Содержание
Опоры двигателя приора 16 клапанов схема
Двигатель и КПП автомобиля Приора крепятся на две резиновые подушки спереди и сзади, закрепленных через кронштейны. Это помогает при передаче его веса на кузов, для избежания продольных перемещений. В тоже время для избежания поперечной вибрации используются левая и правая опоры.
Замену подушек и опор необходимо провести при повреждении, а так же при чрезмерном износе, который легко определить по характерной вибрации при разгоне и торможении автомобиля. Так же определить нарушение целостности можно ощупав его руками. Обязательно принимайте необходимые меры безопасности при ремонте, чтобы избежать травм и повреждения автомобиля.
— Ключи на 13, 15, 17
- Вначале необходимо вывесить передок авто с помощью домкрата или поднять на подъемнике
- Отсоедините и уберите брызговик двигателя.
- Перед демонтажем подушки задней опоры убедитесь, что домкрат или гидростойка устойчиво расположены под картером.
- Чтобы произвести замену, отверните крепежную гайку ключом на 15.
- Теперь Вы должны снять ограничитель подушки.
- При помощи ключа на 13 снимите болты крепления подушки задней опоры, деталь крепится к кузову при помощи двух болтов.
- Теперь снимите саму подушку двигателя.
- Следующим действием будет съем нижнего ограничителя подушки.
- Чтобы снять кронштейн задней опоры – нужно отвернуть гайки (их две), которые крепят кронштейн к задней части коробки передач, ключом на 13.
- Верхний болт крепления выверните ключом на 13 (торцовым) и снимите сам кронштейн.
- Устанавливать подушку задней опоры и кронштейн нужно в порядке, обратном порядку их съема.
Верхний и нижний ограничители отличаются по форме, поэтому будьте внимательны и установите их правильно.
При установке подушки сориентируйте ее конусную часть вверх, а вырез направьте в сторону передней части автомобиля.
Шпильку крепления подушки нужно устанавливать буртиком вниз.
Действия по замене штанг левой и правой опор
Для замены штанги правой опоры необходимо вывернуть два болта ее крепления -после этого можем свободно ее снять и заменить. Может потребоваться замена и самого кронштейна правой опоры (он же – кронштейн генератора). Чтобы произвести замену, отворачиваем три болта, которые крепят кронштейн к двигателю, затем снимаем.
Чтобы заменить левую опору снимаем гайки и болты крепления, после этого снимаем, после чего проведите установку в порядке, обратном снятию. На этом ремонт завершен, можно проводить испытания.
Снятие левой опоры
Устанавливаем под коробку передач регулируемый упор.
Головкой «на 15» с удлинителем ослабляем затяжку верхней стяжной гайки подушки опоры.
Снизу автомобиля головкой «на 17» с удлинителем отворачиваем гайку крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну коробки передач (для наглядности левый грязезащитный щиток моторного отсека снят)… …и снимаем шайбу.
Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем два болта крепления опоры к кузову.
Снимаем левую опору. Для разборки опоры окончательно отворачиваем верхнюю стяжную гайку подушки опоры.
Подвеска двигателя, 300 л.с. | Только REVO
Опоры двигателя Revo
Большая мощность приводит к большему движению при резком ускорении. Стандартные опоры двигателя, спроектированные так, чтобы отдавать предпочтение комфорту, а не производительности, не могут эффективно управлять скачком оси и крутящим моментом, требуя, чтобы вы ослабляли тягу, чтобы получить сцепление с дорогой. В опорах двигателя Revo, предназначенных для значительного уменьшения движения двигателя, используются втулки Powerflex, которые минимизируют уровень шума, вибрации и жесткости (NVH), одновременно значительно улучшая тягу и ускорение. Двигатель, трансмиссия и опоры крутящего момента были разработаны с помощью САПР, чтобы обеспечить качество оригинального оборудования с преимуществами производительности и качества продукта Revo.
Основные характеристики
- Значительное уменьшение движения двигателя
- Улучшенное ускорение и крутящий момент
- Полиуретановые втулки Powerflex
- Поставляется с инструментом для снятия динамометрической опоры
Подвеска двигателя и трансмиссии
Основная цель конструкции опор двигателя и трансмиссии заключалась в обеспечении системы управления движением двигателя во время движения автомобиля с повышенной мощностью/крутящим моментом, чтобы сохранить ускорение автомобиля и контакт шин при агрессивном вождении. . Вышеупомянутое решение также должно продолжать рассеивать NVH, естественно создаваемое трансмиссией. Для этого конструкция втулок предыдущих опор двигателя Revo была сохранена в опорах двигателя и трансмиссии MQB, что позволило инженерам Revo сосредоточить свои усилия на жесткости/типе втулок для выполнения задачи.
Моментная опора
Вероятно, это самая важная модернизация опоры двигателя, которую следует учитывать. Тестирование показало, что стандартная опора двигателя с меньшим крутящим моментом допускает значительное движение двигателя. Несмотря на то, что во время тестирования модификации в виде вставок, предназначенной для повышения жесткости стандартного крепления, были отмечены некоторые улучшения, в кабине наблюдалось значительное увеличение NVH. Это было значительно уменьшено при полной замене на полиуретановую опору крутящего момента Revo, а также улучшилось ускорение. Установка крепления не требует снятия подрамника, что сокращает время установки и необходимость повторной центровки оси. Инструмент для установки Revo входит в комплект, чтобы максимально быстро и легко снять штатное крепление и установить замену.
Материалы, производство и установка
Эффективная конструкция и установка играют основную роль в управлении движением двигателя, чтобы обеспечить оптимальное ускорение и контакт шины с дорогой, а также рассеивание NVH, создаваемого трансмиссией. Каждый компонент был разработан с использованием технологии CAD для обеспечения точной установки и поставляется с оборудованием класса 12.9 для замены стандартных креплений. Для обеспечения оптимальной прочности и долговечности кронштейны и корпуса изготовлены на станках с ЧПУ из алюминиевых заготовок 6061 и покрыты анодированным покрытием для защиты от нагревания и коррозии.
ВТУЛКИ POWERFLEX
В Powerflex используется уникальная формула полиуретана, специально разработанная для обеспечения оптимальной установки в обработанных корпусах. После тестирования различной степени соответствия нашим инженерам удалось точно настроить последнюю втулку, чтобы достичь баланса между производительностью и комфортом. Полиуретан также устойчив к маслу, топливу, в отличие от резины, используемой в штатном креплении, что может привести к поломке и выходу из строя. Наши специальные дюрометры обеспечивают более жесткое крепление для ограничения движения двигателя без ущерба для уровней NVH (резкости вибрации шума) в процессе.
OEM Comfort, послепродажное обслуживание
Для достижения оптимального баланса между производительностью и комфортом на автомобиле Volkswagen Golf Mk7 GTI были испытаны несколько различных втулок по твердости. Втулки систематически тестировались с точным шагом в каждом месте крепления. Трехосевой акселерометр использовался для количественной оценки уровней NVH, передаваемых в кабину, а также ускорения трансмиссии во время загрузки.
Данные акселерометра дали нам возможность сравнить комбинации крепления друг с другом с низким процентом ошибок данных и количественно оценить комфорт водителя, а также работу двигателя. Дополнительные данные были взяты из VCDS, чтобы убедиться, что каждый тест стандартизирован для заданного дросселя, оборотов в минуту и диапазона скоростей. На графике показана величина вибрации, измеренная при переключении передач.
Применение в транспортных средствах
Производитель | Модель | Двигатель | Год |
---|---|---|---|
Ауди | А3 8В | 2,0 ТСИ | 2012 г. в. |
Ауди | С3 8В | 2,0 ТСИ | 2012 г.в. |
Ауди | ТТ МК3 | 2,0 ТСИ | 2014 г.в. |
Ауди | ТТС МК3 | 2,0 ТСИ | 2014 г.в. |
Сиденье | Леон MK3 | 2,0 ТСИ | 2012 г.в. |
Шкода | Октавия | 2,0 ТСИ | 2013 г.в. |
Фольксваген | Гольф ГТи | 2,0 ТСИ | 2012 г.в. |
Фольксваген | Гольф Р | 2,0 ТСИ | 2012 г.в. |
Примечания:
- Простая замена детали OEM
- Комплект нижнего моментного крепления включает моментную опору и инструмент для установки
- Полный комплект включает опору двигателя, опору коробки передач, динамометрическую опору и инструмент для установки динамометрической опоры
- Performance Engines производят больше вибраций при низких оборотах, чем более мягкие крепления OEM.
Крепления
Пожалуйста, свяжитесь с местным авторизованным дилером Revo для получения дополнительной информации и информации о наличии.
© Revo
Нижние опоры двигателя? | NastyZ28.com
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Автор темы
71РС6СПД -
Дата начала
71РС6СПД
Член-ветеран
У меня 71 RS с GenI SBC. Я установил шестерни 4.10 и T56 от Camaro 94 года, и это здорово, за исключением того, что у меня вибрация трансмиссии выше 60 (не уверен, что она идет на более высоких скоростях . .. пока только 70). Я запускаю 4.10 с, поэтому вал крутится как сумасшедший. После установки нового карданного вала это не решило, я провел небольшое исследование и просто проверил углы трансмиссии, и я считаю, что проблема именно в этом. Двигатель наклонен назад почти на 6 градусов. Запас составляет около 3. Угол задней шестерни близок к 0. У меня есть хорошее вторичное крепление, удерживающее трансмиссию, и я не хочу больше резать пол, чтобы поднять трансмиссию. Есть ли такая вещь, как опоры двигателя, которые немного опускают двигатель, чтобы уменьшить угол? Автомобиль 71-го года выпуска, и изначально у него был 2-цилиндровый двигатель V8, поэтому у него нет «больших креплений блока». Они опускают двигатель ниже? Прежде чем я отрегулирую угол шестерни, может быть, я могу опустить двигатель?
спасибо
бадазз81з28
Член-ветеран
Стойки двигателя BBC? Я всегда читал, как они опускали двигатель в отсек.
http://www.ebay.com/itm/1970-1981-C…ash=item5b136831bd:g:mXEAAOSwkGVZsvVN&vxp=mtr
mrdragster1970
Участник-ветеран
.
Если вы не можете найти стандартное крепление, которое вам подходит, уши слона — это довольно простой проект, и вы можете получить идеальное расположение двигателя. 9почему нельзя использовать опоры двигателя SBC? Вы не должны использовать их в паре. Сменные крепления из мест типа энергоподвески не отличаются и являются универсальными
71РС6СПД
Член-ветеран
Спасибо за все ответы. Я не могу подтвердить, что любая комбинация креплений и кронштейнов опустит двигатель. Я бы хотел, чтобы это было доступное решение, но, как сказал Рэнди 81, такой же рост? Я некоторое время искал уши слона и нашел немного — в основном информацию о мопаре и никаких запчастей для продажи. Я позвонил в gforce (поперечина), и они бесплатно прислали мне 1-дюймовые прокладки для трансмиссии. Я нашел пластины для двигателя. Я предполагаю, что слоновьи уши могут быть просто обрезанными пластинами. Попробую сначала поднять трансмиссию и посмотреть, исчезли ли вибрации, или увеличить диапазон оборотов. У него овердрайв 0,5 — при 3000 об/мин карданный вал крутится на 4500! это около 95 миль в час
71РС6СПД
Член-ветеран
basazz.. Вы хотите сказать, что я могу использовать нижние монтажные кронштейны для bb a с существующими креплениями sbc, и они будут выровнены и будут ниже? Вот на что я надеюсь.
спасибо
G72Zed
Член-ветеран
71RS6SPD , я не эксперт, глядя на это, добавьте смещение задней части, которое GM поставил во втором поколении, и вы можете быть намного выше 9* общий «составной» угол, эллиптический эффект добавляется только на одном конце без эффекта самоуничтожения на другом, что не очень хорошо.
Чтобы опустить двигатель в раме, я использовал комбинацию цельных опор Moroso № 62620 с цельными опорами двигателя № 62510 или, что еще лучше, цельных опор двигателя All Star № 38080 (толщиной 0,250 против 0,188). крепления рамы не соответствуют оригинальной схеме болтов на всех отверстиях, но вы можете просверлить и прикрутить другие. Это приведет к падению двигателя на 1,5-2 дюйма. Во всяком случае, на моем это было.
После этого я бы посмотрел на регулировку заднего конца, чтобы вы «приближались» к «равным и противоположным» на обоих концах с вашими углами.
Опять же, только мои 2 цента (1,6 канадских)
Надеюсь, эта информация поможет.
mrdragster1970
Участник-ветеран
.
Они определенно делают модель шевроле.
Я упомянул об ушках, чтобы не использовать проставки, как полную пластину.
Многие мои вещи не имеют отверстий для аксессуаров в головке, поэтому все крепится к пластине.