Содержание

Системы охлаждения двигателя. Радиаторы охлаждения и интеркулеры

Системы охлаждения двигателя. Радиаторы охлаждения и интеркулеры


Радиаторы охлаждения предназначены для теплообмена охлаждающей жидкости с окружающим воздухом и поддержания оптимальной температуры двигателя. Радиатор является главным теплообменником и располагается в передней части двигателя. Он переносит тепло, вырабатываемое двигателем, в наружный воздух посредством хладагента. Основная функция радиатора заключается в перераспределении тепла, создаваемого двигателем, во избежание перегрева. Это достигается главным образом за счёт конструкции радиатора. Радиатор сложен наподобие мехов аккордеона, экономя площадь поверхности. Когда горячий хладагент поступает в радиатор, тепло, удерживаемое внутри жидкости, выходит через его стенки. После того, как радиатор охлаждает жидкость, она может вернуться обратно в двигатель. 


Вся продукция сертифицирована по международной системе менеджмента качества ISO 9001 и имеет сертификаты соответствия ГОСТ-Р. Изготовление радиаторов охлаждения производится в соответствии с техническими условиями ЦИЛУ.065181.001 ТУ.



ООО «КМЗ» имеет большой опыт разработки систем управления двигателем и предлагает лучшие из возможных технологических решений для непростого вторичного рынка. Помимо полного ассортимента продуктов для охлаждения двигателя предлагает линейку интеллектуальных радиаторов. Радиаторы интеркулера (интеркулеры) обеспечивают охлаждение наддувочного воздуха с окружающей средой; тем самым повышается плотность компрессионного воздуха. Интеркулер является теплообменником, который охлаждает воздух на входе в турбокомпрессор. Усовершенствованный дизайн позволяет ещё больше экономить топливо и снижает вредные выбросы. Для обеспечения большего прироста мощности двигателя, экономного сгорания топлива и улучшения экологических показателей в плане выхлопных газов применяют интеркулер. 



По типу конструкции выпускаются следующие радиаторы (теплообменники):


  • алюминиевые трубчато-пластинчатые сборные. Охлаждающая сердцевина состоит из круглых трубок, нанизанных на охлаждающие пластины-«ламели»;


  • алюминиевые трубчато-ленточные (паяные). Имеют охлаждающую сердцевину из трубок плоскоовального сечения и лент, сложенных в виде «гармошек», расположенных между трубок;

  •  медно-латунные трубчато-ленточные (паяные). Отличие – используется медь, а не алюминий. Материал бачков – латунь.


Технология их производства включает в себя этапы сборки сердцевины, флюсования и нанесения припоя, предварительного нагрева, пайки в азотной среде и мгновенного остужения. В результате обработки пакет из плоскоовальных трубок и гофрированной ленты превращается в прочную цельнометаллическую сердцевину; последний этап производства радиатора – соединение сердцевины с бачками.


Радиаторы охлаждения медно-латунной трубчато-ленточной несборной конструкции. Такие радиаторы состоят из сердцевины, собранной из медных плоскоовальных трубок и медной ленты, спаянной с латунными доньями. Следующим этапом полученный пакет соединяется методом пайки с латунными бачками. Все компоненты должны сохранять достаточную холодопроизводительность для поддержания оптимальной производительности двигателя. Он поставляет охлаждающую жидкость к вспомогательным устройствам, таким как масляный радиатор и охладитель всасываемого воздуха. Он поддерживает уровень давления и вакуумирования хладагента и обеспечивает водонепроницаемость под давлением теплопередающего контура. Радиатор сконструирован с учётом выдерживания вибраций, кручений, пульсаций давления, создаваемых двигателем, а также коррозии, вызываемой внешними условиями или сработавшегося хладагента.



После производства 100% радиаторов проходят выходной контроль на герметичность под избыточным давлением. Все изделия полностью соответствуют требованиям заводов-изготовителей:


  • по тепло-динамическим свойствам – теплоотдача, аэродинамическое и гидравлическое сопротивление;


  • по геометрическим параметрам – геометрия, размер охлаждающей сердцевины, посадочные места.


Вся продукция сертифицирована по международной системе менеджмента качества ISO 9001 и имеет сертификаты соответствия ГОСТ-Р.



Интеркулер – одновременно простое и гениальное устройство, позволяющее уменьшить температуру воздуха примерно до 50°С. Судовой дизель, в котором присутствует интеркулер, получает в свое распоряжение до 20% дополнительной мощности. Согласитесь, это внушительный показатель, особенно если учесть, что судовой дизель при этом не претерпевает никаких серьезных изменений. Конструкция промежуточного охладителя, как иначе называют интеркулер, относительно несложная: больше всего он напоминает радиатор с множеством длинных патрубков и ходов, выполненных из меди или алюминия. Выбор именно этих металлов продиктован их прекрасной теплоотдачей. Особенности строения интеркулера определяют и его «слабое место». Воздушный поток, проходя через многочисленные элементы интеркулера, частично теряет давление. Кроме того, он утяжеляет судовой дизель как минимум на несколько килограммов. Именно поэтому реальный показатель эффективности работы промежуточного охладителя оценивается в 70%, хотя в идеальном случае предполагается достижение всех 100%. Учитывая темпы развития современного машиностроения, можно предположить, что в скором времени будет найден путь для минимизации потери давления.



Интеркулер на дизель типа М50 размерности ЧН18/20 (серия ТМ-600)


Существует два вида интеркулеров:


  • с воздушным охлаждением: они обладают наиболее простой конструкцией, однако уступают второму типу в эффективности;


  • с водяным охлаждением: наиболее продуктивный вид интеркулеров, но, за счёт сложности установки и эксплуатации, встречается реже.


Можно с уверенностью заявить, что судовой дизель с турбонаддувом в сочетании с интеркулером даст внушительный прирост мощности.



Производственный участок предприятия


Благодаря индивидуальному подходу к изготовлению радиаторов и интеркулеров мы имеем возможность применять материалы, использование которых нецелесообразно при крупносерийном производстве. Вы можете самостоятельно выбрать материал (алюминий, латунь, всевозможные сплавы) для изготовления вашего радиатора.



Мы предлагаем услуги по изготовлению радиаторов охлаждения, интеркулеров, по образцу (примеры работ вы можете посмотреть в нашей фотогалерее). Нет возможности предоставить нам чертежи? Специалисты ООО «КМЗ» самостоятельно выполнят все замеры и  расчёты. Производственная база предприятия позволяет изготавливать оборудование любых размеров под любые требования заказчика. ООО «КМЗ» предлагает вам услуги по изготовлению радиаторов на заказ в кратчайшие сроки. 


ТАПСО ШААЗ Радиаторы. Системы охлаждения двигателя. 


РАДИАТОРЫ ПОД ЗАКАЗ в медно-латунном и алюминиевом исполнении 


 


 

Типы радиаторов охлаждения

Последний тип обычно применяется в автомобилях с двигателями небольшой мощности, а также мопедах и некоторых мотоциклах. Более популярным является водяное охлаждение, которым оснащаются практически все современные автомобили. Радиатор охлаждения является важнейшей частью всей системы охлаждения. Его основная задача заключается в том, чтобы обеспечивать постоянную температуру двигателя, которая должна находиться в пределах 85— градусов, точное число которых зависит только от типа двигателя автомобиля. Если рабочая температура двигателя превышает допустимую норму, детали двигателя быстро выходят из строя, а для устранения этого требуется капитальный ремонт.




Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Производство радиаторов охлаждения двигателя
  • Радиатор основной Jaguar S-Type — доставка в Украину из Польши
  • Виды радиаторов в автомобилях
  • Виды автомобильных радиаторов.
  • Производство радиаторов
  • Радиатор охлаждения двигателя Jaguar X-Type в Новосибирске
  • Радиатор охлаждения

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Всё что нужно знать про CPU кулеры.

Производство радиаторов охлаждения двигателя



Последний тип обычно применяется в автомобилях с двигателями небольшой мощности, а также мопедах и некоторых мотоциклах. Более популярным является водяное охлаждение, которым оснащаются практически все современные автомобили. Радиатор охлаждения является важнейшей частью всей системы охлаждения. Его основная задача заключается в том, чтобы обеспечивать постоянную температуру двигателя, которая должна находиться в пределах 85— градусов, точное число которых зависит только от типа двигателя автомобиля.

Если рабочая температура двигателя превышает допустимую норму, детали двигателя быстро выходят из строя, а для устранения этого требуется капитальный ремонт. Система охлаждения действует по следующей схеме.

Охлаждающая жидкость с помощью водяного насоса перемещается по кругу, омывая нагревшиеся головку блока и стенки цилиндров, чем отводит тепло. После этого горячая жидкость попадает в радиатор охлаждения, где отдает собранное тепло. Затем снова остывшая жидкость повторяет этот цикл. Радиатор охлаждения в этом цикле выступает теплообменником — устройством, которое охлаждает жидкость.

Некоторые водители, которые пытаются сэкономить средства, применяют в системах охлаждения обычную воду. Однако при долгом использовании воды в таких целях на деталях машины могут появиться отложения и ржавчина, что естественно сокращает срок службы авто и его составляющих.

Поэтому профессионалы и производители автомобилей рекомендуют использовать специализированные жидкости, что позволит обеспечить нормальную работу двигателя и всей машины. Объем необходимого антифриза определяется объемами всей системы охлаждения. Структура и конструкция радиаторов охлаждения может существенно отличаться в зависимости от их видов.

Ленточные радиаторы охлаждения имеют лучшие характеристики теплообмена, весят на порядок меньше, чем радиаторы пластинчатые, поэтому последние постепенно выходят из употребления. Изготовление происходит преимущественно из алюминия, который по своей теплопроводимости прекрасно подходит для радиаторов охлаждения.

Личный кабинет Регистрация Авторизация. Схема действия системы охлаждения в автомобиле Система охлаждения действует по следующей схеме.

Радиатор основной Jaguar S-Type — доставка в Украину из Польши

Система охлаждения обеспечивает оптимальную температуру работы двигателя. Для нормальной работы нужен адекватный тепловой режим, и инженеры продумали все мелочи, чтобы как можно эффективней решить эту задачу. Для этой цели радиатор размещают в передней части кузова, сразу за радиаторной решеткой, где можно использовать встречный поток воздуха при движении. А для случаев, когда машина движется по пробкам медленно , за радиатором устанавливается вентилятор, дающий принудительный обдув.

В продаже радиаторы охлаждения двигателя Ягуар Х-тайп в Новосибирске. База автозапчастей для легковых и грузовых авто Jaguar X-Type. Тюнинг.

Виды радиаторов в автомобилях

В продаже радиатор основной на авто Ягуар Х-тайп. Подбор по марке автомобиля. Тюнинг, замена. Смотрите все объявления в архиве. Запчасти для иномарок и отечественных авто от интернет-магазинов, авторазборок и частных лиц Новосибирска. На корейские, японские, китайские и другие автомобили. Модель авто нам неизвестна.

Виды автомобильных радиаторов.

Что такое радиаторы и их типы. В случае утери тех. Руководство по эксплуатации Генераторы переменного тока LSA — установка и тех. Инструкция по регулировке блока управления актуатором в составе электроагрегата ЮГИШ. Доставка Контакты.

На компоненты с превышением этого параметра, но с относительно низким тепловыделением чипсеты , транзисторы цепей питания , модули оперативной памяти , как правило, устанавливаются только пассивные радиаторы. Также, при не очень большой мощности чипа или при ограниченной вычислительной ёмкости задач, достаточно бывает только радиатора, без вентилятора.

Производство радиаторов

В отсеке автомобильного мотора находятся два основных радиатора. Их главной задачей является охлаждение. Основной — радиатор охлаждения мотора, а вспомогательный — радиатор кондиционера. Радиатор охлаждения — это своего рода теплообменник, защищающий двигатель во время его работы от перегрева. Автомобильный радиатор охлаждения во все времена имел достаточно большой спрос. Лишь одна торговая марка Luzar выпускает огромное количество моделей этих агрегатов, а так же их модификаций для каждой марки автомобиля.

Радиатор охлаждения двигателя Jaguar X-Type в Новосибирске

Автомобильным радиаторам отводится роль охладителей двигателей и некоторых функциональных систем и устройств автомобиля. Благодаря радиаторам разогревается воздушный поток в отопительной, вентиляционной системах и системе кондиционирования. Выход из строя радиатора системы охлаждения очень скоро приводит в негодность все транспортное средство. При поломке этого устройства в большем числе случаев требуется его полная замена, которую желательно производить со знанием дела. Как же подобрать наиболее оптимальный вариант покупки, отвечающий всем требованиям в условиях, когда каждый отдельный образец охладительного радиатора имеет свои неоспоримые достоинства и очевидные минусы? Помня о том, что, как и всё остальное, радиаторы для автомобилей не бывают идеальными, придется оценивать наиболее благоприятное и приемлемое сочетание плюсов и минусов. Типы радиаторов охлаждения Моделей радиаторов существует немало.

Система охлаждения двигателя включает множество элементов, среди которых радиатор охлаждающей жидкости, масляный радиатор.

Радиатор охлаждения

В зависимости от материала трубки сердцевины могут привариваться или припаиваться к опорным пластинам радиатора, коллектора бачки привариваются, припаиваются или крепятся механически , через прокладки. По согласованию с заказчиком возможно изготовление радиатора из современных материалов и по новым технологиям. Перспективное направление — изготовление радиаторов с сердцевиной из оребренной трубы.

При выходе радиатора охлаждения из строя перед автовладельцем автоматически возникает вопрос о том, каким аналогичным устройством его заменить. Главное при этом учитывать не только и не столько характеристики, посадочные размеры, возможности установки на данный автомобиль, это само собой разумеется, но гораздо более насущным вопросом является подбор той или иной торговой марки. Одним из многочисленных вариантов является использованием радиаторов Luzar. На отечественном рынке эта торговая марка представлена большим количеством моделей, повсеместно применяющихся в том числе на автомобилях ВАЗ. Многочисленные отзывы автовладельцев радиатором LUZAR , когда-либо использовавших радиаторы печки Luzar, отмечают удовлетворительное качество изделия.

Генератор — это электроустановка, которая преобразовывает энергию от горения топлива в электроэнергию.

Система охлаждения предназначена для охлаждения деталей двигателя, нагреваемых в результате его работы. На современных автомобилях система охлаждения, помимо основной функции, выполняет ряд других функций, в том числе:. В зависимости от способа охлаждения различают следующие виды систем охлаждения: жидкостная закрытого типа , воздушная открытого типа и комбинированная. В системе жидкостного охлаждения тепло от нагретых частей двигателя отводится потоком жидкости. Воздушная система для охлаждения использует поток воздуха. Комбинированная система объединяет жидкостную и воздушную системы. На автомобилях наибольшее распространение получили система жидкостного охлаждения.

Все модели Hyundai комплектуются двигателями жидкостного охлаждения, в которых отвод тепла в атмосферу осуществляется с помощью радиатора. Также радиаторы используются в системах кондиционирования салона. О том, какие радиаторы устанавливаются на авто Hyundai, об их конструктивных особенностях, применяемости и эксплуатации читайте в данной статье. В автомобилях Hyundai, оборудованных кондиционером, устанавливается сразу четыре различных радиатора:.



Запчасти с гарантированным ресурсом для всех марок автомобилей

Премиальное качество из Кореи

Компания STRON производит автомобильные радиаторы премиального качества для любых марок грузовых и легковых машин из Японии, Кореи, Европы и США

Подробнее

Премиальное качество из Кореи

Компания STRON производит автомобильные радиаторы премиального качества для любых марок грузовых и легковых машин из Японии, Кореи, Европы и США

Подробнее

Гарантия на все радиаторы STRON 3 года или 80 000 км. пробега

Уникальные разработки, конструктивные инновации и запатентованные технологии позволяют увеличивать расчетный ресурс экплуатации наших радиаторов до 300 000 км.

Подробнее

Гарантия на все радиаторы STRON 3 года или 80 000 км. пробега

Уникальные разработки, конструктивные инновации и запатентованные технологии позволяют увеличивать расчетный ресурс экплуатации наших радиаторов до 300 000 км.

Подробнее

Только качественные материалы

При производстве сердцевин радиаторов используется исключительно литейный алюминий специальной марки с высокогерметичной и антикоррозионной устойчивостью, cпайка производится в аргоновой среде.

Подробнее

Только качественные материалы

При производстве сердцевин радиаторов используется исключительно литейный алюминий специальной марки с высокогерметичной и антикоррозионной устойчивостью, cпайка производится в аргоновой среде.

Подробнее

Передовая технология Nocolok

Элементы радиаторов STRON свариваются по технологиям Nocolok и монолитной сердцевины, которые также используются при изготовлении других оригинальных автокомпонентов

Подробнее

Передовая технология Nocolok

Элементы радиаторов STRON свариваются по технологиям Nocolok и монолитной сердцевины, которые также используются при изготовлении других оригинальных автокомпонентов

Подробнее

Проверка давлением от 3 до 25 bar

Все автомобильные радиаторы STRON проходят проверку давлением в разы превышающим рабочее

Подробнее

Проверка давлением от 3 до 25 bar

Все автомобильные радиаторы STRON проходят проверку давлением в разы превышающим рабочее

Подробнее

Приглашаем к сотрудничеству

В России и странах СНГ мы активно ведём деятельность и ищем партнёров для сотрудничества. Если вы хотите стать дистрибьютором STRON в своем регионе, то смело оставляйте заявку. С нас профессиональная команда, мощная маркетинговая поддержка и специальные дилерские цены.

Подробнее

Приглашаем к сотрудничеству

В России и странах СНГ мы активно ведём деятельность и ищем партнёров для сотрудничества. Если вы хотите стать дистрибьютором STRON в своем регионе, то смело оставляйте заявку. С нас профессиональная команда, мощная маркетинговая поддержка и специальные дилерские цены.

Подробнее


Каталог автозапчастей

Радиатор охлаждения двигателя


Радиатор кондиционера


Интеркулер или охладитель наддувочного воздуха


Масляный радиатор двигателя и АКПП


Отопитель салона



Отзывы о нашей продукции

      


О компании

STRON – международная производственная компания, основанная в 1996 году в Южной Кореи. Целью компании является производство и продажа автокомпонентов премиального качества для систем охлаждения двигателя таких марок автомобилей, как Toyota, Nissan, KIA, Hyundai, Mercedes, BMW, Opel, Ford, Chevrolet и другие.
Вся линейка продукции STRON представлена в каталоге автозапчастей и любой желающий может их купить через наш интернет-магазин или магазины наших дилеров. Автозапчасти в нём удобно искать по оригинальному артикулу, модели или году выпуска автомобиля.
Одним из девизов нашей компании является – «Запчасти STRON – как оригинал или лучше. Встанут, как родные!». И это мы доказываем на деле!
На всю продукцию STRON распространяется 3-х летняя гарантия или 80 000 км. пробега.
Качество продукции подтверждается высокими оценками экспертов и положительными отзывами наших покупателей.
Мы всегда готовы оказать техническую поддержку и взять на себя все хлопоты по поиску нужного вам радиатора охлаждения двигателя или другого автокомпонента.
Будем всегда рады видеть вас среди наших покупателей и партнёров!

Подробнее


Наши новости


Система кондиционирования  – достаточно распространенное устройство, и она имеется в б…



Антифриз – это охлаждающая жидкость, используемая для поддержания двигателя автомобиля и пр…



Каждый владелец автомобиля может однажды столкнуться с появлением неприятного запаха в салоне, по…



Радиатор — один из важнейших элементов конструкции автомобилей. Он является составной частью сист…



Узнайте о 5 ошибках при использовании радиатора кондиционера двигателя автомобиля в жаркое время . ..



Температура в салоне автомобиля имеет достаточно важное значение, так как оказывает прямое влияни…



Интеркулер представляет собой промежуточную часть в механизме подачи воздуха в цилиндры мотора. …



Современные автомобили трудно представить без печки печки отопителя салона, особенно если машина …



Масляный радиатор в автомобиле устанавливается для снижения нагрева двигателя при максимальной н…



Правильная работа системы охлаждения — залог долговечности двигателя автомобиля. Она отвечает за …



STRON расширяет партнерскую сеть дистрибьюторов на территории России



Радиатор охлаждения двигателя является одной из основных частей охлаждающей системы. И при его не…



Чтобы Ваш автомобиль не подвёл в дороге, работоспособность его зависит от слаженной работы всех у…



Поставки автокомпонентов премиального качества с увеличенным ресурсом STRON на рынок России обнов…



Любители быстрой езды в большинстве случаев отдают предпочтение автомобилям с турбированным надду. ..



В сентябре компания ожидает поставку 10 контейнеров автокомпонетов премиального качества для сист…



Сложно представить современный автомобиль без системы, обеспечивающей комфорт для всех находящихс…



Процесс изготовления автомобильного радиатора включает в себя множество этапов и подразумевает ис…



В конструкцию любого автомобиля входит радиатор, обеспечивающий охлаждение силового агрегата, обе…



Корейский производитель автокомпонентов для систем охлаждения премиального качества с увеличенным. ..


Наши партнёры и дилеры


Autodoc.ru



Berg



EMEX



EXIST.RU



PMauto



АвтоРусь



Автотрейд


Как спроектировать и построить высокопроизводительную систему охлаждения — Как сделать

| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия

Не допускайте расплавления! Узнайте все, что вам нужно знать о сборке высокопроизводительной системы охлаждения

Глобальное потепление? В то время как энтузиасты кричат ​​об угрозе экс-вице-президента Гора глобальной температуре, мы можем рассчитывать на то, что с наступлением лета автопроизводители будут больше беспокоиться о перегреве двигателя или, точнее, о его перегреве. Системы охлаждения часто являются последним пунктом в контрольном списке «давайте запустим». К сожалению, радиаторы и компоненты системы охлаждения считаются запоздалыми до тех пор, пока не возникнет проблема. В большинстве случаев модифицированные автомобили имеют проблемы с низкоскоростным охлаждением. Но мы также видели много сценариев, когда скорость 70 миль в час под полуденным солнцем действительно может поднять жару. Мы погрузились в эту тему по шею радиатора и нашли несколько крутых решений. Проверьте их.

Насколько крутым нужно быть? Существует три основных параметра, определяющих эффективность охлаждения: площадь поверхности радиатора, скорость прохождения охлаждающей жидкости через систему и количество воздуха, проходящего через радиатор. Эти три функции определяют эффективность системы, выраженную в БТЕ отвода тепла в минуту. Даже небольшая проблема с любой из этих переменных вызовет трудности. Поскольку это довольно сложная ситуация с десятками переменных, мы просто коснемся основных моментов того, как сделать вашу систему охлаждения более эффективной.

Самым большим ограничением по площади поверхности радиатора является оригинальный автомобиль. Опора сердцевины радиатора обычно определяет размер радиатора, а также рабочий объем двигателя и мощность, которую он производит. Поддержка ядра и размер двигателя очевидны, но есть некоторая наука вуду, связанная с числом лошадиных сил. Допустим, ваш автомобиль развивает мощность 1000 л.с. при 6000 об/мин. Это создаст определенное количество тепла при этом пике мощности, но вы потратите большую часть своего времени на холостом ходу вокруг ям или по пути в продуктовый магазин. На холостом ходу, вероятно, вы выдаете менее 20 л.с., что на самом деле не создает много тепла. Поэтому производители должны создать баланс, при котором радиатор может быть достаточно большим, чтобы выдерживать тепловой потенциал двигателя, но при этом быть достаточно маленьким, чтобы поместиться в автомобиле, и быть относительно недорогим. Be Cool, например, предлагает системы для самых популярных маслкаров мощностью 400, 700 и 1000 л. с.

В крайнем случае, мы спросили Митча Друйяра из Be Cool, что бы он порекомендовал для Мустанга 70-го года с большим блоком мощностью 800 л.с. Be Cool на самом деле предлагает специальную модульную систему, которая включает в себя огромный 27-дюймовый радиатор с шириной ядра, который намного шире, чем стандартное отверстие радиатора. Это требует перемещения аккумулятора в багажник и включает в себя пару 13-дюймовых электрических вентиляторов, чтобы максимизировать поток воздуха, особенно в низкоскоростных приложениях, и достаточно эффективен, чтобы справиться с этой комбинацией. Ключевым моментом является покупка радиатора с наибольшей площадью сердечника, который поместится в автомобиль, с мощностью, которая будет соответствовать потенциалу БТЕ для размера двигателя и мощности вашего автомобиля.

Скорость прохождения охлаждающей жидкости через радиатор — второй важный компонент. Например, в серийных малоблочных двигателях Chevy 60-х и 70-х годов обычно использовалось передаточное отношение шкива 1: 1, которое было разработано для радиаторов с низкой плотностью с трубами 31/48 дюйма. Когда автомобиль модифицируется алюминиевым радиатором, в котором используются трубы диаметром 1 дюйм, может потребоваться увеличить скорость шкива водяного насоса для обеспечения достаточной скорости охлаждающей жидкости через радиатор. Эта повышенная скорость необходима для создания турбулентности в трубах и воздействия на стенки труб как можно большего количества охлаждающей жидкости. Здесь вам, возможно, придется поэкспериментировать со своим автомобилем, чтобы найти правильное передаточное отношение, но передаточное отношение не менее 1: 1 до 1: 1,3 с повышенной передачей — хорошее место для начала. Хуже всего было бы сочетание 1-дюймового алюминиевого радиатора с немного более медленным передаточным отношением шкива, чем у стандартного.

Наиболее распространенные проблемы с системой охлаждения маслкаров связаны с низкоскоростным охлаждением, что чаще всего связано с недостаточным потоком воздуха через радиатор. Предполагая, что размер радиатора правильный и скорость охлаждающей жидкости приличная, увеличение потока воздуха на низких скоростях автомобиля должно отводить от радиатора достаточно тепла, чтобы поддерживать управляемую температуру двигателя. Вентиляторы с приводом от двигателя могут перемещать огромное количество воздуха, но им также мешает низкая скорость вращения двигателя на холостом ходу, при этом обеспечивая достаточный поток воздуха при более высоких оборотах двигателя. Электрические вентиляторы стали популярны среди OEM-производителей, потому что они могут перемещать достаточно воздуха на низких скоростях, чтобы поддерживать охлаждение двигателя, полагаясь на скорость автомобиля, чтобы проталкивать воздух через радиатор на скорости шоссе. Это снижает паразитные потери мощности на высоких скоростях за счет исключения вентилятора с приводом от двигателя. Хотя это может показаться тривиальным, динамометрические испытания в выпуске 9 мая 2000 г.0011 Car Craft привел к потерям 35 л.с. при пиковой мощности из-за простого цельного пластикового вентилятора с приводом от двигателя. Вентиляторы сцепления потеряли от 8 до 19 л.с. в зависимости от модели сцепления, а электрический вентилятор Flex-a-lite Black Magic с приводом от генератора стоил 1 л. с. Все эти цифры были получены с помощью малоблочного Chevy мощностью 496 л.с. при 6300 об/мин.

Основы радиатора Начнем с материалов радиатора. Наши предки-автомобилисты были довольно проницательными парнями и не зря использовали медно-латунные радиаторы. Медь имеет отличные показатели теплопроводности. Рейтинг теплопроводности медного ребра более чем на 50 процентов выше, чем у алюминиевого ребра. Латунь, которая представляет собой сплав меди, не является таким хорошим проводником, как алюминий, но используется для труб из-за ее прочности. Одна из трудностей с медью заключается в том, что свинцовый припой, используемый в старых медно-латунных радиаторах, имеет ужасную теплопроводность, что ограничивает эффективность радиаторов, припаянных свинцом. Поэтому такие компании, как U.S. Radiator, внедрили новый процесс, повышающий эффективность за счет замены флюса и припоя, а также его контакта с ребрами.

Если вы когда-нибудь задумывались, почему одни медные/латунные радиаторы дешевле других, то все дело в конструкции. В оригинальных радиаторах, построенных в эпоху маслкаров, использовались 11/42-дюймовые трубки с расстоянием между ними 91/416 дюймов, которые, как правило, были самыми дешевыми. Более современная конструкция радиатора сдвинула эти центры ближе друг к другу, а трубки диаметром 11/42 дюйма разошлись на 31/48 дюйма. Это создает место для большего количества трубок в сердцевине радиатора того же размера. Сейчас есть даже медно-латунные радиаторы с 11/42-дюймовыми трубками на 51/416-дюймовых центрах. Каждую из этих версий можно получить в двух-, трех- или четырехрядном исполнении. Поскольку радиаторы становятся плотнее, они становятся дороже.

Тогда почему алюминиевые радиаторы стали так популярны? Одна из основных причин заключается в том, что OEM-производители увидели потенциал для значительного снижения веса и снижения стоимости материалов. По этой причине гонщики также предпочитают алюминиевые радиаторы с разницей в весе от 10 до 15 фунтов. Кроме того, алюминиевые радиаторы начинаются с 1-дюймовых охлаждающих трубок на расстоянии примерно 31/48 дюйма друг от друга. Количество ребер также является важным компонентом конструкции радиатора, но более высокая плотность ребер (измеряемая в ребрах на дюйм) может затруднить воздушный поток и не всегда хорошо подходит для уличного применения.

Радиаторы имеют две основные конструкции: с вертикальным потоком и с горизонтальным потоком. Что касается эффективности, то у радиаторов с горизонтальным потоком нет никаких преимуществ, кроме того, что они, как правило, позволяют более крупному сердечнику поместиться в заданном моторном отсеке. Практически все серийные радиаторы имеют однопроходную конструкцию, в которой охлаждающая жидкость поступает от двигателя в верхнюю часть радиатора и проходит через сердцевину к выпускному отверстию на противоположной стороне. Хотя двухпроходные радиаторы существуют уже давно, теперь они начинают появляться в высокопроизводительных и гоночных приложениях. Двухходовой радиатор с горизонтальным потоком пропускает охлаждающую жидкость через верхнюю половину радиатора при первом проходе, а затем направляет охлаждающую жидкость через нижнюю часть поверхности радиатора для второго прохода. Одна из причин, по которой это работает, заключается в том, что скорость хладагента примерно удваивается, когда хладагент вынужден проходить через вдвое меньшее количество труб за проход. Это создает турбулентность в трубках, обнажая больше охлаждающей жидкости на стенках трубок радиатора и улучшая теплообмен. Это также создает повышенную нагрузку на водяной насос, а это означает, что использование двухпроходного радиатора требует более качественного водяного насоса, если система должна использовать преимущества двухпроходной концепции.

У одноходового радиатора вход всегда должен располагаться на противоположной стороне выхода. У двухконтурного радиатора, такого как этот, вход и выход расположены на одной стороне, поскольку охлаждающая жидкость проходит через сердцевину радиатора дважды. Также ищите контрольный сварной шов на той же стороне, что и вход/выход, как на этом радиаторе Afco.

Хроники охлаждающей жидкости То, что вы заливаете в радиатор, также является важным решением, если вы хотите защитить все эти дорогие алюминиевые компоненты двигателя. Простая вода является наиболее термически эффективной охлаждающей жидкостью, но антикоррозийные проблемы и холодная погода требуют антифриза. По словам Джея Росса из Applied Chemical Specialties, лучше всего использовать мягкую воду. Дистиллированная вода не является хорошей идеей, потому что дистилляция удаляет ионы из воды. Когда он вводится в систему охлаждения, естественный процесс химического баланса вытягивает ионы из легких металлов, таких как алюминий или магний, которые подвергаются воздействию воды. Этот перенос ионов значительно усиливает процесс коррозии, называемый электролизом. Мягкая вода обрабатывается хлоридом натрия, который заменяет потерянные ионы и минимизирует процесс электролиза. Если мягкая вода недоступна, лучшим решением будет бутилированная или водопроводная вода. Росс говорит, что если вы настаиваете на дистиллированной воде, смешав ее с антифризом в пропорции 50/50, ионы будут вытягиваться из антифриза, а не из самой системы охлаждения.

Если вы участвуете в дрэг-рейсинге и вынуждены ездить по чистой воде, то вам необходима качественная антикоррозионная присадка. Мы обнаружили, что добавка No-Rosion от Applied Chemical работает очень хорошо. Пол литра этой присадки наносит на систему охлаждения тонкий антикоррозийный слой для борьбы с отложениями и ограничения эффекта электролиза, но при этом не влияет на теплопередачу. Purple Ice от Royal Purple — это еще один антикоррозийный продукт, в котором используются дополнительные добавки, называемые диспергаторами, которые помогают уменьшить образование паровых карманов в системе охлаждения, что может уменьшить передачу тепла из камеры сгорания, вызывая детонацию и выкипание. Такие добавки, как Water Wetter и Purple Ice от Red Line, решают эту проблему, уменьшая размер этих паровых карманов. Когда образуются паровые карманы, они действуют как изоляторы, препятствуя передаче тепла из камеры сгорания. Хотя это может показаться очевидным, стоит отметить, что эти добавки не помогут автомобилю с такими проблемами, как радиатор меньшего размера или недостаточный поток воды или воздуха. Эти присадки не механика в банке.

Электрическая сторона крутости Большинство автопроизводителей редко задумываются о том, что старинные генераторы переменного тока начала 60-х и 70-х годов, рассчитанные на 60-70 ампер, не были рассчитаны на максимальную силу тока на холостом ходу. Генераторы последних моделей или высокопроизводительные генераторы переменного тока, перемонтированные такими компаниями, как Powermaster, предназначены для выработки большей силы тока на холостом ходу. Эти более эффективные генераторы способны выдавать 40 ампер и более, требуемые для двойных вентиляторов, работающих на полную мощность, вместе с большим электрическим топливным насосом, светом и, возможно, стереосистемой. Добавьте нагрузку от пары фар и, возможно, обогревателя или вентилятора кондиционера, и нагрузка в 50–60 ампер от генератора на холостом ходу не является чем-то необычным. Для этого также потребуется большая проводка 8- или 10-го калибра от генератора переменного тока к подкапотному источнику питания для ваших вентиляторов и несколько цепей с твердым заземлением между двигателем и шасси. Хорошее заземление также означает, что заземляющие провода должны быть того же размера, что и провода питания. Самый большой электрический вентилятор не будет работать с максимальной эффективностью, если цепь заземления страдает от сопротивления. Простой тест на падение напряжения покажет вам, является ли виновата электрическая цепь.

Знаете ли вы, что плохое заземление может вызвать электролиз в электрической системе вашего двигателя? Используйте цифровой вольтметр, способный измерять милливольты, и прикрепите щуп заземления к радиатору. При работающем двигателе опустите положительный щуп в охлаждающую жидкость, не касаясь радиатора. Если показание превышает 150 милливольт, охлаждающая жидкость может быть чрезмерно кислой. Если он показывает где-то около 300 милливольт, попробуйте добавить хорошее заземление от шасси обратно к аккумулятору.

Электрические вентиляторы Самый сложный вопрос при выборе электромобиля – как правильно выбрать. Существуют десятки электрических вентиляторов, и, к сожалению, нет точного теста на эффективность вентилятора, но мы обнаружили несколько удобных способов, которые помогут вам выбрать лучший вентилятор для вашего приложения. Как правило, вентиляторы с прямыми лопастями перемещают больше воздуха, чем вентиляторы с изогнутыми лопастями, но за это приходится платить повышенным уровнем шума.

Общего отраслевого стандарта для оценки электрических вентиляторов не существует. Большинство компаний используют рейтинг в кубических футах в минуту, часто выражаемый при свободном потоке, а не при размещении за радиатором. Это затрудняет сравнение электрических вентиляторов. Spal публикует результаты испытаний на своем веб-сайте для каждого электрического вентилятора. Самый высокий рейтинг любого вентилятора в кубических футах в минуту достигается при нулевом статическом давлении или при отсутствии ограничения воздушного потока перед вентилятором. Spal выражает это ограничение в дюймах водяного столба. По мере увеличения ограничения (например, с более толстым сердечником радиатора) объемный расход падает, а ток немного увеличивается. По словам Джейсона Шмидта из компании Spal, одно практическое правило — 10 ампер силы тока на 1000 кубических футов воздуха в минуту. Это не всегда точно, но если вы найдете вентилятор мощностью 3000 кубических футов в минуту, для которого требуется всего 10 ампер, рейтинг кубических футов в минуту может быть оптимистичным. Spal оценивает все свои вентиляторы, и три из них, которые мы исследовали, показали 17 ампер для 2000 кубических футов в минуту, 21 ампер для вентилятора 2360 кубических футов в минуту и ​​третий тянущий 26 ампер для 3000 кубических футов в минуту, все рассчитаны на нулевое статическое давление.

Два вентилятора обычно могут охватывать большую площадь поверхности радиатора, чем один большой вентилятор, что делает системы с двумя вентиляторами в целом более эффективными. Производительность двойного вентилятора также часто повышается за счет встроенных кожухов, которые втягивают воздух со всей поверхности ядра, а не только с области радиатора, закрытой вентилятором. Короче говоря, если вы испытываете трудности с перегревом, а остальная часть системы охлаждения оптимизирована, увеличение воздушного потока с помощью пары меньших вентиляторов, покрывающих всю сердцевину радиатора, в целом улучшит воздушный поток и эффективность.

Бюджетные алюминиевые радиаторы

В нашем случае не хватило места для электровентилятора между радиатором и водяным насосом, поэтому нам пришлось придерживаться нашего вентилятора с приводом от двигателя, что досадно, поскольку определенно ест лошадиные силы. Нам также придется изготовить кожух для этой комбинации, чтобы оптимизировать поток воздуха через радиатор.

Особый гоночный радиатор Summit, который мы заказали для наших автомобилей Old 64-го года, подходит почти так же, как и оригинал. Что облегчило это, так это верхнее и нижнее резиновое крепление.

Советы по системе охлаждения Хотя система охлаждения может показаться простой, следует учитывать не только переменные расхода охлаждающей жидкости, потока воздуха и эффективности радиатора, но и то, как другие системы двигателя влияют на охлаждение. Если система зарядки хромает, ваш электрический вентилятор не будет вращаться так быстро. Если кривая воспламенения медленная, это повлияет на охлаждение. Мы собрали ряд советов и приемов, которые часто могут помочь отличить перегревающегося монстра от послушной уличной машины, которая может справиться с пробками при 110-градусной погоде.

*Момент зажигания напрямую влияет на работу системы охлаждения. Замедленное зажигание начинает процесс сгорания позже в цикле и выделяет тепло. Начальные значения тайминга от 12 до 16 градусов и кривая, которая достигает 2500 оборотов в минуту, являются хорошей отправной точкой.

*Электровентилятор, расположенный со стороны двигателя на радиаторе (в качестве съемника), всегда более эффективен, чем нагнетательный вентилятор. Однако дополнительный поток воздуха можно создать, используя второй нагнетательный вентилятор на передней части радиатора.

* Camaro третьего поколения (’82-’92) поставлялись с воздушной заслонкой, расположенной непосредственно под радиатором, которая на старых автомобилях с большим пробегом могла быть повреждена или удалена. Эти воздухозаборники необходимы для создания зоны низкого давления за радиатором для перемещения воздуха через радиатор.

*Джейсон Шмидт, инженер компании Spal, рассказал нам о покупателе, который подключил провод питания большого электровентилятора прямо к блоку предохранителей. Когда запускаются большие вентиляторы, они могут потреблять от 80 до 100 ампер за 0,10 секунды. Это большое потребление тока снизило напряжение настолько, что двигатель заглох. Прокладка кабеля питания вентилятора через реле, которое подает питание ближе к генератору, решила проблему.

*Идеальный зазор для вентиляторов с приводом от двигателя составляет 11/42 дюйма, при этом лопасть вентилятора проходит примерно наполовину в конец кожуха. Это создаст максимальное движение воздуха мимо вентилятора.

*Большинство двигателей термически более эффективны при температуре охлаждающей жидкости от 195 до 200 градусов по Фаренгейту. Давление также является важной функцией эффективности охлаждающей жидкости. Типичная система охлаждения трамвая работает при давлении 15 фунтов на квадратный дюйм. Это давление также увеличивает температуру кипения воды. Согласно грубому эмпирическому правилу, на каждый 1 фунт/кв. дюйм давления в системе охлаждения температура кипения обычной воды повышается на 2–3 градуса. Вода кипит на уровне моря при 212 градусах по Фаренгейту, но при манометрическом давлении 15 фунтов на квадратный дюйм вода кипит при 250 градусах по Фаренгейту.

Страницы трендов
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить
    Это внедорожники с лучшим расходом топлива
Trending Pages
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить
    Это внедорожники с лучшим расходом топлива

Основы системы охлаждения — сохраняйте прохладу

| How-To — Project Vehicles

Знайте, что нужно, чтобы ваш двигатель не перегорел.

Не позволяйте этому случиться с вами! Избегайте проблем с охлаждением, следуя советам в этой статье.

Вы построили отличный двигатель с большой мощностью. Теперь вам нужно сохранять прохладу. Слишком часто мы видим, как ребята строят фантастические автомобили, но не уделяют внимания важнейшему компоненту, обеспечивающему бесперебойную работу: системе охлаждения. Трудно поверить, что на это не обращают внимания, но подумайте о том, сколько раз вы были на шоу, в круизе, на автокроссе и т. д. и видели действительно хорошую машину с проблемами перегрева.

Предполагая, что у вас нет проблем с настройкой, вызывающих перегрев автомобиля (слишком большое опережение зажигания, чрезмерно обедненная смесь, забитый выхлоп), существует пять основных факторов, влияющих на работу и эффективность системы охлаждения.

Производство тепла (БТЕ/л.с.)
БТЕ (британские тепловые единицы) измеряют, сколько тепла производит двигатель. Одна лошадиная сила равна примерно 42,44 БТЕ. Около трети тепла, выделяемого двигателем, переходит в смесь охлаждающей жидкости и воды и должна рассеиваться радиатором. Когда вы пытаетесь рассчитать количество БТЕ, которое производит ваш двигатель, вам нужно учитывать только постоянно используемую мощность двигателя, а не его пиковую выходную мощность. Автомобилю, который много путешествует и непрерывно работает в своем диапазоне мощности в течение длительного периода времени, потребуется больше охлаждающей способности, чем прицепному шоу-кару или тому, который предназначен для легкого вождения.

Джим Уокер, владелец и основатель AutoRad, сказал нам следующее: «В основном то, сколько тепла двигатель вытесняет через водяную систему, определяет, сколько радиатора необходимо для его охлаждения. Мощность — это лишь один из многих факторов. двигатель LS мощностью 650 л. разработан».

Мощность радиатора (тепловыделение)
Мощность радиатора — это количество тепла, которое он может рассеять, а не количество хладагента, которое он удерживает. В наши дни о радиаторах нельзя судить только по физическим размерам из-за разных материалов, из которых они сделаны. В прошлом большинство радиаторов изготавливалось из меди из-за ее превосходных свойств рассеивания тепла. Недостаток заключался в том, что припой, используемый для сборки радиаторов, препятствовал способности меди рассеивать тепло. Появление алюминиевых радиаторов позволило перейти с труб шириной от 1/2 до 3/4 дюймов на трубы шириной от 1 до 1,5 дюймов и использовать двухходовые резервуары. Более широкие трубки имеют большую площадь поверхности, что позволяет увеличить рассеивание тепла.

Двухходовые радиаторы заставляют воду дважды проходить по длине радиатора, увеличивая величину перепада температуры, допустимую для радиатора данного размера. Недостатком двухходовых конструкций является ограничение потока охлаждающей жидкости более чем в два раза. Площадь поверхности является наиболее важным фактором при выборе радиаторов. Удвоение площади поверхности вашего радиатора в квадратном дюйме удвоит способность рассеивания тепла, в то время как удвоение толщины менее эффективно и ограничивает поток воздуха.

Еще одним фактором является наличие в автомобиле кондиционера и/или автоматической коробки передач или масляного радиатора двигателя. Типичный конденсатор кондиционера находится прямо перед радиатором и обменивается теплом с воздухом точно так же, как и тот, перед которым он стоит. Если у вас недостаточно мощности радиатора, то каждый раз, когда вы нажимаете кнопку кондиционера, ваша машина будет перегреваться.

Другими факторами, играющими роль в конструкции и функционировании радиатора, являются количество ребер на дюйм и конфигурация, то есть конструкция радиатора с нисходящим потоком (верхний бак) или поперечным потоком (боковой бак). Размер входа и выхода также играет важную роль.

Что касается радиаторов, Джим говорит: «Обычно размер радиатора определяется размером доступной площади. Если вы построите «самый большой» радиатор, который вы можете получить в этом месте, довольно сложно ошибиться. Это причина, по которой мы [AutoRad] строим собственные опоры ядра. Обычно мы можем предоставить радиатор гораздо большего размера, чем вы могли бы установить в стандартную опору ядра.0003

«В значительной степени доступное пространство будет определять, будет ли радиатор нисходящим или поперечным потоком. Воде все равно, течет ли она вверх и вниз или из стороны в сторону. Вам просто нужно следить за тем, чтобы трубы были покрыты водой. .Попадание воздушных карманов в систему водоснабжения может нанести большой ущерб.Вам нужна система рекуперации с поперечным радиатором.

«Люди всегда будут говорить об алюминии по сравнению с медью/латунью. Тот факт, что OEM-производители не использовали медно-латунные радиаторы в новых автомобилях в течение последних 30 лет, должен вам о чем-то говорить. Основной недостаток медно-латунных радиаторов заключается в использовании припоя для их соединения. Со временем припой разрушается между латунью и медью и препятствует передаче тепла от трубок к оребрению. Алюминиевые сердечники, с другой стороны, спаиваются в печи с инертным газом, и флюс соединяет все вместе». 0003

Воздушный поток
Воздушный поток является наиболее важным фактором в системе охлаждения и больше всего влияет на эффективность охлаждения радиатора. Скорость транспортного средства, будь то трамвай или гоночный автомобиль, является наиболее важным моментом при определении потока воздуха, необходимого для надлежащего охлаждения. Поддержание адекватного воздушного потока при различных скоростях движения автомобиля имеет решающее значение и является сложной задачей. Во-первых, к радиатору должен подаваться свежий воздух. Отверстие решетки или воздухозаборник могут иметь здесь решающее значение. В идеале он должен быть обращен прямо к ветру. У старых автомобилей передняя часть/решетка радиатора обычно не проблема, за исключением Corvettes. Размер отверстия решетки всегда должен быть пропорционален рабочей скорости автомобиля. Корветы C2 и C3 с большими блоками печально известны проблемами с охлаждением из-за меньшей площади передней поверхности, а также более тесных моторных отсеков.

Радиатор передает тепло охлаждающей жидкости более холодному воздуху, проходящему через ребра и трубки охлаждающей жидкости, или, проще говоря, сердцевине радиатора. Для правильной работы радиатора поток воздуха должен находиться под высоким давлением с передней стороны радиатора и с более низким давлением сзади. Этот перепад давления толкает воздух мимо ребер. Если в кожухе вентилятора или в моторном отсеке создается давление воздуха, а перепад давления уменьшается, поток воздуха через радиатор может замедлиться и «остановиться», подобно потоку воздуха над крылом самолета. При планировании системы охлаждения вашего автомобиля вы должны учитывать условия как холостого хода, так и круиза, а также то, как свежий воздух может эффективно подаваться к радиатору в обеих ситуациях.

«Электрические вентиляторы по сравнению с механическими вентиляторами/вентиляторами с муфтой на самом деле не представляют никакой сложности. Обычно существует два типа ситуаций перегрева. перегрев на холостом ходу/малой скорости, вам, вероятно, не хватает воздушного потока.Здесь электрический вентилятор работает, а «двигательный» вентилятор не работает.Тип и качество электрического вентилятора очень важны.Точные значения расхода воздуха в кубических футах в минуту имеют решающее значение. Чем больше воздуха вы можете пропустить через радиатор, тем больше тепла вы сможете рассеять».

Расход воды
Поток охлаждающей жидкости обычно является последним аспектом системы охлаждения, на который следует обратить внимание. По иронии судьбы, это также обычная причина проблем с перегревом. Типичный стандартный водяной насос имеет чрезмерный зазор и прямые лопасти рабочего колеса, обычно открытые спереди и сзади. При работе двигателя на низких оборотах это приводит к небольшому потоку охлаждающей жидкости и обычно является причиной перегрева автомобилей в движении на холостом ходу. При высоких оборотах такая конструкция вызывает кавитацию и аэрацию, что также может привести к уменьшению потока охлаждающей жидкости до уровня перегрева двигателя. Обычным пластырем для решения этой проблемы является запуск шкивов понижающей передачи, которые замедляют обороты водяного насоса / крыльчатки. В то время как проблема кавитации на высоких оборотах решена, это решение обычно способствует проблеме перегрева на низких оборотах, потому что водяной насос вращается недостаточно быстро. В случае водяного насоса с приводом от двигателя единственным выходом является вторичный насос гоночного типа с узкими зазорами и закрытой конструкцией рабочего колеса со стреловидными лопастями

Электрические водяные насосы являются высокоэффективным решением этих проблем с множеством преимуществ. Постоянная скорость электрического насоса устраняет проблемы кавитации при высоких оборотах и ​​проблемы с недостаточным потоком при низких оборотах. Дополнительным бонусом является возможность запуска насоса при выключенном двигателе, что особенно полезно в гоночных приложениях.

Третье преимущество заключается в устранении паразитных потерь мощности двигателя при отключении водяного насоса от коленчатого вала.

Насос и давление в системе
На каждый фунт давления в замкнутой системе охлаждения температура кипения повышается на 3 градуса. Например, правильно функционирующая крышка радиатора весом 16 фунтов может повысить температуру кипения до 260° F [(16 x 3) + 212 = 260]. Мы упоминаем о правильной работе, потому что старая или неисправная крышка радиатора может помешать вашей системе охлаждения создать достаточное давление для правильной работы.

Несмотря на то, что ваш указатель температуры может никогда не превысить 192 градуса, у вас могут быть горячие точки вокруг камеры сгорания, температура которых будет превышать точку кипения охлаждающей жидкости. Отсутствие давления в системе охлаждения позволяет преждевременно начать закипание. Газы, образующиеся при кипении охлаждающей жидкости, выталкивают воду и одновременно аэрируют охлаждающую жидкость, что ухудшает эффективность охлаждения.

Вода отводится вокруг этих паровых карманов, что приводит к более серьезным проблемам, таким как деформация поверхности, усталость металла и трещины. Как только начинается это преждевременное закипание, оно не остановится, пока двигатель находится под нагрузкой. Поток охлаждающей жидкости, температура и давление работают на минимизацию кипения в горячих точках, что может привести к образованию паровых карманов, изолирующих металлические поверхности двигателя от охлаждающей жидкости.

Чем большее давление производит водяной насос, тем меньше вероятность образования паровых карманов. Тот же самый закон точки кипения, упомянутый ранее, работает и здесь. Водяные насосы гоночного типа могут создавать давление в водяной рубашке свыше 30 фунтов на квадратный дюйм, чтобы свести к минимуму точки перегрева и уменьшить детонацию/преждевременное зажигание.

Охлаждающая жидкость
По словам Уокера, невозможно переоценить важность использования охлаждающей жидкости правильного типа для вашего радиатора.

«Используйте только правильный антифриз для алюминиевых радиаторов. Распад электролиза также распространен, когда через радиатор проходит паразитное напряжение», — говорит Уокер.

Страницы трендов
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — лучшие модели гибридных автомобилей
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить 9

    9 Внедорожники с лучшим расходом бензина

Страницы трендов
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — лучшие модели гибридных автомобилей
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить 9

    9 Внедорожники с лучшим расходом топлива

Радиатор: определение, функции, детали, схема, работа

Поскольку двигатели выделяют тепло, для поддержания нормальной рабочей температуры используется система охлаждения, состоящая из радиатора. Радиаторы представляют собой теплообменники, используемые для охлаждения двигателей внутреннего сгорания, обычно в автомобилях. Другие двигатели, такие как поршневые авиационные двигатели, железнодорожные локомотивы, мотоциклы, стационарные генераторы, а также некоторые другие подобные двигатели.

Радиаторы представляют собой распространенные типы теплообменников, предназначенных для передачи тепла от горячего хладагента в атмосферу. Это достигается за счет вентилятора охлаждающей жидкости, который отсасывает тепло радиатора через нагнетаемый воздух в атмосферу.

Сегодня мы рассмотрим определение, функции, части, схему, типы и принцип работы радиатора, используемого в автомобильных двигателях.

Подробнее: 11 различных способов сварки с помощью схемы

Содержание

  • 1 Определение радиатора
  • 2 части радиаторов
    • 2.1 Ядро:
    • 2.2 Крапка давления:
    • 2.3. 3 типа радиатора
      • 3.1 Тип трубчатого сердечника:
      • 3. 2 Тип сотового сердечника:
      • 3.3 Подпишитесь на нашу рассылку новостей
    • 4 Принцип работы
      • 4.1 Пожалуйста, поделитесь!

    Радиатор Определение

    Как правило, радиатор представляет собой теплообменник, который используется для передачи тепловой энергии от одной среды к другой для охлаждения и обогрева. Радиаторы состоят из охлаждающей поверхности большой площади и используют поток воздуха для отвода окружающего тепла. при легком доступе к теплу охлаждающей жидкости достигается эффективное охлаждение.

    В современных автомобилях используются алюминиевые радиаторы, но обычно они изготавливаются из меди и латуни. Это связано с их высокой теплопроводностью. различные их участки соединяются пайкой.

    Очевидно, что в автомобильных двигателях важен радиатор. Одной из его основных функций является отвод тепла от охлаждающей жидкости. Он также служит резервуаром для охлаждающей жидкости перед попаданием в двигатель. Вот почему неисправность компонента приведет к значительному повреждению двигателя, вызванному перегревом.

    Радиатор также используется для охлаждения охлаждающей жидкости системы трансмиссии двигателя.

    Еще одна замечательная функция некоторых типов радиаторов заключается в том, что горячий хладагент отделяется от холодного. Холодная охлаждающая жидкость остается в нижней части радиатора, а горячая течет вверх. Таким образом, при его перемещении в нижнюю часть тепло уже поглощается воздухом охлаждающего вентилятора.

    Подробнее: Система охлаждения в двигателях внутреннего сгорания

    Части радиаторов

    Ниже приведены основные части радиаторов и их функции:

    Сердцевина:

    Сердцевина — это основная часть радиатора, выполняющая свое основное назначение. . Он представляет собой металлический блок с небольшими металлическими ребрами, через которые тепло охлаждающей жидкости отводится в воздух, окружающий радиатор. Сердечники используются для классификации радиаторов, например, одноядерных, двухъядерных или даже трехжильных радиаторов.

    Герметичная крышка:

    Так как охлаждающая жидкость в радиаторе всегда находится под давлением, это помогает поддерживать более высокую температуру охлаждающей жидкости без ее кипения. Это позволяет системе работать намного эффективнее. Функция напорной крышки состоит в том, чтобы стравливать горячую охлаждающую жидкость, поскольку в какой-то момент она поднимается. Горячая охлаждающая жидкость может повредить детали охлаждающей жидкости, если герметизирующая крышка не работает должным образом.

    Выходной и входной бак:

    Выходная и входная часть радиатора — это места, где втекает и выходит из радиатора. Он расположен в головке радиатора, изготовленной из металла или пластика. От двигателя горячая охлаждающая жидкость проходит через впускную часть к радиатору и от внешней части к двигателю. Шланг используется для соединения.

    Радиатор:

    В некоторых автомобилях используется тот же радиатор, что и в трансмиссии двигателя. В системе трансмиссии жидкость проходит по стальной трубе для обеспечения циркуляции охлаждающей жидкости. Эта охлаждающая жидкость также охлаждается внутри радиатора, потому что тепло также вырабатывается автоматической коробкой передач. Хотя некоторые двигатели имеют отдельный радиатор для трансмиссии.

    Схема радиатора:

    Подробнее: Компоненты двигателя внутреннего сгорания

    Типы радиаторов

    Различные типы радиаторов классифицируются в зависимости от их сердцевины. Ниже приведены типы радиаторов, используемых в автомобильных двигателях:

    Тип трубчатого сердечника:

    В этих типах радиаторов верхний и нижний резервуары соединены рядом трубок, по которым вода проходит внутри радиатора. Вокруг трубы расположены ребра для эффективной теплопередачи. Он поглощает тепло от теплоносителя через вентиляторы в атмосферу. В связи с тем, что в этом типе радиатора вода проходит через всю трубку, дефект на одной трубке повлияет на процесс охлаждения.

    Ячеистый сердечник Тип:

    В ячеистых типах радиаторов охлаждающая жидкость течет через промежутки между трубками. Активная зона состоит из большого количества отдельных воздушных ячеек, окруженных теплоносителем. По трубкам проходит воздух, а в промежутках между ними течет хладагент. Радиатор с ячеистым сердечником также известен как сотовый радиатор из-за его внешнего вида. В отличие от трубчатого типа, засорение трубки затрагивает небольшую часть общей охлаждающей поверхности.

    Подпишитесь на нашу рассылку новостей

    Принцип работы

    С учетом приведенного выше объяснения мы пришли к пониманию великой цели радиатора в системе охлаждения автомобильного двигателя. Ну, работа менее сложна и проста для понимания. В радиаторе по бокам есть бачки, а внутри находится охладитель трансмиссии. Имеются входной и выходной порты, по которым охлаждающая жидкость поступает к трубкам, где они подвергаются охлаждению. Трубки расположены параллельно, где они соприкасаются с охлаждающими ребрами для отвода тепла от ядра.

    Когда горячая вода поступает через впускное отверстие в трубы, охлаждающий вентилятор за радиатором охлаждает горячую воду в трубках.