ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Коробка передач автомобиля. Коробка двигатель


Коробка двигателя

Сборка коробки переключения передач мотоцикла Минск (КПП) | Сборка двигателя.Часть 3.Сборка коробки переключения передач мотоцикла Минск (КПП) | Сборка двигателя.Часть 3.Коробка минск - ремонт и сборка. Салют! В ролике, показан порядок сборки/установки элементов в КПП. Точнее,...Работа двигателя внутреннего сгорания и механической коробки передачРабота двигателя внутреннего сгорания и механической коробки передачДвигатель ИЖ Планета!! ПОДРОБНАЯ СБОРКА КПП : сборка-регулировка коробки передач. (Ч-2)
Двигатель ИЖ Планета!! ПОДРОБНАЯ СБОРКА КПП : сборка-регулировка коробки передач. (Ч-2)Два способа (в принципе, одинаковых по сути,немного разных по исполнению) ,как собрать-отрегулировать КПП...Переделки Двигателя ваз 2109 под коробку НИВА !!!Переделки Двигателя ваз 2109 под коробку НИВА !!!Нюансов Куча! маховик не подходит от 9ки. Труба помпы так же кастом. Поддержи чем сможешь 4276 4000 4871 4332 сбер.АКПП еще не сдохла? 5 простых советов автовладельцу, чтобы коробка не умерла раньше времени!АКПП еще не сдохла? 5 простых советов автовладельцу, чтобы коробка не умерла раньше времени!ВНИМАНИЕ! КОНКУРС! АКПП еще не сдохла? 5 простых советов автовладельцу, чтобы коробка не умерла раньше време...Ремонт коробки передач двигателя zongshen zs177mm, мот bse j5
Ремонт коробки передач двигателя zongshen zs177mm, мот bse j5Чтоб разобрать мотор нужен пневмогайковерт, мотор сложный.Сборка двигателя Kayo T2 169FMM 166FMM. Ремонт коробки передачСборка двигателя Kayo T2 169FMM 166FMM. Ремонт коробки передачПроцесс сборки двигателя на Kayo T2, у которого сломалась шестерня первой передачи. Видео разбора двигателя...Самодельный трактор. УАЗ коробка, и двигатель.Самодельный трактор. УАЗ коробка, и двигатель.Будет много видео. Интересующие вопросы можете задавать в комментариях.Переломка минитрактор 4х4, установка коробки, двигателя, рулевое.Переломка минитрактор 4х4, установка коробки, двигателя, рулевое.Продолжаем постройку.Как заводить двигатель на машине с коробкой автомат
Как заводить двигатель на машине с коробкой автоматКак правильно запускать двигатель на автомобиле с автоматической коробкой передач. Группа "ВКонтакте"...как соединить двигатель заз и коробку мткак соединить двигатель заз и коробку мтСамоделка, двигатель с касика, коробка, мост, ходовая москвич.Самоделка, двигатель с касика, коробка, мост, ходовая москвич.ЗиЛ Дизель №7 (коробка, кабина, подушки двигателя)ЗиЛ Дизель №7 (коробка, кабина, подушки двигателя)Я в вконтакте - https://vk.com/id290812754 Я на Д2 - https://www.drive2.ru/users/krivosheevov/#blog.→Сборка двигателя ТМЗ➧ЧАСТЬ 1
→Сборка двигателя ТМЗ➧ЧАСТЬ 1Выкладываю по вашим просьбам видео-пособие по сборке двигателя ТМЗ. :) ------------------------------------------- →Часть...Снятие двигателя, проверка коробки Ниссан Теана J32 ИноАвторазбор.руСнятие двигателя, проверка коробки Ниссан Теана J32 ИноАвторазбор.руФотокаталог зч на нашем сайте inoavtorazbor.ru.

avtoclubvideo.ru

Коробка передач автомобиля. Виды КПП

_____________________________________________________________________________________________________________________

Коробка передач

Коробка передач является важным узлом в устройстве автомобиля и предназначена для передачи мощности двигателя к ведущим колесам. В процессе передачи мощности, в виде крутящего момента, происходит его трансформация (увеличение или уменьшение), изменение направления и т.д. Второе предназначение коробки передач – отключение крутящего момента от трансмиссии, исключение – механическая коробка. В этом виде коробок отключение крутящего момента происходит при помощи отдельного узла – сцепления.

Рассмотрим ниже все концепты коробок передач, их основные плюсы и минусы, перспективы.

Различают основные виды коробок передач:

Механическая коробка управляется ручным способом, это более старый вид, но очень хорошо себя зарекомендовавший, особенно у водителей, которые любят ощутить всю мощь своего железного коня. Естественный недостаток таких КПП низкий КПД, из-за трения зубьев шестерен, сопротивления трансмиссионного масла.

Автоматическая коробка, так же известна и применяется давно в автомобилестроении. Переключение ступеней скорости происходит в автоматическом режиме, а вот команда на начало движения или движение задним ходом требует команды водителя. Как и у МКПП, у «автомата» небольшой КПД по тем же причинам и из-за наличия планетарных механизмов в устройстве коробки.

Любителями таких коробок являются, конечно, наши дамы. Многие просто не знают, что раньше существовала и третья педаль – сцепление. К дамам можно отнести и «американского потребителя», американцы очень редко покупают авто с механикой.

Как говорилось выше, МКПП наилучший вариант коробки, и даже роботизированная коробка передач изготовлена на её основе, но с автоматическим управлением. Управление «роботом» может даже подстраиваться под стиль вождения. Недостатки те же, что и у механики, а вот плюсов, гораздо больше. Применив два вала, удалось повысить КПД, уменьшить габаритные размеры, повысить надежность коробки.

Автолюбителям пришлась по душе роботизированная коробка, а для любителей механики или просто принципиальных противников РКПП, есть возможность перехода на ручной режим управления.

Вариатор – новое слово в коробках передач. Главным недостатком вариатора остается пока невозможность применения на более тяжелых моделях авто, чем малолитражки. Неоспоримое достоинство, это, конечно, простота, плавное изменение крутящего момента, довольно высокий КПД, поскольку отсутствуют пары шестерен передач, кроме «заднего хода».

Автолюбители разделились практически поровну, на скептиков и любителей вариаторов, но времена МКПП постепенно уходят в прошлое и, пока будущее за «роботом» и вариатором! А там поживем – увидим!

 

РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:

 

_____________________________________________________________________________________________________________________

autoustroistvo.ru

Автоматическая коробка передач | Двигатель прогресса

September 8, 2014

P90045902

Устройство и принцип работы

В настоящее время более 40% всех существующих автомобилей оснащаются автоматическими коробками передач. Причем касается это не, только дорогих и престижных автомобилей, но и автомобилей среднего класса, которые продаются за, весьма умеренные деньги. С уверенностью можно утверждать, что автоматическая коробка передач становится все более популярной у автомобилистов, и вызывает все меньше страха и опасений у потребителей.Между тем, автоматическая коробка передач имеет столетнюю историю развития. Данное техническое устройство прошло долгий путь от ненадежного и нестабильного дорогостоящего агрегата, до одной из самых надежных частей современного автомобиля.

Первые автомобили с автоматической коробкой передач (так ее можно назвать весьма условно) были выпущены немецкой компании Мерседес. Было создано всего несколько подобных автомобилей, и их легко можно было узнать по сильному шуму, который заглушал шум двигателя. О серийном производстве подобных автомобилей речь не велась, так как стояли, их цена в несколько раз превышала цену автомобиля с ручной коробкой передач.Кроме немецких инженеров созданием подобного устройства переключения скоростей занимался Генри Форд. Именно на автомобилях Ford начали впервые использоваться примитивные планетарные механизмы, которые в настоящее время являются основной составляющей любой автоматической коробки передач. Впервые американские автомобили были оборудованы весьма сложными полуавтоматическими коробками, которые имели две педали сцепления.

Четыре педали в автомобиле – подобное было сложно даже для профессиональных водителей. Первая педаль сцепления была необходима для включения низкой (или высокой передачи), а вторая педаль сцепления была нужна для включения задней скорости. Для того чтобы вовремя нажимать педали все автомобили Форд были оборудованы тахометром. Работа с двумя педалями сцепления требовала специфических навыков, и поэтому в тридцатые годы прошлого века сразу тремя американскими компаниями (Крайслер, Форд и Дженерал Моторс) были представлены автоматические коробки нового поколения. В машинах, которые оснащались такими коробками передач, педаль сцепления отсутствовала вовсе, что давало водителям невиданный до сих пор комфорт и удобство. Нужно ли говорить, что подобные автомобили стали пользоваться бешеной популярностью?В соединенных штатах Америки до сих пор практически все продаваемые автомобили имеют автоматическую коробку передач. Как показывают социологические исследования, более половины американцев вовсе не умеют пользоваться ручной коробкой переключения скоростей.

1748

8852KG02

Надо сказать, что конструкция автоматической коробке передач 30-х годов прошлого века практически не отличается от конструкции современной коробки передач. Конечно же, сменились материалы, и значительно удешевилось производство, но принцип работы устройства не претерпел значительных изменений.Конечно же, с развитием компьютеров и компьютерных технологий изменения пришли и в автоматическую коробку передач. В конце двадцатого века стали появляться автоматические трансмиссии с блоком электронного управления. Данный блок содержит микропроцессор. Электронный блок согласует работу автоматической коробки передач с остальными агрегатами автомобиля. Электронный блок управления автоматической трансмиссией усложняется с каждым поколением автомобилей, и на сегодняшний день представляет собой достаточно мощный компьютер.

Для того чтобы лучше понять принцип работы автоматической коробки передач нужно знать из каких частей она состоит.

automatic-transmission-5Главная составная часть автоматической трансмиссии – гидравлический трансформатор. Данное устройство состоит из двух агрегатов: центробежный насос и турбина. Между этим двумя устройствами расположен ректор. Реактор имеет всего лишь два типа работы – он может свободно вращаться, а может быть заблокирован с помощью муфты.Гидравлический трансформатор – важная часть автомобиля, так как центробежный насос соединяется с коленвалом автомобиля, а турбина прикреплена к валу коробки передач. Как не сложно догадаться выход из строя гидравлического трансформатора не позволит включить скорость автомобиля.Кстати именно гидравлический трансформатор является причиной, которая делает автоматическую коробку передач прожорливым агрегатом, который имеет низкий коэффициент полезного действия. Очень много энергии уходит на то, что нагревать масло в гидротрансформаторе, также много энергии расходует центробежный насос, который поддерживает рабочее давление в магистралях агрегата.Следующая часть гидравлического трансформатора – муфта, которая служит для блокировки реактора. Блокировка реакторного колеса происходит в том случае, когда вращение насоса меньше чем вращение турбины.Стоит отметить тот факт, что гидравлический трансформатор является отличным приспособлением, которое обеспечивает комфортную езду практически на любой дороге. Дело в том, что гидротрансформатор гасит толчки и колебания, которые всегда возникают при передаче усилий от двигателя к коробке передач и обратно. Поэтому автомобиль с автоматической коробкой передач движется значительней мягче, чем автомобиль с ручной коробкой передач.

Взрыв схема автоматической коробки передач Ford F150

Взрыв схема автоматической коробки передач Ford F150

Отдельно стоит отметить тот факт, что передача силы от двигателя к коробке передач происходит посредством масла, которое циркулирует насосом и турбиной. Лопасти турбины имеют особую, весьма замысловатую форму, которые обеспечивает постоянное вращение жидкостей. Автоматическая коробка передач очень чувствительна к качеству трансмиссионного масла и требует регулярной его замены. Постоянное движение масла под давление (давление нагнетается насосом) обеспечивает плавность хода, как при минимальной, так и при максимальной скорости. При этом жесткое сцепление между автоматической коробкой передач и двигателем отсутствует, что самым положительным образом сказывается на долговечности автомобильным агрегатов.

Cобственно, самостоятельно гидравлический трансформатор не способен преобразовывать крутящий момент и скорость вращения валов, поэтому к нему подключают многоступенчатую коробку передач, которые оснащены планетарными механизмами, разработанными более 80 лет назад. Сам механизм переключения передач имеет много общего с классическим механизмом ручного переключения скоростей. Но у планетарного механизма автоматической коробке передач есть целый ряд преимущества. Так в частности это весьма компактная конструкция, которая имеет лишь один центральный вал. Работа механизма осуществляется с помощью разблокировки один составляющих и блокировки других. В действие планетарные передачи приводятся выходным валом гидравлического трансформатора. Необходимые элементы фиксируются или приводятся в действие специальными фрикционами. Различают фрикционные ленты или фрикционные пакеты (в зависимости от модели автомобиля и от вида автоматической коробки передач).

Классический планетарный механизм состоит из солнечной шестерни, нескольких сателлитов (спутников, их число зависит от числа скоростей автомобиля), водила и эпицикла.

a02

 

Двигатель повышает обороты и вращает водило. При этом вал напрямую соединен с солнечной шестерней. Если при движении автомобиля сателлиты вращаются, то передача получается прямой. Если в свою очередь вращается солнечная шестерня, а водило зафиксировано, то включается понижающая передача.В этом и состоит главное отличие от механической коробки передач. Скорости переключаются очень быстро (доли секунды) и при этом не происходит разрыва мощности двигателя. Впрочем, в настоящее время существует специальные режимы работы автоматической коробки передач (чаще всего в спортивных автомобилях), которые позволяет полностью эмулировать работу ручной коробки передач, включая толчки и рывки. Подобный режим работы очень быстро приводит к износу фрикционной ленты.Далее в работу автоматической трансмиссии вступает электронный блок управления, который включает множество различных алгоритмов работы (до двух десятков на дорогих автомобилях). Наибольшей популярностью пользуется городской режим работы, спортивный режим, режим повышенной экономии топлива.Как видно из описания принцип работы автоматической коробки передач не сложен, и отличается лишь использованием гидравлического трансформатора, которые имеет свои плюсы и минусы.

Автоматические трансмиссии продолжают развиваться, и это развитие касается не только компьютерного блока управления, но и механических составляющих агрегата. К примеру, многие немецкие машины, имеющие автоматические коробки передач позволяют водителям переключаться вручную. Автор этих строк достаточно долго ездил на подобном автомобиле, и поэтому может с уверенностью сказать, что на езду с полноценной ручной коробкой передач подобная езда походит мало. Умная электроника не дает разгуляться и в случае перегазовки принудительно переключит скорость на пониженную (или повышенную) передачи.Кстати далеко не все автомобили имеют ручку передач в положенном месте (между передними сиденьями). Многие американские автомобили имеют ручку переключения скоростей на рулевой колонке. Подобное переключение скоростей требует привычки, и первые несколько десятков километров переключать скорости подобным образом очень необычно.В последние несколько лет автоматические трансмиссии стало доступным подвергать тюнингу. Происходит это путем прошивания компьютерного блока и таким образом автомобиль значительно быстрее набирает скорость, что впрочем, негативно сказывается на его экономичности.

lab-37.com


Смотрите также