Содержание
технические характеристики двигателя, Газель инжектор
Движок ЗМЗ 511 появился на свет в далеком пятьдесят девятом году. Но тогда он еще назывался ЗМЗ 53 и не был модернизирован. В последствии претерпел некоторые изменения во внутреннем устройстве, превратившись в известный всем долговечный и надежный ЗМЗ 511. В связи с новыми требованиями советские инженеры разработали обновленный мотор. Эти двигателя имеют почти похожую конструкцию и технические характеристики.
Давайте посмотрим на них.
Технические характеристики двигателя ЗМЗ 511
Технические характеристики двигателя ЗМЗ 511 даны в таблице.
Параметр | Значение |
Цилиндры | восемь штук |
Диаметр в миллиметрах | 92 |
Ход поршня в миллиметрах | 80 |
Сжатие | 7,6 |
Мощность в лошадках | 125 |
Крутящий момент | 294 Нм |
Питание | Карбюраторное К 135 |
Горючее | АИ 80 |
Экокласс | Евро 0 |
Вес | 262 кг |
Жизненный ресурс | 250 тысяч км |
Внимание! Производителем заявлено, что мотор сможет пройти 250 000 километров без капитального ремонта. Однако на практике выявлено, что двигатель может отходить больше, если за ним ухаживать и вовремя делать профилактическое обслуживание.
Как протянуть головку на ГАЗ 53
Порядок затяжки гбц газ 53 от центра согласно этой схемы
Первую затяжку желательно произвести с небольшим усилием. Что бы предварительно выровнять плоскость головки относительно блока цилиндров.
После того как головка легла правильно. Можно повторить затяжку, но уже при помощи динамометрического ключа. Так же с небольшим усилием. Чтобы прижать головку к прокладке и выровнять гильзы.
Теперь момент затяжки можно увеличить до половины от максимального момента затяжки
Затяжка головки ГАЗ 53 окончательно производится с моментом затяжки 77-82 Нм
Через некоторое время проверяем установленный момент затяжки. И производим контрольную протяжку с максимальным усилием.
Чем равномернее буде произведено усилие на каждую шпильку. Тем меньше вероятность того что сорвется резьба в корпусе блока цилиндров. Проблема вытягивания резьбы из блока. Становится актуальнее с каждой последующей переборкой двигателя.
При первой второй переборке двигателя за шпильки волноваться не приходится. Но каждый последующий ремонт. Ослабляет резьбу. Поэтому протяжку необходимо производить аккуратно и с применением динамометрического ключа.
Описание устройства мотора
ЗМЗ 511 – это восьмицилиндровый двигатель с системой питания не на инжекторе, а на карбюраторе. Силовое устройство включает в себя блок цилиндров, последние установлены под наклоном в девяносто градусов. К сожалению, по современной квалификации двигатель относится к моторам с экологическими нормами 0.
Давайте рассмотрим, что происходит внутри БЦ.
Узел цилиндров
В ГБЦ мотора ЗМЗ 511 сделаны мощные камеры сгорания. Оснащены винтовыми каналами впуска. Инженеры разработали специальную систему выведения выработанных газов.
Сам БЦ выплавлен из алюминиевого сплава. Капитальный ремонт блока невозможен в силу того, что нельзя расточить цилиндры. Металл мягкий, быстро приходит в негодность.
У основы расположенных V-образно цилиндров находится распределительный вал. Сам БЦ покрыт смолой, благодаря которой обеспечивается его герметичность. Дополнительно инженеры предусмотрели три ребра жесткости. А внутри которых находится место для расположения коленчатого вала.
Похожая статья Технические характеристики и обзор 601 двигателя Мерседес
Водяная рубашка, которая расположена вокруг цилиндров создает отличную охлаждающую систему, не подводящую двигатель даже в самых жарких регионах. Гильзы цилиндров опытные механики относят к мокрому типу. Создаются из легированного чугуна, который является износостойким.
Эти гильзы с нижним фиксированием. Это значит, что сверху они прижимаются посредством ГБЦ. Внизу уплотнены дополнительно медными кольцами. Чтобы БЦ был более жестким, инженеры расположили его нижнюю часть на семьдесят пять миллиметров ниже оси коленчатого вала.
К блоку сзади подцеплен картер сцепления. Все элементы, которыми крепятся друг с другом эти два устройства, обработаны строго индивидуально. Это значит, что никакой другой поддон не подойдет, если только его недоработать. Крепится он посредством шпилек, как и поддон для смазывающего средства.
Седла у клапанов – вставные и вылиты из чугуна. А втулки у них изготовлены из металлокерамики. Вверху ставят пружину клапанов и коромысла. Закрыты эти устройства в двигателе ЗМЗ 511 крышками.
Масса БЦ равна сорока четырем килограммам. А разбег между цилиндрами не превышает 123 мм.
Поршневая часть и коленвал
Коленчатый у мотора полностью литой. На нем устанавливаются противовесы. Производится из чугуна, который является износостойким и высокопрочным. Его марка ВЧ 50.
Внимание! В двигателях выпуска девяностых шейки коленчатого вала закаляли. После нулевых перестали это делать.
Размеры объема коренных шеек равны семидесяти миллиметрам, а шатунных – 60. Спереди и сзади коленвала двигателя ЗМЗ 511 находятся сальники.
- спереди – это самодвигающийся сальник;
- сзади коленвала – сальник создан на основе асбесто-шнура.
С задней стороны к коленвалу прикрепляется маховик, а спереди устанавливается шестеренка привода распредвала. Созданные из высокопрочной стали шатуны ставятся на вал.
V-образный восьмицилиндровый двигатель ЗМЗ 511 не отличается расположением клапанов от других моторов современников. Газораспределительный механизм имеет привод с поршневым управлением коромысел. Установка такого механизма производится в двухтактные двигатели. Два поршня движутся навстречу друг другу. Один из них открывает впускные окна, а другой — выпускные.
ГБЦ
На силовом механизме ЗМЗ 511 используют две литые алюминиевые ГБЦ. Они произведены из сплава алюминия. В ГБЦ расположены улучшенные камеры сгорания. Они создают мощное завихрение и смешение топливно-воздушной смеси.
Похожая статья Технические характеристики двигателя OM 906 LA
Зажигание
Основным элементом зажигания является тамблер. Приводится в действие от распределительного вала. Имеется общая ось с масляной помпой. Сам трамблер содержит восемь проводов высокого вольтажа. Они идут к свечам зажигания.
А свечи зажигания вкручиваются непосредственно в головку блока цилиндров. Чтобы найти трамблер, нужно заглянуть в заднюю часть впускного газопровода. Элемент располагается рядом с карбюратором.
Система смазки двигателя внутреннего сгорания состоит из односекционного и двух секционного насоса. Привод масляной помпы находится у распределительного вала, забирается смазка из поддона с помощью специального масло приемника.
Очищается смазывающее средство от грязи других элементов сгорания топлива путем специального фильтрующего устройства. Этот фильтр устанавливается перед карбюратором.
Внимание! Ранее в двигателях ЗМЗ 511 вы могли найти центробежное фильтрующее устройства. Сейчас изготавливаются сменные устройства.
Подача смазывающего средства по двигателю осуществляется по каналам, а от фильтра к фильтру по специальным металлическим трубкам. Многие опытные механики устанавливают на мотор ЗМЗ 511 радиатор охлаждения, который охлаждает смазку. Повышается устойчивость двигателя к переносу высоких температур.
Образование раковин на плоскости головки
Основная проблема ГБЦ это образование раковин. На плоскости головки. Раковины образуются от соприкосновения ГБЦ с охлаждающей жидкостью. Раковины могут проедать места прилегания гильзы и головки блока. Что вызывает прорыв газов из камеры сгорания.
Если подобное повреждение имеет место необходим ремонт головки. Проблема устраняется проточкой плоскости головки блока. Но это в том случае если глубина раковин позволяет их удалить. В противном случае наплавляются места раковин при помощи аргонной сварки. И затем плоскость головки протачивается на фрезерном станке.
На какие машины ставился силовой агрегат ЗМЗ 511
Давайте посмотрим на какие транспортные средства устанавливался агрегат ЗМЗ 511. Его можно увидеть на следующих марках автомобилей:
- Газель;
- УАЗ;
- ГАЗ 53;
- ГАЗ 3307.
Несмотря на хорошие отзывы о двигателе ЗМЗ 511, он имеет ряд недостатков. А также некоторые поломки движка могут привести к полной недееспособности мотора в будущем. Понадобится замена или свап двигателя в этом случае.
Установка ГБЦ на автомобиле ГАЗ 53
Шпильки на которые крепиться головка к блоку имеют длину соответствующую толщине головки. Они не всегда соосны с отверстиями головки. Это затрудняет установку. Приходится осаживать головку при помощи деревянного бруса.
После того как головка соприкоснулась с прокладкой. Которая предварительно была установлена на шпильки. Необходимо правильно притянуть головку к блоку двигателя. Чтобы равномерно прижать её к гильзам и блоку двигателя. Гильзы при установке пружинят. Потому что они устанавливаются на медные прокладки, которые должны в последствии прижаться.
Недостатки поломки и проблемы двигателя
К недостаткам двигателя ГАЗ 511 относят следующие часто случающиеся неисправности:
- стучащие клапана при повышении оборотов мотора. Случается из-за заливки в агрегат некачественного горючего. Опытные механики советуют заливать только высокооктановое топливо. Если же клапана застучали, то их необходимо заменить иначе это приведет к большим поломкам или выходу из строя движка полностью;
- не хватает давления в смазывающей системе. Проблема заключается в неисправной помпе. Это тоже частая неисправность двигателей ЗМЗ 511. Так как автолюбители пытаются экономить на горюче-смазывающих средствах, что приводит к плачевным результатам;
- мотор не тянет. Проблема исходит из деформации впускного коллектора. Поэтому необходимо заменить это устройство. Но такая неисправность случается только на двигателях, которые прошли больше четырехсот километров пути. Если происходит ранее, то следует смотреть температуру движка во время работы. Перегревы тоже могут негативно сказываться на впускном коллекторе и моторе в целом. Высокая температура часто приводит к деформации головки блока цилиндров;
- утечка смазки в нижней части мотора. Это проблема заключается в коренном подшипнике. На двигателях ЗМЗ 511 он часто дает течь. Чтобы исправить неисправность, необходимо заменить подшипник. Лучше делать эту процедуру в сервис-центре. Потребуется снять полностью защиту движка ЗМЗ 511;
- утечка смазывающего средства в верхней части мотора. Проблема заключается в дубеющей прокладке головки блока цилиндров. Поэтому во время ремонта эта прокладка должна постоянно меняться на новую. Одновременно с этим необходимо просмотреть клапана на засоренность и прочистить их;
- повышается температура охлаждайки постоянно. Это значит, что вышел из строя термостат и насос циркуляции охлаждающей жидкости. Потребуется заменить оба устройства.
Похожая статья Объем, мощность и стоимость двигателя Тойота Камри
В остальном, судя по отзывам опытных механиков и опытных автовладельцев, мотор ЗМЗ 511 более чем хорош. Он легко пройдет более полумиллиона километров, если ему регулярно раз в год делать техническое обследование и профилактический ремонт с заменой расходных материалов – это фильтра, смазывающие жидкости, охлаждающие жидкости.
Тюнинг
Мощность силового агрегата составляет 92 лошадиных силы при частоте вращения в 3200 оборотов в минуту.
Мотор с объемом в 4,25 литра имеет солидный запас по увеличению мощности.
Необходимо сказать, что даже такой капитальный тюнинг ЗМЗ 511 ресурс двигателя практически не изменяет.
- Отдельные умельцы путем полной переточки мотора и установки на него турбины поднимают мощность до уровня в 200 лошадиных сил.
- Изменение работы карбюраторной системы является популярной разновидностью тюнинга. Даже одна перенастройка карбюратора способна дать прибавку в 4-5 лошадиных силы. Стоит лишь понимать, что достигается подобная прибавка мощности исключительно за счет увеличения обогащения смеси. В итоге увеличивается расход топлива, что зачастую критично при использовании автомобиля для дальних перевозок грузов.
- Большой популярностью пользуется установка на мотор ЗМЗ 511 специальных инжекторов, что позволяет оптимизировать расход топлива и улучшает поведение автомобиля на низких оборотах двигателя. Рекомендуем использовать инжекторы от других моделей ГАЗов.
- Использование облеченного проточенного маховика может дать дополнительно 3-5 лошадиных силы, в зависимости от конкретного варианта маховика. Следует лишь помнить о том, что такая чрезмерная проточка может привести к ухудшению прочности этого элемента, а сам двигатель начинает нестабильно работать под минимальной нагрузкой.
- Использование облегченных поршней и коленвала позволяет добавить еще около десяти лошадиных сил. Отметим лишь, что подобный глубокий тюнинг не пользуется популярностью, так как данные работы отличаются повышенной сложностью, а эффект в виде десяти дополнительных лошадиных сил не приводит к кардинальному улучшению поведения автомобиля. Такой глубокий тюнинг будет оправдан в тех случаях, когда проводится капитальный ремонт двигателя и его восстановление после серьезных поломок.
- Установка турбины на двигатель ЗМЗ 511 станет самым радикальным и достаточно действенным способом повышения мощности двигателя. Необходимо лишь правильно определить характеристики используемых турбо систем, что и позволит повысить мощность силового агрегата без потери ресурса силового агрегата.
- Учитывайте, что тюнинг ЗМЗ 511 с использованием турбо должен выполнять профессиональный специалист, что и позволит вам избежать каких-либо проблем с надежностью и работоспособностью мотора.
- Повысить мощность двигателя ЗМЗ 511 можно путем установки модернизированной выхлопной системы, что добавит еще около 5-8 лошадиных сил. Используемая изначально выхлопная система придушивает двигатель и уменьшает его мощность. Вырезав несколько банок и поставив прямой выхлоп, вы сможете увеличить мощность мотора, что неизменно скажется на динамике автомобиля. Помните лишь о том, что в данном случае могут ухудшиться показатели экологичности и шумности автомобиля.
Установка вала коромысел клапанов.
Вал коромысел необходимо протягивать равномерно. Следить за тем, что штанги упираются в регулировочные болты коромысел. Если штанга не попала сразу. Потом её тяжело будет поставить на свое место. Вал коромысел придется снова раскручивать. При притягивании вала коромысел начнут выжиматься пружины клапанов. Нагрузка на вал будет увеличиваться, и распределяться неравномерно.Вал при неравномерной затяжке может лопнуть. Поэтому гайки крепления вала необходимо закручивать одновременно. С небольшим опережением друг друга. Следующий этап это регулировка клапанов. Больших сложностей она не вызывает главное Правильно найти положение поршня первого цилиндра в ВМТ. Это тоже легко сделать, тем более открыты клапанные крышки.
Двигатель Газ-3307,Газ-53, автобусы КАВЗ 511 — 511.1000402
- Описание
- Характеристики
- Документация
Артикул 511.1000402
511.1000402 Евро-0
Гарантия
30000 км пробега или 1 год
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
92*80
Класс Евро
Евро-0
Крутящий момент
294
Мощность, л. с.
125
Объем двигателя, л
4.25
Применяемость
Газ-3307,Газ-53, автобусы КАВЗ
Тип двигателя
Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров
8
- Сертификат соответствия: ЗМЗ 511.10 (Скачать)
Александр
Руководитель отдела продаж
Задать вопрос
Или звоните нам по всем вопросам по телефону:
8 (800) 55-55-817
Режим работы:
- пн-пт : 9:00 -20:00
- сб : 9:00 -15:00
- вс : выходной
Заполните форму и всего за 10 минут наши менеджеры
помогут вам сделать правильный выбор и избавят вас от
возможных проблем с установкой
Сообщите менеджеру ваш ВИН-код и Вы будете знать какой двигатель или запчасть необходима вашему автомобилю
Оставить заявку
Официальный дилер
ООО “УАЗ”15 лет на рынке
Более 400 двигателей
в наличииБолее 2400 продаж
в годДоставка по РФ и СНГ
В нашей компании вы можете купить Двигатель Газ-3307,Газ-53, автобусы КАВЗ 511, а также другие оригинальные запчасти по самым выгодным ценам.
Мы регулярно поставляем ЗМЗ в Москву, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург,
Новосибирск, Ростов-на-Дону и другие города. Наши менеджеры подберут и предложат наиболее
выгодный и быстрый вариант доставки в любой регион России или ближнего зарубежья.
Доставка заказов по РФ и странам СНГ осуществляется
ведущими транспортными компаниями
Рассчитайте стоимость доставки
Наш менеджер рассчитает доставку до Вашего города и предложит наиболее выгодный и быстрый вариант
Рассчитать доставку
Топливная форсунка Detroit Diesel 53 Series | 6В53
- Дом
Детройт Дизель
org/ListItem»>Топливная система
- Топливные форсунки
53 серии
Показать/скрыть детали
У нас есть новые и восстановленные топливные форсунки и форсунки в сборе для двигателей Detroit Diesel 253, 353, 453, 6V53 и 8V53 с естественным двигателем и с турбонаддувом. Вы можете легко получить доступ к нашему выбору запчастей, используя приведенные ниже ссылки на продукты.
Если вы не нашли нужную деталь Series 53, воспользуйтесь нашей формой запроса расценок или позвоните нам по телефону 877.480.2120 : наши квалифицированные специалисты по продажам с радостью помогут вам.
ВОССТАНОВЛЕННЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР (N50, CNC9)
- 156,75 $
Кол-во:
1234567891011121314151618202223242526273032363840485060100
В наличии
ВОССТАНОВЛЕННЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР (5A55, CNC9)
- 156,75 $
Кол-во:
1234567891011121314151618202223242526273032363840485060100
В наличии
ВОССТАНОВЛЕННЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР (C55)
- 156,75 $
Кол-во:
1234567891011121314151618202223242526273032363840485060100
ВОССТАНОВЛЕННЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР (5A60)
- 156,75 $
Кол-во:
1234567891011121314151618202223242526273032363840485060100
В наличии
ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР — 53 / IL71 / V71
- 505,09 $
Кол-во:
1234567891011121314151618202223242526273032363840485060100
В наличии
ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР — 53 / IL71 / V71 (N45, CNC9)
- 477,03 $
Кол-во:
1234567891011121314151618202223242526273032363840485060100
В наличии
ВОССТАНОВЛЕННЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР (C45)
- 156,75 $
Кол-во:
1234567891011121314151618202223242526273032363840485060100
ВОССТАНОВЛЕННЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР (C50)
- 156,75 $
Кол-во:
1234567891011121314151618202223242526273032363840485060100
В наличии
ВОССТАНОВЛЕННЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР (C65, CNC9)
- 156,75 $
Кол-во:
1234567891011121314151618202223242526273032363840485060100
В наличии
ВОССТАНОВЛЕННЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР (C70)
- 156,75 $
Кол-во:
1234567891011121314151618202223242526273032363840485060100
В наличии
ВОССТАНОВЛЕННЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР (C40)
- 156,75 $
Кол-во:
1234567891011121314151618202223242526273032363840485060100
ВОССТАНОВЛЕННЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР (7A65)
- 156,75 $
Кол-во:
1234567891011121314151618202223242526273032363840485060100
ВОССТАНОВЛЕННЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР (7A75)
- 156,75 $
Кол-во:
1234567891011121314151618202223242526273032363840485060100
ВОССТАНОВЛЕННАЯ ТОПЛИВНАЯ ИНЖЕКТОР — 53 / IL71 / V71
- 156,75 $
Кол-во:
1234567891011121314151618202223242526273032363840485060100
В наличии
ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР — 353 / 453 / 6V53 / 8V53 (N50)
- 477,03 $
Кол-во:
1234567891011121314151618202223242526273032363840485060100
В наличии
ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР В СБОРЕ (C45)
- 356,58 $
Кол-во:
1234567891011121314151618202223242526273032363840485060100
ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР В СБОРЕ (C60)
- 477,03 $
Кол-во:
1234567891011121314151618202223242526273032363840485060100
ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР (C65, CNC9)
- 477,03 $
Кол-во:
1234567891011121314151618202223242526273032363840485060100
ВОССТАНОВЛЕННЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР (C60)
- 156,75 $
Кол-во:
1234567891011121314151618202223242526273032363840485060100
Страница не найдена
В то время как Vander Haag’s, Inc по-прежнему твердо придерживается своих семейных ценностей, которые были в основе бизнеса с момента первого открытия в 1939 году, компания теперь имеет 9 офисов на Среднем Западе, где продаются качественные подержанные / восстановленные / новые запчасти для грузовиков, коммерческие грузовики и прицепы. , а также предоставление полного спектра услуг по ремонту большегрузных автомобилей.
43.178044
-95.155024
Vander Haag’s, Inc — Спенсер
На нашем складе в Спенсере более сорока акров складских помещений для запасных частей и транспортных средств, а под крышей имеется склад площадью более 100 000 кв. футов. Он имеет механический и кузовной цех площадью более 21 000 квадратных футов, полное оборудование и оборудование для установки деталей, полный ремонт кузова и рамы, а также офис по продаже подержанных грузовиков. Он имеет онлайн-доступ ко всему инвентарю Вандер Хаага, а также онлайн-услуги по поиску запчастей и подержанных грузовиков. Местонахождение Spencer также находится там, где находится штаб-квартира Vander Haag.
Vander Haag’s, Inc — Спенсер
38094-я авеню Вт
51301
Соединенные Штаты
41.640436
-93,584249
Vander Haag’s, Inc — Де-Мойн
Наш офис в Де-Мойне является домом для крупнейшего выставочного зала VanderHaag, а площадь склада и магазина составляет более 20 000 кв. футов. Он включает в себя полную замену рамы и установку оборудования, полный ремонт и установку двигателя, восстановление и установку гидроусилителя руля, восстановление и установку трансмиссии и задней части, выполненную лучшим специалистом по восстановлению компонентов в Айове, модификацию и изготовление приводного вала. В Де-Мойне есть склад запасных частей площадью более 15 акров, офис по продаже подержанных грузовиков и доступ к более чем 250 подержанным грузовикам из списка подержанных грузовиков Vander Haag. Он имеет онлайн-доступ ко всем запасам в Vander Haag’s, а также к онлайн-сервисам поиска запчастей и подержанных грузовиков.
Vander Haag’s, Inc — Де-Мойн
4444 Делавэр Авеню
50313
Соединенные Штаты
43,594099
-96,709450
Vander Haag’s, Inc — Су-Фолс
Наша локация в Су-Фолс существует с 1992 года, когда компания Vander Haag’s приобрела существующую спасательную операцию. Он имеет более 50 000 кв. Футов складских и сервисных помещений с более чем 30 акрами складских помещений и запасных частей. За прошедшие годы наше местоположение в Су-Фолс значительно расширилось. В 1998 году мы добавили участок для продажи грузовиков и прицепов, расположенный недалеко от Клифф-авеню, где сейчас продается более 200 подержанных грузовиков, прицепов и оборудования. В 2020 году мы переместим наше ремонтное подразделение в более крупный объект площадью 8000 кв. футов. Веб-сайт Vander Haag предлагает удобный поиск запчастей с онлайн-проверкой. Отправляем по всей стране! Веб-сайт также предлагает услугу поиска подержанных грузовиков, которая поможет вам найти грузовик, соответствующий вашим потребностям и бюджету. Наша команда готова помочь вам!
Vander Haag’s, Inc — Су-Фолс
1423 E 54-я улица N
57104
Соединенные Штаты
41.158006
-95.826804
Vander Haag’s, Inc — Каунсил-Блаффс
Наш офис в Каунсил-Блафс имеет более 80 акров для грузовых автомобилей и запчастей, а также 31 000 квадратных футов выставочного зала и магазина. Его сервисный центр и запчасти для подержанных грузовиков находится всего в 6 милях к югу от Каунсил-Блаффс на межштатной автомагистрали 29. Некоторые из услуг, которые он предлагает, включают модификацию и переделку рамы, установку оборудования, установку деталей и сервисные работы, а также покраску и ремонт кузова. Он предлагает продажу грузовиков, прицепов и оборудования, услуги по поиску запчастей в Интернете, а также весь инвентарь в Интернете на сайте Vander Haag’s.
Vander Haag’s, Inc — Каунсил-Блафс
50200 189улица
51503
Соединенные Штаты
39.065417
-94.498172
Vander Haag’s, Inc — Канзас-Сити
Наш офис в Канзасе имеет более 57 500 квадратных футов запасных частей и сервисных центров. Он предлагает модификации и переделки рамы, установку оборудования и полную ремонтную базу. В нем представлены новые, восстановленные и бывшие в употреблении запчасти для грузовиков, а также продаются грузовики, прицепы и оборудование. Он удобно расположен рядом с межштатными автомагистралями 435 и 70. Офис в Канзас-Сити также предлагает онлайн-доступ ко всему инвентарю Vander Haag’s.
Vander Haag’s, Inc — Канзас-Сити
7501 E US Hwy 40
64129Соединенные Штаты
41. 033283
-86,596167
Вандер Хааг, Инк — Winamac
Наше предприятие Winamac имеет более 80 000 квадратных футов запасных частей и сервисных центров, а также более 80 акров складских помещений и запасных частей. Посетите наш полностью реконструированный выставочный зал площадью более 4000 квадратных футов и торговую площадку! Мы предлагаем продажу грузовиков, прицепов и оборудования, а также новые, восстановленные и бывшие в употреблении запчасти для грузовиков. Все грузовики проходят внутреннюю инвентаризацию, чтобы улучшить качество и состояние наших запчастей. Мы также обслуживаем большегрузные автомобили и недавно добавили два новых цеха обслуживания к нашим четырем существующим постам. От капитального ремонта двигателя, модификации рамы и установки оборудования до стандартного технического обслуживания — наши боксы готовы для вашего бизнеса! Веб-сайт Vander Haag предлагает удобный поиск запчастей с онлайн-проверкой. Отправляем по всей стране!
Вандер Хааг, Инк — Winamac
495 Э 150 Ю
46996
Соединенные Штаты
39. 740696
-86,255676
Vander Haag’s, Inc — Индианаполис
Расположенный к северо-востоку от автомагистралей I-465 и I-70 в Западном Индианаполисе, мы располагаем большим ассортиментом запчастей для грузовиков, бывших в употреблении, восстановленных и новых. В сочетании с нашим превосходным знанием продукции и доступом к инвентарю в 7 других местах, наша цель состоит в том, чтобы сделать запасные части доступными для вас, чтобы ваш грузовик работал как можно скорее.
Vander Haag’s, Inc — Индианаполис
1826 Исполнительный доктор
46241
Соединенные Штаты
39.960151
-83,366700
Вандер Хааг, Инк — Колумбус
Мы рады объявить о нашем новом офисе, расположенном в Лондоне, штат Огайо, прямо у шоссе I70 (выход 79).
Вандер Хааг, Инк — Колумбус
1499 шоссе 42 северо-восток
43140
Соединенные Штаты
38.176011
-85.750102
Vander Haag’s, Inc — Луисвилл
Луисвилл Вандера Хаага расположен к югу от I-264 и к западу от I-65, недалеко от международного аэропорта Мухаммеда Али.