Содержание
Пусковой двигатель ПД-23 (17-23СП) Т-130, Т-170
Переходная плита с ПД на стартер МТЗ, ЮМЗ. Переходная плита с ПД под стартер Д-240, Д-65Комплект переоборудования трактора МТЗ под стартер
Вернуться к: Пусковые двигатели
Новый пусковой двигатель ПД-23, имеет каталожный номер 17-23СП. Существуют два вида пусковых двигателей ПД-23 — это обычный ПД-23 (старого образца) и ПД-23У (нового образца). Вес — 220кг. Применяемость: бульдозеры Т-130, Т-170, Б-10М, Т-180, Т-140, ДЗ-24А (Д-521А), ДЗ-24 (Д-521), ДЗ-35С (Д-575С), ДЗ-9 (Д-275А), ДЗ-109, ДЗ-110, ДЗ-171, ДЗ-27С (Д-523С), Тракторы ЧТЗ.
+38 (097) 056-05-93
Задайте вопрос по этому товару
ООО НПКФ«Спец-Гидро-Маш»
Описание
Пусковой двигатель ПД-23 имеет каталожный номер 17-23СП. Существуют два вида пусковых двигателей ПД-23 — это обычный ПД-23 (старого образца) и ПД-23У (нового образца). Конструктивные отличия ПД-23 и ПД-23У лишь в наличии или отсутствии карбюратора, воздухоотчистителя и техническим исполнением стартера СТ-230Е с ручным или электрическим запуском. А так в целом ПД-23 и ПД-23У — это одно и тоже устройство. Применяется пусковой двигатель на тракторах ЧТЗ, а так же на бульдозерах Т-130, Т-170, Б-10М, Т-180, Т-140, ДЗ-24А (Д-521А), ДЗ-24 (Д-521), ДЗ-35С (Д-575С), ДЗ-9 (Д-275А), ДЗ-109, ДЗ-110, ДЗ-171, ДЗ-27С (Д-523С) на которых установлены двигатели Д-160 и Д-180. Пусковой двигатель ПД-23 в разной технической номенклатуре можно встретить под разными названиями среди которых такие как: ПД-23, Пусковой двигатель ПД-23, пускач ПД-23, пусковой двигатель Т-130, пусковой двигатель Т-170, пусковой двигатель ПД23 17-23СП, пусковой двигатель Д-160, пусковой двигатель Д-180. Пускач ПД-23У представляет собой двухцилиндровый, четырехтактный карбюраторный бензиновый двигатель с диаметром цилиндра 92мм, и ходом поршня 102мм. Зажигание пускового двигателя происходит от магнетто М-149А-1, а пуск от стартер СТ-230Е ручного или электрического запуска. Для ПД-23 нужен бензин А-72 или А-76 по ГОСТ 2084-77.
Технические характеристики пускового двигателя ПД-23 (17-23СП)
Пусковой двигатель П-23У, (ПД-23 Пускач) на т10, т170.
| ||
Марка
|
П-23У
| |
Тип
|
карбюраторный бензиновый, четырехтактный
| |
Число цилиндров П23
|
2
| |
Диаметр цилиндра, мм
|
92
| |
Ход поршня, мм
|
102
| |
Направление вращения коленчатого вала ПД23 (со стороны кожуха шестерен распределения)
|
левое
| |
Мощность номинальная при стандартных атмосферных условиях не менее, кВт (л. с.)
|
13,25 (18)
| |
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин
|
2400±100
| |
Частота вращения холостого хода, об/мин:
| ||
максимальная
|
2800±50
| |
минимальная, не более
|
600
| |
Порядок работы цилиндров П-23У
|
1-2-0-0
| |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт х ч (г/л. с х ч.), не более
|
450 (330)
| |
Топливо на пускач П23
|
бензин А-72 или А-76 по ГОСТ 2084-77
| |
Карбюратор
|
К 125Л
| |
Воздухоочиститель
|
масляно-инерционный
| |
Фазы газораспределения, градус:
| ||
начало впуска
|
8±2 до ВМТ
| |
конец впуска
|
34±2 после НМТ
| |
начало выпуска
|
44±2 до НМТ
| |
конец выпуска
|
8±2 после ВМТ
| |
Регулятор частоты вращения
|
центробежный
| |
Зажигание
|
от магнето
| |
Угол опережения зажигания, градусы по углу поворота коленчатого вала
|
25
| |
Тип охлаждения
|
жидкостной, общий с основным двигателем
| |
Тип смазки
|
разбрызгиванием
| |
Редуктор пускача т10, т170
|
двухступенчатый с цилиндрическими шестернями
| |
Механизм включения пд23
|
типа «Бендикс» с ручным включением и автоматическим отключением
| |
Механизм ручного вращения коленчатого вала
| ||
Тип муфты сцепления п-23
|
непостоянно замкнутая, рычажная, однодисковая, сухая
| |
Масса, кг
|
220±10
| |
Пуск двигателя
|
электростартером СТ-230Е
|
Устройство ПД-23. Схема пускового двигателя ПД-23
1-магнето; 2-шатун; 3-заглушка; 4-палец; 5-блок-картер; 6-головка блока цилиндров; 7-кольцо поршневое; 8-поршень; 9-вал коленчатый; 10-муфта сцепления; 11-стартер; 12-редуктор; 13-пробка; 14-корпус шестерен распределения.
Пусковой двигатель П-23У (поперечный разрез)
1, 14, 26-крышки; 2-элемент фильтрующий; 3-корпус; 4-маслоотражатель; 5-воздухоочиститель; 6-рычаг воздушной заслонки; 7-карбюратор; 8-винт ограничения хода дроссельной заслонки; 9-винт регулирования качества горючей смеси; 10-рычаг дроссельной заслонки; 11-коллектор; 12-втулка клапана; 13-фильтр подсасывающий; 15-болт регулировочный; 16-контргайка; 17-толкатель клапана; 18-механизм проворачивания; 19-масломерная линейка пускового двигателя; 20-вал распределительный; 21-масломерная линейка редуктора; 22-пробка; 23-клапан; 24-провод; 25-свеча зажигания; 27-поплавок; 28-язычок; 29-ограничитель хода поплавка; 30-ось поплавка; 31-игла клапана; 32-корпус клапана; 33-шайба клапана; А = 0,2-0,25 мм, В = 29 мм, С = 1,2-1,5 мм, D-по уровню нижней кромки маслоотражателя.
Пуск дизеля осуществляется при помощи пускового двигателя ПД-23У . Пусковой двигатель установлен с левой стороны дизеля.
Пусковой двигатель состоит из блока цилиндров с картером и головкой, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов и систем: охлаждения, смазки, питания, зажигания и силовой передачи, состоящей из муфты сцепления и редуктора с механизмом включения.
Центробежный регулятор пускового двигателя автоматически регулирует количество смеси, поступающей в цилиндры, ограничивает максимальную частоту вращения холостого хода пускового двигателя. Воздухоочиститель масляно-инерционный с фильтром из капроновой щетины.
Система охлаждения общая с дизелем. Охлаждающая жидкость, нагревающаяся при работе пускового двигателя, обеспечивает частичный прогрев дизеля при пуске.При пуске дизеля крутящий момент пускового двигателя через муфту сцепления, двухступенчатый редуктор, шестерню привода механизма включения и маховик дизеля передается на коленчатый вал.
Пускают пусковой двигатель электрическим стартером.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПУСКОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
На двигатель устанавливаются стартер, магнето, свечи зажигания, обеспечивающие пуск и работу пускового двигателя
1-крышка со стороны привода; 2-втулка подшипника; 3-кольцо упорное; 4-шестерня привода; 5-муфта свободного хода; 6-пружина; 7-винт упорный; 8-муфта включения привода; 9-ось рычага; 10-винт регулировочный; 11-обмотка якоря; 12-рычаг включения; 13-плунжер; 14-корпус включателя; 15-крышка включателя; 16-пружина контактного диска; 17-диск контактный; 18-пружина плунжера; 19-болт-клемма для подсоединения от аккумуляторной батареи; 20-втулка изоляционная; 21-болт контактный; 22-коллектор; 23-вывод щетки; 24-щеткодержатель; 25-щетка; 26-пружина щетки; 27-кожух; 28-кольцо уплотнительное; 29-болт стяжной; 30-крышка со стороны коллектора; 31-штифт установочный; 32-обмотка возбуждения; 33-башмак стартера; 34-якорь; 35-корпус; 36-диск промежуточного подшипника; 37-штифт установочный; 38-кольцо замковое; 39-шайба упорная; 40-вал якоря.
Стартер — серийный электродвигатель постоянного тока (12 В), последовательного возбуждения с рычагом включения и муфтой свободного хода служит для пуска двигателя.
1-винт крепления стойки; 2-контакт неподвижный; 3-стойка; 4-контакт подвижный; 5-эксцентрик; 6-фильц; 7-втулка кулачка прерывателя; 8-паз; 9-собачкодержатель; 10-трансформатор; 11-конденсатор; 12-дополнительный вывод высокого напряжения; 13-крышка экрана; 14-экран; 15-бегунок; 16-крышка распределителя; 17-пластина прерывателя; 18-крышка корпуса магнето, 19-ротор; 20-корпус магнето; 21-ускоритель пусковой; 22-пружина спиральная.
Магнето М-149А-1 левого вращения двухискровое с пусковым ускорителем, трехвыводное. Два вывода подключаются к свечам зажигания. К третьему дополнительному выводу можно подключить свечу предпускового подогревателя воздуха. Магнето имеет клемму для дистанционного выключения зажигания.
Свечи зажигания искровые неразборные с керамической изоляцией предназначены для зажигания рабочей смеси в цилиндрах пускового двигателя с помощью искрового разряда между электродами свечи.
Пусковой двигатель ПД-23 — запчасти для спецтехники
Диски щёточные
Техпластины
Стеклоочистители
ТКР
Компания «Промторг» предлагает приобрести пусковые двигатели ПД-23У для бульдозеров Т-170, Т-130, Б-10 и запчасти к ним.
В наличии имеются двигатели:
- ПД-23 — новые,
- ПД-23 — c капитального ремонта.
На все двигатели предоставляем гарантию изготовителя.
ЗАКАЗАТЬ
Характеристики ПД-23УОписание ПД-23УЦены ПД-23У
ЗЕЛЁНЫЕ ВКЛАДКИ ВЫШЕ НАЖИМАЮТСЯ ↑
Пусковой двигатель ПД-23У 17-23 , Пускач Т130, Т170. | |
Марка | П-23У 17-23сп |
Тип | карбюраторный бензиновый, четырехтактный |
Число цилиндров П23 | 2 |
Диаметр цилиндра, мм | 92 |
Ход поршня, мм | 102 |
Направление вращения коленчатого вала ПД23 (со стороны кожуха шестерен распределения) | левое |
Мощность номинальная при стандартных атмосферных условиях не менее, кВт (л. с.) | 13,25 (18) |
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин | 2400±100 |
Частота вращения холостого хода, об/мин: | |
максимальная | 2800±50 |
минимальная, не более | 600 |
Порядок работы цилиндров П-23У | 1-2-0-0 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт х ч (г/л. с х ч.), не более | 450 (330) |
Топливо на пускач П23 | бензин А-76 по ГОСТ 2084-77 |
Карбюратор | К 125Л |
Воздухоочиститель | масляно-инерционный |
Фазы газораспределения, градус: | |
начало впуска | 8±2 до ВМТ |
конец впуска | 34±2 после НМТ |
начало выпуска | 44±2 до НМТ |
конец выпуска | 8±2 после ВМТ |
Регулятор частоты вращения | центробежный |
Зажигание | от магнето |
Угол опережения зажигания, градусы по углу поворота коленчатого вала | 25 |
Тип охлаждения | жидкостной, общий с основным двигателем |
Тип смазки | разбрызгиванием |
Редуктор пускача т10, т170 | двухступенчатый с цилиндрическими шестернями |
Механизм включения пд23 | с ручным включением и автоматическим отключением |
Тип муфты сцепления п-23 | непостоянно замкнутая, рычажная, однодисковая, сухая |
Масса, кг | 220±10 |
Пуск двигателя | электростартером СТ-230Е |
Пусковые двигатели ПД-23 поставляются как в полной, так и в неполной комплектации.
Комплектность пускового двигателя ПД-23 в полной комплектации:
- Пусковой двигатель ПД-23,
- Карбюратор К-125,
- Стартер СТ-230,
- Магнетто М-149,
- Свечи зажигания,
- Бронепровода,
- Воздушный фильтр.
Основные конструктивные отличия ПД-23У нового образца от двигателя ПД-23 старого образца:
- механизм проворачивания вала двигателя расположен на стенке блока;
- изменена конструкция корпуса распределительных шестерен;
- введено дистанционное управление запуском двигателя из кабины.
ПД-23У и ПД-23 взаимозаменяемые, они устанавливаются как на Д-160, так и на Д-180.
У нас имеется широкий выбор запчастей для тракторов Т-130, Т-170, Б-10. Вы можете получить их в короткие сроки, по доступным ценам, выполнить ремонт своей техники быстро и выгодно.
Реализуем запасные части бульдозеров Т-170, Т-130, Б-10 со склада в г. Челябинске из наличия.
На все запчасти даётся гарантия производителя.
Быстро скомплектуем запасные части по Вашей заявке и отгрузим в любой регион РФ транспортными компаниями, ж/д, попутным грузом.
Цены уточняйте по телефонам, e-mail:
Тел: +7-351-723-03-47, +7-351-723-01-97;
Моб: + 7-902-611-611-2 (Viber/WhatsApp), +7-919-345-46-16Присылайте Вашу заявку на запчасти на e-mail: [email protected] или через кнопку «ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ».
5 Неисправности при запуске двигателя, о которых вы узнаете перед полетом на реактивном самолете
Это наиболее распространенные неисправности при запуске, с которыми вы столкнетесь при полетах на самолетах с газотурбинными двигателями.
1) Горячий запуск
Если двигатель испытывает необычные трудности с ускорением во время запуска, может произойти горячий запуск. Не будет достаточно потока воздуха для охлаждения начального сгорания топлива в двигателе. Допустимые ограничения температуры и времени публикуются в руководствах по летной эксплуатации отдельных самолетов, чтобы предотвратить повреждение двигателя.
2) Нет отключения стартера
Согласно FAA, условие отсутствия отключения стартера существует, когда селектор запуска остается в положении запуска или пусковой клапан двигателя открыт при команде закрытия. Поскольку стартер предназначен для работы только на низких оборотах в течение нескольких минут, он может полностью выйти из строя (лопнуть) и привести к дальнейшему повреждению двигателя, если стартер не отключится.
Boldmethod
3) Пожар выхлопной трубы
Одно из самых тревожных событий для пассажиров, бортпроводников, наземного персонала и даже службы управления воздушным движением (УВД), свидетелями которого является пожар выхлопной трубы. По данным FAA, топливо может скапливаться в корпусах турбин и выхлопных газах во время запуска или остановки, а затем воспламеняться. Это может привести к хорошо заметной струе пламени из задней части двигателя, длина которой может достигать десятков футов.
Летный экипаж может не получить никаких указаний на аномалию, пока кабинный экипаж, наземный персонал или диспетчерский пункт не привлекут внимание к проблеме. Они, скорее всего, описывают это как «Пожар двигателя», но возгорание выхлопной трубы НЕ приведет к пожарной тревоге в кабине экипажа.
4) Без выключения
Вы бы подумали, что нет выключения. Когда подается топливо, а зажигание двигателя не происходит в надлежащее время, в двигателе может начать накапливаться топливо. Если розжиг ДЕЙСТВИТЕЛЬНО произойдет, это может привести к возгоранию или горячему запуску.
Жоао Карлос Медау
5) Застой N2 (Зависший пуск)
Зависший пуск происходит, когда двигатель нормально выключается, но не разгоняется до холостых оборотов. Обычно это результат недостаточной мощности двигателя от стартера.
Прямая трансляция из кабины экипажа
Каждый неудачный запуск считается аварийной ситуацией и обычно требует немедленной остановки двигателя. Обратитесь к руководству по летной эксплуатации вашего индивидуального самолета для получения информации о конкретных процедурах.
Обычно реактивные двигатели запускаются намного легче, чем винтовые. Процесс довольно прост. Все сводится к большому количеству воздуха под давлением, небольшому количеству топлива и бум, вы зажжены.
Сталкивались ли вы когда-нибудь с неудачным запуском? Расскажите нам в комментариях ниже.
Готовы начать карьеру в авиакомпании? Хотите полетать на E-170/175? Начните работу и подайте заявку в Republic Airways сегодня .
Станьте лучшим пилотом.
Подпишитесь на рассылку Boldmethod и еженедельно получайте советы и информацию о реальных полетах прямо на свой почтовый ящик.
Зарегистрироваться
НАЗВАНИЕ
- Тег
- Автор
- Дата
Двигатели Honda | GCV170 4-тактный двигатель
GCV170
Мощный, простой и надежный источник питания
Абсолютно новый двигатель для мойки высокого давления GCV170 обеспечивает большую мощность и больший крутящий момент для бытового применения премиум-класса, а также ряд технологических характеристик, инновационных функций и простой конструкции, которые делают новую модель еще более надежной и простой в эксплуатации и обслуживании.
Общие приложения
- Мойки высокого давления
Особенности
Экономичный расход топлива, высокая производительность
- Конфигурация с верхним расположением клапанов (OHV) и конструкция с двускатной крышей повышают эффективность сгорания, обеспечивая более высокие степени сжатия и большую выходную мощность.
Учить больше - Мощный крутящий момент в широком диапазоне оборотов помогает уменьшить падение частоты вращения двигателя при резком увеличении нагрузки.
Компактный и легкий
- Один из самых легких двигателей с верхним расположением клапанов в своем классе.
- Упрощенная компоновка двигателя обеспечивает быструю разборку с использованием меньшего количества инструментов и более быстрый ремонт.
Тихая, плавная работа
- Оптимизированная конструкция глушителя снижает шум двигателя и повышает комфорт оператора.
- Улучшенная балансировка коленчатого вала снижает вибрацию.
Проверенная надежность
- Высококачественные материалы и специально изготовленные компоненты обеспечивают надежную долгосрочную эксплуатацию.
- Положение отключения топлива позволяет пользователю запускать карбюратор без топлива, что делает его менее восприимчивым к загрязнению.
Учить больше
Простота в использовании и обслуживании
- Система Auto Choke исключает ручное управление, что делает ее простой в использовании для всех операторов.
Учить больше - Отверстие для топлива большого диаметра снижает вероятность разлива и упрощает заправку
- Длинная масляная трубка позволяет быстро и легко сливать и заливать масло.
- Легкодоступная свеча зажигания
Легкий запуск
- Технология Cycloflow™ улучшает состав воздушно-топливной смеси, делая двигатель более устойчивым к низкокачественному топливу и облегчая запуск.
Учить больше - Упрощенная конструкция и оптимизированное расположение воскового элемента улучшают теплопередачу и облегчают запуск двигателя в любых условиях.
- Автоматическая механическая декомпрессия
Учить больше - Электронное зажигание
Соответствует требованиям по выбросам
- Встроенный угольный фильтр в крышке топливного бака
ХАРАКТЕРИСТИКИ
GCV170 | |
---|---|
Тип двигателя | 4-тактный OHV с воздушным охлаждением |
Диаметр x Ход | 2,36″ x 2,32″ (60 мм x 59 мм) |
Рабочий объем | 10,1 куб. дюймов (166 см3) |
Полезная выходная мощность* | 4,8 л.с. (3,6 кВт) при 3600 об/мин |
Полезный крутящий момент | 8,2 фунт-фут (11,1 Нм) при 2500 об/мин |
Вращение карданного вала | Против часовой стрелки (со стороны карданного вала) |
Степень сжатия | 8,0:1 |
Карбюратор | Дисковый затвор горизонтального типа |
Система зажигания | Транзисторное магнето |
Система запуска | Отдача |
Воздухоочиститель | Сухой (бумажный фильтр) |
Система регулятора | Центробежный механический |
Емкость топливного бака | 0,24 галлона США (0,99 литра) |
Топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом 86 или выше |
Емкость для масла | 0,42 кварты США (0,41 л) |
Система смазки | Всплеск |
Сухой вес | 22,3 фунта (10,1 кг) |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Информация о законопроекте 65 штата Калифорния
РАЗМЕРЫ
GCV170 | |
---|---|
Длина (мин) | 16,3 дюйма (414 мм) |
Ширина (мин) | 13,0″ (331 мм) |
Высота (мин) | 13,1 дюйма (333 мм) |
ВОМ
GCV170 | ||
---|---|---|
N5 | Прямой вал | Посмотреть детали |
Кривые производительности
Стандарт SAE J1349 измеряет чистую мощность в лошадиных силах при установленном заводском глушителе и воздушном фильтре. Чистая мощность в лошадиных силах более тесно связана с мощностью, которую оператор будет испытывать при использовании двигателя Honda.
продукта. Номинальная мощность двигателей, указанная в этом документе, измеряет полезную выходную мощность при 3600 об/мин (7000 об/мин для моделей GXH50, GXV50, GX25 и GX35) и полезный крутящий момент при 2500 об/мин, проверенный на серийном двигателе. масса
серийные двигатели могут отличаться от этого значения. Фактическая выходная мощность двигателя, установленного на конечной машине, будет варьироваться в зависимости от множества факторов, включая рабочую скорость двигателя в процессе эксплуатации, условия окружающей среды.
условия, техническое обслуживание и другие переменные.
Руководства по эксплуатации
GCV170
Общее применение
Руководство на английском, французском и испанском языках
- GJAUA от 1000001 до 9999999
Поддержка
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТОПЛИВУ
ПОИСК И ЗАКАЗ ЗАПЧАСТЕЙ
ИНФОРМАЦИЯ О ГАРАНТИИ
СОВЕТЫ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СОВЕТЫ ПО ХРАНЕНИЮ И ТРАНСПОРТИРОВКЕ
РУКОВОДСТВА ДЛЯ МАГАЗИНА
Четырехтактный мини-серия
Инновационная конструкция 4-тактных двигателей Honda Mini позволяет использовать их
и хранится в любом положении для удобства использования на 360°.