Lada Priora Kombi

Для тех, кто заботится о цене, универсал Lada Priora, безусловно, является вариантом в качестве нового автомобиля для покупки, и найти imDacia Logan MCV его самым жестким противником. Несмотря на это, Lada Priora Kombi создавалась в первую очередь как альтернатива VW Golf или Ford Focus и предусматривает по конкурентоспособной цене 9 990 евро универсал с объемом загрузки до 1 370 литров. Стандартные характеристики универсала Lada Priora, как правило, не отличаются таким спартанским дизайном, как у Lada Niva. Помимо электростеклоподъемников, центрального замка, легкосплавных дисков и АБС серийно устанавливался даже багажник на крышу. Доплату универсал Лада Приора с кондиционером и отопителем можно укомплектовать, ESP по-прежнему отсутствует в этом автомобиле. Моторизованная комбинация 1,6-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя, которая в сочетании с Lada Priora выдает мощность 98 л.с. Таким образом, благоприятное сочетание создает максимальную скорость 183 км/ч при среднем расходе 7,9 литров бензина премиум-класса. Кроме того, Lada Priora заказывается в комплекте с газовой системой с завода как новый автомобиль, стоимость в этом случае составляет 2 350 евро.

Технические характеристики

2010 1.6 Газ 98 л.с. Универсал
Серия с 2010 года
Типы Универсал, Хэтчбек
Объем двигателя 1596 см³
Производительность 98 л.с. (71 кВт)
Максимальная скорость 183 км/ч
Ускорение (0-100 км/ч) 11,5 сек
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Привод передний
Количество дверей 5
Количество мест 5
Тип кузова Универсал
Выбросы CO2 150 г/км
Экологическая зона 4
Класс эмиссии Евро 4
Топливо Газ
Расход по данным производителя 9 л/100км (город) 5 л/100км (шоссе) 6,5 л/100км (всего)
Фактическое потребление
Длина 4,34 м
Ширина 1,68 м
Высота 1,51 м
Загрузочный том 444 л
Груз пустой 1178 кг
Полезная нагрузка 415 кг
Цена 538
Класс страхования 17 ВЧ / 18 ТК / 18 ВК
2011 1.

6 Бензин 98 л.с. Хэтчбек

Серия с 2011 года
Типы Универсал, Хэтчбек
Объем двигателя 1596 см³
Производительность 98 л.с. (72 кВт)
Максимальная скорость 183 км/ч
Ускорение (0-100 км/ч) 11,5 сек
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Привод передний
Количество дверей 5
Количество мест 5
Тип кузова Хэтчбек
Выбросы CO2 150 г/км
Экологическая зона 4
Класс эмиссии Евро 5
Топливо Бензин
Расход по данным производителя 9 л/100км (город) 5 л/100км (шоссе) 6,5 л/100км (всего)
Фактическое потребление
Длина 4,21 м
Ширина 1,68 м
Высота 1,42 м
Загрузочный том 380 л
Груз пустой 1178 кг
Полезная нагрузка 400 кг
Цена 444
Класс страхования 17 ВЧ / 18 ТК / 18 ВК
2008 1.

6 Газ 98 л.с. Хэтчбек

Серия с 2008 г.
Типы Универсал, Хэтчбек
Объем двигателя 1596 см³
Производительность 98 л.с. (71 кВт)
Максимальная скорость 183 км/ч
Ускорение (0-100 км/ч) 11,5 сек
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Привод передний
Количество дверей 5
Количество мест 5
Тип кузова Хэтчбек
Выбросы CO2 134 г/км
Экологическая зона 4
Класс эмиссии Евро 3,Евро 4
Топливо Газ
Расход по данным производителя 9 л/100км (город) 5 л/100км (шоссе) 6,5 л/100км (всего)
Фактическое потребление
Длина 4,21 м
Ширина 1,68 м
Высота 1,42 м
Загрузочный том 416 л
Груз пустой 1178 кг
Полезная нагрузка 400 кг
Цена 485
Класс страхования 17 ВЧ / 18 ТК / 18 ВК
2008 1.

6 Газ 98 л.с. Хэтчбек

Серия с 2008 г.
Типы Универсал, Хэтчбек
Объем двигателя 1596 см³
Производительность 98 л.с. (71 кВт)
Максимальная скорость 183 км/ч
Ускорение (0-100 км/ч) 11,5 сек
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Привод передний
Количество дверей 5
Количество мест 5
Тип кузова Хэтчбек
Выбросы CO2 150 г/км
Экологическая зона 4
Класс эмиссии Евро 3,Евро 4
Топливо Газ
Расход по данным производителя 9 л/100км (город) 5 л/100км (шоссе) 6,5 л/100км (всего)
Фактическое потребление
Длина 4,21 м
Ширина 1,68 м
Высота 1,42 м
Загрузочный том 416 л
Груз пустой 1178 кг
Полезная нагрузка 400 кг
Цена 541
Класс страхования 17 ВЧ / 18 ТК / 18 ВК

Лада Приора Комби фото

Оставить отзыв

Lada Priora NFR 2022-2023 гг.

— лучший в мире автомобиль

Лада Приора НФР 2022-2023.

В сети появились первые изображения лифтбека LADA Priora NFR 2022-2023 гг.

Этот автомобиль сильно отличается от своего предшественника. В Сети уже появились первые фотографии автомобиля в кузове лифтбек.

LADA Priora выпускалась несколько лет и имела большой успех.

Под капотом этого автомобиля находится 1,6-литровый дизель мощностью 95 л.с.

Могли быть и более мощные версии — объемом 1,8 литра и мощностью 150 или 180 л.с.

А вторая модификация будет сочетаться только с АКПП. Не исключено появление гибридной силовой установки.

Если у предыдущей версии LADA Priora были какие-то проблемы с качеством кузова, машина ржавела через 2-3 года, то теперь мы можем все это учесть. Для производства можно использовать более прочную сталь.

В Сети появились долгожданные покупатели фотографии обновленного лифтбека LADA Priora NFR, который скоро поступит в серийное производство.

Автомобиль разрабатывается как конкурент японскому седану премиум-класса Toyota Camry, давно пользующемуся спросом на российском рынке.

Интересно, что для этой модификации производитель планирует предусмотреть безрамные двери.

Кузов может быть только лифтбэк, что делает автомобиль универсальным и подходящим для большого количества покупателей.

На выбор будет три варианта силовых агрегатов, один дизельный и два бензиновых.

Серийное производство запланировано на конец текущего года, а старт продаж намечен на начало 2023 года.

Стоимость пока не объявлена. Ценник будущие владельцы смогут узнать только после того, как модель появится в дилерских центрах.

Под капотом будет установлен 1,6-литровый силовой агрегат. Его мощность составит от 98 до 123 лошадиных сил.

В паре с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач или шестиступенчатый «автомат». Привод может быть передним или полным, в зависимости от модификации.

Автомобили российского производства не отличаются богатой комплектацией, но могут полноценно эксплуатироваться на дорогах общего пользования, учитывая доступную начальную цену, что радует покупателей, в том числе на протяжении всего периода эксплуатации.

Производитель АвтоВАЗ сообщил, что не планирует возрождать Приору, несмотря на то, что модель, в свое время, пользовалась спросом.

Дело в том, что в модельном ряду марки уже есть представитель размерного класса В — Лада Веста.

Последняя на момент выпуска была ненамного дороже Приоры, поэтому выпуск устаревшей модели был нецелесообразен.

А вот Lada Priora, показанная на снимках, действительно могла пойти в серию.

На это есть несколько причин.

Во-первых, это будет более крупный автомобиль, который займет дорогую нишу.
Во-вторых, габариты кузова составят 475 х 187,3 140 см. Колесная база достигает 279 см.

Интерьер имеет нестандартный дизайн — прямо над рулем находится приборная панель.