Продажа «Лады Нивы» западным немцам

Как вы относитесь к продаже русской машины в Западной Германии 1980-х? Запрыгивайте на заборы и дайте ей броское название вроде Калифорния, одно из немногих мест на планете, где вы гарантированно никогда не встретите ниву ВАЗ 2121.

За этим небольшим маркетинговым гением стояла компания, официальный импортер Lada в Западной Германии, Deutsche Lada, которая пыталась и преуспела в том, чтобы зарабатывать деньги, продавая советские автомобили в разгар холодной войны. Но это было нечто большее, чем название экзотического места.

Базовая ВАЗ 2121 «Нива» была запущена в производство в 1977 году и стала первым автомобилем, разработанным тольяттинским автопроизводителем, который не был прямой лицензионной или производной версией Fiat 124, который производился в СССР с 1970 года. Лицензированные седан 124 и универсал, известные как ВАЗ 2101 и 2102 соответственно, были самыми популярными легковыми автомобилями в стране в то время, но заводу ВАЗ требовалась небольшая модель 4×4, в которой использовалось бы как можно больше запчастей.

Когда «Нива» дебютировала в 1977 году, она мгновенно стала хитом у себя на родине, предлагая универсальность и роскошь, которые до этого были недоступны тем, у кого были средства на покупку автомобиля. Мощность обеспечивалась 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью всего 80 л.с., но для экспортных рынков были доступны двигатели еще меньшего объема — 1,3 литра. Четырехступенчатая механическая коробка передач, не самая совершенная из трансмиссий, передавала мощность на все четыре колеса. Кроме того, «Нива» была очень дорогой на внутреннем рынке из-за несколько искусственных экономических факторов и была вторым самым дорогим автомобилем, доступным простым советским смертным, после седана ГАЗ 24 «Волга». Завод уже получал неплохую прибыль от самой «Нивы» и распродавал все экземпляры на годы вперед, но реальная прибыль заключалась в продаже автомобилей за границу за иностранную валюту, поскольку огромные суммы в местной валюте были не так уж полезны для завода. ВАЗ обратился к экспортным рынкам, которые включали всю Западную и Восточную Европу, несколько стран Ближнего Востока, Африку и часть Юго-Восточной Азии.

Бельгия, Финляндия, Франция и Великобритания были среди западноевропейских стран, где «Лады» продавались на удивление хорошо, несмотря на большую конкуренцию. Но в то время как седаны находили покупателей с очень агрессивными ценами — ВАЗ мог позволить себе меньшую норму прибыли, когда ему платили в иностранной валюте — маленькие полноприводные автомобили требовали немного больше утонченности, чем просто бросовые цены.

Начиная с 1983 года, компания Deutsche Lada Automobil GmbH разработала кабриолетную версию компактного автомобиля 4×4, получившую название Lada Niva Cabrio, а также менее трудоемкую версию с убирающейся виниловой крышей под названием California. В отличие от Cabrio, California не пришлось сильно модифицировать: автомобиль получил колеса послепродажного обслуживания, убирающийся вручную виниловый верх, контрастную белую переднюю панель и высокопрофильные внедорожные шины Eagle. Версия автомобиля, получившая название California 2, дебютировала несколько лет спустя и отличалась передним бампером вторичного рынка с защитой решетки радиатора, другой брезентовой крышей, защитой порогов и другим дизайном колес. В отличие от первой версии California, у California 2 не было винилового покрытия всей крыши — только отверстие в крыше.

В Германии Niva California играла примерно ту же роль, что и Suzuki Samurai на других рынках; дешевый грузовик для пляжа. По крайней мере, в рекламе. Справедливости ради следует отметить, что американские автопроизводители также зарабатывали себе на жизнь тем, что называли автомобили в честь наименее вероятных мест, где можно встретить конкретный автомобиль. На ум приходит Chevrolet Monte Carlo и Buick Riviera.

Но владеть «Нивой» в Калифорнии уже не невозможно (если вы увлекаетесь такими вещами). Полноприводные автомобили пользовались странной популярностью в Канаде в 19-м веке.80-х годов, где он также предлагался в модифицированной дилером форме, хотя полный кабриолет был недоступен, и с тех пор небольшое количество автомобилей попало в Штаты.

В Германии Niva California будет предлагаться до 2009 года вместе с парой других слегка модифицированных версий 2121 от Deutsche Lada. Компания по сей день продолжает предлагать «Ниву» под маркой Lada 4×4 Taiga, хотя калифорнийской версии больше нет в меню. Нива так и не вышла из производства, хотя в начале 2000-х годов дебютировала радикально рестайлинговая версия под маркой Chevrolet Niva, предлагающая старому 4×4 более современный американский костюм, но различные версии базового ВАЗ 2121, включая четырехдверную модель, остались. в производстве на заводе ВАЗ.

Джей Рэми
Джей Рэми вырос среди очень странных европейских автомобилей, и вместо того, чтобы искать что-то надежное и удобное для личного пользования, его привлекла более авантюрная сторона спектра надежности.

Лада-спотинг в Тбилиси, Грузия

Лада-спотинг в Тбилиси, Грузия

Лада российского производства по-прежнему популярна в Восточной Европе как доступный по цене автомобиль.
недорогой (очень дешевый) экономичный автомобиль. Начало 19 июня66, Лада сделана
АвтоВАЗ, г. Тольятти, Самарская область. При изготовлении оригинала
Lada — модель 2107 — снята с производства в 2012 году, по сообщениям, это был самый продаваемый автомобиль (с
60 % продукции, экспортируемой в 1980-е и 90-е годы), производиться без крупного
изменение дизайна. Производство других моделей Lada было продолжено. Лада сейчас
входит в группу Renault-Nissan-Lada.

небольшой крепкий автомобиль был разработан, чтобы справиться с экстремальным климатом России и его
отдаленные плохие дороги — и легко обслуживаться автослесарями и самодельщиками.

один сфотографирован на улицах Тбилиси, Грузия, это Лада Нива, ВАЗ 2121
серия (стандартная модель с 1977 по 1993 год). Вероятно, это модель ВАЗ 21213 (от
с 1994 по 2009 год), известный с 2009 года как внедорожник Lada 4×4.

Это
была первой моделью ВАЗа не на базе Fiat с кузовом, системой полного привода,
и передняя подвеска разработки ВАЗ, хотя и с продолжением на базе Fiat 124
механика. Лада на фото имеет двухдверку и задний люк (3 рд
дверь). Модель 21213 была оснащена более крупными передним и задним бамперами и
модернизирован с двигателя 1,6 л до двигателя 1,7 л. Рулевое колесо
левостороннее с правосторонним движением.

Есть
теперь также модели с 21214 по 21217 и другие ограниченные версии.

В 90% стран правостороннее движение (красный)

МАРТИНА НИКОЛЛ, международный консультант по вопросам помощи и развития, автор книг: «Похожие, но разные в животном мире» (2017 г.), «Краткость жизни: жалобы монголов» (2015 г.), «Тупики Либерии» (2012 г.), «Комета Бардо» (2011 г.), «Кашмир на лезвии ножа» (2010 г.) и «Суданское проклятие» (2009 г.).

Популярные посты из этого блога

Нумизматическая сокровищница: покажи мне деньги!

10 марта 2016 года в Национальном музее Грузии открылась постоянная экспозиция (до 10 марта 2030 года) под названием «Нумизматическая сокровищница» – и все дело в деньгах. Музей Симона Джанашиа Национального музея Грузии продемонстрирует историю денежного обращения страны с 6 века до н.э. до 1834 года. Нумизматическая сокровищница является продолжением предыдущей выставки, открытой в 2013 году в Сванетском музее. Теперь коллекция будет размещена в Тбилиси, столице Грузии, и будет представлять масштабную уникальную коллекцию, охватывающую более 20 веков истории чеканки монет. Коллекция включает около 3500 серебряных, золотых и медных монет, таких как колхидские тетри (первые монеты нации) и денарий первого римского императора Октавиана. Есть также монеты, которыми пользовались Багратионы, Давид IV Строитель, царица Русудан и другие известные цари и царицы. В целом в музее насчитывается до 100 000 монет, большинство из которых были найдены в Грузии, причем многие из них были обнаружены дю 9 лет назад.0003

Колени жирафа: жирафы сидят

https://similarbut DifferentAnimals.com/2018/02/16/how-do-giraffes-sit-down/ МАРТИНА НИКОЛЛС — международный консультант по вопросам помощи и развития, автор книги: «Похожие, но разные в животном мире». (2017), Краткость жизни: плач монголов (2015), Тупики Либерии (2012), Комета Бардо (2011), Кашмир на лезвии ножа (2010) и Суданское проклятие (2009).

Колючие деревья акации Кении

В мире насчитывается около 800 видов акаций, и большинство из них не имеют шипов. Знаменитое «дерево со свистящими шипами» и дерево-зонтик из Кении — это виды акации, у которых действительно есть шипы или шипы. Жирафы и другие травоядные обычно едят колючую листву акации, но не трогают свистящий шип. Обычно шипы не являются сдерживающим фактором для жирафов. Их длинные языки приспособлены для того, чтобы сдирать листья с ветвей, несмотря на шипы. Колючая акация любит сухую и жаркую погоду. Шипы обычно встречаются парами и имеют длину 5-8 сантиметров (2-3 дюйма). Колючки могут быть прямыми или изогнутыми в зависимости от вида. МАРТИНА НИКОЛЛС — международный консультант по вопросам помощи и развития, автор книг: «Похожие, но разные в животном мире» (2017 г.), «Краткость жизни: жалобы монголов» (2015 г.