Содержание
дизельные и бензиновые авто любых брендов
При эксплуатации Вашего автомобиля вне зависимости от используемого типа топлива, в главных узлах двигателя поршни, кольца, клапаны, свечи, форсунки, коллектор, лямбда зонд, катализатор и турбине, клапане EGR. образуются углеродные отложения.
Загрязнение неизбежно приводит к проблемам: детонация, снижение мощности, увеличивается расход топлива, повышается потребление моторного масла, изнашиваются основные узлы топливной системы и ДВС.
Наша услуга – это эффективный и недорогой способ проведения внутренней очистки двигателя на новейшем и современном оборудовании. Процедура проводится в Вашем присутствии, и занимает от 20 до 60 минут.
Мы делаем ставку на чистый водород, без примесей, добавок. Клиентам предоставляем полную информацию о принципе работы, технологических аспектах, особенностях. Широкий спектр возможностей позволяет выполнить форсированную чистку моторов на автомобилях разных классах мощности и типажа, средствах авиации, водном транспорте, дизельных и бензиновых генераторах.
Профилактика очистки двигателя с помощью нашей технологии очистки обойдется Вам в десятки раз дешевле ремонта.
РЕЗУЛЬТАТЫ ВПЕЧАТЛЯЮТ
Lyra Landing Page
$16
Establish an awesome online presence for your SaaS application and convert visitors into buying customers with Lyra HTML landing page template by Vera.
Responsive layout | |
Distinctive CTAs | |
Image gallery slider | |
Contact forms | |
FontAwesome icons | |
Well-structured code |
BACKBUY
Leon Landing Page
$16
With its fresh and clean design, Leon is the perfect mobile app landing page template to promote: business, lifestyle, health, travel, finance and other apps.
Responsive layout | |
Distinctive CTAs | |
Image gallery slider | |
Contact forms | |
FontAwesome icons | |
Well-structured code |
BACKBUY
Zigo Landing Page
$16
Start selling your software products and services online, with this well designed landing page template: SaaS App, Mobile App, Desktop App, Custom Services.
Responsive layout | |
Distinctive CTAs | |
Image gallery slider | |
Contact forms | |
FontAwesome icons | |
Well-structured code |
BACKBUY
Lorem ipsum dolor sit amet.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Exercitationem ab suscipit, itaque repellat sed magni possimus voluptate accusamus quaerat fugiat.
- Lorem ipsum dolor sit amet.
- Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing.
- Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur.
«Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Facilis vitae iusto quibusdam soluta obcaecati recusandae nihil, praesentium totam quos atque?»
Lorem ipsum. — PM, Lorem ipsum.
НАЗАД
Lorem ipsum dolor sit amet.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Exercitationem ab suscipit, itaque repellat sed magni possimus voluptate accusamus quaerat fugiat.
- Lorem ipsum dolor sit amet.
- Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing.
- Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur.
«Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Facilis vitae iusto quibusdam soluta obcaecati recusandae nihil, praesentium totam quos atque?»
Lorem ipsum. — PM, Lorem ipsum.
НАЗАД
Lorem ipsum dolor sit amet.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Exercitationem ab suscipit, itaque repellat sed magni possimus voluptate accusamus quaerat fugiat.
- Lorem ipsum dolor sit amet.
- Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing.
- Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur.
«Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Facilis vitae iusto quibusdam soluta obcaecati recusandae nihil, praesentium totam quos atque?»
Lorem ipsum. — PM, Lorem ipsum.
НАЗАД
Lorem ipsum dolor sit amet.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Exercitationem ab suscipit, itaque repellat sed magni possimus voluptate accusamus quaerat fugiat.
- Lorem ipsum dolor sit amet.
- Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing.
- Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur.
«Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Facilis vitae iusto quibusdam soluta obcaecati recusandae nihil, praesentium totam quos atque?»
Lorem ipsum. — PM, Lorem ipsum.
НАЗАД
Водородная чистка двигателя в Екатеринбурге
Весна пришла! А это значит, что нужно привести свой автомобиль в порядок. Из-за эксплуатации автомобиля в зимний период двигатель подвергается частым запускам (прогревам) и кратковременным поездкам (не забываем о пробках).
Тем самым это приводит к загрязнению: Свечи, цилиндре-поршневая группа,клапана, ЕСЗП, кислородный датчик и катализатор. Что приводит к уменьшению компрессии, срока службы вашего двигателя, неустойчивая работа двигателя, повышенному расходу топлива и масло. Проблемы возникают не сразу, но имеют свойство накапливаться.
Чтобы решить данные проблемы приезжайте на Очистку Двигателя Водородом (без разбора и замены масла).
Прайс-лист на водородную чистку
Чистка двигателя | Стоимость |
Чистка двигателя объемом 1000-1500 см3 | 1 500 ₽ |
Чистка двигателя объемом 1501-2500 см3 | 2 000 ₽ |
Чистка двигателя объемом 2501-3500 см3 | 2 500 ₽ |
Чистка двигателя объемом 3501-6000 см3 | 3 000 ₽ |
Чистка двигателя объемом 6001-9000 см3 | 4 000 ₽ |
Чистка двигателя объемом 9001-12000 см3 | 5 000 ₽ |
Отвечаем на ваши самые частые вопросы, касающиеся процедуры водородной очистки
1. Насколько хорошо чистится двигатель?
После проведения процедуры удаляется до 90% нагара, который ухудшает все показатели, заложенные производителем, и ведет к поломкам ДВС. Если машина прошла более 200 тыс. км, лучше через 100—200 км. пробега придется сделать повторную процедуру, так как застарелый нагар удалить сложнее.
2. Сколько времени занимает процедура?
Процедура занимает от 45 до 120 минут, в зависимости от пробега и объема ДВС
3. Что происходит с катализатором после процедуры?
Катализатор при чистке не засоряется, т.к расщеплённый нагар и конденсат под давлением проходит сквозь него. Катализатор не засоряется, а очищается, и это проверено многократно.
4. Зачем мне чистить двигатель?
— Чтобы избежать дорогостоящего ремонта автомобиля, обязательно нужна периодическая профилактическая чистка двигателя. Нашу процедуру рекомендуется проводить через каждые 25—30 тысяч пробега автомобиля.
5. Это безопасно?
Процедура абсолютно безопасна. Она сертифицирована во всем мире и широко применяется для очистки ДВС. А так же входит в обязательное ТО некоторых автопроизводителей.
Как работает технология водородной очистки двигателя?
С помощью передвижной станции водород через воздухозаборник воздушного фильтра попадает в работающий двигатель автомобиля и систему выхлопа. Там частицы газа проникают в толщу нагара. Благодаря большому выделению тепла и энергии происходит термическое разложение углеродных соединений. Нагар окисляется до СО и 002 и выводится из ДВС в виде газа. Остальная часть нагара покидает двигатель в виде мелкодисперсной пыли.
В результате сгорания водорода в цилиндре двигателя образуется водяной перегретый пар. Пар, охлаждаясь в системе выхлопа, конденсируется в воду. Вода вымывает твёрдые частицы углерода также в виде чёрной жидкой массы. Катализатор и сажевый фильтр не засоряются!
Обзор двигателя
Carbon Clean — carwitter
Время прочтения: 4 минуты
Углеродная сборка — это беда современных двигателей с непосредственным впрыском топлива, один из них — двигатель моего маленького Peugeot 207 — EP6, который используется совместно с MINI.
За девять лет владения двигателем я ни разу не проверял и не очищал его от нагара, даже с относительно небольшим пробегом в 52 000 км я всегда думал об этом, поскольку в будущем это может вызвать серьезные проблемы.
Существует множество средств от нагара, например, использование таких продуктов, как Seafoam, для уменьшения отложений. Вы также можете произвести пескоструйную очистку двигателя от грецкого ореха, что довольно агрессивно, но определенно удалит нагар, или выберите более дорогой Terraclean. который использует высокоочищенное топливо и отрицательный электрический заряд для удаления углерода.
Одним из наиболее экономичных вариантов является услуга, предоставляемая Engine Carbon Clean. Гэри из подразделения Bucks & Berks связался и спросил, может ли он показать мне процесс. Прошла неделя и он был у меня на драйве.
Что это?
Двигатель Carbon Clean разработан и изготовлен в Великобритании. В нем используется водородная технология, разработанная материнской компанией h3GoGo.
Работающий только на водопроводной воде блок h3GoGo, который находится внутри большого черного шкафа, разделяет водород и кислород, в своей теперь газообразной форме он всасывается в ваш двигатель через воздухозаборник.
Когда-то внутри происходит нормальный процесс горения, но теперь HHO несет повышенное количество кислорода, поэтому горение улучшается. Элемент водорода вступает в реакцию с углеродом, медленно разрушая его.
Газ проходит через остальную часть двигателя и выхлопной системы, разъедая углерод на своем пути, оставляя выхлоп в виде газа и воды.
В системе нет ничего особенного, на самом деле большой черный шкаф довольно скуден, если заглянуть внутрь. С одной стороны есть резервуар для воды, он питается самотеком, поэтому нет необходимости в насосах, блок h3GoGo находится внизу, питаясь от верхнего контейнера, затем труба идет к пустой бутылке, прежде чем течь вверх и в трубу, которая ставится в ваш воздухозаборник.
Пара вентиляторов поддерживает циркуляцию воздуха внутри, но не более того. Все это работает от бензинового генератора или розетки, если она у вас есть под рукой.
Работает?
Когда вы вникаете в детали HHO и действительно ли работает очистка углеродоводородом, кажется, что довольно трудно найти какие-либо строгие научные доказательства того, работает она или нет.
В идеале кто-то должен поместить бороскоп внутрь закоксованного двигателя, чтобы увидеть, как он выглядит до и после. Без этого сомнение все равно будет бушевать.
Во время процесса появилось несколько кодов ошибок, которые теперь полностью устранены и не возвращаются почти месяц. Они были связаны с детонацией двигателя и процессом зажигания, это могло быть результатом сбоя синхронизации во время очистки или дополнительного кислорода, вызывающего раннее сгорание, и автомобиль не мог компенсировать это.
Единственное, что заметно выделяется в процессе, — это вода, так что после того, как вы закончите, вы увидите пятно жидкости под наконечником выхлопной трубы. Затем рекомендуется энергично проехать несколько миль.
Но
Я думаю, что это работает?
Ну да, после очистки подача крутящего момента стала намного резче. 207 производил эффект удара в спину всякий раз, когда вы нажимали на педаль газа, независимо от скорости, такой отклик всегда казался отсутствующим, даже с его 200 л.с. и 310 Нм крутящего момента.
Также было небольшое падение мощности при трогании с места развилки, казалось, что это полностью устранено на первом проезде после очистки, но с тех пор вернулось, но в гораздо меньшей степени.
Как сказал Гэри, водородно-углеродная чистка — это скорее мера профилактического обслуживания. Это не удалит весь углерод, но в некоторой степени уменьшит накопление. Сколько, кто знает?
Услуга стоит 99 фунтов стерлингов и занимает около часа.
Теги bucks ecc, углерод, накопление углерода, очистка углерода, ecc
Назад
Внутри секретного музея SEAT в Барселоне
30 лет вождения, о, как меняются времена!
Следующий
Водородная технология для продления срока службы дизельного двигателя
Впрыск водорода в дизельный двигатель не только возможен, но и выгоден, поскольку снижает расход дизельного топлива, выбросы твердых частиц и CO2, а также увеличивает срок службы двигателя и снижение затрат на техническое обслуживание.
Ужесточение правил выбросов, а также растущая озабоченность по поводу воздействия дорожного движения привели в последние годы к появлению множества технологий, которые обещают сократить выбросы двигателей внутреннего сгорания и, как следствие, попытаться для продления срока службы дизельных двигателей.
Электромобили — это неизбежное будущее, а батареи следующего поколения и водород будут иметь решающее значение для замены двигателя внутреннего сгорания.
Впрыск водорода в сочетании с дизельным топливом обеспечивает лучшее сгорание и более низкий уровень выбросов, особенно твердых частиц и угарного газа.
Дизельные двигатели с впрыском водорода
В последние месяцы мы рассмотрели множество ситуаций, в которых водород не только как топливо для топливных элементов, но и как топливо для обычных двигателей оказывается жизнеспособным. вариант. Но сейчас мы хотели бы поговорить с вами о другом подходе, впрыске водорода в дизельных двигателях, который хотя и не устраняет вредные выбросы газов, но значительно их снижает.
На протяжении десятилетий впрыск водорода для дизельных двигателей был известен своими преимуществами, такими как более чистое сгорание. Например, водород используется для обезуглероживания дизельных двигателей.
Идея впрыска водорода заключается в том, чтобы ввести комбинацию дизельного топлива и водорода в типичное функционирование дизельного двигателя, при этом водород способствует более чистому сгоранию. Когда мы смотрим на необходимость двигателя с впрыском водорода, мы видим, что ему потребуется, как минимум, устройство для доставки водорода и, конечно же, механизм регулирования впрыска водорода в зависимости от обстоятельств.
Для впрыска водорода в дизельный двигатель требуется как система, контролирующая впрыск водорода, так и устройство, которое подает необходимое количество водорода.
Хранение водорода под рукой для подачи в дизельные двигатели
Самая большая проблема с этой технологией — потребность в водороде, которая требует использования резервуара под давлением, сети распределения водорода и, конечно же, дополнительных расходов на каждый километр. Возможно, поэтому это решение стало применяться к дизельным коммерческим автомобилям, которые пытаются снизить воздействие на окружающую среду и соответствовать нормам выбросов, а не к легковым автомобилям, производители которых предпочли направить все свои ресурсы на полностью электрические автомобили на базе на батареях или топливных элементах.
Британская компания ULEMCo предлагает переоборудование дизельных промышленных и тяжелых транспортных средств, в которых в камере сгорания используется смесь дизельного топлива и водорода с водородным баком и специальной системой впрыска, которая, согласно ее испытаниям, может снизить CO 2 выбросы от парка дизельных автомобилей стандарта Евро-6 на 20-40%. (transportengineer.org).
Доступность и стоимость водорода являются очевидными недостатками, которые, по мнению изобретателей этой технологии, допустимы, если есть возможность оставить в обращении устаревшие автомобили с минимальным выбросом вредных газов.
Со встроенным генератором водорода вы можете путешествовать с легкостью
Если возможно, предложение австралийской компании HYDI Hydrogen с системой, не требующей хранения водорода, более интересно. Он основан на устройстве, которое использует электрическую энергию, поступающую от электросистемы большегрузного транспортного средства, а также дистиллированную воду для производства небольшого количества водорода, который впрыскивается в камеру сгорания дизельного транспортного средства. По сути, это влечет за собой вождение автомобиля, в который встроен водородный генератор.
Этот подход интересен тем, что решает проблему доступности водорода и затрат, а также требует дистиллированной воды и затрат на энергию (мощность, потребляемая системой гидролиза), которая, по мнению разработчиков предложения, снижена и, следовательно, приемлема.
HYDI Hydrogen обеспечивает 14-процентное снижение потребления, 70-процентное сокращение выбросов твердых частиц, 25-процентное сокращение выбросов угарного газа и 25-процентное сокращение расходов на техническое обслуживание.
В течение многих лет компания HYDI Hydrogen устанавливает на транспортные средства устройства, для которых не требуется резервуар с водородом под давлением, поскольку он производится путем гидролиза с использованием энергии и очищенной воды.