Содержание

Диагностирование двигателя в целом — Студопедия

Поделись  

При заметном снижении мощности, увеличении расхода топлива или масла, падении его давления, возникновении стуков, дымления или неравномерности работы проводят диагностирование двигателя, при котором определяется причина неисправности и выявляется потребность в регулировочных работах или ремонте.

Методы диагностирования двигателей, в равной степени как и других агрегатов транспортного средства, можно подразделить на две группы: субъективные и инструментальные. Последние методы могут быть, в свою очередь, подразделены на методы с использованием встроенных приборов в системе транспортного средства и методы с использованием внешних приборов.

Субъективные методы диагностирования основаны на анализе и систематизации внешних признаков работы двигателя. Так, по цвету отработавших газов, подтеканиям топлива, масла и охлаждающей жидкости, характеру шума и т.п. можно определить причину той или иной неисправности. Положительный фактор субъективных методов низкая трудоёмкость диагностирования без применения средств измерений (датчиков и измерительных приборов). Однако результаты диагностирования во многом зависят от квалификации обслуживающего персонала, т.е. чем опытнее водитель и механик, тем быстрее они смогут отыскать причину и устранить неисправность. К сожалению, до сих пор во многих эксплуатирующих организациях отсутствует надлежащий опыт, что порой приводит к необоснованным заменам агрегатов на двигателях или отправке их в капитальный ремонт и даже к авариям, которых можно было бы избежать.

Инструментальные методы диагностирования являются наиболее объективными методами, т.к. при диагностировании применяются измерительные приборы, позволяющие количественно измерять диагностические параметры, а по их значениям оценивать техническое состояние двигателя.

Встроенными средствами диагностирования являются входящие в конструкцию автомобиля или трактора датчики, устройства измерения, микропроцессоры и устройства отображения диагностической информации.

Простейшие встроенные средства диагностирования реализуются в виде традиционных приборов на панели (щитке) перед водителем, позволяющих ему контролировать работу двигателя по температуре охлаждающей жидкости, давлению масла в главной магистрали, частоте вращения коленчатого вала, давлению наддувочного воздуха и т.п.

Другим методом инструментального диагностирования является диагностирование с помощью внешних приборов (датчиков и измерителей), не входящих в конструкцию автомобиля или трактора. Этот метод диагностирования применяется для определения истинных значений диагностических параметров и контроля показаний штатных приборов автомобиля или трактора. В зависимости от устройства и технологического назначения внешние приборы могут быть стационарными или переносными. Стационарные приборы устанавливаются на специализированных участках, постах ТО и ремонта. Переносные приборы используются, как правило, при проведении диагностирования двигателей в составе автомобиля или трактора непосредственно в эксплуатационных условиях. С помощью переносных приборов измеряют давление, температуру, шумность, частоту вращения и другие параметры узлов и агрегатов двигателя.

Внешние приборы обеспечивают получение и обработку информации о техническом состоянии двигателя и уровне его эксплуатационных свойств, необходимой для управления выполнением ТО и ТР.

Следует отметить, что несмотря на широкое развитие методов инструментального диагностирования за последние годы, достоверная оценка состояния основных узлов двигателя, определяющих их надёжность и безотказность, пока невозможна. Практически до сих пор нет средств для полной оценки состояния подшипников коленчатого вала и шатуна, деталей ЦПГ и механизма газораспределения (ГРМ) и т.п.

При диагностировании двигателя производят его осмотр и опробование пуском, измерение мощности и проверку технического состояния кривошипно-шатунного механизма, а также механизма газораспределения. Осмотр и опробование двигателя пуском обеспечивают визуальное обнаружение подтеканий масла, топлива или охлаждающей жидкости, оценку легкости пуска и равномерности работы, дымления на выпуске. Прослушивая работу двигателя, следует установить, нет ли резких шумов и стуков. При такой проверке можно выявить очевидные дефекты двигателя до проведения углубленного диагностирования.

Практика показывает, что в большинстве случаев течи можно устранить подтягиванием соединений или заменой поврежденных прокладок. Повышенное дымление на выпуске дизеля или увеличенное содержание СО в отработавших газах бензинового или газового двигателя чаще всего возникает из-за неисправности топливной аппаратуры. Стуки и резкие шумы могут быть вследствие износа поршневых пальцев, отверстий в бобышках поршней и во втулках верхних головок шатунов, износа вкладышей шатунных и коренных подшипников. Они появляются и при задирах поверхностей цилиндров и поршней, а также при увеличении тепловых зазоров в приводе клапанов или поломке клапанных пружин.

Назначением ТО-1 и ТО-2 является выявление и предупреждение отказов и неисправностей механизмов и систем двигателя путем своевременного выполнения контрольно-диагностических, смазочных, крепежных, регулировочных и других работ.

Значительный объем работ при ТО-1 приходится на контроль и восстановление затяжки резьбовых соединений, крепящих оборудование, трубопроводы и приемные трубы глушителя, а также сам двигатель на опорах.

При ТО-2 проверяют и при необходимости подтягивают крепле­ние головок цилиндров, регулируют тепловые зазоры в механизме газораспределения. Проверяют и регулируют натяжение ремней привода генератора и т.п.

Смазочные работы при ТО выполняются в соответствии с таблицей (картой) смазки.

Углубленное диагностирование выполняют на стенде с беговыми барабанами, который монтируется на осмотровой канаве. Этот пост включает в себя пульт управления, вентилятор, а также нагрузочное устройство и приборы, необходимые для диагностирования. На посту можно определить мощность двигателя и расход топлива, количество газов, прорывающихся в картер (газовым счетчиком).

Для прослушивания стуков двигателей используют стетоскопы. Необходимо иметь в виду, что распознавание по характеру стуков неисправностей двигателя требует больших навыков.

Компрессию двигателя (максимальное давление в цилиндре) определяют компрессометром при проворачивании коленчатого вала стартером, вставив резиновый конусный наконечник компрессометра в отверстие для форсунки или свечи зажигания. Компрессограф снабжен самописцем для записи давления по цилиндрам. Чтобы получить достоверные результаты, компрессию определяют на прогретом двигателе, демонтировав с него все свечи зажигания или форсунки. Заданную частоту вращения вала следует обеспечивать исправной заряженной аккумуляторной батареей, перед измерением компрессии в каждом цилиндре стрелку манометра необходимо устанавливать в нулевое положение.

Минимально допустимая компрессия для дизелей около 2 МПа, а для бензиновых и газовых двигателей она зависит от степени сжатия и составляет 0,60-1,00 МПа. Разность показаний манометра в отдельных цилиндрах не должна превышать 0,2 МПа для дизелей и 0,1 МПа – для бензиновых и газовых двигателей. Резкое снижение компрессии (на 30-40%) указывает на поломку колец или залегание их в поршневых канавках.



Диагностирование двигателей внутреннего сгорания

Диагностирование двигателей внутреннего сгорания

Диагностирование двигателей занимает одно из основных мероприя­тий в проверке состояния машин и их элементов и в устранении возмож­ных в двигателях неисправностей, продлевая тем самым срок безотказ­ной работы машин.

Установленные на базовых тракторах дорожно-строительных машин двигатели внутреннего сгорания работают в исключительно неблагопри­ятных условиях: высокая запыленность среды, нередко тяжелые клима­тические условия, специфичность условий технического обслуживания и хранения машин, резко меняющийся характер нагрузок и т. п. Так, час­тицы пыли, попадая в цилиндры двигателей, а также в топливо, масло, рабочую жидкость гидросистем, вызывают интенсивный износ трущихся поверхностей, что ухудшает работоспособность двигателей и машин в целом.

Как показал опыт эксплуатации дорожно-строительных машин, к основным причинам быстрого износа двигателей и более частых отказов в их работе по сравнению с другими элементами машин, помимо абра­зивного износа, относятся несоблюдение правил эксплуатации и хране­ния машин; подсос запыленного воздуха во впускной трубопровод и несвоевременное обслуживание воздушных, масляных и топливных фильтров; холодный пуск двигателей и несоблюдение нормального топ­ливного режима их работы; применение несоответствующих топлив и смазочных материалов; несвоевременная регулировка топливной аппа­ратуры; несвоевременный и некачественный р. емонт двигателей.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

К причинам, влияющим на повышенный износ двигателей, относит­ся также значительная напряженность их работы, характеризуемая продолжительностью работы под нагрузкой, числом включений и выключе­ний навесных, прицепных и других механизмов машин, частотой вклю­чений и выключений самих двигателей.

Двигатели дорожно-строительных машин большую часть времени работают под нагрузкой. Так, из общего рабочего времени непосредст­венно под нагрузкой находятся двигатели бульдозеров – 0,65-0,75; скреперов – 0,65-0,75; автогрейдеров – 0,55 – 0,65; погрузчиков – 0,70-0,80; кранов 0,60-0,70.
Значительная напряженность работы двигателей приводит также к повышенным давлениям в сопряжениях и к появлению ударных нагру­зок, что снижает усталостную прочность материала деталей.

Если двигатель работает без перегрузки, интенсивность его износа возрастает примерно пропорционально увеличению нагрузки, если же двигатель работает со значительной нагрузкой, к тому же неравномер­ной, сопровождающейся рывками, износ протекает очень быстро. Поэто­му следует стремиться к тому, чтобы при выполнении машиной харак­терных для нее технологических операций двигатель ее был нагружен равномерно (на регулярном участке скоростной характеристики), а пе­реход к более интенсивной нагрузке (корректорный участок) протекал по возможности кратковременно.

Согласно данным эксплуатации ресурс двигателей, установленных на дорожно-строительных маЩинах, относительно незначителен и нахо­дится в пределах 3000—4000 ч (редко до 6000 ч) до первого капитально­го ремонта и не более 2000—3000 ч от первого до второго капитального ремонта.

Диагностирование двигателей, как правило, бывает комплексное, включающее эксплуатационное и функциональное диагностирование. Общая оценка двигателя дается по затрате времени на его пуск и дымности отработавших газов (время пуска прогретого двигателя не долж­но превышать 3 мин в летнее время и 10 мин в зимнее, а отработавшие газы двигателя должны быть бесцветными). Диагностирование двига­теля начинают с проверки его мощности и экономичности работы. Для диагностирования двигателя применяют тормозные устройства, а также ряд приборов и установок.

Следует отметить, что неисправности в работе двигателей внутрен­него сгорания возникают главным образом из-за нарушения тепловых и нагрузочных режимов работы (особенно перегрузок), применения не­качественных топлив и смазочных материалов, работы в условиях за­грязненной и запыленной среды.

Цилиндропоршневая группа. Основными признаками неудовлетво­рительной работы цилиндропоршневой группы могут быть чрезмерный прорыв газов в картер, шум и стуки в сопряжениях. Причинами разбор­ки этой группы являются износ подшипников коленчатого вала, эллип- сность и конусность его шеек, износ поршней, износ и поломка поршне­вых колец.

Для определения наличия прорывающихся из камеры сжатия двига­теля газов, которые попадают в его картер, служит прибор расхода газа (расходомер) КИ-4887-11 (рис. 7.1). Принцип действия этого прибора основан на зависимости количества газов, проходящих через дроссель­ный расходомер, от площади проходного сечения дросселирующего от­верстия при заданном перепаде давления в дифференциальном мано­метре. Прибором (газорасходомером) выявляют состояние каждого ци­линдра двигателя.

Расход газов определяют в период работы двигателя на номинальной частоте вращения холостого хода и при нормальном тепловом режиме. Предварительно после пуска и кратковременной работы на холостом ходу двигатель должен быть прогрет до температуры 65-90 °С. После это­го двигатель останавливают, закрывают пробками отверстия сапуна и масломерной линейки, заливают наполовину в дифманометр воду, вы­винтив также пробку из канала (пробку не ставят до конца измерений). Затем полностью открывают дросселирующее отверстие, поворачи­вая при этом против часовой стрелки втулку за маховичок и дрос­сель за наружную втулку. После этого устанавливают эжектор за выхлопную трубу, а конусный наконечник вставляют в отверстие маслозаливной горловины. Снова запускают двигатель и устанавли­вают номинальную частоту вращения.

Рис. 7.1. Прибор КИ4887:
а — устройство; б – схема работы; 1 – впускной патрубок; 2 — калиброванное отверстие; 3 — кор­пус; 4 — шкала расходов; 5 — пружина; 6 — вы­пускной патрубок; 7 – дроссель; 8, 9 и 10 – жидко­стные каналы манометров; 11 — неподвижная втул­ка; 12 – подвижная втулка; 13 — дросселирующее отверстие; 14 – заслонка; 15 – эжектор; 16 – выхлопная труба; 17 – наконечник; 18 – маслоза- ливная горловина

Удерживая прибор в вертикальном положении и поворачивая втулку дросселя, устанавливают на одном уровне воду в левом и в правом каналах манометра. Затем, медленно поворачивая втулку за махо­вичок по часовой стрелке, добиваются такого положения, при котором уровень воды в канале был бы на 15 мм выше уровня в канале. Если после этого уровни в каналах окажутся разными, их выравнива­ют. После этого по шкале прибора определяют расход газов. Если этот уровень достиг предельного значения, которое указано в табл. 7.1, то цилиндропоршневая группа нуждается в ремонте.

Таблица 7.1

Проверку цилиндров двигателя на количество прорывающихся газов можно определить компрессиометром КИ-861, вставив его на ме­сто вывернутой форсунки. Поставив прибор, открывают выпускной вен­тиль и проворачивают двигатель посредством пускового его двигателя или стартером при выключенной подаче топлива и отключенном деком­прессоре, после чего закрывают выпускной вентиль компрессиометра и наблюдают за стрелкой манометра. При остановке стрелки манометра записывают показания манометра и открывают выпускной вентиль. Таким же путем проверяют давление в других цилиндрах. Если разница между показаниями давления в каком-либо цилиндре и средним значени­ем компрессии основных цилиндров будет превышать 0,2 МПа, то такой цилиндр неисправен.Рассмотренный принцип проверки пригоден для измерения неплот­ностей клапанов газораспределения. Для этого применяются тот же при­бор КИ-4887-11 и компрессорно-вакуумная установка. Перед проверкой воздушный фильтр отсоединяют от впускного трубопровода, а поршень проверяемого цилиндра устанавливают в положение верхней мертвой точки (в.м.т.). После этого поворачивают коленчатый вал против хода на 90° (впускной и выпускной клапаны цилиндров при этом должны быть закрыты).

Сжатый воздух от компрессора или компрессорно-вакуумной установки подается в камеру сгорания через отверстия фор­сунки (отверстия под форсунками непроверяемых цилиндров должны быть закрыты) под постоянным избыточным давлением 0,2 МПа, под­держиваемым и контролируемым редукционным клапаном. Из камеры сгорания какая-то часть этого воздуха прорывается в картер, а какая-то часть через неплотности клапанов — во впускной трубопровод. Количе­ство воздуха, прорвавшегося через неплотности клапанов, замеряется по газовому расходомеру. При этом предельные значения расхода картерных газов могут быть приня­ты по паспортным данным для диагностируемых двигателей. В ча­стности, для таких двигателей, как СМД-14А, СМД-14НГ, Д-130, Д-160, ЯМЗ-2Э8НБ, расход картерных га­зов при работе на холостом ходу принимается по данным табл. 7.1.

Сравнивая результаты провер­ки с приведенными данными, оце­нивают состояние компрессионных колец, поршней и гильз и приходят к заключению о возможности продолжения работы двигателя или пере­дачи его в ремонт. При этом сравнительной оценкой является расход газов: если их расход при отключенном цилиндре отклоняется от средне­го в сравнении с другими цилиндрами, также отключенными, более чем на 0,33 мм3/с, то в проверяемом цилиндре возможны износы, поломки и зависание поршневых колец.

Топливная система. Основными признаками неудовлетворительной работы топливной системы могут быть трудный запуск двигателя, не­устойчивая его работа, дымность отработавших газов. Причиной разбор­ки этой системы является износ деталей топливного насоса, фильтрую­щих элементов, плунжерных пар, форсунок и топливоподкачивающего насоса (помпы).

Проверку начинают с топливного насоса и основных его деталей – плунжерных пар, используя для этой цели приспособление КИ-4802.

Приспособление КИ-4802 (рис. 7.2) состоит из: манометра на дав­ление 0-40 МПа, топливопровода, корпуса, внутри которого разме­щен предохранительный клапан для манометра, секундомера.

Рис. 7.2. Проверка герметичности топливной системы топливного на­соса с применением приспособления КИ-4802

Износ плунжерной пары насоса проверяют по давлению, развиваемо­му ею при пусковых оборотах коленчатого вала. При проверке накид­ную гайку топливопровода приспособления навинчивают на штуцер высокого давления проверяемой секции, после чего включают подачу топлива и, прокручивая коленчатый вал пусковым устройством, сле­дят за положением стрелки манометра. Как только будут видны колеба­ния стрелки манометра, выключают подачу топлива и, плавно подавая топливо, снова повышают давление до 25 МПа для двигателей с разде­ленными камерами сгорания (Д-130, Д-160 и др. ) и до 30 МПа для двигателей с неразделенными камерами сгорания. Если давление сжатия окажется менее 1,45 МПа для СМД-14А, СМД-14НГ, для Д-130, Д-160 -1,3 МПа и для ЯМЗ-2Э8НБ — 1,4 МПа, плунжерные пары подлежат замене.

Следующей операцией на этом приспособлении является проверка плотности прилегания нагнетательных клапанов к опорным седлам. Прекратив прокрутку двигателя и наблюдая за показаниями стрелки манометра, измеряют время падения давления (для каждого из клапа­нов) от 15-10 МПа. Если это время будет менее 10 с, нагнетательные клапаны подлежат замене. При недостаточной герметичности запорных конусов нагнетательных клапанов топливо будет вытекать из штуцеров.

В процессе эксплуатации дизельных двигателей ухудшается качество распыления топлива форсунками (изменяются направление и дальность подаваемой струи и др.). Возникает это вследствие снижения давления начала впрыска, попадания воды и грязи в топливо, износа или закоксо- вывания распылителя, неправильной сборки и крепления форсунок на двигателе.

Во время работы форсунок изнашиваются сопрягаемые поверхно­сти опорных витков их пружин и другие детали, воспринимающие давле­ние, вследствие чего уменьшается давление начала впрыска топлива, увеличивается подъем иглы распылителей, повышается пропускная спо­собность форсунок, возрастает угол опережения впрыска топлива в ци­линдры двигателя, соответственно увеличивается и расход топлива. В результате неравномерного износа отдельных форсунок повышается неравномерность подачи топлива в цилиндры. При износе подтекают и закоксовываются распылители, нарушается форма конусов распыления топлива и значительно увеличивается его расход. Изнашиваются также направляющие части игл и корпуса распылителей, что в свою очередь приводит к подтеканию или течи топлива. Плотность соединений корпу­сов распылителей и форсунок нарушается также из-за коррозий торцо­вых поверхностей или в результате неправильной сборки форсунок. Рас­пылители деформируются преимущественно из-за перегрева и заедания игл, прорыва газов из-под прокладок при перекосах, которые могут воз­никнуть при неравномерной затяжке гаек крепления форсунок.

Состояние форсунок проверяют с помощью максиметра или при­бора КИ-562, входящего в комплект передвижной диагностической установки.
При проверке форсунок посредством максиметра последний уста­навливают на одну из секций топливного насоса и подключают прове­ряемую форсунку к максиметру (рис. 7.3,а), после чего затягивают его пружину приблизительно до давления 20 МПа, включают рычагом по­дачи топлива поступление топлива и, прокручивая двигатель, ведут на­блюдение за проверяемой форсункой. Как только из форсунки начнет поступать топливо, ослабляют затяжку пружины максиметра, продол­жая это до тех пор, пока не начнется впрыск топлива максиметром. При этом давление, при котором выполняются проверка и регулировка, должно быть у двигателей Д-130 и Д-160 20,5—21,0 МПа.

Рис. 7.3. Схема проверки работы форсунок:
а — по максиметру; 6 — по эталонной форсунке; 1 — форсунка; 2 — топливопро­вод; 3 — максиметр; 4 – трубка с гайкой; 5 — секция топливного насоса; 6 – эта­лонная форсунка; 7— тройник-

Проверку и регулировку форсунок на давление впрыска выполня­ют также и по эталонной форсунке, отрегулированной заранее на наруж­ное давление впрыска, обеспечивающее хорошее распыливание топлива (рис. 7.3, б). Для этого эталонную форсунку и проверяемую форсунку присоединяют к секции насоса через тройник. При проверке ры­чаг декомпрессора ставят в положение “Пуск”, а рычаг механизма по­дачи топлива — в положение максимальной подачи. Непроверяемые фор­сунки при этом должны быть отсоединены от секций для того, чтобы исключить поступление топлива в цилиндры в момент проверки форсун­ки. Вращая вал двигателя пусковым двигателем через редуктор, можно проверить давление впрыска топлива форсункой. Если у проверяемой форсунки топливо впрыскивается раньше, чем у эталонной, необходимо отвернуть колпак форсунки, отвернуть также ограничитель подъема гайки на несколько оборотов, ослабить переходную гайку и завернуть регулировочный винт, сжав пружину форсунки до давления, при кото­ром впрыск топлива проверяемой форсунки будет происходить несколь­ко позже впрыска топлива эталонной форсункой. После этого медлен­ным вывертыванием регулировочного винта проверяемой форсунки добиваются одновременнд впрыска топлива обеими форсунками.

Более совершенный способ проверки форсунок выполняют на при­боре КИ-562 (рис. 7.4). Прибор состоит из: корпуса, механизма при­вода плунжера с рычагом, присоединительного штуцера с маховичком, распределителя с запорным вентилем, манометра, топливного бачка и глушителя. Внутри корпуса находятся плунжерная па­ра и нагнетательный клапан топлив­ного насоса. Топливо в проверяе­мую форсунку и манометр при испытании нагнетается рычагом. Запорный вентиль прибора служит для отключения полости форсунки при проверке качества распылива- ния топлива.

Перед проверкой форсунки должны быть тщательно очищены и промыты сначала в бензине, а‘затем в дизельном топливе. После этого их устанавливают в приспособление и производят проверку в последо­вательности, рассмотренной выше. Прибор КИ-562 заменяется более совершенным прибором КИ-15706.

Состояние топливоподкачивающего насоса (помпы) проверяют при­бором КИ-4801 или манометром. Системы питания дизельных двига­телей комплектуются двумя типами приводных гопливоподкачиваю- щих насосов — шестеренчатыми и поршневыми. Шестеренчатые насосы устанавливают в системах питания таких двигателей как Д-ДЗО, Д-160, а поршневые – в системах двигателей СМД-14А, СМД-14НГ, ЯМЗ-2Э8НБ.

Причинами снижения давления и производительности подкачиваю­щего насоса шестеренчатого типа являются значительный торцовый за­зор между шестернями и плитой корпуса; большой зазор между верши­нами зубьев шестерен и стенками корпуса; износ посадочных мест под втулку и ось ведомой шестерни; износ бронзовых втулок, трещины, забоины и риски на сопрягаемых дизелях; износ валика и корпуса саль­ника, а также резьбовых соединений.

Причинами снижения давления и производительности подкачиваю­щего насоса поршневого типа являются увеличение зазора между порш­нем и отверстием корпуса насоса; увеличение зазора между стержнем толкателя и корпусом (дефект, вызывающий значительную утечку топ­лива через дренажное отверстие, а при больших износах — попадание топ­лива в картер топливного насоса и недопустимо высокие потери топли­ва) ; нарушение герметичности всасывающих и нагнетательных клапанов и их гнезд; потеря упругости пружины поршня. Подкачивающий насос поршневого типа может иметь и такие дефекты, как: износ деталей толкателя, износы корпуса и поршня, нарушение посадки клапана, из­нос поршня и цилиндра насоса ручной подкачки, потеря упругости пру­жин поршня, клапанов и толкателя.

Рис. 7.4. Прибор КИ-562 для про­верки форсунок

Показателями исправности топливоподкачивающих насосов явля­ются: у насосов шестеренчатого типа топливо из подводящей трубки к фильтру тонкой очистки поступает в виде сплошной непрерывной струи; у насосов поршневого типа топливо поступает в виде пульсирую­щей струи.

Давление, развиваемое насосами, проверяют по манометру, входя­щему в состав прибора КИ-4801. Это давление перед фильтром должно быть не менее: у шестеренчатого насоса 0,06—0,07 МПа; у поршневого насоса 0,08-0,09 МПа.

Если давление ниже приведенных значений, производят регулировку редукционного клапана. Если регулировка не обеспечивает повышения давления, топливоподкачивающий насос заменяют.

Система смазывания двигателя. Показателями технического состоя­ния системы смазывания являются давление масла в магистрали и его температура, находящиеся (при исправном двигателе) в прямой зависи­мости друг от друга.

После пуска двигателя, когда двигатель и масло находятся в холод­ном состоянии, из-за высокой вязкости масла давление в магистрали двигателей Д-130 и Д-160 может достигать 0,4-0,5 МПа, а в отдельных двигателях (например, ЯМЗ-2Э8НБ) 0,8-1,0 МПа; по мере прогрева двигателя, когда температура двигателя и масла возрастает, вязкость масла снижается, что ведет к уменьшению давления в системе. Оценка приведенных показателей возможна при исправном состоянии масляно­го манометра и дистанционного термометра, установленных на щитке приборов или диагностической установки.

Кроме технического состояния агрегатов системы смазывания, на давление и температуру масла влияют также и другие факторы: сте­пень изношенности сопряжений кривошипно-шатунного механизма, со­стояние системы охлаждения, тепловой и нагрузочный режимы двига­теля, качество применяемого масла.

Для основных двигателей, применяемых для базовых машин буль­дозеров, скреперов, грейдеров, должны применяться моторные масла, приведенные в табл. 7.2.

При нормальных режимах работы двигателя и при применении вы­сококачественного картерного масла (в соответствии с паспортными данными) причиной высокой или низкой температуры масла могут быть также неправильная установка переключателя “зима-лето”, “лето-зима” или неисправности клапана-термостата, так как при износе этого прибора или поломке его пружины холодное масло, циркулируя через радиатор, будет иметь пониженную температуру, а давление в си­стеме, наоборот, будет повышенным.

Таблица 7.2

Наиболее частыми причинами низкого давления масла в магистрали являются чрезмерный износ сопряжений кривошипно-шатунного меха­низма, низкая производительность масляного насоса и разрегулировка или износ сливного и предохранительного клапанов.

При неисправном перепускном клапане в магистраль может посту­пать загрязненное масло, что ведет к усиленному износу двигателя. По­добное явление вызывает также загрязнение или неисправности фильт­ров очистки.

Системы смазывания проверяют диагностическим прибором КИ-4858 (рис. 7.5). При этом определяют производительность масляного насоса, а также давление открытия предохранительного, перепускного и сливного клапанов системы. Этим прибором можно проверять также правильность показаний жидкостного манометра, установленного на щитке приборов.

Рис. 7.5. Прибор КИ-4858 для про­верки системы смазывания двига­телей

Прибор КИ-4858 представляет собой дроссельное устройство, кото­рое подключают к системе смазывания двигателя. Манометр прибора предназначен для определения давления в главной масляной магистрали двигателя и проверки правильности показаний рабочего манометра на щитке приборов машины. Подключается манометр штуцером. Мано­метр предназначен для показания давления масла в магистральной ли­нии масляного насоса перед выходом в дроссельный расходомер. Этот манометр и входная полость дросселя-расходомера подключаются к на­гнетательной линии до масляных фильтров штуцером. Манометр, установленный на выходе из дросселя-расходомера перед нагрузоч­ным дросселем, предназначен для определения величины противодавле­ния, создаваемого нагрузочным дросселем. Выходная полость на­грузочного дросселя подключается к нагнетательной линии (до масля­ных фильтров) штуцером IV. Дрос­сель-расходомер в этом приборе предназначен для определения про­изводительности масляного насоса при давлении масла на входе и выходе из насоса, устанавливаемом по показаниям манометров.

Производительность насоса отсчи- тывается по шкале дросселя-расходомера. Нагрузочный и сливной дроссели предназначены для созда­ния необходимого противодав­ления масла на выходе из дрос­селя-расходомера. При недостаточности давления прикрывают нагрузоч­ный дроссель, а при избыточности давления открывают сливной дрос­сель. Избыточное масло сливают в маслозаливочную горловину двига­теля через рукав, присоединенный к штуцеру. Для определения поло­жения плунжеров в корпусах дросселей-расходомеров имеются указатели с надписью “открыто”, “закрыто”.

Система охлаждения. В процессе работы двигателя температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения не должна быть выше 80— 95 С, в противном случае требуется проверка ее состояния. Состояние системы охлаждения характеризуется накипью на поверхностях нагрева, герметичностью, состоянием паровоздушного клапана, а также степенью натяжения ремня вентилятора.

Часто наличие накипи в системе охлаждения определяют по темпера­туре наружной поверхности головки цилиндров и блока цилиндров в наиболее напряженных их местах. Однако этот способ неточен и не дает удовлетворительных результатов, так как температура наружной поверх­ности зависит от нагрузки двигателя, угла опережения впрыска топлива и др. Герметичность системы охлаждения проверяют двумя способами — внешним осмотром при работе двигателя и подачей сжатого воздуха в систему.

При проверке системы каждый из поршней двигателя (поочередно) устанавливают в верхнюю мертвую точку (в.м.т.) на такте сжатия. За­тем посредством компрессора сжатый воздух под давлением 0,5 МПа через отверстие для форсунки подается в камеру сгорания. При этом наблюдают за поверхностью охлаждающей жидкости (воды или другой жидкости) в верхней части радиатора. При неисправной головке цилинд­ров или ее прокладке из охлаждающей жидкости-системы будут выхо­дить пузырьки воздуха. Указанную операцию поочередно выполняют в отношении всех цилиндров двигателя.

Затем проверяют герметичность соединений системы охлаждения. Для этого плотно закрывают заливную горловину радиатора специаль­ной насадкой (приспособлением) для подачи сжатого воздуха под дав­лением 0,15 МПа и включают секундомер прибора. Если падение давле­ния будет превышать 0,01 МПа за 10 с, система охлаждения неисправна (наличие течи из системы). Действие паровоздушного клапана системы проверяют по давлению начала открытия парового и воздушного клапа­нов при падении сжатого воздуха.

Как уже отмечалось, неисправность системы охлаждения может быть из-за проскальзывания клиноременной передачи вентилятора. Натяжение ремней вентилятора системы охлаждения на их буксование проверяют по величине их прогиба в средней части. В настоящее время проверка степени натяжения ремней выполняется приспособлением КИ-8920.

Величина прогиба ремней привода вентилятора системы охлажде­ния двигателей приведена в табл. 7.3.

Таблица 7.3

Работу радиатора (при нормальной работе водяного насоса и венти­лятора) проверяют по разности температур воды на входе и выходе из радиатора. Если разность температур менее 10 °С, необходимо прочис­тить и промыть сердцевину радиатора как снаружи, так и внутри. Темпе­ратура воды в системе охлаждения во время проверки радиатора долж­на быть 85-95 °С.

Для очистки сердцевины радиатора снимают наружную решетку и облицовку, затем производят продувку сжатым воздухом, после этого промывают водой из насоса высокого давления из шланга с наконечни­ком. Находящуюся между пластинками и трубками радиатора грязь и другие отложения удаляют плоскими деревянными приспособле­ниями.

При работающем двигателе охлаждающая жидкость системы в лет­нее время за 8—10 мин должна нагреться до температуры 50—60 °С. Если это время будет больше указанного, в системе охлаждения появ­ляется значительная накипь.

Показателем неудовлетворительной работы системы охлаждения по избыточному отложению накипи является незначительная разность меж­ду температурой охлаждающей жидкости (в данном случае — воды) и масла у прогретого двигателя.



Читать далее: Обслуживание, контроль и регулировка элементов трансмиссии и передач

Диагностика двигателя: описание, характеристика, проведение

К сожалению, не все современные автосервисы достаточно добросовестно выполняют возложенные на них функции. Некоторые механики, например, работают спустя рукава, стремясь поскорее избавиться от клиента, совершенно не заботясь о качестве проведенного ремонта. Поэтому заботливым автолюбителям, переживающим о состоянии своего личного транспортного средства, приходится самостоятельно контролировать процесс.

Особую актуальность приобретает диагностика силового агрегата при покупке подержанного автомобиля. Достаточно опытный водитель уделяет пристальное внимание состоянию функциональных узлов мотора, чтобы не пришлось через непродолжительное время отдавать машину в капитальный ремонт.

Однако умелые продавцы, стремящиеся избавиться от неисправного транспортного средства, всевозможными средствами пытаются замаскировать неполадки. Именно в подобных случаях собственноручное обследование состояния двигателя спасает предусмотрительного покупателя от проблемного приобретения.

Кстати, самостоятельная диагностика позволяет предусмотреть приблизительную стоимость сервисного обслуживания. Пронырливые механики не смогут навязать ненужные дорогостоящие работы, если владелец четко указывает причину неисправности.

Используя нехитрое оборудование, даже недостаточно опытный водитель сможет проверить работоспособность силового агрегата собственноручно. Рассмотрим подробнее, какими манипуляциями сопровождается этот процесс, и какие специальные приспособления требуются для его осуществления.

Собственноручная диагностика двигателя. Советы начинающим механикам

К огромному удовольствию современных автолюбителей, в далеком прошлом осталось то время, когда для выявления причин неисправностей силовых агрегатов требовалось полностью разбирать мотор и тщательно проверять работоспособность каждой детали. Сегодня этот длительный и трудоемкий процесс доверяют умной электронике, способной в считанные минуты справиться с задачей.

Практически все профессиональные автосервисы оснащены высокотехнологическим оборудованием, с помощью которого опытными специалистами осуществляется диагностика ДВС.

Однако прогрессивные технологии не обошли и рядовых обывателей. Сегодня любому автолюбителю, владеющими простейшими навыками пользователя интернета, доступна компьютерная диагностика двигателя автомобиля.

Потребуется лишь предварительно приобрести специальный прибор с особым программным обеспечением для определения состояния электронных систем транспортного средства. Подобное устройство называется диагностическим адаптером и находится в свободной продаже на современном автомобильном рынке.

Средства доступа к интернету сегодня имеются у каждого, начиная от ПК или ноутбука, и заканчивая новомодным смартфоном. Что касается затратной части самостоятельного исследования, то диагностирование двигателя невозможно выполнить без специальной базы данных, расшифровывающей показания адаптера. Также довольно ощутимой стоимостью обладает и сам прибор, однако расходы быстро окупаются за счет отказа от аналогичных услуг автомастерских.

Кроме того, выполненная своими руками диагностика бензиновых двигателей позволяет своевременно выявить неисправность силового агрегата и принять необходимые меры по ее устранению. Это дает возможность сэкономить на незапланированном капитальном ремонте, потребность в котором возникнет при длительной эксплуатации проблемного мотора.

Кратко о компьютерной диагностике

Как видно из названия, данное исследование проводится с помощью современной вычислительной техники. На смену прошлому веку с громоздкими ЭВМ пришло настоящее с ноутбуками, планшетами и многофункциональными смартфонами.

Компьютерная диагностика как бензиновых, так и дизельных двигателей заключается в толковании специальных кодов, характеризующих состояние электронных систем автомобиля. Данные подаются на монитор в зашифрованном виде, набором определенных символов.

Для распознавания неисправности в интернете существует особая информационная база.

Выполненная своими руками диагностика двигателя имеет следующие преимущества:

  1. приобретая подержанный автомобиль, новый владелец может самостоятельно определить степень работоспособности электронных систем, оказывающую непосредственное влияние на эксплуатационные характеристики силового агрегата. От этого фактора напрямую зависит время безотказной работы транспортного средства;
  2. возможность отказа от дорогостоящих услуг специализированных мастерских для выявления причины неполадки в случае сигнала об ошибке «check engine». Собственноручная диагностика бензиновых двигателей, как и силовых агрегатов, работающих на дизельном топливе, позволяет самостоятельно определить проблему и принять меры по ее устранению;
  3. способность контролировать работу специалистов автосервиса. Выполняя диагностику прошедшего ремонт двигателя без стороннего вмешательства, своими руками, можно оценить профессиональный уровень механиков и качество предоставленных услуг.

Итак, элементарные знания об эксплуатации электронных составляющих конструкции мотора допускают возможность владельцу для самостоятельного обследования силового агрегата на предмет выявления неисправностей. Следует лишь предварительно тщательно изучить приборную панель автомобиля для обнаружения специального разъема, необходимого для подключения требуемого оборудования.

Другие методы обследования работоспособности силового агрегата

Самостоятельная диагностика неисправностей двигателя позволяет определить их причину. Своевременно установив проблемный участок автомобиля своими руками, можно решить сразу две задачи. Во-первых, избежать материальных затрат на выполнение аналогичной услуги механиками специализированных мастерских. И, во-вторых, избавиться от необходимости проведения незапланированных работ по капитальному ремонту, которые также приводят к значительным финансовым потерям.

Несмотря на растущую популярность интернета и доступность проведения компьютерной диагностики автомобильного мотора, оборудование способно высокой стоимостью отпугнуть рядового обывателя, не владеющего значительным банковским счетом или прочими материальными средствами. Такие автолюбители прибегают к традиционным способам определения неполадок в силовых агрегатах, основанным на механических исследованиях:

  • визуальная диагностика бензиновых двигателей мало чем отличается от подобного процесса для дизельных агрегатов. Основным требованием, влияющим на качество конечного результата, является доскональное знание конструкции мотора, предусмотренное производителем месторасположение и внешний вид всех деталей и механизмов. Достаточно опытный водитель в состоянии приблизительно определить, какой именно элемент силовой установки является причиной сбоя в работе. Разобрав и тщательно осмотрев проблемный узел, обнаруживают неисправный фрагмент;
  • акустическое обследование заключается в определении поломки по посторонним звукам, издаваемым функционирующим двигателем. Нехарактерные для исправного агрегата шумы свидетельствуют о сбоях в работе газораспределительного механизма или о вышедших из строя деталях цилиндропоршневой группы.

К сожалению, не всегда удается сразу обнаружить причину неисправности. Для особо серьезных случаев предусмотрена комплексная диагностика двигателя, способная выявить даже скрытый внутренний дефект. Она заключается в основательном обследовании всех систем и механизмов мотора автомобиля своими руками.

Однако если причина поломки находится в электронной системе и выявляется компьютерным сканированием на первой стадии исследования, дальнейшие изыскания проводить необязательно. Диагностика бензиновых двигателей на этом может считаться законченной, поскольку результат достигнут.

Самостоятельная проверка автомобильного мотора с системой впрыска

В большинстве современных силовых агрегатах горючее поступает в топливную систему через специальные распыляющие его элементы, называемые форсунками. Такая подача считается более прогрессивной, чем в карбюраторных автомобилях. Однако погрешности в работе порой возникают и в ней. Поскольку от качества распыления топлива зависит дальнейшее его сгорание, чрезвычайно важным является предотвращение сбоев в механизмах, поставляющих горючее.

Собственноручная диагностика инжекторных двигателей проводится для выявления неисправностей в системе впрыска. Своевременное устранение обнаруженных в ходе исследования неполадок способно предотвратить более существенные неприятности, грозящие незапланированными финансовыми потерями, вызванными необходимостью капитального ремонта.

В идеале комплекс работ по определению работоспособности инжекторных моторов состоит из нескольких этапов:

  1. компьютерное обследование;
  2. проверка функциональности системы впрыска;
  3. визуальное исследование механических элементов силовой установки.

Для инжекторного двигателя самостоятельная диагностика осуществляется с использованием специального оснащения. Его подробный перечень требует отдельного рассмотрения.

Диагностическое оборудование для проверки инжекторного мотора

Обследование состояния системы впрыска автомобиля своими руками вполне доступно практически каждому водителю. Однако необходимо предварительно подготовить следующие приборы и приспособления:

  1. показатели давления горючего контролируются манометром. Это позволяет своевременно выявить неполадки в работе топливной аппаратуры;
  2. диагностический кабель соединяет силовой агрегат с компьютером. Умная электроника способна определить причину погрешностей в работе. В некоторых современных моделях автомобилей производителем предусматривается самодиагностика двигателя. В таких случаях неисправности выявляются бортовым компьютером;
  3. состояние показателей уровня компрессии в цилиндрах контролируется специальным прибором, называемым компрессометром;
  4. для определения полярности на форсунках и модуле зажигания используется светодиодный пробник. Проверка целостности и функциональности электрических систем осуществляется мультиметром.

Следует отметить, что в большинстве случаев самостоятельная диагностика инжекторного силового агрегата ограничивается компьютерным сканированием его электронной начинки. Однако полный комплекс мероприятий по выявлению неисправностей требует основательного подхода.

Основные этапы проверки работоспособности инжектора

Необходимость обследования инжекторного двигателя возникает при появлении погрешностей в стабильной работе мотора или в случаях, когда автомобиль без видимых причин отказывается заводиться. Самостоятельной диагностикой предусматривается поочередное выполнение следующих манипуляций:

  • для начала проверяются функциональные способности всех датчиков. Для этого применяется компьютерное сканирование электронных систем автомобиля своими руками;
  • затем оценивается работоспособность системы зажигания. Осуществляется проверка светодиодным пробником;
  • на следующем этапе производится оценка качества и надежности контактных соединений. Достаточно опытный водитель, досконально знающий свой автомобиль, способен выявить отклонения после визуального осмотра. Более подробное исследование проводится с использованием специального прибора, называемого микрометром;
  • далее выполняется проверка функциональности свечей;
  • работоспособность бензиновой помпы определяется ее производительностью. Для оценки показателя топливного насоса осуществляется замер давления горючего в системе;
  • о нарушениях и сбоях в работе инжекторного мотора свидетельствует изменение уровня компрессии в цилиндрах. Измерение данного показателя производится компрессометром.

Заключение

Достаточно предусмотрительный водитель, стремящийся поддерживать транспортное средство в работоспособном состоянии, при малейших признаках неисправности обязан незамедлительно доставить машину в ближайшую мастерскую. Опытные механики после всестороннего обследования укажут причины неполадки.

Однако имея в наличии необходимое оборудование, практически каждый автолюбитель способен самостоятельно справиться с подобной задачей. Главным условием является доскональное знание конструкции силового агрегата, технические характеристики и условия его эксплуатации.

Диагностика индикатора Check Engine | Проверка производительности двигателя

перейти к содержанию

ПРОВЕРКА ХАРАКТЕРИСТИК ДВИГАТЕЛЯHaleigh Lenz2022-09-11T21:41:47-05:00

ВЫЯВЛЯЙТЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАНЬШЕ С ПОМОЩЬЮ ПРОВЕРКИ РАБОТЫ PARRA

Лампа «Проверить двигатель» — Лампа «Диагностика двигателя» — Euless — North Richland Hills

Проверка работоспособности двигателя, позволяющая убедиться, что ваш автомобиль работает должным образом, является важной частью оценки его общего состояния. Будь то стареющий автомобиль или совершенно новый, регулярные проверки производительности двигателя могут помочь установить базовое состояние вашего автомобиля, чтобы впоследствии было легче выявлять проблемы. Суть в том, что мониторинг производительности вашего двигателя с помощью диагностического тестирования может помочь сэкономить деньги и сохранить ваш автомобиль на долгие годы.

ПРИЗНАКИ ВОЗМОЖНЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЯ:

Не позволяйте проблемам с кондиционером отбросить вас назад дует теплый воздух. Возможно, в прошлом месяце у вас возникла идея, что кондиционер работает неправильно, но вы не были уверены.

Это не та ситуация, с которой вам придется столкнуться, если Parra Car Care будет обслуживать ваш автомобиль.

При регулярном техническом обслуживании и профилактике кондиционеров в Parra Car Care небольшие проблемы будут выявлены до того, как они перерастут в такие серьезные неисправности системы.

Шесть вещей, которые нужно знать об автомобильной системе кондиционирования воздуха

1. Автомобильная система кондиционирования состоит из пяти основных компонентов.

  • Компрессор: Расположен в передней части автомобиля и отвечает за создание давления хладагента. Он сжимает газ примерно до 250 фунтов на квадратный дюйм и одновременно повышает температуру.
  • Конденсатор: Деталь, похожая на радиатор, через которую проходит газ после его нагрева. Газ превращается в жидкость в компрессоре по мере отвода тепла.
  • Испаритель: Его задача — подавать хладагент в вакуум. Затем газ охлаждается.
  • Терморегулирующий клапан: Этот клапан переключает систему с высокого давления на низкое, меняя температуру с горячей на холодную.
  • Осушитель или аккумулятор: Удаляет воду, попавшую в систему кондиционирования. Без этого шага могут образоваться кристаллы льда, которые могут повредить кондиционер.

2. Существует связь между автоматической системой кондиционирования и оттаиванием лобового стекла.

Когда вы включаете оттайку в своей машине, возможно, вам никогда не приходило в голову, что система кондиционирования будет активирована, как увлажнитель воздуха в вашем доме. Система кондиционирования воздуха конденсирует влагу из воздуха в воду, которая затем сбрасывается через сливной шланг, а затем выливается из автомобиля. Затем система кондиционирования нагнетает сухой воздух в автомобиль, поэтому, когда вы включаете антиобледенитель, сухой воздух направляется вверх к лобовому стеклу. Это способствует испарению влаги, а лобовое стекло очищается, и вы можете видеть.

3. В идеальном мире система кондиционирования в вашем автомобиле никогда не нуждается в зарядке.

Это закрытая и изолированная система, поэтому ее не нужно обслуживать. Но идеального мира не существует, и утечки случаются. Возможно, утечка связана с коррозией конденсатора переменного тока, который подвергается воздействию таких вещей, как соль и мусор, которые повреждают алюминиевый конденсатор. Или резиновый шланг может испортиться от тепла. Иногда приходилось ремонтировать и другие системы автомобиля, что требовало снятия частей системы кондиционирования. Утечки могут произойти в кондиционере, если уплотнительные уплотнения не заменены должным образом или вообще не заменены.

4. Держитесь подальше от купленных в магазине банок с хладагентом.

Система кондиционирования воздуха в вашем автомобиле является точной системой и требует точного количества хладагента для правильной работы. Доступные комплекты для подзарядки своими руками часто приводят к тому, что домашние механики перезаряжают или недозаряжают систему. Это, в свою очередь, повреждает компрессор и реле давления. Герметики в купленных в магазине продуктах часто невозможно удалить из системы кондиционирования после их использования. В результате они разрушают прецизионные машины переменного тока, которыми пользуются профессионалы. В общем, покупать эти канистры с хладагентом и пытаться сделать это самостоятельно — не лучшая идея!

5. Неправильное использование хладагента может нанести вред окружающей среде.

Любые системы охлаждения и кондиционирования воздуха могут оказывать крайне негативное воздействие на окружающую среду. Истощение озонового слоя и глобальное потепление — два из этих эффектов. Доверьте решение любых проблем с кондиционером как дома, так и в автомобиле профессионалам.

6. Не все проблемы с кондиционированием воздуха вызваны низким уровнем хладагента или его отсутствием.

Водители склонны винить в проблемах с кондиционером отсутствие хладагента, но иногда это проблемы с электричеством. Они предполагают совершенно другой уровень знаний. Профессионалы Parra Car Care готовы справиться с любым набором проблем; позвольте им справиться с ремонтом вашего автомобиля переменного тока.

Эти шесть фактов о системе кондиционирования воздуха вашего автомобиля подтверждают, что эта система очень сложна и ее обслуживание или ремонт следует доверять профессионалам.

Parra Car Care использует высокотехнологичную диагностику для ремонта кондиционера автомобиля

Parra предлагает высокотехнологичную диагностику двигателя и профилактическое обслуживание всех компонентов автомобильного кондиционера и системы отопления. Мы тщательно проверяем и проверяем:

  • Низкий уровень охлаждающей жидкости: Возможно, низкий уровень хладагента. Заправка хладагента просто означает добавление нового хладагента в систему, чтобы она снова дула холодным воздухом.
  • Утечки: Сначала будет проведена проверка на наличие утечек или повреждений шлангов в системе. Если утечек не обнаружено, хладагент из системы кондиционирования откачивается и добавляется новый хладагент. Затем система будет протестирована.
  • Фильтр: Фильтр будет проверен и при необходимости заменен. Фильтр удерживает загрязняющие вещества из воздуха, которым вы дышите в автомобиле, а также из системы кондиционирования воздуха. Забитый фильтр также увеличивает потребление газа.
  • Измерение температуры в салоне: Возможно неисправен термостат. Спецификации производителя для переменного тока будут проверены.

Но если машина перегревается или запотевают стекла, может потребоваться более крупный ремонт. Ремень компрессора кондиционера может иметь трещины или сам компрессор может быть неисправен, что может быть дорогостоящим и трудоемким. Что бы это ни было, Parra предложит подходящее решение и предложит соответствующий ремонт автомобиля, чтобы вы могли вернуться на дорогу с комфортом.

Запишитесь на прием прямо сейчас!

Если вы еще этого не сделали, добавьте проверку автокондиционера в свой список плановых работ по техническому обслуживанию. Попросите наш сервисный персонал составить график плановых проверок кондиционера для вашего автомобиля уже сегодня.

Не забудьте посетить нашу страницу со специальными предложениями, чтобы узнать о последних предложениях, чтобы сделать ремонт кондиционера вашего автомобиля как можно более доступным.

Предупреждающие признаки проблем с кондиционером в автомобиле

Обратите внимание на эти красные флажки в системе кондиционирования вашего автомобиля. Пойманный вовремя, возможно, ремонт может быть простым решением, которое не будет стоить слишком дорого. Но если игнорировать, можно остаться в тепле:

  • Вода внутри автомобиля, особенно на половицах. Это может указывать на засорение вентиляционного отверстия или шланга где-то в системе кондиционирования. Вода приводит к неприятному запаху и плесени. Сразу проверьте.
  • Трепещущие звуки или другие новые необычные звуки. Кусок мусора, вроде листа, мог застрять где-то в вентиляционном отверстии.
  • Теплый или слабый поток воздуха из вентиляционных отверстий кондиционера. Возможна закупорка системы или замена компрессора.
  • Загорается индикатор переменного тока на приборной панели. Часто водители предполагают, что свет неисправен. Проверьте его, чтобы убедиться.

Современные автомобильные системы кондиционирования представляют собой сложные системы, которые большинство механиков-любителей не в состоянии диагностировать или ремонтировать самостоятельно. Следите за этими предупреждающими знаками и как можно скорее обратитесь за помощью в автосервис Parra Car Care.

Запишитесь на прием здесь!

Уход за автомобилем Parra предлагает лучший опыт

Обслуживание вашего автомобиля нарушает ваш график. Мы предлагаем решение: бесплатный трансфер до вашего дома или офиса. Таким образом, вы можете выполнять свои обязанности в течение дня дома или на работе.

Закажите эту услугу прямо сейчас!

Shuttle Service

Независимо от того, управляете ли вы новым спортивным автомобилем или потрепанным старым седаном, обслуживание автомобиля — это то, что вы не можете игнорировать. Однако не секрет, что планирование этой работы может доставлять неудобства. Если вы уже совмещаете обязанности, связанные с работой и семьей, включение службы передачи в вашу повседневную жизнь может показаться почти невозможным.

Чтобы свести к минимуму трудности с расписанием для наших клиентов, Parra Car Care предлагает бесплатный трансфер для людей, которые живут и работают в этом районе. Вместо того, чтобы ждать в нашем гараже, пока ваша услуга будет завершена, вы можете сразу же вернуться к своей работе, пока мы позаботимся о потребностях в техническом обслуживании вашего автомобиля.

ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ

Хотите знать, на что похож опыт цифровой диагностики в Parra? Ознакомьтесь с нашим пошаговым руководством по обслуживанию, чтобы узнать, как наша команда использует новейшие технологии и самые высокие стандарты обслуживания клиентов для решения проблем с вашим автомобилем.

Руководство по обслуживанию

Пн-пт: 7:00 утра-17:30

(817) 685-2222

209 W. Airport FWY, Euless, TX 76040

: 7:00 – 17:30

(817) 281-1388

7700 A Davis Blvd, North Richland Hills, TX 76182

Подробности магазина

Mon-Пт: 7:00-17:30

(817) 540-00. 1507

219 W. Euless Blvd, Euless, TX 76040

ДАННЫЕ О МАГАЗИНЕ

Перейти к началу

Полная диагностика автомобиля | OBD Scan Tools & Auto Repair Tools & Software

Что такое OBD II и как вам может помочь диагностический сканер?

Какие инструменты для диагностики автомобилей вам больше всего подходят?

OBD означает Бортовая диагностика , которая представляет собой компьютерную систему, используемую в современных автомобилях.

Основная цель системы OBD2 состоит в том, чтобы отслеживать выбросы и диагностическую информацию в автомобиле , который контролируется тысячами датчиков OBD2. Это позволяет проводить тщательную бортовую диагностику состояния автомобиля.

Инструменты сканирования могут предоставить множество преимуществ как владельцам домашних автомобилей, так и техническим специалистам, поскольку они позволяют мгновенно анализировать проблемы с двигателем.

Это избавляет вас от необходимости угадывать или вручную искать неисправность (DTC), когда на приборной панели загорается MIL « Check Engine Light ».

Это также означает, что автомобильный диагностический сканер может устранять ошибки до того, как они перерастут в дорогостоящий ремонт.

При обнаружении диагностического кода неисправности система бортовой диагностики диагностического прибора может предоставить полезную информацию о двигателе/трансмиссии (где возникает 90 % неисправностей), включая снимок условий, которые привели к ошибке или физическому состоянию.

Сканер OBD также может предоставлять показания датчиков в реальном времени, позволяя водителям записывать и измерять такие параметры, как скорость автомобиля, число оборотов двигателя, 0-60/100, сила крутящего момента и рассчитывать экономию/использование топлива.

Для начала просто подключите адаптер OBD2 или порт, расположенный со стороны водителя под рулевым колесом.

С помощью автомобильного сканера или даже просто дешевого считывателя кодов можно безопасно получить доступ к диагностическому компьютеру автомобиля, который представляет собой ту же информацию, которую видит механик.

Существует два типа сканеров для автомобилей:

Ручной сканер (и) программное обеспечение obd для ноутбука.

Автономный диагностический сканер не требует ПК или мобильных приложений для Android/iOS.

Часто имеет ограниченную функциональность, не имеет расширенных графиков и не может быть обновлен.

В то время как для решений OBD на основе автомобильного программного обеспечения требуется ноутбук или мобильный телефон с установленным приложением OBD.

Инструмент сканирования OBD подключается к ноутбуку или мобильному устройству с помощью версии ELM327 USB, Bluetooth или WiFi.

Автомобильные сканеры на основе программного обеспечения являются самыми мощными во всех категориях, потому что они используют мощность и возможность обновления для поддержки автомобилей в будущем.

Программное обеспечение OBD2 для ноутбука имеет ряд преимуществ:

  • Большой , удобный для чтения экран
  • Неограниченное хранилище для регистрации данных
  • Широкий выбор диагностического программного обеспечения, которое можно легко обновлять онлайн
  • Дистанционный сбор данных
  • Небольшая часть цены сопоставимых автономных сканеров

Если вы не умеете быстро подключать портативные считыватели кодов по принципу plug-n-play, программное обеспечение для ПК (например, TOAD) может:

  • Проверка выбросы готовность
  • Чтение и удаление кодов неисправностей (общий и специфичный для производителя)
  • Отображение параметров реального времени
  • Запись данных для последующего воспроизведения
  • Данные графика в виде графиков и карт
  • Дисплей настраиваемый Цифровые датчики
  • Используется в качестве динамометра
  • Обеспечьте полосу сопротивления функцию
  • Анализ и устранение пропусков зажигания двигателя
  • Создать диагностические отчеты для печати
  • Доступ к информации производителя
  • Делайте много других крутых и полезных вещей, которые сделают владение автомобилем более приятным и привилегированным
  • В нашем исследовании ни один из автономных автомобильных диагностических сканеров OBD2, доступных на рынке, не может разумно сравниться с функциями программного обеспечения.

    Но давайте проясним, ни один диагностический инструмент не делает всего этого. Нет такого понятия, как «лучший».

    Таким образом, вы можете играть с более чем одним сканером/ридером.

    Что еще может сделать для вас использование OBD…

    • Данные в реальном времени

      Мониторинг данных в реальном времени (во время движения автомобиля или при включенном зажигании), таких как: температура двигателя, значение O2, число оборотов в минуту, спидометр, значение LAC , напряжение аккумулятора, угол зажигания и т. д.

    • Сервисные индикаторы

      Предупреждение о сбросе или отключении, MIL (индикатор/лампа неисправности), контроль масла и сервисные индикаторы, за которые механики в противном случае взимали бы более 250 долларов США в час.

    • Измерение расхода топлива

      Знать точный расход топлива автомобилей в различных условиях (в гору, на спуске, даже). С помощью этих данных вы можете узнать , какие шаги следует предпринять для снижения расхода топлива, а значит, сэкономить сотни долларов в год на постоянно растущей стоимости топлива.

    • «Взломать» производительность/крутящий момент

      «Взломать» характеристики вашего автомобиля, оптимизировать расход топлива, провести диагностику в режиме реального времени и устранить распространенные проблемы, за которые механики обычно берут тысячи.

    • Проверка «Тест на выбросы» перед продлением регистрации

      Время для проверки перед продлением регистрации? Тест OBD позволит вам проверить свой статус выбросов, прежде чем стоять в очереди, чтобы оплатить тест, поэтому вы можете быть уверены, что он пройдет!

    • Проверка работы различных систем

      Хорошее программное обеспечение OBD будет иметь функцию активации. Это позволяет вам активировать и тестировать различные компоненты автомобиля, чтобы убедиться, что они действительно работают должным образом на физическом уровне.

    Что автомобильный диагностический тест говорит мне о моей машине?

    Если вы похожи на большинство людей, вы очень мало знаете об автомобилях. Вы знаете, как управлять ими, и это все. Поэтому, когда с вашей машиной что-то пойдет не так, пора обратиться к механику. Но что они делают во время диагностики автомобиля? Они только двигатель смотрят? Что они могут сказать по всем этим цифрам и буквам на экране? Вот разбивка того, что ваш диагностический тест автомобиля может сказать механику.

    Что такое диагностический тест автомобиля?

    Диагностический тест автомобиля — важный инструмент, который может помочь вам понять общее состояние и производительность вашего автомобиля. Этот тип теста включает в себя проверку различных компонентов и систем вашего автомобиля, включая двигатель, трансмиссию, тормоза и многое другое. Анализируя эту информацию, диагностический тест автомобиля может дать ценную информацию о потенциальных проблемах или проблемах с вашим автомобилем, а также о рекомендуемых действиях, которые необходимо предпринять для обеспечения бесперебойной работы вашего автомобиля.

    Если вы думаете о покупке подержанного автомобиля или просто хотите убедиться, что ваш автомобиль в хорошем состоянии, диагностический тест автомобиля является важным шагом, чтобы убедиться, что все работает правильно.

    Как работает диагностический тест автомобиля?

    Диагностический тест автомобиля — это инструмент, который позволяет владельцам автомобилей получить представление о состоянии и характеристиках своих автомобилей. Этот тип теста работает путем анализа различных точек данных, таких как температура двигателя, уровень топлива и уровень выбросов. Таким образом, владельцы автомобилей могут выявить потенциальные проблемы со своими автомобилями и предпринять шаги для их решения, прежде чем они перерастут в более серьезные проблемы.

    Существует несколько различных типов диагностических тестов для автомобилей, включая портативные сканеры и компьютеризированные диагностические инструменты. Эти инструменты обычно подключаются к бортовой диагностической системе автомобиля через порт на приборной панели автомобиля или под капотом автомобиля. После подключения они собирают информацию с различных датчиков в автомобиле и анализируют ее с помощью сложных алгоритмов.

    Какие системы может контролировать компьютер автомобиля?

    Компьютер автомобиля контролирует различные системы автомобиля, включая двигатель, трансмиссию, выхлоп и выбросы. Он также контролирует электрическую систему автомобиля, в которую входят аккумулятор, генератор и стартер. Когда что-то идет не так с любой из этих систем, это может привести к тому, что автомобиль будет работать менее эффективно или даже полностью сломаться. Вот где на помощь приходит диагностический тест автомобиля.

    Диагностический тест автомобиля — это инструмент, который поможет вам выяснить, что не так с вашим автомобилем. Для этого он подключается к компьютеру автомобиля и считывает сохраненные там коды неисправностей. Когда у него есть эти коды, он может дать вам довольно хорошее представление о том, что нужно исправить.

    Что автомобильные диагностические тесты говорят мне о моей машине?

    Позволяет узнать об общем состоянии вашего автомобиля

    Диагностический тест может многое рассказать вам о состоянии вашего автомобиля. Это может помочь вам устранить проблемы, выявить потенциальные проблемы и убедиться, что ваш автомобиль работает бесперебойно.

    Существует несколько различных типов диагностических тестов автомобиля, но все они служат одной цели: дать вам информацию об общем состоянии вашего автомобиля. Наиболее распространенным типом диагностического теста автомобиля является проверка освещения двигателя. Этот тип теста может помочь вам определить, есть ли какие-либо проблемы с двигателем вашего автомобиля.

    Подключив небольшое устройство к компьютеру вашего автомобиля, механик может провести серию тестов, которые могут выявить любые потенциальные проблемы с вашим автомобилем. Это гораздо более тщательный способ проверить наличие проблем с автомобилем, чем просто заглянуть под капот или взять его на тест-драйв.

    Он позволяет узнать, правильно ли работает двигатель вашего автомобиля

    Одна из самых важных вещей, которую может дать вам диагностический тест, — это правильно ли работает двигатель вашего автомобиля. Тест может выявить любые потенциальные проблемы с двигателем и помочь определить, что необходимо сделать для устранения проблемы. В некоторых случаях проблему с двигателем можно решить, просто отрегулировав ремень ГРМ или заменив свечи зажигания. В других случаях может потребоваться более серьезный ремонт двигателя.

    Он сообщит вам, если у вашего автомобиля проблемы с электрической системой

    Диагностический тест автомобиля также может сообщить вам, есть ли какие-либо проблемы с электрической системой вашего автомобиля. Это может быть чрезвычайно важно, так как проблемы с электрикой могут вызвать всевозможные проблемы с вашим автомобилем, от затруднения запуска двигателя до неожиданной остановки автомобиля. Выявив любые потенциальные проблемы с электричеством на ранней стадии, вы сможете избежать этих проблем и обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля.

    Он сообщит вам, есть ли утечки в выхлопной системе вашего автомобиля

    Наконец, диагностический тест автомобиля также может сказать вам, есть ли утечки в выхлопной системе вашего автомобиля. Утечки выхлопных газов могут быть чрезвычайно опасны, так как они могут позволить вредным газам попасть в салон вашего автомобиля.