Содержание

Отзывы о раскоксовках двигателя Титан: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Раскоксовка двигателя Титан

Титан
Раскоксовка двигателя


    Оценка 1.0

    Помогла только раскоксовка ТИТАНОМ — поршня заблестели, детонация пропала, но через месяц опять детонация начилась. Двигатель через пол года нафиг заменил. Не делайте этого, дымила и парила, как паровоз при раскоксовке водой дестилированной с перекисью. 

    Авто:

    Mazda Premacy I (CP)

    Комментировать

    Отзыв полезен?

    источник

    Напишите свой отзыв

    о раскоксовках двигателя
    Титан

    Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    Проголосовал ЗА
    турбина NOMPARTS на странице рейтинга

    У литых дисков Weds появился первый отзыв!

    У рычагов OEM BMW только 2 отзыва.
    Возможно, Вы добавите еще один?

    У универсальных смазок Chevron только 4 отзыва.
    Возможно, Вы добавите еще один?

    У салонных фильтров JP Group только 2 отзыва.
    Возможно, Вы добавите еще один?

    У щеток генератора IKA появился первый отзыв!

    У защиты картера двигателя OEM KIA появился первый отзыв!

    У литых дисков LegeArtis только 30 голосов! Рекомендуете?

    На масла МКПП Eneos написанно уже 25 отзывов.

    У шаровой опоры HDE только 10 голосов! Рекомендуете?

    В авторейтинге комплектов сцепления для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 15 производителей!

    У ремкомплекта суппорта OEM ГАЗ только 10 голосов! Рекомендуете?

    В авторейтинге ремней ГРМ для Subaru Forester участвует уже 10 производителей!

    На SIGNEDA написанно уже 25 отзывов.

    В авторейтинге тормозных колодок для Kia Sportage участвует уже 5 производителей!

    Проголосовал ПРОТИВ
    тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга

    На видеорегистраторы Dunobil написанно уже 25 отзывов.

    В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 10 производителей!

    В рейтинге лучшие рулевые тяги учавствует уже 14 производителей!

    В рейтинге лучшие жидкости омывателя учавствует уже 8 производителей!

    Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится  …

    Подшипник ступицы MARSHALL

    У радиатора кондиционера LUZAR уже 100 голосов!

    В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей.
    Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    У автоламп Philips уже 900 голосов!

    Проголосовал ЗА
    рулевые тяги 555 на странице рейтинга

    По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом …

    Стартер Krauf

    Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с …

    Моторное масло Wolf

    У втулок стабилизатора MASUMA уже 100 голосов!

    В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей.
    Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. …

    Топливный насос Kortex

    Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? . ..

    Рычаг MASUMA

    Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания …

    Термостат PartReview

    В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей.
    Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    Проголосовал ЗА
    тормозные диски
    EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.

    Проголосовал ПРОТИВ
    ШРУСов
    ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.

    Проголосовал ЗА
    тормозные колодки
    ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.

    Машина дергается на ходу

    Детонация двигателя — причины и последствия…

    Интерактивная схема системы охлаждения двигателя…

    Не тянет на горячую

    Троит холодный двигатель. Подборка обсуждений. ..

    Дергается на горячую

    Мы запланировали в этом месте прекрасный информативный блок.
    К сожалению, у нас недостаточно отзывов, чтобы его создать.
    Вы можете помочь, если добавите отзыв.

    Выбор автовладельцев

    • Mazda Premacy

      8

    LAVR: Раскоксовка двигателя

    XADO: Раскоксовка двигателя

    GZOX: Раскоксовка двигателя

    GREENOL: Раскоксовка двигателя

    Wynn’s: Раскоксовка двигателя

    OEM Mitsubishi: Раскоксовка двигателя

    Hi-Gear: Раскоксовка двигателя

    VMP: Раскоксовка двигателя

    Аккумулятор Титан

    Легковой прицеп Титан

    Жидкая резина Титан

    Автомобильная краска Титан

    Что мы знаем о раскоксовках двигателя Титан

    Бренд производителя зарегистрирован в стране — Россия. Официальный сайт находится по адресу: https://motoresurs.ru/.

    В апреле 2022 года на PartReview еще не сложилось мнение о раскоксовках двигателя Титан.
    Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов.
    Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на раскоксовки двигателя Титан.

    В данный момент есть 1 отзыв и 3 голоса.
    0 отзывов имеют положительную оценку,
    0 — нейтральную, и 1 — отрицательную.
    Средняя оценка отзывов — 1 звезды (из 5). Голоса распределились так: 0 — за, 3 — против.

    Пользователи также составили мнение о качествах раскоксовок двигателя Титан:

    1. Расход масла — влияние на потребление масла — оценивается позитивно. 3.8 балла из 5.
    2. Агрессивность состава — взаимодействие средства с резиной, пластиком, краской и т.д — оценивается позитивно. 4.5 балла из 5.
    3. Работа двигателя — влияние на работу двигателя — оценивается позитивно. 4.3 балла из 5.

    Раскоксовка двигателя Титан в авторейтингах

    Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили раскоксовки двигателя Титан на свои авто.
    Далее список авторейтингов, в которых участвует данная запчасть:

    • Титан на 8 месте в авторейтинге раскоксовок двигателя для:

      Mazda Premacy
      .

    Моторесурс отзывы. Реальные отзывы о запчастях

    Компания ООО «Моторесурс» занимается разработкой и производством автохимии для продления ресурса и технического обслуживания агрегатов автомобилей. Ассортимент продукции включает: препараты для защиты от износа, восстановления и улучшения работы различных трансмиссионных узлов, препараты для промывки топливных систем бензиновых и дизельных двигателей, препараты для увеличения ресурса, восстановления и улучшения основных параметров любых двигателей, широкий выбор присадок, улучшающих качество топлива и состояния топливной системы авто.

    Фильтр:

    Сортировка:

    • org/Review»>

      VZHUUUKH Сторонний

      добавлено: 08 апр 2020

      Материал самый мягкий из: раптор, титан, кобра. Поэтому и самый дешевый .

      источник: partreview.ru

    • nikolai-savicki Сторонний

      добавлено: 01 окт 2019

      Печка на Патриоте склонна копить в себе всякий «мусор». У себя решил эту проблему добавлением в антифриз мягкой промывки сист. охлаждения от «моторесурса».

      источник: partreview.ru

    • Shevrolet77 Сторонний

      добавлено: 21 авг 2019

      Слабоватые они. Был у меня такой, купил осенью проездил с ним зиму весь покрылся ржавчиной, весной покрасил и продал. Одно только в нём мне понравилось это вес, очень лёгкий. Добавил немного денег и купил ЭКСПЕДИЦИЮ.  

      источник: partreview. ru

    • Tima00777 Сторонний

      добавлено: 06 авг 2019

      Решился я все таки промыть систему охлаждения, так как после слива старого антифриза я ужаснулся и решил что все таки надо, по советам знакомых решил взять моторесурс и покатать на нем 1000 км с промывочной жидкостью.

      источник: partreview.ru

    • rocki007 Сторонний

      добавлено: 13 июл 2019

      Молибден использовался в танковых движках 2 мировой войны! Следующий препорат превосходящий молибден присадку от люкви это xenum vx500. Это нано керамика намного эффективнее, а ещё эффективнее это ЗВС от МПГ системы.

      источник: partreview.ru

    • Serzh-Voronin Сторонний

      добавлено: 14 июл 2018

      Моторесурс мне понравился в двиге, счас в акпп залил, наблюдаю… Хотя в коробке был Ормекс и с тем, что мне не нравилось, он справися на удивление…

      источник: partreview. ru

    • jeepirate Сторонний

      добавлено: 08 мая 2018

      Титан — он более глянцевый, мыть легче. Грязь хуже держится на нём.

      источник: partreview.ru

    • adeliya331 Сторонний

      добавлено: 14 апр 2018

      Мягкая промывка системы охлаждения двигателя. Решил попробовать. Залил в радиатор согласно интстукции. Три дня ездил не было вообще никаких изменений, но на четвертый появилось небольшое тепло из обдува. Через неделю вообще стало как в ташкенте.

      источник: partreview.ru

    • LooK13 Сторонний

      добавлено: 10 авг 2017

      У меня когда начал прилично поджирать, я залил мягкую промывку Моторесурс, а потом трибосостав Для двигателя Моторесурс. 60 000 прошел, периодически заливаю. Масло вообще не жрет больше. Вещь просто потрясающая!

      источник: partreview.ru

    • savikNSO Сторонний

      добавлено: 20 июл 2017

      Я на предыдущей машине заливал средство «Моторесурс для промывки системы охлаждения» мне помог зиму отъездил стало намного лучше но в итоге на второй год решил лучше поменять сам радиатор отопителя.

      источник: partreview.ru

    • Ramazan926 Сторонний

      добавлено: 07 мар 2017

      Решил поменять масло и заодно сделать приятное двигателю, купил комплект Моторесурс 4 в 1 и поехали, заняло это примерно дня два и в итоге результат, перед раскоксовкой колец замеряли и после, было 12.8 стало 13.0 это радует.

      источник: partreview.ru

    • org/Review»>

      SW-69 Сторонний

      добавлено: 11 фев 2017

      Новосибирская промывка моторесурс очень бюджетная и помогает на 100%. 

      источник: partreview.ru

    • Джек-потрошитель Сторонний

      добавлено: 02 дек 2016

      Моторесурс лично мне помог на одной машине. Упала компрессия на одном цилиндре до 6 очков. Заменил короче кольца, собрал, компрессия выросла до 9-10 (по-моему, не помню точно). Залил моторесурс. Компрессия выровнялась и на протяжении 2 лет владения этой машиной в последующем не падала.

      источник: partreview.ru

    • il-72 Сторонний

      добавлено: 23 сен 2016

      В связи с облезшей краской на кунге, было принято решение покрасить либо в Raptor U-Pol или во что-нибудь другое. Выбор пал на ТИТАН . Красить очень просто. Желательно разбавить растворителем (можно покрыть больший объем окрашиваемой площади и добиться нужной шагрени).

      источник: partreview.ru

    • Дядя Гарик Сторонний

      добавлено: 22 авг 2016

      Приход от мягкой промывки был… во вторую или третью зиму на своей первой мицу начал зимой подмерзать… Мягкая промывка Моторесурс, км через 200 начало теплеть… через 500 ашпэ маями.. с тех пор ее и юзаю при заменах.

      источник: partreview.ru

    • мире-мир Сторонний

      добавлено: 26 фев 2016

      Интересное наблюдение, пинок с 1 на 2 вторую стал меньше, переключение стало происходить на более низких оборотах, появилась (хоть не большая, но все таки) тяга на низах и двиг стал потише при разгоне. Залил при смене масла «моторесурс» (правда уже 3500 км назад ) может начал наконец работать.

      источник: partreview.ru

    • Oleg46 Сторонний

      добавлено: 14 окт 2015

      Лет 10 назад на Ниссановском QR20 применил «моторесурс». Через месяц полетела муфта VVTi. На мои запросы производителю, что делает присадка в узлах, которые используют давление масла не для смазки ответа не последовало.

      источник: partreview.ru

    • Гоблин Сторонний

      добавлено: 07 мая 2015

      Химия от моторесурса — это жесть. что мягкая промывка, что раскоксовка титан. аж глаза режет. но в запахе не чувствуется ацетона или подобных растворителей. там что-то другое… кстати штука хорошая, реально. щас абсолютно чистый выхлоп. не стыдно ездить)).

      источник: partreview. ru

    • dmg-34 Сторонний

      добавлено: 29 апр 2015

      Я пользуюсь «Моторесурс». Хорошая штука.

      источник: partreview.ru

    • M@kS_87 Сторонний

      добавлено: 07 дек 2014

      Я пару лет назад всётаки залил эту х… ю! после раскоксовки, промывки и заливки звс масло стала жрать вёдрами и начала дымить! а совершенно исправная коробка после заливки туда звс для акпп завыла как трамвай и полностью умерла через пол года!!!

      источник: partreview.ru

    • RVRik Сторонний

      добавлено: 03 мар 2013

      КАСТРОЛ ТБЕ и МОТОРЕСУРС (новосиб)вот две жидкости проверенные мною лично и моим мотором. Про ТБЕ слышал, МОТОРЕСУРС на свой СТРАХ и риск лил. Вреда не принесли обе, с ТБЕ мягче работает, а вторая по показаниям борт.компа сократила расход.

      источник: partreview.ru

    • Димасик на премакаси Сторонний

      добавлено: 05 мая 2012

      Помогла только раскоксовка ТИТАНОМ — поршня заблестели, детонация пропала, но через месяц опять детонация начилась. Двигатель через пол года нафиг заменил. Не делайте этого, дымила и парила, как паровоз при раскоксовке водой дестилированной с перекисью. 

      источник: partreview.ru

    • neo555 Сторонний

      добавлено: 12 дек 2011

      Аккум ТИТАН арктик 62А аккуму год. После покупки плотность не проверил в минусовой банке окозалась голимая вода.

      источник: partreview.ru

    • org/Review»>

      Anton42 Сторонний

      добавлено: 06 дек 2011

      Мягкая промывка от Моторесурса, очень хороший эффект.

      источник: partreview.ru

    • аnd054 Сторонний

      добавлено: 02 авг 2010

      Делал «Сибирским Титаном» на сутки, а после ещё «хадо» по тюбику в каждый горшок! Итог компрессия выровнилась в всех горшках, двс стал приятней на звук и динамику! Масло как жрала так и продолжала жрать до замены маслосьёмных колпачков)))).

      источник: partreview.ru

    Добавить отзыв о бренде Моторесурс

    Имя *

    быстрый отзыв

    надежный отзыв

    Email *
    на вашу почту придет подтверждение

    Ваша оценка *

    1
    2
    3
    4
    5

    Текст отзыва *

    Выберите фотографии
    максимальное кол-во фотографий 2

    Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва

    Раскоксовка двигателя в автосервисе

    Раскоксовка двигателя. Отношение к этой услуге среди автомобилистов неоднозначное. Многие считают подобные операции пустой тратой времени и денег, но не менее часто можно встретить и положительные отзывы. Профессионалы заявляют, что все зависит от состояния двигателя, причин, по которым поршневые кольца потеряли эластичность, и соблюдения технологии. В ряде случаев раскоксовка действительно помогает надолго отодвинуть капитальный ремонт, но нередко приходится слышать и абсолютно противоположные отзывы о результатах удаления нагара.

     

    В самом начале статьи нам хотелось бы сделать важную оговорку. В рамках этого материала мы не планируем обсуждать нюансы той или иной технологии очистки двигателя от нагара. Мы предлагаем вам задуматься о рыночных перспективах раскоксовки двигателя – профессиональной услуги на СТО.

    Терминология

    Для начала давайте разберемся, правильно ли мы с вами понимаем сам термин – раскоксовка двигателя. В различных общедоступных источниках информации нередко происходит подмена двух понятий: раскоксовка двигателя и раскоксовка поршневых колец. Почему-то считается, что наибольший вред от нагара наносится именно поршневым кольцам, которые в результате этого теряют подвижность и залегают в поршневых канавках. Якобы исключительно из-за этого на подержанных двигателях наблюдается падение компрессии в цилиндрах и повышенный расход масла на угар. На самом деле проблема намного сложнее, чем её пытаются представить некоторые производители автомобильной химии. Естественно, нагар оседает не только на поршневых кольцах и в канавках поршня. Твердые отложения образовываются на седлах и тарелках впускных и выпускных клапанов. Неплотное прилегание клапанов отражается на компрессии в цилиндрах ничуть не меньше, чем закоксованность поршневых колец. Таким образом, раскоксовку двигателя следует понимать как комплексную очистку двигателя от твердого нагара, которая в ряде случаев должна сопровождаться также комплексной очисткой топливной и масляной систем. Именно в таком ключе предлагают рассматривать данную услугу известные зарубежные производители автомобильной химии

    Действующие лица

    На российском рынке представлено более 10 различных химических составов для раскоксовки двигателя. В этой нише активно позиционируют себя как известные зарубежные производители автомобильной химии, такие как Hi-Gear, Liqui Moly, Energie 3000, так и отечественные торговые марки «Лавр», «Сурм», «Сибирский Титан». Но если посмотреть на технологию раскоксовки, которую предлагают данные производители, то мы увидим, что подавляющее большинство составов относится к автохимии бытового уровня. Есть две технологии применения этих составов, которые условно можно назвать «мягкой» и «жесткой». Мягкая очистка подразумевает очистку от нагара только поршневых колец двигателя, поскольку очищающий состав добавляется в моторное масло за 100-300 км до его замены. Вплоть до самой смены масла двигатель предлагается эксплуатировать в щадящем режиме, избегая работы на максимальных оборотах. По замыслу производителей данного препарата, химический состав должен аккуратно воздействовать на нижние маслосъемные поршневые кольца, которые чаще всего подвержены «залеганию». Что ж, мы не будем подвергать сомнению данный метод обработки двигателя. Отметим лишь то, что в призме рассматриваемых нами вопросов у него есть два существенных недостатка. Во-первых, это исключительно бытовой метод борьбы с нагаром в двигателе, который невозможно продвигать как профессиональную услугу на СТО. А во-вторых, с его помощью не представляется возможным очистить ни камеру сгорания, ни клапаны двигателя. По большому счету, большинство таких добавок в моторное масло представляют собой традиционные промывочные жидкости для масляной системы, в которые добавлены дополнительные чистящие компоненты для удаления нагара с поршневых колец. Насколько такой метод эффективен, можно только догадываться. Вероятнее всего, его можно рекомендовать не в клинических случаях загрязнения двигателя, а в качестве профилактики.  

    «Жесткий» метод очистки более распространен. Именно его чаще всего и имеют в виду, говоря о «раскоксовке колец». Суть метода тоже довольно
    проста. Автомобиль ставится горизонтально, двигатель прогревается до рабочей температуры, после чего надо выкрутить свечи и, поворачивая коленчатый вал, постараться выставить поршни в положение близкое к среднему. Автохимия заливается прямо в камеру сгорания и оставляется там на определенное время – от 20 минут до 12 часов. Свечные колодцы при этом рекомендуется закрыть, слегка наживив свечи, а зажигание на всякий случай отключить. После этого свечи выкручиваются, и путем прокрутки коленвала стартером из камеры сгорания удаляется вся очищающая жидкость. После этого двигатель можно заводить и дать ему поработать в переменных оборотах, а затем сменить масло.

    Данная методика сегодня довольно активно используется как на автосервисах, так и автомобилистами самостоятельно. Ее эффективность во многом зависит от качества используемой в обслуживании автомобильной химии, а также от типа обслуживаемого двигателя. К сожалению, на данный момент есть как положительные, так и отрицательные отзывы относительно такого способа раскоксовки двигателя. В частности, в ряде обслуживаемых двигателей на стенках цилиндра образовались задиры. Впрочем, нельзя исключать, что причиной этого стали ошибки в технологии. В любом случае у данного метода тоже есть ряд недостатков. Так же, как и в случае с «мягким» методом очистки двигателя, с его помощью невозможно полностью очистить клапаны двигателя. Легкость методики и отсутствие необходимости в специальном оборудовании позволяет использовать эту технологию не только на автосервисе, но и самостоятельно. В связи с чем данная услуга на автосервисе будет слабо востребована. Собственно, эти предположения уже подтверждены практикой российского автосервисного рынка: составы для раскоксовки поршневых колец представлены на нашем рынке уже несколько лет, а доля их применения в профессиональной среде по-прежнему невысока. Основная категория потребителей данной услуги – конечный пользователь, то есть автомобилист.

    Профессиональные технологии

    Так можно ли говорить о раскоксовке двигателя как о полноправной автосервисной услуге? Можно. Повышенное нагарообразование – это бич отечественного рынка услуг по техобслуживанию автомобилей. Спрос на услуги по очистке камер сгорания от вредных отложений в нашей стране высок, как ни в какой другой. Дело за малым – поиском оптимальной технологии. Сегодня, как минимум, две крупных компании, выпускающие автохимию для профессионального применения Wynn’s (Бельгия) и BG (США), предлагают российским автосервисам технологии раскоксовки двигателей с применением специализированного оборудования. Сами технологии существенно отличаются друг от друга. Тем не менее, у обеих из них есть все шансы приучить российского автослесаря и его клиента к тому, что очищать компоненты цилиндропоршневой группы от коксовых отложений необходимо столь же регулярно, как чистить компоненты топливной или масляной системы. Особенно впечатляет комплексный подход к проблеме, который демонстрирует компания BG. Технология раскоксовки, которую предлагают американцы, включает в себя не только раскоксовку компрессионных или маслосъемных колец, но и очистку клапанов, камеры сгорания, головки поршня. Бытовое использование данной технологии не предусмотрено, поскольку для каждого двигателя мастер подбирает индивидуальный комплекс работ по итогам трехуровневой диагностики агрегата. Таким образом, профессиональная раскоксовка подразумевает не только использование профессиональной автохимии и специализированного оборудования, но также и обучение персонала.

    В настоящее время профессиональные технологии раскоксовки двигателей только начинают проникать на сибирский рынок автосервисных услуг. Но именно в этом и заключается их главное преимущество на данный момент времени. Ведь настоящий успех благоволит тем, кто идет впереди рынка, а не пытается его догнать. 

    Очистка деталей двигателя — в реальном мире

    Независимо от того, какую работу с двигателем вы выполняете, чистка деталей почти всегда является первым шагом в любой работе. Детали необходимо очищать перед их механической обработкой по ряду причин: это помогает поддерживать чистоту оборудования в цехе (что означает меньше беспорядка и уборки позже), обнажает голую металлическую поверхность, чтобы вы могли видеть микротрещины и другие дефекты, которые могут потребоваться подлежит ремонту, и это создает чистую поверхность, которую можно покрасить или оставить «как есть» в случае с алюминием.

    Нажмите здесь, чтобы узнать больше

    Очистка также является одним из последних шагов после механической обработки деталей. Первая очистка удаляет с деталей скопившуюся грязь, жир, нагар и коррозию, а вторая очистка необходима для удаления с деталей режущих смазок, металлической стружки и/или остатков шлифовки или хонингования. Окончательная очистка особенно важна, потому что все, что не смыто, может оказаться внутри двигателя. Остатки хонингования, оставшиеся в цилиндрах, сотрутся с новых колец. Металлическая стружка или остаточные частицы дробеструйной очистки, которые попадают в углубления или в масляный камбуз, могут попасть в подшипники. Это проблемы, которые не хочет изготовитель двигателей, поэтому убедитесь, что все детали настолько чистые, насколько они должны быть, прежде чем детали покинут мастерскую или двигатель будет собран.

    Затратами на уборку также необходимо управлять. Труд и расходы, связанные с очисткой, могут составить 10 и более процентов от общей стоимости восстановления двигателя. В некоторых магазинах уборка может составлять от 20 до 30 процентов накладных расходов, если учесть время, трудозатраты, стоимость уборочного оборудования, моющих химикатов и утилизацию отходов. Очистка, как правило, требует гораздо больших затрат для мастерских, которые восстанавливают старые двигатели с годами накопившейся смазкой и грязью, чем для мастерских, которые в основном работают с гоночными двигателями, в основном с новыми деталями.

    Независимо от того, удаляете ли вы накопившуюся за годы грязь или просто смываете новые или относительно новые детали после их механической обработки, каждый производитель двигателей должен периодически проверять процедуры очистки, которые используются в его мастерской, чтобы убедиться, что процедуры работают хорошо. и проблем с чисткой нет. Возможно, вы сможете сэкономить немного денег, внеся некоторые изменения в процедуры, оборудование или химикаты. Возможно, вы сможете сократить время, необходимое для очистки деталей, переключившись на более эффективный процесс. Или, может быть, вам нужен процесс, который оставляет на деталях лучший косметический вид, чем вы получаете сейчас. Всегда есть возможности для улучшения. Таким образом, нет никакого оправдания тому, чтобы продолжать чистить детали так же, как вы всегда делали это, если есть лучшие варианты.

    Например, многие магазины используют горячий бак для очистки деталей. В этих резервуарах можно использовать различные виды обезжиривающих растворителей, щелочей или моющих средств на водной основе для очистки алюминия, чугуна или того и другого. Некоторые лучше очищают чугун или алюминий, чем другие. Поэтому вам нужно выбрать очищающий раствор, который лучше всего подходит для тех деталей, которые вы очищаете чаще всего, или добавить второй горячий резервуар или другой процесс очистки только для алюминия или чугуна.

    Хотя растворители являются очень эффективными чистящими средствами и до сих пор используются во многих районах страны, в некоторых регионах они запрещены, поскольку выделяют летучие органические соединения (ЛОС). ЛОС являются основной причиной загрязнения воздуха в городах, и многие из них содержат соединения, которые являются токсичными и представляют опасность для здоровья, связанную с длительным воздействием. Многие растворители также легко воспламеняются. Но с другой стороны, они требуют минимального обслуживания и могут быть переработаны.

    Для сравнения, водные чистящие растворы на водной основе имеют очень низкий рейтинг летучих органических соединений. Это делает их лучшим выбором в районах с проблемами качества воздуха, чем растворители. Большинство моющих средств и химикатов на водной основе также нетоксичны, неопасны и негорючи. Вода также пригодна для повторного использования, относительно дешева и ее гораздо легче утилизировать. Загрязнения в воде можно удалить химическим, механическим или биологическим путем (биоремедиация) или сконцентрировать путем испарения большей части воды. Единственным недостатком является то, что концентрацию чистящего раствора необходимо контролировать и поддерживать для оптимальной эффективности очистки. Это означает периодическое добавление подпиточной воды, контроль концентрации чистящего раствора и использование скиммера и/или фильтра для продления срока службы раствора (что может удвоить или утроить срок службы чистящего раствора).

    Справочник чистящих средств

    Если важна скорость, распылительная мойка часто является лучшим выбором для очистки, чем бак для горячей воды, потому что она работает быстрее. Типичный цикл стирки и ополаскивания в стиральной машине с распылителем может занять от 10 до 15 минут по сравнению с часами замачивания в щелочи, растворителе или чистящем растворе. Автоматические моечные машины с распылителем очищают детали без какой-либо ручной чистки или чистки щеткой. В большинстве моечных машин с распылителем используются V-образные форсунки и система стационарного коллектора для направления воды на детали, расположенные на поворотном столе внутри шкафа. На некоторых стиральных машинах детали неподвижны, а форсунки вращаются для изменения формы струи. Для сравнения, мойки с электроприводом или мойки высокого давления работают при более высоком давлении, чтобы удалить грязь и копоть, и используют гораздо большие насадки. В некоторых мойках для мытья деталей используется водяное колесо, а не насос и форсунки. В любом случае детали выходят чистыми и в большинстве случаев готовы к обработке.

    Чтобы вода эффективно очищалась, ей обычно требуется тепло. Горячее лучше. Рекомендуемый диапазон температур будет варьироваться в зависимости от типа оборудования и используемых химикатов и может составлять от 105° до 190° F. Многие распылительные мойки лучше всего работают в диапазоне от 140° до 180° F. Однако, если температура воды слишком высокая, потеря воды из-за испарения может стать проблемой, требующей большего количества подпиточной воды для поддержания моющего раствора. Некоторые поставщики оборудования рекомендуют при очистке алюминия несколько более низкую температуру воды, а другие — нет.

    Несмотря на то, что ультразвуковые мойки являются относительным новичком в мире автомобильной мойки, они будут выполнять работу по очистке внешних поверхностей так же хорошо, как и абразивный материал, не повреждая порты и другие важные поверхности, говорят эксперты. Ультразвуковая очистка также предлагает удобство автоматического процесса: вы можете бросить деталь, включить ее и уйти, чтобы заняться чем-то другим.

    По словам производителей ультразвуковых систем, многие производители двигателей используют струйные промывочные машины для предварительной промывки алюминиевых деталей, чтобы удалить жирную смазку, а затем используют ультразвуковую систему для точной очистки.

    Ультразвуковая очистка работает хорошо, потому что вы не используете большую ударную силу для очистки, поэтому вы не меняете допуски алюминия. Он создает вакуумный пузырь, который, когда он ударяется о деталь и лопается, не лопается, а взрывается. Это то, что называется кавитацией. По сути, это отсасывание грязи с детали, которую вы очищаете. Чтобы узнать, какие процессы очистки используют некоторые из наших читателей, мы связались со следующими производителями двигателей.

    B&G MACHINE

    Джонни Бьянки из B&G Machine в Сиэтле, штат Вашингтон, говорит, что у него есть и горячий бак, и распылительная мойка для очистки больших блоков дизельных двигателей и других деталей. «Мы используем едкий раствор (гидроксид натрия) в горячем баке и очищающий раствор на водной основе в распылительной мойке. Мы не подвергаем дробеструйной очистке детали двигателя, потому что не хотим, чтобы в двигателе оставался какой-либо материал. Мы используем стеклянные шарики на внешних деталях, и мы рассматривали возможность покупки содоструйной машины, но еще не приняли такого решения».

    Бьянки говорит, что контроль качества их операций по очистке очень важен из-за высокой стоимости двигателей и деталей, которые они восстанавливают. «Мы делаем много дизельных коленчатых валов. Чтобы убедиться, что масляные каналы коленчатых валов чистые, мы проводим тест миллипор. Камбузы промываются растворителем, и растворитель проходит через 8-микронный фильтр, который улавливает любые загрязнения. Затем фильтр взвешивают и исследуют под микроскопом, чтобы убедиться в отсутствии проблем с загрязнением».

    Бьянки говорит, что он вложил более 5000 долларов в свой испытательный стенд для миллипор, но затраты того стоили, потому что это устраняет возможные проблемы с гарантией. «Многие из новых дизельных двигателей MTU работают с половиной зазоров подшипников по сравнению с типичными двигателями Caterpillar, поэтому чистота особенно важна для этих применений».

    Что касается удаления отходов, Бьянки говорит, что все стоки в магазине забиты, потому что они не нужны. «Мы удаляем нефть из наших сточных вод, затем перекачиваем воду в накопительный бак, где она нейтрализуется и испаряется. Оставшаяся суспензия может пройти тест на холодную пробку и выйти вместе с обычным мусором. Мы получили экологическую награду под названием Green Works Certificate от города Сиэтла за наши усилия по сокращению отходов».

    ДЖАСПЕР

    Рэнди Бауэр из компании Jasper Engine & Transmission в Джаспере, штат Индиана, говорит, что его компания использует систему очистки в расплавленной солевой ванне, которая работает при температуре 735°F. Соляная ванна используется в основном для очистки чугунных деталей, но также может можно понизить до 625°F для очистки некоторых алюминиевых деталей.
    «После того, как детали вынуты из расплавленной соли, их промывают, погружают в бак с кислотой для удаления поверхностной ржавчины, затем снова промывают в баке с щелочью для нейтрализации кислоты. Если требуется дополнительная очистка, детали можно подвергнуть дробеструйной очистке».

    Бауэр сказал, что алюминиевые детали обычно очищают и обезжиривают в горячем баке при перемешивании, которое разрыхляет грязь и грязь. Если детали имеют глухие отверстия, углубления и другие труднодоступные места, они помещаются в ультразвуковой резервуар, который, по его словам, работает намного лучше, чем замачивание и перемешивание для очистки деталей. Затем алюминиевые детали обрабатываются пескоструйной обработкой пластиковыми материалами. «Пластик не искажает и не повреждает металл, а также отлично справляется с удалением грязи и нагара. Но он не удаляет пятна». Но Бауэр сказал, что это не имеет особого значения, потому что Джаспер всегда красит свои двигатели после их сборки. Алюминиевые детали окрашены в тот же цвет, что и другие детали двигателя (обычно серый или черный).

    TEM MACHINE SHOP

    В некоторых районах, таких как южная Калифорния, утилизация отходов требует таких расходов, что магазинам приходится использовать процессы очистки, которые сводят образование отходов к абсолютному минимуму. Рич Оливер из механического цеха TEM в Напе, Калифорния, говорит, что застраховать бочку с твердыми отходами и вывезти ее лицензированной фирмой по утилизации опасных отходов стоит до 1400 долларов.

    Следовательно, его стандартная минимальная плата за уборку всех работ составляет 20 долларов (75 долларов, если детали действительно грязные или жирные). Что делать, если клиент не хочет, чтобы его детали были очищены? Затем с него взимается 20 долларов для покрытия расходов на очистку цехового оборудования, используемого для обработки этих деталей. В любом случае покупатель помогает оплачивать расходы на уборку магазина и вывоз мусора.

    Оливер говорит, что очищает алюминиевые детали в струйной мойке с водным чистящим раствором на основе цитрусовых, затем сушит детали в печи при температуре 180°F, прежде чем обработать их стеклянными шариками или содовой. Сушка деталей помогает предотвратить прилипание абразива к металлу. Сода оставляет красивую, естественную поверхность, которую не нужно красить.

    GESSFORD ENGINE

    Джордж Андерсон из компании Gessford Engine в Гастингсе, штат Небраска (победитель конкурса «Мастерская года 2004») сказал, что для очистки дизельных двигателей он использует традиционный горячий бак. Он говорит, что его мастерская не очищает многие алюминиевые детали, поэтому для очистки больших чугунных деталей ему нужен горячий бак. Для очистки поршней и других мелких деталей он использует растворитель.

    «Большая часть уборки, которую мы делаем, это начальное обезжиривание и удаление грязи. Мы редко делаем окончательную чистку, если только мы не собираем двигатель, чего мы обычно не делаем».

    Андерсон сказал, что у него есть подробный прайс-лист на очистку всего, от небольших 4-цилиндровых двигателей легковых автомобилей до самых больших дизельных двигателей. Заряд зависит от двигателя и сложности его очистки, исходя из предыдущего опыта. Например, Андерсон берет 76 долларов за чистку среднего малоблочного Chevy V8 и 179 долларов за чистку.почистить дизель Caterpillar 3406.

    DICK’S PERFORMANCE

    Дик Боушир из Dick’s Performance в Урбане, штат Огайо, довольно уникален тем, что сам почти не занимается уборкой. «У меня есть внешний источник, который чистит мои головки и блоки цилиндров. Я отправляю им грязные детали, которые нужно почистить, а они взамен присылают мне работу головы. Это взаимовыгодное соглашение для нас обоих. У них есть пламенный вертел и система дробеструйной очистки, которая отлично справляется с чугунными деталями. Алюминий не выдерживает тепла, поэтому, если у меня есть алюминиевые детали, которые нужно очистить, я использую пульверизатор высокого давления или использую растворитель или очиститель карбюратора. Очиститель карбюратора отлично подходит для удаления нагара с клапанов».

    Боушир сказал, что он берет с клиентов фиксированную плату в размере 20 долларов за очистку пары головок цилиндров и 35 долларов за очистку блока цилиндров. Обычно он не красит алюминиевые головы, потому что большинство клиентов просто хотят получить чистый металл. Но он часто распыляет прозрачную краску на алюминиевые впускные коллекторы, водяные насосы, крышки ГРМ и клапанные крышки. Прозрачный слой помогает сохранить блестящую поверхность и предотвращает впитывание масла и смазки в металл.

    RAM RACING HEADS

    Рич Мэтр из RAM Racing Heads в Оксфорде, штат Пенсильвания, сказал, что большинство двигателей, над которыми он работает, являются высокопроизводительными, поэтому очистка не представляет большой проблемы. Детали относительно новые и не засохшие годами от жира и грязи, поэтому часто достаточно легкого обезжиривания или промывки. Мэтр сказал, что он использует пульверизатор, а затем очищает детали стеклянными шариками там, где это необходимо. Окончательная мойка производится в распылительной мойке перед тем, как они будут обработаны, а затем последняя мойка, когда вся работа выполнена.

    V
    «Мы взимаем фиксированную плату в размере 70 долларов США за разборку, обезжиривание и очистку двигателя клиента. Клапаны типа OEM мы просто очищаем пескоструйной очисткой. Рабочие клапаны из титана или нержавеющей стали мы помещаем в сверлильный патрон и очищаем их губкой Scotch Brite».

    По словам мэтра, труднее всего очищать двигатели, поскольку водяные рубашки часто покрыты отложениями. На них он может использовать наполнитель из карбида кремния или оксида алюминия для удаления отложений. Головки цилиндров на автомобилях для бездорожья также могут покрыться запекшейся грязью, что может потребовать пескоструйной обработки оксидом алюминия для очистки.

    Еще одной проблемой очистки являются окрашенные алюминиевые головки. Мэтр сказал, что удаление всей старой краски занимает слишком много времени, поэтому он использует сильный растворитель, похожий на очиститель карбюратора, чтобы смыть краску. «Некоторые из наших клиентов просто хотят, чтобы алюминиевые головки были покрыты голым металлом. Но многие стритрейсеры любят красить головки в тот же цвет, что и блок, чтобы скрыть тот факт, что они используют на своих двигателях неоригинальные головки. Мы просто даем им то, что они хотят».

    И так происходит с большинством процессов очистки. Вы найдете процесс, который хорошо работает для вас, является экономически эффективным и удовлетворяет потребности вашего клиента.

    СОКРАЩЕНИЕ ЗАТРАТ НА ОЧИСТКУ И УТИЛИЗАЦИЯ

    Одной из «скрытых» затрат на очистку деталей двигателя является утилизация использованных химикатов и других отходов, образующихся в процессе очистки. В системах термической очистки большая часть летучих органических соединений сгорает, оставляя внутри печи только остаточный пепел. Однако при использовании систем влажной очистки осадок и масла внутри резервуара или камеры распылительной мойки необходимо фильтровать, снимать или удалять, что создает потенциальные проблемы с утилизацией.
    В соответствии с правилами RCRA вещество классифицируется как отходы, когда оно больше не является пригодным для использования продуктом. Бочка с щелочью или бочка с обезжиривающим растворителем не являются отходами, пока они все еще используются для очистки деталей (или хранятся для будущего использования или повторного использования). Но как только чистящее средство загрязняется осадком и удаляется из чистящего оборудования, оно становится «отходами» и может подпадать под действие правил хранения и утилизации опасных отходов, если оно содержит какие-либо ингредиенты, которые делают его опасным.

    Агентство по охране окружающей среды публикует длинный список химических веществ, которые считаются опасными. Вообще говоря, материал должен быть помечен как опасный, если он содержит больше допустимого количества:

    • Коррозионные вещества, такие как сильные кислоты (фосфорная, соляная и т. д.) или щелочи (гидроксид натрия), которые не были нейтрализованы. Это можно определить путем измерения pH жидкости.

    • Токсичные или ядовитые химикаты (большинство нефтяных дистиллятов и растворителей).

    • Органические растворители или хлорированные углеводороды (такие как метиленхлорид или четыреххлористый углерод).

    • Взрывоопасные или легковоспламеняющиеся химические вещества с температурой вспышки менее 140°F). К ним относятся большинство растворителей, бензол, ароматические углеводороды, уайт-спирит, туол, нафта, кетон, спирты, разбавитель для краски и т. д.

  • Тяжелые металлы (свинец, ртуть или кадмий). Это может включать загрязненную дробь, печную золу, чистящие растворы и шлам.

  • Цианид, полученный в результате гальваники или обработки металлов.

  • Любое другое вещество, которое Агентство по охране окружающей среды, Департамент транспорта или государственные регулирующие органы пометили как опасное или токсичное.

  • Любая механическая мастерская, производящая более 220 фунтов. опасных отходов в месяц считается «генератором малых количеств» (SQG). Цифра 220 фунтов включает в себя все твердые и жидкие опасные отходы, образующиеся во всех аспектах вашего бизнеса, включая любые дополнительные объекты (например, услуги по установке или склад, которыми вы также можете управлять). Если вы являетесь SQG, вы должны соблюдать все различные федеральные, государственные и местные законы, регулирующие хранение, транспортировку, утилизацию и/или обработку опасных отходов на месте.

    Чтобы уменьшить проблемы с утилизацией отходов, те, кто в настоящее время использует щелочные растворы в горячих баках, могут перейти на нетоксичные моющие средства и использовать испаритель, чтобы максимально уменьшить объем сточных вод перед утилизацией навозной жижи. Испаритель может уменьшить 1000 галлонов отработанного чистящего раствора до 50 галлонов осадка.

    Другой вариант — перейти на термическую очистку с использованием конвекционной печи или печи-вертела с прямым пламенем для очистки деталей. Духовка не требует химикатов и не использует воду. Образующаяся зола имеет гораздо меньший объем, чем отходы, обычно образующиеся при влажной очистке, и весь жир и масло сгорают, когда они поднимаются в дымовую трубу. Конвекционные печи обычно работают при температуре 700°F при очистке чугуна или от 450° до 550°F при очистке алюминия. Для сравнения, гриль-печи с прямым пламенем подвергают поверхность деталей воздействию температур до 1100° F, что достаточно для того, чтобы сжечь даже синтетические масла. Дожигатели, работающие при температурах от 1400° до 2200°F, обеспечивают низкий уровень выбросов дымовых газов.

    Абразивная очистка – еще один вариант, который можно использовать отдельно или в сочетании с системами влажной или термической очистки. Производители оборудования для дробеструйной и дробеструйной очистки, барабанов и оборудования для сухой виброочистки говорят, что их подход является наиболее экологически безопасным из всех, поскольку он не использует никаких химикатов, моющих средств или воды и не создает выбросов летучих органических соединений или выбросов из дымохода. Пыль и остатки чистящего средства, образующиеся при абразивной очистке, можно отделить и собрать с помощью фильтрации, которая уменьшает и конденсирует любой потенциально опасный материал, который необходимо утилизировать.

    Лучший масляный фильтр (обзор и руководство по покупке) в 2022 году

    Майк Бамбек

    Как мы тестировали масляные фильтры

    Это не первый раз, когда люди в Интернете нарезают и нарезают навинчиваемые масляные фильтры. Разрезание стального кожуха, по меньшей мере, удовлетворяет болезненное любопытство.

    Профессиональные механики, гонщики и пилоты постоянно открывают масляные фильтры, чтобы лучше понять, что происходит внутри их двигателей. Черный как смоль мусор означает, что двигатель работает на богатой смеси. Свернутые складки или молочная слизь могут указывать на наличие влаги или неисправную прокладку головки блока цилиндров. Частицы металла обычно означают, что что-то внутри двигателя пережевывает себя.

    Дело в том, что хотя диагностические преимущества очевидны, невозможно определить, работает ли один фильтр лучше, чем другой, просто взглянув на него невооруженным глазом. У нас нет сверхспособностей, позволяющих видеть вещи на уровне 20 микрон, или специализированного оборудования для измерения эффективности потока масла. Поэтому мы не основывали наш выбор исключительно на том, что мы обнаружили внутри канистр.

    Было здорово увидеть, что находится внутри каждого фильтра, но мы выбрали наши лучшие масляные фильтры, основываясь на сочетании качества, характеристик и реального опыта работы с брендом.

    Давайте проясним: мы не сомневаемся, что все наши тестовые масляные фильтры справляются со своей задачей. Без этого ни одна из этих компаний не работала бы. Однако мы обнаружили, что разные компании применяют разные подходы к фильтрации масла. И, конечно же, мы обнаружили, что более высокая цена не всегда означает более высокое качество.

    Зачем доверять нам

    Наши обзоры основаны на сочетании практических испытаний, мнений экспертов, оценок реальных покупателей и нашего собственного опыта. Мы всегда стремимся предлагать подлинные и точные руководства, которые помогут вам найти лучший выбор.

    Узнать больше

    Лучший масляный фильтр. Обзоры и рекомендации 2022

    Благодаря качеству и идеальной подгонке навинчиваемый масляный фильтр Beck-Arnley получил нашу награду «Лучший общий результат». Мы использовали десятки этих фильтров на всем, от 4-цилиндровых двигателей с турбонаддувом до безнаддувных двигателей V6, и получили отличные результаты. Стабильное качество и производительность заставляют нас возвращаться снова и снова.

    Нам никогда не приходило в голову разрезать один из этих фильтров, поэтому мы вставили в резак новый и бывший в употреблении фильтр для сравнения. Толстая стальная канистра Бек-Арнли почти победила инструмент для резки масла; потребовалось несколько попыток, прежде чем сдаться. Противодренажный клапан работал отлично; использованная канистра фильтра была почти заполнена отработанным маслом даже после нескольких недель на поддоне для слива масла, а фильтрующий материал задержал много грязи и мусора.

    Каждая деталь Beck-Arnley, которую мы когда-либо использовали, соответствует или превосходит детали OEM-дилера, а масляный фильтр даже поставляется с наклейкой с напоминанием об обслуживании.

    Вы можете подумать, что мы продули прокладку, порекомендовав производителя или оригинальную деталь как наилучшее соотношение цены и качества. Но раз за разом каждый OEM-фильтр, пусть и не самый дешевый, всегда работает так, как должен. Поэтому, если у вас нет принуждения платить больше или вам действительно нравится часто менять масляный фильтр, OEM-фильтр, как правило, является лучшим предложением на рынке.

    Использование оригинальных продуктов OEM избавляет от необходимости догадываться о масле и фильтре, тем более что интервалы замены масла и фильтров производителями значительно превышают 5000 миль пробега. Правда, OEM-запчасти, как правило, дороже. Но для этого теста мы постоянно обнаруживали, что масляные фильтры OEM на самом деле были конкурентоспособными по цене, чем их эквиваленты на вторичном рынке. Некоторые даже стоят меньше.

    На фото выше представлен оригинальный фильтр-фальц Mitsubishi, превосходящий конкурентов на вторичном рынке как по качеству, так и по цене. Однако любой OEM-продукт удовлетворит ваши потребности.

    Масляный фильтр K&N Performance Gold   имеет более высокую стоимость производительности и качества, но эти функции делают его привлекательным обновлением. Приваренная гайка — его самая знакомая особенность, но K&N всегда упаковывает много хороших вещей и внутри канистры.

    Толстый стальной корпус было трудно пробить, а внутренние компоненты явно превосходили остальные масляные фильтры в нашем тесте. На первый взгляд детали выглядели одинаково, но дополнительные ряды и проходные отверстия большего диаметра, а также уникальная конструкция центральной трубы ясно демонстрируют, что K&N разработала свои масляные фильтры для повышения производительности.

    K&N утверждает, что их синтетический фильтрующий материал и конструкция торцевой крышки позволяют пропускать через фильтр на 10% больше масла, чем у конкурентов, и, учитывая хваленое гоночное наследие компании, мы, несомненно, видим в этом преимущество. И что бы это ни стоило, после борьбы за удаление слишком большого количества масляных фильтров в наши дни одна только приваренная концевая гайка оправдывает дополнительные затраты K&N.

    Это имя не нарицательное, но Denso является поставщиком оригинального оборудования для крупных автопроизводителей (таких как Toyota). И мы обнаружили, что его масляный фильтр для нашего применения был близок к нашей детали OEM. При вскрытии прочной стальной канистры обнаружился двухслойный фильтрующий материал, силиконовый противодренажный обратный клапан и предварительно смазанное уплотнительное кольцо.

    Компания Denso Auto Parts поставляет на потребительский рынок детали качества оригинального оборудования, такие как этот масляный фильтр, которые соответствуют спецификациям оригинального оборудования или превосходят их. Мы обнаружили, что единственным недостатком Denso была доступность, поскольку самые популярные фильтры часто были распроданы.

    Наш вердикт

    Увеличенные сегодня интервалы замены масла, а также все больше и больше новых автомобилей, поставляемых с завода с синтетическим маслом, делают выбор правильного масляного фильтра более важным, чем когда-либо. Использование оригинального или оригинального масляного фильтра — отличный выбор, даже если вам придется потратить немного больше денег. Приобретение масляного фильтра OEM-качества у поставщика оригинального оборудования — следующая лучшая вещь. Масляные фильтры вторичного рынка могут соответствовать спецификациям OEM и даже превосходить их, но качество важнее, чем торговая марка. Обратите внимание на высокоэффективные масляные фильтры, если в вашем будущем предстоят трек-дни, дрэг-рейсинг или буксировка и перевозка.

    Типы масляных фильтров

    Навинчиваемые фильтры

    Автономные навинчиваемые фильтры приобрели популярность в середине 50-х годов и в течение последних пятидесяти лет сохраняли статус-кво в области фильтрации автомобильного моторного масла. К сожалению, простота их использования привела к тому, что горы бывших в употреблении не биоразлагаемых масляных фильтров засоряют свалки и дворы магазинов. Прибавьте к этому упадок пожирателей бензина с большим рабочим объемом и сегодняшние двигатели меньшего размера с более высокими оборотами, и вы поймете, что их популярность падает.

    Картридж

    Картриджный масляный фильтр возвращается. Его съемный и многоразовый корпус в сочетании со сменным фильтрующим элементом обеспечивает гораздо меньше отходов. Хотя они немного более трудоемки, они дешевле в обслуживании, чем накрутки. И намного экологичнее.

    Однако современные картриджные масляные фильтры не лишены недостатков. Некоторые производители используют легкие пластиковые корпуса фильтров, которые не только требуют специального инструмента для снятия, но и, как известно, не прощают ошибок и иногда могут сломаться при чрезмерном затягивании.

    Цены на масляный фильтр

    • Меньше 5 долларов: Приобретение масляных фильтров 2 по цене 1 в магазине за 99 центов может показаться ужасной идеей, и обычно так оно и есть. Тем не менее, есть несколько приличных масляных фильтров на вторичном рынке в диапазоне менее пяти долларов.
    • $5-15: Это лучшее место для вторичного рынка, OEM и масляных фильтров премиум-класса. Размер имеет значение с автозапчастями; больше стали, резины и фильтрующего материала увеличивает стоимость.
    • Более 15 долларов США: В этот ценовой диапазон входят высокопроизводительные фильтры премиум-класса с увеличенным сроком службы и гигантские масляные фильтры. Сверхбольшие масляные фильтры просто дороже в производстве.

    Навинчиваемый масляный фильтр Устройство и особенности

    Опорная плита и прокладка

    Толстая стальная опорная плита в нижней части навинчиваемого масляного фильтра находится там, где фильтр соединяется с двигателем. Резьбовой центр обеспечивает «навинчивание», а прокладка опорной плиты (или уплотнительное кольцо) уплотняет масло. Грязное масло попадает в фильтр через наружное кольцо отверстий опорной плиты, проходит через фильтр в центральную трубку и обратно в двигатель через центральную резьбу опоры.

    Противодренажный обратный клапан

    Эти клапаны закрываются, чтобы предотвратить возврат масла в двигатель, когда двигатель выключен. Один клапан находится между опорной плитой и нижней торцевой крышкой на впуске; второй предотвращает попадание чистого масла обратно в двигатель из центральной трубы.

    Фильтрующий материал

    Фильтрующий материал является основной и наиболее важной частью масляного фильтра. Гофрированный материал наматывается на центральную трубку, а сборка фильтра может быть скреплена заглушками из стали или целлюлозы. Некоторые новые фильтры приклеены к центральной трубе с помощью клея и не имеют торцевых пластин. Производители используют целлюлозу на основе древесины, синтетические фильтрующие материалы или их комбинацию, которая наилучшим образом соответствует требованиям двигателя.

    Байпасный клапан

    Байпасный клапан, или клапан сброса давления, является привратником фильтрации. Высокое давление масла открывает клапан, поэтому масло не попадает в фильтр при холодном пуске. Клапан закрывается после нормализации давления масла; только после этого масло проходит через фильтр. Грязный, забитый фильтр может заблокировать поток и создать достаточное давление, чтобы открыть перепускной клапан; использование неправильного масляного фильтра может сделать то же самое. В любом случае ваше масло не фильтруется.

    Канистра и пружина

    В автономном навинчиваемом масляном фильтре используется стальной корпус, прикрепленный к опорной плите. В канистре находится фильтр в сборе. Катушка листовых пружин сжатия внутри канистры поддерживает работу внутреннего узла как единого целого.

    Часто задаваемые вопросы о масляных фильтрах

    У вас есть вопросы. У Драйва есть ответы!

    В: Нужен ли мне новый масляный фильтр при каждой замене масла?

    А. Да. Современные двигатели работают достаточно чисто, поэтому рекомендации производителя о пробеге между заменами масла от 7500 до 10 000 миль становятся все более распространенными, поэтому новый масляный фильтр обязателен. Некоторым старым двигателям требовался новый фильтр только через каждые 3000 миль замены масла, но в наши дни лучше всего использовать новый фильтр при каждой замене масла.

    В: Масляные фильтры OEM лучше, чем неоригинальные?

    А. Не обязательно . Автопроизводители часто закупают такие детали, как масляные фильтры, у поставщиков оригинального оборудования, таких как Denso, и маркируют их как свои собственные. Некоторые из этих компаний (например, Denso) предлагают точно такие же детали на вторичном рынке, и они соответствуют качеству OEM во всех отношениях, кроме торговой марки. Некоторые компании послепродажного обслуживания улучшают недостатки OEM и разрабатывают более совершенный фильтр.

    В: Подойдут ли эти масляные фильтры к моему двигателю?

    А. Да и нет. Номера деталей масляного фильтра должны соответствовать вашему конкретному двигателю. Вам нужно будет проверить руководство пользователя для конкретного номера детали. Точно так же в большинстве магазинов автозапчастей есть ваша марка, модель и объем двигателя, и они могут сказать вам, что подходит, а что нет.

    В: Нужно ли использовать синтетический масляный фильтр для синтетического масла?

    A. Да, особенно если ваш двигатель был заправлен синтетическим маслом с завода. Стандартный целлюлозный масляный фильтр будет работать в крайнем случае некоторое время. Но масляный фильтр с гибридным или синтетическим фильтрующим материалом выдержит более длительный срок службы синтетических масел. Не рискуйте и следуйте рекомендациям производителя по маслу и фильтру.

    В: Как узнать, что масляный фильтр нуждается в замене?

    A. Соблюдая график технического обслуживания вашего автомобиля. Невозможно проверить и убедиться, что навинчиваемый масляный фильтр загрязнен, не разрезая его. Некоторые фильтры картриджного типа можно осмотреть, не сливая масло, но если они явно не забиты, визуальный осмотр не дает полной картины. Заменяйте масляный фильтр при каждой замене масла. Тогда вы точно будете знать.

    Стандартный метод испытаний на стресс-коррозию титановых сплавов чистящими средствами для авиационных двигателей

    Лицензионное соглашение ASTM

    ВАЖНО — ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ЭТИ УСЛОВИЯ ПЕРЕД ВХОДОМ В ЭТОТ ПРОДУКТ ASTM.

    Приобретая подписку и нажимая на это соглашение, вы вступаете в
    контракт, и подтверждаете, что прочитали настоящее Лицензионное соглашение, что вы понимаете
    его и соглашаетесь соблюдать его условия. Если вы не согласны с условиями настоящего Лицензионного соглашения,
    немедленно покиньте эту страницу, не входя в продукт ASTM.

    1. Право собственности:
    Этот продукт защищен авторским правом как
    компиляции и в виде отдельных стандартов, статей и/или документов («Документы») ASTM
    («ASTM»), 100 Barr Harbour Drive, West Conshohocken, PA 19428-2959 USA, за исключением случаев, когда
    прямо указано в тексте отдельных документов. Все права защищены. Ты
    (Лицензиат) не имеет прав собственности или иных прав на Продукт ASTM или Документы.
    Это не продажа; все права, право собственности и интерес к продукту или документам ASTM
    (как в электронном, так и в печатном виде) принадлежат ASTM. Вы не можете удалять или скрывать
    уведомление об авторских правах или другое уведомление, содержащееся в Продукте или Документах ASTM.

    2. Определения.

    A. Типы лицензиатов:

    (i) Индивидуальный пользователь:
    один уникальный компьютер с индивидуальным IP-адресом;

    (ii) Одноместный:
    одно географическое местоположение или несколько
    объекты в пределах одного города, входящие в состав единой организационной единицы, управляемой централизованно;
    например, разные кампусы одного и того же университета в одном городе управляются централизованно.

    (iii) Multi-Site:
    организация или компания с
    независимое управление несколькими точками в одном городе; или организация или
    компания, расположенная более чем в одном городе, штате или стране, с центральным управлением для всех местоположений.

    B. Авторизованные пользователи:
    любое лицо, подписавшееся
    к этому Продукту; если Site License также включает зарегистрированных студентов, преподавателей или сотрудников,
    или сотрудник Лицензиата на Одном или Множественном Сайте.

    3. Ограниченная лицензия.
    ASTM предоставляет Лицензиату ограниченное,
    отзывная, неисключительная, непередаваемая лицензия на доступ посредством одного или нескольких
    авторизованные IP-адреса и в соответствии с условиями настоящего Соглашения использовать
    разрешенных и описанных ниже, каждого Продукта ASTM, на который Лицензиат подписался.

    A. Конкретные лицензии:

    (i) Индивидуальный пользователь:

    (a) право просматривать, искать, извлекать, отображать и просматривать Продукт;

    (b) право скачивать, хранить или распечатывать отдельные копии
    отдельных Документов или частей таких Документов исключительно для собственного использования Лицензиатом.
    То есть Лицензиат может получить доступ к электронному файлу Документа (или его части) и загрузить его.
    Документа) для временного хранения на одном компьютере в целях просмотра и/или
    печать одной копии документа для личного пользования. Ни электронный файл, ни
    единственный печатный отпечаток может быть воспроизведен в любом случае. Кроме того, электронный
    файл не может распространяться где-либо еще по компьютерным сетям или иным образом. Это
    электронный файл нельзя отправить по электронной почте, загрузить на диск, скопировать на другой жесткий диск или
    в противном случае разделены. Одна печатная копия может быть распространена среди других только для их
    внутреннее использование в вашей организации; его нельзя копировать. Индивидуальный загруженный документ
    иным образом не может быть продана или перепродана, сдана в аренду, сдана в аренду, одолжена или сублицензирована.

    (ii) Односайтовые и многосайтовые лицензии:

    (a) право просматривать, искать, извлекать, отображать и просматривать Продукт;

    (b) право скачивать, хранить или распечатывать отдельные копии
    отдельных Документов или частей таких Документов для личных целей Авторизованного пользователя.
    использовать и передавать такие копии другим Авторизованным пользователям Лицензиата в компьютерной сети Лицензиата;

    (c) если образовательное учреждение, Лицензиату разрешается предоставлять
    печатная копия отдельных Документов отдельным учащимся (Авторизованные пользователи) в классе по месту нахождения Лицензиата;

    (d) право на отображение, загрузку и распространение печатных копий
    Документов для обучения Авторизованных пользователей или групп Авторизованных пользователей.

    (e) Лицензиат проведет всю необходимую аутентификацию
    и процессы проверки, чтобы гарантировать, что только авторизованные пользователи могут получить доступ к продукту ASTM.

    (f) Лицензиат предоставит ASTM список авторизованных
    IP-адреса (числовые IP-адреса домена) и, если многосайтовый, список авторизованных сайтов.

    B. Запрещенное использование.

    (i) Настоящая Лицензия описывает все разрешенные виды использования. Любой другой
    использование запрещено, является нарушением настоящего Соглашения и может привести к немедленному прекращению действия настоящей Лицензии.

    (ii) Авторизованный пользователь не может производить этот Продукт, или
    Документы, доступные любому, кроме другого Авторизованного Пользователя, будь то по интернет-ссылке,
    или разрешив доступ через его или ее терминал или компьютер; или другими подобными или отличными средствами или договоренностями.

    (iii) В частности, никто не имеет права передавать, копировать,
    или распространять любой Документ любым способом и с любой целью, за исключением случаев, описанных в Разделе
    3 настоящей Лицензии без предварительного письменного разрешения ASTM. Особенно,
    за исключением случаев, описанных в Разделе 3, никто не может без предварительного письменного разрешения
    ASTM: (a) распространять или пересылать копию (электронную или иную) любой статьи, файла,
    или материал, полученный из любого продукта или документа ASTM; (b) воспроизводить или фотокопировать любые
    стандарт, статья, файл или материал из любого продукта ASTM; в) изменять, видоизменять, приспосабливать,
    или переводить любой стандарт, статью, файл или материал, полученный из любого продукта ASTM;
    (d) включать любой стандарт, статью, файл или материал, полученный из любого продукта ASTM или
    Документировать в других произведениях или иным образом создавать любые производные работы на основе любых материалов.
    получено из любого продукта или документа ASTM; (e) взимать плату за копию (электронную или
    иным образом) любого стандарта, статьи, файла или материала, полученного из любого продукта ASTM или
    Документ, за исключением обычных расходов на печать/копирование, если такое воспроизведение разрешено
    по разделу 3; или (f) систематически загружать, архивировать или централизованно хранить существенные
    части стандартов, статей, файлов или материалов, полученных из любого продукта ASTM или
    Документ. Включение печатных или электронных копий в пакеты курсов или электронные резервы,
    или для использования в дистанционном обучении, не разрешено настоящей Лицензией и запрещено без
    Предварительное письменное разрешение ASTM.

    (iv) Лицензиат не может использовать Продукт или доступ к
    Продукт в коммерческих целях, включая, помимо прочего, продажу Документов,
    материалы, платное использование Продукта или массовое воспроизведение или распространение Документов
    в любой форме; а также Лицензиат не может взимать с Авторизованных пользователей специальные сборы за использование
    Продукт сверх разумных расходов на печать или административные расходы.

    C. Уведомление об авторских правах . Все копии материала из ASTM
    Продукт должен иметь надлежащее уведомление об авторских правах от имени ASTM, как показано на начальной странице.
    каждого стандарта, статьи, файла или материала. Сокрытие, удаление или изменение
    уведомление об авторских правах не допускается.

    4. Обнаружение запрещенного использования.

    A. Лицензиат несет ответственность за принятие разумных мер
    для предотвращения запрещенного использования и незамедлительного уведомления ASTM о любых нарушениях авторских прав или
    запрещенное использование, о котором Лицензиату стало известно. Лицензиат будет сотрудничать с ASTM
    при расследовании любого такого запрещенного использования и предпримет разумные шаги для обеспечения
    прекращение такой деятельности и предотвращение ее повторения.

    B. Лицензиат должен прилагать все разумные усилия для защиты
    Продукт от любого использования, не разрешенного настоящим Соглашением, и уведомляет
    ASTM о любом использовании, о котором стало известно или о котором было сообщено.

    5. Постоянный доступ к продукту.
    ASTM резервирует
    право прекратить действие настоящей Лицензии после письменного уведомления, если Лицензиат существенно нарушит
    условия настоящего Соглашения. Если Лицензиат не оплачивает ASTM какую-либо лицензию или
    абонентской платы в установленный срок, ASTM предоставит Лицензиату 30-дневный период в течение
    что бы вылечить такое нарушение. Для существенных нарушений период устранения не предоставляется
    связанные с нарушениями Раздела 3 или любыми другими нарушениями, которые могут привести к непоправимым последствиям ASTM.
    вред. Если подписка Лицензиата на Продукт ASTM прекращается, дальнейший доступ к
    онлайн-база данных будет отклонена. Если Лицензиат или Авторизованные пользователи существенно нарушают
    настоящую Лицензию или запрещать использование материалов в любом продукте ASTM, ASTM оставляет за собой право
    право отказать Лицензиату в любом доступе к Продукту ASTM по собственному усмотрению ASTM.

    6. Форматы доставки и услуги.

    A. Некоторые продукты ASTM используют стандартный интернет-формат HTML.
    ASTM оставляет за собой право изменить такой формат с уведомлением Лицензиата за три [3] месяца,
    хотя ASTM приложит разумные усилия для использования общедоступных форматов.
    Лицензиат и Авторизованные пользователи несут ответственность за получение за свой счет
    подходящие подключения к Интернету, веб-браузеры и лицензии на любое необходимое программное обеспечение
    для просмотра продуктов ASTM.

    B. Продукты ASTM также доступны в Adobe Acrobat
    (PDF) Лицензиату и его Авторизованным пользователям, которые несут единоличную ответственность за установку
    и настройка соответствующего программного обеспечения Adobe Acrobat Reader.

    C. ASTM приложит разумные усилия для обеспечения онлайн-доступа
    доступны на постоянной основе. Доступность будет зависеть от периодического
    перерывы и простои для обслуживания сервера, установки или тестирования программного обеспечения,
    загрузка новых файлов и причины, не зависящие от ASTM. ASTM не гарантирует доступ,
    и не несет ответственности за ущерб или возврат средств, если Продукт временно недоступен,
    или если доступ становится медленным или неполным из-за процедур резервного копирования системы,
    объем трафика, апгрейды, перегрузка запросов к серверам, общие сбои сети
    или задержки, или любая другая причина, которая может время от времени делать продукт недоступным
    для Лицензиата или Авторизованных пользователей Лицензиата.

    7. Условия и стоимость.

    A. Срок действия настоящего Соглашения _____________ («Период подписки»).
    Доступ к Продукту предоставляется только на Период Подписки. Настоящее Соглашение останется в силе
    после этого для последовательных Периодов подписки при условии, что ежегодная абонентская плата, как таковая, может
    меняются время от времени, оплачиваются. Лицензиат и/или ASTM имеют право расторгнуть настоящее Соглашение.
    в конце Периода подписки путем письменного уведомления, направленного не менее чем за 30 дней.

    B. Сборы:

    8. Проверка.
    ASTM имеет право проверять соответствие
    с настоящим Соглашением, за свой счет и в любое время в ходе обычной деятельности
    часы. Для этого ASTM привлечет независимого консультанта при соблюдении конфиденциальности.
    соглашение, для проверки использования Лицензиатом Продукта и/или Документов ASTM. Лицензиат соглашается
    разрешить доступ к своей информации и компьютерным системам для этой цели. Проверка
    состоится после уведомления не менее чем за 15 дней, в обычные рабочие часы и в
    таким образом, чтобы не создавать необоснованного вмешательства в деятельность Лицензиата. Если
    проверка выявляет нелицензионное или запрещенное использование продуктов или документов ASTM,
    Лицензиат соглашается возместить ASTM расходы, понесенные при проверке и возмещении
    ASTM для любого нелицензированного/запрещенного использования. Применяя эту процедуру, ASTM не отказывается от
    любое из своих прав на обеспечение соблюдения настоящего Соглашения или на защиту своей интеллектуальной собственности путем
    любым другим способом, разрешенным законом. Лицензиат признает и соглашается с тем, что ASTM может внедрять
    определенная идентифицирующая или отслеживающая информация в продуктах ASTM, доступных на Портале.

    9. Пароли:
    Лицензиат должен немедленно уведомить ASTM
    о любом известном или предполагаемом несанкционированном использовании(ях) своего пароля(ей) или о любом известном или предполагаемом
    нарушение безопасности, включая утерю, кражу, несанкционированное раскрытие такого пароля
    или любой несанкционированный доступ или использование Продукта ASTM. Лицензиат несет исключительную ответственность
    для сохранения конфиденциальности своего пароля (паролей) и для обеспечения авторизованного
    доступ и использование Продукта ASTM. Личные учетные записи/пароли не могут быть переданы.

    10. Отказ от гарантии:
    Если не указано иное в настоящем Соглашении,
    все явные или подразумеваемые условия, заверения и гарантии, включая любые подразумеваемые
    гарантия товарного состояния, пригодности для определенной цели или ненарушения прав
    отказываются от ответственности, за исключением случаев, когда такие отказы признаются юридически недействительными.

    11. Ограничение ответственности:
    В случаях, не запрещенных законом,
    ни при каких обстоятельствах ASTM не несет ответственности за любые потери, повреждения, потерю данных или за особые, косвенные,
    косвенные или штрафные убытки, независимо от теории ответственности,
    возникающие в результате или в связи с использованием продукта ASTM или загрузкой документов ASTM.
    Ни при каких обстоятельствах ответственность ASTM не будет превышать сумму, уплаченную Лицензиатом по настоящему Лицензионному соглашению.

    12. Общие.

    A. Прекращение действия:
    Настоящее Соглашение действует до
    прекращено. Лицензиат может расторгнуть настоящее Соглашение в любое время, уничтожив все копии
    (на бумажном, цифровом или любом носителе) Документов ASTM и прекращении любого доступа к Продукту ASTM.

    B. Применимое право, место проведения и юрисдикция:
    Это
    Соглашение должно толковаться и толковаться в соответствии с законодательством
    Содружество Пенсильвании. Лицензиат соглашается подчиняться юрисдикции и месту проведения
    в суды штата и федеральные суды Пенсильвании по любому спору, который может возникнуть в соответствии с настоящим
    Соглашение. Лицензиат также соглашается отказаться от любых претензий на неприкосновенность, которыми он может обладать.

    C. Интеграция:
    Настоящее Соглашение представляет собой полное соглашение
    между Лицензиатом и ASTM в отношении его предмета. Он заменяет все предыдущие или
    одновременные устные или письменные сообщения, предложения, заверения и гарантии
    и имеет преимущественную силу над любыми противоречащими или дополнительными условиями любой цитаты, заказа, подтверждения,
    или другое сообщение между сторонами, относящееся к его предмету в течение срока действия
    настоящего Соглашения.