Три причины, почему летом может «троить» даже полностью исправный мотор — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

фото asx-club

Считается, что летом мотору, в общем и целом, работается проще. Хотя на самом деле по теплу только пуск двигателя легче, а прочие условия более суровы. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает о проблеме «троения» исправного движка в летнюю пору.

Максим Строкер

Один из основных факторов, который действует на машину летом — повышенная температура. Например, только летом до высоких температур может нагреться не только движок, но и топливный бак — из-за солнца. А вместе с ним и его содержимое. Из-за этого внутри него образуется большое количество паров бензина, замещающих воздух, который до того находился в баке. Что происходит дальше?

Когда жара спадает, топливная емкость охлаждается, пары вновь конденсируются в жидкое состояние, а в бензобаке при этом возникает пониженное относительно атмосферы давление. Которое начинает работать против усилий бензонасоса, качающего горючее в мотор. В итоге подача топлива сокращается, двигатель начинает работать неровно — «троит». К счастью, «лечится» подобная неприятность просто: достаточно остановиться и открутить крышку бензобака. С характерным шипением давление в нем сравняется с атмосферным и «троение» исчезнет.

фото youtube

Еще одним источником проблем, выражающихся в неустойчивой работе мотора летом, может стать воздушный фильтр. Точно так же, как и недостаток топлива, слишком малое количество воздуха тоже может вызвать неровную работу агрегата. Причина — упавшая пропускная способность фильтрующего элемента, вызванная банальным засором.

Происходит это преимущественно летом, в сухую погоду, когда машина очень часто передвигается по пыльным грунтовым дорогам, а владелец не придает этому значения и не меняет фильтр чаще, чем предписывает регламент.

Кроме того, «воздухан» можно легко привести в негодность в одночасье — при попытке форсировать водную преграду или проехаться по затопленной летним ливнем городской улице. Намокший от воды фильтр тоже крайне плохо пропускает воздух в цилиндры.

фото asx-club

Третья специфически «летняя» причина «троения» мотора связана с тем, что автомобилисты-отпускники отправляются в путешествие на своих машинах и порой вынуждены заправлять их на сомнительных АЗС. Совсем уж «паленый» бензин сейчас, к счастью, еще поискать придется. А вот с изначально дешевым низкооктановым топливом, из которого путем добавления присадок или иной химии нечистоплотные бизнесмены сделали 95-й бензин, встретиться по дороге в отпуск можно легко и непринужденно.

Да, машина на нем будет нормально ехать. Но вот незадача: все эти добавки, как правило, вызывают повышенное нагарообразование. И через достаточно короткое время автомобилист ощущает, что мотор его авто начал «подтраивать», плохо запускаться и прочее. Это нагар налип на свечах зажигания, форсунках, клапанах и прочих важных местах. Избежать такого рода «летней» беды можно лишь заправляясь на АЗС крупных федеральных сетей или на проверенных заправочных станциях.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Кто круче из самых доступных «проходимцев»

93613

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Кто круче из самых доступных «проходимцев»

93613

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

бензин, двигатель, ремонт, техническое обслуживание, мототехника, моторное масло

Троит двигатель автомобиля возможные причины

Главная страница > Полезная Информация > Автомобильные статьи часть 9 > Почему троит двигатель

 

 

 

 

 

 

   Многие автовладельцы начинают замечать, что в работе их двигателя начинают происходить изменения, опытные специалисты уверяют, что причина кроется в том, что мотор троит. Что же делать в сложившейся ситуации и как понять, что это действительно троит двигатель.

  Для того чтобы отыскать ответ на этот вопрос необходимо в первую очередь понять, что же это такое троение двигателя и почему он имеет такое название. По факту раньше каждый мотор оснащался четырьмя цилиндрами и как только один из этих цилиндров переставал работать, становилось понятно, что он работает на 3.

  Да, современные автомобили имеют гораздо большее цилиндров, но выражение о том, что мотор троит, остается прежним.

Как понять, что мотор не исправлен

  1. Появляются дополнительные вибрации, которые очень хорошо слышно.

  2. Мотор начинает издавать не совсем приятные звуки, появляются тарахтение.

  3. Также появляются резкие неприятные звуки из глушителя.

  Что будет если не реагировать на поломку и продолжить ездить на транспортном средстве?

Если вы продолжите перемещение на автомобиле, чей мотор начал издавать признаки отказа работы одного из цилиндров, то это приведет к тому что:

  1. Мощность мотора упадет на порядок.

  2. А количество потребляемого топлива вырастет.

  3. Появится неприятный запах во время выхлопов.

  4. Ваша поршневая система будет быстрее изнашиваться и это приведёт к дополнительным проблемы.

Каковы могут быть причины неисправности

  

К сожалению, существует огромное количество проблем,

 которые могут привести к тому, что один из цилиндров перестанет работать. Для того чтобы определить неисправный целей запомнить звук работы мотора, и после приступить поочередно отключать каждый из цилиндров. Только таким образом во время изменения звука, вы сможете понять, какой из цилиндров вышел из строя.

  После того как был обнаружен нерабочий цилиндр необходимо выяснить поступала ли на него искра в случае если этого не выяснить вы не будете знать какие в дальнейшем выполнять шаги.

  После этого необходимо будет проверить исправность свечей выяснить рабочая ли они в случае если свечи сильно грязные их необходимо почистить или заменить новыми.

В случае если свеча подает искру на цилиндр, но при этом не работает, то распространённые причины неполадки является:

  1. Неправильная работа компрессии.

  2. Свеча, которая находится на цилиндре, неисправна.

  3. Форсунки засорились.

Как проверить катушки зажигания в автомобиле

Заглох двигатель в авто, почему это может произойти?

 

Автор: Денис Кирсанов — Специалист по Автовыкупу с 10 летним опытом!

 

Почему троит двигатель, в чем причина

Детали

Автор Джейсон Хэнс

Словосочетание «троить двигатель» изначально применялось только к 4-цилиндровому двигателю. Если двигатель троит, значит он работает на трех цилиндрах, а четвертый не работает. Сегодня количество цилиндров в двигателе может быть любым, но термин «троить двигатель» применим к любой ситуации, когда в двигателе не функционировал один из цилиндров.

Как узнать что двигатель троит?

В первую очередь это будет понятно по звуку мотора. После выхода из строя одного из цилиндров любой двигатель начинает тарахтеть, как мотор старого «Запорожца». Кроме того, ощущается ощутимая вибрация, наблюдается потеря мощности и повышенный расход топлива. Если все эти признаки есть, то двигатель троит. Однако помимо внешних проявлений у этой неприятности есть еще одно последствие – двигатель начинает очень быстро изнашиваться.

Дело в том, что цилиндр, который не работает, все равно снабжается топливом, как и во все остальные цилиндры. Не горя, бензин оседает на стенках и затем, смешиваясь с моторным маслом, попадает в картер. Через некоторое время все масло в системе смазки «разбавляется» бензином, а это значит, что его эксплуатационные характеристики снижаются и двигатель подвергается высоким нагрузкам.

Причины почему двигатель троит

Поиск причины у вас не работает один из цилиндров и двигатель троит, надо начинать со свечей. Следует по очереди выкручивать свечу из каждого цилиндра и внимательно ее осматривать. Нагар на изоляторе и электроде может быть причиной того, что двигатель начал троить. Кроме того, о неисправных свечах могут свидетельствовать черные полосы или точки на корпусе. Если визуальный осмотр свечей ничего не дал, стоит проверить наличие искры. Если искра еле заметна или отсутствует вовсе, значит, вы нашли причину загнивания двигателя.

Если искра здоровая и дает хорошую искру, приступайте к осмотру высоковольтных проводов. Для начала стоит проверить, вставлены ли провода и не перепутаны ли последовательности. На наконечниках не должно быть налета или коррозии. Сопротивление высоковольтных проводов следует измерять мультиметром. Для разных двигателей сопротивление может варьироваться, но цифра не должна превышать 20 Ом. Если сопротивление на каком-то из проводов заметно меньше то причина почему двигатель троит, может быть в нем.

Следующим шагом является смотровая крышка распределителя. Очень часто колпачок ломается из-за неисправных свечей зажигания или проводов. Пробойная крышка распределителя выглядит как тонкая темная полоска в центре контактов. Также проверьте вероятность пробоя крышки распределителя следующим образом: запустите двигатель и поднесите его к крышке провода, который надежно прикручен к массе (не прижимается, расстояние между проводом и крышкой должно быть не менее 1 см). мм). Если у вас есть пробойное покрытие, это место будет искрить.

Еще одна причина, по которой может троить двигатель, это нестабильная работа форсунок или инжектора. Дело может быть в неисправностях элементов системы впрыска и некачественном топливе или злоупотреблении различными «моющими» присадками для мотора.

Кроме того, двигатель может троить из-за неисправности в распределительном механизме. Здесь причин тенения может быть несколько, среди них:

  • неправильно установленный или перескочивший ремень ГРМ,
  • изношенные гидрокомпенсаторы
  • «ослаб» шкив коленчатого вала
  • прогоревшая прокладка ГБЦ.
  • Пред.

  • Следующий

Покупка дизельного двигателя Detroit 3-53? Убедитесь, что вы знаете все об этом!

Двигатель Detroit Diesel 453, также известный как 4-53, был мощным дизельным двигателем, который был разработан для использования в различных областях, включая, помимо прочего, коммерческое, сельскохозяйственное и морское оборудование. В то время как «4» в названии представляло количество цилиндров, которые он имел, «53» относилось к рабочему объему в кубических дюймах на цилиндр двигателя.

Забавный факт. В то время как Детройт впервые представил двигатели 53-й серии в 1957 году, 4-53 был запущен в конце 20-го -го -го века!

Технические характеристики двигателя

1
Характеристики двигателя

2
Размеры двигателя

3
Плюсы и минусы

3. 1
Плюсы дизельного двигателя 4-53 Детройт

3.2
Минусы 4-53 Detroit Diesel Engine

Как следует из названия, общий рабочий объем двигателя 4-53 составляет 53×4, что равно 212 кубическим дюймам или 3,48 литра. Все двигатели серии 53 имеют диаметр цилиндра 3,875 дюйма и ход поршня 4,50 дюйма. Двигатель 4-53 обеспечивает мощность до 140 лошадиных сил при 2800 об/мин при температуре 60 или по Фаренгейту, в то время как он развивает мощность до 136 лошадиных сил при 2800 об/мин при 85 или по Фаренгейту. И прежде чем мы забудем упомянуть, выходная мощность двигателя 4-53T (T обозначает турбонаддув) может достигать 175 лошадиных сил при 2500 об/мин. В диапазоне температур 85 o выходной крутящий момент двигателя составлял 282 фут-фунта при 1800 об/мин. Четырехцилиндровый двигатель 4-53 представлял собой двухтактный двигатель со степенью сжатия 21:1. . В нем использовался регулятор с регулируемой скоростью, управляемый дроссельной заслонкой. Маховик и картер маховика, используемые в двигателе, были модели SAE № 4. Двигатель 4-53 также отличался кулачковой топливной форсункой с чистым наконечником, полнопоточной системой, а также масляным фильтром.

Размеры двигателя

Двигатель имел длину 39 дюймов, ширину 27 дюймов и высоту 37 дюймов. При взвешивании всухую, без каких-либо жидкостей, двигатель работал с тактовой частотой 1110 фунтов, в то время как вариант с турбонаддувом весил 1300 фунтов при тех же размерах. Двигатель был оснащен 22-дюймовым пятилопастным вентилятором выпускного коллектора в комплекте с масляным поддоном с углом наклона 20 o .

Плюсы и минусы

Плюсы 4-53 Detroit Diesel Engine

  • Двухтактный дизельный двигатель, такой как 4-53, проходит рабочий такт каждые два такта. Основным преимуществом этого цикла является высокое соотношение мощности на кубический дюйм рабочего объема (CID), что является прямым результатом высокого теплового КПД двигателя.
  • Когда дело доходит до морских применений, двухтактный двигатель, такой как Detroit 4-53, предлагает огромную универсальность и может легко работать как по часовой стрелке, так и против часовой стрелки.
  • При модификации двигатель 4-53 обещает улучшенную экономию топлива и даже может обеспечить более тихую работу в сочетании с повышенной мощностью.

Минусы дизельного двигателя 4-53 Detroit

  • Двигатель 4-53 имеет маслонаполненный картер и не работает на топливно-масляной смеси, как в случае обычного 4-тактного двигателя.
  • Отношение мощности к массе двигателя Detroit 4-53 относительно низкое, тем более, что вес этого двигателя довольно велик. Детройтский двигатель с 159CID весит 1000 фунтов, в то время как двигатель Cummins 6BT с относительно высоким CID 359 весит всего 975 фунтов.
  •  Все двигатели серии Detroit 53 используют систему насос-форсунки, в которой насос-форсунка создает давление впрыска, которое создается в самом корпусе форсунки с помощью плунжера, приводимого в действие распределительным валом в форсунке.