Лучшие АКПП и двигатели для Лада Приора, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

Лада Приора – это российский бюджетный автомобиль малого класса 3 группы от АвтоВАЗа. Выпускается с 2007 года. Авто имеет следующие кузовные 5-местные модификации: 5- и 3-дверный хэтчбек, 5-дверный универсал и 4-дверный седан. Малыми сериями также выпускались 3-дверное купе и кабриолет. В апреле 2017 года с конвейера сошел миллионный экземпляр авто. Пик продаж Приоры пришелся на 2009 и 2012 гг. Тогда машина получила статус «самой продаваемой» среди отечественных авто.

Давление в шинах Лада Приора

Двигатель ВАЗ 21126 1.6

Двигатель ВАЗ 21126 1.6 л предназначен для автомобиля ВАЗ 2170 Приора. В основе этого двигателя модель 21124. Целью конструкторов было увеличение надёжности двигателя и повышение его мощности. Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием. Читать больше проДвигатель ВАЗ 21126 1.6 …

Двигатель 21128

До недавнего времени тольяттинская компания «Супер-Авто», являющаяся дочерним предприятием АвтоВАЗа, производила 1,8-литровые силовые агрегаты 21128 путём расточки цилиндров мотора 21126. Новый 28-й мотор имеет рабочий объём 1,8 л, построен на базе 16-клапанного двигателя 21126 и выпускается малыми партиями на заводе «Супер-Авто». Большее значение объёма, чем характерно для базовой конструкции, получено только за счёт использования ШПГ с увеличенной длиной хода. Поршни для этой ШПГ изготовляет концерн Federal-Mogul, а наборы коленчатых валов и шатунов закупают в Италии. Читать больше проДвигатель 21128 …

Двигатель ВАЗ-21127

Двигатель ВАЗ-21127 может применяться для установки на автомобилях Лада Приора, Лада Калина 2 и Лада Гранта. На автомобилях LADA Vesta и LADA Xray данный мотор идет с индексом 21129 (новый блок управления под Евро-5 и адаптацией под КПП от Renault). ДВС ВАЗ-21127 это усовершенствованная модификация 1,6-литрового мотора ВАЗ-21126. Эти ДВС практически не отличаются. Главная особенность заключается в том, что двигатель ВАЗ-21127, в отличие от ВАЗ-21126, оснащен регулируемым впуском (оригинальной системой впуска с резонансной камерой и системой заслонок). Читать больше проДвигатель ВАЗ-21127 …

Двигатель ВАЗ 21116 1,6л

Двигатель 21116 – это доработанный вариант мотора 21114 модификации, с рабочим объемом в 1,6 литра и мощностью в 87 лошадиных сил. Этот мотор зарекомендовал себя в эксплуатации как достаточно надежный вариант, который сочетает приемистость и отличные показатели экономичности. Мотор прост в обслуживании и позволяет проводить необходимые ремонтные работы автовладельцу самостоятельно. Читать больше проДвигатель ВАЗ 21116 1,6л …

Характеристики Priora 2172 3 двери с 2010 года



МодификацияМощность, кВт(л. с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
1.6 MT(98)/56007.21088

Характеристики Priora 2171 station wagon 2009 – нв




МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
1.6 16v (98 лс)986.9
1.6 MT(98)/56007.21088

Характеристики Priora 5 дверей с 2007 года



МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
1.6 MT(98)/56007.21088

Характеристики Priora 2170 седан с 2007 года





МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
1. 6 (81 лс)817.8
1.6 i 16V (98 лс)987.2
1.6 MT(98)/56007.21088

Виктория Лобода: подробности о LADA Priora с двигателем 1,8 л (ФОТО)

Виктория Лобода, специалист отдела информации агентства «АВТОСТАТ», 18 ноября 2014 года побывала в компании «Супер-Авто» на презентации нового двигателя для автомобиля LADA Priora и делится своими впечатлениями.

Вчера в Тольятти дан официальный старт производству LADA Priora с двигателем 1,8 л. Производить такие «Приоры» будут на предприятии «Супер-Авто» мелкосерийными партиями. Как сообщил директор предприятия Алексей Родионов, в ноябре компания запланировала для себя выпуск 64 таких «Приор», в декабре – 100, а на следующий год (примерно к середине лета) здесь надеются производить в месяц около 500 автомобилей с усиленным агрегатом.
О том, как выживало предприятие с весны 2014 года, когда прошел слух, что «Супер-Авто» закрывается (АВТОВАЗ тогда отказался поставлять им кузова по отличным от рыночных ценам), руководители компании говорят сегодня сдержанно: «У нас была пауза… Мы вынашивали «ребенка» (намекают на то, что с момента весеннего производственного разлада до выпуска сегодняшнего двигателя 1,8 л прошло около 9 месяцев)… продолжали делать пикапы… небольшими партиями – только на заказ…

(Линейка моделей, выпускаемых на «Супер-Авто»)

Сегодня в компании полны надежд на будущее. И надежды эти связаны с тем, что двигатель действительно получился «тяговитый» с хорошими характеристиками, при этом не выглядит, как спортивный мотор. У двигателя мощностью 123 л.с., по уверениям пра-родителей проекта, хороший крутящий момент на низких оборотах, он отличается великолепной эластичностью и хорошей приспособляемостью. Несмотря на увеличенный потенциал, конструкторам удалось сохранить расход топлива на уровне базового мотора 1,6 л. Специалисты компании утверждают, что крутящий момент величиной 145 Hм достигается уже при 2200 об/мин, а максимальная величина крутящего момента 165 Hм — при 4000 об/мин. Благодаря этому не возникает проблем даже при трогании полностью груженого автомобиля на подъеме, машина уверенно разгоняется, а в движении по загруженным городским улицам и горным дорогам водителю реже приходится переключать передачи. «В целом мы получили работоспособный комплект», — говорит шеф-повар этого «блюда» главный конструктор «Супер-Авто» Сергей Ковалев.

(С.Ковалев — главный конструктор «Супер-Авто»)

Председатель совета директоров «Супер-Авто» Антон Губа, говорит: «Сегодня счастливый день для меня лично и для компании Супер-Авто. Благодаря работе нашей команды и неоценимой помощи наших коллег с АВТОВАЗа в кратчайшие сроки удалось воплотить проект в реальность. Сегодня вы встречаете новую модификацию автомобиля LADA. Это уже не первый год нашей совместной работы…». Губа пообещал, что впереди еще много новых проектов… А пока – намекая на эти будущие проекты, компания, презентуя «Приору» с новым двигателем, подготовила к этой же презентации еще одну машину – «Гранта» с тем же двигателем 1,8. А в ходе дальнейших бесед с журналистами дали понять, что новый двигатель может быть установлен практически на любую вазовскую модель, на которую сегодня идет двигатель с индексом 21126 объемом 1,6л. То есть это и «Калина», и в будущем может быть «Веста».

При этом, благодаря возможностям мелкосерийного предприятия, здесь могут укомплектовать автомобильчик покруче не только в отношении двигателя. В числе выставочных образцов, к примеру, оказалась и вот такая «Гранта» с обвесом, удивительно красивого матового цвета (как выяснилось, обклеенная по нынешней моде пленкой)

Пожелал успехов новому проекту присутствовавший на презентации от АВТОВАЗа директор проекта LADA Priora Алексей Журавлев, расписавшись на капоте новенькой «Приоры».

(А.Журавлев — директор проекта Lada Priora, компания АВТОВАЗ)

Представитель профильного министерства Самарской области Алексей Окунев на презентации намекнул, что данный проект может даже получить денежную поддержку от правительства области. Он сказал следующее: «Решение, которое воплотила в жизнь компания «Супер-Авто» — новое, передовое. Это говорит о том, что инженерная мысль России не стоит на месте, она развивается…Сегодня правительством Самарской области поставлена задача по поддержке промышленности, особенно поддержке автомобилестроительной отрасли и производства отдельных автокомпонентов. Министерством промышленности в этом году реализуется программа поддержки инновационного развития машиностроительного комплекса и выделяется ряд сумм, субсидий на возмещение затрат на развитие предприятий, в том числе на НИОКР. И вот это решение, которое сейчас воплощено в жизнь — оно может найти поддержку в виде возмещения»…

Затем гости отправились на небольшую экскурсию, чтобы посмотреть, где и как собираются новые двигатели. Проводит ее сам директор предприятия Алексей Родионов. Он все время подчеркивает, что «сегодняшнее мероприятие у нас проходит в тесной сцепке с АВТОВАЗом». Все эти работы организованы огромной командой — в сотрудничестве со службой качества и руководителями проектов на АВТОВАЗе. « Автомобиль получился замечательный, — говорит Родионов. — Я на нем ездил и получил удовольствие, какого не испытывал, наверное с того момента, как первый раз вообще сел за руль автомобиля еще в молодости».

Первый объект экскурсии – зал подготовки шатунно-поршневой группы.

(А.Родионов — директор «Супер-Авто»)

В таком виде автокомпоненты поступают на предприятие от европейских производителей и здесь еще раз проходят проверку на качество.

(В цехе сборки двигателей)

Примерно 8 часов уходит на сборку одного двигателя (это без учета времени, которое тратится на испытания).

(Камера первого запуска двигателя)

Родионов рассказывает, что отгрузку дилерам первых «Приор» с двигателем 1,8 наметили на 25 ноября. К этой дате хотят успеть пройти проверку на соответствие системы качества AVES (которая применяется для автомобилей АВТОВАЗа). Еще Родионов говорит, что достигнуты договоренности с АВТОВАЗом по очень важной для компании составляющей – по поводу дилерской сети. Заказать автомобиль с двигателем 1,8 л. покупатели смогут в любом дилерском центре АВТОВАЗа в любом городе России (срок изготовления автомобиля составит 40-45 дней), а в дальнейшем человек сможет пользоваться сервисным и гарантийным обслуживанием на общих основаниях. Что же касается ремонта – на складах дилерских центров вряд ли будут держать комплекты запасных частей для такого двигателя, то часть из них – такие же, как у базового вазовского двигателя, а по остальным, оригинальным Родионов гарантирует, что в любой город страны при поступлении заявки запчасти будут поступать в срок до 5 дней.
А вот переделкой готового заводского автомобиля (просто менять более слабый двигатель на свой, 1,8-литровый) в «Супер-Авто» не будут. Это – прерогатива гаражных «умельцев». А здесь готовы давать гарантию только на весь комплект начинки автомобиля (ансамбль компонентов тоже имеет значение). Вот так.

Поехали?!

5 способов узнать, был ли заменен автомобильный двигатель — FLOW RACERS

Если вы недавно купили классический автомобиль и хотите убедиться, что он настоящий, или просто хотите узнать больше об оригинальности Ваш собственный автомобиль, интересно начать с того, чтобы выяснить, был ли заменен двигатель.

5 признаков замены двигателя автомобиля:

  1. У него другой номер VIN
  2. Это не тот двигатель
  3. Цилиндры изменены
  4. Двигатель выглядит новым в состоянии обнаружить измененный двигатель. Это может быть очень ценным знанием, если вы хотите купить или продать автомобиль, поэтому продолжайте читать, чтобы узнать больше.

    Почему вас должно волновать изменение двигателя?

    Влияние на стоимость

    Итак, зачем вам вообще знать, менялся ли двигатель вашего автомобиля? Для некоторых это сделает автомобиль более ценным , если двигатель был заменен, поскольку более новый блок двигателя может означать, что на автомобиль были потрачены приличные деньги, и статистически менее вероятно, что он выйдет из строя в ближайшем будущем, чем старший.

    Однако, если возраст автомобиля определяет его ценность, то так обстоит дело с классическими автомобилями , то вы будете стремиться увидеть как можно больше оригинальности , не в последнюю очередь с двигателем. Двигатель — самая тяжелая часть автомобиля, и он сам по себе может быть самым ценным. Стоит знать, является ли он оригинальным, поскольку это позволит вам продать его по самой высокой (или по самой низкой) цене.

    Классические автомобили

    Эта информация может оказаться полезной, если вы покупатель. Если вы сможете тщательно осмотреть автомобиль перед покупкой, вы сможете узнать, является ли двигатель оригинальным. Если это так, вы можете извлечь выгоду из вышеуказанных причин, но наоборот. Для классических автомобилей вы получаете больше ценности с оригинальными двигателями , а для новых автомобилей вы, вероятно, можете доверять им больше, если двигатель тоже новый.

    Если вы уже владеете автомобилем и не собираетесь его продавать, вам будет полезно узнать, является ли двигатель оригинальным. Если это так, и автомобиль довольно старый, вы можете проверить его у механика на наличие потенциальных проблем . Это может быть недешево, но может быть на дороже, чем на , если основные проблемы приведут к проблемам в других частях автомобиля.

    Почему он был изменен?

    И наоборот, если двигатель был изменен, вы можете захотеть узнать, почему. Были ли проблемы с родным двигателем? Был ли он заменен обученным специалистом? Есть ли гарантия на замену? Все эти вопросы важны, и если вы обнаружите, что двигатель был заменен, то стоит узнать эти ответы на случай, если может быть что-то не так с вашим автомобилем .

    Наконец, вы можете просто захотеть узнать, чтобы узнать больше о своей машине . Достаточно просто узнать, был ли изменен двигатель, и это может дать вам некоторое спокойствие или просто научить вас чему-то, чего вы не знали, узнав. Итак, как узнать, был ли изменен двигатель автомобиля?

    СОПУТСТВУЮЩАЯ СТАТЬЯ 6 вещей, которые судьи будут проверять на автомобильных выставках (контрольный список автосалонов)

    5 признаков того, что автомобильный двигатель был заменен

    самый надежный и самый распространенный причина обнаружения двигателя изменена. VIN означает идентификационный номер автомобиля, и это, по сути, серийный номер, который идентифицирует части автомобиля. Номер VIN будет расположен на различных компонентах, таких как шасси, коробка передач и, конечно же, двигатель.

    Знать, где искать

    Вы можете проверить номер VIN в разных местах на разных автомобилях, но обычно он находится на нижней стороне блока цилиндров . Возможно, вам придется залезть под машину, чтобы увидеть это, и, хотя это может быть легко сделать на автомобиле, который у вас уже есть, это может оказаться трудным при потенциальной покупке. Если можете, спросите у дилера или продавца, могут ли они определить для вас номер VIN.

    Затем этот номер VIN должен быть сопоставлен с номером VIN на другой части автомобиля , в идеале на кузове автомобиля. Иногда вы можете найти его в нижней части лобового стекла со стороны водителя, но точное расположение зависит от производителя. То же самое относится и к номеру VIN на двигателе, поскольку он может быть на многих его частях.

    Ознакомьтесь с документацией

    Вы также можете найти ссылки на VIN-номер в паспорте автомобиля.0005 документация . Когда вы найдете числа, , если они совпадают, то двигатель оригинальный . Если они не совпадают, то двигатель заменен. Это так просто. У более старых автомобилей может не быть VIN-номера, а может быть серийный номер, но применяется тот же принцип сопоставления.

    2. Это не тот двигатель

    Это может звучать немного странно, но это может быть так же просто, как двигатель не подходит для конкретной модели автомобиля . Например, если вы планировали купить автомобиль с двигателем V6, а заглянув под капот, вы увидели, что это V8, и вы поймете, что двигатель был заменен. Это вряд ли произойдет, если вам, конечно, заранее не сообщат, что автомобиль был модернизирован.

    Серьезные последствия

    Но это может иметь серьезные последствия для ваших страховых взносов , так как автомобиль не предназначен для использования с другим типом двигателя и, таким образом, представляет собой ответственность перед страховщиками. Вы также можете найти противоположный путь, где вы пожертвуете мощностью и качеством, или вы можете просто найти другой тип или модель двигателя, чем тот тип, для которого был построен автомобиль.

    3. Цилиндры были изменены

    Самостоятельно проверить этот знак гораздо сложнее, поэтому вам понадобится помощь механика. Если ваш двигатель был перестроен, а не заменен, , возможно, у него была изменена форма цилиндров . Со временем цилиндры могут потерять свою форму, поэтому автомобили, которые имеют большой пробег, но имеют удивительно гладкие цилиндры, могут быть перестроены.

    4. Двигатель выглядит новым

    Еще одним простым, но эффективным признаком замены двигателя автомобиля является , если он выглядит намного новее, чем остальная часть автомобиля . Некоторые люди идут на многое, чтобы сохранить каждую часть своего автомобиля, особенно классические автомобили. Однако со временем матушка-природа и внутреннее сгорание в конечном итоге берут свое, в результате чего двигатель выглядит менее блестящим и, возможно, даже с видимыми шрамами от многих лет использования.

    Не всегда очевидно

    Окружающие компоненты автомобиля также будут выглядеть устаревшими, поэтому, если двигатель выглядит в удивительно хорошем состоянии по сравнению с остальной частью автомобиля, велика вероятность, что это не оригинал. Ищите отличия в лакокрасочном покрытии, царапины и неровности и общее состояние двигателя. Однако вам может понадобиться дополнительная информация, чтобы быть уверенным.

    5. Несоответствие документации

    Если двигатель вашего автомобиля был заменен, должен быть бумажный след, который приведет к людям, которые его заменили. Если он просто эксплуатировался в течение долгого времени и обслуживался, то действует то же правило. Если вы не можете найти никаких документов, но подозреваете, что двигатель был заменен, попросите у продавца квитанции о техническом обслуживании , так как они укажут, был ли заменен двигатель автомобиля или нет.

    СТАТЬЯ, СВЯЗАННАЯ С Является ли Ferrari 360 хорошей инвестицией?

    Заключительные мысли

    Информация о том, был ли заменен двигатель вашего автомобиля, может быть очень ценным независимо от того, являетесь ли вы покупателем или продавцом, и поэтому стоит выяснить, можете ли вы это сделать. Лучший способ узнать, менялся ли двигатель автомобиля, — это с помощью сопоставить VIN-номера 9.0006 на машину. Если нет, то вы всегда можете просто попросить у того, кто продал вам автомобиль, квитанции об обслуживании, чтобы выяснить это.

    Как определить, что двигатель перестроен

    Мерле Уэрта

    изображение старого двигателя Джона Сфондилиаса с Fotolia.com

    Когда вы покупаете подержанный автомобиль, вы можете оценить состояние тормозов и ремней на тест-драйв. Но тест-драйв не покажет, есть ли у подержанного автомобиля восстановленный двигатель. В то время как новые отремонтированные двигатели эквивалентны новому двигателю, бывшие в употреблении восстановленные, часто собранные из бракованных деталей, могут привести к повторным расходам и головным болям. С помощью механика методично осмотрите любой подержанный автомобиль, который вы хотите купить, на наличие определенных функций, характерных для восстановленных двигателей.

    Шаг 1

    Откройте капот и найдите VIN или идентификационный номер автомобиля. 17-значный VIN, согласно Департаменту транспортных средств, является отпечатком пальца или контрольным идентификатором автомобиля. Он кодирует такие детали, как год выпуска автомобиля, марка, модель и город производства. Хотя автомобили, выпущенные до 1981 года, не должны были иметь 17-значный VIN, новые автомобили должны были иметь номер, выбитый на блоке цилиндров.

    Шаг 2

    Попросите механика осмотреть цилиндры. После многих лет вождения цилиндры двигателя могут потерять свою круглую форму. Прежде чем новые поршни и кольца можно будет установить в цилиндры, механик должен отточить цилиндры и изменить их форму. Подержанный автомобиль с большим пробегом, но с круглыми цилиндрами может иметь восстановленный двигатель. Примечание: В то время как повторная хонинговка цилиндров не представляет проблемы, повторная перестройка может сделать стенки цилиндров тонкими и ломкими.

    Шаг 3

    Ищите новые или полированные подшипники коленчатого вала. Со временем тепло, недостаток смазки, давление, грязь и песок или несоосность могут привести к износу подшипников коленчатого вала. Хотя нормальный «износ» происходит со временем при вращении коленчатого вала, новые или полированные подшипники могут указывать на то, что двигатель не оригинальный.

    Шаг 4

    Проверьте блок цилиндров и внутреннюю раму на наличие следов инструментов и царапин. Кроме того, проверьте на обесцвечивание, новую краску, необычно чистые клапаны или кольца. Хотя некоторые водители привередливы в уходе за двигателем, это также может быть признаком того, что оригинальный двигатель был заменен.

    Шаг 5

    Попросите у продавца копии квитанций о техническом обслуживании или сервисную книжку, в которой фиксируются посещения сервисного отдела. Если вы покупаете автомобиль у дилера, попросите отчет Carfax, который является механическим документом для автомобиля, особенно если автомобиль является сертифицированным подержанным автомобилем. Хотя это и не является надежным, Carfax должен документировать любые работы с двигателем и, конечно же, если двигатель был заменен.

    Каталожные номера

    • Toyota Nation: как узнать, перестроен ли двигатель
    • Информационная бочка: Как узнать, был ли двигатель отремонтирован
    • Edmunds: Сертифицированные подержанные автомобили Волна будущего
    • aa1car: Восстановление двигателя
    • DMV: Всплывающее окно VIN
    • Коды двигателя Chevrolet: Идентификация двигателя
    • 2
    • 2
    • 2

      Вещи, которые вам понадобятся

      • Механик
      • Фонарик
      • Увеличительное стекло
      • Право собственности
      • Номер VIN
      • Автомобильный факс
      • История ремонта
      • Карандаш
      • Бумага
      • Старая одежда
      • Тряпки

      Биография писателя

      Мерле Уэрта, помощник инструктора по английскому языку, начала писать во время боевых действий своего мужа в Ираке в 2003 году.