Опоры двигателя приора 16 клапанов схема

Двигатель и КПП автомобиля Приора крепятся на две резиновые подушки спереди и сзади, закрепленных через кронштейны. Это помогает при передаче его веса на кузов, для избежания продольных перемещений. В тоже время для избежания поперечной вибрации используются левая и правая опоры.

Замену подушек и опор необходимо провести при повреждении, а так же при чрезмерном износе, который легко определить по характерной вибрации при разгоне и торможении автомобиля. Так же определить нарушение целостности можно ощупав его руками. Обязательно принимайте необходимые меры безопасности при ремонте, чтобы избежать травм и повреждения автомобиля.

— Ключи на 13, 15, 17

  1. Вначале необходимо вывесить передок авто с помощью домкрата или поднять на подъемнике
  2. Отсоедините и уберите брызговик двигателя.
  3. Перед демонтажем подушки задней опоры убедитесь, что домкрат или гидростойка устойчиво расположены под картером.
  4. Чтобы произвести замену, отверните крепежную гайку ключом на 15.
  5. Теперь Вы должны снять ограничитель подушки.
  6. При помощи ключа на 13 снимите болты крепления подушки задней опоры, деталь крепится к кузову при помощи двух болтов.
  7. Теперь снимите саму подушку двигателя.
  8. Следующим действием будет съем нижнего ограничителя подушки.
  9. Чтобы снять кронштейн задней опоры – нужно отвернуть гайки (их две), которые крепят кронштейн к задней части коробки передач, ключом на 13.
  10. Верхний болт крепления выверните ключом на 13 (торцовым) и снимите сам кронштейн.
  11. Устанавливать подушку задней опоры и кронштейн нужно в порядке, обратном порядку их съема.

Верхний и нижний ограничители отличаются по форме, поэтому будьте внимательны и установите их правильно.

При установке подушки сориентируйте ее конусную часть вверх, а вырез направьте в сторону передней части автомобиля.

Шпильку крепления подушки нужно устанавливать буртиком вниз.

Действия по замене штанг левой и правой опор

Для замены штанги правой опоры необходимо вывернуть два болта ее крепления -после этого можем свободно ее снять и заменить. Может потребоваться замена и самого кронштейна правой опоры (он же – кронштейн генератора). Чтобы произвести замену, отворачиваем три болта, которые крепят кронштейн к двигателю, затем снимаем.

Чтобы заменить левую опору снимаем гайки и болты крепления, после этого снимаем, после чего проведите установку в порядке, обратном снятию. На этом ремонт завершен, можно проводить испытания.

Снятие левой опоры

Устанавливаем под коробку передач регулируемый упор.

Головкой «на 15» с удлинителем ослабляем затяжку верхней стяжной гайки подушки опоры.

Снизу автомобиля головкой «на 17» с удлинителем отворачиваем гайку крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну коробки передач (для наглядности левый грязезащитный щиток моторного отсека снят)… …и снимаем шайбу.

Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем два болта крепления опоры к кузову.

Снимаем левую опору. Для разборки опоры окончательно отворачиваем верхнюю стяжную гайку подушки опоры.

Подвеска двигателя, 300 л.с. | Только REVO

 

Опоры двигателя Revo

Большая мощность приводит к большему движению при резком ускорении. Стандартные опоры двигателя, спроектированные так, чтобы отдавать предпочтение комфорту, а не производительности, не могут эффективно управлять скачком оси и крутящим моментом, требуя, чтобы вы ослабляли тягу, чтобы получить сцепление с дорогой. В опорах двигателя Revo, предназначенных для значительного уменьшения движения двигателя, используются втулки Powerflex, которые минимизируют уровень шума, вибрации и жесткости (NVH), одновременно значительно улучшая тягу и ускорение. Двигатель, трансмиссия и опоры крутящего момента были разработаны с помощью САПР, чтобы обеспечить качество оригинального оборудования с преимуществами производительности и качества продукта Revo.

Основные характеристики
  • Значительное уменьшение движения двигателя
  • Улучшенное ускорение и крутящий момент
  • Полиуретановые втулки Powerflex
  • Поставляется с инструментом для снятия динамометрической опоры

 


Подвеска двигателя и трансмиссии

Основная цель конструкции опор двигателя и трансмиссии заключалась в обеспечении системы управления движением двигателя во время движения автомобиля с повышенной мощностью/крутящим моментом, чтобы сохранить ускорение автомобиля и контакт шин при агрессивном вождении. . Вышеупомянутое решение также должно продолжать рассеивать NVH, естественно создаваемое трансмиссией. Для этого конструкция втулок предыдущих опор двигателя Revo была сохранена в опорах двигателя и трансмиссии MQB, что позволило инженерам Revo сосредоточить свои усилия на жесткости/типе втулок для выполнения задачи.


Моментная опора

Вероятно, это самая важная модернизация опоры двигателя, которую следует учитывать. Тестирование показало, что стандартная опора двигателя с меньшим крутящим моментом допускает значительное движение двигателя. Несмотря на то, что во время тестирования модификации в виде вставок, предназначенной для повышения жесткости стандартного крепления, были отмечены некоторые улучшения, в кабине наблюдалось значительное увеличение NVH. Это было значительно уменьшено при полной замене на полиуретановую опору крутящего момента Revo, а также улучшилось ускорение. Установка крепления не требует снятия подрамника, что сокращает время установки и необходимость повторной центровки оси. Инструмент для установки Revo входит в комплект, чтобы максимально быстро и легко снять штатное крепление и установить замену.

 


Материалы, производство и установка

Эффективная конструкция и установка играют основную роль в управлении движением двигателя, чтобы обеспечить оптимальное ускорение и контакт шины с дорогой, а также рассеивание NVH, создаваемого трансмиссией. Каждый компонент был разработан с использованием технологии CAD для обеспечения точной установки и поставляется с оборудованием класса 12.9 для замены стандартных креплений. Для обеспечения оптимальной прочности и долговечности кронштейны и корпуса изготовлены на станках с ЧПУ из алюминиевых заготовок 6061 и покрыты анодированным покрытием для защиты от нагревания и коррозии.


ВТУЛКИ POWERFLEX

В Powerflex используется уникальная формула полиуретана, специально разработанная для обеспечения оптимальной установки в обработанных корпусах. После тестирования различной степени соответствия нашим инженерам удалось точно настроить последнюю втулку, чтобы достичь баланса между производительностью и комфортом. Полиуретан также устойчив к маслу, топливу, в отличие от резины, используемой в штатном креплении, что может привести к поломке и выходу из строя. Наши специальные дюрометры обеспечивают более жесткое крепление для ограничения движения двигателя без ущерба для уровней NVH (резкости вибрации шума) в процессе.

 

 


OEM Comfort, послепродажное обслуживание

Для достижения оптимального баланса между производительностью и комфортом на автомобиле Volkswagen Golf Mk7 GTI были испытаны несколько различных втулок по твердости. Втулки систематически тестировались с точным шагом в каждом месте крепления. Трехосевой акселерометр использовался для количественной оценки уровней NVH, передаваемых в кабину, а также ускорения трансмиссии во время загрузки.

Данные акселерометра дали нам возможность сравнить комбинации крепления друг с другом с низким процентом ошибок данных и количественно оценить комфорт водителя, а также работу двигателя. Дополнительные данные были взяты из VCDS, чтобы убедиться, что каждый тест стандартизирован для заданного дросселя, оборотов в минуту и ​​диапазона скоростей. На графике показана величина вибрации, измеренная при переключении передач.

 

 

 

 


Применение в транспортных средствах

Производитель Модель Двигатель Год
Ауди А3 8В 2,0 ​​ТСИ 2012 г. в.
Ауди С3 8В 2,0 ​​ТСИ 2012 г.в.
Ауди ТТ МК3 2,0 ​​ТСИ 2014 г.в.
Ауди ТТС МК3 2,0 ​​ТСИ 2014 г.в.
Сиденье Леон MK3 2,0 ​​ТСИ 2012 г.в.
Шкода Октавия 2,0 ​​ТСИ 2013 г.в.
Фольксваген Гольф ГТи 2,0 ​​ТСИ 2012 г.в.
Фольксваген Гольф Р 2,0 ​​ТСИ 2012 г.в.

 


Примечания:

  1. Простая замена детали OEM
  2. Комплект нижнего моментного крепления включает моментную опору и инструмент для установки
  3. Полный комплект включает опору двигателя, опору коробки передач, динамометрическую опору и инструмент для установки динамометрической опоры
  4. Крепления

  5. Performance Engines производят больше вибраций при низких оборотах, чем более мягкие крепления OEM.

Пожалуйста, свяжитесь с местным авторизованным дилером Revo для получения дополнительной информации и информации о наличии.


© Revo

Нижние опоры двигателя? | NastyZ28.com

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.