Содержание
Дизельный двигатель LY385BT
Мини-трактора из Китая с двигателем LY 385 BT появились в Украине в середине 2019 года. Новый для Украины двигатель производится на крупном заводе Qingdao Laiyun Motive Power Machine Co., LTD, который расположен в провинции Shandong в Китае. Этот дизельный двигатель поставляется на многие тракторные заводы, а трактора эксплуатируются по всему миру. Конструктивно дизельный двигатель LY 385 BT аналогичен KM 385 BT завода Laidong. Отличия настолько минимальны, что заметить их возможно только при внимательном осмотре дизайна двигателя.
Дизельный двигатель LY 385 BT отличается сбалансированными техническими характеристиками и невысокой стоимостью.
Основные технические характеристики двигателя Laiyun LY385BT:
- Модель двигателя — LY385BT
- Тип двигателя — Рядный трехцилиндровый дизельный с жидкостным охлаждением
- Количество цилиндров — 3 (Три)
- Диаметр цилиндра — 85 мм.
- Ход поршня — 90 мм.
- Компрессия — 18:1
- Объем двигателя — 1 532 см3
- Порядок работы цилиндров — 1-3-2
- Минимальные рабочие обороты двигателя — 850 об/мин
- Минимальный расход топлива — 248 г/кВт*час
- Допустимый расход масла при максимальной нагрузке — 2,72 г/кВт*час
- Направление вращения коленчастого вала — против часовой стрелки
- Рекомендуемые зазоры клапанов — 0,20 — 0,30 для впускных клапанов; 0,25 — 0,35 для выпускных клапанов
- Объем масла в двигателе — 5 л.
- Рабочая температура охлаждающей жидкости — 75 — 85 градусов
- Рабочая температура масла — 85 — 95 градусов
- Габаритные размеры — 569 мм х 525 мм х 604 мм
- Конструкционная масса — 234 кг.
- Модель масляного фильтра — WB 178 или JX 0810
- Модель топливного фильтра — CX0706 или C0506C
Трехцилиндровый дизельный двигатель LY385BT достойно зарекомендовал себя в работе в странах Африки, на внутреннем китайском рынке, а также в Беларуси.
Обкатка двигателя производится вместе с общей обкаткой трактора. Это означает, что при покупке трактора нет необходимости работы двигателя без нагрузки.
Завод-изготовитель рекомендует начинать нагружать двигатель после достижения рабочей температуры масла и охлаждающей жидкости. Допустима работа с небольшой нагрузкой на холодном двигателе.
Обслуживание двигателя не требует особых усилий. С каждой заменой масла в двигателе необходимо заменить масло в воздушном фильтре, а также слить накопившуюся грязь в топливном фильтре. Завод-изготовитель рекомендует произвести первую замену жидкостей и первое обслуживание двигателя на 50 моточасах. Плановую замену масла завод рекомендует производить каждые 100 моточасов. А каждые 500 моточасов завод Laiyun рекомендует проверят момент затяжки головки блока, как в целом и другие заводы-изготовители. Не забывайте контролировать и своевременно заменять масло в ТНВД.
*Детальные технические характеристики дизельного двигателя, а также специализированную информацию про двигатель Вы можете уточнить у сервисных специалистов нашего магазина.
Ремонт двигателя минитрактора своими руками
Если перегружать технику сверх нормы, глушить мотор на высоких оборотах, заливать низкосортное топливо и масло, нарушать нормы обслуживания – поломка минитрактора неизбежна. Это всего лишь вопрос времени.
О том, что нужен срочный ремонт минитракторов, свидетельствуют разные признаки:
- Падение мощности двигателя.
- Перегревы.
- Появление черного или серого выхлопа.
- Излишняя шумность, вибрации.
- Утечки смазочных материалов.
- Некорректное торможение, функционирование сцепления и рулевого управления.
Для выявления причины поломки проводится диагностика главных агрегатов. Исходя из её результатов, реализуют нужный ремонт минитракторов.
[ads1]
Проблемы с двигателем минитрактора
1) Скачки мощности.
Скачки мощности двух- и четырехтактных моторов минитракторной техники связаны с износом ЦПГ, сбоями в системе охлаждения, неправильной настройкой системы зажигания, нарушением топливоподачи.
2) Мотор глохнет либо работает с перебоями.
Причины:
- Завоздушилась топливная система.
- Заклинил поршень.
- Загрязнен фильтр.
- Несвоевременно срабатывают клапаны.
- Утечки ГСМ.
Иногда для устранения проблемы достаточно отрегулировать зазоры на рычагах и распределительном вале. После проведения такого ремонта минитрактора системы мотора тестируются на исправность.
3) Усложненный запуск.
Запуск усложняется по причине завоздушивания топливной системы, при износе плунжера, поршневых колец. Нельзя исключать и поломку стартера, попадание воды в цилиндры, нарушение зазоров. Проблема усугубляется в холодное время года.
4) Перегрев.
Если мотор начал перегреваться, откладывать ремонт минитрактора не стоит. Ведь это приведет к неминуемому износу силового агрегата. Перегревы вызваны утечками антифриза, заливкой некачественного масла, поломками водяного насоса, накипью в водяной рубашке, повреждением прокладки ГБЦ. Точно определить неисправность позволит тщательная диагностика.
Безразборный ремонт двигателя минитрактора
Устранить существующий износ и защитить поверхности трения от перегрева под силу ремонтно-восстановительному составу RVS-Master. В его состав входят шунгиты и серпентиниты, которые образуют на рабочих поверхностях композитный метало-шунгито-углеродный слой. Активизации микрометаллургических процессов способствуют высокие температуры – порядка 1000°C.
Благодаря применению RVS-Master расход снижается на 5–15%, компрессия мотора растет, количество шумов и вибраций снижается.
Для двухтактных моторов -> https://rvsmaster.ru/prisadki-v-maslo-dlya-dvigatelej/dvuhtaktnyh/
Для четырехтактных моторов -> https://rvsmaster.ru/prisadki-v-maslo-dlya-dvigatelej/benzinovyh/ или https://rvsmaster.ru/prisadki-v-maslo-dlya-dvigatelej/dizelnyh/
Небольшой трактор EngineJD2110 Поставщики дизельных двигателей Китай — цена
Название продукта: Jiangdong/JD2110 Twin 2 -Cylinder 25 л. с. 2-цилиндровый дизельный двигатель
JD2110 мощностью 25 кВт широко используется для небольших лодок, сельскохозяйственной техники, водяных насосов, гидравлических насосов и генераторных установок.
Технические характеристики | |
Model | JD2110 |
Type | Vertical,2-cycle |
Combustion | Direct Injection |
Bore × Stroke (мм) | 110 × 118 |
Смещение (L) | 2,243 |
Компрессионный уровень 0006 | 17.5:1 |
Output/Speed(kw/rpm) | 25/2400 |
Cooling System | Water Cooled |
Lubrication System | Комбинация давления и разбрызгивания |
Метод пуска (кг) | Масса пускового двигателя | 20006 | 220 |
Overall Size(mm) | 690×600×731 |
Packing Size(mm) | 860×720×920 |
20’GP (шт. ) | 36 |
дизельные двигатели. У нас есть полный спектр 2,3,4 цилиндров с двигателями мощностью 20-100 л.с. Продукция широко используется в сельском хозяйстве, тракторах, водяных насосах, гидравлических насосах, морских лодках, генераторах и других отраслях промышленности.
Компании, придерживающиеся принципа «клиент прежде всего». Продукция компании экспортируется в Юго-Восточную Азию, Ближний Восток, Африку и другие 20 стран и регионов мира. С высоким качеством, доступной ценой, мы завоевали похвалу дома и за рубежом.
Преимущества:
Десять лучших китайских брендов, 500 лучших предприятий Китая, всемирно известный бренд JD, хорошее качество и доступная цена. Все совершенно новые автоматизированные производственные линии, строгие процедуры заводского контроля, чтобы гарантировать, что каждый двигатель будет полностью квалифицирован. Сильное послепродажное обслуживание, компания имеет специальный отдел аксессуаров, гарантирующий оригинальные поставки запасных частей. Решите проблемы клиента.
Служба поддержки клиентов:
Короткое время доставки образцов для заказа
Профессиональная команда по продажам экономит ваше время.
Мы доступны онлайн 14 часов в сутки.
На каждый вопрос будет дан быстрый ответ в течение 24 часов.
OEM/ODM welcomed
Applications:
Package:
Contacts:Eric Zhang | |
Mail:[email protected] | |
QQ:578587562 | |
Skype:shunyu801 | |
Wechat:zhangzhongshun81 | |
Whatsapp:+8618921887735 | |
Мобильный:+8618921887735 | |
Тел.:+86-515-8860-7757 | |
90 117 венган южная дорога яньчэн цзянсу китай | |
http://www. cndieselengine.com/ |
маленький тракторный двигатель
Дизельный двигатель JD2110
дизельный двигатель сельскохозяйственного трактора
китайский дизельный двигатель
Восстановление дизельных тракторных/сельскохозяйственных двигателей —
Что касается сельскохозяйственной техники, особенно тракторов, многие из них используются десятилетиями благодаря прочным, хорошо изготовленным двигателям и долговечным машинам. По этой причине у сельскохозяйственной техники есть ценник – большой ценник.
Новые тракторы, начиная от компактных и заканчивая двигателями с 4 и 6 цилиндрами, могут стоить от 30 000 до нескольких сотен тысяч долларов.
Промышленные эксперты сообщают, что бизнес по восстановлению и модернизации старых тракторных двигателей и сельскохозяйственного оборудования все еще был очень распространен. На самом деле, большая часть сельскохозяйственной техники не нуждается в ремонте или реконструкции в течение 10–15 лет, поэтому увеличение количества новых тракторов, продаваемых сегодня, означает хорошие новости для специалистов по ремонту двигателей и поставщиков запасных частей.
«Вот где начинается наш рынок, через 10-15 лет после производства», — говорит Райан Маккой, вице-президент по продажам Howard Enterprises, дистрибьютора запчастей для двигателей и тракторов.
Из-за непомерно высоких расходов на покупку нового трактора или сельскохозяйственного оборудования многие люди, когда на их машинах обнаруживаются проблемы с двигателем, выбирают ремонт двигателя, чтобы продлить срок службы своего оборудования.
«Сейчас мы видим, что может очень сильно повлиять на срок службы сельскохозяйственной техники, — говорит Пол Келли, вице-президент Maxiforce, компании по производству запасных частей для двигателей. «Влияние двигателей Tier 4 на сельскохозяйственную технику будет очень значительным. Люди собираются продлить срок службы своего старого сельскохозяйственного оборудования намного дольше, чем они, вероятно, могли бы сделать раньше».
Основная причина заключается в стоимости этих новых двигателей: двигатель уровня 4 в два раза дороже своего предшественника. OE, такие как John Deere и Massey, должны использовать двигатели Tier 4 для снижения выбросов. Эти двигатели сложны из-за селективных каталитических нейтрализаторов для снижения выбросов и большего количества электронных компонентов.
«Люди боятся не только цены, они боятся оборудования, потому что не знают его», — говорит Келли. «Мы думаем, что люди будут восстанавливать свои двигатели и продлевать им срок службы по сравнению с прошлым. Я думаю, что это окажет положительное влияние на мир восстановления двигателей».
Двигатель 13 л, обычно используемый в квадроциклах и комбайнах. Фото предоставлено CNH Reman. John Deere, International, Case, Ford, Massey Ferguson, Perkins, Allis-Chalmers, Oliver и Cummins — это лишь несколько тракторных двигателей, выдержавших испытание временем. Но кажется общепризнанным фактом, что John Deere и International лидируют, когда дело доходит до восстановления.
Например, John Deere 4020 производился с 1963 по 1972 год, и John Deere произвела и продала их 57 000 штук. 1066 International производился с 1971 по 1976 год, всего было выпущено 55 000 экземпляров.
Ларри Скотт, президент компании Scott Diesel and Farm Service в Форт-Лаптоне, штат Колорадо, занимается восстановлением тракторов John Deere, International, Case, Ford и всех основных марок тракторов. «Самые популярные двигатели, которые я видел в магазине, — это двигатели John Deere и International 466, — говорит он. «Люди, как правило, сохраняют их из-за репутации трактора и долговечности самих тракторов, поэтому они восстанавливают двигатели».
Квадроциклы New Holland обычно оснащаются 13-литровым двигателем мощностью 400-600 л.с. Фото предоставлено CNH Reman.
Чарльз Кэри, владелец Carey Tractor and Tire Service в Ионии, штат Айова, разделяет мысли Скотта о наиболее распространенных тракторных двигателях, говоря, что он много работает с двигателями International 466. «Двигатель 466 International трудно превзойти, — говорит Кэри. «Интернационалов вокруг больше, чем где-либо еще».
Независимо от того, каким трактором владеет фермер, его судьба зависит от того, насколько хорошо о нем заботятся и насколько регулярно за ним проводится техническое обслуживание.
«Средний возраст двигателей, которые мы видим, составляет от 7 000 до 10 000 часов, — говорит Скотт. «Если кто-то обслуживал свой трактор и проводил его надлежащее техническое обслуживание, я видел, как John Deeres проработал 15 000 часов. С другой стороны, если они не позаботятся об этом, я видел, как двигатели проработали всего 4000 часов».
Большинство наблюдаемых проблем связаны с общим износом, но некоторые из причин для восстановления двигателя могут варьироваться от прогоревшего клапана, обратного клапана, пробитых прокладок головки блока цилиндров, низкого давления масла, подшипников шатуна или шатуна, прогоревшего поршня, протечки лайнера и многое другое.
«Все зависит от того, меняют ли они масляные фильтры и масло, — говорит Кэри. «Это самое дешевое, что можно поставить в двигатель».
Приобретение нового трактора, переборка или ремонт двигателя трактора зависит от фермера и его ресурсов.
«Большие ребята обкатывают новое оборудование, а ребята поменьше восстанавливают то, что у них есть», — говорит Аарон Рот, преподаватель Колледжа прикладных технологий Университета Северо-Западного Огайо. «Это зависит от площади, которую они обрабатывают, и от того, как часто они перекатывают часть оборудования. Если они торгуют оборудованием, то в конечном итоге они получают новое оборудование уровня 4 со всеми этими причудливыми выбросами. Но ребята поменьше восстанавливают то, что у них есть, и используют это повторно».
В конце 90-х FTP сформировала важный стратегический альянс с Cummins для разработки NEF (нового семейства двигателей). Одним из самых популярных двигателей в оборудовании Case/New Holland является такой 6-цилиндровый двигатель (6,72 л). Фото предоставлено CNH Reman.
Ремонт двигателей
Когда дело доходит до ремонта двигателя, в большинстве случаев вы можете купить новый, и это может обойтись в треть стоимости.
«Эти ребята инвестируют сотни тысяч долларов, и даже что-то вроде компактного трактора стоит от 35 000 до 45 000 долларов», — говорит Рот. «Они будут менять машину каждые пару лет, но свой трактор они сохранят навсегда».
Чтобы обеспечить бесперебойную работу этих тракторов, ремонтники полагаются на поставщиков запчастей. Такие компании, как Maxiforce и Howard Enterprises, специализируются на ремонтных комплектах и деталях для восстановления этих двигателей.
Howard Enterprises поставляет запчасти для Case, International, John Deere, Allis-Chalmers, Oliver, Cummins, Massey Ferguson и Perkins. Но, по словам Маккоя, John Deere, International и Cummins входят в тройку лидеров.
«Наш ремонтный комплект, состоящий из поршней, гильз цилиндров, поршневых колец, шатунных подшипников, коренных подшипников и полного комплекта прокладок с уплотнениями кривошипа, составляет, вероятно, от 50% до 55% нашего бизнеса», — говорит Маккой.
Цена варьируется в зависимости от применения, но средняя стоимость комплекта для капитального ремонта от Howard составляет около 300 долларов США.
Для John Deere 4020 комплект стоит около 960 долларов, а для 1066 International — 930 долларов. Маккой говорит, что двигатели John Deere PowerTech и двигатели Cummins серий B и C также пользуются популярностью.
Maxiforce также очень хорошо справляется со своими комплектами для капитального ремонта, которые, по словам Келли, в основном включают в себя все необходимое для восстановления двигателя.
«Другие популярные продукты — это масляный насос, водяной насос, форсунки и термостат, то, что они называют изнашиваемыми деталями», — говорит Келли. «Наш хлеб с маслом — линейка двигателей John Deere PowerTech. Двигатель PowerTech — самый популярный двигатель для сельскохозяйственной техники, и он охватывает двигатели John Deere за последние 15 лет».
Помимо двигателей John Deere, Келли говорит, что двигатели Perkins также являются популярными двигателями, которые, по его мнению, перестраиваются.
И Кэри, и Скотт согласны с тем, что комплекты для капитального ремонта — отличный продукт, который помогает сделать ремонт двигателя менее дорогим. По словам Кэри и Скотта, средний ремонт 6-цилиндрового дизельного двигателя может стоить от 6 000 до 10 000 долларов по сравнению с покупкой нового трактора примерно за 100 000 долларов.
Однако не все операции по восстановлению двигателей осуществляются в местных мастерских. Если тракторы новее, многие люди вернут их дилерам для ремонта и переделки.
Комплекты для капитального ремонта, подобные этому, от Howard Enterprises, содержат поршни, гильзы цилиндров, поршневые кольца, шатунные подшипники, коренные подшипники и полный комплект прокладок с уплотнениями кривошипа.
John Deere говорит, что капитальный ремонт двигателя или просто замена его восстановленным двигателем зависит от повреждения и времени года, когда двигатель был доставлен. Если двигатель был доставлен в начале года, они более скорее всего его ремонтировать. Если двигатель поступает в конце года, они обычно устанавливают восстановленный двигатель.
Новый двигатель John Deere объемом от 9 до 13 литров может стоить от 27 000 до 40 000 долларов США, а восстановленный двигатель стоит от 13 500 до 19 долларов США. ,000. John Deere предлагает комплекты для капитального ремонта, которые стоят 2500 долларов, но масляный насос, водяной насос и компоненты топливной системы оплачиваются отдельно.
Для двигателей серии International 400 комплекты для капитального ремонта отсутствуют. Специалисты по ремонту двигателей должны покупать детали для их восстановления. Восстановленные двигатели International могут стоить от 6000 до 7000 долларов.
Тони Митчелл, инженер-технолог подразделения двигателей CNH Reman, совместного предприятия SCR Holdings Corp. и CNH Industrial, говорит, что бизнес по восстановлению переживает бум.
CNH Reman — центр комплексного ремонта в Северной Америке для всего оборудования, деталей и компонентов Case, Case-IH и New Holland, будь то двигатели, трансмиссии, задняя часть, гидравлика, кондиционер или электрооборудование.
«Мы производим двигатели FTP, ISM, небольшие двигатели Cummins серии B и новое семейство двигателей (NEF)», — говорит Митчелл. «Восстановленный трактор B Cummins стоит менее 10 000 долларов США против 60 000 долларов США за новый трактор. Некоторые из более крупных тракторов или комбайнов с восстановленными двигателями стоят 25 000 долларов против 300 000 или 400 000 долларов за новое оборудование».
Производители двигателей, заинтересованные в использовании дизельного сельскохозяйственного и сельскохозяйственного оборудования, в наши дни лучше подготовлены, так как все больше компаний предлагают ремонтные комплекты послепродажного обслуживания, предоставляя владельцу двигателя экономичный ремонт в качестве альтернативы покупке нового двигателя. Фото предоставлено Maxiforce.
.
«Когда вы думаете о погрузчике с бортовым поворотом, вы думаете о парнях-строителях, но у любого порядочного фермера есть погрузчик с бортовым поворотом для перемещения сена или земли», — говорит Келли. «Это самая используемая часть оборудования на ферме».
Это становится очень важным сегментом для таких компаний, как Maxiforce, потому что для этих компактных тракторов не было запчастей. Таким образом, у фермеров и ремонтников двигателей не было выхода, чтобы получить детали для их восстановления.
«За последние пять лет мы представили линию для Yanmar и этих небольших двигателей Perkins, — говорит Келли. «Это был большой успех, и это был самый горячий запуск, который мы когда-либо делали, потому что не было сбыта запчастей для этих малогабаритных дизельных двигателей, установленных в этих компактных тракторах общего назначения, которые есть у каждого фермера».
Компактные тракторы откроют новые возможности для специалистов по ремонту двигателей, которых раньше не было. Двигатели небольших тракторов считались одноразовыми. Вы отправили ядро, а вам прислали восстановленное или новое. Специалисты по ремонту двигателей хотят иметь возможность восстанавливать двигатели клиентов и предлагать более дешевый вариант, чем покупка совершенно нового двигателя.
«Восстановление компактных тракторов стало большей частью бизнеса по восстановлению просто из-за того, что вместо больших ферм от 200 до 2000 акров теперь вы видите людей с 20 акрами и меньше, и у них есть минитрактор, — говорит Скотт. «Новые маленькие тракторы определенно берут верх».
13-литровые двигатели, подобные этому, используются в нескольких конфигурациях для различных целей. Фото предоставлено CNH Reman.
Митчелл говорит, что CNH Reman принимает от 30 до 40 компактных тракторов в день.
«Это одни из наших самых больших двигателей — маленькие двигатели мощностью от 25 до 45 л.с., — говорит Митчелл. «Люди определенно чинят эти маленькие тракторы, когда они рвутся».
Как и любой механизм, рано или поздно его нужно будет заменить на новый. Поскольку технологии продолжают влиять на новые модели тракторов, сельскохозяйственной отрасли придется модернизировать оборудование и использовать новые двигатели уровня 4.
«Думаю, вы увидите, что новые двигатели останутся в эксплуатации так же долго, как и старые», — говорит Митчелл. «Несомненно, у них может быть какой-то дорогостоящий ремонт, но новое оборудование похоже на новые автомобили — оно намного более способно, чем старое, имеет так много дополнительных опций и возможность делать так много разных вещей, что старые агрегаты этого не сделали, и это делает их намного более производительными тракторами».