Содержание

Синтетические масла для бензиновых двигателей | SUPROTEC

Моторное масло – это техническая жидкость, используемая для смазывания внутренних элементов ДВС, в том числе поршней в двигателях внутреннего сгорания.

Моторное масло – это техническая жидкость, используемая для смазывания внутренних элементов ДВС, в том числе поршней в двигателях внутреннего сгорания. В зависимости от категории, моторные масла делятся на три больших подкласса:

  • для бензиновых силовых установок;
  • для дизельных агрегатов;
  • универсальные смазывающие жидкости, подходящие для того, и для того варианта двигателя.

Как правило, современная формула моторного масла – это синтетическая основа и улучшающие свойства присадки.

Существует ещё одна отдельная категория масел – специального назначения, узконаправленные с дополнительным перечнем требований. К примеру, для судовых двигателей с присадками влагостойкости или для промышленных роторных агрегатов – с энергосберегающими антифрикционными свойствами.

Для того чтобы обеспечить длительную, эффективную и безаварийную работу бензинового двигателя внутреннего сгорания, необходима периодическая замена масла. Это особенно актуально для авто с большим пробегом, в которых наблюдается сильный масложор или наоборот, только вышедших с конвейера. Надёжности и стабильности работы двигателя можно добиться при соблюдении двух простых условий: соответствия конструктивных особенностей и условий эксплуатации характеристикам, то есть термическим, механическим и химическим свойствам моторного масла. Поэтому тщательный подбор масла для бензиновых двигателей – это основа технического обслуживания.

Масла для бензиновых двигателей — характеристики, виды и типы

В соответствии с выбранными параметрами моторные масла для бензиновых двигателей можно отнести к тому или иному классу, виду или типу.

По температурным приделам масла классифицируются на: летние, зимние, всесезонные. Первые используются в странах с жарким климатом, где минимальный температурный предел +15°C. Зимнее масло напротив, используется в странах, где максимальная температура даже в летний период не поднимается выше +10–15°C.

Самый оптимальный вариант для средней полосы России — это всесезонное масло. Нет необходимости менять его осенью и весной, а можно спокойно продолжать круглогодичную эксплуатацию. По своему составу или основе моторные масла можно разделить на минеральные и синтетические. Есть ещё классификация полусинтетических масел, но они являются смесью первой и второй групп. Минеральные моторные масла – имеет основу нефть, которая подверглась рафинированию и дистилляции. Кроме этого, они содержат большое количество присадок и в процессе эксплуатации теряют все свои полезные свойства.

Синтетические масла для бензиновых двигателей, как следует из названия, создаются путём синтеза определённых химических веществ. Таким образом, в конечном продукте можно получить набор необходимых нам свойств и качеств.

К достоинствам синтетических моторных масел по сравнению с минеральными можно отнести:

  • большую текучесть – что позволяет увеличить мощность и снизить расход топлива;
  • низкая температура прокачивания. Техническая жидкость позволяет осуществить лёгкий старт в мороз и снижает износ деталей при отрицательных температурах;
  • высокая температура испарения. Синтетическое масло менее чувствительно к нагреву и перегреву, что сохранит работоспособность двигателя при внезапном отключении системы охлаждения;
  • химическая стабильность. Даже под конец эксплуатационного периода характеристики синтетического масла не меняются;
  • большой эксплуатационный срок.

Единственный недостаток синтетического моторного масла по сравнению с минеральным — это его стоимость. Она может быть в 2-3 раза дороже. Ещё одна важная характеристика моторного масла – вязкость. Посмотрев на маркировку, указанную на бутылке заводом изготовителем, можно сразу понять для каких условиях эксплуатации создано то или иное масло. К примеру, литера W показывает, что перед нами зимние масло, летние обозначается просто числом. Всесезонное — это комбинация между зимней и летней маркировкой. К примеру, 5W30 или 5W40.

Ключевые параметры

Бензиновый

Дизельный

С турбонаддувом

С большим пробегом

Вязкость

+

+

Перепады температуры

+

+

+

Моющий эффект

+/-

+

+

Диспергирующие свойства

+

+

Стойкость к окислению

+

+

Восстановительная функция

+

+

+

Подходящее масло

SUPROTEC ATOMIUM

SUPROTEC ATOMIUM

SUPROTEC ATOMIUM

SUPROTEC ATOMIUM

Супротек Атомиум — лучшее масло для бензинового двигателя

Супротек Атомиум – моторное масло премиального качества, которое можно назвать одним из лучших представителей на рынке технических жидкостей. Во-первых, SUPROTEC ATOMIUM – это полностью синтетическое моторное масло. Оно подойдёт как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Относится к классификации SAE 5W30 и 5W40.

Используя SUPROTEC ATOMIUM c первых дней работы вашего двигателя, вы однозначно продлевать его эксплутационный ресурс. Данное масло соответствует допускам таких именитых производителей как Фольксваген, Mercedes Benz и БМВ. Во-вторых, Супротек Атомиум изготавливается исключительно в Германии по особой и запатентованной рецептуре. В-третьих, роме современных высоконагруженных двигателей SUPROTEC ATOMIUM также подходит автомобилям с большим пробегом.

Масло обладает мощным моющим и диспергирующим свойствами. Это позволяет смывать накопившиеся загрязнения и не давать им вновь оседать на рабочих поверхностях трущихся деталей.

При замене старого масла на Супротек Атомиум рекомендуется произвести предварительную чистку двигателя, чтобы на как можно долгий период пролонгировать положительные свойства технической жидкости. Подробнее о правильной смене марки масла можно прочитать здесь…

Из ключевых особенности SUPROTEC ATOMIUM стоит отметить:

  • высокую стойкость к температурным нагрузкам;
  • устойчивость к окислению – так как полностью синтетическая снова не подвержена химическим реакциям;
  • высокая температура испарения – поэтому, масло не нужно периодически доливать и оно не имеет даже минимального расхода на угар;
  • отсутствие минеральных примесей – это минимальное количество производимых загрязнений, из-за отсутствия реакции с топливом или присадками.

Бензиновый или дизельный — нужно ли заливать разное масло?

Самый частый вопрос автовладельцев – нужно ли заливать разные масла в разные типы двигателей? Разберёмся по порядку. Главное требование моторного масла для бензинового двигателя – это стабильный показатель вязкости, вне зависимости от резких температурных колебаний. Поэтому в жарких странах используют только летние масло, в зимних – соответственно зимние, а для средней полосы, в том числе России, идеальный вариант всесезонное масло. Подробнее о выборе масла для дизельного двигателя можно прочитать здесь…

Дизельный двигатель – это теплонапряженная силовая установка. Её отличительные особенности – это большая скорость смесеобразования и выгорания. В свою очередь из-за этого происходит неполное выгорание топлива, таким образом в выхлопных газах содержится большой уровень сажи и копоти.

Масло для дизельных двигателей это, прежде всего, устойчивость к окислительным процессам, а во-вторых способность очищать детали.

Масло для турбированных бензиновых двигателей подбирается по критерию стойкости к высоким температурам, так как данный силовой агрегат работает именно в высокотемпературном режиме. Купить масло для бензинового двигателя с пробегом — это особая подборка и тщательность. Для них также нужно приобретать особый тип масла.

В двигателях с большим пробегом изнашивается цилиндро-поршневая группа, таким образом может падать компрессия. Это, в свою очередь, ведёт к потере мощности и увеличению расхода топлива.

Таким образом, масло для двигателей с большим пробегом должно образовывать густую плёнку и закрывать образовавшейся шероховатости и мелкие трещины. Любая добавка в двигатель требует выверенного и обдуманного подхода! Все вышеуказанные характеристики сочетает в себе моторное масло Супротек Атомиум. Оно непревзойдённо показало себя в двигателях любого типа. А по соотношению цены и качества – это действительно лидер в сегменте технических жидкостей!

Лучшее моторное масло для бензинового двигателя

Любой автомобилист заинтересован, чтобы его автомобиль работал в нормальном режиме при различных погодных явлениях и скоростных режимах. Для поддержания силового агрегата в рабочем состоянии нужно использовать качественный смазочный материал.

В наше время многие автомобильные магазины предлагают различный ассортимент смазочного материала, который отличается по ценовой политике и техническим характеристикам. Поэтому начинающему автомобилисту трудно разобраться, какой марке отдать предпочтение. Особенно остро этот вопрос стоит при выборе смазки для бензинового силового агрегата. Для ответа на вопрос какое лучшее моторное масло для бензинового двигателя нужно, прежде всего, разобраться в особенностях работы силового агрегата данного типа.

Принцип работы системы смазки в бензиновом силовом агрегате

В бензиновых двигателях смазочный материал перемещается циклически под действием давления, которое нагнетается масляным насосом.

Смазка силового агрегата происходит следующим образом:

  • масляный насос создает давление под действием, которого смазочный материал поступает в систему;
  • смазочный материал проходит фильтр, где проходит его очистка от различного засора;
  • очищенное масло по системе каналов поступает в кривошипно-шатунный комплекс;
  • через канал в нижней опоре шатуна смазочный материал попадает на опору шатуна;
  • на корпус цилиндра смазка подается при помощи форсунок;
  • все остальные детали двигателя смазываются путем разбрызгивания сазки;
  • масло движимое силой тяжести перетекает в поддон двигателя.

Особенностью бензинового двигателя является необходимость применения высококачественного смазочного материала с оптимальным уровнем вязкости и высокими техническими характеристиками.

Какими характеристиками должно обладать лучшее моторное масло для бензинового двигателя

  1. Эффективная работа при разных температурных режимах.
  2. Оптимальный уровень вязкости;
  3. Быстрый запуск агрегата даже в сильные морозы.
  4. Наличие присадок защищающих двигатель от образования нагара.
  5. Незначительный расход смазочного материала.

Для выбора смазки для бензинового двигателя нужно разбираться в маркировке. Ведь масло машинное для бензиновых двигателей имеет определенный класс и характеристику:

  • первое число указывает на время, через которое смазочный материал попадает в систему с момента пуска двигателя;
  • буква W указывает на то, что эта смазка должна использоваться в зимний период времени;
  • вторая цифра указывает на уровень вязкости масла. Как видно из приведенного примера разобраться в маркировке масла достаточно просто.

Какое наиболее лучше подходит масло для бензинового двигателя синтетика или полусинтетика?

Исходя из точки зрения функциональных качеств, лучше использовать синтетический смазывающий материал. В пользу синтетики говорят такие его качества:

  1. не теряет свои функции при достаточно низких температурах;
  2. не имеет сильной подверженности процессам окисления;
  3. обладает повышенными антикоррозийными свойствами;
  4. не требует частого долива в силовой агрегат.

Но у синтетического смазочного материала есть один существенный недостаток – значительная цена.

Полусинтетика разработана и производится на минеральной основе с добавлением смазки искусственного происхождения, количество которой может варьироваться от 40 до 60%. Высококачественная синтетика по своим характеристикам не уступает синтетическому маслу и поэтому гораздо предпочтительнее для применения в бензиновом двигателе. Кроме того оно дешевле.

Выбирать между синтетикой или полусинтетикой нужно с учетом следующих факторов:

  1. Цена смазочного материала.
  2. Условия эксплуатации силового агрегата.
  3. Состояние и возраст эксплуатируемого двигателя. Для старого двигателя предпочтительней применять полусинтетику, а для новых силовых агрегатов – синтетический смазочный материал.

Лучшее моторное масло для бензинового двигателя, который эксплуатируется в тяжелых технологических условиях

Для силовых агрегатов, работающих в экстремальных условиях смазочный материал должен обладать такими показателями:

  • качественная смазка деталей и различных частей двигателя в течении всех погодных сезонов;
  • сохранение своих технических качеств, при резких температурных перепадах от — 40 до + 30 градусов;
  • образование стойкой масляной пленки на поверхности силового агрегата.

Такими характеристиками обладают смазочные материалы с маркировкой 0w30. Наиболее типичным маслом из этой серии является MOTUL 8100 Eco-Clean, так как оно выделяется высокими функциональными качествами при использовании в бензиновых силовых агрегатах.

Лучшее моторное масло для бензинового двигателя

На основе изучения отзывов специалистов о различных марках смазочного материала были выделены 10 наиболее качественных и эффективно работающих масел:

Motul 8100 (X-clean). Масло надежно защищает агрегат от перегрева и при этом снижает на 2-5% расход топлива. Идеально чистит двигатель от нагара и других отложений. Не теряет своих характеристик при снижении температуры окружающей среды до – 24 — 25 градусов.

LIQUI MOLY (Molygen New Generation). Масло всесезонного использования с повышенным показателем стабильности. Применение этого масло обеспечивает надежное и равномерное покрытие трущихся элементов и снижение потребления топлива на 3-4%.

Лукойл Люкс. Синтетическое масло, обеспечивающее плавную работу всех механизмов двигателя в тяжелых эксплуатационных условиях.

ELF Evolution (900 NF). Масло синтетического типа, идеально работающее в различных диапазонах. Эффективно и быстро чистит двигатель от нагара и продлевает его нормальную работу на 3-7%.

Castrol Magnatec. Масло с первоклассными эксплуатационными параметрами. Идеально подходит для применения в силовых агрегатах, эксплуатируемых на российских дорогах при заливке топлива среднего качества.

TOTAL (Quartz 7 000). Наилучшее полусинтетическое масло, разработанное для бензиновых двигателей. Положительно влияет на равномерную работу агрегата даже во время сильных температурных перепадов.

Подведение итогов

Для двигателей бензинового типа нужно подбирать смазочный материал с определенными характеристиками. При выборе масла нужно учитывать техническое состояние самого двигателя и условия его эксплуатации. Свой выбор необходимо останавливать на смазочном материале ведущих фирм так они имеют высокое качество и длительный период использования.

HAVOLINE PRO DS FULL SYNTHETIC 10W-30 моторное масло для бензиновых двигателей Chevron 1 литр

 ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ HAVOLINE PRO DS FULL SYNTHETIC 10W-30

Havoline® Pro DS™ Full Synthetic Motor Oils с технологией Deposit Shield® обеспечивают следующие преимущества:

• Легкий запуск при низкой температуре за счет превосходных низкотемпературных свойств синтетических базовых масел.

• Минимизация отложений в двигателе и снижение эмиссии при высоких нагрузках и режимах работы «старт-стоп».

• Обеспечение длительного срока службы двигателя за счет быстрого поступления смазки к подвижным деталям в момент запуска, а также за счет превосходных защитных свойств в разнообразных рабочих условиях.

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ HAVOLINE PRO DS FULL SYNTHETIC 10W-30

Масла Havoline® Pro DS™ Full Synthetic Motor Oils с технологией Deposit Shield® специально разработаны в целях обеспечения максимальной защиты, необходимой высокопроизводительным двигателям. Данные масла обладают отличной высокотемпературной стабильностью и стабильностью к сдвигу, что обеспечивает превосходный контроль сохранения вязкости, а также гарантированно обеспечивают высокую производительность и надежную защиту в условиях работы с продленными интервалами замены. Масла обеспечивают дополнительную защиту капиталовложений во внедорожный транспорт, в высокопроизводительные машины и автомобили класса «люкс». Масла Havoline Pro DS Full Synthetic Motor Oils предназначены для передовой защиты высокомощных транспортных средств, а также форсированных двигателей и двигателей с системой турбонаддува. Havoline® Pro DS™ Full Synthetic Motor Oils с технологией Deposit Shield® производятся а основе 100% синтетических базовых масел для обеспечения наилучших характеристик производительности. Исключительно низкая летучесть (испаряемость) и отличная стабильность синтетических базовых масел способствуют низкому расходу масла, надежному запуску двигателя (особенно в холодную погоду) и крайне быстрому поступлению смазки ко всем подвижным деталям. Кроме того, специальный пакет присадок защищает двигатель от образования вредных отложений и износа.

 

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ HAVOLINE PRO DS FULL SYNTHETIC 10W-30

Havoline® Pro DS™ Full Synthetic Motor Oils производятся с использованием передовых противоизносных присадок, которые обеспечивают устойчивую защитную пленку на металлических поверхностях. Это сочетание синтетических базовых масел и современной формулы противоизносных присадок надежно защищает двигатель от износа и обеспечивает ему длительный срок службы. Масла Havoline® Pro DS™ Full Synthetic Motor Oils обеспечивают эффективный контроль образования шлама, который способен засорять маслопроводы и сетчатые фильтры, а также вызывать залегание поршневых колец. Превосходная стабильность синтетических базовых масел предотвращает его разложение под воздействием высоких температур, а идеальный баланс детергентных и дисперсионных присадок предотвращает образование шлама и лаков в двигателе. Моторные масла серии Havoline® Pro DS™ Full Synthetic Motor Oils обеспечивают отличную работу как при экстремально низких, так и при экстремально высоких температурах. При низких температурах Havoline Synthetic Motor Oils обладают отличной текучестью, позволяя осуществить быстрый запуск и быстрое поступление смазки. В современных двигателях с более высокими рабочими температурами все масла Havoline® Pro DS™ Full Synthetic Motor Oils сохраняют вязкость и сопротивляются окислению значительно лучше, чем минеральные масла.

 

ПРИМЕНЕНИЕ HAVOLINE PRO DS FULL SYNTHETIC 10W-30

Масла серии Havoline® Pro DS™ Full Synthetic Motor Oils рекомендованы для четырехтактных бензиновых двигателей легковых и коммерческих автомобилей, а также внедорожников. Havoline Pro DS Full Synthetic Motor Oils с вязкостью SAE 0W-20, 5W-20 и 5W-30 одобрены корпорацией GM для использования во всех легковых автомобилях GM, которым требуется масла по спецификации dexos1® . Требования GM dexos1® превосходят прежние спецификации GM-LL-A-025, GM6094M и GM4718M. Havoline® Pro DS™ Full Synthetic Motor Oils с вязкостью SAE 0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30 отвечают требованиям или превосходят:

• Сервисные категории для API HAVOLINE PRO DS FULL SYNTHETIC

— SN и все предыдущие категории API “S”

— Resource Conserving для API SN

• ILSAC GF-5

• Спецификации производителей для HAVOLINE PRO DS FULL SYNTHETIC:

— Chrysler Group LLC MS-6395

— FIAT 9. 55535-CR-1 (SAE 5W-30)

— Ford WSS-M2C945-A (SAE 0W-20, 5W-20) WSS-M2C946-A (SAE 5W-30) WSS-M2C947-A (SAE 0W-20)

— General Motors GM4718M (SAE 5W-30, 10W-30), GM6094M — GM dexos1® (SAE 0W-20, 5W-20, 5W-30)

— Honda HTO-06 (SAE 5W-30)

 

Всегда проверяйте, что выбранный продукт согласуется с рекомендацией OEM производителя оборудования в соответствии с условиями эксплуатации и практики сервисного обслуживания потребителем.

 

Доступная фасовка:
1Q (0,946 л)
5Q (4,73 л)
Бочка (208 л)

Является ли дизельное моторное масло правильным выбором для бензинового двигателя?

| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия

Многие энтузиасты рассматривают дизельное моторное масло как альтернативу с высоким содержанием цинка, но является ли оно лучшим выбором? Сертифицированный эксперт по смазочным материалам объясняет разницу.

Широко известно, что масла для дизельных двигателей содержат больше цинка (ZDDP), чем обычные масла для легковых автомобилей, но делает ли это масло для дизельных двигателей (HD) хорошим выбором для хот-родов или гоночных автомобилей? Чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно понять другие различия между дизельными маслами, маслами для легковых автомобилей и высокопроизводительными маслами.

Поговорим о цинке. Когда мы говорим «цинк» в отношении моторного масла, мы на самом деле имеем в виду соединение цинка диалкилдитиофосфаты. Это трудно сказать или написать по буквам, поэтому мы просто называем его Цинк или ZDDP. В любом случае, это мощная противоизносная присадка и антиоксидант. Однако не все ZDDP одинаковы. Какая? Да, эти блестящие химики из нефтяных компаний могут точно настроить работу ZDDP в двигателе. Это может показаться странным, но ZDDP работает жертвенно — ZDDP фактически жертвует собой, чтобы защитить ваш движок — и, настраивая химию, стоящую за ним, условия, необходимые для активации ZDDP, могут измениться.

Цинк и скорость двигателя

Почему это важно? Потому что тип ZDDP в масле для дизельных двигателей отличается от ZDDP в масле для бензиновых двигателей. Это важное отличие; дизельные двигатели работают на более низких оборотах, чем бензиновые двигатели, поэтому разница в частоте вращения двигателя изменяет способ активации ZDDP для обеспечения защиты от износа. Чтобы получить немного технических сведений, масла для дизельных двигателей обычно содержат первичный ZDDP, а масла для бензиновых двигателей содержат смесь вторичного и первичного ZDDP. Кстати, гоночные масла содержат только вторичный ZDDP. Оба типа ZDDP обеспечивают защиту от износа, но бензиновый тип ZDDP обеспечивает more защита для высокоскоростных двигателей (подумайте о больших клапанных пружинах).

Значит, чем больше ZDDP, тем лучше? Вот так. Просто добавление большего количества ZDDP в масло не означает, что оно обеспечит лучшую защиту от износа. Фактически, слишком много ZDDP может увеличить износ. Вам нужен как правильный тип ZDDP для типа двигателя, так и правильное количество этого ZDDP. Это как Златовласка и три медведя: не слишком много, не слишком мало, в самый раз. И если вы не знали, некоторые дизельные масла не имеют больше ZDDP, чем масла для бензиновых двигателей (также известные как моторные масла для легковых автомобилей или PCMO). Итак, если тип и количество ZDDP в дизельном масле не идеальны для высокопроизводительного бензинового двигателя, является ли это единственной причиной не использовать дизельное масло в бензиновом двигателе?

Противопенные присадки

Возвращаясь к частоте вращения двигателя, в масло добавлены другие присадки, предназначенные для более низких оборотов дизельных двигателей. Первое, что приходит на ум, это антипенные присадки. Взбалтывание моторного масла в картере при движении коленчатого вала, шатунов и поршней создает пенистую массу. Для борьбы с этим в масло добавляют антипенные присадки. Тип и количество антипенных присадок в масле зависит от типа масла. Вы, наверное, уже догадались, но да, масла для дизельных двигателей имеют разное количество антипенной присадки. Например, типичная формула дизельного топлива может содержать менее 5 частей на миллион антипенной присадки. Гоночное масло, предназначенное для двигателей с более высокими оборотами, будет содержать до 10 частей на миллион антипенных присадок. Это существенная разница для этого типа присадок, и она может оказать существенное влияние на здоровье и производительность вашего двигателя.

Воздух — ужасная смазка, поэтому аэрированное масло может привести к выходу из строя подшипника и множеству других проблем. В современных двигателях с регулируемыми фазами газораспределения и рабочим объемом по требованию моторное масло действует как гидравлическая жидкость, а также как смазка. Аэрированное масло сжимаемо, поэтому оно может негативно повлиять на работу этих систем.

Моющие средства и диспергаторы

Но подождите, это еще не все! Масла для дизельных двигателей содержат большое количество моющих и диспергирующих присадок, поскольку при сгорании дизельного топлива окружающая среда становится намного более грязной. Если у вас бензиновый двигатель с непосредственным впрыском, обратите особое внимание на эту деталь. Доказано, что высокое содержание кальциевых моющих присадок в большинстве масел для дизельных двигателей вызывает детонацию в бензиновых двигателях с непосредственным впрыском. У этого даже есть специальное название: низкоскоростное преждевременное зажигание (LSPI). Текущий стандарт масла для бензиновых двигателей API SP снижает уровень кальция, чтобы пройти тест на преждевременное зажигание на низкой скорости. Кроме того, эти диспергирующие присадки будут удерживать топливо и влагу в масле, поэтому масло для дизельных двигателей — не идеальный выбор для двигателя, работающего на Е85, если только вы не хотите, чтобы масло выглядело как молочный шоколадный коктейль…

Какое масло самое лучшее?

После 15 лет разработки и тестирования масел стало совершенно ясно одно: применение всегда диктует химический состав. Выбирая масло, не начинайте с масла. Вместо этого начните с определения приложения — бензин или дизель, форсированный или NA, дрэг-рейсинг или улица и т. д. Позвольте приложению определить тип необходимой химии. Вот подсказка: если ваша машина едет на гоночную трассу на прицепе, вам следует использовать гоночное масло. Фактическая марка масла является последним выбором. Пусть приложение диктует химический состав масла, а затем решает, какой бренд поставляет этот химический состав. Вам не нужно быть разработчиком рецептур масел, чтобы понять это. Поверьте мне, технические специалисты нефтяных компаний любят, когда клиенты приходят к ним со всеми подробностями применения и просят их рекомендации. Соберите всю свою информацию, прежде чем связываться с несколькими различными брендами, доступными через ваши каналы поставок. Такие параметры, как зазор в подшипниках и рабочая температура масла, важны при выборе масла с правильной вязкостью. Правильно, 20W-50 не является универсальным выбором (но мы прибережем его для другой статьи). А пока вы знаете больше о химии масел, и у вас есть кое-какая домашняя работа. По крайней мере, это связано с чем-то, что вы любите.

До новых встреч, удачных гонок!

Смотри! Имеет ли значение топливо, которое вы выбираете?

Действительно ли топливо имеет значение для вашего двигателя? Посмотрите, как команда Engine Masters проводит научный анализ того, сколько мощности и производительности обеспечивают различные типы бензина. Хочу увидеть больше? Подпишитесь на пробную версию MotorTrend + и начните смотреть каждый выпуск Engine Masters уже сегодня! Видео создано Little Dot Studios.

Популярные страницы
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить
    Это внедорожники с лучшим расходом топлива
Популярные страницы
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить
    Это внедорожники с лучшим расходом бензина

Могу ли я использовать дизельное топливо в своем газовом двигателе?

Некоторые владельцы автомобилей с бензиновым двигателем обычно предпочитают дизельное топливо своим бензиновым аналогам.

Статья Джона Бейкера из блога AMSOIL

Простой ответ: Да, при условии, что дизельное масло соответствует требованиям спецификации и вязкости вашего двигателя. Например, если для вашего газового двигателя требуется моторное масло, соответствующее спецификации API SN, вы можете безопасно использовать дизельное масло с правильной вязкостью, соответствующей спецификации API SN. Для типичного применения бензина дизельное масло не требуется, и более подходящим выбором является качественное бензиновое моторное масло как по производительности, так и по цене.

Подробный ответ: Некоторые владельцы модифицированных автомобилей с бензиновым двигателем обычно предпочитают дизельное топливо своим бензиновым аналогам. Многие считают, что дизельные масла более долговечны и способны выдерживать повышенный нагрев мощного двигателя с турбонаддувом. Другие склоняются к маслам с более высокой вязкостью для защиты от износа, и иногда легче найти дизельное масло с вязкостью 40 или 50, чем моторное масло для бензина. Другие одобряют повышенную моющую способность дизельных масел. (по этой причине я использую их в своих 1983 AMC Eagle универсал BTW.)

Хотя вы можете использовать дизельное масло в своем бензиновом двигателе, при условии, что оно соответствует соответствующим спецификациям и требованиям по вязкости, тема гораздо шире, как я узнал после разговора с Марком Найхолмом. , менеджер по техническим продуктам AMSOIL – Heavy Duty.

Можно ли безопасно использовать дизельное топливо в газовых двигателях?

Марка Нихольма: Это зависит от спецификаций дизельного топлива и рекомендаций производителя оригинального оборудования (OEM). Американский институт нефти (API) публикует свою спецификацию категории «C» для дизельного топлива (в настоящее время CJ-4) и категорию «S» для бензинового моторного масла (в настоящее время SN). Современные масла для дизельных двигателей обычно соответствуют спецификациям API CJ-4 и SN. Хотя они действительно предназначены для дизельных двигателей, их можно использовать и для бензиновых двигателей для тех клиентов, которые хотят использовать одно масло во всех областях применения. Если дизельное масло соответствует обеим спецификациям, будьте уверены, что масло безопасно для использования в дизельных и газовых двигателях. Если дизельное масло не имеет категории «S», я настоятельно не рекомендую использовать его в бензиновых двигателях.

Почему некоторые автомобилисты предпочитают дизельное топливо бензиновым моторным маслам?

Nyholm: Есть много причин, по которым люди выбирают масло, которое они используют. Поскольку многие автомобилисты не думают о масле, люди обычно покупают его, основываясь только на вязкости. Многие бензиновые двигатели сегодня требуют 5W-30, и все больше и больше требуется 5W-20, а это означает, что эти вязкости, как правило, легко доступны. Итак, если вы ищете 5W-40 или 15W-40, часто проще всего найти эту вязкость в проходе масла для дизельных двигателей.

Другие используют дизельное топливо, предполагая, что это более «тяжелый» продукт и должно быть лучше, чем бензиновые моторные масла. Возможно, им сказали, что дизельное масло состоит из специальных компонентов, которых нет в моторных маслах для бензиновых двигателей, таких как более сильные моющие присадки для обработки сажи, характерной для дизельных двигателей. По их мнению, дизельное топливо является аналогом лучшей защиты.

Нужны ли большинству бензиновых двигателей некоторые присадки в большинстве дизельных масел?

Nyholm: Дизельные и бензиновые масла содержат различные присадки, которые улучшают защиту от износа, коррозии, пенообразования, сохраняют вязкость и многое другое. Независимо от того, работает ли приложение на бензине или на дизельном топливе, многие из одних и тех же присадок используются в зависимости от того, что мы просим их делать в рецептуре.

Существуют присадки, предназначенные для управления побочными продуктами сгорания, и некоторые из этих побочных продуктов меняются в зависимости от того, сжигаете ли вы бензин или дизельное топливо. Если вы используете бензиновый двигатель, лучше всего использовать масло, содержащее правильные присадки для обработки побочных продуктов сгорания бензина. То же самое верно, если вы работаете с дизельным двигателем.

Когда следует использовать дизельное топливо в газовом двигателе?

Nyholm: Если ваш бензиновый двигатель сильно модифицирован для увеличения мощности, использование дизельного топлива может оказаться выгодным. Вероятно, модифицированным двигателям потребуется более высокая вязкость, чтобы выдерживать повышенную нагрузку. Вы можете обратиться к маслам для дизельных двигателей для этих нужд или рассмотреть вопрос о гоночном масле, в зависимости от модификации вашего двигателя и требований к смазке.

Нередко производители двигателей помогают понять, каких успехов они добились. Помимо этого, если у вас есть бензиновый двигатель, лучше всего придерживаться бензинового моторного масла. Они разработаны для такого типа приложений и имеют компоненты, необходимые для управления этим механизмом. Конечно, вы можете использовать дизельное топливо в бензине; однако, вероятно, формула содержит дополнительные компоненты, которые не требуются для вашего бензинового приложения, что может в конечном итоге стоить вам больше денег.

AMSOIL предлагает полную линейку бензиновых и дизельных масел практически для всего, что у вас есть. Они настроены для обеспечения превосходной защиты приложений, для которых они предназначены. Обратитесь к руководствам по продуктам AMSOIL, чтобы получить рекомендации для вашего автомобиля.

В Омахе МНОГО классических автомобилей.

Некоторые из них являются уцелевшими (никогда не восстанавливались), двигатели которых никогда не восстанавливались. Если предположить, что в двигателе имеется большое количество отложений, не бойтесь – синтетические продукты AMSOIL идеальны. Одна из вещей, которая отличает AMSOIL, — это более качественные кондиционеры для уплотнений. Не факт, что «синтетика вызывает протечки». Проблема возникновения утечек просто означает, что масло не спроектировано и не создано для предотвращения этого. Чаще это происходит с обычными моторными маслами среднего качества из-за требований прибыли акционеров. Тем не менее, наше масло для дизельных и бензиновых двигателей для тяжелых условий эксплуатации часто является лучшим выбором. Моющие средства помогут очистить двигатель, удерживая загрязняющие вещества во взвешенном состоянии, а наши масляные фильтры Absolute Efficiency высокой производительности удаляют проблемы, вызывающие отложения. Многие используют для этой цели и наше дизельное топливо AME с высоким содержанием цинка 15W-40, так как оно стоит значительно дешевле. Также не забудьте проверить наши комплекты байпасной фильтрации масла.  Эти частичные фильтры удалят еще больше отложений, которые невозможно удалить только при частых заменах масла. Гарантированная фильтрация 98% при 2 микронах!

Так что здесь, в Омахе, есть лучший выбор для всех ваших двигателей. Дилер AMSOIL в Омахе по телефону 4211 S. 84th St. или по телефону 402-933-3902.

Спасибо!

 

Метки: присадки    amsoil    байпасная фильтрация масла    моющее средство    дизельное топливо    бензиновый двигатель    сверхмощный    омаха    вязкость

Бензин и моторное масло: вся история

Недавние события, такие как российско-украинская война и стремительный рост инфляции, вызвали много вопросов о бензине, включая его стоимость, состав и будущее.

Существует ряд заблуждений, утверждений и ложных представлений, которые необходимо устранить.

Первое заблуждение состоит в том, что бензин и дизельное топливо являются единственными ценными продуктами, полученными из сырой нефти, а все остальное баррель — хлам (мои слова). На самом деле бензин и дизельное топливо составляют около 60% от общего объема, но это не единственные активы в бочке сырой нефти. Смазочные материалы, на долю которых приходится лишь около 1% продуктов, которые могут быть получены из барреля сырой нефти, необходимы для работы любого механического устройства, в котором возникают проблемы трения, отложений, коррозии или износа. Нефтехимическое сырье составляет 4% и используется для изготовления присадок, улучшающих свойства смазочных материалов. Сырье также используется для производства других продуктов. К ним относятся такие вещи, как пластмассы, синтетические ткани и фармацевтические препараты.

Чтобы дополнительно ответить на вопрос о стоимости сырой нефти, на Рисунке 1 показаны некоторые продукты, изготовленные из сырой нефти. Конечно, бензин и дизель представляют собой «маховик», управляющий шоу, но они не являются основными производителями прибыли.

Бесплатные отчеты о смазочных материалах

Сырая нефть является товаром и продается так же, как пшеница или свиная грудинка. Нефть продается лотами по 1000 баррелей с поставкой в ​​будущем. Цена варьируется в зависимости от спроса и наличия. С апреля, когда традиционно начинается летний автомобильный сезон, наблюдается тенденция к увеличению производства нефти для производства бензина и дизельного топлива. Затраты выше, потому что сырая нефть сейчас в цене. Учитывая высокую инфляцию, которую переживают США и другие страны, цены колеблются в пределах 100 долларов за баррель и выше. Нефтеперерабатывающие заводы закупают на месте, чтобы обеспечить достаточные запасы, но они платят надбавку за дополнительный объем.

После того, как сырая нефть куплена и доставлена ​​на нефтеперерабатывающий завод, начинается переработка нефти. Если вы не знаете, как работает нефтеперерабатывающий завод, то это, по сути, огромный дистилляционный аппарат. Нефть кипятят, и фракции с различными интервалами кипения разделяются, образуя известные нам продукты. При первом прохождении через систему сырая нефть кипит при атмосферном давлении. Это разделяет фракции от 85°F до примерно 700°F-750°F. То, что остается в дистилляционной установке (неочищенная единица), называется восстановленной сырой нефтью. Восстановленную сырую нефть затем повторно кипятят в вакууме. Снижая давление, можно отделить более высококипящие компоненты без существенной деградации. В этом процессе производятся базовые масла и другие тяжелые продукты. Оттуда выполняются другие процессы, такие как каталитический крекинг, переработка водорода и риформинг. Конечным результатом является то, что то, что когда-то было горшком, полным различных углеводородов, теперь представляет собой набор углеводородов, которые используются для производства широкого спектра продуктов.

Этанол имеет высокое октановое число, поэтому смешивание его с
бензин обеспечивал повышение октанового числа, что позволяло более эффективно работать двигателю. Однако этанол менее
энергоемкость по сравнению с углеводородами, а также более низкое
волатильность.

Я хочу сосредоточиться на бензине и неправильных представлениях о нем. Почти весь бензин содержит около 10% этанола по двум причинам. Во-первых, этанол был введен примерно в 2003 году для замены МТБЭ (метил-трет-бутилового эфира) в качестве оксигената в бензине. Это улучшает характеристики выбросов бензина. Изменения в топливе в 2003 году потребовали, чтобы можно было использовать только этанол. Дополнительным преимуществом было то, что он расширил запасы топлива на нефтяной основе. Это было до широкого использования фрекинга, который существенно увеличил запасы сырой нефти.

Этанол имеет высокое октановое число, поэтому добавление его в бензин обеспечивало повышение октанового числа, что позволило повысить эффективность работы двигателя. Однако этанол имеет меньшую энергоемкость, чем углеводороды, а также более низкую летучесть. Основным источником этанола в Северной Америке является кукуруза. Около 40% ежегодного урожая кукурузы перерабатывается в этанол вместо корма и пищи для скота.

Вот где некоторые люди путаются. Когда нефтеперерабатывающий завод готовит бензин, он производит смесь, называемую смесью обычных базовых оксигенатов (сокращенно CBOB). Этот продукт транспортируется по трубопроводу или другим способом на смесительный терминал, где он смешивается с этанолом и другими специальными добавками для получения бензина, продаваемого на местных заправочных станциях, большинство из которых связаны с магазинами. Фактически менее 10% всех точек продажи бензина принадлежат нефтяным компаниям.

Это еще более запутанно, если учесть, что многие районы страны имеют уникальную климатологическую насыщенность, требующую дополнительного смешивания. Феникс, штат Аризона, где я живу, является такой областью (называемой недостижением). Это означает, что в определенное время года и в зависимости от климатических условий бензин не позволяет автомобилям соответствовать требованиям по выбросам. Ответ нефтепереработчиков на это заключается в том, чтобы сделать другую смесь, называемую переформулированной базовой оксигенатной смесью (сокращенно RBOB). Различия между RBOB и CBOB в основном связаны с волатильностью.

В этот момент, я уверен, некоторые из вас спросят: «Какое это имеет отношение к моторным маслам?» Это хороший вопрос, и он был в глубине души в течение некоторого времени. Вот мои мысли на этот счет.

Оксигенаты добавлялись в бензин на протяжении многих лет. Когда я был новичком в этом бизнесе и работал в ARCO Research в Калифорнии, мы проводили полевые испытания МТБЭ на парке автомобилей Ford. Мы тестировали МТБЭ, потому что химический завод ARCO производил его как побочный продукт. Тест был сложным и включал в себя 18 одинаковых автомобилей, которыми управляли сотрудники. Участники ездили на них две недели, а затем пересаживались на другую машину, пока не проехали 12 из них. Были тщательно учтены пробег, свойства масла, экономия топлива и комментарии водителей по поводу управляемости. Нам было удобно использовать МТБЭ в бензине, потому что он снижал выбросы. Позже опыт показал, что он загрязняет грунтовые воды из-за протекающих подземных резервуаров на заправочных станциях. Указание этанола в качестве единственного подходящего оксигената в законодательстве 2003 года было средством предотвращения загрязнения грунтовых вод.

Раньше было несколько категорий моторных масел, и в то время не проводились испытания двигателей с использованием топлива, содержащего этанол. Такова ситуация и сегодня.

Я думаю, что это важное упущение, и оно будет усугублено решением федерального правительства разрешить до 15% этанола. В то же время GF-7 (это неофициальное название) находится в разработке к середине этого десятилетия. Новые стандарты экономии топлива и выбросов станут законом в то время.

Итак, вот оно: не существует стандартизированного теста или тестов, разработанных для моторных масел, использующих топливо, содержащее этанол. Существует федеральное решение, позволяющее увеличить содержание этанола в бензине на 50 % и добиться значительного улучшения топливной экономичности и уровня выбросов, необходимых к 2025 году. Предложение о разрешении содержания этанола в бензине на уровне 15 % было сделано несколько лет назад и вызвало сопротивление со стороны мелких производителей двигателей. . Это люди, которые делают струнные триммеры, газонокосилки, воздуходувки и так далее. Более высокое содержание этанола вызывало проблемы с уплотнениями и топливом. Около 20 миллионов автомобилей на дорогах могут использовать до 85% этанола. Массовое внедрение таких транспортных средств не может быть адекватно обеспечено топливом с высоким содержанием этанола. В США эксплуатируется более 280 миллионов автомобилей. Средний возраст автопарка в стране составляет 12,2 года, а цены на новые автомобили зашкаливают, отчасти из-за инфляции. COVID-19Пандемия убила продажи новых автомобилей почти на три года. Инфляция привела к росту цен на автомобили, и существует большой отложенный спрос на новые автомобили.

Электромобиль. Разница в стоимости между автомобилями с двигателями внутреннего сгорания и электромобилями составляет около 20 000 долларов. Это означает, что эксплуатируемые автомобили будут продолжать стареть, и для поддержания их работы потребуются более качественные моторные масла. Мне кажется, что следующие 20 лет будут очень интересными для владельцев магазинов и смазочных материалов. Есть возможности для обслуживания автомобилей этого старшего населения с ДВС. Но для успеха в этой области потребуется система дистрибуции с более широким ассортиментом продукции — например, существуют десятки требований к трансмиссионным жидкостям — а также присадки для вторичного рынка.

Суть в том, что смерть ДВС не гарантирована; однако электромобили неизбежно станут обычным транспортным средством. Есть много препятствий, которые необходимо преодолеть, включая инфраструктуру, конструкцию аккумулятора, дальность пробега и стоимость автомобиля. Однако не теряйте надежды. ДВС, скорее всего, не потеряется, а просто улучшится.