Герметик прокладка для поддона двигателя в Грозном: 500-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Грозный

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Промышленность

Промышленность

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Все категории

ВходИзбранное

Герметик прокладка для поддона двигателя

Герметик Прокладка «Donewell» (64 Г) (Серый, Высокотемпературный, Нейтральный) DONEWELL арт. DGT-115

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Герметик Автомобильный Нейтральный Высокотемпературный Силиконовый Прокладок Donewell, Белый (64г) DONEWELL арт. DGT-114

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Прокладка поддона двигателя с отраж. Audi 80/A4, VW Golf/Passat/T4 1.9D-SDi 89> VICTOR REI

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Прокладка поддона двигателя Fiat Ducato 3.0 F1CE0481D 06> Stellox 1129065sx

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Прокладка поддона двигателя Land Rover Discovery III/IV 2.7TD 276DT 04> Stellox 1129073sx

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Прокладка поддона двигателя сверху BMW F10/F12/F01/E70/E71 4.4 N63 08> Stellox 1129080sx

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Прокладка поддона двигателя Chrysler 04448896ab

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Прокладка масляного поддона двигателя UXCLENT 401198mf12

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Прокладка поддона двигателя нижняя BMW X5 4. 6 M62 01> Stellox 1129084sx

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Прокладка поддона двигателя Audi 80, VW Passat 1.9-2.3/2.0D 80> VICTOR REINZ 702408310

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Прокладка поддона двигателя BMW E36/E34 2.0/2.5 V6 24V M50 89-92 Stellox 1129030sx

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Прокладка поддона двигателя MB W140 4.2-5.0 91> VICTOR REINZ 712839100

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Прокладка поддона двигателя PMC p1cb030

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Прокладка Поддона Двигателя Audi 80/100, Vw Golf/Passat/T4 1.3-1.7d 77> Elring 213070

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Прокладка Поддона Двигателя Нижняя Bmw X5 М62 4,4/4,6 00- Elring 361023

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Прокладка поддона двигателя передняя PMC p1cb002g

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Прокладка поддона двигателя Audi 80 1. 3, VW Golf/Polo/Passat 0.9-1.4 80-96 VICTOR REINZ 70

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Прокладка Поддона Двигателя Mb W124/W201 2.0-2.5 M102 83> Stellox 1129036SX

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Прокладка поддона двигателя ford fiesta 1.3 8v 02 Ajusa 14087900

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Прокладка поддона двигателя nissan primeraSunny 1.6 12v/16v ga16 88 Ajusa 14061400

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Прокладка Поддона Двигателя Suzuki Swift/Vitara 1.3/1.6 G13/G16 88> Nakamoto N14063000

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Прокладка Поддона Двигателя Bmw X3/E90/E60 2.0d N47 04> Stellox 1129075SX

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Прокладка двигателя ЗМЗ-405 комплект герметик АВТОПРОКЛАДКА 405-100-170

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Прокладка Поддона Двигателя Daewoo Leganza/Nubira 2. 0 97> Stellox 1129012SX

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Прокладки двигателя для а/м ГАЗ 406 с герметиком малые комплект

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

ГерметикПрокладка Двигателя Тюбик 80 Мл Mahle/Knecht JV8

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Прокладка Поддона Двигателя Ford Scorpio, Peugeot 505/J9 2.1d-2.5d/Td 80 Stellox 1129068SX

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Прокладка Поддона Двигателя Nissan Terrano I/Ii 2.7td 89> Stellox 1129076SX

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

2 страница из 18

Прокладки и герметик / Технические статьи / Блог / Механика

Прокладки и герметик

На многих двигателях стыки между блоком цилиндров и всевозможными крышками или, к примеру, поддоном уплотняются прокладками, преимущественно – паронитовыми, вырезанными из листового материала. Зачастую моторист, собирая мотор после ремонта и устанавливая новые прокладки, наносит на них слой герметика – «для надежности».

Так вот, нанесение герметика (или «жидкой прокладки») на качественную прокладку аналогично поливанию кетчупом стейка. Каждый продукт хорош сам по себе, а вот сочетание прокладки и герметика может оказаться не лучшим решением. Сейчас доступно много различных «жидких прокладок», и их сочетание с обычной прокладкой является одной из наиболее распространенных ошибок автомеханика. Дело в том, что эти составы разработаны для конкретных условий и очень важно понимать, где и когда их следует использовать. В некоторых случаях они дают обратный эффект – мешают прокладке обеспечивать герметичность стыка.

Если для сборки двигателя требуется прокладка с полоской герметика, то на серийном производстве изготовитель наносит его экструдером и получается очень аккуратный «валик» — полоска постоянной ширины и высоты, которая, при установке, обеспечивает равномерное уплотнение (фото 1). А при ручном нанесении герметика такой точности добиться практически невозможно (фото 2).

Фото 1. Герметик, нанесенный с помощью специального оборудования, лежит ровно и аккуратно.

 

Фото 2. Герметик, нанесенный вручную, распределяется неравномерно.

 

Но бывают случаи, когда стыки деталей, при сборке после ремонта, приходится уплотнять одним только герметиком, без прокладок. Опытные специалисты знают, как поступать в таких случаях. Именно опыт подсказывает им, сколько герметика необходимо нанести на деталь. Старая поговорка «кашу маслом не испортишь» в этом случае далека от истины. Беда не в том, что избыток «жидкой прокладки» выдавливается наружу (фото 3), хуже, когда герметик попадает внутрь (фото 4) собранного узла или агрегата!

 

Фото 3. Избыток герметика выдавлен наружу…

Фото 4 …но гораздо хуже, когда он попадает внутрь.

 

В этом случае кусочки герметизирующего состава неизбежно попадают в охлаждающую жидкость, масло или внутренние каналы. В лучшем случае эти излишки улавливаются фильтром или слипаются в комок, который застревает где-то, ничего не повредив по пути. Но есть большая вероятность, что этот сгусток может закупорить трубки радиатора или важный масляный канал (фото 5).

Фото 5. Герметик, попавший в масляный радиатор.

 Многие современные двигатели, и автомобильные, и промышленные, имеют особые масляные форсунки, которые разбрызгивают масло на нижнюю поверхность поршней – для надежного охлаждения последних. Эти форсунки могут быть одинарными или двойными, их изготавливают из различных металлов или пластмасс. Сечение масляного канала в подобной форсунке очень невелико и, поэтому, даже небольшое количество частиц герметика, скопившихся в моторном масле, может замедлить (или вовсе прекратить) поток масла через эти форсунки, что неизбежно вызовет катастрофические повреждения двигателя.

На фото 6 показаны:

А – шатун, пробивший стенку блока цилиндров.

Б – Поршень, развалившийся на много мелких фрагментов.

В и Г – «Виновник» всего случившегося: фрагмент герметика («рыжего» цвета) наглухо перекрывший канал в масляной форсунке

Результат – очень дорогостоящая неисправность – т. е. двигатель «под списание»!

А. Шатун «вышел» наружу через стенку блока.

Б. Это «крошево» когда-то было поршнем и гильзой цилиндра

В. Смятые и сломанные масляные форсунки

Г. Вот он, «виновник» аварии – крошечный кусочек герметика в масляном канале

Фото 6. Шатун, пробивший стенку блока цилиндров, обломки поршня и гильзы цилиндра, поврежденные масляные форсунки для охлаждения поршня, и причина всего этого – перекрывший отверстие кусочек «жидкой прокладки» холодной вулканизации.

 

При расследовании причин аварии среди обломков была обнаружена засорившаяся масляная форсунка. Небольшой кусок красного герметика – в данном случае состав холодной вулканизации – полностью перекрыл подачу масла. В итоге поршень остался без охлаждения, его заклинило, и оператор просто не успел остановить двигатель!

Смысл этой статьи не в том, чтобы показать, что герметизирующие составы – это всегда плохо. Но если прокладка сконструирована правильно и поверхности достаточно ровные, то качественная прокладка должна уплотнить стык должным образом – безо всяких дополнений. Правда бывают ситуации, когда нужно сделать прокладку из подручного материала, который завалялся у вас в мастерской, с помощью ножниц и обычного молотка. В таком случае, возможно, стоит добавить к самодельной прокладке «что-то» дополнительное. Но профессиональные инженеры разрабатывают качественные прокладки, и их конструкция редко нуждается в изменениях и дополнениях.

Как материалы и других деталей двигателя, прокладочные материалы имеют различные характеристики и параметры. Воздействие различных факторов, которым будет подвергаться прокладка (температура, масло, охлаждающая жидкость, химикаты и т. д.) обязательно учитывается при их разработке.

  • Предел прочности на растяжение измеряется силой, действующей в плоскости прокладки. Этот параметр означает максимальное растягивающее напряжение, которое приведет к разрушению материала – то есть разрыву прокладки.
  • Ползучесть показывает, насколько хорошо материал прокладки выдерживает давление после затяжки крепежных болтов соответствующим моментом, под воздействием определенных напряжений и температур в течение определенного времени. После того как прокладка будет установлена и подвергнется воздействию рабочих условий в течение заданного времени, то она «поползет» или, говоря иначе, начнет «расслабляться». Более низкие значения ползучести указывают на то, что материал лучше выдерживает давление.
  • Чрезмерное давление в соединении может привести к разрушению прокладки или ее выдавливанию. Если сжимающее усилие очень велико, то материал достигает, или даже, превышает свою предельную плотность и прокладка может начать трескаться или частично выдавливаться из стыка. Такое обычно можно видеть вблизи отверстий под болты, где сжимающее усилие является наибольшим.
  • Сжимаемость в данном случае связана со способностью материала «повторять» неровности поверхности. Однако высокая степень сжимаемости может привести к ослаблению уплотнения и снижению его герметичности. Некоторые материалы набухают после установки и контакта с эксплуатационными жидкостями. Добавка герметика может нарушить этот процесс, и прокладка примет неправильную форму. Шероховатость уплотняемой поверхности также имеет значение, а герметик может сглаживать эти неровности, что позволит прокладке скользить.

Все вышесказанное относится не только к бумажным или паронитовым прокладкам. Добавка герметика может сильно влиять на прокладки, отформованные из резины и другие подобные уплотнения. В составе герметика могут быть вещества, которые не совместимы с материалом прокладки или уплотнительного кольца и, со временем, это может привести к разрушению прокладки.

Как и большинство других деталей двигателя, прокладки и уплотнения постоянно совершенствуются, чтобы соответствовать требованиям и условиям работы современных двигателей. Обязательно следуйте инструкциям производителя по установке и советам опытных механиков.

Если после прочтения этой статьи вы все еще считаете необходимым добавлять герметики на качественную прокладку или иное уплотнение, то возможно, вам стоит вспомнить, что прокладка – не каша, а герметик – не масло.

Стив Скотт c 1982 года работает в компании IPD, где сначала занимался запчастями, сервисом для различного оборудования, включая дизели и газовые двигатели. С 2004 года он занимает должность директора по разработке продуктов и технической поддержке.

 

 Примечание от редактора

В оригинальном тексте использовано сравнение с Ангусом МакГайвером, (Angus MacGyver), героем одноименного сериала 1985 года – ученым и техническим гением, известным умением находить оригинальные инженерные решения. Поскольку в России его мало кто знает, при переводе заменен на Кулибина.

В конце оригинального текста отсылка к рекламе знаменитого в Великобритании и Америке в течение многих десятилетий крема для волос Brylcreem, который прочно вошел в популярную культуру. Русскоязычному читателю он, скорее всего, совершенно не известен, поэтому сравнение заменено на поговорку о каше и масле.

Комментарии

Здесь еще никто не оставлял комментариев. Вы можете быть первым

Написать комментарий

Match Sealant with Cork, Composite, Metal, Plastic Carrier

Пробковые/композитные прокладки

Герметики: Пробковые и композитные прокладки могут герметизировать различные элементы подкапотного пространства, от клапанных крышек до карбюраторов. Тип герметика, используемого с этими прокладками, зависит от множества факторов. Во-первых, вы должны подумать, должна ли прокладка оставаться гибкой. Во-вторых, необходимо учитывать температуры, которые должен выдержать герметик. В-третьих, какие типы химикатов и жидкостей будут контактировать с герметиком?

Поверхность: Гладкая. На поверхности не должно быть старого прокладочного материала, дефектов и жидкостей.

Резиновые/силиконовые прокладки

Герметик: Нет. Только небольшое количество жидкого герметика с высокой липкостью следует использовать в стратегических областях, чтобы удерживать прокладку на месте. Герметики могут увеличивать толщину, что создает неравномерное усилие зажима, поскольку прокладка не сможет правильно сесть. Кроме того, герметик может выдавливаться наружу при сжатии прокладки и может оказаться в канале для масла или охлаждающей жидкости, ограничивая или блокируя поток.

Отделка поверхности: Поверхность уплотнения должна быть чистой и сухой.

Металлические/пластиковые несущие прокладки

Герметики: Dry. Герметик может химически воздействовать на уплотняющие валики и материал-носитель, вызывая их разрушение. Герметики могут действовать как смазка и приводить к соскальзыванию резиновой прокладки и ее разрыву. Кроме того, RTV может выдавливаться при сжатии прокладки и может оказаться в канале для масла или охлаждающей жидкости, ограничивая или блокируя поток. Если для несущей прокладки требуется герметик, некоторые из них будут включены в комплект. Большинство производителей сменных прокладок прилагают инструкции по установке, в которых указывается, нужно ли применять герметики.

Отделка поверхности: Уплотнительные поверхности должны быть сухими и чистыми. Если поверхность, окружающая порт, шероховатая и покрыта ямками, новая прокладка может герметизировать не лучше, чем старая. Для восстановления гладкой плоской поверхности может потребоваться шлифовка или замена компонента.

Уплотнительные кольца

Герметик: В большинстве случаев герметик не требуется. В большинстве инструкций по установке рекомендуется, чтобы уплотнительные кольца были покрыты охлаждающей жидкостью или маслом, чтобы смазать уплотнение и позволить двум компонентам расширяться и сжиматься независимо друг от друга.

Поверхность: Гладкая, без мусора.

Прокладка головки MLS

Герметики: Dry, если иное не указано производителем.

Поверхностная обработка: Большинство прокладок MLS послепродажного обслуживания могут работать с шероховатой поверхностью от 60 до 70 микродюймов Ra, но некоторые указывают более гладкую поверхность от 30 до 50 Ra. Плавнее всегда лучше, и если вы можете получить финиш до низких подростков или даже до однозначных цифр, отлично. Тем не менее, для большинства применений шероховатость поверхности в диапазоне от 20 до 30 Ra более чем достаточна для эффективной прокладки MLS.

Композитная прокладка головки блока цилиндров

Герметики: Dry.

Чистота поверхности: Чистота поверхности в идеале должна составлять от 60 до 80 Ra (от 360 до 480 Rz). Не делайте более гладким, чем 40 Ra (240 Rz), или более грубым, чем 100 Ra (600 Rz) с композиционной прокладкой. Более шероховатые поверхности ограничивают прилегание прокладки, в то время как более гладкие поверхности увеличивают склонность прокладок к течению и снижают их сопротивление выдуванию.

Эластомерная прокладка головки

Герметики: Нет.

Поверхностная обработка: С ними следует обращаться так же, как с прокладками MLS. Большинство эластомерных прокладок могут работать с шероховатой поверхностью от 60 до 70 Ra, но некоторые указывают более гладкую поверхность от 30 до 50 Ra, поэтому чем ровнее, тем лучше. Уточните у производителя прокладки правильность обработки поверхности.

Без прокладки

Герметик: Для герметизации некоторых компонентов, таких как выпускные отверстия для воды или передние крышки, может потребоваться капля герметика. Вам необходимо учитывать температуры, которые должен выдерживать герметик, а также типы химических веществ и жидкостей, с которыми герметик будет контактировать. Наконец, подумайте, есть ли вероятность того, что часть герметика может попасть в двигатель и, возможно, загрязнить кислородный датчик. В этом случае используйте герметик, который не повредит датчик.

В этой статье:уплотнение двигателя, прокладки, прокладки головки блока цилиндров, внутренний двигатель, уплотнительные кольца, герметик

Закрепите прокладку головки с помощью герметика K-Seal® для прокладки головки блока цилиндров

Как правило, не рекомендуется добавлять что-либо в двигатель. Поскольку это такой сложный механизм, который работает очень точно, даже небольшое изменение в нем может иметь катастрофические последствия для всего устройства.

Однако герметик K-Seal для прокладок головки блока цилиндров можно добавлять в раствор охлаждающей жидкости , не повреждая двигатель – и не оставляя мусора, плавающего в растворе после того, как он выполнил свою работу. Это абсолютно безопасный способ починить прокладку ГБЦ без дорогостоящего ремонта.

«Это сработало. Спасибо за вашу помощь. Вы сэкономили мне 3000 долларов!»

Брайан Кэмпбелл, США

Посмотреть другие тематические исследования

Как работает герметик для прокладки ГБЦ?

Формула K-Seal представляет собой уникальную смесь химических ингредиентов, включая керамические микроволокна и частицы меди, которые герметизируют отверстия и неровности в прокладках головки блока цилиндров.

Если охлаждающая жидкость вытекает из двигателя, герметик будет следовать за охлаждающей жидкостью через зазор и заделывать его, при этом микроволокна и частицы сцепляются внутри.

Эта сетка, когда она подвергается воздействию как газов в камере сгорания, так и тепла двигателя, скрепляется и герметизирует отверстие, полностью восстанавливая работоспособность прокладки и позволяя ей продолжать выполнять свою работу в условиях высокой давление и температура.

Безопасен ли герметик для прокладки головки блока цилиндров для моего двигателя?

Да. Поскольку частицы, используемые в K-Seal, очень малы, они могут герметизировать только отверстия диаметром до 0,635 мм, поэтому, если им удастся найти путь вниз по каналам в сердцевине нагревателя или радиаторе, они не будут иметь никакого эффекта. на них. Это не просто то, что мы испытали самостоятельно — это было научно доказано в ходе независимых университетских испытаний, чтобы убедиться, что наш герметик для прокладок головки соответствует вашим потребностям.

И это означает, что независимо от того, насколько он велик или какой тип топлива ему необходим для работы, нет никакого риска для двигателя автомобиля в целом, если вы используете проверенный герметик для прокладок головки блока цилиндров.

Использование K-Seal в вашем двигателе очень просто – просто встряхните, налейте и работайте!

На каких автомобилях можно использовать герметик для прокладки ГБЦ?

Несмотря на то, что другие герметики для прокладок головки блока цилиндров могут отличаться, использование K-Seal абсолютно безопасно практически в любом двигателе автомобиля, включая:

  • мотоциклы
  • автомобили
  • грузовые автомобили
  • Грузовые автомобили и тракторы (попробуйте нашего специалиста K‑Seal HD)

Независимо от того, на чем вы едете, с K-Seal вам не придется беспокоиться о том, что вы вдруг останетесь без транспорта.

Какой герметик для прокладки ГБЦ работает лучше всего?

Лучшим и наиболее эффективным герметиком для прокладки головки блока цилиндров является производства K-Seal , и мы с уверенностью заявляем это. Все ведущие ремонтно-восстановительные организации используют технологию K-Seal, поскольку она успешно смешивается со всеми видами антифриза и охлаждающей жидкости двигателя для устранения повреждений прокладки головки блока цилиндров, предотвращая выход продуктов сгорания и утечку охлаждающей жидкости в цилиндр двигателя.

 

Научно доказано и протестировано

Не верьте нам на слово – все типы наших герметиков для прокладок головок прошли независимые испытания в инженерном отделе Брайтонского университета, чтобы убедиться, что они соответствуют отраслевым стандартам. Потому что вы заслуживаете самого лучшего на рынке герметика для прокладки головки блока цилиндров, который дает проверенные результаты.

Вот почему K-Seal, K-Seal Ultimate и K-Seal HD (предназначенные для использования в больших транспортных средствах, таких как грузовики и тракторы) являются первым выбором автомобилистов во всем мире.