Какое давление масла должно быть на ВАЗ 2112 16 клапанов?


Вопросом о том, каким должно быть давление масла в двигателе, задаются многие автовладельцы. Дело в том, что стрелочных или графических указателей давления на приборной панели нет. Существует лишь сигнальная лампа, которая загорается при его экстремальном снижении. В этот момент эксплуатировать автомобиль становится небезопасным.


Рассмотрим, как проверить давление масла и каковы нормальные показатели на примере ВАЗ 2112 с 16-клапанным двигателем.


Проверка давления масла в двигателе проводится при помощи специального прибора – манометра. Перед осуществлением процедуры прогрейте силовой агрегат до 90 ºС и заглушите.


Найдите датчик аварийного давления масла, открутите и установите вместо него манометр. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах.


Зафиксируйте показания манометра. На холостых они должны быть 2 БАРа (или 0,2 Мпа). При увеличении оборотов до 4-5 тысяч эти значения вырастут до 4,5-6,5 БАР (0,45-0,65 Мпа).


Такие показатели считаются нормальными для полноценного и бесперебойного функционирования двигателя ВАЗ 2112, а также обеспечения нормальной работы всех систем.


Часто лампочка давления масла на ВАЗ 2112 загорается на холостом ходу в автомобилях с большим пробегом. Если же индикатор срабатывает при высоких оборотах (например, при 900 или 1000), то это свидетельствует о наличии проблемы.


В большинстве случаев она связана с загрязнением масляного фильтра. Поэтому решается просто – заменой этого элемента. Если проигнорировать эту процедуру, давление будет падать еще сильнее из-за снижения пропускной способности фильтра.


Больше всего фильтр забивается отложениями в зимний период, особенно если на автомобиле совершаются короткие поездки, и двигатель не успевает как следует прогреться.


Существует еще несколько факторов, при которых давление моторного масла может упасть:

  • Нестабильная работа ГРМ
  • Поломка масляного насоса
  • Неполное закрытие клапанов
  • Сильный износ подшипников распределительного и коленчатого валов
  • Снижение вязкости масла из-за попадания топлива или антифриза


Если «масленка» на приборной панели горит вне зависимости от степени прогрева двигателя, следует срочно обратиться в сервисный центр для выявления причины этого явления.


При срабатывании сигнальной лампочки, в первую очередь, проверьте уровень масла в двигателе с помощью специального щупа.


По необходимости долейте смазочную жидкость до нужного уровня и замените загрязненный фильтр. Если после включения силового агрегата красная лампочка больше не горит, значит, давление пришло в норму и можно продолжать движение.


Если же индикатор продолжает светиться, исключите возможность подтекания топлива или масла. Данная проблема может возникнуть при появлении трещин в поддоне, износе поршней или колец. Устранить ее можно только после полной разборки двигателя и его капитального ремонта.


Снижение давления часто происходит из-за неисправностей масляного насоса или загрязнения сетки маслоприемника. Чтобы решить проблему, снимите поддон картера, прочистите и отрегулируйте редукционный клапан, осмотрите его на предмет наличия задиров и целостности пружины. Сетку маслоприемника тщательно промойте.


Помните, что запускать двигатель повторно можно только после определения неисправности и ее устранения. Если индикатор на приборной панели загорелся во время движения по трассе и решить проблему на месте не удалось, лучше вызвать эвакуатор. Затраты на его услуги будут значительно ниже вложений в капитальный ремонт.


Понижение давления масла – намного более распространенная проблема, чем повышение этого показателя. Однако последнее тоже возможно по следующим причинам:

  • Использование масла, не подходящего для двигателя по техническим параметрам – например, слишком вязкого летнего состава в зимний период
  • Непроходимость масляных каналов и фильтров из-за большого количества сажи, копоти и металлической стружки
  • Неисправность редукционного клапана: нерабочий клапан не обеспечивает требуемую дозировку ГСМ и оставляет в системе лишнее для цикла количество масла; требуемое для эффективного функционирования свободное пространство сокращается, и давление возрастает
  • Нарушение работы перепускного клапана: он начинает пропускать масло при функционирующем фильтре, из-за чего напор в силовой установке увеличивается
  • Дефект выпускного клапана: отработанные газы скапливаются в картере и нагнетают давление масла


При слишком высоком давлении масла могут разрушаться уплотнительные элементы двигателя. Образование течей приведет к постоянным масляным потерям.


Чтобы создавать сильное давление, масляному насосу потребуется большее количество энергии и, как следствие, дополнительная доза топливной смеси. Расход горючего, таким образом, заметно увеличивается.


Излишки масла из моторного отсека будут проникать в камеру сгорания и вступать в контакт с электродами свечей зажигания. Это приведет к невозможности образования искры для розжига воздушно-топливной смеси. 


Высокое давление может стать причиной разрушения поршневых юбок. Если подобная ситуация возникнет на трассе, добраться до ближайшего сервисного центра будет непросто.


Слишком высокое давление масла возникает чаще всего в случае его избытка в системе. Определить превышение уровня можно только с помощью щупа. Лишняя смазочная жидкость удаляется сливную пробку или с помощью вакуумного насоса.


При несоответствии технических параметров моторного масла требованиям автопроизводителя оно заменяется полностью вместе с фильтром. Загрязненная система смазки очищается специальными промывочными средствами.


Неработоспособные клапаны тоже подлежат замене.

Была ли полезна статья?

Рейтинг: 5 (1 оценка)

Двигатель ваз 2112 16 клапанов

Неисправности и ремонт двигателя 2112

Двигатель ВАЗ 2112(21103) это качественная эволюция мотора ВАЗ 2111, но уже с 16 клапанами вместо 8 и давший начало серии вазовских шеснарей, которые выпускаются до сегодняшнего дня, уже в виде приора мотора. Основные отличия двигателя 2112 от 2111 в использовании 4 клапанов на цилиндр, 2 распредвала, это позволяет двигателю за один раз подать больше топливо-воздушной смеси в камеру сгорания и быстрее отвести отработавшие газы в выпускной канал. До 3 тыс. об/мин двигателя работают примерно одинаково, после 3 тыс. 16V становится намного динамичней. При этом расход топлива ниже чем на 8 клапанном 2111.

Двигатель ВАЗ 2112 1,5 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Блок цилиндров 2112, такой же как на 21083, но с измененными креплениями под ГБЦ и допольнительми маслоканалами для коренных подшипников, на блоке под термостаторм выбит номер двигателя ваз 2112. Нормальная рабочая температура двигателя 2112 — 90 градусов. Ресурс двигателя 2112, по данным завода изготовителя составляет 150 тыс. км, на практике моторы ходят более 250 тыс.км.

Обратная сторона медали — двигатель ВАЗ 2112, при обрыве ремня ГРМ гнет клапана. Проблема решается установкой поршней от 124 мотора, при этом несколько лошадиных сил неизбежно потеряем. В случаем нежелания терять мощность, нужно постоянно контролировать состояние ремня. Для этого прислушиваемся к звукам доносящимся с привода, ролики обычно начинают пищать на холодную, потом шуршать, после чего разрушаются. Помпа начинает течь (ремень будет в охлаждающей жидкости). Сальники валов текут (ремень в масле). Валы изнашиваются — ремень начинает сползать в сторону и тереться о реборду ролика (скрежет на холодную). Также ремень может сползать из-за кривых роликов.

Проблемы и неисправности: троит двигатель 2112 или подтраивает — меряйте компрессию, в норме?Проверяйте модуль зажигания, высоковольтные провода и свечи, это основные проблемы в данном случае.

Плавают обороты двигателя ваз 2112 1.5, под подозрение должны попасть: дроссельная заслонка(прочистить), регулятор холостого хода, датчике положения коленвала, датчик положения дроссельной заслонки(проверять, менять)не то? Тогда виноват ДМРВ.

Следующая неисправность, на холостом ходу и при движении(при переключении передачи) глохнет двигатель 2112, проблема в загрязненной дроссельной заслонки, или в РХХ (регуляторе холостого хода), возможно ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки).

Смотрим дальше, двигатель 2112 не заводится в чем причина? Первое это стартер и АКБ, второе система зажигания, третье система питания, если не слышно работы бензонасоса проверяйте его питание, все хорошо? Проверьте давление в системе подачи топлива.

Очередная неисправность, не греется двигатель ваз 2112 или плохого греется до рабочей температуры, термостать умер, меняйте и катайтесь без проблем.

Что дальше, слышен какой то шум стук в двигателе ваз 2112? Почти всегда проблема в гидрокомпенсаторах. Если же они не при чем, тогда низкое или слишком большое давление масла либо стучат шатунные или коренные подшипники, могут стучать и поршни. В данном случае лучше съездить на диагностику в сервис. На диагностику лучше ехать и в случае когда плохо тянет двигатель ваз 2112, здесь нужно мерять давление топлива в рампе, возможно дело в форсунках, возможно фильтры засорились, а может банально сцепление приехало.

Это еще не все:) Ощущается вибрация двигателя ваз 2112? Проблема в: регуляторе холостого хода, высоковольтных проводах, свечах, ламбдазонде, регуляторе напряжения, засорились форсунки, неправильно выставлен угол опережения зажигания. Список приличный, чтоб не гадать и терять время впустую, едем на диагностику.

В каких авто использовался?

С конвейера завода производителя сошли всего три модели ВАЗ, использующие мотор 2112:

  • 21103 – седан;
  • 21113 – универсал;
  • 2112 – седан, версия GLI люкс и Стандарт.

Поскольку характеристики двигателя 21124 и ДВС 21128 не слишком отличаются от оригинала, его монтировали на те же самые ВАЗ Лада. Модификацией мотора 21126 оснащались исключительно Приоры.

Тюнинг двигателя 2112 1,5 16V

Первое, что приходит в голову начинающему тюнинговщику это прошивка двигателя, все конторы обещают, что ваш мотор полетит как минимум… все это ересь. Прошивки дают самый минимальный эффект, почувствовать который очень сложно, о чип тюнинге надо думать когда мотор с турбиной, на атмосфернике пустая трата денег. Так как форсировать двигатель ВАЗ 2112 правильно, с минимальными потерями ресурса и с максимальной прибавкой лошадей.

Самый простой и довольно таки стандартный способ увеличить мощность двигателя ваз 2112 это заменить распредвалы на СТИ-1(для стандартного ресивера), СТИ-3.1, СТИ-2 или Стольников 8.9(дороже остальных), чтоб облегчить жизнь движку, ставим легкую ШПГ от 126 мотора, дроссельная заслонка 54-56 мм, из навесного ресивер и выхлоп 4-2-1. На выходе имеем около 120 л.с. Доработка ГБЦ и злые широкофазные валы способны повысить мощность до 130-140 и более л.с.

К этому стоит добавить коленвал с ходом 75,6 для увеличения объема двигателя ваз 2112 до 1,6 л., легкие Т-образные клапана, доработку ГБЦ и впускного коллектора, на выходе получаем около 140-150 л.с. Для города этих показателей хватает практически любому автолюбителю.

Поршень

На поршнях 2112 лунки имеют глубину: 3,19 мм для впускных, и для выпускных — 3,06 мм.

ПараметрЗначение
Диаметр, мм82,0
Компрессионная высота, мм37,9
Объем внутренней выемки, сс0,638
Вес, г350

Поршневой палец — стальной, полый, плавающего типа. Наружный диаметр поршневого пальца 2112– 22 мм, длина пальца – 60,5 мм. Отверстие под поршневой палец смещено от диаметральной плоскости поршня на 1 мм.

Дросселя на ВАЗ 2112

Для повышения стабильности работы движка и отклика педали газа ставят 4 дросселя. Суть в том, что каждый цилиндр получает свою дроссельную заслонку и благодаря этому пропадают резонансные колебания воздуха между цилиндрами. Имеем более стабильную работу мотора от низов до верхов, плюс ко всему такой впуск короче и воздух максимально быстро попадает в цилиндры. Самый народный метод это установка 4-х дроссельного впуска от Toyota Levin на ВАЗ. Необходимо приобрести: сам узел, изготовить коллектор-переходник и дудки, дополнительно к этому нужен фильтр нулевик, форсунки, ДАД (датчик абсолютного давления), регулятор давления топлива и прошивка. Так же в продаже встречаются готовые комплекты 4-х дроссельного впуска, которые вполне годятся к использованию. Рекомендуется ставить легкую поршневую (от Приоры например), т.к. крутить тяжелую поршню это допольнительные траты энергии, широкофазные валы, например СТИ-6 или СТИ-7 Туринг Лайт, доработанную ГБЦ с легкими клапанами и цельными толкателями, пружинами опель С20ХЕ, выхлоп паук 4-1 или 4-2-1 на 51, а лучше 63 трубе. С правильной конфигурацией мотор 2112 выдает порядка 180-200 л. с. Чтоб совсем запустить авто в космос, на объеме 1,5л, ставим валы СТИ Спорт-8. Конфигурацию мотора под подобные валы писать нет смысла, еденицы решаться такое собирать. К недостаткам можно отнести сокращение ресурс двигателя и это неудивительно, ведь движки на дудках крутятся 8000-9000 и более об/мин. Так что постоянных поломок и частого ремонта двигателя 2112 вам не избежать.

Особенности конструкции

Поскольку руководство автоВАЗ привлекало к проектированию 16-клапанного ДВС специалистов Дженерал Моторс (ГРМ) и Порше (компоновка), двигатель 2112 обладает следующими конструктивными решениями:

  • впускные клапана управляются кулачками собственного распредвала, для выпускных клапанов имеется отдельный распредвал;
  • внутри ГБЦ проложены маслоканалы;
  • плавающая посадка поршневого пальца;
  • отверстия в блоке под дополнительное навесное оборудование;
  • кованные стальные шатуны длиной 121 мм.

Приятной особенностью для владельцев этих моторов стали гидротолкатели, избавляющие от периодической регулировки клапанов своими руками или на СТО.

Технические характеристики

  • Годы выпуска – (1997 – 2004)
  • Материал блока цилиндров – чугун
  • Система питания – инжектор
  • Тип – рядный
  • Количество цилиндров – 4
  • Клапанов на цилиндр – 4
  • Ход поршня – 71мм
  • Диаметр цилиндра – 82мм
  • Степень сжатия – 10,5
  • Объем двигателя 2112 – 1499 см. куб.
  • Мощность двигателя 2112 – 93 л.с. /5600 об.мин
  • Крутящий момент – 128Нм/3700 об.мин
  • Топливо – АИ95
  • Расход топлива — город 8,8л. | трасса 5,5 л. | смешанн. 7,2 л/100 км
  • Расход масла – 50 г/1000 км
  • Вес двигателя ваз 2112 — 127 кг

Масло для двигателя ваз 2112:

  • 5W-30
  • 5W-40
  • 10W-40
  • 15W40
  • Сколько масла в двигателе 2112: 3.5 л.
  • При замене лить 3.2 л.

Ресурс :

  1. По данным завода – 150 тыс. км
  2. На практике – 250 тыс. км

ТЮНИНГ

  • Потенциал – 400+ л.с.
  • Без потери ресурса – до 120 л. с.

Двигатель устанавливался на:

  • ВАЗ 21103
  • ВАЗ 2111
  • ВАЗ 2112

Блок цилиндров

Блок цилиндров 2112 изготовлен из высокопрочного чугуна, и на первый взгляд, аналогичен блоку 21083. Главные отличия – это уменьшенный до 10 мм диаметр болтов крепления головки и отверстий для них в блоке, приливы под датчики системы впрыска топлива и совсем иная технология хонингования цилиндров при производстве.

ПараметрЗначение
МатериалВысокопрочный чугун
Диаметр цилиндра, мм82,0
Межцилиндровое расстояние (расстояние между осями соседних цилиндров блока), мм89,0
Высота блока (расстояние между верхней плоскостью блока и осью коленчатого вала), мм194,80
Диаметр расточки опор коленчатого вала (под коренные вкладыши), мм54,52
Вес, кг28,810

Для блока ВАЗ 2112 определены пять размерных групп. Классы размеров обозначаются буквами: A, B, C, D, E.

Ремонт и тюнинг двигателя ВАЗ 2112 16 клапанов

Двигатель Лада 2112 2002, хэтчбек 3 дв., 1 поколение

03.2002 – 11.2009

МодификацииОбъем двигателя, см³Марка двигателя
1.6 л, 89 л.с., бензин, МКПП, передний привод1599ВАЗ-21124
1.8 л, 98 л.с., бензин, МКПП, передний привод1796ВАЗ-21128
1.8 л, 120 л.с., бензин, МКПП, передний привод1796ВАЗ-21128

Двигатель Лада 2112 1999, хэтчбек 5 дв., 1 поколение

02.1999 – 07.2008

1.5 л, 71 л.с., бензин, МКПП, передний привод1499ВАЗ-21102
1.5 л, 76 л.с., бензин, МКПП, передний привод1499ВАЗ-21102
1.5 л, 78 л.с., бензин, МКПП, передний привод1499ВАЗ-21102
1.5 л, 91 л.с., бензин, МКПП, передний привод1499ВАЗ-21120
1. 5 л, 93 л.с., бензин, МКПП, передний привод1499ВАЗ-21120
1.6 л, 81 л.с., бензин, МКПП, передний привод1596ВАЗ-11183
1.6 л, 89 л.с., бензин, МКПП, передний привод1599ВАЗ-21124
1.8 л, 98 л.с., бензин, МКПП, передний привод1796ВАЗ-21128
1.8 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод1796ВАЗ-21128

Модификации ДВС

Благодаря наличию свободного пространства внутри блока и ГБЦ сразу после создания базовой версии двухвального 16-клапанного движка 2112 стали появляться его версии:

  • 21124 – форсировка ДВС до 89 л. с. за счет объема 1,6 л;
  • 21126 – модернизация мотора до мощности 98 л. с., объем 1.6 л;
  • 21128 – максимальные объемы камер сгорания 1,8 л, увеличение мощности до 105 л. с.

В этих версиях не гнет клапаны, капремонт нужен значительно реже. Первая версия создавалась исключительно ради увеличении объема и соблюдения норм Евро-3. Заводской тюнинг произведен за счет увеличения высоты блока до 197,1 мм и увеличения хода поршня.

Во второй версии конструкторы попытались обеспечить максимальный эксплуатационный ресурс узлов. Для этого используется специальное хонингование цилиндров по методу Federal Mogul. Блок 21126 имеет серый цвет, а количество классов ремкомплектов поршней и гильз цилиндров снижено до трех с шагом 0,01 мм.

Версия 21128 изготавливается не АвтоВАЗом, а сторонним производителем ЗАО Супер-Авто. Характеристики движка значительно улучшены:

Читайте также:  Двигатель Nissan CD20, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя CD20, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию

  • объем 1,8 л;
  • крутящий момент 162 Нм;
  • мощность 75 кВт.

Цилиндры расточены на 0,5 мм (диаметр 82,5 мм), разработан оригинальный коленвал, обеспечивающий ход поршня 84 мм, ширина колец изменена до 2 мм (маслосъемное), 1,5 мм (компрессионное нижнее) и 1 мм (компрессионное верхнее). Проходное сечение дросселя увеличено до 51 мм, установлены форсунки Siemens повышенной производительности.

Существуют еще две модификации ДВС 2112:

  • 21127 – создан в 2013 году, крутящий момент повышен до 148 Нм, объем до 1,6 л, мощность до 106 л. с.;
  • 21179 – первый вариант в линейке производителей с объемом 1,8 л для Ларгуса и Весты.

В первой версии решена проблема плавающих оборотов за счет замены двумя датчиками ДТВ (температура воздуха) и ДАД (абсолютного давления) одного ДМРВ (массового расхода воздуха).

В моторе 21179 впервые применен фазовращатель, создавался он на базе 21126, поэтому условно считается модернизацией поколения 2112.

Другие отличия

Движки отличаются также конструктивным исполнением «вдоха». 120-й впуск состоит из двух алюминиевых деталей: коллектора («рога») и ресивера, соединенных между собой резиновыми гофрами. Агрегат 21124 «украшает» впускная система, выполненная из пластика и состоящая из единой детали.

По-разному устроена система зажигания. ВАЗ 2112 оснащен модулем распределителя зажигания, а на 21124 для каждого цилиндра установлены индивидуальные катушки. В связи с различиями систем впуска и зажигания отличаются между собой и клапанные крышки.

1,6-литровый агрегат имеет еще некоторые отличия от собрата: регулятор давления перенесен с топливной рампы в насос, катализатор расположен непосредственно у ГБЦ, имеется 2 датчика кислорода (Евро-3) вместо одного (Евро-2) у 1,5 литрового. Раздельная конструкция кожуха ГРМ упрощает замену зубчатого ремня.

Часто спрашивают: где находится заводской номер двигателя на ВАЗ 2112? И действительно, номер, расположенный под воздушным фильтром, обнаружить довольно трудно. Находится он на заднем торце БЦ, под корпусом термостата. Чтобы найти нужные цифры, требуется освободить крепление воздушного фильтра и несколько отклонить его в сторону.

Если коррозия не позволяет прочитать порядковое обозначение, следует прибегнуть к помощи мелкой абразивной шкурки, а затем промыть площадку жидкостью WD-40.

ВАЗ-2112 (16 клапанов). Û tamira, xwediyên rast

VAZ-2112 ya dawî li xeta modela 10an de bû. Ev makîneyeke Modern û dînamîk ku di Performansa, показатели herweha derve biawayekî baş e. Tê gotin ku ev baştirîn car firotin e. Покупатели bi destê buhayên kêm, ремонтопригодность baş û praktîkbûn bilind dikşîne.

модель dîroka

malbata Десятая модель ji pêş-wheel ji Volga ên nebatî yên di sala 1995 de bi sedan 2110 dest pê kir,. Paşê, di sala 1998 de, ku di kargehê de dest bi civandin û wagon — 2111. In ku di kargehê de 99-м дест pê kir, ji bo hilberina хэтчбеки.

Di destpêka salên berhemęn 2110 ji bo двигатель 1,5 л бикаранина шестнадцатиклапанный. Di wê demê de ku ew herî zêde kapasiteya plant bû.

Di salên 2000 de, li plant nasand hatiye guhertoya nû ya hečbekas — ВАЗ-2112, 16 клапанов. Би нисбет би эребейê Версия джи восьмиклапанной джи резе хэз û динамизм зêдетир бû. Модель di cih de dîl автомобилистов, xuya xwe sporê bû.

set temam

Di erebeyê de hat çêkirin û li trim «Lux» û «Norma» License de derbasdar e. «Норма» li Versiyon ji dewlemendiyê tenê li rastiyê bû, ku tu komputera trip, roniyên mijê de, комплект колесных дисков, Farê sîstema paqijî li wir jî cihê ye.

«Norma» bi windows elektrîkê li her çar pencereyên hepiskirin navendî, drive vekirina qirmê dûr, колонка reveber bi xebatekî height, иммобилайзер stendine.

Çi herî li ber yek ji yên komên bi temamî (çawa biha ku ew ê xwedî ne) no klîma balkêş e. По стандарту îro ew gelekî xerabtir mezin e, ji ber ku ajokarên ku diçe di rêya erebeyên-destê duyem de digerin.

Внешний дизайн ji bedenê

Кузов другой, ку ВАЗ-2112 (16 клапанов) li длина bi 93 мм кэмбу. Ev guhertin ди herêmê де ji bialiqe задний де pevçûnek qewimiye. Lê di Размер колесной базы heman guhertin ne. длина Кузов 4170 мм e. Высота 1676 мм и ширина 1430 мм kevneşop, ji bo malbata «dehemîn» bûn. Topline ev bedena di bialiqe Rear têra xwe kurt û a baskê mezin dibe, pir bi sebr. Ev дизайн destûr джи бо pêşdebiran дибе ку ди erebeyê де Hêj bêtir.

Eger em beramberî bi modela klasik hečbekas VAZ, ew Hêjayî gotinê ye ku «dvenashka» heye the best performance Ladies û xuyakirinên modern e. Модель navdare ji fan ji tuning e.

Bedenê de bi temami wire «deh», ku di dema xwe de bû a pir populer, ku hîna jî mijara Rûken. Gelek xwediyên wesayîtên nû tê hesibandin, ne pêwîst avabûye ji bo dermankirinê li dij-Rûken. Нижний pir zû nav kunên zengarî.

Экстерьер û Navxweyî

Li hundir ên VAZ-2112 (16 клапанов) — herî baş ji her du bira. Li vir yek ji baştirîn taybetmendiyên hundir raxe. Pişta kursiyên тыл bi du beşan pêk tê. Her yek ji wan dikare pêçayî. Ji ber ku biawayekî bilind kapasiteya boot. Û ev bi tenê rûmet e. Внутри, herwek zêdetir li ti cars biyanî yên di heman polê de û di heman heyamê de.

Çûnke, dibêjin, ku ronahiya Hindik di çalaiyê de û li ser Êzîdxan. Hemû panel bi ewla baş-civiyan, lê hê jî li derekê tiştekî скрипит. Tûnel navendî nêzîkî şikand destê bi bişkokên ji bo kontrolkirina window hêzê stendine — bawer e ku bikaranîna vê e pir xweşkeys de ne. Ji bo rêwî тыл e tu weha bijare hene — tevî ku di pênûsên mekanîk bingehîn dabîn nakin.

kêmasiyekê din, li gor xwediyên автомобиль ВАЗ-2112 (16 клапанов), — tevahî nebûna qet nebe hin insulasyona. Dema ку ajotina музыка включена би zelalî dibihîzin би кар привод гидролика û двигателя.

pirsgirêkeke mezin — педаль pir bi girtina.

Ji ber devê konsolê firaxa — Маленький сер 10 см Gelek ji vekirina pir teng gilî. Джи бо ку кар би педаль газа, ле pêwîst е биawayeke aliyê lingê. Û eger hûn tobe nekin, lingê k’e ve şikandin dema ku sîdet û педаль акселератора. Ди 2110 эв баш е. Dibe ku ji ber ku pad platkovaya bêtir li pêş tê kirin? Может быть.

Курсиê пêш серкефти йе. Ew herweha bi pistgiriya aliyê stendine. Lê bele, her tişt e wusa ne hêsan e. Gelek li ser lihevanina nerehetiya xwe gilî dikin. Lê bele gelê mezin bi temami di navendê de û li ser kursiyê ajokeran danîn — vê derfetê, ji ber ku cihekî hinekî.

Taybetmendiyeke din a pozîtîf tê hesibandin bibe biçûk refikên height girane. Ev divê derî pêncemîn veke, û tu tişt asteng loading.

Di erebeyê de, видимость баш. Lê ди neynikê де ли кабина e pir xweşkeys де би кар bîne джи бер ку джи stûnên mezin û би zirara cam пе. rêwî Rear bi Performansa Bş di vî warî de xwe not bikin. Lê çend cihên li ser serê xwe ji paş.

Rakirina û reveber

The gilî sereke li ser riya — jî nerm. Ev hemû ji ber sîstema подвеска переработана. Lê bele, gelek ajokarên do Deng têrêrê nake. Û ev makîne tê îdarekirin. Бит destê zivirî колесо rêvebir, ту де ди cih де encamên его dikin. By tiralî, ev hečbekas e gelek caran mezintir седан û qereqola bi wagon. Lê ку ew колесо rind zehmet де ненависть Leza низм. Gunehbarîya ji bo vê li ser привод гидравлический pisting. Ev jî kêmtir stresê, lê makîne ji ber vê guşareke zêdetir nekiriye.

Управляемость têra xwe piştrast e. Li ser cemedê, di erebeyê de tę biręvebirin. ABS ye, be guman ne. Тормоза би усилитель валахия х диски — бер х задние — барабан. Тормоза — Хорошо.

Двигатель ВАЗ-2112 (16 клапанов)

Wek ku endazyarên santrala tiştekî nû de tê bikaranîn. Li beşa ji nû ve afirandin ne, û li ser bingeha bi motor 21083. Ew hemû taybetmendiyên geometrîk ên 83rd girt, di heman demê de ew bi temami cuda ji ew di warê hêz u taybetiyen din e. Di pêşvebirina markayên автомобиль navdar beşdarî wê. Двигатель heye adani ê bilind. Di nav dezawantajên — вращающий момент belengaz li revs nizm. Jî, xwediyên li berçavan ajokerê пояс qels nivîsî, eger пояс bareyê de, perce off.

ВАЗ-2112 (16 клапанов) объем двигателя 1,5 л. Мощность ку ев дикарин бидин — 93 л. а. Крутящий момент 133 Нм при 3300 об.э. Bi mijara jîngehê, bi motor e ji bo «Euro-3» de hatiye sêwirandin. Di ее цилиндр 2 binasin ya клапана. Ек-джи бабирок, йа дуйэм джи-ли сер пирса.

Особенности конструкции

двигатель çar-тактный berhem ВАЗ-2112 (клапан форсунка 16) jî cihê расположение ряд цилиндр û поршень кома. Коленчатый вал всего pź кир джи бо ку ее распределительных валов. Sîstema sar li ser type morkirin avî. Eware kirin ji охлаждающая жидкость curyê zorê. Opersayoneke ku sîstema tevî hev.

Блок цилиндров, даран pêwendîdarî, поршни

Двигатель ВАЗ-2112 (16 клапанов) heye yekîneyeke şêlê hêza bilind bavêje hesin. Di nihêrîna pêşîn de wisa xuya dike ku ew bi temami аналогичный ji bo modela 21083. e, lê ev e ku doz ne. Cidahiya serekî — ya biçûktir 10 мм в диаметре. датчики дин пэтэ, хот ди бин система поддержки сотемений û teknolojiya дин джи хавин.

Даран girêdana би джи пола destê sexte çêkirin. Ew di ez-beşa cuda ne. Van Daran dikarin li 2110 hat dîtin.

Поршни в полах, чалеках, герикинах. Тилия хэйе диаметр дзи 22 мм. Длина — 60,5 мм.

Серока ВАЗ-2112 (16 клапанов)

Все сережки цилиндров с двумя частями нûе. Ev jî wezîfedar du распределительные валы. Ev bi pistgiriya ji bisporên «Porsche» шляпа afirandin. Ji bo nimûne, du rimên с приводом от ajokerê. Ew bi baş ji dirty û toza parastin. Приводной клапан бикаранин гидротолкателей, û niha ye êdî pêwîstî zêdetir ji bo manual li wir ligorî ji valve.

клапан кома

Ew di du rêzên V-bibuhure ye. Дизайн bi bir tîne yên 2110, lê bele, ji диаметр ji tepsiya, û daran kêmkirin. Ее клапан эй бихарэ.

ВАЗ-21124

Жи ли сер «двенашки» даны ли беша 21124. Ли вир, ев объем иен 1,6 л, капаситея — 89 л. би крутящий момент -. 131 Нм. Sîstema dabînkirina hêzê a derziyê belav e jî. Двигатель пиштгирия «Евро-3» х «Евро-4».

Ev двигатель e, berdewama xeta 2112. Увеличьте serkeftî di bikaranina a Коленчатый вал bi dorubera mezin ya кривошип bi диаметр heman ya цилиндр. Блок цилиндров e jî heye, высота zêdekirin.

nikaribû pirsgirêkê ji гибка ji клапаны hene çareser bike, û bi taybetî li ser asta ya sport in. Автомобилисты binivîsin gelek li ser wê yekê ku ew gelek bipirsgirêk e. Ev divê gelekî baldar be hilbijêre a şemalokan ji wî re.

Зажигание ВАЗ-2112 (16 клапанов) дю Катушки. Йек джи бо вэ operasyonê де джи silindir yekem û я çaremîn, ya duyem ди xizmeta — duyem û sêyem. Ger pirsgirêkên te hebin di vî karwanî de module ji Dest da li cotên. Sîstema xwe ji Inkarê ne an tamirkirin. rêveberiya xwe bi temami ji контроллер dayin.

çend Sensors bi bez li ser sîstema. Датчик Ev Crankshaft helwesta, ku li ser îşaretek li komputerê dişine, û paşê «îstîxbaratê yên elektronîk» rasschityvet çawa bi kar Coils e. Damezrandina têkelê û didana nas e ji bo gelek karên DMRV, охлаждающая жидкость, lê dixim. Датчик. Так же на каре установлены датчики din ВАЗ-2112 (16 клапанов). Ji bo nimûne, датчик ли дроссельной заслонки oksîjenê, gazên bi eksozê.

тенг Тип двигателя

Гелек автомобилистов xwedîbûna «hespê hesinî» bi Motor 2112, li ser egera li bareyê клапана разрыв газа. Ev pirsgirek tîpîk e. Ремонт Саде. Hûn bi tenê divê ji bo guhertina Pistons ji bo kesên ku di 21124. wir pirsgirêk neyê çareserkirin Stand, ди Heman demê de bi qasî buhayê hêza tê kêm kirin. Eger tu nexwazî ​​ku ne ji bo winda di vê nîşana, pêwist e ji bo bi beberdewamî çavdêriya пояс. Слушай Дэн. Ролики First melodiyan, Hingê her tişô.

Li gel vê, li engine dikarin troit. Как миюлбуна би ве диярдейе байон? компрессия аста, проводка модуля дадана контрол велосипед. Eger pêşveçûnên float de, hingî em dikarin дроссель bi şik bin kontrola speed pûç, датчики helwesta, коленчатый вал, DFID.

Diyar kir ku pirsgirêkeke din heye. Ev dikarin li скорость холостого хода û beguman pêk beê. Motor dema guhertina ji nifşekî carna gomê. Датчик дроссельной заслонки клапана Paqij.

Heke li beşa nayê destpêkirin ne, destpêkerê û pîlî kontrol bike.

Ev dikare bi dadana an dabînkirina hêzê sîstema dixim.

Bi lênêrîna собств. ev двигатель tamîrê de car ВАЗ-2112 (16 клапанов) ne pêwîst in. Just qaîdeyên ji çêker peyrewê û pêk parastina bi rekûpêk. Hemû talîmatên li ser operasyonên bingehîn xwe teng sedema ne.

bihayên

Di destpêka vê hečbekas pirsî zêdetir di modelên di din. Эв пир биха йе. Belkî jî sedemê ku ji bo ku — windows hêz û lock. Lê bele, pistî ku bihayê berdaye, û komek temam ji alavên û dewlemendtir bibe.

На сегодняшний день, четир ди еребей де ВАЗ-2112 (16 клапанов), бухайэ резецияен джи 90 гета 250 хезар рублян, ли гор тешегиртина, тюнинг, двигатель. Автомобиль minasib ji bo cîhêreng ên Guherandinên e, da ku ji xwediyên bi neqandina это.

Ли гор Дэн юзер, месрефа оптимум хері — ли сер 150 хэзар рублян. Ji бер ку ди vê astê де ев pêşniyar джи мусор е пе.

Би ви ау, в дернексистие холе ку еребейке тайбетмендийеки ВАЗ-2112, цена, отзывы по теме. Ма торговый удовольствие!

Расходомер воздуха — HOF7516109E HOFFER — 2112-1130010-01, 46811122, 71788046

Цена нетто

63,43 $
(63,43 доллара США)
без НДС 0%)

Ваша цена
-30%

44,40 доллара США

(44,40 долл. США
без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Внешний запас: > 9 шт.

К сожалению, дополнительного описания для этого продукта нет.

Категории

Прочие
>
Другое

Используется в

  • АЛЬФА-РОМЕО

  • ШЕВРОЛЕ

  • ФИАТ

  • ЛАДА

Справочные номера

  • ВАЗ № 2112-1130010-01

  • ФИАТ № 46811122

  • АЛЬФА РОМЕО № 46811122

  • ЛАНЧИЯ № 71788046

  • ВАЗ № 2112-1130010

  • ЛАНЧИЯ № 46811122

  • АЛЬФА-РОМЕО № 71788046

  • ФИАТ № 71788046

  • БОШ # 0 280 218 120

  • МЕТЦГЕР № 0891056

  • ФАСЕТ # 101031

  • БРЭМИ # 30112

  • НАШИ ЧАСТИ # 330870155

  • СИДАТ № 38.