Содержание
Производство радиаторов охлаждения двигателя.
Описание Производство радиаторов охлаждения двигателя
8 (800) 505-10-92
Головной офис
+7(4852) 59-91-31
+7(4852) 91-05-32
Москва
+7(495) 902-65-32
сайт: www.adkom.ru
email: [email protected]
Артикул: Ремонт радиаторов
Цена: по запросу
Наличие: доступно под заказ
Производство радиаторов охлаждения двигателя
Двигатель – это устройство для преобразования тепловой энергии в механическую. При его работе происходит нагрев всех его частей. Если не допускать повышенную температуру при работе двигателя, то материалы, из которых он сделан, будут быстро терять свои свойства, что приведет к их разрушению и выходу из строя всего агрегата. Для решения этой проблемы применяются специальные системы охлаждения двигателя – радиаторы.
Что такое радиаторы и их типы
Радиатор – это устройство, предназначенное для рассеивания тепла, вырабатываемого при работе установки. Оно помогает избежать перегрева все рабочих механизмов и поддерживает оптимальный температурный режим. По способу реализации радиаторы можно разделить на несколько типов:
- Воздушный. Наиболее простой тип радиаторов, применяемый при невысоких температурах работы установки. Преимуществом является простота изготовления и относительная дешевизна. Принцип работы устройства основан на том, что некоторые материалы имеют лучшую теплопроводимость чем остальные. Охладители из таких материалов прикрепляют к местам наибольшего нагрева, тем самым снижая температуру.
- Жидкостной. Такой охладитель имеет достаточно сложную конструкцию. Состоит из полых трубок, соединенных между собой. Трубки выполняются из теплопроводящих материалов и заполняются специальными жидкостями для улучшения отвода охлаждения. Примером могут послужить автомобильные радиаторы, которые заполняются внутри специальной жидкостью.
- Смешанный. Конструкция таких охладителей достаточно сложна и включает в себя элементы как воздушных, так и жидкостных систем.
Первый тип устройств применяется в основном в электрических установках и электронике. Например, компьютерная техника. Выпрямительные установки и т.д.
Наибольшее распространение получили жидкостные системы, поскольку при небольшой площади рабочей поверхности они обладают очень высокой теплоотводностью.
Процесс производства радиаторов охлаждения двигателя
Изготовление радиаторов — трудоемкий и тяжелый процесс, который состоит из нескольких этапов.
Для начала необходимо правильно подобрать материал конструкции. Он выбирается исходя из учета рабочих температур и площади конструкции. Далее рассчитывается форма радиатора. Вы могли заметить, что все охладители имеют большое количество секций. Наличие большого количества изгибов и ребер позволяет увеличить площадь теплоотвода, тем самым увеличив эффективность всей конструкции.
После того как был разработан проект начинается производство радиаторов. Изготавливается необходимое количество секций и каналов для жидкости. Зачастую, радиатор состоит из верхней и нижней крышки, которые подводят охлаждающую жидкость. Между ними закреплены «соты». Они состоят и полых трубочек, оснащенных ребристой поверхностью. Такая конструкция считается наиболее эффективной, поскольку позволяет максимально использовать площадь поверхности устройства.
Дальнейшая работа по изготовлению радиаторов
Именно изготовление сот и занимает наибольшее количество времени. После, того как будет изготовлена каждая трубочка, они набираются в единый «пакет» и скрепляются под давлением.
Далее вся конструкция скрепляется верхней и нижней крышкой и спаивается газовым паяльником. Это еще одна особенность изготовления радиаторов, так как большинство конструктивных материалов невозможно скрепить при помощи сварки.
Разработка технической документации, для изготовления радиаторов, достаточно дорогой и длительный процесс. Поэтому изготовление, в большинстве случаев, производится по чертежу, готового устройства, или по образцу. Также, возможно создание однотипного аналога.
Перегрев двигателя один из самых вредны факторов, влияющих на его работу, поэтому система охлаждения всегда должна работать на сто процентов.
Изготовление радиаторов охлаждения двигателя по чертежу или образцу.
07.12.2015
Изготовление радиаторов охлаждения двигателя по чертежу или образцу
Производство радиаторов охлаждения двигателя.
Важная деталь.
Исправный радиатор – гарантия надежности и эффективности работы системы охлаждения. Подавляющее большинство легковых и грузовых автомобилей, а также спецтехники, имеют в своей конструкции двигатель внутреннего сгорания. Для эффективной, устойчивой работы такого двигателя, необходимо поддерживать постоянный температурный режим в системе охлаждения ТС. Для решения этой задачи используют радиаторы. Различные по форме, материалу изготовления, конструкции и некоторым другим параметрам, все они эффективно и надежно справляются с работой, обеспечивая увеличение ресурса техники и эффективности ее использования.
Определение.
Радиатор охлаждения двигателя – это, по сути, обыкновенный теплообменник, специальной формы, в зависимости от марки и типа транспортного средства. Самые распространенные радиаторы – пластинчатые и ленточные. Последние, благодаря более высоким характеристикам и показателям, все чаще применяются на практике.
Традиционно лучшим материалом для изготовления радиаторов считались медь и латунь. Современные устройства – это удачная комбинация цветных металлов и термоустойчивой пластмассы. Алюминиевые радиаторы – это лучший выбор в важном со всех точек зрения соотношении цена-качество!
Услуги компании.
Автомобильные радиаторы – это достаточно надежная деталь системы охлаждения. Как правило, они способны длительное время эффективно выполнять работу. Однако с течением времени эффективность работы все-таки ослабевает, и приходится задумываться о замене.
Поиск запчастей на ту или иную модель или марку техники не всегда может увенчаться успехом, да и стоимость радиаторов в магазинах (в том числе при покупке через Интернет), достаточно высокая.
Компания предлагает простое, надежное и эффективное решение: изготовление радиаторов на заказ под конкретную марку автомобиля или спецтехники.
Компания изготавливает радиаторы для грузовых машин, спецтехники и некоторых категорий силовых агрегатов, в число которых входят:
— грузовые автомобили,
— легкие грузовики,
— автобусы,
— экскаваторы,
— автомобильные краны,
— погрузчики,
— автогрейдеры,
— дизель-генераторы,
— компрессоры и т.д.
Выгодные преимущества.
Компания активно работает на рынке с 2000 года. За это время были произведены качественные ремонты десятков и сотен радиаторов разных типов, конструкций и материалов.
Одно из основных преимуществ, предоставляемых нами, — возможность в кратчайшие сроки получить столь важную и необходимую деталь для продолжения работы техники.
Качество готовой продукции соответствует всем нормам и европейским требованиям. Коэффициент тепловой активности радиатора, как правило, превосходит заводской аналог, — не менее чем на 15 – 20%. Кроме этого, изделия отличаются следующими показателями:
— высокая устойчивость к образованию коррозии;
— малый вес;
— высокая прочность корпуса;
— надежность и долговечность эксплуатации;
— устойчивость к механическим нагрузкам.
Современные технологии, применяемые на производстве, позволяют не только повышать коэффициент тепловой активности радиаторов, но и обеспечивать лучшие технические и эксплуатационные характеристики.
Организация выполнения заказов.
Изготовление радиаторов охлаждения двигателей в компании возможно двумя способами.
Первый – заказчик предоставляет техническую документацию на транспорт или агрегат. Мастера тщательно изучат материалы и изготовят новый радиатор по чертежам.
Второй способ – по образцу. Зачастую оказывается, что техническая литература, схемы и чертежи утеряны в процессе эксплуатации. Обычно это происходит с техникой, не один год активно работающей на производстве. В этом случае, заказчику необходимо демонтировать неисправный радиатор и передать его на время специалистам компании-исполнителя работ. Новый радиатор будет изготовлен точно по образцу, что также позволит успешно решить проблему восстановления техники.
Все, что вам нужно знать о системах охлаждения
Так много автолюбителей считают свои системы охлаждения чем-то само собой разумеющимся, что может привести к внезапным и катастрофическим последствиям, если ими пренебречь. Так что откиньтесь на спинку кресла и приготовьтесь потенциально спасти свой автомобиль, имея немного знаний!
Напомнить позже
Перегрев; пожалуй, самое страшное происшествие в жизни автомобилиста-любителя. Истории о выходе из строя головных прокладок, облаках пара и неизбежных катастрофических отказах двигателей окружают мир модифицированных автомобилей, в частности, просто потому, что люди не уделяют системе охлаждения столько внимания, сколько следовало бы.
Поскольку основная функция системы охлаждения заключается в отводе тепла, выделяемого в процессе сгорания топлива в вашем двигателе, вы должны сначала понять, сколько тепловой энергии производит ваш автомобиль. Это можно сделать с помощью простого преобразования количества крутящего момента, развиваемого вашим двигателем, и числа оборотов, при которых возникает этот пиковый крутящий момент.
Используя приведенное ниже уравнение, вы сможете рассчитать, сколько энергии (в киловаттах) производит ваш автомобиль:
Далее на повестке дня общая эффективность вашего двигателя. Можно предположить, что термический КПД обычного двигателя внутреннего сгорания составляет около 33%, а это означает, что около 67% производимой энергии должно рассеиваться в окружающую среду, в данном случае за счет звуковой и тепловой энергии. Так что умножьте вашу общую выходную мощность на 0,67 и бум, у вас есть количество потраченной впустую энергии, которую необходимо отвести от вашего двигателя, большую часть ее через систему охлаждения.
Так, например, McLaren F1 производит 410 киловатт на колесах; это означает, что BMW V12 на самом деле произвел в общей сложности около 1230 киловатт, но две трети из них были потрачены впустую из-за присущей ему неэффективности. Простое вычитание показывает, что 820 киловатт необходимо вывести из системы, чтобы избежать перегрева.
Обычно это делается с использованием теплообменников или, говоря автомобильным языком, радиаторов и промежуточных охладителей посредством так называемого теплопереноса.
Теплопередача — это просто перемещение тепловой энергии внутри жидкости, а в случае автомобилей это, как правило, перемещение тепла от жидкости (хладагента) к газу (воздуху) через теплообменник.
Используя следующее уравнение, вы можете взять избыточную энергию и использовать ее для расчета размера теплообменника, который вам нужен с точки зрения площади его поверхности.
Таким образом, чем больше площадь поверхности, тем больше потенциал для передачи тепла. Сами теплообменники спроектированы так, чтобы иметь чрезвычайно большую площадь поверхности, используя обширную комбинацию ребер и труб, которые позволяют свободному потоку воздуха проходить через них и отводить тепло от охлаждающей жидкости, которая циркулирует по всей трансмиссии.
Теплообменники используются почти во всех зонах охлаждения автомобиля, будь то основной радиатор двигателя или промежуточные охладители меньшего размера, используемые для отвода тепла от масла и воды, используемых для охлаждения и смазки вспомогательных компонентов, таких как турбокомпрессоры и нагнетатели. Теперь давайте попробуем убрать использование термина «радиатор» из автомобильного лексикона. Радиатор — это то, что вы используете для обогрева дома, а «теплообменник» — это то, что используется для рассеивания нежелательной тепловой энергии в окружающую среду, чтобы охлаждать жидкость.
Система охлаждения Suzuki, показывающая поток охлаждающей жидкости вокруг блока цилиндров
Охлаждение двигателя и трансмиссии имеет важное значение из-за повреждения, которое может произойти, когда определенные области становятся слишком горячими, особенно прокладки и уплотнения. Достаточно, чтобы одна прокладка вышла из строя, вода попала туда, куда не должна (например, в цилиндр), и вы моментально разобьете свой автомобиль на запчасти. Поэтому, учитывая, что автомобильные компании тратят миллионы на исследования и разработку систем охлаждения своих автомобилей, следует соблюдать меры предосторожности, особенно если вы планируете модифицировать свой автомобиль. Как вы можете видеть из предыдущих уравнений, увеличение мощности означает, что большее количество тепловой энергии необходимо рассеивать в окружающую среду, а это означает, что система охлаждения также должна быть соответствующим образом изменена.
Слишком много домашних механиков полагаются на стандартную систему охлаждения своего автомобиля, что может привести к катастрофе, если двигатель работает на пределе возможностей. Шероховатую поверхность теплообменника можно рассчитать для прогнозируемой выходной мощности, и найти подходящую установку для охлаждения силового агрегата не составит труда. Помните также, что от двигателя с эффективной системой охлаждения можно получить больше мощности, поскольку автомобиль можно настроить на более высокий предел в рамках системы безопасности эффективной системы охлаждения.
Не будь таким парнем
Для улучшения охлаждения можно использовать и другие методы, в том числе использование металлических трубопроводов для транспортировки охлаждающей жидкости вместо стандартных силиконовых трубопроводов, двухходовые теплообменники (которые фактически имеют два радиатора в одном) и использование специализированных хладагенты, которые имеют более высокую удельную теплоемкость, что означает, что они могут поглощать больше тепловой энергии, чем при использовании простой воды.
Есть так много других областей, о которых можно было бы поговорить, таких как вентиляторы, влияющие на поток воздуха и различные конфигурации теплообменников, поэтому их придется подождать до другого раза. А до тех пор держите охлаждающую жидкость на должном уровне, проверяйте, находятся ли ваши теплообменники в хорошем рабочем состоянии, и постоянно держите датчик температуры в поле зрения!
Система охлаждения: определение, функции, компоненты, типы, работа
Поскольку двигатели внутреннего сгорания выделяют тепло чрезвычайно высокой температуры, используется система охлаждения. Циркуляция охлаждения будет определять, как долго будет служить двигатель и его компоненты. В автомобильных двигателях процесс охлаждения осуществляется либо водой, либо воздухом, но оба процесса имеют свою эффективность. Хотя смазочное масло также в некоторой степени помогает охлаждать детали двигателя.
За прошедшие годы в автомобилях многое изменилось, но в системе охлаждения двигателя особых изменений нет. Что ж, современные конструкции более надежны и эффективны при циркуляции через двигатель. Конструкция настолько эффективна, что поддерживает постоянную температуру двигателя. Даже если температура снаружи достигает 110 градусов по Фаренгейту или 10 ниже 0, охлаждение все равно остается постоянным. Экономия топлива может пострадать, а выбросы возрастут.
Сегодня мы рассмотрим определение, функции, компоненты, схему, типы, принцип работы, а также обслуживание и ремонт системы охлаждения в двигателях внутреннего сгорания.
Подробнее: Система смазки двигателя
Содержание
- 1 Что такое система охлаждения двигателя?
- 2 Функции системы охлаждения двигателя
- 3 Компоненты системы охлаждения двигателя
- 3.1 Радиатор:
- 3.2 Вентилятор охлаждения:
- 3,3 Крышка давления и резервный резервуар:
- 3.4. Водяной насос:
- 3.5. Подпишитесь на нашу рассылку новостей
- 3.7 Сердцевина нагревателя:
- 3.
8 Шланги:
- 3.9 Обходная система:
- 3.10 прокладки головки цилиндров и прокладки впускного коллектора:
- 3.11. Заглушки:
- 4 Типы системы инженерного охлаждения
- 4.1 Система воздушного охлаждения:
- 4.1.1.1.1.1047.
- 4.2 Система водяного охлаждения:
- 4.1 Система воздушного охлаждения:
- 5 Принцип работы
- 6 Обслуживание системы охлаждения
- 6.1 Пожалуйста, поделитесь!
Что такое система охлаждения двигателя ?
Система охлаждения представляет собой набор компонентов, обеспечивающих подачу охлаждающей жидкости к каналам в блоке цилиндров и головке двигателя для поглощения тепла сгорания. Затем нагретая жидкость будет возвращаться в радиатор через резиновый шланг для охлаждения. Когда нагретая жидкость (горячая вода) поступает в радиатор по тонким трубкам, она охлаждается потоком воздуха.
Современные двигатели внутреннего сгорания охлаждаются как водой, так и воздухом, но в некоторых двигателях для отвода отработанного тепла двигателя используется воздух или жидкость. Двигатели специального назначения или небольшие двигатели охлаждаются воздухом из атмосферы, что делает систему легкой и относительно менее сложной. В то время как в некоторых двигателях тепло передается от замкнутого водяного контура к радиатору, где достигается охлаждение.
Вода обладает более высокой способностью и может быстрее отводить тепло от двигателя, чем воздух. Компоненты системы водяного охлаждения увеличивают вес, сложность и стоимость двигателя. Система хороша для более мощных двигателей, которые производят больше отработанного тепла, но могут перемещать больший вес.
Функции системы охлаждения двигателя
Ниже приведены функции системы охлаждения двигателей внутреннего сгорания:
Суть системы охлаждения двигателей внутреннего сгорания заключается в том, что температура продуктов сгорания (горючих газов) в двигателе цилиндр до 1500 до 2000 градусов по Цельсию. Это выше температуры плавления материала головки блока цилиндров и корпуса двигателя. поэтому, если тепло не рассеивается, возникают серьезные проблемы и выход из строя материала цилиндра.
Еще одной функцией системы охлаждения автомобильного двигателя является снижение температуры смазочного масла, которое смазывает и охлаждает движущиеся части. Очень высокая температура приводит к окислению пленки смазочного масла, что приводит к образованию нагара на поверхности. Это часто приводит к заклиниванию поршня.
Поскольку слишком большой отвод тепла снижает тепловой КПД двигателя. Система предназначена для отвода не менее 30% тепла, выделяемого камерой сгорания.
Функциональная система охлаждения должна обеспечивать быстрый отвод тепла при горячем двигателе. Двигатели холодные при пуске, сильное охлаждение не требуется, чтобы рабочие части могли достичь своей рабочей температуры за короткое время.
Более высокие температуры снижают объемный КПД двигателя. А из-за перегрева большие перепады температур приведут к деформации компонентов двигателя из-за возникших термических напряжений. Для этого требуется функциональная система охлаждения, поддерживающая нормальные колебания температуры.
Подробнее: Компоненты двигателя внутреннего сгорания
Компоненты системы охлаждения двигателя
Ниже представлены компоненты системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания и их функции:
Радиатор:
Это охлаждение двигателя часть состоит из алюминиевых трубок и полосок, которые зигзагом проходят между трубками. Высокотемпературная жидкость поступает внутрь радиатора по шлангу. Эта нагретая жидкость затем переносится из трубки в поток воздуха, который затем выдувается в атмосферу.
Вентилятор охлаждения:
Вентилятор охлаждения расположен немного после радиатора, ближе всего к двигателю. часть предназначена для защиты пальцев и прямого воздушного потока. Он подает воздух к радиатору для охлаждения горячей жидкости во время работы двигателя, поэтому вентилятор помогает снизить температуру радиатора.
Современный электровентилятор управляется бортовым компьютером. Есть датчик температуры, который контролирует температуру двигателя и отправляет информацию в ЭБУ.
Герметичная крышка и резервный бачок:
Радиаторы теперь оснащены герметизирующей крышкой, которая обеспечивает вытекание охлаждающей жидкости под давлением по мере ее расширения. Таким образом, функция герметизирующей крышки заключается в поддержании давления в системе охлаждения до определенного момента. В этой крышке был пружинный клапан, откалиброванный на правильное количество фунтов на квадратный дюйм (psi). если давление превышает установленные точки давления, он открывается, и небольшое количество охлаждающей жидкости стравливается.
Резервный бачок представляет собой емкость, в которой собирается охлаждающая жидкость, сбрасываемая из герметичной крышки. Бак обычно сделан из пластика, и он может указывать температуру охлаждающей жидкости.
Водяной насос:
Водяной насос еще один важный компонент системы охлаждения двигателя. Он установлен в передней части двигателя и продолжает циркулировать охлаждающую жидкость, пока двигатель работает. Деталь изготовлена из чугуна или литого алюминия и имеет лопастную крыльчатку, которая перекачивает охлаждающую жидкость.
Термостат:
Термостат — это просто клапан, который определяет или измеряет температуру охлаждающей жидкости двигателя. Если охлаждающая жидкость недостаточно горячая, термостат остается закрытым, но как только температура охлаждающей жидкости достигает определенной температуры, он открывается и пропускает охлаждающую жидкость через радиатор.
Присоединяйтесь к нашей рассылке новостей
Сердцевина отопителя:
Горячая охлаждающая жидкость при необходимости служит лучше для салона автомобиля. Для этого система охлаждения оснащена сердечником отопителя, который во многом похож на радиатор. Компонент подключается с помощью пары резиновых шлангов для сбора и возврата охлаждающей жидкости от водяного насоса к верхней части двигателя. Есть вентилятор, который продувает сердцевину отопителя, которая затем подает тепло от горячей охлаждающей жидкости в салон автомобиля.
Шланги:
Полная циркуляция охлаждающей жидкости от радиатора к внутренней части двигателя обратно к радиатору и некоторым сопутствующим компонентам осуществляется с помощью шлангов. Но основные шланги известны как верхний и нижний шланги радиатора. Они больше и шире по сравнению с другими.
Байпасная система:
Этот компонент работает, когда охлаждающая жидкость в двигателе достаточно горячая, чтобы открыть термостат. Таким образом, это позволяет охлаждающей жидкости обходить радиатор и возвращаться непосредственно в двигатель, чтобы можно было сбалансировать температуру охлаждающей жидкости. часто доступны резиновые шланги, но некоторые производители используют фиксированную стальную трубку.
Прокладки головки блока цилиндров и прокладки впускного коллектора:
Этот компонент также помогает системе охлаждения двигателя, поскольку он надежно уплотняет сопряженные поверхности камеры сгорания. Предотвращает утечку охлаждающей жидкости и масла из двигателя или в камеру сгорания. Несмотря на то, что сопрягаемые поверхности точно обработаны и герметичны, охлаждающая жидкость все еще может проходить через них. Для этого используются прокладки.
Заглушки:
Это часть двигателя, изготовленная из специального песка вместе с расплавленным металлом. Он повторяет форму каналов охлаждающей жидкости в блоке цилиндров. Охлаждающая жидкость протекает через деталь, поэтому она должна заткнуться до отверстия, иначе охлаждающая жидкость выльется сразу.
Большинство компонентов системы охлаждения были полностью обсуждены в свежем посте. Вы должны проверить их, чтобы иметь четкое представление о них.
Подробнее: Принцип работы системы механической и автоматической коробки передач
Полная схема системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания ine:
Типы системы охлаждения двигателя
Существует два типа система охлаждения в двигателях внутреннего сгорания:
Система воздушного охлаждения:
В воздушных типах системы охлаждения тепло, которое отражается от внешних частей двигателя, излучается и сдувается потоком воздуха. Этот воздушный поток получается из атмосферы, которая эффективно направляется к компонентам двигателя с помощью ребер. Ребра сделаны из металлических ребер, размер которых определяет количество тепла, которое будет выдуваться всегда во время процесса.
Система воздушного охлаждения зависит от общей площади поверхностей ребер, скорости охлаждающего воздуха и температуры ребер и охлаждающего воздуха. Система охлаждения подходит для тракторов меньшей мощности, мотороллеров, мотоциклов, небольших самолетов и двигателей небольших автомобилей. Некоторые небольшие промышленные двигатели также предназначены для использования системы воздушного охлаждения.
Преимущества системы воздушного охлаждения:
Ниже приведены преимущества двигателей с системой воздушного охлаждения:
- Система дешевле в производстве.
- Легче по весу, так как в конструкцию не входят водяные рубашки, радиатор, циркуляционный насос и сама вода.
- Меньше требований к техническому обслуживанию.
- Опасность повреждения от мороза, например, растрескивание рубашек цилиндров или водяных трубок радиатора, не произойдет.
- Двигатели с воздушным охлаждением менее сложны
Система водяного охлаждения:
До сих пор мы много обсуждали водяные системы охлаждения, потому что они распространены в автомобильных двигателях. Ну, они служат двум целям в работе двигателя, в том числе устраняют избыточное тепло, предотвращая его перегрев. Кроме того, двигатель поддерживает эффективную рабочую температуру и экономичность.
Система водяного охлаждения бывает четырех различных типов, включая:
- Система прямого или обратного действия
- Термосифонная система
- Система бункера
- Насос/система принудительной циркуляции
Подробнее: Все, что вам нужно знать о карбюраторе
Принцип работы
типы. В этом объяснении мы рассмотрим работу системы водяного охлаждения. Система состоит из каналов внутри блока цилиндров и головок, а также водяного насоса, обеспечивающего циркуляцию охлаждающей жидкости. Он также состоит из термостата, контролирующего температуру охлаждающей жидкости, и крышки радиатора для контроля давления в системе. Ко всем этим местам охлаждающая жидкость поступает с помощью соединенных между собой шлангов.
Работа системы водяного охлаждения за счет перекачки жидкого хладагента по каналам в блоке цилиндров и головках. Охлаждающая жидкость вытекает из радиатора, чтобы поглотить избыточное тепловыделение в процессе сгорания. После того, как охлаждающая жидкость нагреется, она передается на радиатор через резиновый шланг. Как только горячая охлаждающая жидкость попадает в радиатор, начинается охлаждение. Охлаждение достигается потоком воздуха, поступающим в моторный отсек с передней стороны автомобиля.
После охлаждения охлаждающая жидкость возвращается в двигатель для выполнения того же процесса. Водяной насос способствует циркуляции охлаждающей жидкости по направлению к скрытым каналам. Между двигателем и радиатором расположен термостат, обеспечивающий нагрев охлаждающей жидкости до определенной заданной температуры перед попаданием в радиатор. Термостат остается закрытым, если он чувствует охлаждение охлаждающей жидкости, поэтому вместо остановки процесса циркуляции он обходит радиатор и возвращается к двигателю.
Система охлаждения оснащена клапаном повышения давления для предотвращения закипания охлаждающей жидкости. Поскольку под давлением кипение охлаждающей жидкости будет повышаться, крышка радиатора предназначена для сброса давления в случае, если оно превысит определенную отметку. В противном случае слишком большое давление разрушит компоненты системы, такие как шланги и другие детали.
Посмотреть видео о системе водяного охлаждения:
Техническое обслуживание системы охлаждения
Поскольку система охлаждения очень важна для двигателя, необходимо проводить техническое обслуживание, чтобы продлить срок службы двигателя и системы охлаждения. . Наиболее распространенное техническое обслуживание, которое может быть выполнено, заключается в периодической промывке и доливке охлаждающей жидкости двигателя. При этом в антифриз входит ряд присадок, которые помогают предотвратить коррозию в системе охлаждения.
Как всегда указывают производители, использование обычной охлаждающей жидкости вызывает коррозию, которая имеет тенденцию усиливаться при взаимодействии нескольких типов металлов друг с другом. Это приведет к образованию накипи, которая со временем начнет забивать тонкие плоские трубки в сердцевине отопителя и радиаторе. Когда это произойдет, двигатель в конечном итоге перегреется.
Антифриз очень важен, так как пользователи транспортных средств должны учитывать их функции в системе охлаждения. Так как это увеличит срок службы двигателя, а также сэкономит им немного денег. Состав антифриза может служить в течение пяти лет или 150 000 миль до замены. Обычно имеет красноватый и зеленоватый цвет.
Поскольку для системы охлаждения с обратной промывкой требуется профессиональное и специальное оборудование, убедитесь, что операция выполняется в соответствующей механической мастерской. В процессе технического обслуживания необходимо проверить некоторые мелкие важные компоненты, такие как термостат, герметичная крышка радиатора, водяной насос и т. д., если они ослаблены, следует заменить их.
Необходимо провести испытание под давлением для выявления любых внешних утечек в деталях системы охлаждения. Такие детали, как радиатор, канал охлаждающей жидкости, шланги отопителя и сердцевина отопителя. Вентилятор двигателя также должен работать исправно.
Подробнее: Понимание системы впрыска топлива в автомобильных двигателях
В заключение, мы углубились, чтобы увидеть, что представляет собой система охлаждения в двигателях внутреннего сгорания, которую мы объяснили как циркуляцию охлаждающей жидкости в системе двигателя для поглощения тепла. . мы также увидели функции системы охлаждения в различных областях и ее компонентов. воздушная и водяная системы охлаждения рассматривались как два типа, имеющиеся в автомобильном двигателе. наконец, работа и техническое обслуживание были обработаны.