Содержание

какую присадку добавить в масло, в двигатель, в бензин или в топливо для раскоксовки читать о ремонте и проблемах авто на MotorWiki.ru

Раскоксовка двигателя и поршневых колец – это процедура, которая позволяет полностью устранить продукты горения и шлаковые отложения для нормального функционирования систем и узлов в автомобиле. Частицы некачественного топлива и масла могут оседать на поршневых кольцах, поршнях и клапанах, поэтому может возникнуть нарушение правильной работы двигателя, предоставляя при этом массу неудобств. Очистить детали можно несколькими способами: использованием услуг профессионалов автомобильного дела (обратиться в автосервис), либо же самостоятельно благодаря разным присадкам, которые представлены в большом ассортименте. Но недостаточно просто выбрать первый попавшийся вариант, так как нужно внимательно рассмотреть особенности их использования. Дело в том, что для раскоксовки колец и для добавки в бензин требуются разные вещества, имеющие неодинаковые составляющие компоненты.

Важно! Прибегать к очистке агрегата стоит не только тогда, когда автомобиль уже неисправен, но и в качестве профилактики для поддерживания нормального функционирования транспортного средства, что и считается важным преимуществом продления срока работы.

Для чего нужна очистка

Первый вполне логический вопрос, который возникает у автомобилистов, когда они слышат о потребности провести очистку двигателя, заключается в том, зачем вообще требуется такая процедура. Очищать нужно не только мотор, но еще цилиндpо-поpшневая группа (ЦПГ) и Кривошипно-шатунный механизм (КШМ), так как под слоем нагара они теряют свою подвижность, а также закупорка важных систем увеличивает расход бензина и масла, из-за чего машина не может функционировать исправно и экономно. Пренебрежение потребностью в такой очистке может обернуться нестабильностью в работе автомобиля, что повлечет за собой потребность в капитальном ремонте мотора.

Производители присадок и средств для раскоксовки постарались разнообразить ассортимент, чтобы каждый покупатель мог выбрать наиболее качественный, надежный и эффективный способ нормализации работы поршневых колец, клапанов и самого агрегата.

Есть два способа которые помогут избавится от нагара — мягкий и жесткий.

Каждый метод подразумевает под собой использование определенных присадок, чтобы получить эффективность в сочетании с удобством.

Признаки, свидетельствующие о закоксованности

Для этого мотор разбирать его не потребуется. Есть ряд признаков, по которым можно определить, что необходимо устранить нагар:

  • Мощность двигателя значительно снизилась.
  • Он плохо заводится, особенно в холодное время.
  • Расход топлива и масла увеличился.
  • Из выхлопной трубы дым выходит сизого или синего цвета.

Присадки в бензин для раскоксовки поршневых колец

Для того чтобы убрать с поршневых колец нагар рекомендуется использовать качественные вещества, которые добавляются в топливо. Учитывая то, что бензин распространяется по всем системам автомобиля, вещества для раскоксовки должны быть относительно щадящего состава, чтобы не нанести никакого вреда.

Популярное средство ЭДИАЛ, которое эффективно выполняет профилактические и очистительные задачи, устраняя нагар, благодаря чему обеспечивается отличное функционирование двигателя на протяжении длительного времени. За счет того, что вещество добавляется в топливо, оно поступает в камеру сгорания, где и выполняет чистку от нагара и выходит через выхлопную трубу. Самое главное, после расхода всего топлива, залить новый качественный бензин, чтобы «прогнать» его по системе для устранения остатков присадки.

Часто в топливо добавляют средство RVS Master Motor Flush MF5, которое позволяет устранить отложения нагара, восстанавливая при этом нормальное функционирование систем. Такая присадка в бензин отличается следующими преимуществами:

  • Низкий расход средства в сочетании с эффективностью – возможность очистить любые покрытия.
  • Простота использования позволяет даже новичкам правильно использовать средство.
  • Полное очищение позволяет избавиться даже от сильного нагара.

Качественная присадка в топливо позволяет провести профилактические и очистительные мероприятия, предотвращая нарушение работы топливной системы и мотора машины.

Присадки в масло в двигатель для раскоксовки колец

Если требуется присадка в масло, то тогда лучше отдать предпочтение средству ЛАВР, если хочется сразу же устранить все загрязнения, но вот для профилактики оно не подойдет. После его использования нужно полностью заменить масло для исключения повреждения агрегата. Но важно учитывать, что такая присадка для раскоксовки относится к агрессивным, поэтому в большинстве случаев ей отдают предпочтение опытные водители, которые имеет точное представление, как обращаться с таким средством.

Очистка с помощью присадок в масло требуется тогда, когда уровень его потребления стал очень высоким, что создает дополнительные трудности.

Большой выбор средств для очистки нагара позволяет подобрать именно то, что соответствует требованиям автовладельца. Самое главное учитывать технические свойства своей машины и ее функциональные параметры, чтобы не усугубить ситуацию. А также рекомендуется посещать только профессиональные автомобильные магазины, где есть все гарантии качества.

Раскоксовка двигателя без разборки

Содержание

  • 1. Причины и признаки закоксовки двигателя.
  • 2. Зоны образования нагара в двигателе.
  • 3. Присадка для раскоксовки колец в масло (мягкая раскоксовка).
  • 4. Средства для раскоксовки колец (жёсткая раскоксовка) .
  • 5. Присадки в топливо для раскоксовки двигателя (раскоксовка в движении).
  • 6. Чем лучше делать раскоксовку двигателя.
  • 7. Обязательно ли делать раскоксовку двигателя (профилактика — наше всё:)).

1. Причины и признаки закоксовки двигателя.

Сегодня поговорим о таком явлении, как
закоксовка двигателя: что это такое,
где появляется и как с этим бороться.

В процессе
эксплуатации автомобиля может образоваться
нагар в двигателе, двигатель
«закоксовывается». По сути это отложения
на поверхностях камеры сгорания и
прилегающих к ним зонах двигателя.
Отложения могут быть двух видов: нагар,
обычно чёрного цвета, имеющий пористую
структуру и образующийся там, где нет
соприкасающихся в трении поверхностей,
и лаковые отложения, образующиеся как
раз в зонах активного трения и высоких
температур. Цвет они имеют
жёлто-буро-коричневый, по текстуре
похожи на лак (как видно из названия).

Основной причиной образования нагара в двигателе является попавшее в цилиндр масло и неполное сгорание смеси в камере сгорания с отложением несгоревших продуктов на прилегающих поверхностях.

А уже причины неполного сгорания могут быть разные: некачественное топливо, изношенный двигатель, езда в «стрессовом» режиме (пробки, езда без прогрева двигателя…). Масло, попадающее в камеру сгорания через неплотно прилегающие кольца и изношенные маслосъёмные колпачки клапанов, как наименее пригодное для горения из того, что в камере есть и даёт основное количество нагара.

Постепенно нагара становится столько, что он забивает посадочные канавки колец и они перестают двигаться в них, «залегают».

Закоксовка поршневых колец в двигателе

Поскольку их подвижность нужна для обеспечения изоляции объёма камеры сгорания и картера двигателя при небольшом износе колец и цилиндра, то после залегания масло начинает активно участвовать в процессе горения и ещё больше усиливать образование нагара и дальнейшую закоксовку двигателя. В обратную сторону продукты горения попадают в картер и загрязняют масло, способствуя его быстрому износу. Весь процесс также снижает компрессию и, как следствие, мощность и экономичность двигателя.

Кроме этого,
нагар, образующийся на клапанах мешает
их плотному закрытию, что также снижает
мощность и увеличивает расход топлива.
Помимо прочего отложения мешают
нормальному охлаждению клапанов вплоть
до их прогорания.

Также существенное
уменьшение объёма камеры сгорания из-за
наросшего нагара приводит к детонации
в двигателе, с самыми плачевными для
него последствиями (прогорают поршни,
например).

Таким образом, признаки закоксованного двигателя это:

  • падение мощности двигателя (падение компрессии при замере)
  • увеличение расхода топлива
  • звук детонации (иногда начинается со стука на малых оборотах при большой нагрузке)
  • дымность выхлопа (из-за горения масла в двигателе)
  • ну и расход масла (по замерам на щупе)

2.

Зоны образования нагара в двигателе.

Поскольку
эпицентром образования нагара является
камера сгорания, то и отложения образуются
в первую очередь на её стенках (там, где
не происходит трения с кольцами), на
рабочей поверхности поршня и на клапанах.
В дальнейшем появляются лаковые отложения
на стенках в зонах активного трения, на
обратной стороне тарелки клапана, в
канавках поршневых колец, в маслоотводящих
каналах канавки маслосъёмных колец, на
боковой поверхности юбки поршня, даже
внутри неё.

Исходя из локализации нагара существует несколько способов раскоксовки двигателя без разборки, а также механическая очистка деталей двигателя с разборкой и отмыванием нагара с помощью керосина, ацетона и других агрессивных жидкостей. Это очень трудоёмкий и требующий много времени процесс, поэтому гораздо чаще от нагара пытаются без подобных эксцессов используя различные присадки в масло, в топливо, а также так называемую «жёсткую раскоксовку», подразумевающую заливку внутрь камеры сгорания агрессивных размягчающих средств на неработающем двигателе.

3. Присадка для раскоксовки колец в масло (мягкая раскоксовка).

Наиболее щадящим способом
раскоксовки поршневых колец является
добавление специальной присадки в
масло. По сути это почти всегда ударная
доза детергентных присадок, отмывающих
детали двигателя в процессе езды. Почти
всегда рекомендуется заливать такую
присадку за несколько сот километров
до замены масла, т. к. отмытую грязь
нужно как можно быстрее убрать из
двигателя, чтобы она снова не осела на
его внутренних поверхностях. Хотя
встречаются средства, которые можно
заливать в любое время при штатной
замене масла (брэнд Эдиал,
например, так позиционирует свой
препарат, называется
что-то вроде «активной защиты масла»,
кому интересно, погуглите:)).
Естественно,
нужно дать им перед заменой также
поработать
200-300км, чтобы отмыть нагар.

Плох этот способ тем, что отмоет он только то, что «снизу», т. е. нижнюю часть цилиндра, поршень и кольца. Хотя наиболее критичны как раз кольца, так что можно им и ограничиться, по крайней мере, использовать и посмотреть на изменения. Если всё вернулось в норму, то и хорошо.

4. Средства для раскоксовки колец (жёсткая раскоксовка) .

Второй способ,
пожёстче, это заливка моющих средств
через свечное отверстие (на дизелях
через отверстие форсунки). Способ, надо
сказать, не самый лёгкий, действенный,
безопасный и т. д. Используется,
видимо, как наследие советского времени,
когда никаких присадок в масла и топливо
не было, и это был единственный вариант
как-то помыть нутро цилиндра без разборки.
Тогда в качестве моющего средства
использовали керосин напополам с
ацетоном, сольвент и всё похожее, что
было под рукой. Сейчас помимо них можно
использовать специальные средства от
производителей автохимии (наиболее
часто встречаются запросы по Лавру-202,
не знаю, чем он так дорог автолюбителям…
Скорее всего, следствие
агрессивной рекламы, ну да бог с ним,
работает и хорошо:)).

Недостатков
у этого способа несколько:

во-первых, хотя теоретически всё залитое внутрь должно быть либо высосано шприцем с трубкой, либо выкинуто через систему выпуска, а остатки дожжены и туда же, на практике некоторая часть средства может протечь через кольца в картер, и в этом случае масло придётся менять, потому что таким агрессивным хим. составом оно будет убито моментально.

Во-вторых,
клапана, которые находятся сверху, всё
равно как следует отмыть не удастся.
Правда, есть средство в виде пены
(Мицубиси Шума, если не ошибаюсь), вот
оно заполняет весь объём, дотягивается
до клапанов и не протекает в картер.

Ну и в-третьих, возникают проблемы с раскоксовкой V-образных двигателей (про оппозитные вообще молчу:)). В них отмывается только нижние полкамеры, что делать со второй половиной, непонятно.

5. Присадки в топливо для раскоксовки двигателя (раскоксовка в движении).

Способ третий,
подавать моющую присадку вместе с
топливом прямо во время эксплуатации
авто. Наверное, наименее геморройный
способ, нужно лишь залить на АЗС перед
заправкой бутылку с чудо-средством и
ехать себе дальше предписанное в
инструкции количество километров.

Как и всё в этом мире, не без недостатков, компрессионные кольца, скорее всего до конца не отмоются, хотя и могут стронуться, выйти из залегания. Шанс на раскоксовку маслосъёмного кольца, а тем более маслоотводящих каналов при этом способе вообще призрачный.

6. Чем лучше делать раскоксовку двигателя.

Однако, никто не запрещает брать лучшее от названных способов. На мой взгляд, наилучшим решением будет использование присадки для раскоксовки колец в масло и ещё одной раскоксовки в топливо. Так раскоксовка двигателя произойдёт и снизу, со стороны поршневых колец, и сверху, на клапанах и в камере сгорания. При этом масло не убьётся враз, поскольку отмывка будет происходить постепенно, и, если подгадать под замену масла, или воспользоваться тем же Эдиалом, то не потребуется дополнительных расходов.

7. Обязательно ли делать раскоксовку двигателя (профилактика — наше всё:)).

Отнюдь, далеко не все владельцы авто «приговорены» к этой процедуре. Вспоминая причины образования нагара, нужно понимать, что в первую очередь этим страдают машины с изношенной цилиндро-поршневой группой (масло в цилиндрах). И это недостаток, который как-то нужно решать: временно (с помощью Антидыма), на более длительный промежуток времени (различные ревитализанты металла), или кардинально — кап. ремонтом:).

Да и для походивших двигателей можно решить вопрос профилактически, т. е. до его возникновения, заливая хорошее масло. Дело в том, что дорогие синтетические масла имеют очень хороший пакет моющих присадок, которому вполне по силам отмыть даже сильно загрязнённый двигатель за несколько замен. Главное, не нарушать сроки замены. Таким нехитрым способом можно устранить проблему закоксованных колец ещё до её появления. С топливом и, тем более, с пробками сделать ничего не получится, поэтому будет неплохо время от времени (скажем, раз в месяц), добавлять в топливо какой-нибудь активатор горения, который как раз и обеспечит более полное сгорание топливо-воздушной смеси и помимо экономии топлива и увеличения мощности поможет спалить-таки нагар в камере сгорания. Особо продвинутые автолюбители вообще ездят постоянно с добавлением подобных присадок, ну да это тема отдельной статьи.

В
крайнем случае можно раз в полгода
применять ту же раскоксовку в топливо,
и жить спокойно.

Как делается раскоксовка поршневых колец своими руками

Случаются моменты, когда перед владельцем автомобиля возникает проблема ремонта мотора. Сервисный мастер говорит касательно снизившейся компрессии в цилиндрах, но порой такой дорогостоящей процедуры можно избежать, лишь залив в бензин присадку для раскоксовки поршневых колец.

Немаловажно действовать незамедлительно при проявлении оснований возникновения нагара. Порой ситуация себя никаким образом не проявляет, если владелец автотранспорта вовремя выполняет техническое обслуживание своего авто, придерживается порядка замены рабочих жидкостей и придерживается сдержанной формы управления. Однако, даже таким образом нельзя гарантировать, что на элементах не возникает нагар.

Причины закоксовки поршневых колец

Чаще владельцы автомобилей встречаются с закоксовкой по причине превышения температурных режимов мотора. Другими словами, двигатель излишне нагревается. Вследствие этого металл колец слабеет и размягчается.

Масло, залившееся между поршнями и кольцами, из-за большой температуры подгорает, из-за чего и возникает снижение компрессии. Кроме того, поводом для закоксовки может стать утрата гибкости маслоотражающих колпаков.

Это может случиться по причине перегревания или чрезмерного пробега. Масло затекает в камеру сгорания, отчего случается закоксовка колец продуктами сгорания. Одним из главных факторов закоксовки считается невысокое качество моторного масла, доля которого поступает в камеру сгорания следом за топливовоздушным соединением. При применении несоответствующего нефтепродукта или продукта низкого качества в недалёком будущем потребуется раскоксовка поршневых колец.

Малоприятное явление случается из-за использования мотора на низкокачественном горючем и масле, езды под нагрузкой на непрогретом моторе и продолжительном ожидании в пробках, когда не достигается требуемый обдув и совершается повышенное окисление масла. Стены поршней и их дно, стены камеры сгорания и клапана окутываются нагаром, а поршневые кольца коксуются и в конце утрачивают мобильность.

Стоит напомнить, что огромный объём нагара небезопасен и вследствие того, что вызывает детонацию, которая грозит разрушением внутренних деталей мотора. При детонации сгорания топливно-воздушная жидкость приобретает взрывные свойства, при которых производится ударная волна. Детонация появляется в то же время и из-за мощной закоксовки мотора и присутствия нагара в камере сгорания, что тоже повышает уровень сжатия. В определённых ситуациях собравшийся нагар в прямом смысле тлеет, из-за чего топливно-воздушное соединение загорается спонтанно.

Зачем нужна раскоксовка

Самостоятельно такую процедуру выбирают производить водители, убеждённые в собственных способностях и стремящиеся сберечь деньги на визите в сервис. Чтобы не понадобилось производить раскоксовку слишком часто, необходимо понимать причины, обостряющие выработку нагара.

Раскоксовка колец двигателя самостоятельно нужна при износе или механических дефектах компонентов, а также для удаления отложений со стен камеры сгорания. Старое или масло невысокого качества с течением времени утрачивает рабочие качества. Вследствие затрудняется устранение остатков с поверхностей.

Краткий обзор наиболее популярных брендов присадок

Более лёгкий метод раскоксовки — залив присадки в горючее. Имеется огромное количество типов средств, однако, большая часть из них включает промывочные элементы. Подтверждено, что значительная концентрация подобных веществ отрицательно воздействует на металлические элементы. Чтобы не нанести вред собственному авто, необходимо подобрать хорошую присадку для раскоксовки двигателя. Самым результативным и безвредным средством считается RVS Master Motor Flush MF5. К средству приложено детальное руководство. При добавке нужно соблюдать все правила.

Предпочитают RVS Master Motor Flush MF5 по некоторым значимым причинам:

  • Небольшое потребление средства. Присадка для раскоксовки колец пребывает в масле примерно 300 километров, не принося ущерба мотору.
  • Лёгкость применения. Заливать присадку требуется в процессе замены масла на разогретом моторе.
  • Абсолютное избавление от нагара всех деталей. Добиваются этого вследствие постоянного применения. После пробега в 2000 километров состояние мотора существенно улучшится.

Коротко говоря, залив присадки в топливо для раскоксовки способствует восстановлению функционирования поршней за короткий срок за счёт раскоксовки поршневых колец и избавления от нагара в малодоступных зонах. Вследствие непрерывного использования на стенках образовывается особенная оболочка, в последующем защищающая мотор.

Если положительных изменений не было замечено после пробега в 500 километров, тогда стоит подумать о капитальном ремонте. Если мотор пребывает в критическом состоянии, то никакие присадки поршней в топливо не спасут ситуацию.

Кроме описанной присадки RVS Master Motor Flush MF5, которая считается универсальным средством, есть другие продукты брендов ЭДИАЛ и ЛАВР.

Технология раскоксовки

Опишем, как грамотно выполнить качественную раскоксовку маслосъёмных поршневых колец и избавиться от нагара в моторе. Процесс раскоксовки производится различными методами: добавкой специализированных составов в масло, напрямую в камеру сгорания или в горючее. Если сношены поршни и цилиндры, тогда химические составы никакого полезного влияния не окажут.

Сейчас применяют ряд методов решения проблемы. Их разделяют на мягкие и жёсткие. К каждому методу применяют свою присадку.

К мягкому способу очистки колец причисляют обработку особыми химическими составами, которые необходимо заливать в горючее или масло за 100 км до планируемой замены рабочей жидкости. Следовательно, двигатель вычищается в ходе использования автомобиля через масляную систему. Затем моторное масло заменяют, а мотор промывают особенными составами. С того момента, как химическое вещество поступило в мотор, его необходимо использовать аккуратно, в комфортном формате, не разгоняя до повышенных оборотов.

Ещё существуют раскоксовочные препараты, которые не требуют замены масла и показывают свою эффективность достаточно быстро — иногда после 15 минут работы на холостом ходу и через 15 пройденных километров. Однако, такой метод имеет серьёзный минус — возвращается мобильность поршневых колец, но сохраняется нагар в камере сгорания и на клапанах.

Жёсткий способ раскоксовки поршневых колец целесообразно осуществлять для старых моторов. Этот метод был придуман давно, оттого он несколько категоричный. Во все цилиндры разогретого до рабочей температуры мотора через отверстия для свечей зажигания или топливные форсунки вливается довольно агрессивный химический состав для раскоксовки, разъедающий отложения на дне поршня и поршневых кольцах. Жидкость задерживают в двигателе на определённый период времени, который описывает изготовитель в руководстве к средству для раскоксовки. В течение этого времени свечные колодцы должны закрываться, чтобы машина не успела остыть.

В результате выполнения операции жидкость выкачивают, а после включают мотор и дают ему поработать на холостых оборотах, ещё можно проехать незначительное расстояние, также указанное в руководстве.

Автомобиль станет испускать дым, но не всегда очень активно. На поршне имеются технологические выемки, где застаивается жидкость. Помимо этого, отложения впитывают пары состава и расширяются, не давая жидкости протекать далее. Такие излишки жидкости сгорают при включении мотора после операции и преобразуются в белый дым из газовыхлопной трубы.

Заканчивается раскоксовка неотъемлемой сменой масла и свечей. Около двадцати лет назад для жёсткой раскоксовки прибегали к ацетону или смеси керосина с ацетоном.

Минусом такого метода считается относительная трудность с дозой: иногда трудно понять, какой объём средства требуется налить в цилиндры. Недостаточное количество не способно достигнуть очистительного результата, а чрезмерное может привести к прониканию в масло.

Самым простым и доступным методом удаления нагара из мотора считается раскоксовка через горючее. Здесь не понадобится никаких вспомогательных манипуляций. Особенная присадка наливается в бензобак и поступает в камеру сгорания вместе с горючим, сжигая нагар и лаковые отложения. Определённые составы не ограничивают эксплуатационной режим автомобиля, а напротив, показывают большую результативность при нагрузках.

Подводя итоги, нужно упомянуть, что раскоксовка с использованием присадки — лёгкая и результативная процедура чистки всех элементов мотора. В зависимости от требований и ситуации, можно обратить внимание на мягкий или жёсткий способ раскоксовки. Поделитесь в комментариях, удавалось ли вам ранее самостоятельно осуществлять процедуру раскоксовки поршневых колец? Какому методу очистки вы отдаёте предпочтение?

Присадки для захисту та очистки двигуна

Ще у 2014 році частка двигунів об’ємом 1,0–1,9 л у світі становила 49 відсотків – і ця тенденція зростає! Виробники автомобілів, використовуючи нові технології, зменшують об’єм моторів для зниження витрати палива своїх моделей та відповідності суворішим стандартам викидів (EURO). Однак, при цьому необхідно отримати достатню потужність силової установки. Це означає, що при експлуатації автомобіля іноді використовується дуже бідна суміш бензину з повітрям (велика частка повітря). Наслідком є ​​дуже високі температури в циліндрах, які викликають неконтрольоване і неповне згоряння, що, у свою чергу, сприяє утворенню коксування.

Засоби для очистки двигуна Pro-Tec та AUTOPROFI були спеціально розроблені для ефективного видалення найстійкіших забруднень та робочих відкладень (таких як масло, смола, сажа тощо), у тому числі у впускному тракті, камері згоряння і, таким чином, допомагають зберегти працездатність силової установки.

 

Присадки до моторних олив для промивки двигуна

Через високі експлуатаційні навантаження двигун автомобіля потребує відновлення за допомогою додавання в оливи спеціальних присадок. Перед використанням такої добавки потрібно перевірити компресію двигуна та продіагностувати характеристики сумісності.

У нашому інтернет-магазині можна купити присадки для моторної оливи в двигун за доступною ціною, вибираючи з широкого асортименту якісної автохімії. Також ви можете замовити промивку для АКПП, очисник паливної системи, рідину для очищення сажевого фільтра та інші засоби для безперебійної роботи вашого автомобіля.

 

Чому використовують засоби для очистки двигуна?

Спеціальні присадки для оливи дозволяють вирішити такі завдання::

  • знизити витрати мастила;

  • запобігти течі;

  • усунути димлення;

  • нормалізувати компресію;

  • зменшити шуми під час роботи;

  • зменшити знос двигуна.

Основне завдання присадок для моторної оливи — знизити зношування двигуна і збільшити ефективність його роботи. Крім того, присадки для двигуна додають у масло, яке не повністю відповідає марці авто, щоб покращити його характеристики.

Раніше такі засоби порівнювали з таблетками, здатними «підлікувати» старий мотор, відстрочити ремонт, забезпечити безперервну роботу. Сьогодні їх частіше асоціюють із вітамінними комплексами, які необхідні двигуну постійно. Вони продовжують «життя» силового агрегату та захищають його елементи від передчасного зносу.

 

Що потрібно враховувати при виборі промивки для двигуна?

Не всі автолюбителі однаково ставляться до присадок: деякі вважають зайвими добавки, адже хімічний склад автомобільного мастила й так збалансований. З цим можна посперечатися, але, безперечно одне, якщо додати в масляну систему неякісну присадку, склад зміниться, що негативно позначиться на стані двигуна та всього автомобіля.

Щоб цього не сталося, важливо ретельно вибирати автохімію, користуючись продуктами перевірених виробників. Не всі виробники розкривають детальний склад засобів для очищення двигуна, тому за якість новинок не завжди можна поручитися. Щоб перевірити склад, можна звернутися до спеціальної лабораторії або дослухатися рекомендацій експертів. З іншого боку, велике значення має репутація постачальника, який пропонує сертифіковану продукцію. Купуючи присадки для промивання масляної системи, варто ретельно вивчити асортимент та характеристики товарів, почитати думки експертів та відгуки споживачів.

 

Засоби для розкоксування кілець

Суть розкоксування — у очищенні циліндрів двигуна та видаленні з них нагару. Коли мастило потрапляє в камеру згоряння, у ній утворюються відкладення, що блокують поршневі кільця. Вони втрачають щільність прилягання до стінок циліндра, внаслідок чого знімається не вся масляна плівка. Залишки масла горять, створюючи нагар, що з часом призводить до димлення двигуна, під’їдання моторної оливи, зниження потужності. Вирішити цю проблему допомагають спеціальні засоби – присадки для розкоксування кілець.

Варто пам’ятати, що утворенню критичного обсягу нагару сприяють часті короткострокові поїздки, особливо взимку. За цих обставин двигун не встигає добре прогрітися і досягти робочого діапазону температур, які потрібні для самостійного очищення камери згоряння. Крім того, нагар з’являється через їзду на малих оборотах, довгу роботу на холостому ходу (наприклад, у дорожніх пробках), перегрівання силової установки, недотримання графіка заміни моторної оливи.

Сучасні засоби для розкоксування кілець двигуна поділяють на два основні види. Перші називають «м’якими» – їх додають в оливу, другі – вносять у самі циліндри. І перші, і другі мають свої особливості, які потрібно враховувати під час вибору очисника.

 

Замовити присадки для двигуна в Autoprofishop

Інтернет-магазин якісної автохімії Autoprofishop пропонує широкий асортимент присадок в моторну оливу для тривалої та безперебійної роботи двигуна. Наші товари проходять ретельний контроль та перевіряються на відповідність технічним характеристикам. Також ви можете придбати засіб для очистки сажевого фільтра, промивку паливної системи, очищувачі системи охолодження та іншу корисну автохімію для вашого авто.

РАСКОКСОВКА ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ в Украине. Цены на РАСКОКСОВКА ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ на Prom.ua

Раскоксовка поршневых колец XADO в баллоне 320 мл.

На складе

Доставка по Украине

289 грн

Купить

SUPERSHOP Интернет-магазин товаров для дома, красоты и здоровья!

Антикокс — раскоксовка поршневых колец LAVR ML-204 190мл

Доставка из г. Днепр

470 грн

Купить

ООО «Авто-сила»

Антикокс — раскоксовка поршневых колец Verylube 320 мл

Доставка по Украине

250 грн

Купить

auto-color

Антикокс раскоксовка поршневых колец Verylube 10 мл XB 40151

Доставка по Украине

55 грн

Купить

GABARIT.COM.UA

Антикокс раскоксовка поршневых колец Verylube 320 мл XB 40011

Доставка по Украине

277 грн

Купить

GABARIT.COM.UA

Раскоксовка поршневых колец раскоксовка двигателя Антикокс Verylube 320мл (XB 40011)

Доставка из г. Киев

по 265 грн

от 2 продавцов

265 грн

Купить

Автокар Украина

Verylube Антикокс — раскоксовка поршневых колец 320 мл.

На складе

Доставка по Украине

296 грн

Купить

ФОП Шевченко

Раскоксовка поршневых колец XADO 320 мл. (XA-40011)

Доставка по Украине

317 грн

Купить

FastDrive — Тюнинг и Аксессуары на авто

Антикокс — раскоксовка поршневых колец

Доставка из г. Винница

330 грн

Купить

p2a.in.ua

GZox Injection & Carb Cleaner — Очиститель инжектора, карбюратора и дроссельной заслонки. Раскоксовка

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

640 грн

Купить

Автокосметика Автохимия Ароматизаторы

Раскоксовка двигателя VeryLube 250мл

Доставка по Украине

по 160 грн

от 2 продавцов

160 грн

Купить

AutoProducts

Verylube Раскоксовка (бензин, дизель) 250 мл.

Доставка из г. Луцк

150 грн

Купить

SUPERSHOP Интернет-магазин товаров для дома, красоты и здоровья!

LAVR Раскоксовывание двигателя ML203 NOVATOR, 190 мл

На складе

Доставка по Украине

570 грн

Купить

Автокосметика Автохимия Ароматизаторы

Средство для промывки и раскоксовки двигателя Pro-Tec Engine Flush P1001 EF, 375 мл

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

897 грн

Купить

Autoprofi_Ukraine официальный дистрибьютор

Средство для раскоксовки ML-202 (для двигателей более 2-х литров) LAVR 330мл

Доставка из г. Днепр

435 грн

Купить

ООО «Авто-сила»

Смотрите также

Раскоксовка двигателя очистка камеры сгорания двигателя — Pro-Tec Carbon X K1+K2 1000 мл

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

2 220 грн

Купить

Autoprofi_Ukraine официальный дистрибьютор

Раскоксовка для двигателя VeryLube 250 мл XВ 30033

Доставка по Украине

149 грн

Купить

GABARIT.COM.UA

VERYLUBE Раскоксовка — 250мл.

На складе

Доставка по Украине

165 грн

Купить

ФОП Шевченко

Антикокс VeryLube 320мл

Доставка по Украине

по 290 грн

от 2 продавцов

290 грн

Купить

AutoProducts

Раскоксовывание LAVR МL-202, 330 мл

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

420 грн

Купить

Автокосметика Автохимия Ароматизаторы

Лавр Раскоксовка двигателя Express, 400 мл

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

400 грн

Купить

Автокосметика Автохимия Ароматизаторы

Раскоксовка двигателя Mitsubishi SHUMMA Engine Conditioner MZ100139EX

Доставка по Украине

491 грн

Купить

Интернет магазин «Vse dlya avto»

Промывка масляной системы для гибридных автомобилей Engine Flush Hybrid Pro-Tec P6040

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

897 — 916 грн

от 3 продавцов

897 грн

Купить

Autoprofi_Ukraine официальный дистрибьютор

Раскоксовка двигателя — Protec Carbon X K1+K2 1000 мл

Доставка по Украине

по 2 220 грн

от 2 продавцов

2 220 грн

Купить

«Мир Аксессуаров» интернет-магазин

Набор: Раскоксовка Lavr Мl -202 (185 мл) + Промывка двигателя

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

440 грн

Купить

Автокосметика Автохимия Ароматизаторы

Жидкость для раскоксовки колец двигателя ML203 NOVATOR (для двигателей более 2-х литров) LAVR 320 мл

Доставка из г. Днепр

700 грн

Купить

ООО «Авто-сила»

Liqui Moly Профессиональная промывка двигателя — Pro-Line Motorspulung 5 л.

На складе

Доставка по Украине

3 210 грн

Купить

МАСЛОБАЗА

Раскоксовка LAVR 190мл

Доставка по Украине

320 грн

Купить

ООО АКБ ТАЙМ

Антикокс XADO VERYLUBE (блістер) 10 мл (XB 40151) (шт)

Доставка по Украине

59 грн

Купить

Интернет магазин ТОВ «TVK AVTO»

присадка для раскоксовки поршневых колец дизельного двигателя

присадка для раскоксовки поршневых колец дизельного двигателя


Частицы RESURS Next не влияют на характеристики моторного масла, а лишь используют его для доставки восстанавливающего компонента в зону трения. Отзывы о присадка для раскоксовки поршневых колец дизельного двигателя

Реальные отзывы о присадка для раскоксовки поршневых колец дизельного двигателя.

Где купить-присадка для раскоксовки поршневых колец дизельного двигателя

присадка в двигатель против жора масла восстановительные присадки двигателя эффективные присадки для двигателя в маслоЗаклинивание трущихся пар полностью исключено! т. к. сокращение зазоров является саморегулирующимся процессом и происходит до тех пор, пока зазоры достигнут идеальной величины. Именно по этой причине заклинивание двигателя или другого механизма в который применяли NEXT полностью исключено, даже при многократной передозировке.
присадка next купить в Старом ОсколеХочу написать отзыв о продукции марки Нэкст для автомобилей. Купил на выходных набор для автомобилиста, и вот что я вам скажу. Я крайне удивлён! Я за рулём автомобиля уже сорок лет, а такого чуда до сих пор не видел. Двигатель заработал мягче, ушёл красный нагар со свечей. И всё это без каких-то специальных манипуляций! Я живу в будущем! Спасибо учёным и марке Нэкст!

Процесс восстановления наиболее выражен для деталей, имеющих «мягкие» рабочие поверхности: вкладыши подшипников коленчатого вала.

Залегание поршневых колец, появление отложений и лака на деталях. Как самостоятельно удалить нагар. Процедура раскоксовки дизельного двигателя может осуществляться как самостоятельно, так и силами специалистов автосервиса. Это зависит от сложности конструкции двигателя. Для того чтобы. Раскоксовка двигателя и поршневых колец — процедура, направленная на удаление нагара с деталей поршневой группы. Поэтому главная задача раскоксовки — удалить нагар сверху на поршне, расшевелить кольца и почистить маслоотводящие каналы. Такая регулярная процедура. Лучшая раскоксовка поршневых колец – возможна ли она, как её сделать, тонкости и нюансы процесса. Всё что я напишу в этой статье, будет основываться на моем восьмилетнем опыте работы с автохимией и смазочными материалами, и на опыте моих клиентов. В самом начале необходимо чётко понять, что. После продолжительной эксплуатации двигатель автомобиля теряет свою мощность. Основная причина – нагар, образовавшийся в канавках поршня. Автомобилисты называют этот процесс закоксовкой двигателя. Самая лучшая мягкая раскоксовка поршневых колец без разборки двигателя и замены масла. Раскоксовка Эдиал заливается прямо в бак автомобиля (бензин или дизель). С присадкой для раскоксовки EDIAL Вам не нужно менять моторное. Кто пользуется или пользовался присадками в масло или топливо для раскоксовки колец, удаления лака и вообще для. Тут конечно я с тобой соглашусь, про сажу во впуске. Но насчет раскоксовки поршневых колец, не соглашусь. Раскоксовка поршневых колец ЭДИАЛ — присадка в автомобильное топливо (бензин или дизельное) для очистки колец, клапанов и других деталей камеры сгорания двигателя в процессе штатной эксплуатации. Как организовать раскоксовку поршневых колец двигателя машины без разборки силовой установки, какие методы можно использовать. Технология раскоксовки поршневых колец двигателя автомобиля без разборки агрегата. Под понятием раскоксовки двигателя и раскоксовки поршневых колец стоит понимать процедуру, которая. Процедура раскоксовки дизельного двигателя может осуществляться как самостоятельно, так и силами специалистов автосервиса. Присадка для раскоксовки колец находится в масле около 300 километров, не нанося вреда двигателю. Это утверждение в полной мере относится к средствам для раскоксовки поршневых колец и других деталей камеры сгорания. Изготовить средство для раскоксовки собственного производства довольно. Раскоксовой керосин + ацетон лечат залегание поршневых колец вследствие нагара или после долгого простоя. Все те средства для раскоксовки, будь то бензинового или дизельного двигателя, о которых производитель заявляет, что они не влияют на масло и после их применения не требуется. Закоксовка маслосъемных поршневых колец (именно этот случай мы и будем. Используя специальные присадки для раскоксовки маслосъемных колец, нагар полностью. Не заводится дизельный двигатель – ищем причины. Мы в соцсетях. Информационный портал о ремонте и обслуживании. Раскоксовка двигателя химическим способом – это очистка поршневых колец осуществляется жестким способом, так как кольца поршня очищаются посредством агрессивного химического реагента, который заливается в цилиндр через свечи. Изначально для этой цели выбирается сам реагент, так как. Ещё где посмотреть присадка для раскоксовки поршневых колец дизельного двигателя: Испытания Политехнического университета доказали эффективность в восстановлении поверхностного слоя металла. Процесс восстановления наиболее выражен для деталей, имеющих «мягкие» рабочие поверхности: вкладыши подшипников коленчатого вала — 66% . Для деталей с «твердыми» рабочими поверхностями: хромированные поверхности поршневых колец и рабочая поверхность цилиндров, шероховатость снижается на 28% и 48% соответственно. А можно просто приобрести КОМПЛЕКС ПРИСАДОК NEXT ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ КОМПРЕССИИ БЕНЗИНОВЫХ ИЛИ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ и без разбора, легко раскоксовать и восстановить свой двигатель самостоятельно! продажа присадок в двигатель. какие присадки помогают двигателю. присадки liqui moly для двигателя. присадки для двигателя в топливной
Многочисленные отзывы о RESURS Next подтверждают, что сразу после заливки добавки выравнивается компрессия в цилиндрах, а дымление, шум и вибрации снижаются. А можно просто приобрести КОМПЛЕКС ПРИСАДОК NEXT ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ КОМПРЕССИИ БЕНЗИНОВЫХ ИЛИ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ и без разбора, легко раскоксовать и восстановить свой двигатель самостоятельно!
присадка next купить в Краснодаре присадка для раскоксовки поршневых колец дизельного двигателя
купить присадки для бензиновых двигателей
присадка для раскоксовки поршневых колец дизельного двигателя
присадка в двигатель против жора масла
присадка next купить в Старом Осколе


Официальный сайт присадка для раскоксовки поршневых колец дизельного двигателя

Top End Cleaners — Как выбрать лучший

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Читайте наше раскрытие здесь.

До и после мойки верхней части кузова

Вы когда-нибудь привозили свой автомобиль для простой замены масла, а мастерская рекомендовала вам выполнить чистку «верхней части» (иногда называемую индукционной чисткой)?

Вы можете задаться вопросом, не было ли это просто набором апсейлов. или если это на самом деле законный сервис , который нужен вашему автомобилю. я имею в виду, кто действительно знает с некоторыми магазинами, верно?

Реальный ответ заключается в том, что если вы водите современный автомобиль с непосредственным впрыском топлива, вы можете гарантировать , что эта услуга вам потребуется. В большинстве моделей вам понадобится чистая верхняя часть примерно каждые 25-50 тыс. . Причиной такой периодичности этой услуги является то, что автомобили с непосредственным впрыском не способны (в большинстве случаев) самостоятельно смывать нагар, который накапливается на клапанах и поршнях.

Что такое топовый очиститель?

Эти специальные коктейли едких чистящих химикатов удаляют весь нагар на ваших клапанах и поршнях, возвращая вашему двигателю ровную работу.

Перейти к

  • Зачем вам первоклассный очиститель?
    • Как очистить двигатель от нагара с помощью высококачественного очистителя.
    • Очиститель топливной системы Chevron Techron
    • Очиститель топливной системы BG 44k
    • Обработка двигателя морской пеной
  • Мощные чистящие средства для сильно загрязненных двигателей:
    • Очиститель двигателя AcDelco Top — № по каталогу 10-3015, 19355198
    • Очиститель камеры сгорания Mopar — № по каталогу 4318001AD

0

7 ?

Точно так же обстоит дело с прямым впрыском бензина по сравнению с впрыском через порт (и с двигателями с высокой степенью сжатия). Упрощенная причина заключается в том, что с конструкцией этих новых двигателей бензин больше не впрыскивается там, где он может омывать клапаны, а в некоторых случаях компрессия составляет 9. 0007 такой высокий с завода, что не нужно много нагара на поршнях, чтобы все сбросить.

Поршень с углеродным покрытием на двигателе Honda серии J

При непосредственном впрыске газ впрыскивается непосредственно в цилиндры, как в дизельном топливе. Эта конструкция двигателя намного лучше по производительности и экономии топлива. Ну, по крайней мере, до тех пор, пока ваши клапаны не будут покрыты неприятным углеродом, а ваши поршни не будут иметь достаточно углеродного слоя, чтобы испортить соотношение воздух/топливо.

Когда ваши клапаны и верхние части ваших поршней покрыты углеродом, это может вызвать проблемы с высокой компрессией, такие как детонация стук, это связано с тем, что компьютер двигателя больше не может достаточно компенсировать добавленную компрессию. Еще одна причина, по которой необходимо использовать высокооктановый бензин в новых автомобилях или использовать присадку для повышения октанового числа . Это помогает предотвратить пинг двигателя до смерти.

Как очистить двигатель от нагара с помощью высококачественного очистителя.  

Когда углерод становится настолько плохим, что ухудшает характеристики вашего автомобиля, лучший способ исправить это — выполнить процедуру декарбонизации . Доступно множество вариантов, некоторые даже от самих автопроизводителей. Может быть трудно выбрать, какой из них купить, поэтому мы придумали простое руководство о том, какие (по нашему опыту) лучшие очистители высшего класса варианты для суперочистки вашего двигателя.

Чтобы упростить выбор, мы разделим типы очистителей на две основные категории: очистители для регулярного обслуживания и очистители для тяжелых условий эксплуатации.

Лучшие очистители верхней части для регулярного обслуживания:

В эту категорию входят очистители топливной системы для регулярного обслуживания, которые могут предотвратить некоторые проблемы, которые приводят к необходимости серьезной процедуры очистки верхней части, устраняя проблемы в топливной системе. бутон, прежде чем они могут произойти.

Как правило, их гораздо проще использовать, чем сложные процедуры очистки верхнего конца. На самом деле, все очистители этой категории можно просто залить прямо в топливный бак, и они будут работать вместе с бензином, чтобы ваши форсунки и камеры сгорания оставались в идеальном состоянии.

Chevron Techron Очиститель топливной системы

Techron уникален тем, что Chevron фактически добавляет эту добавку для топливной системы непосредственно в баки своих заправочных станций. Долгое время его считали волшебной добавкой, которая увеличивает расход топлива. Неплохой бонус, если вы регулярно пользуетесь станцией Chevron!

Проверить цену

К счастью, для тех из нас, кто не видит много станций Chevron, Chevron продает этот превосходный очиститель топливной системы в виде концентрата, который вы можете добавить непосредственно в топливный бак самостоятельно.

Информация об интервале использования:

Компания Chevron предлагает использовать их концентрат полного очистителя топливной системы Techron через каждые 3000 миль пробега. Большинство людей будут в порядке, используя его один раз при каждой замене масла, что может быть ближе к 5 тысячам или 7500 милям с увеличенными интервалами замены масла в настоящее время.

Рекомендуемое использование – слить измеренное количество непосредственно в топливный бак. Это зависит от размера бака вашего конкретного автомобиля, но вы можете использовать приведенную ниже информацию об измерениях, чтобы определить правильное количество.

Информация о дозировке для концентрата Techron

Компания Chevron рекомендует использовать 1 унцию присадки Techron Concentrate на каждые 1 галлон бензина.

Chevron Techron Состав:

Концентрат очистителя топливной системы Techron состоит из пяти основных ингредиентов:0027 Stoddard Solvent

  • 1,2,4-trimethlybenzene
  • PEA (detergent), Polyether Amines
  • BG 44k Fuel System Cleaner

    BG Product’s 44k fuel system cleaner is the #1 fuel очиститель системы (согласно BG. ) Хотя я не совсем уверен, на чем они основывают свои заявления, суть остается в том, что это ЯВЛЯЕТСЯ очень популярным и эффективным очистителем топливной системы. Они также утверждают, что механики и водители выбирают 44k в соотношении 4 к 1 по сравнению с другими уборщиками.

    Контрольная цена

    Если оставить в стороне претензии BG, по нашему собственному опыту мы наблюдали увеличение производительности и расхода топлива при использовании его в наших тестовых автомобилях. Это соответствует заявлениям BG о том, для чего предназначен 44K.

    BG говорит, что 44k может:

    • Восстановить производительность вашего двигателя
    • Восстановить и улучшить эффективность использования топлива
    • Увеличить выходную мощность вашего двигателя
    • Уменьшить выбросы выхлопных газов до заводского уровня0008

      BG рекомендует одну полную канистру 44k на полный бак бензина.

      Ингредиенты очистителя топливной системы BG 44k

      Если вам интересно, как именно BG 44k творит чудеса с двигателем, вы можете ознакомиться с фактическими ингредиентами, перечисленными ниже:

      • 1,2,4-триметил бензол, 0,5–1,5 %
      • 10–30 % Растворитель Стоддарда
      • Растворитель Нафта (нефтяной), легкий аромат, 1–5 %
      • Этилбензол, 0,1–1 %
      • Нафта (нефть), гидроочищенная тяжелая, 15-40%

      Средство для обработки двигателей Sea Foam

      использоваться для многих различных приложений множеством разных способов. В итоге я добавил его в обе категории, так как у них есть продукты, которые очень хорошо справляются как с обычной, так и с интенсивной индукционной очисткой.

      Обработка двигателя Seafoam была моим первым опытом использования очистителей топливной системы и по сей день остается одной из самых популярных присадок для очистки двигателя.

      Узнать цену

      Информация о дозировке Seafoam

      • Добавляя в бак при каждой замене масла, используйте 1 унцию. Seafoam на каждые 1 галлон топлива.
      • Для интенсивной очистки используйте 2 унции или более на галлон бензина.

      Ингредиенты для обработки двигателей Seafoam

      • 40-60% бледное масло (CAS 64742-54-7)
      • 25-35% нафта
      • 10-20% изопропиловый спирт (IPA)

      Мощные топовые очистители для сильно закоксованных двигателей:

      Эти типы очистителей предназначены для более интенсивной очистки и обычно используются не так часто, как другие типы с заданным интервалом.

      Примеры использования этих высокоэффективных очистителей могут быть в двигателе, который работал в тяжелых условиях или в двигателе, который не обслуживался.

      Очиститель двигателя AcDelco Top – Деталь № 10-3015 , 19355198

      Также известный как очиститель верхнего конца GM , это жесткий материал. Многие люди используют его в качестве полного восстановления двигателя, которым долгое время пренебрегали. При его использовании вы должны быть абсолютно уверены, что носите перчатки и защитные очки. Это мощное вещество, и случайное попадание брызг в глаза — это не то, что вы хотели бы испытать.

      Проверить цену

      Ингредиенты чистящего средства GM Top End:

      1. 2-бутоксиэтанол (смесь этанола, в которой один из метиловых атомов водорода заменяется одним из группы бутокси)
      2. Нафта (довольно близко к керосину, в большинстве случаев дистиллированная нефть)
      3. Метилизобутилкарбинол (производное ацетона хорошо смешивается с добавками)
      4. 9-октадеценовая кислота (фармацевтический растворитель)

      Mopar Очиститель камеры сгорания – Деталь № 4318001AD

      Это, пожалуй, самое популярное чистящее средство высшего класса, которое я когда-либо встречал в категории чистящих средств для тяжелых условий эксплуатации. Не позволяйте названию бренда обмануть вас, думая, что это хорошо только для автомобилей Mopar. В нашем тестировании мы использовали этот очиститель (иногда сокращенно MCCC) во многих различных марках и моделях, и все с отличными результатами.

      Контрольная цена

      Список ингредиентов для MCCC:

      1. Уайт-спирит
      2. Изопропиловый спирт
      3. Naptha (довольно близко к керосину, дистиллированная нефть в большинстве случаев)
      4. этилбензол

      Как использовать топ -очистки

      во впускной коллектор через вакуумный порт. Это требует тщательного следования инструкциям, так как неправильное выполнение может привести к повреждению двигателя.

      Самая большая проблема — питание двигателя слишком много очистителя сразу. По этой причине рекомендуется использовать вакуумную линию или порт диаметром около ¼ . Это будет выступать в качестве основного измерительного устройства.

      • Шаг 1 – Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры , прежде чем что-либо делать.

      Это важный шаг, потому что чем теплее внутренности двигателя, тем лучше очиститель сможет впитаться в нагар.

      • Шаг 2 – Добавьте очиститель верхней части

      Каждый из очистителей немного отличается по дозировке, но общая идея заключается в том, чтобы всосать необходимое количество через вакуумный порт впускного коллектора (при работающем двигателе). и прогрелся), а затем сразу же заглушил двигатель.

      • Этап 3 – Оставьте двигатель выключенным с очистителем примерно на два часа, чтобы растворители впитались в углерод.
      • Шаг 4 — Дымный драйв — Выжигание всего углерода

      После периода отдыха вам нужно прогреть автомобиль до нормальной рабочей температуры. Не запускайте двигатель выше 2000 об/мин, пока он не будет полностью прогрет.

      После того, как двигатель прогреется до нормальной рабочей температуры, начните вести машину, как обычно, сначала немного успокоившись, пока не УВЕРЕНЫ, что весь очиститель выгорел. Вы увидите огромные дымовые завесы в стиле Джеймса Бонда, выходящие из вашего выхлопа в течение первых 10-20 минут, это нормально.

      Спрыгните на шоссе и медленно разгонитесь со скорости от 60 до 80 миль в час и посмотрите, нормально ли ведет себя машина или она хочет дать осечку. Если он едет нормально, продолжайте медленно тянуть, пока не увидите, как дым начинает исчезать.

      Если пропуски зажигания не исчезнут , дайте задний ход и сбавьте скорость автомобиля. Проедьте еще немного на низких скоростях, чтобы больше очистителя сгорело в двигателе, прежде чем возвращаться на шоссе.

      После того, как вы уверены, что ВСЕ пропусков зажигания и дыма полностью ушел, затем возьмите машину для старой «итальянской настройки», также известной как WOT (широко открытый дроссель). Это поможет избавиться от остатков углерода и мусора.

      Соображения

      Если у вас запущенный двигатель, который нуждается в интенсивной очистке с помощью сильнодействующего чистящего средства, вы должны ОПРЕДЕЛЕННО заменить масло после выполнения процесса обезуглероживания.

      Растворители в очистителе могут сделать ваше масло практически бесполезным для смазки, плюс вы захотите удалить все загрязняющие вещества, которые попали в масло, поверьте мне в этом.

      Источники:

      Techron https://en.wikipedia.org/wiki/Techron

      Дуг Моррис

      Даг — наш штатный механик и автомобильный эксперт. Имея за плечами более 20 лет работы, он всегда готов ответить на любой вопрос, касающийся присадок и автомобилей.

      Присадки к топливу – хороший уход за двигателем или ненужные затраты?