ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

А ты знаешь, как правильно вводить присадки в масло? Присадка двигателя


Как выбрать лучшую присадку в двигатель автомобиля?

Добавки в двигатель, по словам продавцов, имеют чудодейственный эффект — изношенный силовой агрегат начинает работать как новый, компрессия внутри него возрастает, уменьшается расход горючего. Мы решили выяснить, как подобрать лучшую присадку в мотор и насколько эффективно применение этих добавок.

Варианты продления жизни привода

Добавки разделяются на две группы:

Первая группа, по принципу работы добавок разделена таким образом:

  1. Дегидрирующие. Заливаются в бак и впитывают в себя, собравшуюся в бензобаке влагу, образованную из-за замерзания топлива. Эти присадки удаляют из бака вещества, способные ухудшить работу мотора.
  2. Очищающие. Удаляют загрязнения из каналов топливной системы.
  3. Топливосберегающие. Их необходимо лить в пустой бак, перед заправкой горючим. Присадка приводит до экономии 15-20% топлива, благодаря увеличению октанового числа горючего.

Вторая группа разделена по свойствам добавок:

  1. Моющие добавки. Поменяются для удаления отложений и нагара внутри двигателя.
  2. Предназначенные для обкатки мотора. Их используют для улучшения притирки внутренних деталей.
  3. Реставрирующие. Восстанавливают внутренние элементы мотора, закрывают небольшие трещинки, образованные на стенках цилиндров, увеличивают компрессию внутри силового агрегата.
  4. Присадки, уменьшающие силу трения в узлах привода. Образовывают на покрытии внутренних частей мотора слой, уменьшающий силу трения, при этом снижается расход топлива.
  5. Загущающие — изменяют текучесть моторной жидкости с учетом температуры за бортом транспортного средства.
  6. Антикоррозийные. Препятствуют образованию коррозии на поверхностях элементов внутри мотора.

Посмотрите видео о присадках:

Химический состав

Добавки, заливаемые в моторные жидкости, необходимо выбирать по типу масла, которое вы планирует использовать для работы мотора, а также с учетом бензиновый или дизельный силовой агрегат. Моторные смеси отличаются химическим составом основы, неправильно подобранная присадка, может уменьшить ресурс двигателя, вступив в агрессивную реакцию с химическим составом присадок, используемых в моторном масле.

В зависимости от состава добавки в автомобильное масло разделяют на три категории:

  1. Состав получен на основе минеральных порошков. Такие смеси, производя микрошлифовку внутренних элементов мотора, уменьшают силу трения в узлах силового агрегата, препятствуют износу трущихся деталей. Если присадка несовместима с моторным маслом, то происходит закупорка масляных каналов, приводящая к поломке шатунных вкладышей.
  2. Основа добавки состоит из металлопракирующих составов. Такая структура позволяет присадкам формировать очень тонкий слой в зоне трения благодаря мягким частицам металлов, содержащихся в мелкодисперсном порошке, входящем к составу присадки. С помощью этих присадок улучшается работа цилиндро-поршневой группы и подшипников коленвала. Основным недостатком этих добавок есть кратковременный эффект, слой, созданный добавкой быстро разрушается.
  3. Химический состав присадок рассчитан на создание защитного слоя на элементах мотора за счет хемосорбирования. Активные вещества добавки под воздействием высокой температуры и давления переводят в ионное состояние продукты износа, образованные в результате работы мотора. Благодаря этим продуктам износа присадки образовывают защитный слой.

Принцип действия

kak vybrat prisadku v dvigatelПрисадки, проникая внутрь мотора, образовывают под действием температуры защитный слой. Этот слой способен продлить ресурс силового агрегата на непродолжительный период, зазоры в узлах трения за счет защитного слоя уменьшаются, возрастает компрессия внутри мотора, двигатель начинает работать как новый.

Указанный эффект будет непродолжительный, защитный слой метала на поверхности внутренних элементов привода, необходимый для обеспечения технических характеристик мотора возможно создать только в производственных условиях, образованный слой присадкой не сможет обеспечить все необходимые условия для нормальной работы силового агрегата — это уменьшит ресурс мотора.

Восстановление мотора с помощью присадок, не происходит, двигатель работает при нехарактерных для него эксплуатационных условиях. Производители автомобилей, тестируют моторные масла на двигателях, определяют, соответствует ли смазочный материал для обеспечения параметров определенного типа мотора. Покупателю моторной жидкости необязательно вникать в результаты проведенных тестов заводом-автогигантом. Ему достаточно посмотреть на допуски, указанные на канистре со смазочным материалом. Приобретая присадку, автолюбитель не знает, как она будет взаимодействовать с химическим составом моторной жидкости, находящейся внутри двигателя. При этом очевидно: свойства моторного масла изменятся, не будут соответствовать требования предъявленным дилером автомобиля. Скорее всего, состояние мотора ухудшится, если до залива присадок можно было обойтись ремонтов некоторых частей силового агрегата, то после их использования двигатель капитальному ремонту не подлежит.

Применение добавок оправданно

Использование присадок имеет смысл, если судьба мотора уже предрешена, но вам еще некоторое время необходимо ездить на автомобиле. К примеру, ваш мотор потребляет большое количество масла, вы обратились к механику и посчитали, что приобрести новый двигатель дешевле, чем ремонтировать старый. При этом вам необходимо время для поиска, подходящего по параметрам силового агрегата. Если доливать 1 литр моторной жидкости на 1 тыс. км, то для бюджета это слишком большие и неоправданные затраты, а подобрав нужную присадку, вы уменьшите потребление горючего, произведет восстановление мотора на некоторый период — это даст вам возможность выиграть время и сэкономить деньги.

Благодарными потребителями присадок считаются люди, занимающиеся перепродажей подержанных авто. Они приобретают машину, с мотором на грани капитального ремонта, заливают присадку и продают транспортные средство значительно дороже изначальной стоимости. Проверить наличие добавки в силовом агрегате возможно, отдав некоторое количество масла в лабораторию для анализа, но вряд ли покупатель будет тратить на тест смеси деньги.

При потреблении мотором на 100 км 1 литра моторной жидкости не рассчитывайте на чудодейственное действие присадок, никакой дополнительный слой на стенках цилиндров такой привод не спасет. После применения добавок двигатель отремонтировать не удастся.

Известные бренды

Отвечая на вопрос: «Как выбрать лучшую присадку в мотор?», мы ознакомились с преимуществами и недостатками известных торговых марок. Выбрать наилучшую невозможно, для каждого типа двигателя необходима соответствующая добавка. Выбирают ее с учетом эффекта, предполагаемого автолюбителем, структуры моторной смеси, залитой в силовой агрегат.

Cera Tec

kak vybrat prisadku v dvigatelСмешивается с моторной жидкостью, имеет структуру, состоящую из жидкой керамики и присадки молибдена, существенно уменьшающего трение.

Преимущества:

Минус: перед заливкой присадки нужно промывать двигатель, она работает только с чистой моторной смесью.

Hi-Gear HG2249

kak vybrat prisadku v dvigatelСоздана с применением органических веществ и хлорпарафина .

Достоинства:

Минусы — присутствие на рынке большого количества подделок.

Bardahl Turbo Protect

kak vybrat prisadku v dvigatelПредназначена для спортивных автомобилей с высокофорсированными моторами. Создает на поверхности деталей привода слой из фосфора, цинка и кальция.

Плюсы:

Минусы — стоимость добавки высокая, за один прием необходимо заливать две бутылки средства.

3ton Plamet

kak vybrat prisadku v dvigatelРазработана для новых силовых агрегатов. Основа состоит из большого количества меди с добавлением цинка и бора.

Преимущества:

Недостатки: взаимодействует только с новым смазочным материалом, смешиваясь, с отработанной моторной смесью теряет свои свойства.

 

pro-zamenu.ru

Присадки для двигателя – как действуют, какие бывают + видео » АвтоНоватор

Как известно, восстанавливающие автомобильные присадки для двигателя способствуют реставрации трущихся узлов и деталей силовых агрегатов, вследствие чего снижается расход топлива, и значительно сокращаются потери масла. Однако присадок существует много, попробуем разобраться в этом разнообразии.

Что такое присадки для двигателя?

Добавление восстановительных компонентов в систему смазки приводит к образованию органометаллических кристаллов, которые под воздействием температуры и высокого давления вызывают эффект микросварки. Это приводит к формированию на поверхности трущихся деталей монокристаллов, состоящих из частиц металла и керамики, входящих в состав восстановительных присадок.

На фото - присадка для двигателя, vk.com

Благодаря этому происходит реставрация поверхности деталей, и создается препятствие их дальнейшему износу и старению. Применение присадки для восстановления двигателя продлевает его эксплуатацию не менее чем на 50 000 км пробега. В настоящее время присадки в зависимости от эксплуатационных характеристик делятся на несколько категорий:

Фото реставрации поверхности деталей, tosko.ru

Присадки для очистки двигателя – принцип действия

Что должно предшествовать применению присадок? Естественно, промывка мотора. Как рекомендуют специалисты, промывать двигатель необходимо в случае:

На данный момент существует два способа промывки двигателя: с использованием специальных присадок и при помощи промывочного масла. Второй вариант используют в качестве переходного компонента при смене одного типа смазки на другой. Присадки для промывки двигателя добавляют в старое масло. Их существенным недостатком является высокая концентрация агрессивных компонентов, которые остаются в масляной системе.

На фото - промывка двигателя, lavr.ru

Для очистки двигателя также применяется способ раскоксовки, который заключается в очистке камеры сгорания от нагара и сажи. Существует два способа раскоксовки – мягкий и жесткий. При мягком проводится очистка поршневых колец от нагара. Для этого в моторное масло добавляют специальные присадки для очистки двигателя. Эксплуатация автомобиля в это время происходит в щадящем режиме, а замену моторного масло проводят после 300 км пробега.

Фото раскоксовки двигателя, atlib.ru

Наиболее распространен жесткий способ очистки двигателя, когда специальные химические реагенты заливаются непосредственно в цилиндры. Подобная методика широко применяется на станциях технического обслуживания.

Присадки для дизельного двигателя и бензинового – в чем разница?

Основной причиной снижения мощности и экономичности двигателей, в частности, зарубежного производства, является использование отечественного топлива, которое существенно отличается от импортного по целому ряду показателей. Как решается эта проблема?

Существует несколько способов. Самый распространенный – это присадки для дизельного двигателя, с помощью которых увеличивают цетановое число и снижают скорость образования в цилиндрах различных углеродистых отложений. По мнению отечественных автолюбителей, заливать в бак качественное топливо – полезнее, чем лучшие присадки для двигателя, дизель в этом случае практически не страдает.

На фото - присадки для дизельного двигателя, forum.tiguans.ru

Одним из основных показателей топлива, к примеру, бензина, является его детонационная стойкость, которая заключается в способности препятствовать самопроизвольному воспламенению смеси при сжатии. В недалеком прошлом для повышения этого показателя использовались присадки для бензиновых двигателей на основе алкилсвинцовых компонентов.

Фото основных показателей топлива, dic.academic.ru

В настоящее время в России разрешены к применению добавки, в состав которых входят соединения марганца, аминов, железа и метилтретбутилового эфира. Сложно сказать, какая присадка лучше для двигателя. У каждой свое назначение, свои плюсы и минусы. За более подробной информацией лучше всего обратиться в ближайший сервисный центр.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru

Как добавить присадки в масло правильно?

Содержание

  1. Как добавлять антифрикционные смеси
  2. Применяем промывочные смеси
  3. Когда использовать присадки-герметики
Каждой проблеме свою прсадку

Различные присадки применяются для разных целей

Тема присадки в масло">присадок в масло двигателей заботит практически каждого автолюбителя, который следит за состоянием своего автомобиля. Те, кто еще не пользовался смесями, добавляемыми в смазывающую жидкость, прислушиваются к мнению бывалых автолюбителей. А оно может быть диаметрально противоположным. Одни говорят, что добавки необходимы двигателю, другие утверждают, что от них только вред. На самом деле многое зависит от того, как добавить присадки в масло.

Добавки различаются по цели их применения. Например, если мотор нуждается в стимулировании из-за того, что он выработал свой ресурс, можно применить антифрикционную смесь. Она создает на деталях двс пленку, заполняя микротрещинки и выбоины, тем самым предотвращая износ и продлевая срок эксплуатации автомобиля. Есть и промывочные смеси, у них совершенно иное предназначение. Такие присадки призваны очистить двигатель от нагара, шлага и кокса, которые образуются при горении масла и оседают на деталях и узлах двигателя. Соответственно, цели и условия её введения будут другими.

Правильное применение продукта — залог эффективного ее действия.

Практически у каждого вида добавок есть свои особенности в применении.Учитывая, что потребление присадок с каждым годом увеличивается в нашей стране, важно напомнить, что только высокое качество продукта и грамотное его вливание в масло могут гарантировать успех в работе мотора. Не исключено, что часть мнений противников внесения разного рода добавок в смазывающую жидкость, основана на том, что их личный опыт был неудачным. А такое могло случиться только по одной причине – неправильное применение смесей.

Одна из разновидностей присадок

Присадки в бензин

По своему предназначению, кроме упомянутых антифрикционных и моющих добавок, присадки могут быть вязкостными, антикоррозийными, антиокислительными, дисперсионными. Кроме того, смеси добавляются и в топливо, и в трансмиссию. И в каждом случае существуют свои методики применения. И совсем необязательно, что смеси вводятся непосредственно в масло, есть такие продукты, которые воздействуют на механизмы разбрызгиванием. Например, присадки для карбюратора.

Вернуться к оглавлению

Как добавлять антифрикционные смеси

Реставрирующие присадки в масло или, как их еще называют, антифрикционные, используются, пожалуй, чаще, чем все остальные. И это оправдано, поскольку круг решаемых ими задач достаточно широк. Так, такого рода продукты защищают от трения, предотвращают износ, улучшают смазывающие функции базового масла. Но главное, за что любят эти добавки автовладельцы, — это их возможность сделать работу двигателя эффективнее. Достигается это за счет образования на поверхности деталей и механизмов пленки, которая не только защищает узлы агрегата, но и «лечит» его, заполняя мелкие трещины и выбоины, образовавшиеся в результате интенсивной эксплуатации мотора или вследствие его высокой нагрузки.

Производителей, занимающихся изготовлением такого рода продукции, на современном российском рынке представлено немало. Кто-то отдает предпочтение импортным смесям, другие поддерживают отечественного производителя. Но на упаковке любого антифрикционного средства обязательно должна быть инструкция по применению на русском языке. Чтобы не попасть впросак, ее нужно обязательно хорошо изучить, ведь каждый продукт имеет свои особенности. Особенно, это касается дозировки вещества.

Присадки Ганк

Присадки для различных неисправностей

И, тем не менее, применение антифрикционных присадок основано на общих положениях. Прежде всего, восстанавливающие добавки следует лить только в свежую смазывающую жидкость. В качестве примера можно взять продукцию компании Супротек. Выбор достаточно широк, так, добавка «Супротек-актив (бензин)» применяется как для новых автомашин (или после капитального ремонта мотора), так и для имеющих достаточно большой пробег.

К первым относят машины, на спидометре которых значится менее 50 тысяч км. При замене масла двигателя, при объеме масляной системы менее 5 литров заливается 1 флакон смеси. В инструкции сказано, что прежде нужно тщательно размешать осадок на дне банки, а уж потом выливать ее содержимое в маслозаливное горлышко. Предварительно следует разогреть автомобиль до рабочей температуры. После того как продукт добавлен, машина должна еще поработать на холостом ходу около пяти минут, а затем находиться в движении не менее 20 минут.

О том, как добавить присадки в масло, имеющие в своем составе молибдено — органические вещества, рассказывает инструкция антифрикционной присадки Ликви Моли. В ней сказано, что на 5 литров моторного масла достаточно будет 300 мл смеси. Но как рассчитать, сколько нужно лить продукта, допустим, в 4,5 литра смазывающей жидкости? Из ситуации можно выйти следующим способом. Размешать в пятилитровой канистре масла весь флакон антифрикционной смеси и залить столько, сколько необходимо. Остальная добавка прекрасно сохранится до следующего раза. Вернуться к содержанию

Вернуться к оглавлению

Применяем промывочные смеси

Присадка для промывки

Промывочное масло Лукойл

Несколько иной подход требует применение промывочных смесей. Кстати, этот вид продукции считается наиболее безопасным для двигателя, поскольку он не присутствует долговременно в моторе, а лишь избавляет узлы и механизмы от шлаков, накипи, кокса и других продуктов горения.

Двигатель внутреннего сгорания нуждается в очистке в нескольких случаях. Например, когда он становится сильно загрязненным в процессе эксплуатации, его работа была сопряжена с использованием некачественного топлива, неисправной топливной системой.

Продукт, перед которым стоит задача по очистке двигателя, нужно вливать перед заменой масла. Производитель обычно в инструкции указывает, за сколько километров до смены смазывающей жидкости вносится смесь. Так, мягкая промывка Супротек заливается в масло за 200 километров до того, как водитель будет его менять. То, сколько следует добавлять в масляную систему присадки, определяется размером самой системы. Одного флакона будет достаточно для объема 2,5-4,5 литра. Если система имеет размер от 4,5 до 7 литров, следует влить содержимое полутора флаконов, 7-9 литра – 2 флакона.

Перед применением следует взболтать смесь, размешав осадок на дне банки. Важно соблюсти температуру заливки – не ниже 20 градусов. Чем тщательнее будет размешана жидкость, тем лучше она будет воздействовать на детали. Перед применением нужно прогреть автомобиль, и затем он должен работать еще в течение 20 минут.

Важно знать, что присадка работает с любыми видами масла, а также не представляет никакой угрозы для резиновых деталей (уплотнителей, сальников и т.п.). Эту добавку в масло называют «долговременной» промывкой, то есть ее не нужно будет сливать сразу же, она должна некоторое время поработать, освобождая детали мотора от нагара, шлака. Со временем она испаряется из масла, не причинив ему вреда. Тем не менее, хорошо бы чаще обращать внимание на цвет смазывающей жидкости. Если она стала черной, следует масло слить и поменять на новое. А так же обязательно поменять масляный фильтр.

Несомненным достоинством такого применения смеси является его универсальность: продукт можно применять в двигателях всех трех видов (бензиновом, дизельном и газовом). Продукт не закупоривает каналы систем, не остается на стенках.Вернуться к содержанию

Вернуться к оглавлению

Когда использовать присадки-герметики

Стоп-течь

Присадка-герметик Hi-Gear

Есть еще одна категория присадок, инструкция к применению которых несколько отличается от общепринятых. И связно это с тем, что такие смеси используются в экстренных случаях, и на их действие возлагаются большие надежды. Речь идет о смесях–герметиках. Практически каждый производитель выпускает такого рода продукты. Другими словами, это «скорая помощь» в случаях протечки масла. Как только водитель замечает, что под его автомобилем образовалась масляная лужица, он понимает, что причина может быть в сальнике или прокладке. Например, резиновые детали со временем могли иссохнуть, поэтому их нужно будет заменить, либо вернуть им эластичность. Второе наиболее предпочтительнее, ведь, чтобы добраться до прокладки или сальника, необходимо время. К тому же ремонтная процедура достаточно дорого обходится для кошелька. Поэтому лучше всего воспользоваться вторым способом – купить продукт, который исправит ситуацию.

Вопрос о том, как добавить присадки в масло, для смеси-герметика не стоит. Её следует влить сразу же, как только замечена утечка масла. Суть действия такой смеси в том, что, когда автомобиль начинает свой ход, продукт попадает в картер мотора и, воздействуя на резиновые части, возвращает им былую эластичность и гибкость. Если через некоторое время протечка не прекратилась, можно попробовать залить присадку еще раз при смене смазывающей жидкости. Но лучше внимательно ознакомиться с инструкцией и следовать ее рекомендациям.

Использование присадок в масло двигателя, безусловно, помогает ему более эффективно использовать свои возможности.

Они предотвращают износ, увеличивают компрессию, экономят топливо. Это, так сказать, функции, которые присущи всем добавкам. Кроме того, каждый продукт преследует свои узкоспециализированные цели. И инструкция по применению в этом играет важную роль. Соблюдать ее – значит, добиться желаемого результата. Не менее важно покупать продукт в специальных автомагазинах, избегая подделок. И не забывать, что лить сразу две присадки категорически запрещено.Вернуться к содержанию

maslomotors.ru


Смотрите также