Раскоксовка Поршневых Колец двигателя в Кемерово

  •    Раскоксовка двигателя по технологии BG
  •    Когда двигатель нуждается в процедуре раскоксовки?
  •    Способы раскоксовки двигателя
  •    Преимущества раскоксовки по технологии BG
  •    Преимущества проведения раскоксовки в автоцентре “Бизон”

Раскоксовка двигателя по технологии BG

В рабочих камерах цилиндров двигателя происходит сгорание топливовоздушной смеси. При этом образуются многочисленные побочные продукты горения. На стенках цилиндров, рабочих поверхностях клапанов, поршней и маслосъемных колец появляется нагар, оседают лаковые отложения. Все это накапливается и “утолщается”, что может стать причиной заклинивания мотора.

Раскоксовка — химический процесс промывки (очистки) и вывода из цилиндропоршневой группы, газораспределительного и клапанного механизма скопившихся вредных примесей и отложений. Правильная и качественная раскоксовка возможна только в автосервисах.

Когда двигатель нуждается в процедуре раскоксовки?

Специалисты-ремонтники рекомендуют проводить процедуру раскоксовки с наступлением тепла. И это не случайно. Зимой двигатель эксплуатируется в условиях повышенных нагрузок: частые холодные запуски, утренняя езда на непрогретом моторе, “рваный” ритм движения в пробках. Это способствует быстрому образованию нагара на металлических частях ГРМ и поршневых колец.

Какие признаки указывают на необходимость проведения раскоксовки двигателя? Это могут быть:

  • • частый и как бы “необоснованный” перегрев мотора;
  • • устойчивый запах гари в салоне;
  • • повышенный расход масла и топлива;
  • • затрудненный запуск движка в холодную погоду.

Способы раскоксовки двигателя

До появления специальных химических присадок раскоксовка проводилась “ядреными” самодельными составами гаражных мастеровых. При этом не исключалась разборка движка и механическая чистка сложных участков.

Современные методы позволяют выполнять все этапы раскоксовки двигателя без его разборки. Это могут быть:

1.“Мягкая” раскоксовка

В залитое моторное масло добавляется химическая присадка с эффектом декарбонизации нагаров. Машину можно эксплуатировать, но в щадящем режиме. Через определенное время масло с добавкой сливается, меняется масляный фильтр и заливается новое моторное масло. Такой способ обычно применяют перед плановым обслуживанием и для новых авто на гарантии.

2.“Жесткая” раскоксовка

Происходит со снятием свечей или форсунок на камерах сгорания. Заливается чистящий состав, поршни вручную коленвалом выставляются в среднее положение. Свечи (форсунки) неплотно закручиваются. Автомобиль стоит от получаса до двенадцати часов в зависимости от залитой присадки и степени закоксованности. В дальнейшем чистящая химия удаляется, меняется моторное масло.

Оба способа имеют существенный недостаток — в основном происходит раскоксовка поршневых колец двигателя, и в меньшей степени — стенок камер сгорания и поверхностей клапанов. Поможет ли такая раскоксовка восстановить эксплуатационные характеристики автомобиля — решает каждый водитель индивидуально.

Преимущества раскоксовки по технологии BG

Это современный метод декарбонизации двигателя без разбора. Достоинства метода:

  • Перед раскоксовкой проводится индукционный сервис системы воздухозабора с промытием впускного коллектора, магистрали топливопровода, форсунок, камеры сгорания и клапанов.
  • Для декарбонизации применяются специально разработанные узкоспециализированные химические средства.
  • Используется оборудование для раскоксовки маслосъемных колец, деталей цилиндро-поршневой группы — блок BG 9408 с набором адаптеров для подключения к любому типу двигателя. При помощи этого устройства происходит автоматический поворот коленвала — улучшается распределение чистящих присадок.
  • Результат — повышается качество декарбонизации, двигатель возвращается к заводским характеристикам.

Раскоксовка по технологии BG — современный комплексный метод, который позволяет выполнить полную раскоксовку двигателя без его разбора.

Преимущества проведения раскоксовки в автоцентре “Бизон”

Самостоятельная процедура раскоксовки двигателя со временем может серьезно ухудшить состояние движка. Дело в том, что промывочное масло не удаляет чистящее средство для раскоксовки полностью — на стенках цилиндров останется незначительный слой, который в дальнейшем будет взаимодействовать с новым маслом. Это негативно отражается на состоянии рабочих поверхностях деталей ГРМ. Подобная ситуация возможна и при проведении раскоксовки на СТО. Лишь раскоксовка по технологии BG способна полностью нейтрализовать вредное воздействие чистящих присадок. Мастера автоцентра “Бизон” прошли обучение работе на оборудовании для раскоксовки — блоке BG 9408, и проведут для вас качественную процедуру раскоксовки бензиновых и дизельных двигателей.

Автовладельцы могут воспользоваться нашими услугами в автосервисах на ул. Лермонтова и ул. Свободы. Получить подробную информацию и задать все интересующие вопросы можно в службе клиентской поддержки по телефону +7 (3842) 90-37-93 ежедневно с 9.00 до 20.00.

💧 Раскоксовка двигателя — суть и способы выполнения процедуры

Раскоксовка двигателя — народный термин, под которым подразумевается процедура удаления нагара, в первую очередь, приводящего к залеганию поршневых колец. Хотя попутно решаются и другие задачи. В этой статье на Авто без СТО подробно описана суть раскоксовки, симптомы мотора, который в ней нуждается, а также основные способы выполнения. Пошагово расписана инструкция, как раскоксовать двигатель без разборки.

Суть и цель раскоксовки


 

Раскоксовка двигателя позволяет решить несколько задач

Основная задача раскоксовки двигателя заключается в освобождении залёгших поршневых колец. Это происходит по многим причинам — из-за перегрева, масляного голодания, некачественного моторного масла, несвоевременной его замены. Когда двигатель эксплуатируется неправильно, в канавках поршней постепенно образуется нагар, который среди автолюбителей принято называть коксом. Со временем его становится столько, что кольца блокируются в своих канавках, то есть, залегают.

Залёгшие кольца — это неработающие кольца. Компрессионные не могут прилегать к цилиндру, в результате чего пропадает компрессия. В бензиновом моторе не может нормально сжиматься топливовоздушная смесь и теряется много энергии от её сгорания. В дизельном же моторе всё ещё хуже — из-за плохой компрессии не сжимается воздух, в котором должно воспламеняться впрыскиваемое форсункой топливо. Когда залегают маслосъёмные кольца, они перестают снимать моторное масло со стенок цилиндра, и оно в огромных количествах попадает в камеру сгорания.

От так называемого кокса страдают не только поршневые кольца. Сам поршень тоже покрывается нагаром, в результате чего уменьшается объём камеры сгорания и качество перемешивания топливовоздушной смеси. Ещё им покрываются клапаны и их сёдла, из-за чего падает компрессия со всеми вытекающими последствиями.

Цель раскоксовки двигателя — удалить весь описанный выше нагар и, в первую очередь, освободить залёгшие поршневые кольца. Попутно очищается рабочая сторона поршней, клапаны и их сёдла. Суть раскоксовки двигателя без разборки заключается в том, чтобы растворить этот самый нагар.

Признаки нуждающегося в раскоксовке двигателя


Почерневшее свежее масло — один из сигналов

Раскоксовку ни в коем случае не надо считать обязательной процедурой, с которой рано или поздно придётся столкнуться каждому автовладельцу. Если двигатель эксплуатируется правильно и своевременно обслуживается, то никаких проблем с нагаром в нём не возникнет вплоть до полного исчерпания ресурса и капремонта. Однако если машину «мучили», перегревали, не меняли долго моторное масло и пренебрегали при этом промывкой — проблемы с нагаром обеспечены.

Нагар на форсунках

Задуматься о раскоксовке стоит, если:

  1. Наблюдается дикий жор моторного масла.
  2. Ненормально увеличился расход топлива.
  3. Машина постоянно дымит сизым или синеватым дымом.
  4. Пропала мощность.
  5. Двигатель начал с трудом запускаться на холодную.
  6. Нестабильно работает на холостом ходу.
  7. Свежее моторное масло быстро чернеет.

Первое, что надо сделать при появлении этих симптомов — глянуть на состояние свечей зажигания или форсунок. Если на них полно маслянистого нагара, значит есть большая вероятность, что кольца залегли. Поскольку нагар также может указывать на слишком обогащённую топливную смесь, то дополнительно стоит измерить компрессию. Если она неадекватно низкая — проблема в кольцах или клапанах.

Закоксовка колец или клапанов — это не единственная причина низкой компрессии. Возможно, клапаны не притёрты, а кольца просто износились или вовсе разрушились. В таких случаях после раскоксовки, как правило, мотор ведёт себя ещё хуже, чем до неё.

Методы раскоксовки


Залёгшие поршневые кольца

Существует 5 способов выполнить раскоксовку двигателя:

  1. Механически, с разборкой. С одной стороны, это самый надёжный и эффективный способ, но сложный и не всегда обязательный, с другой. Заключается в том, что нагар с деталей двигателя удаляется после частичной разборки. Большим преимуществом этого метода является то, что есть возможность визуально оценить состояние поршневых колец и выяснить точную причину снижения компрессии.
  2. Присадками в топливо. В бензин или солярку добавляются спецсредства, которые способствуют растворению нагара на клапанах, их сёдлах, поршнях и кольцах. Действуют такие присадки не быстро, а иногда и вовсе не могут справиться с залёгшими кольцами. Обычно процедура затягивается на 200-400 км пробега. Если за это время никаких улучшений не наблюдается, значит либо проблема не в нагаре, либо выбранная присадка не может его растворить.
  3. Присадками в моторное масло. Самый плохой способ раскоксовки, так как залитое в картер вещество «достанет» только до маслосъёмных колец. Когда они раскоксуются, присадка больше никуда не попадёт, а нагар на поршнях и клапанах так и останется.
  4. Водой. Довольно амбициозный, но надо признать, действенный метод раскоксовки двигателя без разборки. Заключается в том, что во впускной коллектор при работающем двигателе небольшими дозами подаётся мелко распылённая вода. Двигатель при этом троит, кашляет, дёргается и глохнет. Но после нескольких попыток сажа, всё же, может поддаться, и раствориться образуемым в результате испарения воды паром.
  5. Спецсредствами без разборки. Суть метода заключается в том, что через отверстия под свечи или форсунки в камеры сгорания заливается растворяющее агрессивное вещество.

Поскольку самым популярным является последний из перечисленных способ раскоксовки, остановимся на нём детальнее.

Раскоксовка двигателя без разборки


Клапаны до и после раскоксовки

Всё, что понадобится для раскоксовки мотора этим способом — спецсредство из автомобильного магазина или любой растворитель для ЛКМ, а также медицинский шприц с трубкой от капельницы. Процедура выполняется следующим образом:

  1. Если двигатель запускается, заведите его, и прогрейте до рабочей температуры на холостом ходу.
  2. Выверните свечи зажигания или форсунки.
  3. Осмотрите их, как описано выше.
  4. Вывесьте на домкрате одно из ведущих колёс.
  5. Включите на КПП прямую передачу (самую высокую).
  6. Посредством вращения колеса постарайтесь установить все поршни в среднее между ВМТ и НМТ положение, контролируя его при помощи длинной отвёртки, вставляемой в отверстия под свечи или форсунки.
  7. Если двигатель одноцилиндровый, установите поршень в ВМТ между тактами выпуска и впуска.
  8. Применяя шприц с трубкой залейте во все цилиндры по 30 мл спецсредства или растворителя.
  9. Теперь пошевелите немного вывешенное колесо в обе стороны, но не проворачивайте его больше, чем на 20 градусов.
  10. Прикройте отверстия под свечи или форсунки ветошью, либо заверните их, чтобы внутрь не попадала пыль.
  11. Оставьте двигатель в таком состоянии на пару часов.
  12. Откройте отверстия под свечи или форсунки.
  13. Накройте их чистой ветошью.
  14. Проверните несколько раз коленчатый вал при помощи вывешенного колеса или стартера.
  15. Вверните свечи (форсунки), уберите домкрат и пробуйте запускать двигатель.

Скорее всего, двигатель не запустится с первой попытки. Если он не откликается после нескольких пусков, значит причина не в залегании колец. Если же мотор завёлся, он сначала будет работать нестабильно, а из выхлопной пойдёт плотный чёрный дым и едкий запах. Через несколько секунд, если раскоксовка прошла успешно и дала результат, мотор заработает в нормальном режиме.

Такой дым после раскоксовки — норма

Сразу после раскоксовки двигателя описанным способом не следует подвергать его серьёзным нагрузкам. Помните о том, что большая часть того, что вы залили в цилиндры, оказалось в моторном масле. Поэтому, убедившись, что двигатель работает нормально, — замените масло на свежее и, при необходимости, выполните промывку, как описано в этой статье на Авто без СТО.

ВИДЕО: раскоксовка двигателя



Итог


Раскоксовка — не миф

Раскоксовка двигателя без разборки — это не миф, а вполне действенная процедура, позволяющая решить проблему с залёгшими кольцами и нагаром в камере сгорания. Чтобы понять, что она прошла успешно, просто замерьте компрессию. Если кольца действительно были залёгшие, а теперь нет — по показаниям компрессометра это обязательно будет видно.

Очистка двигателя от нагара!

блог тюнинга 9 апреля 2022 Руководство по ремонту и настройке автомобилей, советы, продукты, информация и прочее . Это может произойти после определенного пробега и особенно заметно в более современных двигателях из-за Рециркуляция отработавших газов оправдана. Коксование означает, что система впуска и клапаны с Загрязнены остатки продуктов сгорания и масла . Двигатели с непосредственным впрыском обычно наиболее восприимчивы к этому типу загрязнения. Но не волнуйтесь, эти остатки обычно можно удалить с помощью профессиональной очистки remove. Очистка особенно важна, когда необходимо восстановить исходную производительность двигателя, уменьшить расход топлива или увеличить срок службы . В профессиональных кругах этот тип уборки также известен как «ОПЕРАЦИОННАЯ» — Очистка известная. Название основано на компании, которая изобрела систему очистки, предназначенную специально для этой проблемы. Но очистка «БЕДИ» — не единственный способ очистки. Для этого есть разные подходы. Следующее руководство объясняет, как избавить двигатель от непопулярного остатка.

Это показывает, что такт впуска и клапаны закоксованы

  • двигатель дергается / работает неравномерно
  • производительность ограничена расход повышен
  • сохранена запись в памяти ошибок (приготовление топовой смеси)

Закоксовывание может иметь множество причин, поэтому очень важно их распознать, чтобы избежать или отсрочить дальнейшее закоксовывание. Однако, как правило, за это отвечает уже упомянутая система рециркуляции отработавших газов (EGR). EGR призван помочь современным автомобилям соответствовать ограничениям по выбросам. Часть потока выхлопных газов подается во всасываемый свежий воздух. Этот процесс, в свою очередь, контролируется Клапан AGR регулируется блоком управления двигателем. И этот самый EGR из-за проблем с удовольствием отключается. Однако это является незаконным и может применяться суровое наказание. При рециркуляции выхлопных газов клапаны и впускной тракт со временем могут изнашиваться кокс . Закоксовывание проявляется в том, что пораженные детали с Горение и масляными остатками загрязняются. Двигатели с непосредственным впрыском здесь наиболее уязвимы. И часто приходят к обычной карбонизации Остаток масляного тумана из системы вентиляции картера на этом.

Как проходит уборка и сколько она стоит?

Избавить двигатель от закоксовывания можно двумя способами. Либо одним Dry , либо механической очисткой . В зависимости от состояния деталей и наличия симптомов у автомобиля вы выбираете один из двух вариантов. И процедура проведения сначала механической очистки, а затем химической очистки через регулярные промежутки времени (например, каждые 30 000 км) хорошо зарекомендовала себя на многих двигателях. Кроме того, после очистки Произвести замену моторного масла . В зависимости от двигателя и масла замена масла может стоить от 100 до 300 евро. В зависимости от автомобиля также может быть значительно дороже .

BEDI — защищенный термин, описывающий особый метод нанесения с помощью устройства BEDI и подходящих чистящих средств. Настоящая очистка BEDI осуществляется исключительно с помощью чистящего устройства BEDI и соответствующих чистящих средств.

Как работает механическая очистка?

При наличии сильного закоксовывания применяется механическая очистка. Однако чем больше цилиндров в двигателе, тем дороже и трудоемче его очистка. На первом этапе демонтируется впускной коллектор, затем обычной практикой является облучение впускных каналов и клапанов скорлупой грецкого ореха. Камера сгорания должна быть герметизирована, чтобы внутрь не попали гранулы скорлупы грецкого ореха. Тем не менее, остатки часто удаляются вручную и «соскабливаются» или зашлифовываются, так что впускные отверстия снова сияют, как в первый день. Если у вас сделана механическая очистка, то вы должны с затратами не менее 500 евро и рассчитывайте на двое суток без автомобиля. В зависимости от автомобиля после этого может быть рекомендована химическая очистка. Здесь используются специальные добавки для очистки соответствующих компонентов.

Как работает химчистка?

Сухая чистка особенно уместна, когда нагар не сильный ярко выражен. Хороших результатов обычно можно добиться, демонтировав только один датчик, чтобы оттуда можно было проникнуть внутрь копья чистящего средства. Цилиндры, клапаны и впускной тракт могут контактировать с очистителем во время работы двигателя. Конечно, усилие зависит от типа двигателя/типа транспортного средства. Для достижения наилучших результатов этот процесс обычно используется повторяется несколько раз и, кроме того, топливо становится специальной Добавлена ​​чистящая добавка . Однако химчистка обычно стоит не менее 200 евро. Совет:   лучше всего сделать один до и один после измерения мощности на испытательном стенде. Таким образом, результат очистки также можно сделать видимым с точки зрения производительности посредством эффекта «до и после».

Удалите нагар самостоятельно!

Важно следующее примечание:  В целях безопасности tuningblog рекомендует выполнять все работы по ремонту, проверке и техническому обслуживанию исключительно в специализированной мастерской! Хотя наша информация обобщается в меру наших знаний и убеждений, мы не можем нести никакой ответственности за ее содержание. Поэтому вся информация «без гарантии».

Конечно, это еще не все!

В этой категории тюнинг-блога есть руководства и инструкции по распространенным дефектам/ремонту автомобиля и по установке аксессуаров/деталей для тюнинга. В наших статьях просто объясняются распространенные дефекты и соответствующий ремонт, а также объясняется, как становятся заметными первые признаки дефекта. В большинстве случаев у нас также есть начальные подсказки к инструкциям по ремонту в наших инструкциях по ремонту приблизительно Перечислены расходы на предстоящий ремонт. Цель нашей подкатегории « Руководство по ремонту автомобилей » — создать фору в знаниях для следующего визита в мастерскую с начальными советами. Это может избавить вас от утомительного устранения неполадок, а мелкие вещи, возможно, можно будет сделать самостоятельно. То же самое относится, конечно, к установке аксессуаров/деталей для тюнинга. Здесь тоже хотелось бы помочь с реализацией инструкциями и советами. Об этом есть и много других постов. Ниже выдержка из последней и ЗДЕСЬ есть все предыдущие инструкции:

«tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе автотюнинга и стайлинга автомобилей с помощью нашего журнала по тюнингу и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое об этом сообщении и, конечно же, обо всех других сообщениях.

Комплект для чистки двигателя Wolfgang Total

Главная / Все продукты / Wolfgang Total Engine Cleaning Kit

WG-TEC-KIT

 

$31. 50$67.92

in stock Usually ships the same business day

12345678910111213141516171819202122232425more …

Give your engine a total clean safely!

Набор для полной очистки двигателя Wolfgang может быть самым простым набором для очистки двигателя, который вы когда-либо видели. Благодаря безопасной и эффективной формуле Wolfgang Total Engine Cleaner вам не нужно беспокоиться о том, что сильные струи воды попадут на хрупкие компоненты вашего двигателя. Это так же просто, как распыление, чистка и вытирание! Набор Wolfgang Total Engine Cleaning Kit, особенно в сочетании с щеткой для интенсивной очистки SONAX, быстро справится с любой очисткой двигателя, независимо от степени его загрязнения!

Благодаря современным компонентам двигателя мы не видим огромных скоплений густой черной смазки, как это было раньше. Большинство двигателей, которые вы видите сейчас, закрыты пластиковыми крышками, которые легче чистить и обслуживать. Благодаря новой конструкции двигателя, Wolfgang Total Engine Cleaner не должен быть резким и едким, типичным для большинства очистителей и обезжиривателей двигателей. Эта мягкая, но очень эффективная формула легко очищает поверхности двигателя.

Комплект для полной очистки двигателя Wolfgang включает: 9 шт.0163

16 унций. Wolfgang Total Engine Cleaner
Есть веская причина, по которой Вольфганг никогда не занимался проработкой двигателя, и это потому, что качество доступных ингредиентов просто не позволяло этого делать до сих пор. Видите ли, современные моторные отсеки не покрыты фунтами шлама, смазки и масла, как моторные отсеки 60-х и 70-х годов, поэтому нет необходимости в высокооктановых растворителях, таких как бутиловый эфир. Эти химикаты недорогие, едкие и совершенно не нужны для детализации современных двигателей. Wolfgang Total Engine Cleaner основан на передовой немецкой химии, которая безопасна для вас, вашего автомобиля и окружающей среды. 9№ 0006

Щетка для интенсивной очистки SONAX
Время от времени появляется воск или щетка, которые действительно ПОРАЖАЮТ нас, например, щетка для интенсивной очистки SONAX. Эта эргономичная щетка изготовлена ​​из сверхпрочной литой пластиковой ручки с нейлоновыми щетинками, которые представляют собой идеальный баланс жесткости и мягкости. Используйте эту щетку для любых целей, начиная от удаления жира и грязи с шин и заканчивая чисткой обивки с помощью средства для чистки ковров и обивки SONAX. Вам будет трудно найти менее дюжины применений для щетки для интенсивной очистки SONAX.

6 шт. Синие универсальные полотенца из микрофибры
С более чем 220 000 тонких шелковистых нитей на квадратный дюйм новое полотенце по-прежнему очень мягкое, с непревзойденной впитывающей способностью и долговечностью. Превосходная влагоемкость устраняет разводы от стекла лучше, чем любое другое полотенце. Края с двойным швом и плюшевая вафельная ткань дополняют характеристики нашего лучшего на сегодняшний день полотенца для мытья стекол.