Содержание

Обзор двигателя ВАЗ 21213 — устройство, диагностика, ремонт

Содержание

  1. Технические характеристики
  2. Конструкционные особенности
  3. Система забора воздуха

Конструкционно мотор довольно архаичен и недалеко ушел от двигателя ВАЗ 21213, разработанного еще в восьмидесятые. Четырехцилиндровый чугунный блок цилиндров накрыт восьмиклапанной головкой с одним распредвалом. Впрыск распределенный, система охлаждения жидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией. Смазка осуществляется путем разбрызгивания от вращающихся деталей.

Но есть здесь и вполне актуальные конструкционные решения. Цепной привод ГРМ оснащен гидронатяжителем, из-за этого цепь не требует частой подтяжки, а наличие гидрокомпенсаторов избавляет от необходимости периодической регулировки зазоров клапанов. Правда качество исполнения этих элементов нередко заставляет владельцев устанавливать механический натяжитель и избавляться от гидрокомпенсаторов в пользу регулировочных болтов.

Подробно о конструкции двс рассказано в этом видео про его ремонт.

Данный восьмиклапанный мотор по своим технико-эксплуатационным свойствам мало отличается от классических силовых агрегатов тольяттинской серии с высоким блоком и ему присущи все их проблемы и недостатки. Такие, как постоянный перегрев, повышенная шумность, масложор, периодическое троение и регулярные стуки, разной степени тяжести и последствий.

Автомобили модели Chevrolet Niva получили достаточно мощный для данного типа машин двигатель ВАЗ-2123, главными конструкционными особенностями которого является 4-х цилиндровый механизм вертикального расположения. Двигатель Шевроле Нива имеет встроенную систему контроля впрыска топлива, а также соответствует европейским стандартам Euro 2 по выбросу токсичных веществ.

Сравнивая новую модификацию ВАЗ-2123 с предыдущими аналогами, сразу замечается одно из главных для автомобилиста преимуществ – уменьшенный уровень шума. Такой результат был достигнут благодаря использованию гидронатяжителей цепей, а также однорядным цепным устройством.

Причиной пониженного производства шума служит наличие опоры гидравлики клапанов. Этот движок имеет еще одно отличие от предыдущих моделей данного движка – возможность установки датчиков детонации на блоках цилиндра, которую обеспечивают бобышки.

Технические характеристики

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
МаркаДвигатель ВАЗ-2123
ТипРаботающий на бензине, имеет 4 цилиндра, система изменения объема впрыскиваемого топлива с электронным управлением
МощностьДо 80 л.с.
Максимальный объем двигателя1690 см 3
Вместительность бензобакаДо 58 л
Наивысшая развиваемая скорость140 км/ч
Достигаемый крутящий момент127,5 Н·м
при езде за городомДо 8,8 л
в городских условияхДо 14,1 л
при переменной езде в разных условияхДо 10,8 л
Максимальный уровень сжатия9,3 атм.
Диаметр одного цилиндра82 мм
Количество используемых в устройстве клапанов8
Минимальные обороты коленчатого вала750 об/мин
Вес всей конструкции127 кг

Данный мотор может быть установлен на Шевроле Нива, Нива 21213 и 21214 моделях.

Конструкционные особенности

Механизм распределительного вала в ВАЗ-2123 особых изменений по сравнению с предыдущими моделями не претерпел. Он имеет все так же однорядную втулочно-роликовую цепь, из-за чего все звездочки в устройстве движка имеют однорядное строение. Таким образом конструкторы данной модели добились улучшения работы насоса для перекачки масла. О самой замене масла можете читать здесь: замена масла Нива Шевроле .

В остальном все составляющие остались прежними и не отличаются от прошлых моделей, таких как 21214. Об этом можно судить исходя из установки пружинно-гидравлической системы, которая на протяжении многих лет используется в механизмах ВАЗ.

Насос для перекачки воды, а также генератор приводятся в движение при помощи взаимодействия со шкивом, установленным на коленчатом валу и приводящим вышеупомянутые устройства в движение при помощи поликлинового ремня.

Стандартный ремень, используемый в двигателе Шеви Нива, имеет название «GATES» и порядковый номер 58436 5РК1888.

  1. стандартная длина ремня – 188,8 см;
  2. ширина ремня – 1,7 см;
  3. данный ремень имеет всего 5 клиньев.

К одной из самых заметных перемен в новом моторе относится измененная конструкция двигательного отсека и измененная балка моста. Изменение форм произошло из-за конструкционной особенности – отсутствия крепления редуктора переднего моста непосредственно к мотору.

Система забора воздуха

Новый образец автомобиля Шевроле Нива имеет совершенно новую систему забора воздуха. К главному отличию относится значительное увеличение объема воздушного фильтра, что можно заметить по значительно выросшему корпусу.

Также были конструктивно изменены такие элементы, как ресивер, впускные трубы и патрубок, замененный на дроссельный вариант.

Изменения претерпела и электронная составляющая автомобиля. Главное управление мотором осуществляется благодаря контроллеру «BOSCH» образца МР 7.9.7. В некоторых отдельных экземплярах устанавливали также систему «Январь» 7.2.

Это сказывается не только на удобном интерфейсе для пользователя, но и позволяет контролировать расход топлива за счет усовершенствованной системы контроля впрыска, имеющего попарно-параллельную конструкцию. Таким образом, данная машина имеет возможность соответствовать стандартам Евро-2.

Для понижения выброса вредных веществ из авто, можно установить систему фазированного впрыска бензина, что поможет поднять планку безопасности до уровня Евро-3 и в то же время оптимизирует использование топлива за счет более точной его подачи.

К остальным изменениям, связанным с работой двигателя Шевроле Нива можно отнести:

  1. Топливная рампа, использующая форсунку типа «SIEMENS»;
  2. Модуль зажигания остался прежним еще со времен ВАЗ-2112 ;
  3. Генератор, установленный на Шевроле Нива имеет порядковый номер 9402. 3701-01. Конструкторы выбрали для него верхнее расположение;
  4. Для зажигания в машине используется стартер модели 5722.3708. Его главная особенность – наличие планетарного редуктора. Максимально возможная мощность – 1,55 кВ;
  5. Для защиты мотора был установлен кожух из пластика.

УСТРОЙСТВО И РЕМОНТ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ЕВРО-2 НИВА ШЕВРОЛЕ

  • Следующая >

1.

УСТРОЙСТВО И РЕМОНТ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ЕВРО-2 НИВА ШЕВРОЛЕ

Общее описание
Электронная система управления двигателем состоит из датчиков параметров состояния двигателя и автомобиля, контроллера и исполнительных устройств (см. функциональную схему ЭСУД ниже).

1.1 Контроллер и датчики системы управления двигателем автомобилей Шевроле-Нива

Контроллер
Контроллер (рис. 1.1-01) является центральным устройством системы управления двигателем. Он получает информа-цию от датчиков и управляет исполнительными механизмами, обеспечивая оптимальную работу7 двигателя при заданном уровне показателей автомобиля. Контроллер расположен в зоне ног пассажира и крепится к щитку передка (рис. 1.1-02).
Контроллер управляет исполнительными механизмами, такими как топливные форсунки, катушка зажигания, регулятор холостого хода, нагреватель датчика кислорода, клапан продувки адсорбера и различными реле.
Контроллер управляет включением и выключением главного реле, через которое напряжение питания от аккумуляторной батареи поступает на элементы системы (кроме электробензонасоса, катушки зажигания, электровентиляторов, блока управления и индикатора состояния АПС). Контроллер включает главное реле при включении зажигания. При выключении зажигания контроллер задерживает выключение главного реле на время, необходимое для подготовки к следующему включению (завершение вычислений, установка регулятора холостого хода в положение, предшествующее запуску двигателя).
При включении зажигания контроллер, кроме выполнения упомянутых выше функций, обменивается информацией с АПС (если функция иммобилизации включена, см. раздел 1.2). Если в результате обмена определяется, что доступ к автомобилю разрешен, то контроллер продолжает выполнение функций управления двигателем. В противном случае работа двигателя блокируется.
Контроллер выполняет также функцию диагностики системы. Он определ яет напичие неисправностей элементов системы, включает сигнализатор и сохраняет в своей памяти коды, обозначающие характер неисправности и помогающие механику осуществить ремонт. Дополнительные сведения об использовании диагностической функции контроллера см. в разделе 2 ’’Диагностика”.
ВНИМАНИЕ.
Контроллер является сложным электронным прибором, ремонт которого должен производиться только наза-воде-изготовителе. Во время эксплуатации и технического обслуживания автомобиля разборка контроллера запрещается.
Несанкционированная модификация программного обеспечения контроллера может привести к ухудшению эксплутационных характеристик двигателя и даже к его поломке. При этом гарантийные обязательства завода-из-готовителя автомобиля на техническое обслуживание и ремонт двигателя и системы управления утрачиваются.
Контроллер подает на различные устройства сигналы напряжением 5 или 12 В. В некоторых случаях оно подается через резисторы контроллера, имеющие столь высокое номинальное сопротивление, что при включении в цепь контрольной лампочки она не загорается. В большинстве случаев обычный вольтметр с низким внутренним сопротивлением не дает точных показаний.
Для контроля напряжения выходных сигналов контролле-

ра необходим цифровой вольтметр с внутренним сопротивлением не менее 10 МОм.

Память контроллера
Контроллер имеет три типа памяти: программируемое постоянное запоминающее устройство (ПЗУ), оперативное запоминающее устройство (ОЗУ) и электрически ре программируемое запоминающее устройство (ЭРПЗУ).
Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ)
В ПЗУ хранится программа управления, которая содержит последовательность рабочих команд и калибровочную информацию. Калибровочная информация представляет собой данные управления впрыском, зажиганием, холостым ходом и т.п., которые в свою очередь зависят от массы автомобиля, типа и мощности двигателя, от передаточных отношений трансмиссии и других факторов.
Эта память является энергонезависимой, т.е. ее содержимое сохраняется при отключении питания.
Оперативное запоминающее устройство (ОЗУ)
Оперативное запоминающее устройство используется микропроцессором для временного хранения измеряемых параметров, результатов вычислений, кодов неисправностей. Микропроцессор может по мере необходимости вносить в ОЗУ данные или считывать их.
Эта память является энергозависимой. При прекращении подачи питания (отключение аккумуляторной батареи или отсоединение от контроллера жгута проводов) содержащиеся в ОЗУ диагностические коды неисправностей и расчетные данные стираются.
Электрически репрограммируемое запоминающее устройство (ЭРПЗУ)
ЭРПЗУ используется для хранения идентификаторов контроллера, двигателя и автомобиля, некоторых коэффициентов адаптации и иных служебных кодов.
Кроме того, в ЭРПЗУ записываются эксплутационные параметры: общий пробег автомобиля, общий расход топлива, время работы двигателя, а также следующие нарушения режимов работы двигателя и автомобиля, указанные в Руководстве по эксплуатации автомобиля:
• время работы двигателя с перегревом;
• время работы двигателя на низкооктановом топливе;
• время работы двигател я с превышением максимально допустимых оборотов;
• время работы двигателя с пропусками воспламенения топливовоздушной смеси, о наличии которых водитель предупреждается миганием сигнализатра неисправностей;
• время работы двигателя с неисправностями, о наличии которых водитель предупреждается непрерывным включением сигнализатра неисправностей;
• время работы двигателя с неисправным датчиком детонации;
• время работы двигателя с неисправными датчиками кис-

лорода;
• время движения автомобиля с превышением максималв-но разрешенной скорости в период «обкатки»;
• время движения автомобиля с неисправнвш датчиком скорости;
• количество отключений аккумуляторной батареи при включенном замке зажигания.
ВНИМАНИЕ. Нарушение правил эксплуатации автомобиля лишает права на гарантийный ремонт двигателя и тех узлов и систем, поломка которых могла быть вызвана этими нарушениями.
ЭРПЗУ является энергонезависимой памятвю и потому может хранить информацию при отсутствии питания контроллера.
Замена контроллера
ВНИМАНИЕ. Для предотвращения повреждений контроллера при отсоединении провода от клеммы “минус” аккумуляторной батареи или жгута проводов от контроллера зажигание должно быть выключено.
Снятие контроллера
1. Выключить зажигание.
2. Отсоединить провод от клеммы “минус” аккумуляторной батареи.
3. Снять защитный кожух.
4. Отвернуть гайки болтов крепления и снять контроллер, отсоединив от него колодку жгута проводов.
Установка контроллера
1. Подключитв к контроллеру колодку жгута проводов и установить на автомобиль.
ВНИМАНИЕ. В случае неисправности контроллера для замены необходимо использовать “чистый” контроллер (см. раздел 1.2. «.Автомобильная противоугонная сис-телш”).
2. Присоединить провод к клемме “минус” аккумуляторной батареи.
Проверка работоспособности контроллера
1. Включить зажигание.
2. Провести диагностику (см. порядок в карте А “Проверка диагностической цепи”).
ВНИМАНИЕ. Для проведения диагностики впервые после снятия питания (отсоединения аккумуляторной батареи) необходимо запустить двигатель, затем заглушить его, выключив зажигание, и, выждав 10-15 секунд, подключить диагностический прибор DST-2M.

  • Следующая >

Рассказать друзьям

  • 1

  • 2

  • 3

  • 4

  • 5

  • 6

  • 7

  • 8

  • 9

  • 10

  • 11

  • 12

  • 13

  • 14

  • 15

  • 16

  • 17

  • 18

  • 19

  • 20

  • 21

  • 22

  • 23

  • 24

  • 25

  • 26

  • 27

  • 28

Генератор Нива Шевроле — назначение, ремонт и обслуживание

Назначение генератора

Генераторная установка предназначена для обеспечения питанием потребителей, входящих в систему электрооборудования, и зарядки аккумуляторной батареи при работающем двигателе автомобиля. Выходные параметры генератора должны быть таковы, чтобы в любых режимах движения автомобиля не происходил прогрессивный разряд аккумуляторной батареи. Кроме того, напряжение в бортовой сети автомобиля, питаемой генераторной установкой, должно быть стабильно в широком диапазоне изменения частоты вращения и нагрузок.

Генераторная установка – достаточно надежное устройство, способное выдержать повышенные вибрации двигателя, высокую подкапотную температуру, воздействие влажной среды, грязи и других факторов.

Технические характеристики

  • Максимальная сила тока отдачи (при 13 В и 5000 об./мин), А 55
  • Пределы регулируемого напряжения, В 14,1+0,5
  • Максимальная частота вращения ротора, об./мин 13000
  • Передаточное отношение двигатель-генератор 1:2,04

 

Особенности устройства и принцип действия

Генератор типа 37.3701 – переменного тока, трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения, правого вращения (со стороны привода), с вентилятором у приводного шкива и вентиляционными окнами в торцевой части. Для защиты от грязи задняя крышка генератора закрыта защитным кожухом.

В основе работы генератора лежит эффект электромагнитной индукции. Если катушку, например, из медного провода, пронизывает магнитный поток, то при его изменении на выводах катушки появляется переменное электрическое напряжение. Такие катушки, помещенные в пазы магнитопровода (железного пакета), представляют собой обмотки статора – важнейшей неподвижной части генератора – именно они генерируют переменный электрический ток.

Магнитный поток в генераторе создается ротором. Он тоже представляет собой катушку (обмотка возбуждения), через которую пропускается постоянный ток (ток возбуждения). Эта обмотка уложена в пазы своего магнитопровода (полюсной системы). В состав ротора – важнейшей подвижной части генератора – входят также вал и контактные кольца. При вращении ротора напротив катушек обмотки статора появляются попеременно “северный”, и “южный” полюсы ротора, т. е. направление магнитного потока, пронизывающего обмотки статора, меняется, что и вызывает появление в них переменного напряжения.

Можно было бы использовать в качестве ротора постоянный магнит, но создание магнитного потока электромагнитом позволяет легко регулировать выходное напряжение генератора в широких диапазонах скоростей вращения и тока нагрузки путем изменения тока возбуждения.

Для того, чтобы получить из переменного напряжения постоянное, используют шесть силовых полупроводниковых диодов, которые составляют между собой выпрямительный блок установленный внутри корпуса генератора.

Питание обмотки возбуждения осуществляется от самого генератора и подводится к ней через щётки и контактные кольца.

Для обеспечения же первоначального возбуждения генератора, после включения зажигания, к клемме “В” регулятора напряжения, подводится ток по двум цепям.

  1. Плюс АКБ – контакт 30 генератора – контакты 30/1 и 15 замка зажигания – контакт 86 и 85 обмотки реле зажигания – минус АКБ. Реле включилось, и ток пошёл по второй цепи:
  2. Плюс АКБ – контакт 30 генератора – контакты 30 и 87 реле зажигания – предохранитель №2 в блоке предохранителей – контакт 4 белого разъема в комбинации приборов – резистор 36 Ом в комбинации приборов – контрольная лампа зарядки АКБ – контакт 12 белого разъема в комбинации приборов – контакт 61 – вывод “В” регулятора напряжения – обмотка возбуждения – вывод “Ш” регулятора напряжения – выходной транзистор регулятора напряжения – минус АКБ.

После пуска двигателя обмотка возбуждения питается с общего вывода трёх дополнительных диодов, установленных на выпрямительном блоке, а напряжение в системе электрооборудования автомобиля контролируется светодиодом или лампой в комбинации приборов. При исправно работающем генераторе после включения зажигания светодиод или лампа должны светиться, а после пуска двигателя – гаснуть. Напряжение на 30-м контакте и общем выводе 61 дополнительных диодов становится одинаковым. Поэтому ток через контрольную лампу (светодиод) не протекает, и она не горит.

Если лампа (светодиод) горит после пуска двигателя, то это означает, что генераторная установка неисправна, т. е. вообще не выдаёт напряжение, или оно ниже напряжения АКБ. В этом случае напряжение на разъёме 61 ниже напряжения на контакте 30. Поэтому в цепи между ними протекает ток, проходящий через светодиод/лампу. Он/она загорается, предупреждая о неисправности генератора.

Устройство генератора на Нива Шевроле

Генератор Нива Шевроле 9402. 3701-01:

1 – выпрямительный блок; 2 – втулка подшипника; 3 – задний подшипник вала ротора; 4 – контактные кольца; 5 – защитная втулка; 6 – вывод «В+» генератора; 7 – прокладка; 8 – кожух; 9 – регулятор напряжения со щеткодержателем; 10 – стяжной винт; 11 – задняя крышка; 12 – статор; 13 – передняя крышка; 14 – дистанционное кольцо; 15 – передний подшипник; 16 – шкив; 17 – шайба; 18 – ротор.

 

Регулятор напряжения: назначение и принцип действия

Генераторная установка оснащена полупроводниковым электронным регулятором напряжения, встроенным внутрь генератора. Напряжение генератора без регулятора зависит от частоты вращения его ротора, магнитного потока, создаваемого обмоткой возбуждения, а, следовательно, от силы тока в этой обмотке и от величины тока, отдаваемого генератором потребителям. Чем больше частота вращения и сила тока возбуждения, тем больше напряжение генератора, чем больше сила тока его нагрузки, тем меньше это напряжение.

Функцией регулятора напряжения является стабилизация напряжения при изменении частоты вращения и нагрузки за счет управления током возбуждения.

Электронные регуляторы изменяют ток возбуждения путем включения и отключения обмотки возбуждения от питающей сети (дополнительных диодов).

С увеличением частоты вращения ротора напряжение генератора повышается. Когда оно начинает превышать уровень 13,5…14,2 В, выходной транзистор в регуляторе напряжения запирается, и ток через обмотку возбуждения прерывается. Напряжение генератора падает, транзистор в регуляторе отпирается и снова пропускает ток через обмотку возбуждения.

Чем выше частота вращения ротора генератора, тем больше время запертого состояния транзистора в регуляторе, следовательно, тем сильнее снижается напряжение генератора. Этот процесс запирания и отпирания регулятора происходит с высокой частотой. Поэтому колебания напряжения на выходе генератора незаметны, и практически можно считать его постоянным, поддерживаемым на уровне 13,5…14,2 В.

Привод генератора и крепление его к двигателю

Привод генератора осуществляется от коленчатого вала ременной передачей при помощи клинового ремня. Соответственно, для этого ремня приводной шкив генератора выполняется с одним ручьём.

Для охлаждения генератора с тыльной стороны шкива точечной сваркой приварены пластины. На шкиве они располагаются почти перпендикулярно и выполняют функцию вентилятора.

Нижнее крепление генератора на двигателе выполнено на двух крепежных лапах, сочленяемых с кронштейном двигателя одним длинным болтом с гайкой. Верхнее – через шпильку к натяжной планке.

Меры предосторожности

Эксплуатация генераторной установки требует соблюдения некоторых правил, связанных, главным образом, с наличием в них электронных элементов.

  1. Не допускается работа генераторной установки с отключенной аккумуляторной батареей. Даже кратковременное отсоединение аккумуляторной батареи при работающем генераторе может привести к выходу элементов регулятора напряжения из строя.

При полностью разряженной аккумуляторной батарее машину невозможно завести, даже если катать ее на буксире: АКБ не дает тока возбуждения, и напряжение в бортовой сети остается близким к нулю. Помогает установка исправной заряженной батареи, которая затем при работающем двигателе меняется на прежнюю, разряженную. Чтобы избежать выхода из строя элементов регулятора напряжения (и подключенных потребителей) из-за повышения напряжения, на время перестановки батарей необходимо включить мощные потребители электроэнергии, таких, как обогрев заднего стекла или фары. В дальнейшем за полчаса-час работы двигателя на 1500-2000 об/мин разряженная батарея (если она исправна) зарядится достаточно для того, чтобы завести двигатель.

  1. Не допускается подсоединение к бортовой сети источников электроэнергии обратной полярности (плюс на “массе”), что может произойти, например, при запуске двигателя от посторонней аккумуляторной батареи.
  2. Не допускаются любые проверки в схеме генераторной установки с подключением источников повышенного напряжения (выше 14 В).
  3. При проведении на автомобиле электросварочных работ клемма “масса” сварочного аппарата должна быть соединена со свариваемой деталью. Провода, идущие к генератору и регулятору напряжения следует отключить.

Обслуживание генератора

Обслуживание генераторной установки сведено к минимуму и не требует каких-либо специальных знаний и навыков, эти работы может выполнить каждый автолюбитель.

Обслуживание генератора начните с очистки наружных поверхностей. Проверьте крепление генератора к двигателю, надежность присоединения проводов к генератору и регулятору напряжения, а также натяжение приводного ремня вентилятора. Если натяжение слабое, то генератор работает неустойчиво, если сильное – ремень и подшипники быстро изнашиваются.

Также проверьте состояние приводного ремня. На нём не должно быть трещин и расслоений.

Состояние подшипников можно проверить, вращая ротор генератора от руки при снятом приводном ремне. При нормальном состоянии подшипников вращение вала должно происходить плавно, без заеданий, сильного люфта, шумов и щелчков.

В принципе этими работами можно и ограничиться до тех пор, пока не появятся какие-либо неисправности.

Проверка и натяжение приводного ремня

Для проверки натяжения нажмите на ремень в сторону. Натяжение ремня считается нормальным, если ремень прогнется на 10 мм при сильном нажатии большим пальцем руки. Если же прогиб больше, ослабьте гайку 6 крепления генератора 4 к натяжной планке 5. Перемещая генератор от двигателя с помощью монтажной лопатки, натяните ремень генератора Шевроле Нива и снова затяните гайку 6.

Через 10 тыс. км. пробега, а в некоторых случаях и раньше, рекомендуется проверить натяжение приводного ремня и при необходимости подтянуть его.

TOYOTA ПРЕДОСТАВЛЯЕТ НОВОЙ CHEVY NOVA ЛУЧШЕЕ В ОБОИХ МИРАХ – Chicago Tribune

Наконец-то машина, которую все, кроме Ли Якокки из Chrysler, ждали: Chevrolet Nova от Toyota. Отчасти Toyota, отчасти Chevrolet, автомобиль, когда-то названный Toylet, поступит в продажу в четверг почти через семь месяцев после того, как он был запущен в производство в США в качестве первого автомобиля, созданного совместными усилиями крупнейших мировых автопроизводителей.

После многих лет попыток бороться с японским импортом с помощью отечественных малолитражных автомобилей General Motors выбрала легкий путь, просто построив небольшой японский автомобиль в США

Объявление

Это отечественная машина или иномарка? Малолитражка может носить имя Chevy Nova (последний раз оно использовалось в 1979 году на компактном Chevy, который стал X-body Citation в 1980 году) и традиционный значок Chevy в виде галстука-бабочки на решетке радиатора, но иностранное влияние подавляющее.

Переднеприводная модель Nova оснащена 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем Toyota с верхним расположением распредвала, таким же, как и в Toyota Corolla. Двигатель живой и быстро реагирует, когда вы толкаете акселератор, достаточно бодрый, чтобы трогаться со светофора, не извиняясь.

Реклама

Тот факт, что Nova весит всего 2100 фунтов, помогает двигателю работать так хорошо. Двигатель такого размера, построенный GM, будет грохотать от света, хрипя и стоная — и вы бы назвали эту машину Chevette.

Двигатель Nova работает в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач Toyota с повышающей передачей. В то время как GM и механические коробки передач с плавным переключением просто несовместимы, пятиступенчатая коробка передач в Nova, на которой мы ездили, была почти такой же плавной, как и в Toyota MR-2, и это лучшая пятиступенчатая коробка передач с точки зрения плавности хода. полный контроль водителя.

1,6-литровый двигатель и пятиступенчатая коробка передач рассчитаны на 30 миль на галлон. город, 37 миль на галлон трасса, рейтинг GM непривычен без дизеля под капотом. Дополнительный автоматический режим дает рейтинг от 27 до 31 миль на галлон.

Нова немного похожа на Короллу, потому что Тойота придумала дизайн кузова. Chevy настаивает на том, что автомобиль больше похож на Sprinter, двоюродного брата Corolla, продаваемого Toyota в Японии. Nova пока предлагается только как четырехдверный седан. Этой осенью модельный ряд пополнится четырехдверным хэтчбеком. Предположительно последует двухдверная спортивная версия с кузовом, созданным для живого 1,6-литрового двигателя с пятиступенчатой ​​коробкой передач.

Дополнением к двигателю и трансмиссии является система подвески, которая поглощает неровности так же хорошо, как и большинство автомобилей вдвое большего размера. Тем не менее, вы поймете, что это седан, а не спортивный автомобиль, когда вы поворачиваете или поворачиваете на скорости, и кузов широко раскачивается и немного задерживается, прежде чем резко вернуться назад. А МР-2 в поворотах Новы нет.

Nova имеет колесную базу 95,7 дюйма и длину 166,3 дюйма. Для сравнения, Chevette имеет колесную базу 97,3 дюйма и длину 164,9 дюйма, а Cavalier имеет колесную базу 101 дюйм и длину 174 дюйма.

Салон хороший, спереди и сзади. Оба передних сиденья полностью раскладываются. Единственным узким местом является пространство для ног задних сидений. Багажник явно японской разработки — он огромный. Инструментарий, хотя и сведен к минимуму, вполне достаточен. Свет, дворники и круиз-контроль находятся на подрулевых переключателях.

Вы все еще можете сомневаться, обязана ли Nova большей частью своего наследия Toyota, а не GM, когда поднимаете тяжелый капот на опорах. Но когда вы видите масляный фильтр и свечи в пределах видимости и досягаемости, вы понимаете, что он вдохновлен японцами. Nova — это функциональный, но динамичный экономичный автомобиль, которым приятно управлять. Важным фактором в пользу Nova является то, что это японский автомобиль, который обслуживают и ремонтируют 6000 дилеров Chevy.

Реклама

«Это будет восприниматься как Chevy», — настаивал Дон Грив, помощник регионального менеджера Chevrolet в Чикаго. «Он предназначен для людей в возрасте от 25 до 35 лет, которые заинтересованы в иномарке, которую мы можем предоставить ему или ей в Chevrolet».

Грив говорит, что в этом году Nova будет продаваться только в 25 штатах. , пока производство во Фремонте, штат Калифорния, не достигнет запланированных 250 000 единиц в год. Когда автомобили поступят в продажу в четверг, дилеры в этих штатах будут иметь в наличии 6500 автомобилей, хороший запас. Комбинация будет отдавать предпочтение ручным управлениям опциональным автоматам от 2 до 1.

Еще одна особенность, вдохновленная Toyota, — маркетинг автомобиля. Есть одна Nova в шести разных комплектациях, каждая с определенным набором стандартного оборудования. Метод США — одна машина и миллион вариантов. Прелесть подхода Nova в том, что он упрощает принятие решения о покупке, а также сборку автомобилей.

Базовая цена самой дешевой модели Nova составляет 7195 долларов. Для сравнения, самый дешевый четырехдверный Cavalier с гораздо меньшим количеством оборудования стоит 6 606 долларов, а четырехдверная модель Cavalier CS с аналогичным оснащением стоит от 7 038 долларов. С различными уровнями опций самая дорогая Nova начинается с 9 долларов.,815.

Базовый автомобиль включает в себя 1,6-литровый двигатель, пятиступенчатую всесезонную резину, реечное рулевое управление, стойки McPherson и усиленные тормоза. Пакет Level 2 добавляет к базовой цене 635 долларов и включает в себя автоматическую коробку передач, AM-радио, боковые молдинги, гидроусилитель руля и двойные зеркала с дистанционным управлением. Уровень 3 — это пакет за 935 долларов, который восходит к пятиступенчатой, но добавляет кондиционер и обогреватель заднего стекла. Уровень 4 стоит 1530 долларов и возвращается к автоматическому режиму, но добавляет стерео AM-FM с цифровыми часами.

Переходя от базовых моделей, Chevy переходит к версиям CL, которые включают в себя тканевую отделку салона, боковые молдинги и полосы, регулируемое рулевое колесо, дистанционное открывание крышки багажника и топливного бака, косметическое зеркало и поясничную опору, сиденье водителя с регулировкой по вертикали. . Пакет Level 1 стоит 1685 долларов по сравнению с базовым 7195 долларов и включает в себя всесезонные шины с пятью скоростями, радио AM-FM с часами, зеркала с дистанционным управлением, усилитель руля, кондиционер и обогреватель заднего стекла. Уровень 2 добавляет к базе 2080 долларов и включает в себя все предметы уровня 1 плюс автоматические. Уровень 3 добавляет 2515 долларов к базовой цене, возвращается к пятиступенчатой, но добавляет кассетную деку, галогенные фары, алюминиевые колеса, дворники с прерывистым режимом работы и контроль скорости. Уровень 4 добавляет к базе 2620 долларов, возвращается к автоматическому режиму и добавляет дверные замки с электроприводом ко всем предметам уровня 3.

Реклама

Распространенная жалоба при покупке импортного автомобиля заключается в том, что автомобиль, который вы получаете, обычно представляет собой компромисс по сравнению с тем, что вы заказывали. Дилеры, решив, как они хотят оснастить автомобили, заказывают их на заводе за несколько месяцев до срока. Затем, когда автомобиль приближается к тому, что вы хотите, это то, что вы получаете.

Вы заказали бордовый автомобиль с боковыми молдингами, обогревом заднего стекла и пятиступенчатой ​​коробкой передач. Красная машина без обогревателя и с четырехступенчатой ​​коробкой передач приближается настолько близко, насколько это возможно. С Nova вы можете получить японский автомобиль на заказ. На сборочной линии это означает лучший контроль запасов без необходимости складировать миллион опций и надеяться, что они будут заказаны. Теоретически меньшее количество комбинаций также должно обеспечивать лучший контроль качества. Toyota настаивала на этом типе маркетинга. Вы скоро увидите больше этого в GM.

МИНИ-ОБЗОР

Chevette, Sprint, Cavalier, Spectrum и Nova — Chevrolet называет их своей

«маленькой автомобильной армадой». это гребная лодка, функциональный пригородный автомобиль, который доставит вас на работу и обратно. Там мало вспышки и, конечно же, нет тире. Spectrum — малолитражный автомобиль с большим пробегом для ограниченного бюджета. Базовая цена не превышает 7000 долларов. Малолитражка с передним приводом построена японской компанией Isuzu для Chevrolet. На данный момент он продается только в 16 штатах Восточного побережья, а доступность ограничена импортными квотами.

Реклама

Этой осенью Spectrum появится во всех дилерских центрах Chevy по всей стране. Isuzu, поставщик Chevy, увеличила квоты в соответствии с новыми смягченными квотами. На сколько больше? Чеви не скажет. В 1985 финансовом году, закончившемся 31 марта, Isuzu поставила в США 49 500 автомобилей, 29 500 из них — Chevrolet.

Spectrum, продаваемый Isuzu под маркой I Mark, предлагается в двух версиях Chevy: двухдверный хэтчбек и четырехдверный седан. Оба оснащены 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, который не едет быстро, но может похвастаться 38 милями на галлон. город со стандартной пятиступенчатой, 33 мили на галлон. город по желанию ($395) автоматический. Мы ездили на четырехдверном седане с колесной базой 94,5 дюйма, что короче, чем у четырехдверного Chevette (колесная база 97 дюймов). Спектр легкий

(1900 фунтов), одна из причин большого пробега.

Это функциональный автомобиль, о чем свидетельствует список стандартного оборудования, в который входят тормоза с усилителем, радиальные колеса со стальным ремнем и стандартная запаска

—никаких наворотов, только самое необходимое.

Автомобиль доказывает, что японцы не безошибочны. 1,5-литровый двигатель ожил при первом запуске утром, а затем решил не запускать, пока не прогреется. Запуск и остановка мало влияют на пробег или терпение водителя. Автомобиль также был оснащен запирающейся крышкой топливного бака и запирающейся крышкой бензобака, для каждой из которых требовался свой ключ. Это многовато для защиты 11 галлонов газа. Базовая цена двухдверки — $6,29.5, четырехдверный 6575 долларов. Добавьте 290 долларов за фрахт.

Реклама

ПРИМЕЧАНИЯ

Третья ежегодная выставка Corvette & Replica & Sports Car Show пройдет с 10:00 до 17:00. в следующее воскресенье в Старом деревенском музее Воло, на шоссе Иллинойс. 120 в полумиле к западу от Ill. Hwy. 12 в Воло. Будет выставлено более 200 автомобилей, и будут разыграны трофеи. Входной билет стоит 3,25 доллара США для взрослых, 1,75 доллара США для детей в возрасте от 4 до 12 лет.

Страховой институт безопасности дорожного движения сообщает, что в Вирджинии проходит испытания устройство, которое определяет и считывает концентрацию алкоголя в крови водителя, просто направив фонарик. в его или ее лицо. Устройство, называемое пассивным датчиком алкоголя, встроено в фонарик. По данным института, на ранних испытаниях устройство имело уровень надежности 68 процентов по сравнению с 45 процентами для обычных методов обнаружения.

Chevy Nova Phone Cases for Samsung Galaxy for Sale

chevy nova

chevrolet nova

464 Results

Tags:

death proof, 1971 chevy nova ss, grindhouse

Deathproof «1971 Chevy Nova SS» Samsung Galaxy Soft Кейс

By indeepshirt

20,26 €

Теги:

Доказательство смерти, фильм, Чеви Нова, Квентин Тарантино, Курт Рассел, каскадер Майк

Доказательство смерти Samsung Galaxy Soft Case

By Coolness68

€27.25

Tags:

deathproof, chevy nova, stuntman mike

Deathproof «Chevy Nova» Samsung Galaxy Soft Case

By indeepshirt

€20. 26

Tags:

chevy, detroit, быстрый, мускул, автомобиль, кабриолет, яростный, кастом, модификация, гонка, классика, дрэг, без подготовки, киндиг, гараж, аукцион, реставрация, двигатель, турбо, нагнетатель, стойка, сталь, мотор, закись, chevy nova owner, шеви nova lover, chevy nova club, классический chevy nova, chevy nova v8, винтажный chevy nova, chevy nova racing, коллекция chevy nova, изготовленный на заказ chevy nova, классический подержанный автомобиль

Money and Chevy Nova Samsung Galaxy Soft Case

By BarokahAbadi

18,70 €

Теги:

chevy, detroit, fast, Muscle, Car, Convertible, Furious, custom, модификация, гонки, классика, драг, без подготовки , kindig, гараж, аукцион, восстановление, двигатель, турбо, нагнетатель, stance, сталь, мотор, закись азота, chevy nova owner, chevy nova lover, chevy nova club, classic chevy nova, chevy nova v8, винтаж chevy nova, chevy nova racing , коллекция chevy nova, кастомный chevy nova, классический подержанный автомобиль

Деньги, счастье и Chevy Nova Мягкий чехол для Samsung Galaxy

By BarokahAbadi

18,70 €

Теги:

chevy, detroit, fast, Muscle, Car, Convertible, Furious, custom, модификация, гонки, классика, драг , без подготовки, kindig, гараж, аукцион, восстановление, двигатель, турбо, нагнетатель, stance, сталь, мотор, закись, chevy nova owner, chevy nova lover, chevy nova club, classic chevy nova, chevy nova v8, винтаж chevy nova, debaker, коллекция chevy nova, кастомная chevy nova, классический подержанный автомобиль

I LIKE CHEVY NOVA Мягкий чехол для Samsung Galaxy

By BarokahAbadi

18,70 €

Теги:

chevy, мускул кар, владелец chevy nova, chevy nova club, chevy nova lover, дрэг-рейсинг, уличные гонки, классика, автомобиль , stance, custom, engine, motor, small block, гараж, модификация, turbo, nitrous, procharged, power, мастерская, колесо, ретро, ​​винтаж, сталь, детройт, коллектор, classic chevy nova, chevy nova v8, винтаж chevy nova, debaker, коллекция chevy nova, кастомная chevy nova

Мне нравится Chevy Nova и, возможно, 3 человека Samsung Galaxy Soft Case

By Barokahabadi

€ 18,70

TAG:

Chevy Nova, Chevy, Nova

Frankennova Samsung Galaxy Bool Case

.

Теги:

1969 chevy nova, 1969 нова, 1969 нова сс, 1970 шеви нова, 1970 шеви нова сс, 1970 нова, 1970 нова сс, 1971 шеви нова, 1971 нова, 1971 нова 2, шеви нова 1971 нова, 1971 нова 1, шеви нова 19 1972 нова сс, 69нова, 70 нова, 71 нова, 72 нова, шевроле нова, шевроле нова сс, шевроле нова, 1969, 69, шевроле, нова, 1968, 68, шевроле, 1970, 1971, 1972, 350, 70, 71, 72, кастом , drag, stock, ss, deuce, s c, ss350, американский, автомобиль, мускул, yenko, 100, 283, 2door, 300

Call Me Old Fashioned Vintage 1969 Nova Classic Muscle Car Lover Samsung Galaxy Soft Case

By TAKEITTeeZee

21,03 €

Метки:

chevrolet nova, chevrolet nova ss, nova chevrolet, 1966 chevrolet nova, 19Шевроле нова 66 сс, 66 нова, 66 шевроле нова, 66 нова сс, 66 шевроле нова сс, 67 нова, 67 шевроле нова, 67 нова сс, 67 шевроле нова сс, 1966 нова, 1967 нова, 1966, 66, 1967, 67 , chevrolet, chevrolet, nova, ii, 100, 300, v8, 283, 305, 327, 350

66-67 nova мягкий чехол для Samsung Galaxy

chevy nova, nova

Nova Мягкий чехол для Samsung Galaxy

0088 chevrolet, nova, chevrolet nova, chevrolet nova, classic, vintage

деталь Chevy Nova Мягкий чехол Samsung Galaxy

By mal-photography

21,81 €

Теги:

chevy nova, chevrolet, nova, chevrolet, nova chevrolet nova, classic, vintage

Chevy Nova, деталь — 2 Samsung Galaxy Soft Case

By mal-photography

21,81 €

Теги:

yenko nova, nova, yenko nova, nova yenko, 427 yenko, chevy, chevy новаенко, 19yenko nova 69, yenko 427, yenko 427 sc nova, yenko 427 super nova, 1969 yenko chevy nova 427, yenko camaro, nova restore, chevy yenko, 69 yenko nova, 427 nova, 69 nova, don yenko, yenko nova specs, 60s nova, 70s nova, 1969 nova, 69 chevy yenko nova, 427 yenko sc, yenko duece nova, yenko deuce nova, nova hot rod, 427 chevy nova, 69 yenko, yenko sc

Yenko Nova 427 Muscle Racecar Hotrod Samsung Galaxy Soft Case

By AGED Limited

18,70 €

Метки:

chevrolet, nova, chevrolet nova, chevrolet nova, classic, vintage

Копия Chevy Nova, деталь — 3 Мягкий чехол для Samsung Galaxy

By mal-photography

21,81 €

Метки:

20088 19ynova 19,69 chevrolet nova, выгорание, chevrolet nova, chevy nova, классический автомобиль, дрэг-рейсинг, маслкар, маслкары, nova, бензиновая голова, винтаж

Chevrolet Nova 1969 — 1972 — темно-синий Samsung Galaxy Soft Case

By JuanNor8497315

20,41 €

Теги:

chevrolet, chevrolet nova ss, chevrolet nova, chevrolet nova, chevrolet nova, chevrolet nova, chevrolet nova, nova, nova ss, super sport

1970 Blue Chevy Nova SS 1970 года выпуска в нашей серии заправок Samsung Galaxy Soft Case

By VictoriaV73023

3

20,33 €

Теги:

chevrolet, nova, chevrolet, chevrolet nova ss, chevrolet nova ss, gm, permages

1970 Chevy Nova SS в нашем маршруте 66 серия Samsung Galaxy Soft Case

92 1

€ Permages0003

Tags:

chevrolet, nova, chevrolet, chevrolet nova ss, chevrolet nova ss, gm, permages

Chevy, Nova, Chevrolet, Chevrolet Nova SS, Chevy Nova SS, GM, Promanage

1968 Chevy Nova SS в нашей серии Lava Samsung Galaxy Soft

By Permesllc

€ 18. 70

9008 8. , chevrolet, chevrolet nova ss, chevrolet nova ss, gm, permages

1966 Chevy Nova SS in our lava series Samsung Galaxy Soft Case

By PermagesLLC

€18.70

Tags:

chevy, nova, chevrolet, chevrolet nova ss, chevy nova ss, gm, permages

1972 Chevy Nova SS Samsung Galaxy Soft Case

By PermagesLLC

18,70 €

Теги:

chevrolet, nova, chevrolet, chevrolet nova ss, chevrolet nova ss, gm, permages

90SS Samsung Galaxy Chevy Nova 1968 года0002 By Permagesllc

€ 18,70

Теги:

Chevy, Nova, Chevrolet, Chevrolet nova SS, Chevy Nova SS, GM, Permers

1968 Chevy Nova SS Samsung

. Теги:

chevrolet, nova, chevrolet, chevrolet nova ss, chevrolet nova ss, gm, permages

1968 Chevy Nova SS в нашей лавовой серии Samsung Galaxy Soft Case

By PermagesLLC

18,70 €

9 000830088 chevrolet, nova, chevrolet, chevrolet nova ss, chevrolet nova ss, gm, permages

1970 Chevy Nova SS Samsung Galaxy Soft Case

ss, chevy nova ss, gm, permages

1972 Chevy Nova SS Samsung Galaxy Soft Case

По PermagesLLC

18,70 €

1973 Chevy Nova Samsung Galaxy Soft Case

By Permagesllc

€ 18,70

TAGS:

Chevy, Nova, Chevrolet, Chevrolet Nova SS, Chevy Nova S.Ss, Gm, Permous

1971 CHAVY SAMBY NOVSY NOVAX.

By PermagesLLC

€18. 70

Tags:

67 nova, nova, nova ss, 1967 nova, 1967 nova ss, muscle car, 67 chevy ii, 454 nova, 350 nova, 396 nova, 1967 chevy ii

1967 Нова Мягкий чехол для Samsung Galaxy

By CoolCarVideos

17,29 €

Теги:

1968 nova, chevy nova, chevy, nova, дрэг-кар, драгстер, большая шина, классика, винтаж By mal-photography

€21.81

Теги:

1960-е, 1969 chevy nova, 1970-е, 1972 chevy nova, 60-е, 70-е, американский мускул, выгорание, шевроле нова, шевроле нова, классический автомобиль, маслкар, маслкары, олдтаймер

Шевроле Нова 1969 — 1972 — dark blue Samsung Galaxy Soft Case

By BryanRice73521

€20.26

Tags:

chevrolet, nova ss, nova, chevrolet nova, chevy nova

Camco Car Samsung Galaxy Soft Case

By DylanGord22012

20,35 €

Теги:

1966 chevrolet chevy ii nova универсал, 1966 chevy универсал, 1966 nova универсал, 1966 chevy 2 универсал, chevy 2 универсал, 1966 nova wagon, нова универсал, 1966 nova, Rich Franco, Longwood Car Show, Флорида

1966 Chevrolet Chevy II Nova Station Wagon Samsung Galaxy Soft Case

По RichFrancoCars

28,04 €

, универсал нова 1966 года, универсал шевроле 2 1966 года, универсал шевроле 2, универсал нова 1966 года, универсал нова, нова 1966 года, Рич Франко, автосалон Лонгвуд, Флорида

1966 Chevrolet Chevy II Nova универсал Samsung Galaxy Soft Case

By RichFrancoCars

28,04 €

Теги:

1966 chevrolet chevy ii nova универсал, 1966 chevy универсал, 1966 nova универсал, 1966 chevrolet nova универсал, универсал 6, chevrolet 26 универсал , 1966 nova, Rich Franco, Longwood Car Show, Флорида

1966 Chevrolet Chevy II Nova Station Wagon Samsung Galaxy Soft Case

By RichFrancoCars

28,04 €

, 60-е годы, Мышечная машина, Автомобиль Chevy, старые автомобили, Классический Шевроле, Старинный Шевроле, Американский автомобиль, Автомобиль США, старинная машина, Ретро

1962 Chevy 2 Nova Convertible Samsung Galaxy Soft Case

By Angsaldesign

€ 20,26

TAG:

Chevy Trupe1972 Chevy Nova

Chevy Thirt. 19.47

Теги:

шевроле, шевроле, нова, шевроле нова, шевроле нова, 69 нова, 1969, автомобиль 60-х, автомобиль 70-х, шевроле классик, шевроле классик, американский мускул, мускул кар, американский мускул кар, шевроле ii, шевроле два, Шевроле 2

Chevrolet Nova Samsung Galaxy Soft Case

By Doug1234

17,91 €

Теги:

1968, 68, chevrolet, chevy, nova, автомобиль, классика, мышцы, американский, белый, v8, автомобильный, автомобиль

3 Chevy Nova Samsung Galaxy Soft Case

By — speedNbeauty-

18,70 €

Теги:

американский мускул, выгорание, шевроле, шевроле нова, шевроле, шевроле нова, классика, дрэг-рейсинг, маслкар, маслкары, нова, бензиновая голова, винтаж

Chevrolet Nova 1966 — 1967 — капри кремовый Samsung Galaxy Soft Case

By MrDoug

37

20,46 €

chevelle ss, винтаж, chevy nova

ChevyNovaSS Samsung Galaxy Soft Case

By TeresaBr915735

20,35 €

мышцы, нова, винтаж

1963 Blue convertible Samsung Galaxy Soft Case

By TracyGonza6145

€20. 26

Tags:

nova t shirt1968 chevy nova ss

Nova T-Shirt1968 Chevy Nova SS Samsung Galaxy Soft Case

By LaureAve

€18.70

Теги:

1960-е, 1969 chevrolet nova, 60-е годы, американский мускул, chevrolet nova, chevrolet nova, классический автомобиль, шедевр, маслкар, маслкары, олдтаймер, бензиновый двигатель

Шевроле Нова 1969- 1972 — желтый Мягкий чехол для Samsung Galaxy

By DeniseR88

20,47 €

Теги:

1966, chevy nova, гриль, 1966 chevy nova передняя решетка вид с годом выпуска

год

1966 Chevy Nove Galaxy Soft Case

By Theresathelma

17,14 €

Теги:

nova, 72 rally nova, классический автомобиль, шевроле, chevrolet, 72 nova

72 Rally Nova Samsung Galaxy Soft Case

900some0003

18,70 €

Теги:

шев, шевроле, шевроле, нова, шевроле нова, автомобиль, автомобили, транспорт, транспорт, автомобильный, автомобиль, классика, винтаж, седан

Chevy Nova Samsung Galaxy Soft Case

By Hawley Дизайн

€ 25,69

Теги:

Chevy Nova Trublchevy II Nova 1967

Chevy Nova Thistchevy II Nova 1967 Samsung Galaxy Soft Case

от Esubinon

€ 19. 47

88

. chevrolet nova, классический автомобиль, chevrolet nova, хотрод, 1970, маслкар, шевроле, шевель сс, старинный автомобиль, нова, винтаж, шевроле

Спящий просыпается Мягкий чехол для Samsung Galaxy

Дело

от MOOINA3177

€ 18,70

Теги:

Chevy Nova

Chevy New Samsung Galaxy Soft Case

Tags3177

€ 18.70

9008. , классика, классические автомобили, шев, шевроле, шевроле, нова, шевроле нова, шевроле нова, легковые автомобили, маслкары, 1960s

SS Nova Мягкий чехол для Samsung Galaxy

By Hawley Designs

25,69 €

Теги:

chevy 2, chevrolet, 1967, маслкар, классический, винтаж, chevy ii, американский — 9029 Nova3 9000 профиль трафарет, белый Samsung Galaxy Soft Case

By mal-photography

21,81 €

Теги:

1962 nova, nova, chevy2, classic, vintage, chevrolet

1962 Chevy 2 Nova — белый передний Мягкий чехол для галактики

By mal-photography

21,81 €

Теги:

66 nova, нова, нова сс, 1966 нова, 1966 нова сс, маслкар, 66 шеви ii, 454 нова, 356 нова 9092 нова 9093 нова 9093 нова 9093 нова 9093 нова 9093 нова 9093 нова Samsung Galaxy Soft Case

By CoolCarVideos

€17. 29

Tags:

1964, chevy nova

1964 Chevy Nova Front Grill View with Year Samsung Galaxy Soft Case

By Theresathelma

€17.14

Tags:

хэтчбек, 350, супер спорт, кастом, 1974, chevrolet, 1973, chevy, v8, nova, купе, 73, 427, chevrolet, 74, ss

FiveNovas Samsung Galaxy Soft Case

chevrolet, 1967, маслкар, классический, винтаж, chevrolet ii, американский

1967 Chevy II Nova — трафарет спереди, белый Samsung Galaxy Soft Case

1962 nova, nova, классический автомобиль, белый, 1962, chevy nova, компактный автомобиль, кабриолет, автомобиль, автомобиль, авто, транспортное средство, интерьер, транспорт, ретро, ​​автомобильный, 1960-е годы, dk digital

Белый 1962 Chevy Nova Convertible Front Samsung Galaxy Soft Case

By DKDigital

€19. 47

Теги:

chevrolet, chevrolet, 1962 nova, nova, классический автомобиль, красный, 1962, chevy nova, компактный автомобиль, кабриолет, автомобиль, автомобиль, авто, транспортное средство, интерьер, транспорт, ретро, ​​автомобильный, 1960-е, dk digital

Красный 1962 Chevy Nova Convertible Interior Мягкий чехол для Samsung Galaxy

By DKDigital

19,47 €

-74 CN Samsung Galaxy Soft Case

By CoolRide

18,23 €

Теги:

Chevy nova, хотрод, маслкары, шевроле, chevelle ss

69 chevelle ss ad Samsung Galaxy Soft Case

3 900phong

€21,49

Tags:

chevrolet, nova, chevrolet, chevrolet, classic, винтаж, маслкар

Chevy Nova SS — detial Мягкий чехол для Samsung Galaxy

, nova ss, chevy, chevrolet, классика, винтаж, маслкар

1973 Chevy Nova SS — трафарет спереди, белый Samsung Galaxy Soft Case

By mal-photography

21,81 €

Теги:

chevrolet, chevrolet, chevrolet , Шевроле II, Шевроле 2, 250, 1973, 1974, 73, 74, ss

Белый 73-74 CN Samsung Galaxy Soft Case

By CoolRide

18,23 €

1974, 73, 74, сс

Желто-коричневый 73-74 CN Samsung Galaxy Soft Case

By CoolRide

18,23 €

73, 74, нерж. сталь

Темно-красный 73-74 CN Мягкий чехол для Samsung Galaxy

By CoolRide

18,23 €

Теги:

1973 nova, nova ss, chevy, chevrolet, классика, винтаж, маслкар

1973 Chevy Nova SS — трафарет профиля, белый Samsung Galaxy Soft Case

21.81

Tags:

chevrolet, chevy, nova, chevy ii, chevy 2, 250, 1973, 1974, 73, 74, ss

Blue 73-74 CN Samsung Galaxy Soft Case

By CoolRide

€18.23

Теги:

шевроле, шевроле, нова, шевроле II, шевроле 2, 250, 1973, 1974, 73, 74, ss

Желтый 73-74 CN Samsung Galaxy Soft Case

By CoolRide

18,23 €

By JamesToppi

18,70 €

Теги:

античный, старый, классический, 1969, шевроле, шевроле, авто, нова, йенко, 427, винтаж, автомобиль, дизайн, нова, сс, автомобиль, мускул, сс, мускул , автомобиль, супер, спорт, Американский, США, Похмелье, Ss, Chevrolet, Ss, Похмелье, Нова, Иллюстрация, Рисование, Цифровой, линия, Рисование, Черный, а также, белый, автомобиль, Изобразительное искусство, автомобиль, стиль, Автомобильный, седан , хобби, шеви, нова, сс, классика, машина

1969 Chevrolet Nova Yenko 427 Muscle Car Illustration Samsung Galaxy Soft Case

By KWJphotoart

€17. 91

Tags:

nova, chevy, gm, chevrolet

Nova 68 Samsung Galaxy Soft Case

By digitaled-ar

18,70 €

Tags:

автомобиль chevy nova покраска

ржавая старая машина покраска Samsung Galaxy Soft Case

By 001slick001

18,70 €

862 chevy 2 nova трафарет, белый

футболка hevy NovaFront_profile — 1962 Chevy 2 Nova — трафарет, белый Samsung Galaxy Soft Case

By XaminRays

19,47 €

Tags: chevronova 19006

Классический автомобиль, Черный, белый, 1962 год, Chevy nova, компактная машина, Конвертируемый, автомобиль, автомобиль, авто, средство передвижения, интерьер, транспорт, ретро, ​​Автомобильный, 1960-е годы, монохромный, dk digital

1962 Chevy Nova Convertible Interior Bw Samsung Galaxy Soft Случай

By DKDigital

19,47 €

Теги:

chevrolet, chevrolet, 1962 nova, nova, классический автомобиль, монохромный, черный, белый, 1962, chevy nova, компактный автомобиль, кабриолет, автомобиль, автомобиль, авто, транспортное средство, интерьер, транспорт, ретро, ​​автомобильный, 1960-е годы, dk digital

1962 Chevy Nova Convertible Front Bw Samsung Galaxy Soft Case

250, 1973, 1974, 73, 74, ss

Красный 73-74 CN Samsung Galaxy Soft Case

By CoolRide

18,23 €

73, 74, сс

Серый 73-74 CN Мягкий чехол Samsung Galaxy

By CoolRide

18,23 €

74, сс

Школьный автобус Желтый 73-74 CN Мягкий чехол для Samsung Galaxy

By CoolRide

€18. 23

Tags:

chevrolet, chevy, nova, chevy ii, chevy 2, 250, 1973, 1974, 73, 74, ss

Acqua 73-74 CN Samsung Galaxy Soft Case

By CoolRide

18,23 €

Теги:

chevrolet, chevrolet, chevrolet, chevrolet 2, chevy ii, nova, 1964, классика, винтаж, маслкар, дрэг-кар

1964 Chevy 2 Nova Samsung Galaxy Soft Case

By mal-photography

2 21.81

Теги:

автомобиль, chevy, chevrolet, box nova, nova, антиквариат, коллекционный, двор, сельский, энергичность

Винтажная коробка 60-х годов Nova Samsung Galaxy Soft Case

By vigor

20,26 €

Теги:

chevrolet, nova, nova ss, super sport, Muscle Car, Classic, Vintage

Nova Stencil, — Profile белый Samsung Galaxy Soft Case

By mal-photography

21,81 €

Теги:

chevrolet, chevrolet, nova, chevrolet nova, chevrolet nova, chevrolet ii, chevrolet 2, v8, мускул кар, 250, 350, американский, мускул, старый школа, 1968, 1969, 1970, 1971, 1972, 68, 69, 70, 71, 72

Голубой 60-е годы CN Мягкий чехол для Samsung Galaxy

By CoolRide

18,23 €

2, v8, маслкар, 250, 350, американский, мускул, старая школа, 1968, 1969, 1970, 1971, 1972, 68, 69, 70, 71, 72

Deep Green 60s CN Samsung Galaxy Soft Case

CoolRide

18,23 €

Теги:

chevrolet, chevrolet, nova, chevrolet nova, chevrolet ii, chevy 2, v8, мускул кар, 250, 350, американский, мускул, олдскул, 1968, 1969, 1970, 1971, 1972, 68, 69, 70, 71, 72

Светло-зеленый 60s CN Samsung Galaxy Soft Case

By CoolRide

nova, классический автомобиль, синий, 1963, chevy nova, компактный автомобиль, кабриолет, автомобиль, автомобиль, авто, транспортное средство, интерьер, транспорт, ретро, ​​автомобильный, бампер, шина, колесо, 1960-е годы, dk digital

Blue 1963 Chevy Nova Rear Угловой мягкий чехол для Samsung Galaxy

от DKDigital

19,47 €

Теги:

chevrolet, chevrolet, nova, chevrolet nova, chevrolet nova, chevrolet ii, chevy 2, v8, мускул кар, 250, 350, американский, мускул, олдскул, 1968, 1969, 1970, 1971, 1972, 68, 69, 70, 71, 72

Orange 60s CN Samsung Galaxy Soft Case

By CoolRide

18,23 €

Теги:

chevrolet, chevrolet, nova, v, nova, nova, chevy2 автомобиль, 250, 350, американский, мускулистый, олдскул, 1968, 1969, 1970, 1971, 1972, 68, 69, 70, 71, 72

60s Blue CN Samsung Galaxy Soft Case

By CoolRide

18,23 €

Теги:

chevrolet, chevrolet, nova, chevrolet nova, chevrolet nova, chevrolet ii, chevrolet 2, v8, мускул кар, 250, американский, 35 , старая школа, 1968, 1969, 1970, 1971, 1972, 68, 69, 70, 71, 72

Ярко-красный 60s CN Samsung Galaxy Soft Case

, nova, chevrolet nova, chevrolet nova, chevy ii, chevy 2, v8, маслкар, 250, 350, американский, мускул, олдскул, 1968, 1969, 1970, 1971, 1972, 68, 69, 70, 71, 72. , авто, Автомобильный, средство передвижения, раса, Классический автомобиль, транспорт, Хотрод, Уличные стержни, Хот-роды, Хотрод, Мышечная машина, Классические автомобили, Крысиный стержень, Автомобильное шоу, Обычай, Американская мышца, марочный, Машины для мышц, Классический, автомобильное порно, американский маслкар, олдскул крут, олдскул хот-роды, олдскул, 1966 chevy nova ss, 1966 chevy nova, 66 nova, 1966 nova, nova ss, chevy ss, 66 chevy nova ss

1966 Chevy Nova SS — Street Rod Samsung Galaxy Soft Case

By WilcoxPhotoArt

903

€19.00

Chevy, Nova, Yenko, Musclecar, Classic

Chevy Nova Yenko Musclecar Classic Samsung Galaxy Soft Case

от Sachefrere

€ 21,50

Tags:

Deathproper, Stuntman Mike, CHEVY NovAring

. Мягкий чехол для галактики

By indeepshirt

20,26 €

Теги:

chevrolet, chevrolet, nova, chevrolet nova, chevrolet nova, chevrolet ii, chevy 2, v8, мускул кар, 250, 350, американский, мускул, старая школа, 1968, 1969 , 1971, 1972, 68, 69, 70, 71, 72

Серый чехол 60s CN Samsung Galaxy Soft Case

By CoolRide

18,23 €

Метки:

chevrolet, chevrolet, chevrolet, chevrolet, chevrolet 2, v8, маслкар, 250, 350, американский, мускул, старая школа, 1968, 1969, 1970, 1971, 1972, 68, 69, 70, 71, 72. chevy 2, v8, маслкар, 250, 350, американский, мускул, олдскул, 1968, 1969, 1970, 1971, 1972, 68, 69, 70, 71, 72

Красный 60s CN Samsung Galaxy Soft Case

CoolRide

18,23 €

Теги:

chevrolet, chevrolet, nova, chevrolet nova, chevrolet ii, chevy 2, v8, мускул кар, 250, 350, американский, мускул, олдскул, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979, 75, 76, 77, 78, ln, 79

Красный чехол 70s CN Samsung Galaxy Soft Case

By CoolRide

18,23 €

, классический, американский, мускулистый, американский,

83

83 car, old, red, nova, flag, chevrolet, nova ss, 350, 70 nova, 1970

American Nova Samsung Galaxy Soft Case

By Yourauto

17,91 €

Теги:

деньги и шеви нова

MONEY AND CHEVY NOVA W Мягкий чехол для Samsung Galaxy

By JacksonBrent

19,47 €

Теги:

nova, nova ss, 1974, chevrolet, chevrolet, yenko, классика, винтаж, маслкар, мускул

1974 Chevy Nova SS Yenko Samsung Galaxy Soft Case

3 90 фотография

21,81 €

Теги:

chevrolet, chevrolet, nova, chevrolet nova, chevrolet nova, chevrolet ii, chevy 2, v8, мускул кар, 250, 350, американский, мышцы, старая школа, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979, 75, 76, 77, 78, пер, 79

Белый 70-е годы CN Мягкий чехол для Samsung Galaxy

By CoolRide

18,23 €

Теги:

chevrolet, chevrolet, nova, chevrolet nova, chevrolet ii, chevy 2, v8, мускул кар, 250, 350, американский, мускул, старая школа, 1975, 1976, 1976 , 1978, 1979, 75, 76, 77, 78, ln, 79

Grey 70s CN Samsung Galaxy Soft Case

By CoolRide

€18. 23

Tags:

deathproof, stuntman mike, chevy nova

Deathproof » Мягкий чехол Miles To Go для Samsung Galaxy

0003

20,26 €

Теги:

chevrolet, bel air, chevrolet, автомобиль, классика, винтаж, белэр, 1957, автомобиль, хотрод, 1955, автомобили, классический автомобиль, ретро, ​​шевроле бель эр, транспорт, американский, шевроле bel air, мускул кар, авто, 57, 57 chevy, 1950-е годы, автомобильный, пользовательские автомобили, 1957 bel air, пятидесятые годы, custom, 1957 chevy bel air, 55 bel air

Nova 1966 Chevy Nova Samsung Galaxy Soft Case

By TriFiveChevro

21,03 €

Теги:

chevrolet, chevrolet, nova, chevrolet nova, chevrolet ii, chevy 2, v8, мускул кар, 250, 350, американский, мускул, олдскул, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979, 75, 76, 77, 78, ln, 79

Deep Blue 70s CN Samsung Galaxy Soft Case

By CoolRide

18,23 €

& 495TQ

Ник Ликата  –   Фотография Уэса Эллисона

Определенные события остаются в мозгу, и их почти невозможно удалить — время и место продолжают находиться прямо перед мозговым центром памяти. Одним из таких инцидентов для Ричарда Миллера был печально известный 19Землетрясение 94 года в Нортридже. В 4:31 утра прохладным январским утром Южная Калифорния тряслась, как гигантский миксер для краски на стероидах, в течение 20 очень долгих секунд. Этот толчок магнитудой 6,7 отбросил Ричарда назад две машины, обе из которых не подлежали ремонту в результате сильного землетрясения. Если и было какое-то яркое пятно, появившееся в результате сейсмических потрясений, так это Chevy II Nova 1965 года, которую он вскоре обнаружил в объявлении Auto Trader , размещенном первоначальным владельцем. «Мне сразу нужна была машина, поэтому я поехал посмотреть ее лично и без колебаний вручил парню запрашиваемую за нее цену в 1100 долларов. Для меня машина была необработанным алмазом, а для моих друзей она была просто «необработанной» без алмаза в поле зрения. Они просто смеялись и думали, что это полный POS», — хихикает Ричард. «Краска была оригинальной и выцвела, салон был скреплен клейкой лентой, а рядный шестицилиндровый двигатель был ужасно уставшим, но он работал, а это лучше, чем ходить пешком».

— Advertisement —

Корни Ричарда-автомобилиста восходят к его школьным дням в Детройте, когда он участвовал в гонках на своем Roadrunner в Миланском Драгвее для школьного проекта кинокласса, где он в итоге выиграл свой назначенный гоночный класс. С этого дня он увлекся… не кинопроизводством, а дрэг-рейсингом.

Именно в годы становления подтвердилась его потребность в скорости. С этой страстью он восстановил шестицилиндровый двигатель Nova, а затем быстро проехал на нем из своего дома в долине Сан-Фернандо на гоночную трассу Терминал-Айленд в Сан-Педро, где он показал лучший результат 13.06 в 9.3 мили в час — респектабельное время, учитывая маленький кубический дюйм под капотом мельницы. Стремясь к большей скорости и более низкому е.т., Ричард вскоре остановился на V-8. «В то время я работал в одном из старых скоростных магазинов Super Shops, поэтому у меня был доступ ко всем видам запчастей», — рассказывает Ричард. «Я поставил на него колеса Cragar S/S, и руководство Cragar заметило это и поместило автомобиль в свой каталог и на рекламные плакаты, так что это всегда был круизер и шоу-кар».

— Реклама —

В течение 35 лет Ричард участвовал в гонках на Camaro 1969 года в классах Sportsman в рамках ряда санкционирующих органов, включая NHRA, Goodguys и старый Super Chevy Shows. После двадцати трех финальных раундов и 17 побед в гонках Ричарду захотелось переключить передачу, дать Camaro отдохнуть и превратить Nova из шоу-кара в полноценный дрэг-рейсер. Он сделал ему подтяжку лица в буквальном смысле и приподнял переднюю часть, придав ему ностальгический вид. «Когда несколько лет назад я узнал об ассоциации Southeast Gassers Association, я знал, что именно в этом направлении я буду двигать машину».

Сегодня Richard’s Nova пахнет традиционным олдскульным стилем, начиная с 327 V-8 прямиком из 1965 года. Имея опыт работы в области двигателестроения, Ричард руководил сборочными постмеханическими работами в Wayne’s Engine в Риверсайде, Калифорния. Основные моменты включают коленчатый вал GM Performance 4340, розовые шатуны GM из кованой стали, поршни TRW, подшипники King, кольца Total Seal File Fit, кулачок серии Comp Thumpr и стальные головки GM 487X. Чтобы сохранить винтажную атмосферу, туннельный поршень Weiand оснащен двумя карбюраторами Holley на 450 кубических футов в минуту. Винтажные воздухоочистители Mickey Thompson Tall V-stack и клапанные крышки OG Mickey Thompson соответствуют духу той эпохи. Смолл-блок выдыхается через набор головок Hooker Super Comp 1 5/8 дюйма и 3-дюймовый выхлоп, дополненный глушителями Thrush Turbo. Вырезы Дуга открываются в дни гонок и иногда в круизные ночи, когда Ричард хочет объявить о своем приближении.

— Advertisement —

С двигателем мощностью 520 л. это с 9,5-дюймовым конвертером FTI Performance на 3200 киосков. Это безумие проявляется в 3-дюймовом алюминиевом карданном валу Drivelines (Mission Viejo, Калифорния), а также в задней части с 10 болтами, оснащенной 3,73 шестернями, позиционным блоком Auburn и 31-шлицевыми гоночными осями Тома.

Чтобы добиться идеальной посадки с высокой носовой частью, был прикручен комплект газовых баллонов Speedway Motors Heavy Duty Gasser Kit вместе с амортизаторами Pro Shocks SM300 и дисковыми тормозами GM спереди. Рулевое управление Flaming River Vega следит за направлением движения. Марк ЛеСерт мастерски согнул тормозные магистрали, чтобы добиться звездного вида. Пневматические амортизаторы Gabriel HiJacker использовались сзади и работали вместе с набором тяговых стержней Lakewood и задними поперечинами Competition Engineering.

В дополнение к винтажному прямолинейному происхождению Nova, пара колес Rocket F-Launcher 15×4,5, обутых в резину Mickey Thompson Sportsman, находится спереди, а комплект из пяти спиц Cragar 15×7 S/S обут в шины M&H Racemaster. поселиться сзади. В наши дни несоответствие колес может быть маловероятной сценой, но раньше это было обычной практикой.

Интерьер оказался на удивление стандартным, так как заводское переднее многоместное сиденье было восстановлено в черном виниле и больше не полагается на клейкую ленту соответствующего цвета, чтобы удерживать выступающий пенопласт. Серьезная кабина включает в себя рулевую колонку Performance Online, увенчанную красным металлическим чешуйчатым рулевым колесом Grant Vintage Series и установленным на приборной панели датчиком оборотов Auto Meter. Красная гоночная привязь RCI выглядит круто и обеспечивает дополнительную безопасность в соответствии с правилами Юго-Восточной ассоциации гассеров. Переключатель дальнего света Moon босиком — это дань уважения прошлому, а красные тонированные окна вносят свой вклад в законный вид автомобиля.

Ричард довел до блеска стандартные детали экстерьера, и хотя он берет на себя часть переделки кузова, он утверждает, что «это не очень хорошо, но выглядит чертовски хорошо для домашней работы». Оттуда он передал бразды правления Johnny’s Auto Color & Body Works в Риверсайде, штат Калифорния, чтобы окрасить Chevy вневременным кремовым цветом — идеальной основой для ностальгически выглядящей графики Боба Каша (Риальто, Калифорния). машина возвращается на Лайонс-Дрэг-Стрип туманным субботним вечером конца 60-х.

«Прозвище Motor City Shaker на боку автомобиля происходит от моих корней в Детройте, а часть названия «Shaker» происходит от землетрясения, из-за которого я остановился на этой машине», — говорит Ричард. .

Ричарду потребовалось чуть меньше года, чтобы изменить характер автомобиля, и он полагался на помощь Джона Уильямса, Марка Ласерте, Пола Матиаса и Фрэнка Коскарелли. Хотя ему еще предстоит бегать с большими собаками в серии Southeast Gassers Association, именно это входит в его список летних занятий. До сих пор эта капсула времени Chevy обращала на себя немало внимания, но теперь Ричард с нетерпением ждет момента, когда ему удастся сдать некоторые промахи во время соревнований.

ACP

Tech Check
Владелец: Ричард Миллер, Корона, Калифорния
Автомобиль: 1965 Chevy II Nova

Двигатель
Тип: 1965 327ci малой блокировки
Ratio Ratio Ratio Ratio Ratio Ratio Ratio: 10.0131: 10.0131: 101131: 1011131: 10.011131: 1011131: 101131: 10.01131: 101111131:
. 0,030 больше
Ход поршня: 3,25 дюйма
Головки цилиндров: GM 487X
Вращающийся узел: коленчатый вал Chevrolet Performance 4340, розовые стержни из кованой стали GM, поршни TRW, подшипники King, кольца Total Seal File Fit.