служащими для фиксации абразивных накоплений.

Для замены смазочной жидкостиднище оборудовано специальным сливным отверстием с пробкой.

Краткое описание типичных поломок днища и их последствий

Простота и надежность данной детали не допускает частых поломок. Однако, при наезде на препятствия в виде камней, арматурной проволоки, крупных пней и коряг, могут возникнуть обширные вмятины либо пробоины внижней части картера мотора.

Повреждения защитного элемента влекут за собой сбои в работе силового агрегата. В случае возникновения глубоких деформаций плоскости поддона трубка маслоприемника ломается или располагается вышеуровня смазки.

При «масляном голодании» может оборваться шатун, получить повреждения блок цилиндров, заклинить двигатель.

Нарушение герметичности днища картера движка происходит вследствие образования трещин, пробоев, сквозных отверстий в детали. Появившаяся утечка масла вызывает серьезные повреждения в силовом агрегате, последствия которых могут оказаться непредсказуемыми, особенно при несвоевременном обнаружении полученного дефекта. Чтобы не пробивать днище во время езды, многие автовладельцы устанавливают защиту картера двигателя.

Как восстановить целостность днища

При возникновении сложной ситуации автовладельцы нуждаются в ответе на вопрос: пробил поддон двигателя, что делать? В качестве первой реакции должны быть произведены остановка и выключение двигателя. Если мотор не будет заглушен, то произойдет быстрое снижение уровня моторного масла, что приведет к масляному голоданию с последующими серьезными поломками элементов силового агрегата.

Ремонт стальных поддонов производится при помощи сварки или заклеивания специальным герметиком либо холодной сваркой. Детали из алюминия восстанавливаются сваркой в аргоновой среде.

Чем заклеить алюминиевый поддон двигателя? Для того чтобы самостоятельно без снятия детали с автомобиля отремонтировать днище, устранить течи масла и заделать образовавшиеся трещины в корпусе, необходимо выполнить следующие операции:

  • зачистить поверхность от загрязнений при помощи металлической щетки;
  • промокнуть протекающее масло вокруг образовавшейся дыры;
  • отрезать кусочек холодной сварки и тщательно его размять, как пластилин;
  • повторно удалить появившиеся масляные протечки при помощи ветоши;
  • нанести первый слой холодной сварки в виде замазки:
  • после застывания нанесенного слоя обработать его наждачным полотном;
  • нанести второй слой холодной сварки, до полного устранения протечек.

Данное описание приведено для экстренных случаев, чтобы произвести быстрый ремонт поддона картера двигателя на короткий срок.

Для надежного устранения полученных дефектов данного узла необходимо обратиться в сервисный центр за квалифицированной помощью. В условиях СТО производится полный слив смазочной жидкости, диагностика, демонтаж и качественное восстановление герметичности детали при помощи сварочных операций с последующей проверкой и установкой днища на прежнее место.

Пробил картер! — Ремонт (общие вопросы)






  1. 22.05.2009, 21:47




    #1




    Пробил картер!


    Добрый вечер! Сегодня у меня был самый неудачный день за все время вождения поехали на природу,вначале штраф 700р за красный свет,потом постоянно ктото подрезает не дает спокойн ездить,ну и на пути домой похоже пробил картер,у впереди идущей машиы твалился глушитель,и попал мне под машину,вроде не сильно ударился об дно,скорость была 30-40км. . я не остановился поехал дальше,так еще минут 15-20 до дома ехал килоетров 15 не спеша,машина не выдавала никаких ошибок,не загоралась лампочка давления масла,даже я не заметил по стрелке что она нагревается.
    приехал домой как обычно,зашел переоделся,пошел машину на стоянку ставить а под ней лужа! думаю пи..ц.. завел,подождал 15секунд,никаких ошибок,масло тоже не горит,заглушил.. потом проверил щуп,он сухой.. теперь жду буксир,щяс поедем смотреть что там…
    Как думаете какие могут быть последствия этого? Масло было свежее,только поменял родное ниссановское…













  2. 22.05.2009, 22:05




    #2




    Пробил картер!


    что лужа под машиной была это уже хорошо, значит все не вытекло, далее, сухой щуп это не значит, что масла вообще нет. уровень щупа это 1 литр масла, до остального он не достает. лампочка давления масла не загорелась это тоже гуд. Думаю никаких последствий не должно быть, вот только поддон подлатать и все. Удачи!










  3. 23.05.2009, 00:48




    #3




    Пробил картер!


    Всё хорошо! только что вернулся с гаража,поддон помялся и масло вышло в щель,осталось там еще около литра его, как камень с плеч,я уж готовился к худшему завтра подрихтую поддон,залью новое масло и будет как новая
    Подскажите какой герметик для него купить??










  4. 23.05.2009, 01:37




    #4




    Пробил картер!


    Герметик лучше брать фирмы PERMATEX sensor safe, без силикона, чтоб лямбда -датчики не испортились. Можно и др. фирм, главное чтоб была надпись sensor safe/.










  5. 23.05.2009, 12:15




    #5




    Пробил картер!

    Сообщение от Автоуниверсал

    Герметик лучше брать фирмы PERMATEX sensor safe, без силикона, чтоб лямбда -датчики не испортились.Можно и др. фирм, главное чтоб была надпись sensor safe/.

    А что эти дачткики в картере под маслом чтоли???










  6. 23.05.2009, 13:46




    #6




    Пробил картер!



    Не слушай ты его. ..
    Он вообще не понятно про какие датчики… или не понял о чем речь

    Лично я бы сделал вообще как (в зависимости от величина трещины конечно).
    Купил бы автомобильный мало-бензостойкий герметик, который используется для промазки кузова и стыков перед антикором. Он когда высыхает — получается такая мастика, которая более-менее гибкая, но пассатижами можно оторвать или отломить кусок.
    Можно также выровнять место с трещиной молотком и сделать из нержавейки заплатки снаружи и внутри поддона. Посадить их прямо на этот герметик или прихватить на винтики М5 насквозь (опять же в зависимости от величины трещины).

    Сохнет такая штука примерно минут 20. Думаю, что через час уже можно будет заливать масло безбоязненно.

    P.S. Раз такая фигня произошла — следует озаботиться установкой нормальной защиты двигателя, а не заводским пластиковым куском говна…
    У меня лежит стальная защита от ВАЗ 2109. Прикрывает полностью весь моторный отсек снизу.










  7. 23. 05.2009, 15:28




    #7




    Пробил картер!

    Сообщение от hc2hunter

    Не слушай ты его…
    Он вообще не понятно про какие датчики… или не понял о чем речь

    Лично я бы сделал вообще как (в зависимости от величина трещины конечно).
    Купил бы автомобильный мало-бензостойкий герметик, который используется для промазки кузова и стыков перед антикором. Он когда высыхает — получается такая мастика, которая более-менее гибкая, но пассатижами можно оторвать или отломить кусок.
    Можно также выровнять место с трещиной молотком и сделать из нержавейки заплатки снаружи и внутри поддона. Посадить их прямо на этот герметик или прихватить на винтики М5 насквозь (опять же в зависимости от величины трещины).

    Сохнет такая штука примерно минут 20. Думаю, что через час уже можно будет заливать масло безбоязненно.

    P.S. Раз такая фигня произошла — следует озаботиться установкой нормальной защиты двигателя, а не заводским пластиковым куском говна…
    У меня лежит стальная защита от ВАЗ 2109. Прикрывает полностью весь моторный отсек снизу.

    У меня тоже со старой девятки валяется защита,у друга еще есть титановая) но он разьве подойдет на p12?










  8. 23.05.2009, 16:56




    #8




    Пробил картер!

    Сообщение от hc2hunter

    Не слушай ты его…

    Он вообще не понятно про какие датчики… или не понял о чем речь

    Вот вот не слушай, не слушай, а потом узнаешь сколько лямда стоит на Р12 из-за силиконового герметика….Стоит она конечно на выхлопной трубе а не в маслянном поддоне. …Ах ну да, ну да! масло же в цилиндры вообще не попадает, а если и попадает то все обратно в поддон в выхлопную то нисколько же все в поддон все туда….

    Сообщение от Sеrеga

    У меня тоже со старой девятки валяется защита,у друга еще есть титановая) но он разьве подойдет на p12?

    конечно не подойдет, ее к Р10 привинчивают, и где то видел с небольшими переделками на р11 на Р12 не пойдет не тот размерчик у нас…








«
Где купить стекло фары на W10? не могу найти!

|

Детский вопрос: цепь ГРМ или ремень генератора?
»

Ходовая часть

Rock Hit на дороге? Вот что нужно делать – SLIPLO

Отправка вашего автомобиля в длительную поездку, планирование регулярной настройки и замена спущенной шины: это некоторые из вещей, которые неизбежны для владельца автомобиля.

Столкновение вашего автомобиля с брошенным камнем также подпадает под эту категорию.

Независимо от того, водите ли вы автомобиль с обычной подвеской или с заниженной высотой, он, скорее всего, хотя бы раз в жизни столкнется с препятствиями. Но какой бы неизбежной ни была эта судьба, ждать ее не стоит.

Это связано с тем, что попадание камня может нанести значительный ущерб автомобилю, особенно его ходовой части. Поскольку днище автомобиля содержит важные элементы каркаса, такой удар может привести к серьезному повреждению компонентов, включая, помимо прочего, подвеску, трансмиссию, тормоза или масляный поддон.

Итак, что вы делаете, когда камень попадает в шасси вашего автомобиля на дороге? Это просто. Вы держите голову на плечах и следуете проверенным советам опытных водителей и опытных механиков.

1. Прежде всего: остановите автомобиль

Как только вы услышите тошнотворный звук удара о днище автомобиля, первое, что вам нужно сделать, это остановиться и припарковаться в безопасном месте. .

Такой подход объясняется двумя основными причинами.

  1. Предотвращает движение автомобиля на поврежденной раме, а также предотвращает риск для вашей безопасности.
  2. Прекращает постоянное воздействие на потенциально поврежденные детали и не дает проблеме усугубиться.

После того, как вы остановили машину, вы можете продолжить осмотр повреждений.

2. Визуальная оценка повреждений

Второй и самый важный шаг – начать оценку повреждений. Независимо от того, попали ли вы в аварию днем ​​или столкнулись с ней ночью, разумно взять с собой фонарик, чтобы лучше видеть ходовую часть.

На поверхностном уровне проверка повреждений не требует наличия степени в области автостроения. Вам просто нужно внимательно следить за деталями и выявлять любые потенциальные признаки износа днища вашего автомобиля.

3. Ищите особые знаки

При проверке возможных повреждений важно помнить, что камень не может попасть только в одно конкретное место на шасси вашего автомобиля. Он мог ударить любую часть днища и во время удара мог задеть несколько секций.

Имея это в виду, вы должны быть внимательны при осмотре и следить за визуальными подсказками.

Вот что вам нужно искать:

  • Царапины.
  • Царапины.
  • Вмятины.
  • Сломанные детали.
  • Детали с трещинами.
  • Утечка жидкости.
  • Запах масла.

4. Определите, не вызывает ли это беспокойства

Хотя камень может нанести серьезный ущерб вашей ходовой части, не каждое столкновение с ним приведет к дорогостоящему ремонту.

Иногда повреждения более мелкими камнями настолько минимальны, что ограничиваются только поверхностью. Это означает, что если вы можете найти только незначительные царапины или потертости на днище вашего автомобиля или защитных пластинах, вам не нужно об этом беспокоиться.

Но если повреждение оставило какие-либо серьезные повреждения, такие как большие вмятины, трещины или большие поломки, то пришло время действовать и заняться ремонтом.

Это также верно, если вы заметите какие-либо проблемы с вождением после того, как вернете автомобиль на дорогу. Вибрирующий, шумный или плохо управляемый автомобиль требует немедленного осмотра и ремонта, даже если вы не можете обнаружить повреждение самостоятельно.

5. Как обнаружить повреждения, требующие немедленного вмешательства

Помимо степени повреждения, статус и важность поврежденного компонента играют большую роль в принятии решения о необходимости немедленного ремонта вашего автомобиля.

Это означает, что при анализе повреждений ходовой части необходимо оценивать отдельно наиболее важные детали.

Вот как это сделать.

Поврежденная подвеска

Если камень, упавший на вашу машину, был достаточно большим, он мог повредить регулировку подвески.

Вы можете проверить эту проблему различными способами.

  1. Проверьте, поворачиваются ли ваши шины под одинаковым углом. При идеальном выравнивании подвески все ваши шины должны следовать за углом друг друга, когда вы переключаете колесо. Если какая-либо из ваших шин вышла из строя после столкновения с камнем, это означает, что авария могла повредить подвеску вашего автомобиля.
  1. Проверьте, не наклоняется ли ваш автомобиль в одну сторону. Одной из основных целей регулировки подвески является постоянная балансировка автомобиля. Если ваш автомобиль наклонен в одну сторону, это означает, что у него повреждена подвеска или амортизаторы.
  1. Проверьте, не подпрыгивает ли ваш автомобиль во время движения. Неуместная подвеска также может привести к тому, что ваш автомобиль будет подпрыгивать на дороге, особенно когда вы поднимаетесь или спускаетесь по склону. Если это произошло, вашему автомобилю обязательно нужна помощь, чтобы восстановить прежний баланс.

Вождение с поврежденной подвеской может привести к целому ряду проблем с управлением. Если вы заметили какой-либо из вышеперечисленных симптомов, вам необходимо вызвать механика и профессионально проверить подвеску вашего автомобиля.

Пробитый масляный поддон или корпус

Иногда случайный камень может попасть прямо в масляный поддон или корпус автомобиля. В результате он может в конечном итоге проколоть эти контейнеры с жидкостью в процессе.

Помимо видимых повреждений, пробитая масляная боль или поврежденный корпус также выделяются тем, что являются источником утечек жидкости, запах которых легко ощущается с безопасного расстояния.

Поврежденный масляный поддон или корпус не только вызывают проблемы с безопасностью и производительностью, но также могут привести к дорогостоящему ремонту в долгосрочной перспективе. Чтобы убедиться, что проблема не переросла в более серьезную проблему, немедленно позвоните в профессиональные службы осмотра и ремонта.

Вибрация или шум автомобиля

Подобно проблемам с подвеской, эта конкретная проблема не сразу видна при визуальном осмотре, но дает о себе знать во время движения.

Если ваш автомобиль начинает трястись и вибрировать или издавать шум во время движения, необходимо провести тщательный осмотр на наличие основной проблемы. Поврежденная подвеска, сломанный карданный вал или ослабленные кожухи днища могут привести к таким проблемам.

Чтобы правильно определить проблему и эффективно ее решить, важно, чтобы вы вызвали специалиста для проверки вашего автомобиля. Это гарантирует, что проблема будет диагностирована и решена до того, как она поставит под угрозу вашу безопасность.

6. Не забывайте о страховке

После того, как вы оценили степень повреждения вашего автомобиля, следующим вашим умом будет позаботиться о затратах на ремонт.

У вас есть хорошие новости, даже несмотря на финансовые расходы. Если у вашего автомобиля есть страховка от столкновений, вы можете легко потребовать возмещения ущерба под ее знаменем. Это потому, что страхование от столкновений покрывает ущерб, нанесенный ударом транспортного средства или объекта.

Если у вас есть надежная страховая компания, она не доставит вам никаких проблем при рассмотрении вашего требования. Но вам все равно нужно будет покрыть расходы на доплату в соответствии с вашим конкретным планом.

7. Необходимо, чтобы ваш автомобиль проверил профессионал

Знание того, как оценить повреждение ходовой части вашего автомобиля, может помочь вам понять, что делать и чего ожидать после того, как вы вернете свой автомобиль на дорогу. Это подготовит вас к тому, на что следует обратить внимание во время вождения автомобиля, и гарантирует, что вы будете соблюдать дополнительную осторожность во время поездки.

В то же время, абсолютно необходимо, чтобы после такого происшествия ваш автомобиль проверил профессионал. Даже если вы не можете найти никаких видимых повреждений или изменений в вождении, механик может провести тщательный осмотр и найти вещи, которые могут быть вам не видны на первый взгляд. Поскольку ходовая часть автомобиля имеет сложную структуру, обычный автовладелец может легко упустить несколько вещей, и профессиональный автоэксперт, как обычно, выявляет такие проблемы.

Эта практика гарантирует, что ремонт вашего автомобиля не будет медленно увеличиваться, а ваша безопасность не будет подвергаться риску. Поскольку самые надежные механики взимают разумную плату за осмотр, это простой способ обрести душевное спокойствие, а также избежать более крупных расходов.

8. Унция профилактики стоит фунта лечения

Чтобы убедиться, что вашему автомобилю не придется нести серьезные повреждения, лучше установить защитные пластины или щитки днища на шасси вашего автомобиля. . Эти защитные экраны поглощают удары при столкновениях и защищают хрупкий каркас вашего автомобиля от более серьезных повреждений.

Поскольку эти защитные пластины или щитки широко доступны для различных моделей автомобилей, большинство автомехаников и владельцев автомобилей рекомендуют их в качестве эффективного и разумного механизма безопасности.

В целом, потратив немного времени и денег на эти профилактические меры, вы сможете избежать значительных затрат и беспокойства в будущем. Если вы хотите наслаждаться более безопасным и беззаботным вождением, настоятельно рекомендуется инвестировать в это защитное снаряжение.

Для получения дополнительной информации о функциях, преимуществах и ценах на защитные пластины нажмите здесь или воспользуйтесь нашей интерактивной картой, чтобы найти ближайшего авторизованного установщика. Если вам понравилась эта статья, загляните в наш блог.

Определение признаков неисправности шатунного подшипника

Неисправный шатунный подшипник означает, что часы двигателя вашего автомобиля тикают. Но не нужно паниковать, так как WheelZine дает вам полезный анализ отказа шатунного подшипника, чтобы помочь вам понять его причины и диагностировать его симптомы.

Знаете ли вы?

Одной из основных причин непоправимого отказа двигателя является поломка шатуна, пробивающая картер; проблема, которая может быть вызвана неисправными шатунными подшипниками.

Двигатель транспортного средства приводится в действие взрывом газа в его цилиндрах, который толкает его поршни вверх и вниз. Однако, поскольку транспортное средство движется только тогда, когда вращаются его колеса, это возвратно-поступательное движение двигателя должно каким-то образом преобразовываться во вращательное движение. Именно здесь вступает в игру шатун. Это шток, соединенный с каждым поршнем, который передает свою мощность на коленчатый вал, тем самым вращая его. Однако, поскольку шатун прикреплен к поршню и коленчатому валу; обе части движутся по-разному, существует опасность поломки.

Этого можно избежать, установив шатунный подшипник на большом конце каждого шатуна, где он крепится к коленчатому валу. Этот подшипник помогает шатуну перемещать коленчатый вал без трения между двумя частями. Когда такой важный компонент повреждается, это может серьезно повредить двигатель вашего автомобиля. Давайте узнаем больше об отказе шатунных подшипников в следующих разделах.

Симптомы

Шум

Неисправный шатунный подшипник вызывает металлический стук или грохот в двигателе, особенно при холодном запуске. Это известно как «стук штока», и он звучит как удар о жестяную или алюминиевую поверхность, который слаб на холостом ходу и усиливается при ускорении. Наоборот, если вы слышите более глубокий стук, это указывает на проблему с подшипником главного двигателя, а не с шатунным подшипником.

Индикатор уровня масла

Если индикатор уровня масла на приборной панели автомобиля загорается, это может указывать на проблему с шатунным подшипником. Это связано с тем, что шатунный подшипник, то есть незакрепленный подшипник, который вращается независимо от шатуна и коленчатого вала, герметизирует смазочные отверстия на коленчатом валу. В результате между подшипником и его крышкой остается меньше масла, что приводит к контакту металла с металлом. Вот почему шатунные подшипники также вызывают шум.

Диагностика

Снятие провода штекера

  1. Один из способов определить цилиндр, связанный с неисправным шатунным подшипником, — открыть капот автомобиля и вытащить по очереди все свечные провода.
  2. После снятия каждого провода включите двигатель и проверьте, сохраняется ли стук.
  3. Если звук устранен, это означает, что цилиндр, из которого только что сняли свечной провод, имеет неисправный подшипник на шатуне.

Визуальный осмотр

  1. Можно визуально осмотреть подшипники на наличие повреждений или чрезмерного износа, не снимая части двигателя.
  2. Сначала поднимите передние колеса домкратом, и заберитесь под двигатель, предварительно поставив стояночный тормоз.
  3. Затем с помощью гаечного ключа снимите длинный сливной болт с масляного поддона, чтобы слить масло. Обязательно держите поддон для сбора поддона, чтобы предотвратить проливание.
  4. Если в масле есть металлическая стружка, то это признак выхода из строя подшипника.
  5. Наконец, снимите масляный поддон, ослабив окружающие его болты.
  6. Снимите и осмотрите подшипники на наличие повреждений.
  7. Если на подшипниках видны не сплошной равномерный износ, а царапины, скопление грязи, обесцвечивание или ямчатая поверхность, их необходимо заменить.

Причины

Низкое давление масла

Подшипник шатуна может быть поврежден, если моторное масло не заменяется регулярно, в результате чего подшипник соприкасается со своим корпусом из-за низкого давления масла. Этот контакт металла с металлом противоречит назначению шатунного подшипника и, скорее, приводит к увеличению трения и повреждению.

Грязь

Подшипники также могут быть повреждены, когда частицы грязи попадают в подшипник и его корпус, где в идеале должен быть тонкий слой смазочного масла. Эти примеси оказывают абразивное воздействие на поверхность подшипника, изменяя его зазор с корпусом. В большинстве случаев эта проблема возникает из-за того, что двигатель недостаточно чистый, либо из-за грязи в самом масле.

Thin Oil

Выход из строя шатунных подшипников может быть вызван использованием легкого масла, так как его низкая вязкость не создает достаточного давления для отделения подшипников от поверхности корпуса. Это более заметно, когда двигатель прогрет, так как вязкость уменьшается с температурой. Кроме того, поврежденные поршневые кольца также могут привести к прорыву газов в двигателе — явлению, при котором бензин из камеры сгорания попадает в масло и разбавляет его, тем самым снижая его вязкость.

Неправильная сборка/Постепенный износ

Подшипник шатуна также может быть вызван износом подшипника со временем или даже неправильной сборкой в ​​двигателе. В последнем случае шатун или подшипники могут быть установлены неплотно, что приведет к чрезмерному зазору, шуму и повреждению.

При подтверждении повреждения шатунного подшипника его следует заменить. Такой поврежденный подшипник связан с прямым контактом металла с металлом, который выделяет огромное количество тепла за счет трения. Это тепло может расширить подшипник и стержень, фактически сварив их вместе. В таком случае огромная сила, создаваемая двигателем, может даже сломать шатун, который может пробить отверстие в блоке цилиндров, что приведет к катастрофическим повреждениям.

Нравится? Поделись!

Без категорий

Получайте обновления прямо в папку «Входящие»

Подпишитесь, чтобы получать последние и лучшие статьи с нашего сайта автоматически каждую неделю (плюс-минус)… прямо в папку «Входящие».

Обновления блога

Адрес электронной почты
*

Безопасно ли ездить с дыркой в ​​выхлопе?

Безопасно ли ездить с дыркой в ​​выхлопной трубе? | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Запах выхлопных газов в автомобиле Стоимость осмотра

Место обслуживания

$94,99 — $114,99

Диапазон цен для всех автомобилей

Выхлоп собирает отработанные газы из цилиндров двигателя в одну трубу. Затем эти газы поступают в выхлопную трубу, где рассеиваются в атмосферу. Езда с утечкой выхлопных газов опасна из-за потенциальных пожаров и выхлопных газов, которые вы будете вдыхать во время вождения.

На что следует обратить внимание:

  • Если ваш двигатель издает хлопки или вы слышите пыхтящий звук, это может означать утечку в выпускном коллекторе. Выпускной коллектор является частью выхлопной системы, которая собирает выхлопные газы, поэтому с отверстием в нем весь выхлоп будет выходить наружу. Если вы заметили эти признаки, вы должны немедленно проверить свой автомобиль у профессионального механика.

  • Через отверстие в выхлопной трубе выхлопные газы могут проникать в салон автомобиля. Это может подвергнуть вас воздействию угарного газа. Угарный газ — это газ, который может вызвать у вас недомогание. Симптомы воздействия угарного газа включают: тошноту, рвоту, простуду и гриппоподобные симптомы. Длительное воздействие угарного газа опасно как для детей, так и для взрослых и может привести к летальному исходу. Если вы чувствуете запах выхлопных газов внутри вашего автомобиля, как можно скорее обратитесь к механику.

  • Выхлоп помогает контролировать выбросы в атмосферу. Наличие отверстия в выхлопе может увеличить эти выбросы и нанести вред окружающей среде. Большинство автомобилей должны пройти тесты на выбросы, поэтому дыра в выхлопной трубе может помешать вашему автомобилю пройти тест на выбросы, проводимый Агентством по охране окружающей среды.

  • Если вы подозреваете наличие дыры в выхлопе, вы можете проверить глушитель самостоятельно. При выключенном автомобиле и включенном стояночном тормозе посмотрите на глушитель вашего автомобиля. Если вы заметили сильную ржавчину, износ или дыру в выхлопной трубе, запишитесь на прием к механику, чтобы он как можно скорее починил ее. Ржавчина снаружи может означать еще большую проблему внутри глушителя, поэтому лучше обратиться к профессионалу.

Езда с дыркой в ​​глушителе потенциально опасна. Выхлопные газы проникают в салон вашего автомобиля и подвергают вас и ваших близких воздействию угарного газа. Кроме того, отверстие в выхлопе загрязняет окружающую среду больше, чем правильно работающий выхлоп.


Следующий этап

График Запах выхлопных газов в автомобиле Осмотр

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — это техосмотр автомобиля по запаху выхлопных газов. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


выхлопная система

утечки

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличный рейтинг


Резюме рейтинга

См. Обзоры возле ME

Sean

17 лет опыта

111 Обзоры

Запрос Sean

Sean

17 лет. Chevrolet Equinox L4-2.4L — Запах выхлопных газов в машине — Арлингтон, Вирджиния

Шон был очень добрым и честным. Для первого клиента Your Mechanic работа с Шоном была очень приятной.

от Marko

Honda Civic — Запах выхлопа в автомобиле — Аннандейл, Вирджиния

Великий парень очень информативный и знающий

ISAAC

6 лет опыта

40 Обзоры

Запрос ISAAC

ISAAC

6 6 лет. опыта

Запрос Исаак

от Джанин

Audi Q5 L4-2.0L Turbo — Запах выхлопных газов в машине — Чапел-Хилл, Северная Каролина

Исаак был великолепен! Он очень коммуникабелен, прямолинеен и информативен. Я буду перезванивать для будущей поддержки, по мере необходимости! БОЛЬШОЙ!

Ramon

7 лет опыта

110 Обзоры

Запрос Ramon

Ramon

7 лет опыта

Запрос Ramon

от Andrew

Jaguar xj8 V8 -4 Лос-Анджелес, Калифорния

Рэймонд был быстрым, вежливым, знающим и четко сообщил об осмотре, диагностике, лечении.

Майк

13 лет опыта

176 отзывов

Запрос Майк

Майк

13 лет опыта

Запрос Майк

Александр

BMW 750Li V8-4.4L Turbo — Запах выхлопных газов в машине Осмотр — Роли, Северная Каролина Майк провел тщательную работу в

7

90 анализ проблемы с моим BMW. Он уделил особое внимание проверке всех проблемных областей. Отзывы, которые он дал мне, были превосходны и будут использованы для решения моей проблемы.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как долго действует крышка времени?

A Крышка ГРМ защищает такие детали, как ремень ГРМ, цепь ГРМ и шестерни внутри автомобиля. Они изготавливаются из пластика, металла или комбинации синтетических материалов. В современных автомобилях чехлы предназначены для…

P0420 Код неисправности OBD-II: Эффективность каталитической системы ниже порогового значения (ряд 1)

Код P0420 означает, что верхний или нижний датчик кислорода в каталитическом нейтрализаторе не работает. Замена этих деталей может исправить ошибку P0420.

Как использовать герметик для блока цилиндров для устранения течи из прокладки головки блока цилиндров

Течь из прокладки головки цилиндра возникает при перегреве двигателя, и ее ремонт может быть дорогостоящим. Герметик для блока цилиндров может быть быстрой и простой альтернативой в незначительных случаях.

Похожие вопросы

Машина глохнет и глохнет при включении передачи и газе.

Похоже на утечку вакуума. Я бы сначала проверил наличие признаков утечки вакуума, если у вас есть доступ к набору вакуумметров. Если нет, я бы порекомендовал, чтобы к вам приехал эксперт из службы механика.