Ошибка

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация,
    поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Разборка двигателя ВАЗ 21083

    В предыдущей статье рассказал как можно легко снять инжекторный двигатель ВАЗ 21083 с автомобиля ВАЗ 2109. Теперь покажу как его легко разобрать самому в домашних условиях имея элементарный инструмент.

    В домашних условиях двигатель лучше разбирать на старой покрышке, она мягкая и дает возможность поворачивать движок в разные положения.

     

    Фото. Снятый двигатель без головки ВАЗ21083.

     

    Обычно начинаю первым делом снимать помпу, на фото ниже стрелками показаны болты, которые надо открутить чтобы снять помпу.

     

    Фото. Помпа двигателя ВАЗ 21083.

     

    Открутили помпу, переворачивайте двигатель, снимайте поддон.

     

    Фото. Поддон двигателя ВАЗ 21083.

     

    После того как сняли поддон открутите маслоприемник, на фото ниже стрелками показаны болты которые надо открутить.

     

    Фото. Маслоприемник двигателя ВАЗ 21083.

     

    Откручиваем шкив коленвала, для этого нужно вставить в коленвал как показано на фото трубу или другую железяку, тем самым заблокировать его от вращения, откручивайте шкив.

     

    Фото. Откручиваем шкив коленвала с двигателя ВАЗ 21083.

    Теперь можно открутить корзину и маховик, используем также трубу для блокировки коленвала.

     

    Фото. Откручиваем корзину с двигателя ВАЗ 21083.

     

    Теперь можно открутить переднюю крышку (маслонасос) и сразу снять шестерню коленвала. На фото стрелками показаны болты, которые держать переднюю крышку.

     

    Фото. Передняя крышка двигателя ВАЗ21083.

     

    Болты откручены с передней крышки, но стоит шестерня на коленвале, возникает вопрос как снять шестерню с коленвала. Шестерню легко выдавить передней крышкой, вставьте монтировку между коленалом и крышкой как показано на фото, выдавливайте шестерню вместе с крышкой.

     

    Фото. Снятие передней крышки вместе с шестерней коленвала.

     

    Остается открутить шатуны и подушки коленвала, есть важный момент, когда снимаете шатун, подушку шатуна сразу прикручивайте на шатун, так как подушки шатуна нельзя путать, у каждого шатуна своя подушка. Шатун с поршнем выталкивается через цилиндр.

     

    Фото. Шатун с поршнем двигателя ВАЗ 21083.

     

    После того как сняли шатуны, откручивайте подушки коленвала, их также нельзя менять местами, где какая подушка стояла на то место при сборке двигателя ее надо поставить. Подушки отмечены рисками, но если хотите то можно их дополнительно наметить самому, набив кернером точки, первая одна точка, вторая две и т.д.

    Все, двигатель разобран!

    youtube.com/v/ApFrsgc09ek?version=3&hl=ru_RU&rel=0″ type=»application/x-shockwave-flash» allowscriptaccess=»always» allowfullscreen=»true»/>

    Горобинский С.В.

    Гидравлическая тормозная система (ABS) Учебные инструменты: NTP Centr

    Отзывы

    Еще не проверено

    Производитель

    NTP Centr

    Языки контента

    Английский
    ,
    Русский

    Сертификационные этикетки

    Гарантия

    12

    Код производителя

    НТЦ-15.41.2

    Тормоза

    Добавить в список котировок

    Написать отзыв

    Запрос котировок

    • Описание
    • Характеристики
    • Загружаемые документы
    • Атрибуты

    Стенд содержит тормозной механизм ВАЗ-2109 в том числе передний тормозной механизм ВАЗ-2106 (с двумя рабочими цилиндрами), передний колесный тормозной механизм ВАЗ-2109 (с одним рабочим цилиндром), задний колесный тормозной механизм , главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем, гидравлический тормозной механизм с АБС ВАЗ-2118.

    На панели стенда расположены цифровые индикаторы, отображающие средние значения давления в рабочих цилиндрах и в обеих камерах главного цилиндра, разрежение в вакуумной камере усилителя и усилие на педали тормоза, формируемое специальным нагрузочным механизмом. Мгновенные значения измеряемых параметров и состояния клапанов АБС отображаются на мониторе ПК.

    Датчики скорости вращения колес расположены возле двух модулирующих шкивов на панели. Можно задать скорость для одного из них и относительный коэффициент скольжения для другого. Для каждого из входных блоков АБС с помощью переключателей на панели можно выбрать один из датчиков, установленных возле первого или второго шкива. Эта операция устанавливает коэффициент скольжения колес.

    В центральной части панели расположена схема тормозной системы, на которой отображается состояние каждого клапана АБС и электродвигателя поршневого насоса.

    Стенд комплектуется диагностическим блоком OBDII для подключения диагностического сканера.

     

    Предоставлены эксперименты

    • Изучение принципиальной схемы гидротормозного механизма автомобиля.
    • Изучение принципа действия главного тормозного цилиндра. Регистрация рабочих характеристик главного тормозного цилиндра (зависимость давления в гидроконтуре от усилия на педали тормоза).
    • Изучение принципа действия вакуумного усилителя. Регистрация рабочих характеристик главного тормозного цилиндра при включении вакуумного усилителя.
    • Эскиз дискового тормозного механизма с жесткой двухцилиндровой опорой.
    • Этюд дискового тормозного механизма со свободной опорой.
    • Исследование барабанного тормозного механизма в гидравлической тормозной системе. Тестирование и диагностика. Замена тормозных колодок.
    • Изучение устройства и принципов работы АБС при различных режимах торможения.

     

    Практические работы:

    • Проверка привода дискового тормоза. Замена тормозных колодок.