Содержание
Раскоксовка двигателя пенная «ВАЛЕРА» — ВМПАВТО
Описание
Почему мастера выбирают Валеру?
Валера мастер-пена – это инновационная пенная раскоксовка для очистки клапанов, впускного тракта, камеры сгорания, компрессионных поршневых колец. Без едкого запаха. Пенный состав предназначен для очистки бензиновых и дизельных ДВС от высокотемпературных углеродистых отложений: нагар, шлам.
Удаляет отложения на клапанах, во впускном коллекторе, верхней части поршня, в области первого поршневого кольца. Может использоваться для очистки клапана EGR, турбокомпрессора и иных деталей из алюминия, стали, чугуна. Очищает лучше за счет 5 циклов смачивания, растворения и смывания нагара.
Работает только с загрязнениями
Подходит для чистки деталей из пластика, резины. Например, впускного коллектора.
Повышает компрессию
Устраняет загрязнения на клапанах, повышая герметичность их прелегания к седлу.
Заголовок
Очищает лучше за счет 5 циклов смачивания, растворения и смывания нагара.
Внимание
Перед применением убедитесь, что двигатель не имеет явных технических проблем, связанных с износом (например, задиры в цилиндрах). Сделать это можно с помощью эндоскопа на любом СТО.
Применение
Для очистки камеры сгорания
- Встряхнуть перед применением
- Прогреть ДВС до рабочей температуры. Снять катушки и свечи зажигания. Выставить поршни в среднее положение. Двигатель должен быть теплым, но не горячим.
- Распылить состав в свечной колодец до полного заполнения пеной.
- После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 2 и п. 3. Рекомендуется 5 повторов.
- Остатки состава с загрязнениями откачать при помощи трубки и шприца, продуть сжатым воздухом.
- Закрыть все свечные отверстия ветошью для предотвращения разбрызгивания жидкости.
- Прокрутить двигатель стартером в течение 10 секунд.
- Установить все свечи зажигания и катушки зажигания.
- Завести двигатель и дать поработать 5 минут. Из выхлопной трубы может выходить густой дым. Нужно несколько раз поднять обороты двигателя до 3000-4000 об./мин., пока дым не станет менее насыщенным.
- На сильнозагрязненных ДВС рекомендуется повторить процедуру через 10 тыс. км.
- Желательно заменить моторное масло и фильтр. Для защиты и восстановления от износа ДВС рекомендуем применить металлоплакирующие составы RESURS (4302).
Для очистки впускного коллектора
- Встряхнуть перед применением
- Прогреть ДВС до рабочей температуры, отсоединить пластиковую часть впускного коллектора. Двигатель должен быть теплым, но не горячим.
- Рекомендуется выставить обрабатываемые клапана в закрытое положение.
- Распылить состав во впускной коллектор головки блока цилиндров до полного заполнения пеной.
- После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 3 и п. 4. Рекомендуется 5 повторов.
- Остатки состава с загрязнениями удалить при помощи ветоши, после чего продуть коллектор сжатым воздухом, прикрывая колодцы ветошью. Не допускать попадания на кожу, глаза, слизистые.
- Собрать впускной коллектор, после чего рекомендуется провести очистку камеры сгорания.
Наличие задиров на стенках цилиндров является противопоказанием к применению раскоксовки.
Раскоксовка двигателя: виды, преимущества и подготовка.
12
Май
Все владельцы авто знают слово «капиталка» и боятся его как огня. Особенно те, кто покупает машину с пробегом больше 200 тысяч. Процедура дорогая, сложная и может занять 2-3 месяца вместе с поиском всех запчастей. Иногда это не нужно, ведь существует раскоксовка двигателя.
Это процедура очистки нагара с поршневых колец, канавок и клапанов. Ее проводят через масло, топливо или свечные колодцы.
У каждого способа свои плюсы и минусы, о которых сегодня поговорим.
Из-за чего появляется нагар?
Вот несколько основных причин:
- вы заправляете топливо плохого качества, в котором есть вредные примеси;
- часто ездите по городу на небольшие расстояния при низких оборотах, а двигатель долго работает на холостых;
- масло попадет в камеру сгорания со стенок гильзы, а потом там горит;
- ваш двигатель проработал уже больше 150 тысяч километров.
Отложения уменьшают отвод тепла от деталей. В результате появления нагара рабочая температура повышается. Плюс, компрессионные кольца не могут нормально перемещаться из-за нагара в канавках, что снижает компрессию и мощность авто.
Раскоксовка или ремонт?
Главная проблема «капиталки» — стоимость, но после нее вы точно получите результат. Раскоксовка дешевле, проще и вполне может заменить «капиталку», но в некоторых случаях смысла в процедуре скорее всего уже не будет:
- Мотор «ест» масло уже давно: 30-40 тысяч километров. Если вы доливаете от 1 литра масла на 1000 километров, то кольца залегли и раскоксовка может уже не помочь.
- У двигателя был сильный перегрев, после чего вы начали доливать масло. В этом случае кольца просто теряют упругость. Раскоксовать можно, но проблема быстро проявит себя вновь.
В этих 2 случаях без «капиталки» скорее всего уже не обойтись, а в остальных — раскоксовка Gzox и Mitsubishi Shumma могут помочь избавиться от «жора» масла. В крупнейшем Российском сообществе автолюбителей drive2.ru вы найдете огромное количество положительных отзывов о средствах Gzox и Mitsubishi Shumma.
bambr737 :
«Посветив в свечные колодцы, я видел именно нища поршней, а не чёрный нагар. Т.е. данная жижа реально рабочая.»
ValleraBruansk:
«Что увидел сразу, гольф начал набирать обороты быстрей и ехать стал бодрее Жопомер почувствовал сразу😄»
Виды раскоксовки.
Мягкая
Устранение нагара через масляную систему ДВС. Вы просто заливаете средство примерно за 200 км до замены масла, после чего аккуратно ездите без повышенных оборотов. Таким образом можно удалить нагар с колец. Минус в том, что камеру сгорания и клапана мягкая раскоксовка не очистит. Да и помочь такой способ может только если симптомов еще нет.
Жесткая
В этом случае вы заливаете жидкость для раскоксовки (Gzox), через свечные колодцы. Обязательно после этого нужно заменить масло и свечи.
Такой метод является наиболее эффективным, но требует некоторой подготовки и подходит не всегда, по этому и называется — жесткая. В V-образных и оппозитных моторах, из-за конструкции сложно достать до свечей, например, в авто Субару и средство не сможет полностью наполнить цилиндр из-за наклона. Если в V-образных моторах это можно решить обновлением жидкости в цилиндре, то с опозитниками это будет сделать сложнее.
В движении
Происходит практически как очистка инжектора: вы просто наливаете присадку в топливо. В результате она попадает в цилиндры и очищает их от нагара. Самый простой способ, при котором можно эксплуатировать авто без ограничений. Метод «в движении» хорошо подходит для очистки топливной системы, а раскоксовывающий эффект будет приятным дополнением. Присадка в топливо BG 208 является отличным примером.
Как подготовить двигатель к процедуре.
Вся процедура состоит из нескольких этапов:
- Подготовка авто.
- Раскоксовка.
- Правильный запуск мотора и его работа после процедуры.
- Промывка масляной системы.
- Замена масла с фильтром.
Рекомендации по раскоксовке и полное описание процесса вы найдете в нашей инструкции. Здесь вы узнаете, как провести каждый из этих этапов правильно, чтобы получить результат.
Сегодня подробно разберем только подготовку:
- Начальная подготовка. Проверьте, заряжен ли аккумулятор, поставьте машину на поверхность без наклона, установите «нейтралку» и поставьте авто на ручник.
- Прогрев. Просто запустите мотор и дайте ему поработать пару минут, чтобы поднялась температура. Не нагревайте больше 50 градусов. Дальше найдите блок с предохранителями и вытащите из него тот предохранитель, который отвечает за топливный насос. Схему на ваш автомобиль без проблем можно найти в интернете. После этого заведите мотор и подождите, пока он заглохнет. Достаньте все свечи и отключите катушку зажигания.
- Прокрутите коленвал так, чтобы поршни были на одинаковой высоте. Выставлять высоту можете с помощью тонкой трубки или отвертки.
После этого происходит сама раскоксовка, промывка двигателя и замена масла.
Преимущества и недостатки раскоксовки.
Главный плюс — удаление нагара, из-за чего мотор перестает «есть» масло, расход топлива возвращается в норму, немного увеличивается мощность, выравнивается компрессия и снижается выброс вредных веществ. Плюс, процедуру можно без проблем провести самостоятельно.
Минус только 1 — при существенном износе двигателя, раскоксовка колец уже не поможет.
Все средства для раскоксовки вы найдете в нашем каталоге: http://chemic-shop.ru.
Здесь вы найдете готовые комплекты для проведения процедуры и сможете заказать их в любой город России, а оплачиваете вы их только при получении.
Подробная информация King Engine Очистка, мойка и подготовка
Перейти к содержанию
- Оцените состояние автомобиля, осмотрев его и отметив любые повреждения, царапины или неоригинальные детали, которые могут быть повреждены при мойке или последующих работах. По возможности доводите до сведения владельца любые примечательные предметы.
- Определите, какие химикаты, щетки или специальные инструменты необходимы для облегчения очистки.
- Меры предосторожности при очистке двигателя.
- С помощью полиэтиленового пакета накройте генератор переменного тока или генератор вместе с крышкой распределителя, если она открыта.
- Используйте WD-40 для покрытия любых электрических проводов или соединений, чтобы убедиться, что автомобиль заведется после очистки двигателя.
- Используйте воду под низким давлением для смачивания компонентов двигателя, включая противопожарную перегородку и области над нишами колес. Нанесите выбранный очиститель: очиститель и обезжириватель для цитрусовых Detail King® или универсальный очиститель Special Force , распылите продукт на холодный двигатель. Дайте настояться в течение 30 секунд и сотрите грязь с брандмауэра двигателя и ниш крыла, используя различные щетки и мойку низкого давления или садовый шланг. После мойки двигателя снимите полиэтиленовые пакеты, убедившись, что в отсеке нет посторонних предметов, и заведите автомобиль; дайте ему поработать пару минут, чтобы помочь испариться лишней воде из моторного отсека.
- Проверьте на наличие жуков, распылите средство Bug Off Remover и потрите, используя полотенце из микрофибры , губку или щетку для тела с очень мягкой щетиной .
- Колесные арки идут рядом, промойте их с помощью мойки высокого давления и используйте соответствующие щетки и Универсальный очиститель Special Force для удаления грязи. В это время проверьте наличие смолы на колесах. Также очистите шины с помощью чистящего средства Tire & WW Cleaner , используя подходящие щетки, чтобы удалить всю грязь, тормозную пыль, смазку и дорожную грязь.
- Потрите и очистите всю внешнюю виниловую отделку и молдинги с помощью универсального чистящего средства Special Force .
- Очистите внутреннюю часть газовой двери вместе с дверными косяками с помощью средства Special Force или Citrus Degreaser , затем промойте водой. Не допускайте попадания обезжиривателя на кожаные сиденья.
- Очистите все оставшиеся предметы снаружи, такие как виниловые покрытия, крыши и т. д.
- Промойте оставшиеся окрашенные поверхности от пыли и мусора.
- Вымойте автомобиль сверху вниз, регулярно ополаскивая рукавицу, стараясь не рассыпать песок по автомобилю.
- Промойте, а затем загрунтуйте оставшиеся окрашенные поверхности; используйте глиняный брусок Detail King® для средних нагрузок или продукт Nanoskin AutoScrub и смазку Wonder Lube Clay Lubricant . Промывка еще раз после процесса оклейки. Имейте в виду, что обычно плоские верхние панели кузова автомобиля могут потребовать больше времени для процесса оклейки. Если вы уроните глиняный брусок, не используйте его снова, он загрязнится и поцарапает краску. Хорошая идея — сломать глиняный брусок пополам, чтобы кусок всегда был под рукой.
- Высушите автомобиль с помощью подходящего материала, например полотенца из микрофибры , водяного лезвия или замши . Вы также можете использовать Master Blaster для удаления воды из щелей и лицевых панелей.
- Затем удалите смолу с помощью Detail King® Tar Remover на турецком полотенце . Распылите средство для удаления смолы на полотенце, а затем протрите пораженные участки.
Отказ от ответственности: Эта процедура была подготовлена в качестве примера и должна использоваться для создания ваших собственных стандартных операционных процедур (СОП). Все транспортные средства разные, и могут потребоваться дополнительные шаги, чтобы сформулировать полный процесс для этого транспортного средства. Вы несете ответственность за разработку процедур, которые работают для вашей организации. Создание руководства по передовым методам для всех ваших бизнес-требований — хорошая идея.
Detail King Offices
Главная — HHO Carbon Clean Systems
С помощью нашего запатентованного процесса очистки мы оптимизируем работу двигателя, чтобы сэкономить деньги и продлить срок службы.
Назначить встречу
О системах HHO Carbon Clean
Системы HHO Carbon Clean могут выполнять очистку водородом от углерода на любом бензиновом или дизельном двигателе, мобильном или стационарном, удаляя нагар на широком спектре компонентов двигателя. . Было доказано, что использование очистки углеродом от водорода снижает выбросы и признано во всем мире как решение для экологически чистой энергии.
Как это работает
- HHO Carbon Clean Systems использует дистиллированную воду и электролиз для производства газообразного водорода, который затем вводится в воздухозаборник двигателя.
- Реакция во время сгорания вызывает фазовое изменение углеродистых отложений, возвращение в газообразное состояние, которое затем выбрасывается через выхлопную систему.
- HHO Carbon Clean Systems не использует агрессивные химические моющие средства или растворители во время процедуры очистки от водородного углерода.
- HHO Carbon Clean Systems удаляет нагар из внутренних компонентов двигателя, включая поршни, цилиндры, турбины, клапаны рециркуляции отработавших газов, каталитические нейтрализаторы, дизельные выхлопные фильтры и т. д.
- Наша технология очистки от водорода и углерода также может предотвратить накопление углерода, если она выполняется в рамках графика планового профилактического обслуживания.
- Старый или новый, наша система очистки двигателя от нагара может дать значительные результаты, включая восстановление производительности, увеличение экономии топлива и снижение выбросов.
- Демонтаж двигателя не требуется. Замена масла после обслуживания не требуется.
Узнайте больше
Преимущества системы HHO Carbon Clean
vimeo.com/video/724903451?h=d458718fa3″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; fullscreen; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Если ваш двигатель испытывает любую из этих проблем, мы можем помочь…
Proak Mpg
9398 9008
Post Mpg
9393
8
2
.
ДЫМ В ВЫХЛОДЕ
ЧАСТЫЙ РЕМОНТ
Почему меня волнуют углеродистые отложения?
Нагар в газовых двигателях
Когда углерод накапливается в камере сгорания, он может увеличить степень сжатия двигателя, а также риск образования горячих точек. Каналы и клапаны EGR забиваются углеродистыми отложениями, а также впускные клапаны и коллекторы.
Это может привести к повреждению двигателя и множественным проблемам с управляемостью.
Двигатель не только теряет мощность, становится вялым и, возможно, глохнет, но и испытывает значительную потерю расхода топлива.
Углеродные отложения в дизельных двигателях
В двигателях с воспламенением от сжатия отложения нагара перемещаются ниже по потоку к фильтрам DPF, DOC и SCR, вызывая все виды последующей обработки и проблемы с производительностью.