Почему не надо спешить с раскоксовкой мотора — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото из открытых источников

Двигатель стал «есть» масло, упала компрессия, появились вибрации. Все эти симптомы с большой долей вероятности говорят о том, что двигатель пора чистить, то есть проводить так называемую процедуру раскоксовки. Но делать это надо с умом, иначе, предупреждает портал «АвтоВзгляд», больших проблем не избежать.

Виктор Васильев

Обычно, когда в сервисе измеряют компрессию и в одном или двух цилиндрах она оказывается ниже нормы, из уст механиков начинают звучать страшные слова, вроде «замена поршневой группы», «капиталка», «расточка блока цилиндров» и так далее. На самом деле проблему можно решить так называемой раскоксовкой мотора. Процедур существует масса. Можно довериться профессионалам, а можно все сделать самому. Но нужно быть осторожным. Вот дедовский метод, который больше подходит для старых карбюраторных двигателей.

Для приготовления чистящей субстанции берем одну часть ацетона, одну часть моторного масла и одну часть керосина. Эта смесь заливается через свечные отверстия по 50 мл на цилиндр. Затем ввинчиваются свечи и машину оставляют в покое на десять часов. После этого свечи нужно выкрутить и прокрутить двигатель стартером несколько секунд. Следующий шаг: прогрев мотора и последующая замена старого масла на новое.

Процедура, в целом, простая. Но если ошибиться с дозировкой чистящей субстанции, можно как следует напортачить и мотор начнет «чихать» первые километров сто.

Фото из открытых источников

Если не хочется возиться с изготовлением чистящего состава, можно купить в автомагазине соответствующую присадку — их на прилавках сейчас пруд пруди. Так дело пойдет легче. Состав заливают в маслозаливную горловину перед плановой заменой смазки. Вроде все просто, но и тут могут возникнуть проблемы. Нагар присадка уберет. Но, как правило, у старого мотора на стенках цилиндров образуются задиры. Их очистка и обнажит, а значит компрессия опять будет «гулять», возрастет расход топлива, появятся вибрации.

В принципе, с задирами ездить можно. Но недолго. Если затянуть с проблемой, придется покупать новый двигатель. Ведь если задиры сильные, поршень может просто перекосить, и тогда уж точно — здравствуй, «капиталка».

Поэтому после раскоксовки нужно обязательно следить за расходом масла и замерить компрессию для того, чтобы сравнить ее значение с той, что была. Если показатели не улучшились, стоит плеснуть в масло металлоплокирующий состав, который поможет сгладить эти задиры. Ну, а саму раскоксовку рекомендуем делать не регулярно, а только после проведения диагностики мотора или появления явных проблем.

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Хитрости использования старинного аксессуара

401288

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Хитрости использования старинного аксессуара

401288

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

возмещение ущерба, двигатель, дилеры, кризис, ДВС, дешевые машины, бюджетные авто, подержанные авто, ремонт

новости российского, европейского и мирового ралли

 

Кто первый придумал использовать медицинский препарат для раскоксовки поршневых колец, остаётся большой загадкой. Но с тех пор, димексид широко применяется для решения этой проблемы.

Несмотря на появление фирменных смесей, многие автомобилисты до сих пор поддерживают применение этого препарата для очистки двигателя.

Так же, есть много противников такого применения. К противникам относятся все мотористы. Это не удивительно, ведь вместо того, чтобы отдавать двигатель в капитальный ремонт, многие автомобилисты самостоятельно проводят раскоксовку двигателя.

Следует разобраться, что здесь правда, а что не совсем.

Миф и правда о применении димексида

Для того чтобы понять, что правда, а что нет, в данной статье собрана информация от многих автомобилистов.

Так же дается описание раскоксовки двигателя на автомобиле ВАЗ 21011. Эта машина прошла 150 тысяч километров после капитального ремонта. Двигатель масла сжигал не мало. Где-то литр на тысячу километров.

Опираясь на многочисленные инструкции и положительные отзывы, была произведена очистка двигателя димексидом.

Далее двигатель был полностью разобран и осмотрен.

Результат осмотра удивил. Двигатель внутри был идеально чист.

Маслосъёмные и компрессионные кольца свободно перемещались в поршнях.

Каналы для колец были очищены от нагара и сажи.

Зазор колец, вставленных в цилиндры был больше нормы. Он составлял 1,8 миллиметра, вместо положенных 1,5 миллиметра.

Но несмотря на увеличенный зазор, в целях эксперимента, двигатель был собран без замены деталей.

После этого в двигатель было залито минеральное моторное масло. С этим маслом автомобиль эксплуатировался еще 5 тысяч километров. Двигатель работал идеально.

После пробега 5 тысяч масло было заменено на новое.

Количество старого масла было чуть меньше, чем при заливке.

Здесь нужно учитывать тот факт, что какое-то количество масла осталось в маслоочистительном фильтре.

На следующие 5 тысяч, в процессе эксплуатации, было добавлено около одного литра масла.

Это немного, но доливка масла говорит о том, что маслосъёмные кольца начинают закоксовываться.

По рассказам других автолюбителей, которые делали раскоксовку двигателя димексидом, машина идеально работала при пробеге от 5 до 10 тысяч километров.

Описание процесса раскоксовки двигателя

Перед проведением мероприятий по очистке мотора, нужно приобрести и подготовить необходимые детали и материалы.

К ним относятся:

• димексид, в количестве 5 пузырьков, по 100 миллиграмм;

• два маслоочистительных фильтра;

• масло промывочное, две канистры;

• масло минеральное;

• перчатки резиновые;


• необходимый набор инструментов;

• тару для отработанного масла.

После подготовки всего необходимого, желательно измерить компрессию в каждом цилиндре.

Впоследствии она должна увеличиться.

Не следует забывать о мерах безопасности. С медицинским препаратом работать следует в резиновых перчатках.

Так как препарат является проводником всех веществ к клеткам организма.

В данном случае, работая без перчаток, организм подвергается заражению химическими веществами и автомобильными отработками.

Работы следует проводить, только на прогретом двигателе. Медицинский препарат, при температуре ниже 19 градусов, превращается из жидкого состояния в твёрдое состояние.

Применения препарата на холодном двигателе, может привести к засорению масляных каналов и порче отдельных деталей.

После прогрева двигателя, в каждый цилиндр заливается по 50 миллиграмм препарата.

Делать это нужно, когда поршни находятся в нижнем положении.

После заливки, следует подождать пять минут, чтобы сажа и нагар размякли.

Затем кривым стартером необходимо провернуть коленчатый вал двигателя.

Это делается для того, чтобы каждый цилиндр попал в такт сжатия. При давлении увеличится действие препарата.

Далее в горловину для заливки масла заливается два пузырька очистителя.

Двигатель запускается и работает 20 минут. Эту процедуру лучше делать на открытом воздухе, так как из трубы идёт неприятный запах.

По прошествии нужного времени двигатель останавливается, сливается старое масло, меняется масляный фильтр на новый, заливается промывочное масло и один пузырёк димексида.

На промывочном масле и одном пузырьке препарата двигатель работает 10 минут.

После этого промывочное масло сливается.

Заливается чистое промывочное масло.

Двигатель должен проработать на чистом промывочном масле 10 минут.

На последнем этапе промывочное масло сливается, масляный фильтр заменяется новым, заливается минеральное моторное масло и машина готова к эксплуатации.

Нужно отметить, что поддон снимать обязательно. Димексид растворяет краску, которой может быть окрашен поддон.

Другой грязи тоже будит много. Из-за неё может возникнуть масляное голодание двигателя.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что димексид идеально очищает нагар внутри двигателя. Но он не может изменить состояние его изношенных деталей.

Всё же есть смысл использовать медицинский препарат, для улучшения работы двигателя для старой ВАЗовской классики.

Но на современных моторах лучше с димексидом не экспериментировать, последствия могут быть самые непредсказуемые.

Сегодня для раскоксовки поршневых колец и очистки двигателей от нагара, применяются совсем другие средства.

В заключении хотим напомнить. Данная процедура сможет только отложить дорогостоящий ремонт на какое-то время, но масштабно решить проблему, способен только капитальный ремонт двигателя!

Carbon Cleaning & Engine Decoke Essex от AmD Tuning

Позвоните нам по телефону 01708 861827
, чтобы забронировать автомобиль всего за 60 фунтов стерлингов

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Система Engine Carbon Clean использует водопроводную воду для создания водорода и кислорода, которые проходят через воздухозаборник двигателя и выходят через выхлопную систему в виде газа, помогая удалить избыток углерода, приводящий к к проблемам с плохим ходом.

Это простой и безопасный процесс, не требующий демонтажа деталей двигателя или использования вредных химических продуктов.

Мы рекомендуем использовать услугу Engine Carbon Clean как часть графика регулярного технического обслуживания вашего автомобиля.

ПОЗВОНИТЕ НАМ ПО ТЕЛЕФОНУ 01708 861827
, ЧТОБЫ ЗАБРОНИРОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ВСЕГО ЗА 60 фунтов стерлингов

ВОССТАНОВЛЕНИЕ МОЩНОСТИ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

более тихий двигатель.

СНИЖЕНИЕ ВЫБРОСОВ

Услуга Engine Carbon Clean значительно снижает вредные выбросы, а также может помочь достичь определенных уровней выбросов.

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОПЛИВА

Накопление углерода в двигателе может резко снизить топливную экономичность автомобиля. Эта услуга поможет удалить нагар и тем самым повысить эффективность использования топлива. Большинство клиентов отмечают улучшение расхода топлива на галлон или л/км и снижение счетов за топливо.

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ РАСХОДОВ НА РЕМОНТ

Нагар приводит к потенциально дорогостоящим проблемам с деталями двигателя, такими как клапаны рециркуляции отработавших газов, сажевые фильтры, турбины, впускной коллектор и форсунки. Всем этим может помочь служба, если из-за карбонизации, а затем предотвратить их повторение с помощью регулярной очистки.

ПРЕВОСХОДНАЯ ДЕТОКСАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Наша инновационная услуга Engine Carbon Clean, разработанная и изготовленная в Великобритании, использует новейшие водородные технологии для удаления нагара из вашего двигателя без демонтажа деталей или использования вредные химикаты. Это быстрый, безопасный и полностью экологичный продукт.

Все дело в том, чтобы позволить двигателю легче «дышать» и вернуть то, что вы потеряли с течением времени.

ИДЕАЛЬНО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ И МОТОЦИКЛОВ

Engine Carbon Clean подходит для любых бензиновых, дизельных и газовых двигателей всех марок и моделей, от двухколесных до полноприводных, от семейных седанов до спортивных автомобилей.
Наша инновационная мобильная служба помогает удалить из двигателя вредные нагары для окончательной детоксикации. Преимущества немедленные, заметные и продолжительные:

• Более отзывчивый
• Более низкий уровень выбросов
• Потенциальная экономия топлива
• Более плавная работа
• Восстановленная мощность
• Улучшенные впечатления от вождения
• Меньше вибраций
• Восстановленный крутящий момент

01708 861827

ИДЕАЛЬНО ПОДХОДИТ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОПАРКОВ

От эксплуатации одного такси до управления парком из 1000 транспортных средств и предотвращения ненужного простоя для минимизации времени обслуживания двигателя Дорога.

Новое законодательство, вступающее в силу в августе 2017 г., даст DVSA право проводить проверки на дорогах для выявления водителей и операторов автопарков, которые не соответствуют требуемым уровням выбросов, чтобы гарантировать, что ваши транспортные средства работают в соответствии с требованиями, что позволит избежать дорогостоящих штрафов или транспортного средства. снимают со службы.

Наше решение Engine Carbon Clean идеально подходит для обслуживания автопарка в рамках вашего регулярного графика обслуживания и технического обслуживания.

Мы тесно сотрудничаем с коммерческими флотами, советами и аварийными службами, чтобы предоставить услугу Engine Carbon Clean тем, у кого большие объемы транспортных средств, требующих регулярной очистки, а наш уникальный ассортимент продукции позволяет нам управлять двигателем любого размера до 30 литров с дополнительными возможностями для до 100 литров.

ПОТРЯСАЮЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

«За последние 6 месяцев мой VW Golf начал работать медленнее, его обслуживали, что немного помогло, но после Carbon Clean от AmD он как новый автомобиль, производительность вернулась к то, что было раньше, потрясающие результаты!»

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ И ВРЕМЯ РАБОТЫ

Unit 6, Cliffside Trade Park, Motherwell Way, West Thurrock, Essex, RM20 3LE

Эл. 0006

ВРЕМЯ РАБОТЫ

С понедельника по пятницу: с 08:30 до 17:30
Суббота: с 09:00 до 16:00

Накопление углерода: что вызывает его и как его устранить?

Возможно, вы слышали, как друзья или коллеги говорят о нагарообразовании и необходимости «очищать от нагара».

Но что именно означают эти термины?

ЧТО ТАКОЕ НАКОПЛЕНИЕ УГЛЕРОДА?

Углерод — это побочный продукт процесса сгорания, который происходит, когда ваш двигатель сжигает топливо.

Думайте о своем двигателе как о камине или барбекю. Когда вы сжигаете древесину, побочным продуктом является сажа или углерод, который покрывает стороны.

То же самое относится и к автомобильным двигателям. Углерод накапливается в цилиндрах, впускных и выпускных клапанах.

КАК ПРЕДОТВРАТИТЬ ИЛИ УМЕНЬШИТЬ НАКОПЛЕНИЕ УГЛЕРОДА?

В состав современного бензина и моторных масел добавляются присадки, помогающие контролировать накопление углерода. Убедитесь, что вы используете качественное топливо и меняйте масло в соответствии с рекомендациями производителя.

Хорошее моторное масло имеет определенную степень моющих свойств для удаления этих отложений. Затем углеродистые отложения отделяются от металлических деталей и задерживаются в масляном фильтре.

Это подчеркивает важность регулярной замены масла и фильтра!

КАК УЗНАТЬ, ЧТО МОЙ ДВИГАТЕЛЬ ЗАГРУЗИЛСЯ?

Если накопление углерода достаточно сильное, появятся некоторые симптомы. Грубая работа двигателя на холостом ходу является одним из признаков. Плохое ускорение было бы другим.

Если вы слышите стук/звон, это может означать очень высокий уровень накопления углерода.

ЕСЛИ ЭТО ПРОИЗОЙДЕТ, КАК МНЕ «ОЧИСТИТЬ УГЛЕРОД»?

Если накопление углерода не достигло этих экстремальных уровней, вы можете использовать присадки к топливу. Существует множество доступных добавок, разработанных для очистки углеродистых отложений.

Чтобы периодически следить за тем, чтобы не накапливался углерод, вы также должны пересматривать свой двигатель каждые несколько сотен километров. Красная черта или обороты двигателя до тех пор, пока тахометр не достигнет предела или красной черты, помогает двигателю сжечь нагар.

Однако это следует делать только при правильной рабочей температуре двигателя. Не перекрашивайте двигатель, когда он еще холодный!

В КРАЙНИХ СЛУЧАЯХ НАКОПЛЕНИЯ НАГЛОРА…

Отправьте свой автомобиль доверенному механику или в мастерскую. Есть несколько процедур, которые мастерская может предпринять для очистки от нагара.

Когда наросты нагара действительно помогают скрыть трещины в уплотнителях двигателя, может потребоваться капитальный ремонт двигателя. В худшем случае полная переборка двигателя может быть единственным способом восстановить двигатель.

ВСЕГДА ПОМНИТЕ

Регулярно обслуживайте свой автомобиль и используйте моторное масло хорошего качества. Следуйте рекомендациям производителя по интервалам замены и сортам/вязкости масла.

Убедитесь, что вы заправляетесь качественным бензином, который помогает контролировать образование отложений и отложений.