Содержание

Двигатели для триммеров в Брянске: 254-товара: бесплатная доставка, скидка-72% [перейти]

Дом и садТовары для дачи, сада, огородаМашины для стрижки газоновДвигатели для триммеров

4 090

8999

Двигатель бензиновый 2х тактный BR-520 для триммера / мотокосы Тип: Двигатель для садовой техники,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

3 890

4990

Двигатель для триммера / мотокосы 1E-40 (43 сс) Тип: Садовый триммер бензиновый, Размер: Длина

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

3 850

7815

Двигатель для триммера / мотокосы 43 куб. см 2.5 л.с. Тип: Ремкомплект для бензоинструмента,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

746

1526

карбюратор для бензокосы(триммера) объёемом двигателя 26-33 куб Тип: Карбюратор для

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

501

601

Стартер для бензокосы и триммера 26 см3 Huter, Patriot, Sturm, Texas, Champion, Carver, Интерскол, Союз пр. (двигатель 1E34F) (легкий старт)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

3 990

8100

Двигатель для триммера / мотокосы 52 куб. 3л.с. Тип: Ремкомплект для бензоинструмента, Размер:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

350

420

Прокладки двигателя для триммера, мотокосы (43-52 см3) Тип: Ремкомплект для бензоинструмента,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

580

1200

Маховик для китайской бензокосы (триммера) обьемом двигателя 43, 52, 58 куб. см. Тип: Ремкомплект

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

14 219

19113

Триммер бензиновый PATRIOT PT 545 XT / объём двигателя 42.7 см3 2.5 л.с. ширина скашивания 42 см Easy Start

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

372

402

Катушка (головка) для триммера/электротриммера, нижний двигатель, посадка на вал 8 мм (безрезьбовая!) TORGWIN T959716

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

9 097

12996

Триммер бензиновый Huter GGT-2500S + ПОДАРКИ, арт. 70/2/13 мощность 3,3 л.с., 9500 об/мин, 2Т двигатель, садовая коса для сада и дачи, стрижки газона травы, бензокоса, бензотриммер, мотокоса, подарок на день рождения мужчине, дедушке, любимому, папе

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

3 920

5930

Двигатель бензиновый 2-х тактный ENIFIELD EGB 43 для триммеров, мотобуров Тип: Садовый триммер

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Триммер электрический TE-1220, 1200 Вт, 380 мм, катушка, диск, разборная штанга Denzel тип: триммер, тип двигателя: электрический, режущий элемент триммера: леска и нож

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

372

402

Катушка (головка) для триммера/электротриммера, нижний двигатель, посадка 6 мм TORGWIN T461824 Тип:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

799

999

Головка триммерная с леской в сборе для триммеров верхним расположением двигателя 40V Тип: Запчасть

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

11 990

19990

Триммер бензиновый Kroff T5500+МАСЛО ПОДАРОК+4 ДИСКА ДЛЯ ТРАВЫ!!!КАТУШКА С ЛЕСКОЙ/(5500вт, 56куб, 2Т двигатель)/Садовая коса сада и дачи, стрижки газона травы/Бензокоса/Бензотриммер/Мотокоса/Бензиновый триммер/Газонокосилка бензиновая

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

1 116

1673

Отвертка для регулировки карбюратора 10 шт. Набор инструментов триммер двигателя бензопила Weedeater

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Поршневая группа для китайских бензокос с объемом двигателя 52 см3 (51,7см3), диаметр 44 мм (двигатель 44F), Hammer MTK52. тип: поршневая группа, назначение: для бензокосы, производитель садовой техники: Carver

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

372

402

Катушка (головка) для триммера/электротриммера, нижний двигатель, посадка на вал 7 мм (безрезьбовая!) TORGWIN T415969

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

547

650

Катушка/ триммерная головка для триммера (шпуля) с леской 1,6-3мм/ объем двигателя 25-52 см3/ полуавтоматическая/ М10х1,25 LH левая резьба/ Champion/ Echo/ Makita/ Partner/ Patriot/ Huter/ Vertex/ Workmaster/ Carver/ Парма/ Razer/ Daewoo/ Kronwerk и др

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

6 990

25500

Двигатель бензиновый BR630 2х тактный , для мотобура триммера косы велосипеда двухтактный, брайт

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

486

583

Катушка триммерная для электротриммера (посадка — 6 мм, под гайку) триммеров с нижним расположением двигателя

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

450

450

Теплоизолятор ( проставка карбюратора ) для триммеров, мотокос, мотобуров с двигателем объема 43-53 куб. см.

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

8 690

10602

Триммер бензиновый HUTER GGT-2500S (2.5 кВт, 9500 об/мин, 3.3 л/c, 2Т двигатель, ремень, очки)/ Садовая коса для сада и дачи, стрижки газона травы/ Бензокоса/ Бензотриммер/ Мотокоса/ Газонокосилка бензиновая

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Стартер для бензинового триммера с объемом двигателя 33/43/52 куб.см REDVERG 6661410

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

11 630

22990

Триммер бензиновый Jonser ES-5000+МАСЛО ПОДАРОК+4 ДИСКА ДЛЯ ТРАВЫ+КАТУШКА С ЛЕСКОЙ/(5000вт, 56куб, 2Т двигатель)/Садовая коса сада и дачи, стрижки газона травы/Бензокоса/Бензотриммер/Мотокоса/Бензиновый триммер/Газонокосилка бензиновая

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

315

765

ручной стартер для садового триммера, мотокосы, бензокосы с двухтактным двигателем объёмом 26см3

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Двигатель для триммеров ENIFIELD EGB 43 Тип: двухтактный, Для воздуходувок: нет, Для газонокосилок:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

8 081

10863

Триммер бензиновый PATRIOT PT 553 / объем двигателя 52 см3 3,0 л. с. ширина скашивания 44 см 8000 об*мин Easy Start бензотриммеры для газона

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

15 995

23990

Триммер бензиновый Jonser ES4T-5500/МАСЛО ПОДАРОК!!!4 ДИСКА ДЛЯ ТРАВЫ!!!КАТУШКА С ЛЕСКОЙ/(5500вт, 55куб, 4Т двигатель)/Садовая коса сада и дачи, стрижки газона травы/Бензокоса/Бензотриммер/Мотокоса/Бензиновый триммер/Газонокосилка бензиновая

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

4 200

6980

Двигатель бензиновый 2-х тактный Enifild EGB 52 (для триммеров, мотобуров …). Лучшая цена!!! Тип:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

726

1100

Катушка для триммера (шпуля) с леской 1,3-3мм/ объем двигателя 25-52 куб.см/ автоматическая/ Easy Load/ M8x1,25 RH правая резьба Champion/ Denzel/ Makita/ Jonsered/ Калибр и др.

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

1 050

1050

Крышка для триммера Worx WA0217 Тип: Запчасть для садового инструмента, Размер: Длина 15. 000 Ширина

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

998

1500

Катушка/ триммерная головка для триммера (шпуля) с леской 2-3мм/ объем двигателя 25-52 куб.см/ автоматическая/ Easy Load/ М10х1,25 LH левая резьба/ Калибр/ Интерскол/Зубр/ Partner/ Patriot/ Makita/ MTD/ Honda/ Homelite/ Hitachi/ Huter/ Daewoo/ DDE и др.

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

14 990

23990

Триммер бензиновый Kroff T-3900(4T)+МАСЛО ПОДАРОК+4 ДИСКА ДЛЯ ТРАВЫ+КАТУШКА С ЛЕСКОЙ/(3900вт, 4Т двигатель)/Садовая коса сада и дачи, стрижки газона травы/Бензокоса/Бензотриммер/Мотокоса/Бензиновый триммер/Газонокосилка бензиновая

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

8 081

8690

Триммер бензиновый PATRIOT PT 558, объем двигателя 52 см3, 3 л.с., 8000 об/мин, ширина скашивания 44 см / бензотриммеры садовые для газона дачи покоса травы косилка

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

2 250

3200

Двигатель для триммера аккумуляторного Makita BUR141, BUR181, DUR181 (629932-8) Тип: Запчасть для

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

8 265

9990

Мотор в сборе, двигатель 4-ёх тактный бензиновый GX-35 аналог Honda для косы / бензокос триммера тяпки

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

9 690

16990

Триммер бензиновый Jonser ES-4200+МАСЛО В ПОДАРОК!!!2 ДИСКА ДЛЯ ТРАВЫ!!!КАТУШКА С ЛЕСКОЙ/(4200вт, 52куб, 2Т двигатель)/Садовая коса сада и дачи, стрижки газона травы/Бензокоса/Бензотриммер/Мотокоса/Бензиновый триммер/Газонокосилка бензиновая

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Двигатель для триммера аккумуляторного Makita BUR141, BUR181, DUR181 (629932-8)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Головка триммерная с леской в сборе для триммеров верхним расположением двигателя 40v ; 1200W

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Двигатель в сборе для триммера URAGAN GTG 550 A

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Двигатель 25,6СС шот-блок для мотокосы SunGarden GT25A,GB25A Производитель: SunGarden, Назначение:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Масло для двухтактного двигателя 1 литр для бензокосы (триммера) HUSQVARNA 143R-II

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Запчасти для садовой техники ENIFIELD Двигатель бензиновый EGB 43 (для триммеров) EN EGB 43 Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Двигатель бензиновый BR630 2х тактный , для мотобура триммера косы велосипеда двухтактный, брайт

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Двигатель 1. 02 л.с. 25.4 см3, муфта сцепления, 3.12 кг для бензокосы (триммера) CHAMPION T276

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Бензобак для триммера с объемом двигателя 43 см3

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Масло для двухтактного двигателя 100 мл. для бензокосы (триммера) HUSQVARNA 227R

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Блок двигателя в сборе 4 отв. поз. 24-29 (д) для триммера Patriot PT 2540 IMPERIAL (Y) (001511302) PATRIOT запчасти

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Двигатель для триммера аккумуляторного MAKITA DUR181 Тип: мотор, Назначение: для триммеров,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Масло для двухтактного двигателя 100 мл. для бензокосы (триммера) HUSQVARNA 545FX

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Двигатель в сборе 33 см3, 0. 95 кВт для бензокосы (триммера) ИНТЕРСКОЛ МКБ-43/33 Назначение: для

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Двигатель для триммера / мотокосы 1E-40 (43 сс) Тип: триммер, Бренд: Без бренда, Тип двигателя:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Масло для двухтактного двигателя 100 мл. для бензокосы (триммера) HUSQVARNA 324RX

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Двигатель для триммера / мотокосы 2,5 кВт Тип: триммер, Бренд: Без бренда, Тип двигателя: бензиновый

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Триммер бензиновый, 1900Вт/Триммер для газона/Косилка бензиновая/Триммер для травы/Косилка/Садовый триммер/Триммер с 2-х тактным двигателем с воздушным охлаждением

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Масло для двухтактного двигателя 1 литр для бензокосы (триммера) HUSQVARNA 545RX

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Двигатель для триммера / мотокосы 1E48F 63 СС Бренд: Без бренда, Тип двигателя: бензиновый,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Масло для двухтактного двигателя 1 литр для бензокосы (триммера) MAKITA EM4351UH

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Как смазывается двухтактный двигатель на триммере

Что такое триммер

В понятие «триммер» заложена разновидность газонокосилки, но более компактная и легкая. Данный инструмент предназначен для обработки меньших площадей и сложных ландшафтов: с неровностями, кустами, деревьями, клумбами, строениями и дорожками между ними. В таких условиях полноразмерная косилка неуместна, а многим покупателям большой агрегат не по карману.

Для срезания травы в триммерах используется корд (струна, леска), для веток — диск с лезвиями или насадки-ножи. Рабочие части вращаются на высокой скорости, так что острые концы лески или заточенные края дисков перерезают стебли растений. Скошенная трава отбрасывается влево, поскольку шпиндель, на который крепится насадка, вращается против часовой стрелки. Источником энергии в триммерах может быть бензин или электричество.

На заметку! Многие аппараты нужно держать на весу, но бывают модели с 2, 3 или 4 колесами.

Бензокосы и газонокосилки. приготовление топливной смеси. замена масла в двигателе газонокосилки

Раздел. Садово-дачная техника и инструмент

При выборе средства для ухода за травой на садовом или дачном участке, перед владельцем встает выбор. Что купить. Бензокосу (электрокосу) или колесную газонокосилку. Обилие информации в интернет и советы продавцов устраивают в голове потенциального покупателя совершеннейшую кашу, основанную не только на опыте (в том числе на негативном), но и на предрассудках и откровенном невежестве.

Бензокоса. Это только для сильных мужчин! (типа Шварценегера ).

Бензокоса. Это двухтактный бензиновый моторчик мощностью 1-2 л.С. Расположенный на одном конце трубки. А на другом конце. Режущий элемент, диск или катушка с леской. Общий вес этого прибора. Несколько килограмм. А точка подвеса сделана так, что с бензокосой управится даже хрупкая девушка. Коса очень хорошо сбалансирована.

Заправка двухтактных двигателей и приготовление топливной смеси. Чудеса алхимии, недоступные простому смертному….

Двухтактные двигатели требуют для своего питания не просто бензина, а топливную смесь из бензина и масла (специального, для двухтактных двигателей). Это совершенно не дефицит, масло для двухтактных моторов продается в любом магазине автозапчастей и в любом месте, где продаются эти самые бензокосы… Спросите продавца и он подведет вас к полке с этими маслами. Глаза разбегутся от выбора.

А приготовить смесь «бензин-масло» не сложнее, чем заправить салат майонезом. Как правило, на косе (или бензопиле) указано соотношение масла и бензина в смеси ( 1:32. 1:35). Это соотношение для минеральных масел. А их сейчас для двухтактных моторов. Еще поискать, разве что среди масел для мотоциклетных моторов.

Для приготовления топливной смеси берете канистру, например в 5 литров бензина и доливаете в нее 100 мл масла. Вот и весь секрет. Вы будете обеспечены смесью на весь сезон. Не хватит. Повторите процедуру… Эту смесь льете в бензобак и никаких проблем больше.

Для бензокосы «Хускварна» надо покупать масло только «Хускварна»….

Хускварна не имеет своих нефтеперерабатывающих заводов. Это совсем другой бизнес. Поэтому она покупает масло для двухтактников на нефтеперерабатывающем заводе в цистернах, фасует по мелким баночкам и клеит бирку «Хускварна»… И лупит с несведущих лишние 2-3 доллара за эту бирку.

Колесные газонокосилки. Только для идеально ровных газонов…

Ничего подобного… Я тоже так считал на своем совершенно неспланированном участке. Оказалось, что колесная бензокосилка прекрасно огибает рельеф. Препятствие для нее. Разве что муравейники, которые удаляются лопатой. А неровности ландшафта колесная газонокосилка обрабатывает отлично.

Производительность колесной газонокосилки в несколько раз выше ручной бензокосы. А управлять ею. Не сложнее, чем катить детскую коляску. Просто идешь и направляешь ее. Особенно, если газонокосилка самоходная. С ней даже дети управятся.

Колесные газонокосилки имеют 4-х тактный и их обслуживание. Сложное как у автомобиля…

Колесные газонокосилки имеют как правило четырехтактные двигатели. Принципиальное отличие четырехтактных двигателей от двухтактных. Наличие картера, в котором находится масло для смазки двигателя. Поэтому для нормальной работы 4-х тактного двигателя не нужно готовить топливную смесь из масла и бензина, достаточно заливать только бензин в бензобак.

Это обстоятельство преподносится некоторыми нечестными продавцами как достоинство. «Мол, не надо возиться с приготовлением топливной смеси…». При этом они «мило» упускают такую деталь, как необходимость как минимум ежегодной замены масла в картере колесной газонокосилке.

Процедура не сложная, значительно проще чем у замена масла у автомобиля, но сложнее, чем приготовление топливной смеси. Вообще говоря, масло в картере колесной газонокосилки надо менять примерно каждые 50 часов ее наработки. У газонокосилки не масляного фильтра и поэтому масло там не очищается.

Процесс замены масла в колесной газонокосилке несложен. Перед заменой масла желательно дать газонокосилке поработать минут 10-15, что бы масло прогрелось и стало более жидким.

В конструкции любой газонокосилки есть специальный винт, закрывающий сливное отверстие из картера мотора. Обычно он располагается под заливной и мерной горловиной картера. (на фото. Обозначен стрелкой).

Газонокосилку устанавливают с наклоном в сторону сливного отверстия, подложив под кожух с противоположной стороны деревянный чурбак или кирпич. После этого откручивают винт. Пробку. Что бы масло не проливалось на кожух газонокосилки, из пластиковой бутылки вырезают желоб, по которому масло потечет в подставленную емкость. Бензин перед заменой масла желательно выработать из бензобака.

После этого винт – пробку вывинчивают и дают маслу стечь, наклоняя газонокосилку. Когда масло стечет, винт ввинчивают на место. Через мерную горловину заливают свежее масло. Обычно в газонокосилках рекомендуется применять масло с вязкостью 10W40, минеральное или полусинтетическое.

Будущее бензинового триммера

Робот-косарь с бензиновым триммером (человекоподобный биомеханический робот), который во время работы подстраивается к имеющимся условиям косьбы (полностью автоматический). Работает по GPS, заранее введённой хозяином программе (есть инструкция на русском языке) или через мобильный интернет. Оператор, через установленную на компьютер или смартфон программу, может видеть «глазами» робота (на экране), что он делает, обстановку вокруг робота и корректировать его действия. Как показали испытания, самостоятельно робот косит очень быстро — обороты и движения ножа одинаково быстры, не зависимо от нагрузки. При этом нож точно копирует поверхность участка и без малейших задеваний обкашивает деревья, кусты, саженцы, столбы, углы, вдоль стен и т. д. Но, если надо, например, вкоситься в цветник между цветами, то оператор с компьютера берёт управление в свои руки и даёт команды роботу: нож «чуть вперёд», «чуть назад», «чуть влево», «чуть вправо», чуть быстрее» и т. д. Робот-косарь и триммер бензиновый работают без снижения темпа круглосуточно, пока не выполнят задание. Робот оснащён компактным лазером (который позволяет видеть роботу в темноте, тумане или дыму), камерой наблюдения (с возможностью кругового обзора), инфракрасным датчиком, двумя радарам и восемью ультразвуковыми сенсорами. В тёмное время суток автоматически включаются габаритные огни и подсвечивается зона кошения (смотрите видео). На робот можно установить любой бензиновый триммер – дозаправка топливом производится, не прерывая косьбы, из заплечного бака на 45 л. За дополнительную плату робот может разговаривать и показывать чувства (радость, нежность, обиду, злость). На груди робота есть кнопка для его выключения. Купить триммер бензиновый вместе с роботом-косарём можно будет по цене 5-6 хороших самоходных газонокосилок. В данный момент руководство компании-производителя согласовывает все юридические формальности. В Россию первая партия таких роботов должна поступить весной следующего года.

Двигатель и его системы

Пожалуй, это важнейшая часть любого технического устройства. Двигатели внутреннего сгорания применяются во многих инструментах бытового и профессионального уровня, ведь при должном внимании такие агрегаты отличаются большим ресурсом и неприхотливостью в работе .

Наибольшее распространение в мотокосах получили двухтактные двигатели. Эти ДВС прекрасно знакомы владельцам бензиновых пил.

Триммеры бензиновые: устройство и принцип действия. Tyukin Garden.

Особенностью двухтактного двигателя является их работа не на чистом бензине, а на топливной смеси , состоящей из бензина и масла. Многие считают это недостатком, однако для садовой техники это скорее плюс, так как массогабаритные характеристики двигателя уменьшаются за счет отсутствия механизма газораспределения и автономной смазочной системы.

Конструктивно двигатель состоит из цилиндра, головки, куда вворачивается свеча, поршня, коленчатого вала и кривошипно-шатунного механизма. В цилиндре предусмотрены два канала – один отвечает за впуск горючего, второй за отвод продуктов горения.

Выпускной коллектор соединяется с глушителем. В триммерах могут применяются ДВС мощностью 0,8-2,5 л.с. Агрегат смонтирован в термостойком пластиковом корпусе .

Триммеры бензиновые: устройство и принцип действия. Tyukin Garden.

За поступление горючего в камеру сгорания отвечает топливная система. Она состоит из топливного бака, фильтрующего элемента, магистральных трубок, праймера (ручного насоса) и карбюратора.

Задача карбюратора сводится к насыщению топливной смеси воздухом и непосредственной подачи ее в камеру сгорания .

Чтобы запустить двигатель в работу применяется система пуска, которая включает в себя тросовый стартер, связанный с накладками сцепления и дроссельной заслонкой.

Триммеры бензиновые: устройство и принцип действия. Tyukin Garden.

Воспламенение топливной смеси происходит в результате работы системы зажигания . Она состоит из маховика с магнитными элементами, модуля зажигания (катушка и высоковольтный провода), а также свечи зажигания.

Отметим что маховик выполняется в виде крыльчатки и одновременно выполняет задачу охлаждения двигателя . На корпусе цилиндра и головки можно увидеть пластинчатые ребра – это также элементы системы охлаждения.

Триммеры бензиновые: устройство и принцип действия. Tyukin Garden.

Двухтактный двигатель внутреннего сгорания !

Привет друзья! Сегодня мы продолжаем рассматривать принцип работы ДВС. В прошлый раз мы изучили принцип работы четверхтактного двигателя.

В двухтактных двигателях все рабочие циклы (процессы впуска топливной смеси, выпуска отработанных газов, продувки) происходят в течении одного оборота коленчатого вала за два основных такта. У двигателей такого типа отсутствуют клапаны, их роль выполняет поршень, который при своем перемещении закрывает впускные, выпускные и продувочные окна.

Поэтому они более просты в конструкции. Мощность двухтактного двигателя при одинаковых размерах цилиндра и частоте вращения вала теоретически в два раза больше четырехтактного за счет большего числа рабочих циклов. Однако неполное использование хода поршня для расширения, худшее освобождение цилиндра от остаточных газов и затраты

Двигатель состоит из картера, в который на подшипниках с двух сторон установлен коленчатый вал и цилиндра. Внутри цилиндра движется поршень — металлический стакан, опоясанный пружинящими кольцами (поршневые кольца), вложенными в канавки на поршне. Поршневые кольца не пропускают газов, образующихся при сгорании топлива, в промежутке между поршнем и стенками цилиндра.

Поршень снабжен металлическим стержнем — пальцем, он соединяет поршень с шатуном. Шатун передаёт прямолинейное возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Смазка всех трущихся поверхностей и подшипников внутри двухтактных двигателей происходит с помощью топливной смеси, в которое подмешано необходимое количество масла.

Топливная смесь попадает и в кривошипную камеру двигателя это та полость, где закреплен и вращается коленчатый вал, и в цилиндр. Смазки там нигде нет, а если бы и была, то смылась топливной смесью. Вот по этой причине масло и добавляют в определенной пропорции к бензину.

1. Такт сжатия . Поршень перемещается от нижней мертвой точки поршня (в этом положении поршень находится в нижней мертвой точке, далее это положение называем сокращенно НМТ) к верхней мертвой точке поршня (далее ВМТ), перекрывая сначала продувочное, а затем выпускное окно.

После закрытия поршнем выпускного окна в цилиндре начинается сжатие ранее поступившей в него горючей смеси. Одновременно в кривошипной камере вследствие ее герметичности и после того как поршень перекрывает продувочные окна, под поршнем создается разряжение, под действием которого из карбюратора через впускное окно и приоткрытый клапан поступает горючая смесь в кривошипную камеру.

2. Такт рабочего хода . При положении поршня около ВМТ сжатая рабочая смесь воспламеняется электрической искрой от свечи, в результате чего температура и давление газов резко возрастают. Под действием теплового расширения газов поршень перемещается к НМТ, при этом расширяющиеся газы совершают полезную работу.

Одновременно, опускаясь вниз, поршень создает высокое давление в кривошипной камере (сжимая топливовоздушную смесь в ней). Под действием давления клапан закрывается, не давая таким образом горючей смеси снова попасть во впускной коллектор и затем в карбюратор.

Когда поршень дойдет до выпускного окна, оно открывается и начнется выпуск отработавших газов в атмосферу, давление в цилиндре понижается. При дальнейшем перемещении поршень открывает продувочное окно и сжатая в кривошипной камере горючая смесь поступает по каналу, заполняя цилиндр и осуществляя продувку его от остатков отработавших газов.

Принцип зажигания. Так как топливной смеси нужно время для воспламенения, искра на свече появляется чуть раньше, чем поршень достигает ВМТ. В идеале, чем быстрей движения поршня, тем раньше должно быть зажигание, потому-что поршень от момента искры быстрее доходит до ВМТ.

Существуют механические и электронные устройства, меняющие угол зажигания в зависимости от оборотов двигателя. Практически у мотороллеров до 2000 г.в. таких систем не было и угол опережения зажигания был установлен в расчете на оптимальные обороты. Преимущества двухтактных двигателей:

• Отсутствие громоздких систем смазки и газораспределения •

Большая мощность в пересчёте на 1 литр рабочего объёма •

Проще и дешевле в изготовлении •

Недостатки двухтактных двигателей :

1. Больший расход топлива. Напомним, примерный расход можно высчитать по формуле: для двухтактного 300 грамм на одну лошадиную силу, для четырёхтактного 200 грамм.

2. Шумность. На максимальных оборотах двухтактные двигатели как правило работают немного громче четырёхтактных.

3. Комфорт. Четырёхтактные тактные двигатели не так вибрируют на малых оборотах (Касается только двухцилиндровых двигателей. Одноцилиндровые и двух и четырёхтактные вибрируют примерно одинаково) и не так дымят как двухтактные.

4. Долговечность. Довольно спорный пункт. Бытует мнение, что двухтактные двигатели менее долговечны. С одной стороны это понятно, потому как масло для смазки трущихся элементов двигателя подается вместе с бензином, а значит работает не так эффективно в отличие от четырёхтактных двигателей где трущиеся элементы буквально плавают в масле.

Как выбрать триммер?

При покупке электро- или мотокосы следует учитывать, что ее производительность зависит не тольо от мощности двигателя, но еще и от радиуса скоса, а также материала и толщины режущего элемента. Мощность электротриммеров редко превышает 1100 Вт – ее достаточно, чтобы установить на инструмент металлические ножи. Однако резать им можно будет лишь достаточно толстую траву, не более – с кустарником и молодыми деревцами он не справиться. Радиус скоса электрических триммеров находится в пределах 10-20 см. Если в роли режущего элемента используется леска, она должна быть тем толще, чем жестче растительность на обслуживаемом участке. Что касается ножей и дисков, желательно использовать нержавеющую сталь. Впрочем, вполне можно применять и обычные сплавы или даже пластмассу.

Отдельного внимания при выборе триммеров заслуживает их крепежная система. Если работать с инструментом придется много, желательно, чтобы она была выполнена на совесть и обеспечивала надлежащий уровень комфорта. Поэтому при покупке электро- или бензокосы необходимо примерять ее на себя и представить, каково будет управлять с ней после, скажем, часа или двух непрерывной работы.

Электрические триммеры снабжаются аккумулятором или шнуром для подключения к электросети. Первые удобны при работе на расстоянии от дома, однако требуют частой подзарядки. Модели второго типа обладают более высокой производительностью, но заставляют возиться с проводами. Мотокосы предпочитают владельцы больших земельных участков с разнообразным рельефом и растительностью. На такие триммеры устанавливаются 2-х или 4-х тактные двигатели, снабженные валом отбора мощности, с которого с помощью передаточного вала или металлического тросса передается вращательный момент на режущую часть.

Радиус резки бензокосы может достигать 30 см. Большинство доступных на рынке моделей позволяют установку в качестве режущего элемента как леску, так и пластиковые либо металлические ножи или диски.

Основными недостатками бензиновых триммеров являются большой вес и шумность при работе. Кроме того, они более сложны в обслуживании и ремонте, а при использовании требуют повышенного внимания к технике безопасности.

Как правильно пользоваться триммером и ухаживать за ним

Пользование любым триммером начинается с запуска его двигателя. В электрокосах для этого необходимо лишь включить шнур питания в сеть (либо установить литий-ионную батарею, в устройствах аккумуляторного типа), и нажать на кнопку пуска мотора.

Гораздо сложнее обстоит дело с запуском бензинового двигателя.

Мотокосу перед началом использования нужно заправить бензином и маслом.

В современных триммерах используется два типа бензиновых двигателей — 2-х и 4-тактные.

Двухтактные двигатели, а ими оснащается большинство мотокос, следует заправлять, заливая непосредственно в бак смесь бензина марки АИ92 и моторного масла в соотношении, указанном производителем инструмента в инструкции по пользованию.

Это может быть отношение масла к топливу 1:20, 1:25, 1:40 или 1:50. Причём некоторые производители рекомендуют именно своё фирменное масло.

При двухтактном двигателе смесь масла с бензином заливается непосредственно в топливный бак

Если же на вашем триммере установлен четырехтактный мотор, то в бак заправляется только бензин, а масло отдельно заливается в картер двигателя.

При заправке необходимо соблюдать следующие правила безопасности:

      • не курить во время заправки;
      • откручивать крышку топливного бака нужно медленно, чтобы сбросить в нём давление, и избежать выплеска остатков топлива через горловину;
      • заливать топливную смесь или бензин и масло лишь при выключенном и остывшем двигателе;
      • производить заправку на удалении не менее 3 метров от того места, где будет запускаться двигатель.

Для запуска бензинового двигателя необходимо:

  1. Включить зажигание.
  2. Праймером, который представляет собой ручной насос с силиконовой кнопкой, подкачать топливо. Для этого потребуется 8 – 10 нажатий на эту кнопку (обычно точное число указывается в инструкции к инструменту).
  3. Перекрыть воздушную заслонку.
  4. Рычаг газа зафиксировать стопором на высоких оборотах.
  5. Два-три раза дёрнуть за ручку стартера.

Если мотор завёлся и тут же заглох, нужно наполовину приоткрыть воздушную заслонку, и повторить запуск в указанной последовательности. После запуска двигателя необходимо сбросить газ, и открыть заслонку для воздуха. Инструмент полностью готов, можно приступать к работе.

Лучшие триммеры с двухтактным двигателем

Какой триммер лучше, двухтактный или четырехтактный? Ниже представлен рейтинг популярных моделей.

Легкий пуск, малый вес, качественная сборка. Малошумный двигатель, небольшой расход топлива, минимальная вибрация. Возможность установки кустореза, верхнее расположение двигателя. Прямая штанга, велосипедная рукоятка. Леска, нож, плечевой ремень.

ширина скашивания – 55 см;

двигатель – бензиновый, двухтактный;

мощность – 1 л.с;

вес – 5 кг.

Цены в интернет-магазинах

Легкий старт, понятная инструкция, удобная подача лески. Кованый коленвал и шатун, пластиковые дека и корпус. Верхнее расположение двигателя, велосипедная рукоятка. В комплекте леска, трехлопастной нож, шпулька. 

ширина скашивания – 50 см;

двигатель – бензиновый, двухтактный;

мощность – 0.91 л.с;

вес – 5.3 кг.

Цены в интернет-магазинах

Надежная и качественная сборка, простота в использовании. Экономичный расход топлива, регулируемая ручка по высоте, двигатель ЕМАК. Предохранительная муфта, антивибрационная система, объем бака 0.75 л. 

ширина скашивания – 40 см;

двигатель – бензиновый, двухтактный;

мощность – 1 л.с;

вес – 6. 2 кг.

Цены в интернет-магазинах

Мощный, компактный бензиновый триммер. Оптимальное соотношение цены и качества, малый расход горючего. Возможность установки сучкореза, прямая, разборная штанга, Т-образная рукоятка. Верхнее расположение двигателя, леска, нож.

ширина скашивания – 26 см;

двигатель – бензиновый, двухтактный;

мощность – 2 л.с;

вес – 7 кг.

Цены в интернет-магазинах

Складной экземпляр, мощный, легкий пуск, удобный в работе. Возможность установки диска, высокая производительность. Ширина скашивания ножом – 25.5 см, можно установить сучкорез. Топливный бак на 0.95 л, верхнее расположение двигателя.

ширина скашивания – 40 см;

двигатель – бензиновый двухтактный;

мощность – 1.70 л.с;

вес – 8.3 кг.

Цены в интернет-магазинах

Механические неисправности триммера

Если электрический двигатель прибора включается, но вращения бобины с леской не происходит, причины такой неисправности могут заключаться в обрыве гибкого вала передающего крутящий момент. Такая проблема особенно часто проявляется при ненадлежащем уходе за электроприбором.

Например, при отсутствии смазки внутри штанги электрокосы трос будет подвергаться чрезмерному трению и в течение непродолжительного времени данная деталь выйдет из строя. Для замены достаточно отсоединить верхнюю часть электрокосы, в которой находится электродвигатель, после чего можно будет извлечь гибкий вал из штанги.

Гибкий вал
Смазка для гибкого вала

Если возникли затруднения при с извлечением второй части троса оставшейся в внутри полости, производится отсоединение нижней части косы с бобиной и валом. Сборка механизма производится в обратном порядке.

Триммер с нижним расположением двигателя

Перед установкой гибкий вал необходимо тщательно смазать пластичной смазкой для снижения вероятности повторного выхода данной детали из строя.

Подшипник вала электрокосы

Разрыв гибкого вала может произойти только в моделях электротриммера с верхним расположением двигателя.

Электрокосы с нижним расположением двигателя не имеют гибкого вала, но неисправности таких устройств могут проявляться в виде разрушения подшипника основного вала электрокосы на которую производится установка бобины с леской.

Починить такую неисправность очень просто достаточно выполнить замену вышедшего из строя подшипника новой деталью.

Приводные детали

Коленчатый вал двигателя через сцепление соединяется с передаточным валом. В зависимости от модели инструмента он может быть разборным и состоять из двух частей или цельным.

Для этого применяется специальная соединительная муфта. Вторая конструкция считается более надежной из-за отсутствия дополнительного износа в местах сопряжения . Вал монтируется внутри штанги.

Триммеры бензиновые: устройство и принцип действия. Tyukin Garden.

Снизу вал заходит в редуктор, представляющий собой коническую пару . За счет этого изменяется плоскость вращения режущего инструмента.

Важно знать, что редуктор относится к тяжело нагруженному узлу , поэтому в него следует периодически добавлять смазку . Для этого в корпусе редуктора смонтировано специальное заливное отверстие с резьбовой пробкой.

Триммеры бензиновые: устройство и принцип действия. Tyukin Garden.

На валу редуктора устанавливается исполнительный режущий элемент это может быть катушка с леской, нож-пропеллер или звездочка. Каждая насадка хороша для свой задачи.

Мелкая трава прекрасно коситься леской, более грубая пропеллером, кустарник древесного типа звездочкой. Режущий элемент защищается полукруглым кожухом, чтобы обезопасить ноги пользователя от травмирования .

Триммеры бензиновые: устройство и принцип действия. Tyukin Garden.

Ремонт карбюратора

В процессе осмотра карбюратора стоит обращать внимание на возможное протекание применяемого топлива, для выявления проблем карбюратора необходимо осуществить следующие мероприятия:

  • продувка топливного шланга для устранения возможного засорения элемента;
  • проверка и замена прокладки, находящейся между двигателем и карбюратором;
  • определение герметичности и поддержания постоянного давления в агрегате.

При необходимости собственноручно можно провести разборку и тщательную чистку узла, с использованием бензина, прочистка жиклера и каналов осуществляется применением сжатого воздуха.

Соотношение бензина и масла для бензокосы

Бензокосы – довольно распространённая техника для борьбы с сорной растительностью на дачных участках, в приусадебном, дорожном и жилищно-коммунальном хозяйствах. Эти устройства имеют ещё два названия – триммер и мотокоса. Различаются эти агрегаты своими двигателями.

Более дорогие из них имеют четырёхтактные двигатели, все остальные – двухтактные. Конечно, наиболее популярны среди населения последние, так как и проще по конструкции, и по массе легче, и значительно дешевле своих четырёхтактных конкурентов. Однако двухтактные модели неудобны тем, что топливную смесь для них нужно готовить вручную, выдерживая строгую дозировку между бензином и маслом.

В четырёхтактных аналогах смешивание этих компонентов происходит автоматически, следует только заполнить бензобак и маслобак соответствующими веществами. Давайте рассмотрим вопрос о правильности заправки именно двухтактных мотокос, так как от этого зависит, насколько эффективной и долгой будет работа такого агрегата.

Топ-5 четырехтактных триммеров

Мы составили рейтинг 4-тактных триммеров, которые имеют множеством положительных отзывов.

https://www.youtube.com/watch?v=wR-0_59eDWo

Мощный, малошумный, качественные материалы. Спокойно заводится и ровно работает на холостых оборотах. Хорошо косит высокую траву и сорняки, есть возможность установить кусторез. Верхнее расположение двигателя, прямая штанга, плечевой ремень. В комплекте разгрузочный жилет, нож с 4-мя зубьями, кожух ножа, монтажный ключ.

двигатель – бензиновый, четырехтактный;

мощность – 1.40 л.с;

вес – 7.1 кг.

Цены в интернет-магазинах

Отличный триммер для неровных участков, сборка из коробки за 10 минут. Маневренный, легкий в управлении, качественный пластик, покрытый порошковой краской. Большая ширина захвата, быстрая замена лески. 

тип – колесный триммер;

ширина скашивания – 60 см;

двигатель – бензиновый, четырехтактный;

мощность – 5 л. с;

вес – 32.1 кг.

Цены в интернет-магазинах

Мощный, малошумный, крепкий триммер. Антивибрационная система, разгрузочный жилет, карабин для пристегивания. Полный набор регулировок, защитный кожух, 4-х зубчатый нож. Прямая штанга, леска, монтажный инструмент. 

ширина скашивания – 43 см;

двигатель – бензиновый четырехтактный;

мощность – 2 л.с;

вес – 8.6 кг. 

Цены в интернет-магазинах

Производительный полупрофессиональный триммер. Легкий, отличная балансировка, эргономичный ремень с комфортными регулировками. Удобная регулировка двуручной рукоятки без инструмента, установка сучкореза. Двигатель «Stihl», пластиковые дека и корпус. Леска, нож, плечевой ремень, антивибрационная система.

ширина скашивания – 50 см;

двигатель – бензиновый, четырехтактный;

мощность – 1.90 л.с;

вес – 5.8 кг. 

Цены в интернет-магазинах

Тихая работа без вибраций, объем топливного бака 0.63 л. Толстая закрученная леска позволяет косить даже легкий кустарник. Правильно сконструированная рабочая часть, двигатель «Honda». Верхнее расположение мотора, регулируемая рукоятка.

ширина скашивания – 44 см;

двигатель – бензиновый, четырехтактный;

мощность – 1.35 л.с;

вес – 7.51 кг. 

Цены в интернет-магазинах

Устройство бензокосы

Главный элемент – двигатель внутреннего сгорания, как правило, двухтактный. К нему через редуктор подсоединен передающий усилие на режущую гарнитуру вал, закрытый трубчатой штангой. Режущая часть в виде ножей либо лески вращается с большой (10-13 тыс.об./мин.) скоростью.

Рукоятка, прикрепленная к штанге, оснащена кнопками и рычагами управления мотокосой. На режущий механизм устанавливается защитный кожух.

Заправка производится в имеющийся бак, смешанными в необходимой пропорции бензином и маслом, при этом бензин применяется с октановым числом как минимум 92. Бензокосы с четырехтактным ДВС заправляют иначе – отдельно заправляют бензин, отдельно заливают в картер масло.

Устройство бензокосы и распространенные неисправности

Проще всего отдать бензокосу в ремонт, выделив из семейного бюджета определенную сумму средств, оперативный и качественный ремонт своими руками не менее прост и удобен при желании разобраться в конструкции бензокосы и исправить все неполадки.

Массовое и штучное изготовление триммеров основывается на использовании общепринятой технологии, типичная схема конструкции состоит из определенных элементов и частей, их важно знать при осуществлении самостоятельных ремонтных работ:

  • верхняя часть. Основа всей конструкции, где собраны все важные элементы, такие как стартер, карбюратор и двигатель бензокосы;
  • средняя часть. Полая штанга, внутри нее находится трос, соединяющий двигатель и редуктор, который приводит в движение режущую леску. В этой части находятся крепления для распределения веса всей конструкции и пояс для фиксации триммера на поясе человека, использующего триммер по назначению;
  • нижняя часть. В ней расположены редуктор и режущие элементы, которые скрыты под практичным кожухом, что защищает пользователя. Кожух обеспечивает повышенный уровень безопасности, предотвращая попадание в человека крупных фракций мусора, камешков и стекла во время работы с бензокосой.

Точно зная внутреннее устройство и принцип работы триммера можно самостоятельно осуществить ремонтные мероприятия для конструкции или замену отдельных, пришедших в негодность узлов, используя инструкцию по ремонту.

Самыми распространенными и часто встречающимися, подлежащими самостоятельному исправлению поломками агрегата можно назвать следующие проблемы:

  • неисправность двигателя, за счет которых бензокоса не заводится и не работает;
  • усиленная вибрация штанги мотокосы, что усложняет ее целевое использование;
  • увеличенный перегрев редуктора, его ускоренное нагревание в ходе эксплуатации;
  • медленное и слабое функционирование режущей лески при недостаточных оборотах;
  • засорение решетки стартера, вызывающее перегрев двигателя и его отказ от работы;
  • быстрое и частое засорение карбюратора за счет применения некачественного топлива;
  • засорение воздушного фильтра при несоблюдении мероприятий по уходу за устройством.

Все эти проблемы могут привести к тому, что прибор потеряет свою трудоспособность, прежде чем заказывать необходимые запчасти для безнокосы следует провести визуальный осмотр и диагностику прибора.

Особенного внимания требуют отдельные запчасти и агрегаты приспособления, для их проверки не придется обращаться к профессиональному мастеру, комплекс диагностических мероприятий поможет своими руками выявить следствие возникновения потери работоспособности.

что нужно знать и какую выбрать в городе Тюмень

Вне зависимости от ценовой категории, все бензиновые триммеры устроены по одному принципу. Конструкция состоит из цельной или разборной штанги, двигателя, удобной эргономичной ручки и рабочей головки, куда крепится леска или режущий нож. Известные производители дополнительно комплектуют триммеры чехлами, емкостями для горючего, наборами инструментов и другими полезными деталями.

На какие характеристики стоит обратить внимание:

  • Мощность триммера. На больших площадях эта функция незаменима и позволяет завершить работу в краткие сроки. Маломощные аппараты используются для ухода за газонами с невысоким травяным покровом.
  • Тип двигателя. Как правило, на бытовые триммеры устанавливают двухтактные двигатели. На профессиональных моделях стоят четырехтактные ДВС с низким уровнем шума и экономным расходом топлива.
  • Режущие компоненты. Прилагаются к каждому агрегату и могут быть разных размеров.


Из всех типов триммеров для травы, бензиновые выделяются за счет высокой мощности. Они лучше всего подходят для профессионального использования и выполнения больших объемов работ. Длительность применения мотокосы ограничена только наличием бензина в баке.  Бензиновый триммер является всепогодным – он не боится влаги и им можно пользоваться для скашивания мокрой травы в пасмурную погоду.


Основным недостатком мотокосы, работающей на бензине, является вес, больший, чем у электрических кос. Масса увеличивается как из-за установки более мощного, а значит более габаритного и тяжелого двигателя, так и из-за наличия в конструкции бензобака. Чтобы облегчить дальнейшую работу с бензо триммером, еще при покупке следует обратить внимание – идет ли в комплекте с устройством удобный плечевой ремень.


Несмотря на отсутствие явных ограничений по времени работы, необходимо регулярно давать мотокосе небольшой отдых, чтобы мотор мог немного остыть. Такая забота о нем способна существенно продлить общий срок эксплуатации устройства. Бытовые, непрофессиональные косы не должны работать более 160 часов в год.


К минусам можно отнести и низкую степень экологичности устройства. Бензиновый двигатель выделяет вредные выхлопные газы и триммер при работе загрязняет окружающую среду. Однако, какого дачника это останавливало? Производители совершенствуют технику и каждое новое поколение мотокос оказывает все меньшее негативное воздействие на экологию.

Как выбрать хороший бензиновый триммер

Мощность



Какую мощность выбрать? Мощность бензинового триммера считают в тех же единицах, что и у автомобилей – в лошадиных силах (л.с.). Наибольшее значение составляет 4,7 л.с. – такие мотокосы предназначены для профессионального использования. Они без труда работают в течении долгого времени и легко справляются с любыми типами травы, могут резать даже небольшие ветки и кустарник.


Если устройство планируется использовать редко и для простой работы, например, стрижки травы на клумбах, то дорогостоящий мощный триммер не нужен. Достаточно приобрести модель мощностью до 1 л.с. При более масштабных работах, таких как покос травы на приусадебном участке, стоит воспользоваться мотокосой средней мощности 1,2 – 2 л. с.

Штанга


Какую штангу выбрать? Штанга триммера является частью конструкции, которая соединяет блок двигателя с режущим элементом. Внутри штанги расположен вал или тросик, передающий вращение двигателя на резак. Штанга может быть выполнена разборной, что позволяет с удобством хранить и перевозить триммер. Также штанги бывают прямые и изогнутые.



Прямые штанги характерны для профессиональных триммеров. Прочный вал надежнее и долговечнее тросика, с его помощью можно передавать большую мощность, что позволяет с легкостью резать небольшие ветви и кустарник. Хорошо, если вал стальной кованный.



Изогнутые штанги считаются более эргономичными. Их форма обеспечивает большую маневренность триммера и позволяет обрабатывать малодоступные, сложные участки. Такую косу удобнее держать, и на работу с его помощью тратится меньше усилий.

Рукоятка


Ручка предназначена, чтобы направлять движение триммера. От ее формы и материала выполнения зависит удобство работы. Если устройство отличается хорошей эргономикой, то человек будет меньше уставать, отвлекаться, а качество стрижки газона повысится.


Можно выделить несколько типов ручек, специализированных для разных видов деятельности. Так обработку высоких кустарников удобнее осуществлять с помощью D или P-образной рукоятки. U или Т-образная ручка внешне напоминает руль велосипеда, ее требуется держать двумя руками. Она повышает маневренность аппарата и упрощает работу с тяжелыми, габаритными моделями. J-образная рукоять позволяет управлять триммером как обычной косой.


Так же хорошо, если в триммере есть антивибрационная система ручек.

Резак


Мотокоса может быть оснащена следующими типами режущих инструментов:

  • Леской;
  • Ножом;
  • Диском.


С помощью металлического диска триммер легко подрубает не только толстые стебли кустов чертополоха и других разросшихся сорняков, но способен перерезать небольшие ветви деревьев. Ножи хорошо косят любые виды травы на газонах где нет камней. Леску же, наоборот, удобно использовать на неровных каменистых участках. Ее режущие свойства зависят от профиля и толщины. Лучшие качества показывают корды со звездчатым или квадратным профилем. Круглая форма подходит для газонной травы. Толщины варьируются от 1,5 до 3 мм, самая толстая леска хорошо справляется с кустарниками и мелкими ветвями.

Двигатель


В мотокосах устанавливают двухтактные и четырехтактные моторы. Двухтактные просты в эксплуатации и неприхотливы, однако для них требуется использовать особую топливную смесь. Перед каждой заправкой придется четко отмерять пропорции бензина и специального масла и тщательно их смешивать. Такой состав нельзя долго хранить, топливо всегда должно быть свежим. Другие значимые их недостатки громкий шум и большое количество выхлопных газов.


Альтернативой являются четырехтактные моторы. Они отличаются надежностью, относительно низким расходом топлива, не требуют приготовления топливной смеси вручную, меньше шумят. К их недостатками относят высокую стоимость и более сложное техническое обслуживание.


По сути, тут т выбирать не придется так, как почти все бытовые и полупрофессиональные триммеры с двухтактным движком.

Лучшие производители мотокос

  • Husqvarna – шведский производитель, изготавливающий профессиональную и бытовую садовую технику. Продукция компании отличается низким уровнем выхлопа и специальной системой простого запуска Smart Start.
  • Мощную конкуренцию шведам составляет немецкий бренд Stihl (Штиль). Оборудование фирмы отличается высоким качеством и большой производительностью. Изделия ориентированы на профессиональное применение. Другой немецкий производитель – Gardena (Гардена), изготавливает продукцию бытового класса. Особое внимание уделяя удобству эксплуатации. Из Германии и компания Sturm (Штурм), которая выпускает надежные, долговечные, неприхотливые в обслуживании мотокосы высокого качества.
  • Комфортная и эффективная техника японской фирмы ECHO (Экко) отличается целым набором интересных конструкторских решений, делающих продукцию компании одними из лидеров среди бензокос. Сравнимы с ними по качеству изделия Al-ko. Широкие возможности настройки позволяют отрегулировать триммер под индивидуальные особенности каждого человека.
  • Как Hitachi, так и Makita представляют профессиональные мотокосы, способные долгое время работать при больших нагрузках. Техника отличается низким уровнем шума и высокой производительностью.
  • Компания Efco из Италии выпускает несколько моделей мощных триммеров применяя современные технологии, что позволяет им на равным конкурировать с любым именитым брендом.
  • Американские компании Patriot (Патриот) и Champion (Чемпион) специализируются на выпуске профессионального садового оборудования. Триммеры Patriot хорошо оснащены, при этом отличаются доступной ценой. Бензокосы Champion обладают высокой производительностью и, за счет эргономичной конструкции, удобны в эксплуатации.

Полезные советы


Чтобы триммер демонстрировал высокую продуктивность, нужно принять во внимание несколько советов по эксплуатации инструмента.

  • Перед установкой лески в катушку рекомендуется опустить режущий элемент на пару минут в теплую воду. Так она размягчится и будет меньше подвержена ломке.
  • Редуктор мотокосы нужно регулярно смазывать. Это продлит жизнь устройству.
  • Тем, кто планирует долго работать с инструментом, следует делать выбор в пользу моделей с антивибрацией, так как вибрация сильно сказывается на усталости рук.

Источник

Топливные рекомендации | Honda Trimmers

Какое топливо следует использовать для оборудования Honda?

Оборудование Honda сертифицировано и предназначено для работы на обычном неэтилированном бензине.

По закону бензин может содержать различные присадки. Тот же регламент ограничивает количество некоторых добавок, таких как спирт, которые могут быть включены в топливо и при этом продаваться как бензин. Оборудование Honda рассчитано на хорошую производительность
и эффективная работа на бензине, содержащем от 0 до 10% этанола.

E85 – альтернативное топливо. Это не бензин. Он производится путем объединения 85% этанола с 15% бензина. Оборудование Honda в настоящее время не сертифицировано и не предназначено для работы на E85.

Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации вашей Honda, чтобы узнать список рекомендуемого топлива и разрешенных в настоящее время присадок.

Как избежать проблем с топливом?

Конкретные рекомендации зависят от модели. Однако в целом выполнение следующих шагов поможет предотвратить большинство проблем, связанных с топливом:

  • Не используйте бензин, содержащий более 10 % этанола, в силовом оборудовании Honda.
  • Храните бензин в чистом пластиковом герметичном контейнере, одобренном для хранения топлива. Закрывайте вентиляционное отверстие (если оно имеется), когда оно не используется, и храните контейнер вдали от прямых солнечных лучей. Если для израсходования топлива в контейнере требуется более 3 месяцев, мы
    предложите добавить стабилизатор топлива в топливо, когда вы заполняете контейнер.
  • Регулярно обслуживайте воздушный фильтр двигателя. Проверяйте его перед каждым использованием.
  • Если вы не планируете использовать оборудование Honda более 30 дней, следуйте инструкциям по хранению, приведенным в руководстве пользователя.

Как долго я могу оставлять бензин в баке?

Продолжительность времени, в течение которого бензин может оставаться в вашем топливном баке и карбюраторе, не вызывая функциональных проблем, зависит от множества факторов.

  • Составы топлива различаются в зависимости от региона. В зависимости от того, где вы эксплуатируете свой двигатель, топливо может портиться и окисляться быстрее (всего за 15 дней). Обратитесь к своему дилеру по обслуживанию за рекомендациями по хранению и мерами предосторожности, характерными для вашего
    область, край.

Другие факторы включают:

  • Объем воздуха в частично заполненном топливном баке способствует порче топлива.
  • Хранение в очень теплых условиях, высокая влажность и переменные температуры ускоряют порчу топлива.
  • Проблемы с ухудшением качества топлива могут возникнуть менее чем за 30 дней, особенно если бензин хранился в вашем переносном топливном контейнере в течение длительного периода времени. Мы рекомендуем приобретать свежее топливо на загруженной, авторитетной АЗС в объеме
    которые будут использоваться менее чем через 3 месяца.

Инструкции по техническому обслуживанию и хранению вашего конкретного продукта содержатся в разделе ХРАНЕНИЕ вашего руководства по эксплуатации Honda. В этом разделе рассматриваются все аспекты хранения, такие как добавление стабилизатора топлива и опорожнение топливного бака и карбюратора,
а также меры предосторожности при хранении и снятии с хранения.

Какие проблемы могут возникнуть от старого бензина?

При хранении бензин сразу начинает естественным образом окисляться и портиться. Чем старше он становится, тем больше он портится и тем больше вероятность того, что он вызовет проблемы с запуском и другие проблемы с производительностью, возникающие в результате липких отложений, которые забивают крошечные проходы.
в топливной системе.

Кроме того, этанол в бензине притягивает воду. Первоначально он смешивается с этанолом, но при более высоких концентрациях он отделяется и оседает до самой низкой точки, что приводит к коррозии и проблемам с запуском и работой. Чем ниже уровень топлива в
резервуар, тем больше вероятность того, что вы испытаете загрязнение воды.
Если бензин в вашем топливном баке и карбюраторе значительно испортился во время хранения, вам может потребоваться
обслуживать или заменять карбюратор и другие компоненты топливной системы.

Покрываются ли гарантии проблемы, связанные с газом?

Дистрибьюторский
Ограниченная гарантия
распространяется на дефекты материала или заводского изготовления. Он не распространяется на повреждения топливной системы или проблемы с работой двигателя, вызванные испорченным топливом.

Могу ли я использовать E85 в своем оборудовании Honda?

E85 содержит 85% этанола и не должен использоваться в оборудовании Honda.

Использование топлива с процентным содержанием этанола или метанола выше 10% (E10) вызовет проблемы с запуском и/или работой двигателя. Он также может повредить металлические, резиновые и пластмассовые компоненты топливной системы, которые не покрыты защитным кожухом.

Ограниченная гарантия дистрибьютора
.

Другие интересные факты об этаноле

  • Этанол производят из кукурузы, соевых бобов, сахарного тростника или других органических материалов. Его смешивают с бензином (10% этанола, 90% бензина) для получения E10.
  • Этанол имеет на 28% меньшую плотность энергии, чем бензин, поэтому он снижает эффективность использования топлива.
  • Этанол является отличным растворителем, осушителем и моющим средством. Он очистит или растворит некоторые части и отложения в системах хранения и подачи топлива, включая некоторые материалы топливных баков. Растворенный материал может засорить фильтры или пройти через
    оставлять отложения на топливных форсунках, топливных насосах, регуляторах давления топлива, форсунках карбюратора, впускных трактах, клапанах и направляющих клапанов.

Чтобы предотвратить проблемы с загрязнением воды при использовании смеси бензина и этанола:

  • Держите топливный бак и бак для хранения топлива заполненными свежим топливом и не подвергайте их воздействию прямых солнечных лучей.
  • Не покупайте больше топлива, чем будет использовано за 3 месяца.
  • Используйте стабилизатор топлива вместе со свежим топливом при хранении двигателя (следуйте процедуре, указанной в руководстве пользователя, чтобы обеспечить надлежащее хранение). Обратите внимание, что стабилизатор топлива не восстанавливает отработанное топливо.
  • Используйте заправочную станцию ​​с репутацией поставщика качественного топлива.
  • Знайте конкретные законы о топливе для вашего штата, поскольку законы и состав топлива могут часто меняться.

13 причин, по которым ваш триммер (струнный триммер) не запускается — с электроприводом на открытом воздухе

Стриммер — это необходимый инструмент для стрижки садовых участков и водоемов, а также для стрижки слишком высокой травы, с которой газонокосилка не может справиться. Как и любое другое оборудование, триммер со временем изнашивается и выходит из строя.

Триммер не заводится, если в него не подается воздух, топливо или искра, необходимые для работы двигателя. Это может произойти при засорении воздушного фильтра или топливного фильтра; топливо старое; карбюратор грязный; свеча зажигания плохая; или искрогаситель забит.

Продолжайте читать, чтобы узнать о других причинах, по которым триммер не запускается. Не забывайте регулярно проводить техническое обслуживание триммера, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии. Это поможет уменьшить проблемы, возникающие, когда вам это нужно больше всего.

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Покупки, сделанные по этим ссылкам, могут принести нам комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Будучи партнером Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках.

Перед диагностикой, ремонтом или эксплуатацией выполняйте все инструкции по технике безопасности, приведенные в руководстве по эксплуатации вашего оборудования. Обратитесь к специалисту, если у вас нет навыков, знаний или вы не в состоянии безопасно выполнить ремонт.

При поиске и устранении причины, по которой ваш триммер не запускается, первое, что я делаю, это заменяю детали для планового обслуживания, чтобы знать, что один из этих элементов не оказывает негативного влияния на триммер. Сюда входят топливный фильтр, воздушный фильтр и свеча зажигания.

Изменяя эти вещи, я немедленно исключаю простые элементы как причину вашей проблемы с запуском.

Из-за забитого воздушного фильтра триммер не запускается

Для работы небольшого двигателя вашего триммера требуется воздух. Не только воздух, но и чистый воздух, чтобы не повредить двигатель. Из-за пыльных условий, создаваемых при работе триммера, используется воздушный фильтр для предотвращения попадания грязи и мусора в двигатель.

Когда воздушный фильтр забивается, воздух не может проходить через фильтр, что мешает вашему двигателю получать чистый воздух. Это предотвратит запуск триммера. Снимите грязный воздушный фильтр и замените его новым.

Никогда не запускайте триммер без воздушного фильтра, даже если это требуется ненадолго для завершения работы. При этом вы подвергаете двигатель риску необратимого повреждения.

Исправление : Снимите воздушный фильтр и сотрите оставшуюся грязь с корпуса воздушного фильтра. Замените грязный воздушный фильтр новым воздушным фильтром.

Плохая свеча зажигания может привести к тому, что триммер не запустится 

Загрязненная свеча зажигания, покрытая углеродом, грязью и маслом, может вызвать периодические проблемы с искрой, которые могут помешать запуску триммера.

Исправление : Снимите свечу зажигания и осмотрите ее на наличие отложений или повреждений. Вы можете очистить грязную свечу зажигания проволочной щеткой и использовать ее повторно. Однако, если он очень грязный, имеет сгоревший электрод или сломанный фарфор, лучше заменить его. Эта небольшая часть важна для запуска и работы триммера.

Забитый топливный фильтр может привести к тому, что стриммер не запустится

Топливный фильтр находится внутри топливного бака. Фильтр крепится к концу топливопровода, чтобы предотвратить попадание грязи и мусора в топливную систему, когда топливо загрязняется. Когда топливо, которое вы пропускаете через триммер, грязное, топливный фильтр может засориться, ограничивая количество топлива, выходящего из топливного бака.

Исправление : Найдите топливный фильтр в топливном баке. Снимите старый фильтр с топливной магистрали и замените его новым топливным фильтром. Возможно, вам придется использовать чистую изогнутую проволоку, чтобы «выловить» фильтр из топливного бака.

Неправильная смесь бензина и масла в 2-тактном триммере

Использование чистого бензина в 2-тактном триммере приведет к повреждению двигателя и его заклиниванию. Добавление прямого бензина в ваш триммер — это быстрый способ его испортить. Двухтактный двигатель триммера использует смесь бензина и масла в соотношении 50:1, 40:1 или 32:1. Например, смесь 50:1 соответствует 50 частям бензина на 1 часть масла.

Соотношение зависит от производителя и возраста триммера. Вы можете найти правильное соотношение смеси для вашей модели в руководстве по эксплуатации. Вы также можете найти его на оригинальной крышке топливного бака.

При приготовлении этой смеси используйте бензин с октановым числом не менее 95 и максимальным содержанием этанола 10%. Добавьте масло премиум-класса для 2-тактных двигателей, имеющее сертификаты ISO-L-EGD и JASO M345 FD. Смешайте его в одобренной канистре с бензином, прежде чем добавлять в стриммер.

Исправление : Слейте топливный бак и залейте соответствующую смесь бензина и масла. Если у вас по-прежнему возникают проблемы, попросите механика по работе с небольшими двигателями диагностировать проблему и определить, можно ли выполнить экономичный ремонт.

2-тактная бензино-масляная смесь для стриммера

Petrol to Oil Ratio 5 Litre 10 Litre 1 Gallon 2 Gallon
50:1 100 ml 200 ml 2.6 oz 5.2 oz
40:1 125 ml 250 ml 3.2 oz 6.4 oz
32.1 156. 25 ml 312.50 ml 4.0 oz 8.0 oz

Соотношение смеси бензина и масла для 2-тактных двигателей

Неправильное или недостаточное количество моторного масла в 4-ступенчатом стриммере

4-тактные двигатели имеют отдельные заливные отверстия, одно для моторного масла, а другое для топлива. НЕ смешивайте масло и топливо, если у вас двигатель такого типа. Никогда не используйте масло для 2-тактных двигателей в 4-ступенчатом триммере.

Масло необходимо для обеспечения смазки компонентов двигателя. Когда используется неправильный тип или недостаточное количество масла, в двигателе может возникнуть трение и перегрев, что приведет к тому, что триммер не запустится и, возможно, выйдет из строя двигатель.

Исправление : Слейте моторное масло и залейте масло соответствующего сорта. При эксплуатации триммера при очень низких или очень высоких температурах вам, возможно, придется отрегулировать вязкость в соответствии с температурой окружающей среды. Если у вас по-прежнему возникают проблемы, попросите механика по работе с небольшими двигателями диагностировать проблему и определить, можно ли выполнить экономичный ремонт.

Старое топливо приведет к тому, что триммер не запустится

Старое топливо, оставшееся в триммере, не только приведет к ограничению подачи топлива, но также может повредить карбюратор и двигатель. Бензин может начать разлагаться уже через 30 дней после покупки. Этанол, содержащийся в бензине, притягивает влагу из воздуха. Эта смесь влаги и этанола склеивает топливную систему и ее компоненты.

Поскольку бензин может начать разлагаться и стать менее эффективным уже через 30 дней после покупки, топливо необходимо израсходовать в течение этого периода времени. Если вы не можете использовать его в течение этого времени, добавьте присадку к топливу, чтобы стабилизировать топливо, чтобы оно прослужило немного дольше.

Всегда используйте бензин с октановым числом не менее 95 и максимальным содержанием этанола 10% (E10). Никогда не используйте E15 или E85 в двигателе, так как это повредит двигатель и, скорее всего, аннулирует гарантию производителя.

Исправление : Слейте все старое топливо, оставшееся в триммере, и залейте свежее топливо. Это смесь бензина и масла для 2-тактного двигателя и прямого бензина для 4-ступенчатого двигателя.

Добавьте стабилизатор топлива, такой как STA-BIL, для стабилизации топлива, очистки топливной системы и уменьшения содержания влаги в топливе.

Неисправная груша праймера может привести к тому, что триммер не запустится

Треснувшая груша праймера, которая не наполнится топливом, не будет работать должным образом, чтобы подавать топливо в карбюратор для запуска триммера.

Исправление : Замените новой грушей праймера.

Из-за засорения топливопровода триммер не запустится

Топливопровод триммера может засориться отложениями, оставшимися от грязи и старого топлива. Когда это происходит, подача топлива в двигатель ограничивается, что может привести к тому, что триммер не запустится.

Исправление : Замените топливопровод в триммере, если он треснул, перекрутился или засорился.

Засорение вентиляционного отверстия топливного бака может привести к тому, что стриммер не запустится

Вентиляционное отверстие топливного бака позволяет воздуху поступать в бак. Без него в топливном баке будет образовываться вакуум и бензин не будет вытекать из топливного бака. Хорошим признаком того, что у вас может быть проблема с вентиляцией топливного бака, является то, что ваш триммер работает в течение нескольких минут, а затем выключается.

Не запустится, пока вы не снимете крышку топливного бака, чтобы воздух попал в топливный бак. Затем он снова выключается после нескольких минут работы с закрытой крышкой топливного бака.

Исправление : Замените вентиляционное отверстие топливного бака, чтобы воздух мог поступать в топливный бак. В зависимости от производителя воздуходувки вы найдете вентиляционное отверстие на топливопроводе, выходящем из топливного бака, или в крышке топливного бака.

Засоренный и грязный карбюратор может привести к тому, что стриммер не запустится

Карбюратор регулирует количество топлива, которое смешивается с воздухом для создания сгорания в цилиндре. Старое топливо слипается и засоряет карбюратор, поэтому он больше не работает должным образом, из-за чего триммер не запускается.

Fix : Если вы немного разбираетесь в механике, вы должны справиться с чисткой карбюратора. Очистите карбюратор, разобрав его и очистив очистителем карбюратора. Если карбюратор не работает после очистки, вам может потребоваться восстановить его или заменить новым карбюратором.

В зависимости от модели триммера и цены на карбюратор, может быть лучше инвестировать в новый триммер, а не вкладывать деньги в замену карбюратора на старом триммере.

Плохая отдача стартера приведет к тому, что триммер не запустится

Для запуска двигателя вашего триммера используется отдача со стартовым тросом. плохой шкив; ослабленная или отсутствующая пружина; или сломанные клипы могут помешать вашей отдаче.

Исправление : Вы можете попытаться заменить пружину и уменьшить отдачу. Если он не работает из-за того, что повреждены другие компоненты отдачи, такие как зажимы или шкив, лучше просто заменить узел отдачи.

Плохой искрогаситель может привести к тому, что триммер не запустится

В вашем триммере есть искрогаситель, который может предотвратить его запуск. Искрогаситель представляет собой небольшой экран, который может забиваться сажей.

Исправление : Отсоедините чехол свечи зажигания. Снимите кожух двигателя и кожух выхлопной трубы двигателя. Снимите искрогаситель и очистите его проволочной щеткой, чтобы удалить сажу. Если вы не можете очистить его в достаточной степени или он сломан или имеет отверстие, замените его новым искрогасителем.

Другой альтернативой использованию искрогасителя является горелка. Держите экран от себя с помощью плоскогубцев. Берегите руки и глаза. Используйте факел, чтобы сжечь наросты на экране. Подождите, пока экран остынет. Установите на место экран и прикрепите крышки выхлопной трубы и двигателя. Подсоедините колпачок свечи зажигания.

Из-за затопленного триммера он не запустится

У меня были клиенты, которые приносили свой триммер в ремонтную мастерскую, потому что они не могли его запустить. Часто это происходит из-за залитого двигателя, что не так уж серьезно. Двигатель может быть залит, когда воздушная заслонка находится в закрытом положении, а тросик стартера дергался много раз, пропуская слишком много бензина в карбюратор.

Это также может произойти при выключенном выключателе и многократном вытягивании пускового троса или при слишком частом нажатии на грушу праймера.

Исправление : Используйте следующую процедуру, чтобы «разлить» триммер, чтобы двигатель получил правильное соотношение топлива и воздуха, необходимое для запуска и работы.

Как исправить залитый двигатель стриммера
  • Включите переключатель в рабочее положение.
  • Переведите рычаг воздушной заслонки в рабочее положение.
  • Нажмите курок дроссельной заслонки, одновременно дергая тросик стартера. Это может занять от 5 до 15 рывков, прежде чем он начнется. Ваш двигатель триммера заглохнет первым. Продолжайте тянуть еще несколько раз, и он должен запуститься.

Кусторез Maruyama 30cc Бензиновый 2-тактный двигатель CER с рукояткой Bull – Dennis Mowers

R6612,50 Включая НДС

Maruyama 30cc Кусторез Триммер Бензиновый 2-х тактный Bull Handle CER Количество двигателей

Артикул: MAR-CER-BC3021H-RS

Категория: Кусторезы Maruyama
Теги: 2-тактный кусторез, Кусторез Южная Африка, Кусторез Efco, Кусторез Fragram, Траворез, Триммер для травы, Кусторез Homelite, Кусторез Husqvarna, Кусторез Kasei, Кусторез Lawn Star, Кусторез Maruyama, Кусторез Mitsubishi , Кусторез Nguni, Бензиновый триммер, Кусторез Rhino, Кусторез Ryobi, Кусторез Shindaiwa, Кусторез Stihl, Кусторез Talon, Кусторез Tandem, Триммер, Кусторез TrimTech, Кусторез Weed Eater, Кусторез Wolf

  • Описание

  • Дополнительная информация

Описание

Кусторез Maruyama BC3021H с обратным пуском, 2 хода, 30 куб.

см

№ по каталогу: MAR-CER-BC3021H-RS Косилки и триммеры Maruyama не уникальны в том, что они делают. Они уникальны тем, как они это делают. Прочный, надежный, изо дня в день, из года в год. Претензий нет.

Благодаря высокоэффективному двигателю с рециркуляцией эта уникальная система, разработанная Maruyama, отличается низким уровнем выбросов, высокой мощностью и высокой топливной экономичностью и соответствует требованиям Stage 2 ЕС.

Благодаря мощному и эффективному двигателю CER и рабочему объему двигателя 30 см3 этот кусторез также предлагает эргономичную конструкцию рукоятки, обеспечивающую непревзойденный комфорт и превосходный баланс. Он оснащен высокоэффективным двигателем с рециркуляцией для повышения эффективности использования топлива и снижения выбросов, а также резьбовым валом муфты для снижения вибрации и создания более плавной передачи мощности, что увеличивает срок службы деталей.

Особенности:

  • Цилиндры с хромированной пропиткой – коммерческие портативные устройства Maruyama оснащены цилиндрами с хромовой пропиткой, что обеспечивает более длительный срок службы по сравнению со стандартным двигателем.
  • Цельнометаллический вал

  • — карданные валы Maruyama точно изготовлены из цельной стали и отполированы для обеспечения оптимальной производительности. Также прочная бронзовая втулка снижает вибрации и потери мощности.
  • Корпус редуктора с четырьмя подшипниками. Триммеры и кусторезы Maruyama изготавливаются с корпусом редуктора с 4 подшипниками, что позволяет им работать более плавно и дольше в коммерческих условиях.
  • Антивибрационная система

  • . Все кусторезы и триммеры Maruyama оснащены системой гашения высокочастотных и низкочастотных вибраций, которая значительно снижает утомляемость оператора.
  • С цельным стальным внутренним приводным валом с резьбой на конце муфты, что помогает устранить вибрацию.
  • Эргономичный дизайн рукоятки обеспечивает превосходный комфорт и превосходный баланс для конечного пользователя.
  • Обратный пуск: требуется только одна треть усилия для пуска
  • Корпус шестерни с четырьмя подшипниками: работает более плавно и дольше в коммерческих условиях
  • Антивибрационная система: значительно снижает утомляемость оператора
  • Блок питания и передняя рукоятка с защитой от вибрации
  • Твердый стальной вал: прецизионное изготовление для оптимальной производительности
  • Хорошо сбалансированная и прецизионная конструкция, обеспечивающая высокое соотношение мощности и веса

Технические характеристики:

  • Модель двигателя:  Maruyama CER300
  • Тип двигателя:  С воздушным охлаждением, 2-тактный, одноцилиндровый, с горизонтальным валом
  • Количество цилиндров:  1
  • Гильза цилиндра:  Хромированная пропитка
  • Отверстие x ход:    мм
  • Рабочий объем: 30,2 см³
  • Макс.