Содержание

Запчасти с авторазбора ВАЗ в Одинцово — оригинальные б/у и контрактные


Цените свое время!  Отправьте заявку
в магазины и авторазборки  прямо сейчас!
 

1111 Ока2101210221032104210521062107210821092110211121122113211421152120 Надежда2121 4x421232129213123282329Lada GrantaLada KalinaLada LargusLada PrioraLada VestaLada XRAY

Здесь собраны объявления о продаже б/у запчастей на ВАЗ с
сайтов «Авито», «Из рук в руки» и др. Покупая автозапчасть с рук, обязательно убедитесь
в надёжности продавца и не переводите деньги, предварительно не получив запчасть.

Отвязка переднего моста Нива Ваз 2121-2131 Цена 3 700 ₽

Эбу Мозги на Ваз 2105 2104-1411020-10 0261207827 Цена 3 900 ₽

Чулок заднего моста Нива Ваз 21214, 2131 Цена 9 800 ₽

Ступица передняя Нива Ваз 21213, 21214, 2131 Цена 850 ₽

Полуось заднего моста ваз 2103 (2101-2107) Цена 1 250 ₽

Диски R15 Vossen CV3 на Ваз, Приора, Калина Цена 6 500 ₽

Подлокотник Нива Шевроле Ваз 2123 2009-2014 г. в Цена 850 ₽

2702. Лада приора жабо левое Цена 500 ₽

Фаркоп Ваз 2110, 2111, Приора Ваз 2170, 2171 Цена 3 600 ₽

Шины б/у Цена 1 000 ₽

Колодки тормозные Ваз 2101 — 2107 Цена 350 ₽

Автостекла. Склад и установка. Гарантия качества Цена 2 000 ₽

Коробка передач ваз 2108,2109,21099,2113,2114,2115 Цена 7 000 ₽

Порог кузовной Цена 1 100 ₽

Коллектор впускной ваз 2104-2107 нива Цена 1 000 ₽

2716. Кронштейн двс верхний Лада priora

Коврики ева eva в авто на все марки и модели авто Цена 2 900 ₽

Дверь передняя правая LADA Niva 2121 1977-2019 Цена 9 900 ₽

Штатная магнитола для LADA priora 2007-2014 Цена 16 500 ₽

Новая коробка передач кпп ваз 21074 Классика 2106 Цена 10 900 ₽

Подлокотник ваз 2104 / 2105 / 2106 / 2107 / лада Цена 1 300 ₽

Ремень грм Gates ваз-2108-99,2113-15 8кл. (5521) Цена 500 ₽

Двигатель ваз 2123 Нива Шевролет в сборе Шеви Цена 85 000 ₽

Молдинг на крыло LADA 2103 Цена 300 ₽

Бензобак LADA Granta 2015 год Цена 2 500 ₽

Переключатель поворотов Шевроле Каптива С100 Цена 1 000 ₽

LADA Priora 2007-2018 Teyes CC2 Plus 3-32 Цена 25 300 ₽

Колонка рулевая Vaz 2112 Цена 990 ₽

Ремвставка заднего крыла левая LADA 2110 1997-2009 Цена 2 000 ₽

Порог кузовной LADA (ваз) 2105 Цена 1 750 ₽

Порог кузовной LADA (ваз) 2120 Надежда Цена 1 750 ₽

Новая раздатка ркп ваз 2123 Нива Шеви на Гарантии Цена 15 500 ₽

Эбу Мозги на Ваз Гранта 11186-1411020-48 I455GCT3 Цена 3 200 ₽

Переключатель подрулевой ваз 2101-2107 Цена 700 ₽

Диски летые Free шины принтер 2р лето в придачу Цена 6 000 ₽

Панель передняя LADA 2106 1975-2006 Цена 700 ₽

Авто чехлы модельные Цена 6 140 ₽

Рычаг кпп для а/м ваз 2101-07, удлиненный спорт Цена 750 ₽

Термостат Ваз 2101-2107, Нива Ваз 21213-2131 Цена 600 ₽

LADA Granta FL 2018-2020 2/16 гб магнитола Android Цена 11 450 ₽

Литые диски r15 Цена 11 000 ₽

Ева полики с 3д бортом на все авто Цена 2 390 ₽

Эбу Мозги на Ваз Гранта-Датсун Т21127-1411020-39 Цена 7 500 ₽

Тюнинг фары «Паук 130W» для Нива, Портер, Урбан Цена 4 499 ₽

Форд транзит б/у запчасти Цена 999 ₽

Генератор LADA 2110 1. 5 16кл Цена 1 500 ₽

Двигатели ваз все модели Цена 72 000 ₽

Эбу Мозги на Ваз Ларгус Веста X-RAY М86 эбу Лада Цена 3 400 ₽

Для BMW K100 Цена 2 800 ₽

Подлокотник Ваз 2101-2107 с красной строчкой Цена 1 090 ₽

Стеклоподъёмник Нива Шевроле Ваз 2123 Цена 1 700 ₽

Радиатор кондиционера LADA Largus Цена 1 400 ₽

Центральный блок кузовной электроники LADA Granta Цена 5 000 ₽

Ева eva коврики в салон. Большой ассортимент Цена 2 390 ₽

5079. LADA priora рычаг левый краб Цена 500 ₽

Патрубки отопителя Ваз 2108-99, 2113-15 Цена 400 ₽

Автосканер VAG KKL 409. 1 (мультимарочный) Цена 1 450 ₽

Усиленная балка передней подвески ваз 2101-07 Цена 5 200 ₽

FX QX70 сиденья s51 sport Цена 20 000 ₽

Фары LED Нива, УАЗ, Портер, new design Цена 5 500 ₽

Ручка открывания багажника LADA Vesta 2015 Цена 150 ₽

Двигатель в сборе 2123 Шевроле Нива Цена 110 000 ₽

Багажник ваз-2121 Нива с боковым ограждением с сет Цена 14 500 ₽

Автостекла. Склад и установка. Гарантия качества Цена 2 000 ₽

Стойки в сборе Ваз 2114, 2110, 2109 с занижением

Бампер задний на LADA X-Ray Цена 2 900 ₽

Коробка передач Нива Шевроле Ваз 2123. Новая Цена 13 500 ₽

Тарелки клапанов д16т ваз 2101-2107 Классика Цена 1 100 ₽

Багажник разборный для ваз-2121 Нива Цена 10 600 ₽

Капот Лада Веста 2015 — Н. В Цена 6 000 ₽

Ремвставка переднего крыла правая LADA 2105 1979-2 Цена 150 ₽

Фильтр салона CAC25040 угольный ваз 2110/2111/2112 Цена 520 ₽

Автомобильные EVA коврик на Лада 2113/2114/2115 Цена 2 300 ₽

Рейка рулевая ваз 2108 спорт 2.9 оборота Цена 7 900 ₽

Тюнинг фары Нива, УАЗ / Х — стиль, 150W мощность Цена 5 999 ₽

Запчасти с авторазбора ВАЗ в Люберцах — оригинальные б/у и контрактные


Цените свое время!  Отправьте заявку
в магазины и авторазборки  прямо сейчас!
 

1111 Ока2101210221032104210521062107210821092110211121122113211421152120 Надежда2121 4x421232129213123282329Lada GrantaLada KalinaLada LargusLada PrioraLada VestaLada XRAY

Здесь собраны объявления о продаже б/у запчастей на ВАЗ с
сайтов «Авито», «Из рук в руки» и др. Покупая автозапчасть с рук, обязательно убедитесь
в надёжности продавца и не переводите деньги, предварительно не получив запчасть.

Ремкомплект LADA 2107 Цена 300 ₽

Багажник на крышу для Ваз 2101-2107 Цена 1 000 ₽

Шторки на ваз 2106 Цена 1 990 ₽

Крыло переднее Ваз 2104, 2105, 2107 Цена 1 600 ₽

Рессора на Мерседес Спринтер Цена 1 500 ₽

Реснички Bad Boy на ваз 2113, 2114, 2115 Цена 650 ₽

Проставка (адаптер) под спортивный руль ваз 2101 Цена 950 ₽

МКПП LADA (Ваз) 2121 1.6 1977-2019 Цена 7 000 ₽

Порог кузовной Цена 1 100 ₽

Решетка бампера передняя LADA Vesta 1 GFL до Цена 1 000 ₽

Бампер передний Лада Гранта

Юбка «Kenmeri» для автомобилей ваз 2105 — 2107 Цена 1 150 ₽

Стекло заднее крышки багажника ваз 2111 Цена 500 ₽

Зеркала Ваз 2114, 2113, 2115 Se под Гранту Цена 4 500 ₽

Крыло заднее левое LADA (Ваз) Ока хэтчбек 3дв Цена 4 000 ₽

Пороги кузова наружные Ваз 2114, 2115 в цвет Цена 1 500 ₽

Эва коврики в наличии и на заказ Цена 2 390 ₽

Нижний рычаг передней подвески Ваз 2106, 2107 Цена 1 450 ₽

Головка блока цилиндров sport ваз 21126 (2112) 16V Цена 40 000 ₽

Площадка реактивной штанги Нива Шевроле Ваз 2123 Цена 650 ₽

Лобовое стекло Datsun с обогревом Цена 3 150 ₽

Кпп 2108, 2109, 2114, 2115 Новая Цена 14 500 ₽

Палец для фаркопа с замком (изогнутый) Цена 1 100 ₽

Фаркоп универсальное сцепное устройство (хром) Цена 3 300 ₽

Датчик ABS передний правый 27540AG101 Subaru Fo Цена 950 ₽

Эбу Мозги на Ваз 2112-1411020-40 M1V05G06 эбу Ваз Цена 2 500 ₽

Решетка радиатора LADA Vesta 2015 Цена 900 ₽

Фара тюнинг Нива Ваз 2121-2131 Цена 1 500 ₽

Коврики LADA Largus eva 3d ева 3д эва 3д

Накладка заднего бампера левая LADA X-Ray 2015-201 Цена 800 ₽

Фара левая LADA X-RAY 2016 Цена 22 600 ₽

Бампер передний ваз 2123 niva Chevrolet бертоне Цена 7 000 ₽

Привод передний правый LADA Xray Цена 7 170 ₽

Спортивные универсальные зеркала F1 Цена 500 ₽

Эмблема решетка радиаора ваз 2123 LADA niva Цена 800 ₽

Стекло заднее ваз 2107, ваз 2105, Стекло на жигули Цена 600 ₽

Фары renault logan Рено Логан Лада Largus Ларгус Цена 2 700 ₽

Рычаг верхний Нива ваз 2121, 21213, 21214, 2131 Цена 3 500 ₽

Led птф противотуманки Vesta Лада Веста, X-Ray Цена 2 600 ₽

Бампер задний ваз 2121 LADA Цена 2 600 ₽

Диски R16 Work CR-Kiwami на Ваз, Приора Цена 8 250 ₽

Дверь задняя правая LADA 2109 1987-2006 Цена 5 700 ₽

Обвесы на LADA X-Ray

Магнитные тонировочные сетки на Mazda 6 Цена 1 990 ₽

3D EVA ковры с бортами LADA 2106 Цена 2 890 ₽

Эбу Мозги на Ваз Январь 21067-1411020-22 мозги Ваз Цена 2 500 ₽

Решетка (дефлектор) на заднее стекло Цена 1 500 ₽

425 85 21 кама 1260 Цена 8 000 ₽

Ковролин Ваз 2114, 2115, 2113, 2108, 2109, 2199 Цена 1 400 ₽

Dunlop sp winter sport runflat 225/50 r17 2шт Цена 5 000 ₽

Стойки в сборе Ваз 2114, 2110, 2109 с занижением

Чехлы в машину из Экокожи уровня перетяжки Цена 6 000 ₽

Задние дисковые тормоза для ваз 2101 2107 Цена 7 999 ₽

Шторки на Лада 2109 Цена 1 990 ₽

Ключ LADA 2104, 2107, 2110, Granta, Granta Cross Цена 990 ₽

Задние фонари диодные Ваз 2114, 2108 тюнинг Цена 2 800 ₽

Подфарники диодные Нива Ваз 2121-2131 Цена 2 600 ₽

Фара передняя правая LADA Granta Цена 2 100 ₽

Крыло переднее ваз 2105 2107 LADA неокрашен Цена 1 650 ₽

Кардан ваз 2105 кардан ваз 2107 кардан на классику Цена 900 ₽

Кпп Ваз 2107 Цена 13 000 ₽

Крыло переднее левое LADA 2109 1987-2006 360 Цена 2 800 ₽

Проставки колес дисков ступиц на LADA (ваз) Цена 1 325 ₽

Кпп лада Веста Восстановленная Цена 11 000 ₽

Вставка вместо катализатора Ваз 2107 Цена 700 ₽

Эбу Мозги на Ваз Калина 11183-1411020-52 I444CC03 Цена 4 300 ₽

Магнитола X ray Цена 9 000 ₽

Шатуны легкие ваз 2108-21099-2112 L-121мм Цена 6 300 ₽

Реснички Bad Boy на ваз 2113, 2114, 2115 Цена 650 ₽

Сцепное устройство для прицепа под шар 1-7/8″ (48 Цена 1 200 ₽

Двигатели на все модели ваз Лада Цена 67 000 ₽

Ксенон H7-5000k Цена 1 500 ₽

Радиатор печки Нива 2121-2131, Ваз 2101-2107 Цена 1 050 ₽

Термостат Ока 11116 82 градуса Цена 540 ₽

Одометр тестер намотка УАЗ моталка ваз паз Газель Цена 1 100 ₽

Разборки ВАЗ в Санкт-Петербурге.

Запчасти б/у с разборок для автомобилей Chrysler в СПб.




Мы в соцсетях


   в ВКонтакте



На главную ►  Разборки в СПб ►

Разборки ВАЗ в Санкт-Петербурге и области:


Разборка автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, иномарок, самые демократичные цены, система скидок, возможно содействие в установке зап. частей.

тел. +7 (911) 831-40-30

Разборка автомобилей ВАЗ самые демократичные цены, возможно содействие в установке зап. частей.

тел. +7 (981) 731-66-49

Разборка ВАЗ 2109, 21099, 2108, 2113, 2114, 2115.

Есть все запчасти. В наличии подвеска, двигатель, салон, КПП, оптика, железо.

тел. +7 (950) 011-77-17

Основным видом деятельности нашей компании является покупка и разборка отечественных автомобилей, а так же продажа б/у запчастей для автомобилей ВАЗ, ГАЗ («Газель», «Волга») и «Москвич» (АЗЛКа и ИЖ).

Услуги эвакуатора

Выезд оценщика в удобное для Вас место (услуга предоставляется бесплатно).

Консультирование по утилизации автомобиля.

Принимаем заявки на необходимые Вам зап. части.

ул. Фучика, д. 14

тел. +7 (911) 261-70-51

тел. +7 (911) 242-17-43

сайт: avtorazborkafuchika14.ru

Б.у. запчасти на отечественные авто: ВАЗ, Ока, ГАЗ.

Разборка покупает авто в любом виде. Реализует запчасти: движки, инжектор любой модели, КПП, редуктора, генераторы, стартеры, кузовное железо, двери, капоты, крылья.

тел. +7 (911) 825-11-60

Разборка ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ИЖ, Лада, Ока, Жигули.

Невский район, муниципальный округ Правобережный

тел. +7 (931) 233-78-47

Покупаем на разбор автомобили, продаём запчасти и целые автомобили ВАЗ, производим ремонт автомобилей ВАЗ, красим любые авто.

Санкт-Петербург, Василеостровский район, Шкиперский проток, д. 16

тел. +7 (904) 640-97-32 (Владелец — Сергей)

Разборка автомобилей Газель, Волга, ВАЗ. Есть почти все!

тел. +7 (961) 811-00-00

Б.у. запчасти ВАЗ 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099.

Бампера в сборе с усилителем, двери: передние (пустые или в сборе полностью), задние, стекло лобовое, стёкла дверные, стёкла боковые, стёкла глухие, стекло заднее, глушитель, блок предохранителей, головка блока, фары, задние фонари, радиатор, колёса, литые диски, карбюратор, стойки передние в сборе, рейка рулевая, 4 МКПП, 5 МКПП, стартер, генератор, двигатель в сборе с головкой 1.5л.

тел. +7 (953) 165-79-25

Продажа любых б/у запчастей на автомобили семейства ВАЗ. Покупка автомобилей ВАЗ для разборки.

г. Санкт-Петербург, Станционный проспект, д. 8

тел. +7 (921) 938-21-09

Разборка ВАЗ, Газ, Нива, Ода, Заз, Волга, Москвич.

Продаем запчасти и агрегаты для моделей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, Нива.

на Фучика, работаем без выходных с 10 до 18 час

тел. +7 (905) 207-91-11

Большая разборка.

Имею все оригинальные запчасти как на отечественные так и на иномарки до 2000 г.

Ваз, Газ, Лада, BMW, Мерседес, Опель и т.д.

тел. +7 (921) 581-06-55 Звонить с 10:00 до 21:00

Запчасти б/у для ВАЗ 2108, 2109, 21099.

Покупаем на разборку ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.

Возможна доставка по СПб и ЛО.

Осущесвляем окраску автомобилей, элементов в цвет, дешево и качественно.

Санкт-Петербург, ул. Геологическая 71

тел. +7 (921) 659-65-79, без выходных с 10 — 22 часов

Разборка ВАЗ, ГАЗ, Газель.

Посетив наш разбор ВАЗ, Вы найдете российские БУ автозапчасти для всех моделей ВАЗ.

Двигатели, КПП-4 и КПП-5 , мост, кардан, балку, дверь, капот, крышу, крышку багажника, сиденья, генератор, стартер, карбюратор, инжектор, стекла, фары и мн. др. запчастей на ВАЗ, ГАЗ, Газель.

Гарантия! Ремонт, установка!!!

тел. +7 (911) 830-08-91

Разборка автомобилей ВАЗ, Жигули, Лада, Приора, иномарок.

Продажа запчастей новых и б/у: отечественные тел: 8-911-758-31-10, иномарки тел: 8-911-818-55-58

Выкуп автомобилей в любом состоянии.

Санкт-Петербург, Московское шоссе, д. 233, пос. Шушары: 8-901-373-68-65, +7-911-818-55-58.

сайт: razborkaspb.ru

Мастерская разборка авто ВАЗ

пр. Народного Ополчения, 56, к. А

тел. +7 (81275) 5-91-50

тел. +7 (921) 388-34-43

Запчастюга.рф – идеальный магазин для вашей иномарки.

Интернет-магазин б/у оригинальных запчастей.

Для марок: LADA, ГАЗ, ТагАЗ, УАЗ и иномарки.

тел. +7 (812) 648-59-58

тел. +7 (981) 796-97-85

Склад 1: г. СПб, ул. Стрельбищенская, д. 13

Склад 2: г. СПб, МЕГА Парнас

сайт: запчастюга.рф

Автосервисы, авторазборки и автомагазины ЕвроАвто.

Мы продаём запчасти и обслуживаем автомобили с 1994 года.

Более 2-х миллионов запчастей — новых и б/у с разборок, размещены на нескольких складах общей площадью около 50 тысяч квадратных метров.

Запчасти VAZ, разборка, автозапчасти новые и б/у по спец цене…

СПб и ЛО: +7 (812) 703-15-15

Другие города: 8 (800) 333-45-54

сайт: euroauto.ru

Авторазборка на Бокситогорской 24.

Уже более 15 лет мы специализируемся на скупке аварийных автомобилей и продаже запасных частей, узлов и агрегатов.

Продаем бу запчасти к автомобилям ГАЗ, ГАЗель, Соболь Иж «Ода», Ока, Ваз и другие автомобили отечественного производства.

В настоящее время мы скупаем аварийные автомобили следующих марок и моделей Российского производства:

ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, LADA Priora, Lada Калина. LADA Samara, LADA-1111 Ока

Телефоны: (812) 448-63-92, +7 (911) 240-29-08 или +7-905-211-64-23

сайт: www.4486392.ru

Разбираем автомобили ВАЗ, ГАЗ, продаем запчасти недорого.

тел. 920-80-91

Смотрите также:

Все разборки в Санкт-Петербурге

Добавить продажу запчастей б/у / разборку

Вы можете добавить объявление о продаже запчастей б/у или разборку бесплатно и без ограничения по времени.



Марка

ВАЗ 2170 Приора




Модели


ВАЗ-1111 «Ока»

ВАЗ-1118 «Калина»

ВАЗ-2101

ВАЗ-2102

ВАЗ-2103

ВАЗ-2104

ВАЗ-2105

ВАЗ-2106

ВАЗ-2107

ВАЗ-2108

ВАЗ-2109

ВАЗ-21093

ВАЗ-21099

ВАЗ-2110

ВАЗ-2111

ВАЗ-2112

ВАЗ-2113

ВАЗ-2114

ВАЗ-2115

ВАЗ-2117

ВАЗ-2118

ВАЗ-2119

ВАЗ-2120

ВАЗ-2121

ВАЗ-21213

ВАЗ-21214

ВАЗ-21215

ВАЗ-2123

ВАЗ-2170

ВАЗ-2171

Улучшение оценки динамики RDE посредством анализа мощности конкретного автомобиля

. 2022 августа; 29 (39): 59561-59574.

doi: 10.1007/s11356-022-19925-1.

Epub 2022 7 апр.

Андре Луис Силва Форчетто
1
, Орландо де Сальво Джуниор
2
, Франсиско Фернандо Масиэль Фильо
2
, Мария де Фатима Андраде
3
, Флавио Гильерме Вас де Алмейда Филью
2

Принадлежности

  • 1 Институт астрономии, геофизики и исследований атмосферы, Университет Сан-Паулу, Руа-ду-Матао, Университет Сидаде, Бутанта, Сан-Паулу, SP, 122605508-090, Бразилия. [email protected].
  • 2 Escola Politécnica, Universidade de São Paulo, Avenida Professor Almeida Prado, Travessa Do Biênio, 83 — Butantã, São Paulo, SP, 05508-070, Бразилия.
  • 3 Instituto de Astronomia, Geofísica E Ciências Atmosféricas, Universidade de São Paulo, Rua Do Matão, Cidade Universitária, Butantã, São Paulo, SP, 122605508-090, Бразилия.
  • PMID:

    35389170

  • DOI:

    10.1007/s11356-022-19925-1

Андре Луис Сильва Форчетто и др.

Environ Sci Pollut Res Int.

2022 авг.

. 2022 августа; 29 (39): 59561-59574.

doi: 10.1007/s11356-022-19925-1.

Epub 2022 7 апр.

Авторы

Андре Луис Силва Форчетто
1
, Орландо де Сальво Джуниор
2
, Франсиско Фернандо Масиэль Фильо
2
, Мария де Фатима Андраде
3
, Флавио Гильерме Вас де Алмейда Филью
2

Принадлежности

  • 1 Instituto de Astronomia, Geofísica E Ciências Atmosféricas, Universidade de São Paulo, Rua Do Matão, Cidade Universitária, Butantã, São Paulo, SP, 122605508-090, Бразилия. [email protected].
  • 2 Escola Politécnica, Universidade de São Paulo, Avenida Professor Almeida Prado, Travessa Do Biênio, 83 — Butantã, São Paulo, SP, 05508-070, Бразилия.
  • 3 Instituto de Astronomia, Geofísica E Ciências Atmosféricas, Universidade de São Paulo, Rua Do Matão, Cidade Universitária, Butantã, São Paulo, SP, 122605508-090, Бразилия.
  • PMID:

    35389170

  • DOI:

    10.1007/s11356-022-19925-1

Абстрактный

Транспортные средства являются важным источником загрязнителей воздуха и парниковых газов. Их выбросы контролируются с 1970 с лабораторными тестами, но часто обнаруживаются расхождения с реальными выбросами. Процедура реальных выбросов от вождения используется во многих странах для оценки транспортных средств, приближенных к реальной эксплуатации. Чтобы уменьшить разброс результатов, контролируются некоторые динамические параметры, такие как скорость, ускорение и выбросы CO 2 ; однако иногда они выходят за пределы, но расхождения остаются. Целью данной статьи является применение ВСП в качестве дополнительного параметра для улучшения оценки динамики транспортного средства, поскольку он может лучше отражать мощность двигателя, необходимую для движения, а также влияние уклона дороги.


Ключевые слова:

поведение за рулем; ПЕМС; Выброс загрязняющих веществ; Реальные выбросы от вождения; Класс дороги; Мощность автомобиля.

© 2022. Автор(ы) по эксклюзивной лицензии Springer-Verlag GmbH Germany, часть Springer Nature.

Похожие статьи

  • Определение количества частиц, выделяемых бензиновыми автомобилями малой грузоподъемности при различных технологиях двигателей и условиях вождения.

    Ю Ф, Чжун З, Ван Ц, Ляо С, Чжу М, Ша Ц, Лю Дж, Чжэн Дж.
    Ю Ф и др.
    Окружающая среда Рез. 2022 Октябрь;213:113648. doi: 10.1016/j.envres.2022.113648. Epub 2022 7 июня.
    Окружающая среда Рез. 2022.

    PMID: 35688218

  • Новый подход для привязки реальных выбросов от вождения к процедуре сертификационных испытаний в европейской лаборатории транспортных средств.

    Варелла Р.А., Рибау Д.П., Баптиста П.С., Соуза Л., Дуарте Г.О.
    Варелла Р.А. и соавт.
    Environ Sci Pollut Res Int. 2019Декабрь; 26 (34): 35163-35182. doi: 10.1007/s11356-019-06484-1. Epub 2019 4 ноября.
    Environ Sci Pollut Res Int. 2019.

    PMID: 31680201

  • Дорожные выбросы легковых автомобилей за пределами граничных условий испытания на выбросы в условиях реального вождения.

    Суарес-Бертоа Р., Вальверде В., Клайротт М., Павлович Дж., Гехаскиль Б., Франко В., Крегар З., Асторга К.
    Суарес-Бертоа Р. и соавт.
    Окружающая среда Рез. 2019Сен;176:108572. doi: 10.1016/j.envres.2019.108572. Epub 2019 2 июля.
    Окружающая среда Рез. 2019.

    PMID: 31377567
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Характеристика выбросов транспортных средств в реальных условиях для туннеля Шинг Мун в Гонконге и туннеля Форт МакГенри в США.

    Ван Х., Хлыстов А., Хо К.Ф., Кэмпбелл Д., Чоу Дж.С., Коль С.Д., Уотсон Дж.Г., Ли С.Ф., Чен Л.А., Лу М., Хо СШ.
    Ван Х и др.
    Res Rep Health Eff Inst. 2019Март; (199): 5-52.
    Res Rep Health Eff Inst. 2019.

    PMID: 31663714

  • Влияние манеры вождения на реальные выбросы твердых частиц, газообразных загрязнителей и связанных с частицами ПАУ для дизельных грузовиков.

    Dhital NB, Wang SX, Lee CH, Su J, Tsai MY, Jhou YJ, Yang HH.
    Дхитал Н.Б. и др.
    Загрязнение окружающей среды. 2021 1 октября; 286:117292. doi: 10.1016/j.envpol.2021.117292. Epub 2021 3 мая.
    Загрязнение окружающей среды. 2021.

    PMID: 33975216

Посмотреть все похожие статьи

использованная литература

    1. Alphabet.com (2019) От NEDC до WLTP. https://www.alphabet.com/en-ww/wltp%0A. По состоянию на 16 декабря 2019 г.

    1. АВЛ (2016) Avl m.o.v.e gas pems 493. https://www.avl.com/-/avl-m-o-v-e-gas-pems-portable-exhaust-gas-analyzer… . По состоянию на 26 декабря 2016 г.

    1. Блумберг К. , Посада Ф. (2015) Сравнение программ США и ЕС по контролю выбросов легковых автомобилей. ICCT — Int Counc Clean Transp 33

    1. Bosch R (1993) Автомобильный справочник, 3-е изд. Robert Bosch Gmbh, Дюссельдорф, Германия

    1. Брюк Р., Дивальд Р., Хирт П., Кайзер Ф.В. (1995) Критерии проектирования металлических подложек для каталитических нейтрализаторов. Уоррендейл, США

термины MeSH

вещества

Коллекционеры начинают обращать внимание на российские автомобили

Среднестатистический американский автолюбитель исторически почти ничего не знал о советских автомобилях. Кажется, это меняется. Поскольку американская поп-культура за последнее десятилетие начала более детально рассматривать советскую культуру с помощью таких популярных шоу, как Американцы , автолюбители, особенно молодые, начинают ценить часть металла, произведенного за железным занавесом.

Профессор Льюис Зигельбаум, ныне вышедший на пенсию из Мичиганского государственного университета, опередил эту кривую. Еще в 2008 году он опубликовал один из самых полных сборников по истории советского автомобилестроения под названием « Автомобили для товарищей ». Книга охватывает невероятное количество тем, начиная от историй происхождения некоторых из самых знаковых автомобилей СССР и заканчивая печально известным ненадежным состоянием его дорог и появлением уникальной советской автомобильной культуры, одновременно исследуя противоречия между советской идеологией и Автомобиль как классический символ американского индивидуализма и потребительства.

«Автомобиль и советский коммунизм составляли странную пару», — отмечает Зигельбаум в своем предисловии. «В отличие от некоторых других видов транспорта — поездов, самолетов, тракторов — автомобили редко служили символами советского марша в светлое социалистическое будущее».

Машины для товарищей  обязателен к прочтению всем, кто интересуется советской историей или необычными автомобилями. В интересах окунуться в пресловутое озеро Байкал, которое представляет собой огромную и сложную историю советского автомобиля, мы представили некоторые основные моменты, а также данные Хагерти о потенциальной коллекционируемости некоторых из наиболее примечательных автомобилей.

АМО-ЗИС-ЗИЛ (или просто «ЗИЛ»)

ЗИС-110Б советского лидера Никиты Хрущева на выставке в Музее Гаража особого назначения Федеральной службы охраны (ФСО) в Москве. Недавно открывшийся музей будет пропагандировать достижения российского автомобилестроения. Александр Неменов через Getty Images

Московское автомобильное общество (АМО), также известное как «ЗИС» или «ЗИЛ», является единственным производителем в этом списке, существовавшим до, во время и после существования Советского Союза. Фактически, АМО была одной из пяти частных компаний, получивших контракты на производство автомобилей для Российской Императорской Армии во время Первой мировой войны. АМО каким-то образом удалось пережить Гражданскую войну в России и найти свое место в новом социалистическом государстве как «ЗИС». при Сталине, поскольку он, несколько неожиданно, подчеркивал важность привнесения «американской эффективности» в новую советскую эпоху. Он также пережил последующие усилия по десталинизации, поскольку недавно окрещенный «ЗИЛ» был переименован в честь своего давнего директора Ивана Лихачева. В настоящее время ЗИЛа больше нет. Хотя неясно, существует ли компания технически и юридически до сих пор, в 2013 году она была объявлена ​​банкротом и больше не производит автомобили.

Хотя АМО-ЗИС-ЗИЛ так и не осуществил в полной мере мечту о выходе на американский уровень массового производства, ему удалось занять нишу высококачественного советского автомобиля. Лимузины ЗИС и ЗИЛ были вершиной советской автомобильной роскоши и официальными автомобилями глав советских государств. В Товарищи Зигельбаум называет их «Кадиллаками советского автопарка» или, альтернативно, Паккардами, учитывая давний спор среди автолюбителей о том, использовал ли ЗИС-110 штампы кузова Packard или завод изготовил их самостоятельно.

Возможно, эти споры вокруг ЗИС-110 продолжаются потому, что этот автомобиль особенно символизирует приверженность этого производителя качеству и символической значимости. Поскольку производство продолжалось с 1945 по 1958 год, этот 2,8-тонный красивый зверь имел мощность 140 л.с. 6,0-литровый рядный восьмицилиндровый двигатель, обеспечивающий скорость до 140 км/ч (87 миль в час). 110 был первым советским автомобилем с независимой передней подвеской, стабилизаторами передней и задней оси и, как и у Packard 180, на базе которого он был создан, электрическими стеклоподъемниками.

Всего было выпущено менее 2100 ЗИС-110, и их осталось гораздо меньше. На самом деле Хагерти страхует только одного. Как и в случае с Mercedes-Benz 600 Grosser, стоимость ЗИС 110 зависит от того, какому диктатору или высокопоставленному члену семьи он принадлежал. Если и когда ЗИС 110, наконец, появится на аукционе, он, скорее всего, будет продаваться по шестизначной цене. Если бы он принадлежал самому Сталину, пару миллионов должно хватить.

ГАЗ-21 (он же Волга)

Этот ГАЗ-21 был продан в августе за 22 500 долларов. Принесите трейлер/зоопарк

Во время холодной войны Горьковский автомобильный завод (ГАЗ), расположенный в городе, который сейчас называется Нижним Новгородом, был, возможно, самым близким к полностью реализованному советскому Детройте как по производительности, так и по технологическому совершенству. Это имеет смысл, учитывая, что завод был создан в результате соглашения 1929 года между СССР и Ford Motor Company, согласно которому Ford должен был предоставить рабочий проект завода и техническую экспертизу в обмен на закупку Советским Союзом определенного количества деталей. и транспортные средства, среди прочего. Хотя с тех пор она пережила множество взлетов и падений (последний раз на нее сильно повлияли санкции правительства США), компания существует и по сей день.

Первоначально завод начал производство автомобилей Ford Model A. Однако в конечном итоге ГАЗ перешел к разработке собственных моделей, независимых от своего американского партнера. Один из самых известных «фирменных» автомобилей ГАЗа был представлен в 1956 году как ГАЗ-21, первый автомобиль популярного семейства «Волга» (названного в честь реки Волги, возле которой находится автопроизводитель). Хотя большая часть его стиля была заимствована у многих американских автомобилей того времени, ГАЗ отказался от «неэкономичных» больших свесов и задних плавников, вместо этого сосредоточившись на пассажирском пространстве. Волга стандартно поставлялась с функциями, которых часто не хватало ее американским аналогам, включая откидывающуюся переднюю скамью, прикуриватель и радио.

ГАЗ-21 оснащался надежным 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 70 л.с. и впечатляющим крутящим моментом 123 фунт-фут. Известная долговечность сделала универсальную «Волгу» популярной рабочей лошадкой в ​​советском таксопарке, а дорожный просвет в 9,1 дюйма позволил ей регулярно присутствовать на раллийных мероприятиях по всей Европе — одна из машин даже одержала победу в своем классе на ралли «Тысяча озер» в Финляндии в 1959 году.

Примерно 640 000 автомобилей ГАЗ-21 «Волга» были построены тремя сериями с 1956 по 1970 год, и Зигельбаум отмечает: «Трудно представить себе советские города в 1960-е годы без этих машин собрались у региональных партийных штабов и других важных зданий». Со своим стилем середины века, хромированными бамперами и текущей стоимостью около 21 000 долларов Волга, вероятно, является наиболее доступной советской классикой для американцев. В 2013 году Джей Лено даже добавил к своей постоянно растущей коллекции ГАЗ-21 1963 года выпуска.
АВТОВАЗ

Подобно ГАЗу, в значительной степени зависящему от Форда, Волжский автомобильный завод, или ВАЗ, вышел из сделки с Fiat в 1919 году.66, чтобы построить интегрированный автомобильный завод. На этом этапе холодной войны о партнерстве с американской или западногерманской фирмой не могло быть и речи, и поэтому Fiat смог заключить «сделку века» на сумму около 900 миллионов долларов (или около 7,6 миллиарда долларов сегодня). . Как и в сделке ГАЗ с Ford, Fiat должен был предоставить техническую помощь и обучение для производства автомобиля, аналогичного его существующим моделям. В честь своих итальянских товарищей город, выросший вокруг фабрики, был назван в честь одного из основателей Итальянской коммунистической партии Пальмиро Тольятти.

Зигельбаум предполагает, что отличительной чертой ВАЗа была его «молодость» и ориентация на среднего советского гражданина. Флагманский автомобиль ВАЗ, безусловно, поддерживает эту теорию и, возможно, является самым известным из всех советских автомобилей — Lada. Официально именуемый ВАЗ-2101 и известный внутри страны как «Жигули», его доступность и простота в ремонте часто упоминаются в качестве важных факторов, определяющих его неизменную актуальность и первоначальное место в качестве советского «народного автомобиля». Первая Lada сошла с конвейера в 19 г.70 и был представлен как более прочная версия седана Fiat-124, с более толстым стальным кузовом и большим дорожным просветом, что позволяло ему лучше преодолевать печально известные ухабистые советские дороги и суровые зимы. Из-за модификаций прочности Lada весила на 200 фунтов больше, чем Fiat. У него был одинарный верхний распредвал, двигатель объемом 1198 куб.см мощностью 59 л.с. и максимальной скоростью 140 км/ч (около 87 миль в час).

Примечательно, что «Лада» также довольно хорошо продавалась за пределами СССР и почти добралась до рынка США в 70-х годах, но не попала туда главным образом потому, что американские политики рассудили, что американские производители автомобилей уже борются без добавления более дешевых коммунистических автомобилей. конкуренция. Однако надежда еще может быть. ВАЗ окончательно превратился в АвтоВАЗ, когда он был приватизирован в 1919 году.93 после распада Советского Союза, и завод остается одним из крупнейших производителей автомобилей в России и Восточной Европе. Хотя точное состояние нынешних владельцев неясно, похоже, что Renault владеет контрольным пакетом акций совместного предприятия, которому принадлежит АвтоВАЗ, что, по сути, делает АвтоВАЗ дочерней компанией Renault. Renault считает, что у имени Lada еще много жизни, и продвигает его вперед в надежде, что оно станет международным брендом.

Renault может быть в чем-то прав, поскольку Lada, похоже, является всеобщим фаворитом среди советских автолюбителей, включая Зигельбаума. Он объясняет их привлекательность тем, что «они не вычурные, они пахнут аутентичностью, а также, возможно, тем, что пожилые люди пренебрегают ими». Из-за их многомиллионного производства большинство Lada можно найти за 10 000 долларов или меньше.

Американские коллекционеры советских автомобилей склонны к молодости, но это особенно верно в отношении «Лад», средний владелец которых составляет бодрые 44 года — это на 13 лет моложе типичного владельца классического автомобиля.

миллениалов владеют 33 процентами автомобилей Lada. Кажется, что и более низкая цена, и более стереотипно «советский» внешний вид хорошо сочетаются с предпочтениями поколения, которое склонно ценить уникальность и доступность (и, возможно, иронию) выше роскоши. Молодые коллекционеры часто являются людьми, которые привносят малоизвестные автомобили в мейнстримный мир классических автомобилей. Мы можем быть на грани того, чтобы увидеть, как это произойдет с Ladas.

Начиная с первого сезона популярного шпионского шоу о холодной войне на канале FX Американцы в 2013 году и заканчивая выходом на экраны берлинского триллера 1980-х годов Взрывная блондинка в 2017 году ежегодный импорт автомобилей Лада и Волга резко возрос. С тех пор Волги сошли на нет, в то время как Лады продолжают постоянно импортироваться из старого Восточного блока.

Зайгельбаум не пытается убедить читателя в том, что советская автомобильная промышленность была какой-то моделью успеха: «Ни автомобили, ни сложная инфраструктура, необходимая для их поддержки, не доминировали в ландшафте, как это было в Соединенных Штатах и ​​​​других западных странах». Это, наряду с огромными объемами производства, делает маловероятным, что кто-то разбогатеет, копя советскую классику. Не удивляйтесь, однако, если вы увидите больше Lada на ваших местных автомобильных выставках.

Автомобили для товарищей: жизнь советского автомобиля, Льюиса Сигельбаума. Cornell University Press

Вычисление справедливой цены на подержанный автомобиль с помощью науки о данных | Кирилл Лепченков

Весь путь использования методов DS для расчета справедливой цены на подержанный автомобиль.

Введение

Каков обычный способ определения цены на подержанный автомобиль? Вы ищете похожие автомобили, оцениваете приблизительную базовую цену, а затем настраиваете ее в зависимости от текущего пробега, цвета, количества опций и т. д. Вы используете как знание предметной области, так и анализ текущего состояния рынка.

Если копнуть глубже, можно подумать о продаже машины в другом регионе страны, где средняя цена выше. Вы даже можете узнать, как долго автомобили находятся в каталоге, и обнаружить образцы с завышенной ценой, чтобы принять более взвешенное решение.

Оригинальная реклама универсала VW Passat конца 1990-х годов в цвете « Rosso corsa », который по статистике датасета оказался «средним автомобилем» в Беларуси было « Возможно ли, что использование методов науки о данных (сбор и очистка данных, обучение моделей машинного обучения и т. д.) может сэкономить ваше время и умственные усилия в болезненном процессе принятия решений?

Я открыл ноутбук, создал новый проект и включил таймер.

Этап 1. Сбор данных

Не вдаваясь в подробности: мне удалось за два дня собрать набор данных, содержащий примерно 40 000 объявлений об автомобилях с 35 функциями (в основном по категориям). Сбор данных сам по себе не составил особого труда, но их упорядоченное структурирование заняло немного времени. Я использовал Python, Requests, Pandas, NumPy, SciPy и т. д.

Что интересно в этом конкретном наборе данных, так это то, что большинство категориальных признаков никак не закодированы и поэтому могут быть легко интерпретированы (например, engine_fuel = «дизель»).

Этап 2. Глядя на общую картину и работая с неверными данными

Анализ первоначальных данных быстро выявил подозрительные образцы с пробегом 8 миллионов километров, хэтчбеки с 10-литровым двигателем, гибридные дизельные автомобили за 600 долларов и т. д. Я потратил примерно 6 часов написания сценариев для обнаружения этих проблем и их обработки.

Визуализация данных (я использовал MatPlotlib и Seaborn) дала мне хорошее представление об общей ситуации на рынке.

Распределение значений одометра (расстояние, пройденное транспортным средством в километрах)

Большинство автомобилей довольно интенсивно эксплуатируются со средним пробегом odometer_value 250 000 километров, и это очень много! Я также заметил, что люди предпочитают присваивать odometer_value красивые числа, такие как 250 000 км, 300 000 км, 350 000 км и т. д. У многих автомобилей миллион километров odometer_value и это не имеет особого смысла, если смотреть на распределение значений. Могу предположить, что 1 миллион километров — это скорее утверждение «Эта машина повидала многое, точное количество километров на ней я, честно говоря, не знаю».

Общая тенденция ценообразования на автомобили интуитивно понятна: чем старше автомобиль, тем ниже цена. Я ожидал, что возраст автомобиля будет характеристикой номер один в общей иерархии характеристик.

Кроме того, чем старше автомобиль, тем выше его odometer_value в общем и то разумно.

Чтобы построить точечную диаграмму price_usd , я ограничил максимальную цену автомобиля примерно на 50 000 долларов и удалил несколько выбросов на уровне миллионов километров odometer_value .

На самом деле автомобили стоимостью менее 50 000 долларов США составляют 99,9 % каталога, поэтому точечный график дает хорошее представление о ценовой тенденции.

Что касается возраста автомобилей: большинство автомобилей были в эксплуатации некоторое время, со средним значением year_produced значение 2002 года. Я считаю, что на распределение года выпуска (изображенное ниже) сильно повлияла политика в отношении таможенных пошлин на ввоз автомобилей из-за границы.

Распределение автомобилей в каталоге по году выпуска.

Распределение цен ( price_usd будет целевым значением в этом проекте во время обучения модели) сильно смещено вправо со средней и медианной ценой 7275 и 4900 долларов соответственно.

распределение цен

Некоторые функции, такие как up_counter (количество раскруток объявления вручную) вообще не отражают параметры автомобиля, но так как эти данные были доступны, я решил включить их в проект. Распределение было настолько асимметричным, что единственным способом его правильного построения было использование логарифмической шкалы.

распределение метрики up_counter

Распределение популярности брендов не стало для меня неожиданностью, так как самой популярной моделью в каталоге стал VW Passat, легендарный источник транспорта в Беларуси.

Я также использовал Tableau, чтобы получить более наглядное представление о доле производителя на рынке и средней цене для каждого бренда.

Форма распределения number_of_photos автомобилей аналогична распределению price_usd (распределение смещено вправо).

Распределение количества фотографий перечисленных автомобилей

Может быть, чем выше цена автомобиля, тем больше фотографий?

Я сделал совместный график, который показывает небольшую корреляцию, но что более важно, он ясно показывает, что большинство автомобилей дешевые и имеют менее 15 фотографий.

Некоторые функции, такие как трансмиссия , были просто интересны для изучения. На гистограмме ниже видно, как за последние 30 лет уменьшился процент заднеприводных автомобилей.

Гистограмма, иллюстрирующая переход от заднего привода к переднему и полному приводу за последние годы

Полная корреляционная матрица для набора данных изображена ниже (большинство функций в наборе данных говорят сами за себя, за исключением feature_0 функция_9 : это логические столбцы, которые указывают, что у автомобиля есть такие функции, как легкосплавные диски, кондиционер и т. д.)

Корреляционная матрица для всего набора данных

Я не собираюсь публиковать здесь полный исследовательский анализ, вы можете проверить его в ядре . Я потратил примерно шесть часов (и мне нужно еще 60 часов, чтобы исправить проблемные образцы в наборе данных), копаясь в данных, инженерных функциях, и только потом я перешел к обучению модели.

Этап 3. Обучение модели

Поскольку я уже очистил набор данных и применил некоторые функции проектирования с учетом будущего машинного обучения, создание и обучение базовой модели не составило труда.

Чтобы получить максимальные результаты с наименьшими усилиями, я использовал CatBoost (повышение градиента в библиотеке деревьев решений с полной поддержкой категориальных функций, разработанной и открытой Яндексом). Я уже потратил слишком много времени на проект, поэтому я просто добавил данные в модель, настроил скорость обучения, глубину дерева и числовые деревья в ансамбле, обучил несколько моделей и начал изучать процесс принятия решений с помощью SHAP (разработан Скотт Лундберг и др.). Общее время потрачено: 4 часа.

Забавный факт: на начальном этапе исследования прогноза я был разочарован производительностью модели, начал исследовать ошибки и обнаружил, что столбец цен в моем наборе данных был проанализирован неправильно, некоторые цены были указаны в долларах США, а некоторые — в национальной валюте. валюта Беларуси: BYN. Я исправил код парсера, снова собрал данные, затем запустил задания по очистке, разработке функций и аналитике и начал обучение моделей с гораздо лучшими результатами.

Для обучения и оценки первой модели я отфильтровал автомобили с ценой выше 30 000 долларов (на этапе исследования я обнаружил, что для этих образцов нужна отдельная модель).

Этап 4. Оценка модели

У меня не было ни времени, ни вычислительных ресурсов для запуска надлежащего поиска по сетке и последовательного выбора признаков (SFS), поэтому я просто несколько раз настроил количество деревьев и скорость обучения и использовал 5-кратный кросс -валидация для оценки производительности модели (проверка полного ядра).

График иллюстрирует обучение модели: количество деревьев по оси X и MAE $ по оси Y

Первая достойная модель CatBoost позволила мне получить MAE примерно в 1000 долларов (средняя абсолютная ошибка), что составляет 15 % от среднего значения price_usd. цель. Чтобы быть точным в оценке:

 Лучшая оценка MAE проверки: 1019,18 долларов США на итерации 6413 со стандартной стоимостью 12,84 долларов США 

Не пытаясь каким-либо образом улучшить модель, я перешел к прогнозному анализу.

Распределение ошибок

Рассмотрение распределения ошибок и графиков двумерных гистограмм для истинных и прогнозируемых значений мало что говорит о качестве прогнозов.

Двухмерный график гистограммы для истинных и прогнозируемых значений. Вы можете заметить плотную область ниже порога 3000 долларов США

. Иерархия значений SHAP (отображены только 20 лучших функций) для функций в наборе данных не показались мне удивительными, за исключением низкого положения функции odometer_value . Вы можете найти хорошее объяснение интерпретации непараметрической модели в статьях, подобных этой.

Summary_plot for top 20 features

Возраст автомобиля, марка, тип кузова, объем двигателя и трансмиссия находятся на вершине иерархии, и это кажется вполне разумным.

Состояние оказалось интересной особенностью: подавляющее большинство автомобилей «собственные», но есть небольшой процент «новых» автомобилей (они дорогие) и некоторое количество «аварийных» автомобилей, которые поврежден.

Проблема с поврежденными автомобилями очевидна: столбец булев и нет степени этого «аварийного состояния» (об этом позже).

Этап 5. Изучение индивидуальных прогнозов с использованием знаний предметной области и определение ограничений модели

Изучение индивидуальных прогнозов быстро дало мне представление об ограничениях как модели, так и данных. Я включу в список несколько примеров, чтобы дать лучшее представление о процессе принятия решений моделью.

Образец 0: VW T5 Caravelle, 2009 г., механическая коробка передач, 287 000 км, дизель. Указанная цена составляет 13 600 долларов США. Прогноз ниже на 1200 долларов США (MAE для модели составляет около 1000 долларов США, так что это довольно типичный случай).

Интерпретация прогноза (force_plot) для T5 Caravelle

Вы можете видеть, что Volkswagen марки и минивэн body_type вносят индивидуальный вклад в повышение прогнозируемой цены образца.

Интерпретация прогноза (decision_plot) для T5 Caravelle

Используя SHAP, мы можем построить интерпретацию принятия решений еще более удобным способом, используя функцию «график решений».

Графики решений недавно были добавлены в библиотеку и обеспечивают еще более подробное представление о внутренней работе модели.

Основное преимущество графиков принятия решений по сравнению с графиками сил заключается в том, что они могут четко отображать большее количество функций.

Подробнее об этом типе участков можно прочитать здесь.

Образец 1: Mercedes-Benz E270, 2000 г., механическая коробка передач, 465 000 км, дизель. Указанная цена 4999 долларов США. Прогноз выше на 198 долларов. Это совсем не плохо!

Интерпретация прогноза для E270 Mercedes

Образец 2: Jeep Grand Cherokee, 2007 г., коробка автомат, 166 000 км, дизель. Указанная цена 14 500 долларов. Прогноз ниже на 2796 долларов. Плохой прогноз, на первый взгляд, но модель числилась в каталоге 498 дней! Такое ощущение, что цена на этот конкретный образец была действительно завышена. Он также числится в беднейшем регионе страны, где автомобили в целом дешевле и числятся на более длительный период времени.

Толкование предсказаний для Jeep Grand Cherokee

Образец 3: VW Passat, 2012 г., коробка автомат, 102 000 км, бензин. Указанная цена составляет 11 499 долларов США. Прогноз ниже на 64 доллара.

Толкование прогноза для VW Passat

Образец 4: ВАЗ 2107 (Российский автомобиль), 1987 г.в., МКПП, 120 000 км, бензин. Указанная цена $ 399 . Прогноз выше на 34 доллара. Это тот, кто находится в нижней части ценового спектра.

Интерпретация прогноза для ВАЗ 2107

Мы видим, как в основном все значения характеристик этой выборки отрицательно влияют на прогнозируемую цену.

Образец 5: VW Passat , 1992 г.в., МКПП, 398 000 км, бензин. Цена указана 750 долларов. Прогноз выше на 721 доллар (почти в два раза больше указанного значения)! Почему?

Предсказанная интерпретация для аварийного VW PassatАктуальное изображение «аварийного» VW Passat образца

Если мы внимательнее посмотрим на модельную интерпретацию, то увидим, что 9Состояние 0183 = чрезвычайная ситуация вносит важный вклад в прогнозируемую цену. Дальнейшее ручное расследование этого конкретного случая показало, что автомобиль был поврежден упавшим деревом.

Это явное ограничение существующих данных: логическое значение столбец состояния просто не может отразить общий спектр уровней повреждений. Я считаю, что эту проблему можно «легко» решить, применив еще два механизма: анализ изображений с помощью какой-либо предварительно обученной глубокой CNN и извлечение объектов из описания выборки с использованием RNN.

Я закончу эту подборку роскошным BMW 3-й серии.

Образец 6: BMW 316 , 1994 г.в., МКПП, 320 000 км, бензин. Указанная цена $ 1650 . Прогноз выше на 55 долларов. Мы ясно видим, что принадлежность к люксовому бренду дает образец несколько баллов.

Интерпретация прогноза для BMW 316

Я потратил примерно 3 часа на изучение прогнозов модели и изучение образцов вручную.

Техническое заключение

Я получил MAE примерно на 1000 долларов США, используя CatBoost Regressor для всего набора данных. Но я также попытался использовать тот же подход для отдельных моделей и сразу уменьшил ошибку вдвое до 500 долларов. Я считаю, что производительность модели будет еще выше, если мы разделим набор данных на поднаборы данных на основе признака year_produced и обучим несколько моделей на этих поднаборах данных.

Я также думал, что функция duration_listed может использоваться для штрафа за вес выборки в наборе данных. Например, если автомобиль указан в течение года, это, вероятно, означает, что цена установлена ​​слишком высокой, поэтому мы можем уменьшить вес этого образца, используя функцию объединения.

В целом я считаю, что модель, которую я обучил, работает достаточно хорошо, но есть много возможностей для дальнейшего улучшения.

Что касается технологий, использованных в этом проекте: CatBoost кажется правильным выбором, поскольку он обеспечивает отличную встроенную поддержку категорийных функций. Обучение с 5-кратной перекрестной проверкой заняло около 13 минут на MacBook Pro 2019 года, но если бы у меня были миллионы образцов в наборе данных, это не было бы проблемой, поскольку CatBoost поддерживает обучение на графическом процессоре. Он также имеет очень быстрое время прогнозирования, что помогает, когда модели переходят в производство.

Общий вывод

Вопрос, на который я пытался ответить в этом приключении, звучит так: «Может ли использование методов обработки данных быть оправданным, если вы собираетесь продать собственную машину?» Очевидный ответ на этот вопрос: нет : вам будет гораздо легче определить цену, если вы просто вручную будете искать похожие автомобили в Интернете. Мне потребовалось несколько дней, чтобы завершить проект простым способом, и я мог бы сделать гораздо больше, чтобы улучшить производительность модели, например применить правильный выбор функций, поиск по сетке и т. д.

В то же время ответ однозначно да , если у вас есть сотни или тысячи автомобилей на продажу. Используя Python и богатую экосистему пакетов обработки данных, вы можете автоматизировать работу по сбору данных, построению аналитики и обучению прогностических моделей. Вы также можете узнавать тенденции и прогнозировать будущее рынка. Вы можете скрыть модели за некоторыми API, чтобы они могли служить бизнесу надежным и удобным способом.

И многое другое. Если вы занимаетесь импортом подержанных автомобилей из-за границы, вы можете обучить отдельные модели машинного обучения для ранжирования образцов на основе их прибыльности для компании. Вы также можете прогнозировать продолжительность, в течение которой эти образцы будут перечислены до фактической сделки.