Содержание
Пузыри в масле на щупе двигателя?
romantarasov
Цефирёнок
#1
Добрый день.
Перед созданием темы по-честному поиском переискал форумы — нашел только темы про АКПП. А про двигатель нет.
Ситуация такая — с началом зимы стал замечать пузырьки в масле на щупе двигателя при некоторых условиях. Провел три теста:
1 вариант: смотрю уровень масла в двигателе на холодную, пузырьков никаких нет.
2 вариант: завожу холодный двигатель, он работает минуты две, потом глушу, секунд через 30 смотрю уровень: пузырьки диаметром миллиметра 1,5-2, и на щупе их скопление в одном месте, остальное масло вокруг нормальное.
3 вариант: прогреваю двигатель до рабочей температуры, глушу, смотрю уровень опять же секунд через 30 — минуту: пузырьки диаметром меньше миллиметра, на щупе их меньше десятка, штук пять.
При этом уровень охлаждающей жидкости в норме. Уровень масла на холодную на миллиметр ниже H. И ещё замечаю, что сопливит из-под левого датчика CVCT.
Вопросов два: что за ерунда с пузырьками это может быть? И насколько это критично, менять стараюсь каждые 7500км, до замены осталось 600 км наездить.
Авто Cefiro PA33, VQ25DD, 2000 год.
Dan4o89
Цефирядник
#2
попробуй смени марку масла
Развернуть подпись
[blink]пьяная змея
ползет прямо[/blink]
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
11.2012″ data-time-string=»20:24″ title=»23.11.2012 в 20:24″ itemprop=»datePublished»>23.11.2012
#3
После смены тоже пузыриться?
Развернуть подпись
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Serxio80
Цефирёнок
#4
http://www.ravenol.md/faq.php?show=que34
Развернуть подпись
NISSAN CEFIRO A33 2. 0 XCM/G AT 2001 Singapore
NISSAN TERRANO D21 Z2.4i MT 1988
romantarasov
Цефирёнок
#5
Serxio80 сказал(а):
http://www.ravenol.md/faq.php?show=que34
Нажмите, чтобы раскрыть…
Там почему-то картинки не показываются. Однако, нашел аналогичный тест тут: http://www.vicco.ru/oil-n2.php . Там картинки есть.
Посмотрю вид капли.
Из полученных ответов сделал вывод, что можно в штатном режиме сменить масло и его марку и посмотреть, что будет.
После смены отпишусь.
Рекомендации
Dan4o89
Цефирядник
#6
скорее бодяженную маслу залил. залей nissan-овское масло
Развернуть подпись
[blink]пьяная змея
ползет прямо[/blink]
honeyfree
Пока больше читатель
01.2013 в 15:39″ itemprop=»datePublished»>10.01.2013
#7
потом глушу, секунд через 30 смотрю уровень: пузырьки диаметром миллиметра 1,5-2, и на щупе их скопление в одном месте, остальное масло вокруг нормальное.
http://www.realtests.com realtests http://www.realtests.com/training/MCSA.htm MCSA http://www.realtests.com/training/MCITP.htm MCITP http://www.realtests.com/training/MCTS.htm MCTS
Развернуть подпись
«honey»
romantarasov
Цефирёнок
#8
В общем, масло сменил на нормальное, пузырьки подобные остались. Утверждается, что в морозы подобное поведение нормально.
den-bldr
Цефировод
#9
Нету такого в морозы и вообще!!!Эмульсии нет на щупе,на горловине?
romantarasov
Цефирёнок
#10
Нет эмульсии ни на щупе, ни на горловине. Уровень антифриза на месте стоит.
Сам удивляюсь происходящему.
Теперь буду наблюдать, что происходит, когда потеплеет.
На всякий случай: масло новое Castrol Edge 5W-30
den-bldr
Цефировод
#11
Я такое лил раньше,нормальное масло!
Реклама
zarj
Цефирядник
01.2013 в 21:26″ itemprop=»datePublished»>11.01.2013
#12
Dan4o89 сказал(а):
скорее бодяженную маслу залил. залей nissan-овское масло
Нажмите, чтобы раскрыть…
Привет зёма!
по маслу пару вопросов:
1-какое льешь (5в-30 или 5в-40)?
2-где брал посл раз и скока обошлось?
благодарю за ответ!
kapellan_carnak
Цефирёнок
#13
залей Валволин 5в40 пасмари как пойдет масло 2 года залеваю !)
Dan4o89
Цефирядник
01.2013″ data-time-string=»22:57″ title=»12.01.2013 в 22:57″ itemprop=»datePublished»>12.01.2013
#14
zarj сказал(а):
Dan4o89 сказал(а):
скорее бодяженную маслу залил. залей nissan-овское масло
Нажмите, чтобы раскрыть…
Привет зёма!
по маслу пару вопросов:
1-какое льешь (5в-30 или 5в-40)?
2-где брал посл раз и скока обошлось?благодарю за ответ!
Нажмите, чтобы раскрыть…
5/40CarCity 4600тг
Развернуть подпись
[blink]пьяная змея
ползет прямо[/blink]
Мелкие пузыри на щупе акпп
Содержание
- Пузырьки на щупе АКПП: вспенивание масла в коробке автомат
- Пузырьки на масляном щупе автоматической коробки передач: причины
- Почему масло в АКПП пенится и что делать водителю
- Полезные советы и рекомендации
- Что в итоге
- Пузырьки в масле акпп на щупе: причины, по которым пенится масло в акпп
- Роль ATF жидкости в работе КПП
- Почему пена – синоним опасности
- Причины
- Вариатор
- Пенится масло в АКПП: симптомы, причины и устранение неисправностей
- Зачем КПП вообще нужна смазка
- Немного теории
- Основные причины вспенивания масла
- Пена в масле из-за попадания воздуха
- Пена в масле из-за превышения срока использования масла
- Чрезмерный перегрев
- Общие рекомендации и профилактика
- Причины почему пенится масло в АКПП и что делать водителю
- Зачем КПП вообще нужна смазка
- Пузырьки на масляном щупе автоматической коробки передач причины
- Пена в масле из-за попадания воздуха
- Пена в масле из-за превышения его срока использования
- Чрезмерный перегрев
- Неправильное смешивание
- Что делать водителю
- Устранение неполадок
- Заключение
- Почему масло в АКПП вспенивается?
- Особенности ТО автоматики
- Причины появления пены в автоматике
- Заключение
- Пенится масло в коробке передач “АКПП”- Пена на щупе
- Причины вспенивания масла АКПП
- Вспенивание масла АКПП из-за неправильного смешивания
- Как влияет аномальный уровень масла на качество смазывания
- Особенно это касается коробок автомат, выпущенных автопроизводителями:
- Чаще всего алгоритм проверки следующий:
- Воздух в трансмиссии
- Способы устранения вспенивания трансмиссионного масла в коробке автомат
- Почему пенится масло в АКПП и как избавится от проблемы
- Чем опасно вспенивание ATF жидкости?
- Причины пенообразования масла в АКПП
- Как избавится и предотвратить появление пены в АКПП
- Пенится масло в коробке передач: причины и способы их устранения
- Смешение жидкостей
- Уровень масла
- Утечка жидкости
- Пренебрежение ТО
- Перегрев
- Своевременный ремонт
- Видео
Пузырьки на щупе АКПП: вспенивание масла в коробке автомат
Как известно, масло в коробке автомат является не просто смазывающей жидкостью, а выполняет целый ряд задач. Прежде всего, масло АКПП – рабочее тело, через которое осуществляется управление работой коробки в гидроблоке, а также передается крутящий момент в гидротрансформаторе. По этой причине необходимо постоянно проверять уровень и оценивать состояние трансмиссионной жидкости.
При этом водитель в рамках очередной проверки может заметить пузырьки в масле АКПП на щупе. Как правило, данный признак указывает на определенные нарушения в работе агрегата. В большинстве случаев пенится масло в АКПП в результате отклонения от нормы уровня ATF. Далее мы рассмотрим, почему в коробке масло с пузырьками, а также что делать, если заметны пузыри на щупе АКПП, пенится масло АКПП и т.д.
Пузырьки на масляном щупе автоматической коробки передач: причины
Начнем с того, что автоматическая трансмиссия, как и любой другой агрегат, нуждается в регулярном обслуживании. Также нужно постоянно контролировать уровень масла в АКПП. Обратите внимание, не допускается как понижение уровня АТФ ниже нормы, так и превышение, когда уровень масла в АКПП повышен.
Если же владелец замечает, что пенится масло в коробке-автомат, это также является достаточно плохим признаком. Обратите внимание, образование пузырьков в масле АКПП является основанием для проведения углубленной диагностики.
В свою очередь, образование пены приводит к тому, что плотность изменяется. В результате вспененная жидкость становится сжимаемой и не способна создавать нужное давление на пакеты фрикционов. Это приводит к масляному голоданию, пробуксовкам фрикционов, ухудшению теплоотвода и т.д. Продукты износа в этом случае быстро загрязняют масло и гидравлическую систему, повреждают каналы гидроблока, разрушают клапаны и т.д.
Получается, АКПП на вспененном масле сильно изнашивается, «горят» фрикционы, масло загрязнено продуктами износа, температура повышается до критических отметок. Рост температуры закономерно приводит к еще большему износу и дальнейшей потере свойств жидкости ATF.
Зачастую, на начальном этапе основным признаком проблемы являются рывки, толчки, пинки АКПП как при езде, так и при переключении из режима P в D или R на месте. Также коробка автомат может дергаться при торможении и т.п. В любом случае, если автомат пинается, нужно проверят масло. В случае, когда заметна пена в ATF, необходимо срочно принимать соответствующие меры.
Почему масло в АКПП пенится и что делать водителю
Как уже было сказано выше, основной причиной появления пены в коробке-автомат является недолив или перелив масла в АКПП. Если уровень выше нормы, пена образуется в результате того, что движущиеся элементы внутри коробки «хватают» масло в поддоне и вспенивают ATF. В случае понижения уровня масляный насос также захватывает жидкость вместе с воздухом.
Также к пенообразованию может приводить и разгерметизация масляной магистрали, протечки масла через прокладки и уплотнители. В отдельных случаях причиной появления пены становится поломка или сильное загрязнение масляного фильтра АКПП.
Еще добавим, что пена может появляться и в результате смешивания разных трансмиссионных масел, то есть является результатом химической реакции, которая привела к потере свойств жидкости.
Именно по этой причине нельзя смешивать минеральные и синтетические масла, так как для их изготовления используются разные добавки. Игнорирование данного правила может привести к тому, что после смешивания внутри АКПП происходит выпадение осадка, который загрязняет поверхности, забивает клапаны, каналы и т.д.
Исходя из этого, можно определить, что привело к образованию пены:
Первым делом, нужно откорректировать уровень. Сначала машину и коробку прогревают (достаточно проехать около 10 км), затем проверяется уровень масла в АКПП «на горячую». Будет неправильно осуществлять проверки «на холодную», так как точного результата это не дает.
Если имеет место перелив (видно по отметкам на щупе, когда уровень масла выше показателя HOT), излишки масла нужно убрать. Сделать это можно при помощи шприца и тонкой трубки, которая вставляется в горловину щупа.
В случае, когда уровень низкий, нужно загнать машину на яму или поднять на подъемнике, осмотреть все возможные места на предмет утечки ATF (поддон, патрубки системы охлаждения АКПП, места установки полуосей и т. д.). Если обнаружена неисправность, необходим ремонт.
В случае, когда утечек не видно, тогда будет достаточно долить масло в коробку автомат по уровню. При этом нужно доливать только то масло, которое уже залито в агрегат. Если владелец точно не знает, какая жидкость находится в АКПП, рекомендуется провести полную замену масла и масляных фильтров коробки автомат (проливом или методом вытеснения на аппарате). Параллельно может потребоваться промывка агрегата перед заменой масла.
Полезные советы и рекомендации
Обратите внимание, если при проверке на щупе видны большие и редкие пузырьки воздуха на щупе, это не указывает на то, что масло пенится. Если двигатель и коробка недавно работали в активном режиме на высоких оборотах, единичные пузыри волне допускаются и это является нормой. Вспененное же масло представляет собой достаточно равномерно вспененную жидкость с маленькими пузырьками воздуха.
Также нужно учитывать, что если мало пенится, это приводит к увеличению его объема, то при проверке уровень окажется завышенным. Чтобы точно определить уровень, нужно прогреть АКПП, затем заглушить мотор и дать маслу отстояться.
В случае, когда имеет место перелив масла в АКПП, вспенивание произойдет не сразу после запуска двигателя, а после езды под нагрузкой и на высоких оборотах. В этом случае вспенивание также приведет к увеличению объема жидкости. При этом лишнее масло будет выдавливать через сапун коробки передач. Для подтверждения можно осмотреть КПП и место установки сапуна. При переливах сапун будет в масле, также вполне допускается замасливание всей коробки.
Напоследок отметим, что часто, особенно при установке на машину контрактных АКПП, перед продажей ставят новый масляный щуп ДВС и АКПП. При этом щупы для разных моделей могут подходить под горловину, но отличаться по длине.
Так вот, если по щупу уровень ниже нормы, однако масло пенится и ATF «гонит» через сапун коробки, высока вероятность того, что щуп не совсем подходит для данной АКПП. В подобной ситуации коробка пинается, владелец считает, что уровень понижен и доливает масло. Однако, на самом деле происходит перелив со всеми вытекающими последствиями.
Что в итоге
Как видно, существует несколько причин для появления пены в масле АКПП. Если владелец замечает пузырьки в масле АКПП на щупе, на начальном этапе нужно точно проверить уровень АТФ, а также общее состояние смазочного материала (цвет, запах, прозрачность, вязкость).
Источник
Пузырьки в масле акпп на щупе: причины, по которым пенится масло в акпп
Каждый владелец должен насторожиться, обнаружив маленькие пузырьки воздуха, пену на щупе уровня ATF жидкости автоматической коробки передач. Что делать, если пенится масло в АКПП, причины такого явления – рассмотрим в статье.
Роль ATF жидкости в работе КПП
Начнем с наиболее массового типа АКПП. В коробке гидротрансформаторного типа роль смазки – одна из самых важных в работе всего механизма. Чтобы глубоко не вдаваться в принцип работы автоматический КПП, рассмотрим лишь роль масла. Гидроавтомат состоит из трех основных частей:
Именно гидравлическая часть посредством электронного «мозга» воздействует на механические компоненты, отвечающие за передаточные числа КПП.
Гидронасос, который приводится в действие коленчатым валом ДВС, создает давление масла в гидравлических каналах (жидкость к гидротрансформатору подает масляный насос).
Электроника, управляя соленоидами, плунжерами, перераспределяет потоки ATF жидкости по специальным магистралям и внутренностям гидроблока. Давление жидкости блокирует необходимые фрикционные пакеты, вследствие чего происходит замыкание компонентов планетарной передачи.
Фрикционный пакет состоит из ведомых и ведущих дисков. Именно давление смазки приводит к тому, что диски из состояния свободного вращения в масляной среде переходят в одно целое.
Поскольку ведомый диск жестко соединен с определенным механизмом планетарной передачи, присоединение ведущего диска приводит в действие планетарный редуктор.
Таким образом происходит передача крутящего момента от мотора к приводным валам.
Почему пена – синоним опасности
Вспененное масло даже при исправных гидротрансформаторе и гидроблоке будет создавать меньшее давление на фрикционные пакеты. Следствием этого станет более длительное проскальзывание дисков, что приводит к их ускоренному износу. Если оставить проблему без внимания, масляное голодание приведет к критическому износу. Длительное проскальзывание приводит к перегреву самих дисков и смазки. Подгоревшее масло начнет коксоваться, засоряя гидравлические каналы. Залипание плунжеров, и соленоидов приведет к толчкам, пинкам при переключениях. Разумеется, грязные каналы еще больше усугубят масляное голодание.
Причины
К основополагающим факторам относятся:
Оценивая жидкость АКПП, обратите внимание на цвет и консистенцию. Наличие мелких пузырей воздуха, коричневый цвет свидетельствуют о попадании воды в КПП. Дальнейшая эксплуатация автомобиля чревата дорогостоящей поломкой.
Вариатор
В устройстве большинства вариаторных КПП, как и в гидроавтомате, присутствует гидротрансформатор. Несмотря на то что принцип работы этих КПП кардинально отличается, роль масла остается чрезвычайно важной. О чем говорит даже специальная классификация, к которой принадлежит CVT жидкость. К причинам вспенивания масла вариатора относят:
Масляное голодание приводит к «съеданию» ремня, образованию задиров на ремне и «зеркале» конусов, проскальзыванию фрикционных дисков устройства, исполняющего роль сцепления в вариаторе. Неплотное прилегание ремня к конусам валов характеризуется толчками при начале движения.
После обнаружения вспенивания первым делом проверьте уровень жидкости. Инструкция по проверке есть в каждом руководстве по эксплуатации автомобиля.
Пенится масло в АКПП: симптомы, причины и устранение неисправностей
Приходилось ли видеть вам на мерном щупе мелкие пузырьки, когда проверяете уровень масла в КПП? Пена в масле говорит об уже серьезной, или, по крайней мере, нарастающей опасности. Когда в КПП пенится масло, нужно не только как можно скорее устранить причину этого, но и провести ряд мероприятий по профилактике.
Пенящееся масло в АКПП — признак, на которые нельзя не обратить внимания. truck-masternn.ru
Зачем КПП вообще нужна смазка
Разберем наиболее массовый тип коробок передач – автоматические или гидротрансформаторные. В коробке АКПП смазка (так называемого масла или жидкости ATF) играет особую роль в работе всего механизма. Остановимся подробно на роли масла в КПП.
Гидротрансформаторная коробка включает в себя три составляющие: механическую, гидравлическую и электронную. oilinmotor.ru
Немного теории
Гидравлическая часть под управлением электронного мозга влияет на механические компоненты, отвечающие за передаточные числа.
Коленчатый вал ДВС воздействует на гидронасос, который активизирует давление в гидравлических каналах (магистралях). Потоки давления под управлением электроники распределяются по внутренним магистралям гидроблока.
Давление жидкости ATF воздействует на компоненты, которые замыкают узлы планетарной передачи (планарной передачи).
Давление смазки заставляет фрикционные диски (ведущие и ведомые) выстраиваться в одно, в совокупную систему. Их движение происходит в масляной среде. Ведомый диск прочно присоединен к планетарной передаче, а присоединение ведущего диска заставляет двигаться планетарный редуктор. Таким образом, от мотора к приводным валам происходит передача крутящего момента.
Как с соблюдением всех законодательных требований избавиться от бесхозного автомобиля — узнайте на Прокроссовер.
О правилах парковки для инвалидов и законодитальных требованиях можно прочитать здесь.
Из этого видео вы узнаете о том, как проверить уровень масла в АКПП:
Основные причины вспенивания масла
Существуют три основные причины вспенивания масла в коробе переключения передач. Мы рассмотрим каждый из трех случаев более подробно.
Как высокий, так и низкий уровень масла в КПП могут стать причиной серьезных неполадок. megasos.com
Также возможны трещины и повреждения в креплениях фильтрующих элементов и разгерметизация отдельных узлов.
Пена в масле из-за попадания воздуха
Вспенивание масла может происходить из-за попадания воздуха в КПП. fastpic.ru
Обычно это происходит из-за повреждений:
После обнаружения пены в составе масла (или пузырьков) нужно проверить систему гидроблока на повреждения. Несвоевременное выявление разгерметизации снижает качество смазки буквально каждый километр пути. После обнаружения трещин, обязательно следует заменить жидкость в коробке.
Можно привести в пример еще один случай вспенивания жидкости КПП.Антифриз может смешаться в маслом в коробке, и вызвать вспенивание.
Игнорирование показания масляного щупа может вызвать поломку не только коробки, но и самого двигателя. kiariofaq.ru
Пена в масле из-за превышения срока использования масла
Существует еще один фактор, который может стать причиной вспенивания масла – это истекший сервисный срок жидкости ATF.
Существуют негласные временные интервалы замены масла:
Допускается внесрочная замена масла в коробе, при частых простоях в пробках, езде на повышенных оборотах и присутствии буксировки с масляным клином.
Чрезмерный перегрев
При активной, агрессивной езде масло может вспениваться. Владельцы АКПП увидят индикатор на приборной панели, а владельцы МКПП почувствуют изменения в динамике своего автомобиля (потому что специальных датчиков для этих целей у них нет).
Ведь изношенные компоненты гидроблока (фрикционные диски, планетарная передача) уже были подвержены износу и незначительному истиранию.
Некоторые другие подробности о неисправностях АКПП и их устранении — в этом видео:
Общие рекомендации и профилактика
Подведя итоги, хотелось вы огласить общие рекомендации по обнаружению, а также устранению вспенивания масла:
Причины почему пенится масло в АКПП и что делать водителю
Проверяя уровень жидкости ATF, можно обнаружить на щупе мелкие шарики воздуха — так пенится масло в АКПП. Разобраться в проблеме нужно немедленно, поскольку состав жидкости влияет на качество работы и срок службы коробки. Сложность устранения неполадки зависит от причины ее возникновения: с некоторыми можно справиться самостоятельно, с другими придется обратиться в сервис.
Зачем КПП вообще нужна смазка
Автоматическая коробка работает на базе гидротрансформатора, который передает крутящий момент от двигателя к колесам. Со стороны трансмиссии устройство через валы соединено с масляным насосом и планетарным механизмом. Управление передачами происходит от гидроблока, соединенного с электронным блоком управления.
Турбинное колесо приводит в движение шестерни планетарного механизма. Они свободно вращаются в масляной среде до тех пор, пока не включится передача.
В этом случае соответствующая шестерня заблокируется фрикционными дисками, которые сжимаются толкателями под давлением жидкости.
Распределение давлений в нужном алгоритме происходит по сигналу электромагнитных клапанов — соленоидов, расположенных в гидроблоке.
Как можно и как нельзя буксовать на коробке автомат
Трансмиссионная жидкость в АКПП выполняет несколько функций:
Масло для АКПП подбирается с учетом его вязкости, типа химических присадок, допусков от нагрузки двигателя. Если жидкость пенится, это означает неправильную работу коробки и ее скорый износ.
Пузырьки на масляном щупе автоматической коробки передач причины
Появление крупных и одиночных газовых шариков на щупе после активной езды допустимо, и не говорит о том, что ATF пенится. А вот жидкость с однородно распределенными пузырями на щупе может вызвать поломку трансмиссии. Обнаружив, что пенится масло в АКПП, нужно сразу искать причины этого явления.
Металлическая стружка, фрикционная пыль и другие трансмиссионные отходы будут осаждаться на поверхности механизмов, в гидроблоке, в тонких магистралях и радиаторе. Масляный фильтр забьется — жидкость будет проходить через него с меньшей интенсивностью. Теплоемкость и теплоотдача ATF снизится, и система перегреется. В итоге элементы АКПП выйдут из строя.
Пена в масле из-за попадания воздуха
Газ может попасть в АКПП при малом количестве ATF. Насос вперемешку всасывает воздух, образуя масляно-водную эмульсию. Такая смесь изменяет изначальные свойства жидкости, присадки перестают работать, масло начинает пениться.
Превышение уровня ATF также ведет к негативным последствиям. Вращающиеся детали коробки подхватывают излишки и пенят масло АКПП, как блендер, увеличивая объем жидкости и образуя пузырьковую массу. Избыток выплеснется наружу. Давление в системе снизится. Работа АКПП нарушится.
В редких случаях газообразование внутри системы происходит из-за негерметичности конструкции: незатянутые соединения, разрыв шлангов, трещины в корпусе, пробои. Также причиной может стать загрязнение или износ фильтра масляного насоса, усыхание прокладок, повреждение уплотнителей и сальников. Масло смешивается с газом и пенится.
Пена в масле из-за превышения его срока использования
Производители рекомендуют менять ATF каждые 60 000 км. При агрессивном стиле вождения, в жарком климате и ежедневном простаивании в пробках период нужно сократить до 30 — 50 000 км, не дожидаясь, пока масло начнет пениться и чернеть. Даже в необслуживаемых АКПП необходимо делать аппаратное или частичное обновление жидкости.
Полная и частичная замена масла в АКПП Chevrolet Cruze своими руками
В зависимости от типа основы масла срок его замены может варьироваться:
Тип основы масла | Пробег до замены, км |
Минеральное | 25 000 |
Синтетика и полусинтетика | 50 000 |
Для сравнения: в вариаторе замена масла на синтетике требуется по прошествии 30 000 км, в МКПП — через 60 000 км.
Рабочий процесс автомата происходит на высоких скоростях вращения множества элементов в жидкостной среде. Грязная ATF теряет свои свойства и структуру, что приводит к вспениванию старого масла АКПП с последующим ускорением износа деталей.
Чрезмерный перегрев
О повышении рабочей температуры в АКПП подскажет индикатор на приборной панели или самостоятельная диагностика с помощью сканера типа ELM327. Почему пенится нагретое масло АКПП?
Узел работает неправильно, риск выхода из строя всего агрегата повышается.
Неправильное смешивание
В целях экономии автовладельцы покупают трансмиссионную жидкость отличную от рекомендуемой производителем. Смесь ATF из канистр разных фирм вступает в химическую реакцию. Из-за несовместимых присадок масло АКПП будет обильно пениться.
Что делать водителю
Первыми сигналами неисправности в автомате будут толчки и рывки при переключении передач. Далее АКПП начнет пропускать или блокировать передачи, а затем выйдет из строя гидравлическая и электронная части.
Чтобы не пропустить момент, когда масло начинает пениться, нужно регулярно проверять его уровень и качество. Достоверные измерения получаются только после разогрева рабочей жидкости до 80 — 90℃:
В зависимости от производителя алгоритм проверки может меняться, например, у Honda щуп проверяют после глушения двигателя.
Устранение неполадок
Если уровень ATF ниже отметки «Hot»:
Когда масло пенится, его объем увеличивается, поэтому уровень на щупе будет выше верхней насечки. Чтобы точно убедиться, при повторной проверке разогретый двигатель глушат и выжидают пока жидкость отстоится. Излишки масла вытягивают с помощью технического шприца и тонкой трубки.
Если пена в масле КПП возникла из-за старения, перегрева, неудачного микса различных жидкостей:
Все болезни АКПП Citroen C4 и их ремонт
В самых запущенных случаях потребуется переборка, диагностика и замена частей АКПП. Чтобы не доводить трансмиссию до ремонта, нужно учитывать конструктивные особенности как бензиновой, так и дизельной АКПП при эксплуатации:
Заключение
Масло в автоматической КПП пенится в основном из-за отклонения уровня и низкого качества жидкости. Проверка ATF не реже 1 раза в месяц поможет вовремя устранить неисправности и избежать сложного ремонта.
Почему масло в АКПП вспенивается?
Как поступить, если пенится масло в АКПП? Чтобы ответить на данный вопрос, в первую очередь нужно разобраться с техническими характеристиками автоматической коробки переключения передач вашей машины.
Обычно они все прописываются в эксплуатационном руководстве, которое прилагается автомобильным производителем к любому транспортному средству.
Особенности ТО автоматики
Автомат является трансмиссией, в которой передачи переключаются автоматически. Это весьма удобно, делает вождение комфортным. Однако автомат располагает некоторыми минусами:
Схема АКПП
Чтобы избежать проблем с использованием авто, нужно грамотно выбирать трансмиссионную смазку и заменять ее. Масло должно соответствовать всем требованиям производителя трансмиссии.
Они обыкновенно прописываются в эксплуатационном руководстве. Смену масляной жидкости возможно осуществлять самостоятельно, однако желательно поручить выполнение данной процедуры профессионалам.
Ошибки при проведении ТО КПП приводят к возникновению неполадок, например, смазка может вспениться.
Причины появления пены в автоматике
Проверяя объем масла в трансмиссии, автомобилист может увидеть, что на щупе есть маленькие пузырьки. Это значит, что в АКПП есть неполадки, которые не безопасны для коробки.
Когда пенится масло в коробке, детали трансмиссии сильно изнашиваются, не получают нормального смазывания. КПП подвергается перегревам, переключать режимы становится затруднительно, появляются неполадки в электронной системе коробки. Все это может довести до серьезной поломки трансмиссии.
Почему пенится масло? Причины бывают разные:
Заключение
Зачастую пена появляется в смазке из-за интенсивной эксплуатации. В жестких условиях автомасло подвергается перегревам. Об этом можно узнать, взглянув на индикатор, расположенный на приборной панели.
Если машина используется во внедорожных условиях либо часто стоит в пробках, трансмиссия подвергается сильным нагрузкам.
В таких случаях нужно заменять автомасло почаще, потому что пена может возникнуть до того, как смазка исчерпает эксплуатационный ресурс.
Если вы заметили пену в АКПП, необходимо сразу же начинать устранять неполадку. Если проигнорировать проблему, то через десять-двадцать тысяч километров вам потребуется ремонтировать машину.
Цена ремонта будет очень высокой, потому что нужно будет заменять/чинить трансмиссионные детали.
Чтобы диагностировать неисправности и устранить их, желательно прибегнуть к услугам специализированного сервисного центра.
Пенится масло в коробке передач “АКПП”- Пена на щупе
Если трансмиссионное масло в АКПП начало вспениваться, не стоит оставлять это без внимания. Чаще всего водитель сталкивается с мелкими пузырьками воздуха при очередном определении уровня масла в коробке автомат с помощью контрольного щупа.
Если пенится масло в коробке, это свидетельствует о появлении неисправностей и повышенном износе рабочих деталей и узлов внутри АКПП.
Недостаточное смазывание внутренних компонентов приводит к повышению температуры в коробке автомат, ухудшая качество переключения передач.
Причины вспенивания масла АКПП
Перегрев коробки – не единственная опасность, появившаяся в результате пенообразование масла. Это грозит также поломкой электронного блока управления с последующим выходом из строя всей трансмиссии. Если пенится масло в АКПП, причины следует искать в следующем:
Вспенивание масла АКПП из-за неправильного смешивания
Почему пенится масло в коробке передач. Часто случается, когда в процессе технического обслуживания автомобиля слишком экономные автовладельцы смешивают жидкости ATFразличного происхождения.
При соединении масел, произведенных различными фирмами, в результате химической реакции между специальными добавками – присадками, может образоваться обильная пена. Если присадки утратили полезные свойства, смазочная жидкость не будет выполнять своих функций.
В процессе дальнейшей эксплуатации транспортного средства, металлические поверхности рабочих узлов и деталей коробки передач станут изнашиваться в несколько раз быстрее.
Как влияет аномальный уровень масла на качество смазывания
При избыточном объеме трансмиссионное масло в АКПП и вариаторе также может пениться.
Особенно это касается коробок автомат, выпущенных автопроизводителями:
Автоматические коробки передач этих моделей наиболее чувствительны к переливам смазочного материала. По этой причине здесь часто выходят из строя уплотнительные прокладки, сальники, клапаны, фрикционные диски гидротрансформатора и пр.
… Меняем масло в АКПП Митсубиси Лансер
Совет: Перед проверкой уровня масла рекомендуется ознакомиться с рекомендациями автопроизводителя, какая температура жидкости ATF должна быть в это время.
Чаще всего алгоритм проверки следующий:
Если результат проверки – перелив масла, необходимо срочно избавиться от избыточного объема.
При недостаточном количестве масло также начинает пениться как в АКПП, механике, так и вариаторе. Проверка объема не отличается от предыдущего варианта. Если водитель не восполнит недостающее количество масла, при дальнейшей эксплуатации даже самая надежная и выносливая коробка передач будет поломана.
Воздух в трансмиссии
Часто случается, водитель обнаруживает, что масло в коробке вспенилось при разрывах шлангов, повреждениях в корпусных деталях (пробоины, трещины, сколы и пр. ).
При этом воздух просачивается в закрытую систему коробки автомат, вытесняя масло. Дальнейшая эксплуатация АКПП приведет к течам, ухудшению качества смазки, росту силы трения между соприкасающимися деталями, перегреву коробки.
Осматривая транспортное средство, необходимо исключить дефекты следующих узлов:
Большой перерыв между заменами масла в коробке автомат
Масло в коробке передач часто пенится при снижении качества и полезных свойств вследствие длительного использования.
В руководстве по эксплуатации автомобиля указаны рекомендованные сроки по сервисному обслуживанию, в частности по полной замене масла, однако не все автовладельцы соблюдают оговоренные требования.
Бывают случаи, когда в результате небрежного отношения к транспортному средству, рекомендованный интервал превышен больше, чем вдвое. При этом старое масло начинает интенсивно пениться, резко возрастает скорость износа рабочих элементов АКПП.
Совет: Чтобы избежать выхода из строя АКПП, замена масла производится, в зависимости от типа основы и количества пройденных километров:
… A4CF1 Обзор коробки: Проблемы и советы по эксплуатации
Способы устранения вспенивания трансмиссионного масла в коробке автомат
Появление пены на контрольном щупе сигнализирует о неисправностях в коробке автомат.
Мелкие пузырьки воздуха становятся причиной повышенного износа различных элементов АКПП, роста температуры масла, выхода из строя электронной автоматики, окончательной поломки всей коробки передач.
Чтобы не допустить печальных последствий, необходимо определить причины неполадок и найти способ их устранения:
При отсутствии навыков в техническом обслуживании и ремонте автомобиля рекомендуется отправлять машину в специализированные СТО. Наличие современного диагностического оборудования позволит определить причины пенообразования в АКПП и устранить выявленные неполадки.
Почему пенится масло в АКПП и как избавится от проблемы
Большинству водителей известно, что если пенится масло в коробке-автомат, то это плохой признак.
И данная статья имеет лишь одну цель – довести до вашего внимания тот факт, что образование пузырьков в смазке АКПП не следует игнорировать и необходимо как можно быстрее исправить данную ситуацию.
В противном случае, достаточно скоро, вы получите неисправную коробку-автомат с внушительной суммой за ремонт.
Наверняка, многие автолюбители сходу назовут несколько возможных причин появления такого эффекта, как пенообразование в ATF жидкости. Не претендуя на роль последней инстанции, всего лишь попробуем несколько систематизировать нужную информацию.
Итак, мы определили, что в смазке нашей АКПП появилось множество пузырьков:
Чем опасно вспенивание ATF жидкости?
Плотность масла (ATF жидкости, декстрона) играет важнейшую роль во всем процессе работы АКПП, так как ATF жидкость не только выполняет смазывающие функции, но еще и играет роль гидравлического пресса, являясь передаточным звеном в передаче крутящего момента.
Лишним будет говорить, что образование пены в жидкости приводит к изменению ее плотности и, соответственно, меньшему давлению на фрикционные пакеты. Вследствие этого возникает масляное голодание; проскальзывают, а, соответственно, и быстро изнашиваются диски; масло подгорает и засоряет гидравлические каналы.
Первые признаки начала данного негативного процесса – дерганье АКПП при переключениях передач.
Кроме того, следует помнить, что больше всего коробка-автомат боится перегрева. И оказывается, что необязательно долго буксовать или тянуть кого-то на буксире, чтобы вывести АКПП из строя. Всего лишь появление пены в составе ATF жидкости приводит к тому, что существенно снижается общая теплоемкость и теплоотдача жидкости. Отсюда и повышенный риск перегрева всего агрегата.
Причины пенообразования масла в АКПП
Наиболее распространенной причиной появления пены в коробке-автомат является перелив масла выше необходимого уровня. Движущиеся части (валы) коробки захватывают излишки масла в поддоне и вспенивают их.
При определенном стечении обстоятельств и низкий уровень жидкости может привести к тому, что масляный насос будет захватывать жидкость вперемешку с воздухом. Как следствие — появление пузырей и пены.
То же самое может произойти и из-за нарушения герметичности маслозаборной магистрали – масляный насос начинает «подсасывать» воздух. А негерметичность прокладок поддона картера, например, провоцирует вытекание масла, которое частично заменяет просочившийся воздух.
Иногда появление пены в ATF жидкости может спровоцировать загрязненный или неисправный фильтрующий элемент. Он перестает очищать масло, которое «хватает» излишки воздуха.
Несовместимость масел в результате химических процессов приводит к образованию пены, пузырьков. Конечно, можно видеть заговор производителей и считать, что любое масло можно смешивать с любым. К сожалению, это не так.
Чтобы пояснить данное утверждение, нужно вспомнить немного истории. Первое масло для АКПП произвел в далеком 1968 году концерн GM (в качестве модификатора трения какое-то время использовалось масло, добытое из спермы китов).
Слава Богу, за 50 лет состав ATF жидкости (декстрона – как назвали эту жидкость маркетологи из GM) сильно изменился.
И теперь в этой жидкости огромное количество разнообразных химических присадок, которые отвечают за самые разнообразные свойства всей жидкости и призваны улучшить ее качество и, соответственно, работу всей АКПП.
Состав этих присадок (особенно присадок) в разных ATF жидкостях даже одного производителя очень часто несовместим, а точнее, приведет к возникновению нежелательной химической реакции. Например, (по утверждению самого производителя) если смешать минеральный Декстрон IID с синтетическим Декстроном IIE, в осадок выпадут практически все присадки и вашей коробке-автомат скорее всего будет причинен существенный вред.
Как избавится и предотвратить появление пены в АКПП
Рекомендуем регулярно проверять как уровень масла в АКПП, так и его состояние (при этом не забывайте учитывать температурный диапазон, указанный на щупе).
Внешний вид ATF жидкости может многое сказать подготовленному и знающему водителю и поможет предотвратить поломку всего агрегата. Ну и, конечно, не оставляйте без внимания появление пены в коробке-автомат.
Чем быстрее вы обратитесь к специалистам, тем больше вероятность обойтись «малой кровью» при ремонте АКПП.
Пенится масло в коробке передач: причины и способы их устранения
Обычная проверка уровня масла в коробке передач может обернуться неприятным сюрпризом в виде вспенившегося трансмиссионного масла. Вспенивание легко можно определить по большому количеству маленьких пузырьков на поверхности щупа.
Этот симптом свидетельствует об неисправности, способной привести к крайне неприятным последствиям. Пена не позволяет смазывать узлы должным образом, что приводит к перегреву, сбоям в работе электронике, затруднению во время переключения передач, а то и вовсе к серьёзной поломке.
О том, почему пенится масло в коробке передач, разберёмся в этой статье.
Иногда при проверке уровня масла можно обнаружить пузырьки на щупе
Смешение жидкостей
При замене технических жидкостей в автомобиле крайне важно помнить, что смешивать различные жидкости нежелательно. Зачастую этим грешат автовладельцы, которые хотят сэкономить.
Перемешивание двух масел различных производителей или имеющих различную маркировку может вызвать вспенивание. Образование пены в этом случае является результатом химической реакции, которая может протекать между различными компонентами масел.
При этом смесь масел теряет свои защитные свойства. В результате использование такого масла приводит к повышенному износу трансмиссии.
В этой ситуации единственный и очевидный выход — это замена масла. Замену необходимо делать с промывкой коробки передач специализированной жидкостью, которая позволит удалить все остатки старой технологической жидкости. Лучше всего машину отдать в руки специалистов, чтобы избежать каких-либо поломок.
Однако, при наличии соответствующих навыков промыть КПП можно самостоятельно. В последнем случае стоит помнить, что промывку необходимо делать до того момента, пока в промывочной жидкости не останется следов отработавшего масла.
Если конструкцией предусмотрен фильтр, то перед промывкой его необходимо снять, а перед тем, как залить новую жидкость, необходимо установить новый фильтр.
Уровень масла
Ещё одной весьма распространённой причиной того, что масло в АКПП пенится, является высокий уровень масла. Среди некоторых механиков бытует мнение, что несколько повышенный уровень масла в коробке благоприятно влияет на работу трансмиссии.
Многие из автомобилистов прислушиваются к этому, но забывают, что эта рекомендация применима далеко не ко всем автомобилям. Наибольшую чувствительность к высокому уровню масла имеют автомобили Mercedes-Benz, Volkswagen, BMW и Toyota.
Перелив может помимо вспенивания привести к разрыву прокладок, поломке клапанов и фрикционов.
Проверять уровень масла следует согласно инструкции. Главным при этом является температура проверки. Как правило, перед тем как проверить уровень масла, необходимо проехать порядка пяти километров, далее подождать 2–3 минуты. И только затем проверить уровень масла. Если уровень масла выше нормы, то лишнюю часть необходимо обязательно слить.
Кроме того, крайне опасен и низкий уровень технической жидкости вне зависимости от того механическая или автоматическая коробка передач установлена на автомобиль. Проверять уровень необходимо аналогично по инструкции. Если обнаружится недостаток жидкости, то необходимо её долить. В противном случае это может погубить трансмиссии, которые зарекомендовали себя как крайне надёжные.
Утечка жидкости
Пена в трансмиссии может образовываться из-за большого объёма воздуха, который со временем может замещать жидкость. Попадание воздуха происходит из-за нарушения герметичности узлов. Например, воздух может попасть через трещины или при разрыве шланга.
При подобных повреждениях эксплуатация автомобиля противопоказана, так как с каждым километром качество смазки будет только падать.
Для выявления подобной неисправности необходимо сделать визуальный осмотр и обратить внимание на следующие элементы коробки передач:
Выявить течь можно по следам жидкости, имеющей характерный цвет. Устранение течи не является окончательным действием. В результате нарушения герметичности в жидкость вместе с воздухом может попасть грязь, а сама жидкость может потерять свои свойства, поэтому её рекомендуется заменить.
Пренебрежение ТО
Как известно, любая техническая жидкость не может сохранять свои свойства вечно, поэтому всегда требуется её своевременная замена. Если обратиться к инструкции транспортного средства, то интервалы замены трансмиссионной жидкости, естественно, указаны с неким запасом.
Сделано это для того, чтобы продлить срок службы. Однако, при значительном превышении указанных интервалов в КПП может появиться пена. Своевременная замена позволит исключить вспенивание и нежелательные последствия. Интервал замены зависит от типа КПП и вида масла.
Мы можем привести следующие рекомендации специалистов:
Указанные выше интервалы могут меняться в зависимости от условий эксплуатации. Периодичность замены жидкости может увеличиться при езде по бездорожью или длительном простаивании в пробках. В этих условиях нагрузки несколько повышаются, что может привести к уменьшению интервала замены до 1,5 раз. Для более точной информации следует обратиться к инструкции транспортного средства.
Перегрев
О вспенивании масла обязательно необходимо помнить любителям очень активной езды. Задаться вопросом, почему пенится масло в АКПП, могут и владельцы дорогих и мощных автомобилей, которые не жалеют денег на обслуживание.
При очень активной езде масло может перегреться, о чём будет свидетельствовать индикатор на приборной панели. Владельцы машин с механической коробкой передач могут только догадываться о температуре масла в коробке. Но нерешаемых проблем не бывает.
Контролировать температуру можно с помощью специальных датчиков, которые вовремя смогут предупредить владельца о том, что нужно несколько сбавить темп.
Своевременный ремонт
Сразу же после обнаружения пены и выявления причин вспенивания в масле КПП нужно как можно быстрее устранить все проблемы. Если ничего не предпринимать, то уже через 10 тысяч километров пробега стоимость ремонта может увеличиться во много раз, так как обычная замена масла не восстановит изношенные компоненты.
Первым делом необходимо обратить внимание на уровень жидкости и её соответствие рекомендациям. Избежать повторного вспенивания поможет замена жидкости, за что ваш автомобиль скажет вам только спасибо. В случае, если выявить причину самостоятельно не удалось, то не стоит надолго откладывать визит к специалисту.
Источник
Видео
Вспенилось масло в АКПП
Что бывает если перельёшь Масло в Акпп-Откуда взялись Пузырики на щупе? Chrysler Voyager 2,8 CRD
ЗАМЕТИЛ ЭТО НА ЩУПЕ — МЕНЯЙ МАСЛО
Лечим АКПП: УРОВЕНЬ МАСЛА — МНОГО ИЛИ МАЛО?
Что будет ЕСЛИ в АКПП масло не по Уровню
Как проверить уровень масла в АКПП- Инструкция!👋КИА/Хендай
Как проверять уровень масла в коробке автомат самостоятельно.
Как проверить уровень масла в АКПП. Видеоинструкция.
Как вы сокращаете ресурс АККП своими руками. Ошибки при измерении уровня масла в коробке автомат
Эксперимент с АКПП. Залил в коробку на 600мл больше чем было. Итог —
Пузырьки на щупе уровня моторного масла. Пузырьки на щупе уровня моторного масла. Завел — Автосайт
0
Клемент
#
4 июля 2012 в 19:09
мб эиульсия
Ответить
0
Аскольд
#
5 июля 2012 в 03:15
Проверь не попадает ли тосол в масло и обратно. Крышка горловины не в белой эмульсии? Может быть просто конденсат. Как прогреется нет пузырьков? Может просто конденсат, а может и прокладка ГБЦ.
Ответить
0
Гордей
#
9 июля 2012 в 02:01
У меня на щупе в коробке пузырьки
Ответить
0
Ким
#
18 июля 2012 в 04:58
масло давно менял?
Ответить
0
Макар
#
21 июля 2012 в 03:05
всё херня еслию эмульсия то сразу бы увидел
Ответить
0
Макар
#
24 июля 2012 в 06:20
скорее всего это банальное вспенивание масла,забей
Ответить
0
Вилли
#
24 июля 2012 в 17:30
смотри если уровень будет увеличиваться значит прокладка под головкой пробита. ..надо менять
Ответить
0
Василиса
#
26 июля 2012 в 09:21
Читай все по порядку!!!!Смотри уровень тосола в расширительном бачке!!!1смотри уровень масла на щупе!!!Если тосол уходит а масло больше,прокладка ГБЦ!!!!если все норм поменяй масло и все!!!вариантов больше нет!!!
Ответить
0
Вениамин
#
28 июля 2012 в 06:36
возможно вспенивание масла за счет работы насоса. просто никто некогда не проверял масло сразу после остановки двигателя
Ответить
0
Ким
#
28 июля 2012 в 16:04
Полностью согласен с Дмитрием Черняевым!!!
Ответить
0
Адольф
#
6 августа 2012 в 07:03
вообще насос на эти пузырьки не может повлиять, так как он подает масло в систему а не в поддон, где у нас находится щуп(учим матчасть). А вспенивание возможно потому что масло залито летнее, и с похолоданиями образуются пузырьки, проверь масло на прогретом двигателе на горячую, через пару минут после остановки двигателя, если пузырьков нет и эмульсии нет, то все ок.
Ответить
0
Вениамин
#
12 августа 2012 в 12:27
Масло то потом обратно стекает и совершенно спокойно может захватывать ссобой мельчайшие пузырьки воздуха
Ответить
0
Адольф
#
27 августа 2012 в 09:09
И насос помогает стечь этому маслу? Надеюсь Дмитрий Черняев вы сами поняли что сказали ерунду про насос.
Ответить
0
Вениамин
#
31 августа 2012 в 11:14
Нет. Просто когда масло стекает обратно в поддон оно горячее а во время этого оно остывает, соответственно появляется конденсат, который в свою очередь и цепляет пузырьки воздуха.
Ответить
0
Адольф
#
31 августа 2012 в 16:20
Хорошо. Почему таких пузырьков на щупе у большинства автомобилей не возникает, если это все так до банального просто? Где связь конденсата и пузырьков воздуха,пузырьки воздуха сделаны из воды? И, неужели, масло так долго стекает в поддон,что успевает остыть,ели бы так было, то масло бы вообще не нагревалось. И Вы все еще думаете,что причиной всего этого является масляный насос?
Ответить
Пузырьки на щупе: причины Обновлено 2022
Многие автолюбители недоумевают, почему на их масляном щупе появляются пузыри. Масляный щуп используется для проверки уровня масла, чистоты и загрязнения масла в вашем автомобиле. Поскольку масло является источником жизненной силы вашего автомобиля, вы должны содержать его в чистоте и хорошем состоянии.
У вас должен быть масляный щуп, чтобы проверить состояние и состояние вашего масла. Есть большая вероятность, что вы заметили пузырьки в масле, когда проверяли его масляным щупом, и задаетесь вопросом, что их вызвало.
Эта статья обязательна к прочтению, если вам интересны вероятные причины появления пузырей на масляном щупе. Продолжайте читать, чтобы узнать больше об этой теме.
Почему на масляном щупе есть пузырьки?
Пузырьки на масляном щупе являются признаком того, что с вашим автомобилем что-то не так. Масляный щуп с коричневыми пузырьками и линия уровня масла с пузырьками могут указывать на то, что из вашего двигателя в настоящее время вытекает вода или антифриз (или их смесь).
Кроме того, вы можете заметить, что масло на щупе или в масляном баке имеет коричневый или черный цвет. Таким образом, антифриз в вашем масле является одной из наиболее вероятных причин. Если вы обнаружите антифриз или охлаждающую жидкость в моторном масле, возможны разрыв прокладки головки блока цилиндров или сломанный блок.
Пальцем выньте масляный щуп и вытрите из него немного масла. Проведите большим пальцем по пальцу, чтобы удалить остатки. В моторном масле может присутствовать антифриз или охлаждающая жидкость, если остаток кажется немного липким.
Чем раньше вы проверите свою машину в этой ситуации, тем лучше. Помимо запаха пузырьков, вы также можете их увидеть. Вода или охлаждающая жидкость могут быть виноваты в пузырьках у некоторых людей.
Охлаждающая жидкость имеет отчетливый запах по сравнению с водой. Если масло молочного цвета, у вас может быть проблема с прокладкой или трещина в блоке, что позволит охлаждающей жидкости попасть в масляную систему двигателя, как было сказано ранее.
Безопасны ли пузырьки на щупе после замены масла?
Двигатели внутреннего сгорания аналогичны насосам, использующим воздух. Другими словами, воздушная смесь должна перемещаться в камеру сгорания и из нее, чтобы тепло передавалось в движение. Воздух также будет вытесняться на нижние поверхности поршней или внутри картера двигателя.
Причиной этого шума является вращение коленчатого вала. Поршни толкают только в одном направлении, как и шатуны. Проще говоря, картер — это бушующее место.
Можно снять масляный щуп при работающем двигателе. Из-за турбулентности в картере моторное масло будет пениться в результате смешивания масла с окружающим воздухом. Вы можете заметить пузырьки на щупе, что совершенно нормально, если вы используете незагрязненное моторное масло.
В результате бывают случаи, когда пузырьки в масломерном щупе не просто сигнализируют о том, что картер заполнен турбулентностью. В такой ситуации крайне важно проверить автомобиль.
Плохо ли, если на щупе есть пузырьки?
В какой-то степени да. За исключением пузырьков, образующихся при нормальном движении внутри картера, качественное моторное масло не должно пениться или иметь пузырьки. Для предотвращения пенообразования масло содержит антипенные компоненты.
Если вы видите пузырьки и обесцвечивание моторного масла, возможно, вы переполнили комок. Масло с пузырьками может нанести большой вред.
Вы также можете иметь загрязнение водой или охлаждающей жидкостью, если пена или пузырьки невелики. Возможно, протекает ваша прокладка или в блоке двигателя есть трещина.
Лучшее решение — слить масло из бака и снова наполнить его. Даже механик — вариант, если вы предпочитаете.
Почему на щупе коробки передач появляются пузыри?
Возможно загрязнение охлаждающей жидкости или антифриза, если вы видите пузырьки над линией уровня масла на щупе и на масляном фильтре. Возможно, из вашего двигателя вытекает вода или антифриз. Если вы обнаружите охлаждающую жидкость в моторном масле, возможно, вам придется немедленно ее устранить.
Например, на маслоизмерительном щупе могут появляться пузырьки, а трансмиссия проскальзывает и включается медленно, если уровень ATF слишком низкий. Также возможно добавление воздуха во впуск жидкости масляного насоса. Возможна также разгерметизация масляной магистрали и утечка ATF в сальники и прокладки.
Необходимо отрегулировать уровень трансмиссионной жидкости и устранить утечки ATF в трансмиссии. В качестве альтернативы вы можете посетить местный магазин трансмиссии, и в вашем щупе для измерения уровня трансмиссии есть пузырьки. В то время как на масляном щупе видны пузырьки, ATF чистая, а трансмиссия работает плавно, в другой сцене.
Смешивание трансмиссионных жидкостей, использование устаревшей ATF, неподходящий тип жидкости и превышение уровня трансмиссионной жидкости — все это вероятные причины этого. Промывка коробки передач — лучший способ решить проблему.
Заключение
Есть ряд водителей, которые заметили пузыри на своих масляных щупах, и это проблема. Водители размышляли о различных причинах появления пузырей на масляном щупе и искали способы их устранения.
Если в коленчатом валу нет загрязнения, пузырьки могут быть вызваны турбулентностью в самом коленчатом валу. Крайне важно, чтобы вы связались с механиком как можно скорее, если у вас возникли какие-либо из этих проблем.
Пузырьки на щупе для измерения уровня масла: как проверить
Вы заметили увеличение количества пузырьков на щупе для измерения уровня масла? Если да, то вы не одиноки! В наши дни пузырьки на щупе — обычное явление, и для этого есть веская причина. Поскольку цены на нефть падают и все больше людей обращаются к альтернативным источникам энергии, заправочные станции изо всех сил стараются не отставать.
Вместо повышения цен некоторые станции прибегают к радикальным мерам, чтобы остаться на плаву, включая добавление пузырей в масло.
Пузырьки в масле после замены масла
Если вы видите пузырьки в масле после замены масла, ваш двигатель, вероятно, переполнен маслом. Переполнение двигателя может вызвать несколько проблем, в том числе чрезмерный расход масла, снижение производительности и риск возгорания. Если вы не уверены, что ваш двигатель был переполнен, лучше позвонить своему механику.
Пузырьки воздуха в масле
Если вы видите пузырьки воздуха в масле, это, вероятно, означает, что уровень масла в вашем двигателе слишком высок и пришло время долить поддон. Переполнение поддона может вызвать ряд проблем, в том числе снижение производительности двигателя, повышенный износ двигателя и даже потенциальный пожар.
Чтобы наполнить поддон, используйте насос, который идет в комплекте с вашим двигателем. Обязательно используйте правильный уровень масла и марку для вашего двигателя.
Пузырьки в масле при сливе
Если вы заметили пузырьки в масле при его сливе, скорее всего, ваш масляный бак полон. Переполнение масляного бака может привести к попаданию масла в двигатель и на поршни, что может вызвать проблемы в дальнейшем.
Если вы заметили пузырьки в масле при его сливе, вполне вероятно, что ваш картер переполнен. Когда поддон полный, масло не может стекать должным образом и может привести к попаданию масла в двигатель и на поршни.
Что означают пузырьки в масле
Если в масле постоянно образуются пузырьки, вероятно, масло было переполнено и его необходимо заменить. Переполнение поддона может привести к ряду проблем, в том числе к низкому давлению масла, снижению производительности двигателя и снижению эффективности использования топлива.
Переполнение может быть вызвано несколькими факторами, включая неправильный уровень масла или чрезмерное использование масла. Когда вы заливаете в двигатель слишком много масла, двигателю становится трудно использовать правильное соотношение масла и воздуха, и это может привести к повреждению. Важно следить за уровнем масла и заменять масло, когда оно достигает требуемого уровня.
Что вызывает появление пузырьков в моторном масле
Существует множество потенциальных причин появления пузырьков в моторном масле, включая кавитацию, загрязнение, утечки/изоляцию, низкий уровень смазочного масла и чрезмерное перемешивание.
Кавитация возникает, когда в смеси нефти и газа образуются крошечные воздушные ячейки, которые разрушаются, образуя «пузырь». Загрязнение может быть вызвано грязью, пылью или другими посторонними частицами, попавшими в моторное масло.
Утечки/изоляция могут возникать при несоответствии деталей двигателя и системы смазки или при неправильной установке деталей.
Низкий уровень смазочного масла может быть вызван рядом факторов, включая масло низкого качества, чрезмерное использование или возраст. Чрезмерное возбуждение может быть вызвано несколькими причинами, в том числе плохой конструкцией или изготовлением двигателя, неправильной установкой или неправильным обращением с двигателем.
Пузырьки в моторном масле Мотоцикл
Проблема пузырьков в моторном масле мотоциклов заключается в том, что они могут серьезно повредить двигатель. Они могут засорить двигатель и помешать его нормальной работе.
Они также могут стать причиной загрязнения масла, что может привести к снижению эффективности использования топлива и даже выбросам. Если вы видите пузырьки в моторном масле, важно принять меры немедленно.
Есть несколько способов избавиться от пузырей. Одним из способов является использование пузырьковой машины, которая представляет собой устройство, которое создает пузыри с помощью смеси жидкости и воздуха.
Это может быть эффективно, если вы можете поставить машину для мыльных пузырей близко к двигателю. Другой вариант — использовать пистолет для пены, который использует давление воздуха для создания пузырей. Это более эффективно, если у вас есть доступ к бензиновому или дизельному двигателю. Наконец, вы можете использовать насос для удаления пузырьков из моторного масла.
Пузырьки на масляной крышке
Если вы видите пузырьки на масляной крышке, возможно, масло перелилось через поддон. Это может быть признаком ряда проблем, включая переполненный двигатель, негерметичную коробку передач или изношенную опору двигателя.
Если из двигателя вытекает масло, важно принять меры и устранить проблему как можно скорее. Залейте немного масла в двигатель, пока его уровень не упадет на несколько дюймов ниже верхней части поддона, а затем затяните масляную крышку. Если двигатель все еще переполняется, вам может потребоваться заменить сальник.
Маленькие пузырьки на масляном щупе
Если вы видите маленькие пузыри на масляном щупе, а также чрезмерное разбрызгивание и пенообразование, возможно, у вас проблема с масляным насосом.
Это может быть вызвано рядом причин, в том числе грязным сальником, изношенным или поврежденным масляным насосом или неправильно установленным масляным насосом. Если проблема не будет устранена, повреждение двигателя и даже выход из строя могут привести к повреждению двигателя.
Если вы можете определить причину появления пузырей и брызг, важно принять соответствующие меры для устранения проблемы.
Водяные пузыри на масляном щупе
Возможно, имеется утечка, если вы видите водяные пузыри на масляном щупе. Наиболее распространенными причинами утечки являются прокладки, шланги и масляный поддон.
Прокладки — это уплотнения, которые предотвращают протечки моторного отсека и других частей автомобиля. Шланги соединяют двигатель с различными частями автомобиля, а масляный поддон удерживает масло.
Если какой-либо из этих компонентов протекает, это приведет к просачиванию воды и образованию пузырьков на щупе.
Пузыри на щупе после замены масла
После замены масла на щупе могут появиться пузырьки, но это не повод для беспокойства. Пока уровень масла соответствует рекомендациям производителя, а двигатель работает ровно, беспокоиться не о чем.
В большинстве случаев пузырьки исчезают сами по себе в течение нескольких минут. Если они не исчезают или двигатель работает неравномерно, возможно, стоит запланировать визит в сервисный центр.
Пузырьки воздуха на щупе при проверке масла
Существует множество факторов, которые могут способствовать образованию пузырьков воздуха на щупе, включая чрезмерное разбрызгивание и вспенивание. Если это происходит, это может указывать на утечку масла.
Для проверки утечки масла необходимо вынуть щуп и тщательно очистить место, где он установлен. Затем используйте очиститель для труб, чтобы проверить наличие масла вокруг уплотнения двигателя. Если вы их обнаружите, вам нужно будет предпринять корректирующие действия, чтобы устранить утечку.
Пузырьки воздуха в щупе для измерения уровня моторного масла
В щупе для измерения уровня моторного масла могут быть пузырьки воздуха , но не беспокойтесь – это, скорее всего, вызвано пенообразованием. Вспенивание – это естественный процесс, который возникает при смешивании масла и воды до определенной концентрации.
В результате образуется газ или жидкость, находящиеся в непрерывном состоянии образования и растворения. Вспенивание может происходить в нескольких местах двигателя, и щуп — лишь одно из них.
При смешивании масла и воды масло образует микроэмульсию, представляющую собой смесь капель масла и капель воды, удерживаемых вместе за счет их взаимного взаимодействия. Пузырь на щупе возникает в результате разрушения микроэмульсии и разделения масла и воды.
В большинстве случаев пузырьки в конечном итоге исчезают сами по себе, но если они не исчезают, вы можете попытаться удалить их с помощью очистителя щупа. Проверьте кончик масляного щупа и неисправность обратного клапана масляного фильтра
Крошечные пузырьки на щупе для измерения уровня масла
Если на щупе для измерения уровня масла появляются крошечные пузырьки, это может быть признаком того, что ваш двигатель не получает необходимой смазки. Пузырьки также могут быть признаком неисправности масляного фильтра. В любом случае, важно, чтобы ваш автомобиль обслуживался как можно скорее, чтобы обеспечить его бесперебойную работу.
Что означают пузырьки на щупе для измерения уровня масла
Существует несколько причин, по которым пузырьки могут появляться на щупе для измерения уровня масла. Наиболее распространенная причина заключается в том, что масло было загрязнено водой или другим веществом, что может привести к разрушению масла и образованию пузырьков.
Другая возможность заключается в том, что масло было сожжено, в результате чего на масле образовалась черная пленка, из-за которой также образуются пузыри. Наконец, если в масле мало смазки, будут образовываться пузырьки, когда масло пытается пройти мимо поршневых колец и зацепить коленчатый вал.
Масло на щупе не видно
Если вам трудно увидеть масло на щупе, это может быть связано с тем, что вы используете недостаточное количество масла. Ознакомьтесь с инструкциями производителя, чтобы узнать, сколько масла рекомендуется для вашего конкретного автомобиля. Если вам все еще трудно увидеть масло, вы можете добавить больше масла, используя насос или щуп для автоматической коробки передач.
Масло не регистрируется на щупе
Может быть несколько причин, по которым масло не регистрируется на щупе. Одна из возможностей заключается в том, что у вас может быть мало масла, и вам нужно добавить в двигатель не менее одной кварты масла. Другая возможность заключается в том, что масло может быть грязным или забитым, и вам нужно будет отвезти автомобиль на сервисное обслуживание, чтобы очистить и проверить масло.
А пока можно попробовать прочистить масляный фильтр, сняв его и залив небольшое количество масла в камеру фильтра. После этого обязательно замените фильтр. Если проблема не устранена, возможно, вам потребуется заменить двигатель.
Пузырьки воздуха на щупе коробки передач
Существует несколько возможных причин появления пузырьков воздуха на щупе. Одной из возможных причин является попадание воздуха в жидкость во время заполнения трансмиссии.
Это может произойти при переливании жидкости или неправильной установке крышки. В этом случае вам нужно будет отвезти машину к механику, чтобы отремонтировать или заменить пузырь.
Еще одна возможная причина появления пузырьков воздуха на щупе — утечка в системе. Это может быть вызвано трещиной в линии подачи жидкости, ослабленной прокладкой или неисправным клапаном. Чтобы обнаружить и устранить утечку такого типа, вам нужно будет доставить автомобиль к механику.
Млечное масло на щупе
Если вы заметили мутное масло на щупе, а из автомобиля вытекает охлаждающая жидкость, велика вероятность того, что двигатель перегорел. Когда это происходит, масло вытесняется из двигателя охлаждающей жидкостью, и оно часто выглядит как жидкость молочного цвета.
Если двигатель вышел из строя, масло будет продолжать вытекать и в конечном итоге повредить другие части автомобиля. Для устранения проблемы потребуется замена двигателя.
Вывод
Пузырьки на щупе указывают на проблему с уровнем масла в двигателе. Пузырьки могут быть вызваны загрязнениями в масле и могут вызвать проблемы с двигателем.
Если пузыри большие и не исчезают, они могут указывать на проблему с двигателем, которую необходимо устранить. Проблема может быть устранена путем замены только датчика уровня масла в некоторых случаях. В других случаях может потребоваться более инвазивный ремонт.
Вы заметили увеличение количества пузырьков на масляном щупе? Если да, то вы не одиноки! В наши дни пузырьки на щупе — обычное явление, и для этого есть веская причина.
Поскольку цены на нефть падают и все больше людей обращаются к альтернативным источникам энергии, заправочные станции изо всех сил стараются не отставать. Вместо повышения цен некоторые станции прибегают к радикальным мерам, чтобы остаться на плаву, включая добавление пузырей в нефть.
Если вы видите пузырьки в масле после замены масла, ваш двигатель, вероятно, переполнен маслом. Переполнение двигателя может вызвать ряд проблем, в том числе чрезмерный расход масла, снижение производительности и риск возгорания. Если вы не уверены, что ваш двигатель был переполнен, лучше позвонить своему механику. Кит здесь другой чек здесь.
Что это значит? (Пояснение!)
Хэнк Браун
Категории Автомобили
Многим автолюбителям интересно, почему на их масляном щупе появляются пузыри. Масляный щуп используется для проверки уровня масла, а также его чистоты и загрязнения. Очень важно убедиться, что ваше масло хорошее и все еще в хорошем состоянии, потому что масло — это кровь вашего автомобиля.
Чтобы проверить состояние и состояние вашего масла, вам необходимо иметь маслоизмерительный щуп и использовать его для проверки. Если вы в настоящее время проверяли уровень масла с помощью масляного щупа и заметили пузырьки на масляном щупе, вам может быть любопытно и беспокоит, почему там пузырьки.
Если вы хотите узнать больше о возможных причинах появления пузырей на щупе для измерения уровня масла, эта статья определенно для вас. Продолжайте читать для просветления.
Содержание
Почему на масляном щупе появляются пузырьки?
Если вы заметили пузыри на масляном щупе, для этого должна быть причина. Например, если на масляном щупе есть коричневые пузырьки, и вы видите несколько пузырьков на линии уровня масла, это может указывать на наличие воды или охлаждающей жидкости (антифриза), которая в настоящее время протекает в вашем двигателе.
Вы также можете заметить, что масло в масляном щупе или в масляном баке имеет коричневый или черный цвет. Так что одна из наиболее вероятных причин — это антифриз в вашем масле. Если в вашем моторном масле есть антифриз или охлаждающая жидкость, возможно, у вас пробита прокладка головки блока цилиндров или треснул блок.
Если вы хотите что-то сделать, вы можете вынуть маслоизмерительный щуп, а затем стереть немного масла со щупа пальцем. Затем, с остатком на пальце, разотрите его большим пальцем. Если вы чувствуете, что остаток немного липкий, в моторном масле может быть антифриз или охлаждающая жидкость.
В этом случае вам необходимо как можно скорее проверить свой автомобиль. Вы также можете сначала почувствовать запах пузырьков. Некоторые люди хотят сначала устранить, если пузырьки создаются водой или охлаждающей жидкостью.
Охлаждающая жидкость будет иметь очень специфический запах по сравнению с водой. Проверьте, не помутнело ли масло, потому что, как уже упоминалось, у вас может быть проблема с прокладкой или может быть поломка в блоке, и это освободит путь охлаждающей жидкости в масляную систему двигателя.
Пузыри на щупе после замены масла: все в порядке?
Двигатель внутреннего сгорания подобен воздушному насосу. Это означает, что он будет перемещать воздушную смесь в камеру сгорания и из камеры сгорания, что является неотъемлемой частью перевода тепла в движение. Но воздух также будет перемещаться на нижнюю сторону поршней или внутрь картера двигателя.
Это связано с тем, что коленчатый вал вращается. То же самое делают и шатуны, а поршни толкаются в одном направлении. Проще говоря, жизнь и окружающая среда внутри картера очень бурлит.
Вы можете проверить, вынете ли вы маслоизмерительный щуп при работающем двигателе. И из-за этой турбулентной среды внутри картера моторное масло станет немного пенистым, потому что оно каким-то образом смешается. Так что в вашем щупе могут быть пузырьки, что можно считать нормальным, если мы говорим об обычном моторном масле без примесей.
Однако бывают случаи, когда наличие пузырьков в масляном щупе означает не просто наличие турбулентной атмосферы внутри картера. При таком сценарии необходимо проверить транспортное средство.
Пузыри на щупе — это плохо?
Ну, это зависит. Качественное моторное масло не должно пениться и иметь пузыри, за исключением пузырей, образующихся при регулярном движении внутри картера. Масло также имеет антипенные присадки, которые предотвращают пенообразование масла.
Если в моторном масле появились пузыри и обесцвечивание, то может быть перелив с вашей глыбой. Если в масле есть пузырьки, оно может сильно повредиться.
С другой стороны, если пена или пузырьки легкие, возможно, имеется загрязнение водой или охлаждающей жидкостью. Причиной этого, как уже упоминалось, является утечка на головке прокладки и трещина в блоке цилиндров.
Решение состоит в том, чтобы слить масло из бака и снова наполнить его. При желании можно даже посетить механика.
Почему на щупе коробки передач появляются пузыри?
Если на масле и маслоизмерительном щупе выше линии уровня появляются пузырьки, это может быть связано с загрязнением охлаждающей жидкости или антифриза. В двигатель может попасть вода или антифриз. Если в вашем моторном масле обнаружена охлаждающая жидкость, вам может потребоваться немедленный ремонт.
Таким образом, если симптомом являются пузыри на масляном щупе, а трансмиссия включается и медленно проскальзывает, возможно, уровень ATF недостаточен. Масляный насос может также всасывать жидкость с некоторым количеством воздуха. Также может быть разгерметизация маслопровода, а также утечка ATF в сальники и прокладки.
Необходимо отрегулировать уровень жидкости и проверить блок трансмиссии на наличие утечек ATF. Вы также можете посетить местный магазин трансмиссии, и на щупе вашей трансмиссии есть пузырьки. Также есть одна сцена, где на масляном щупе есть пузыри, но ATF чистая, а коробка передач работает и включается плавно.
Возможные причины этого: смешивание различных трансмиссионных жидкостей, использование старых ATF, использование неподходящего типа жидкости и превышение уровня трансмиссионной жидкости. Решение состоит в том, чтобы выполнить промывку трансмиссии в местном магазине трансмиссии.