Содержание
Lada Priora Kombi
Для тех, кто заботится о цене, универсал Lada Priora, безусловно, является вариантом в качестве нового автомобиля для покупки, и найти imDacia Logan MCV его самым жестким противником. Несмотря на это, Lada Priora Kombi создавалась в первую очередь как альтернатива VW Golf или Ford Focus и предусматривает по конкурентоспособной цене 9 990 евро универсал с объемом загрузки до 1 370 литров. Стандартные характеристики универсала Lada Priora, как правило, не отличаются таким спартанским дизайном, как у Lada Niva. Помимо электростеклоподъемников, центрального замка, легкосплавных дисков и АБС серийно устанавливался даже багажник на крышу. Доплату универсал Лада Приора с кондиционером и отопителем можно укомплектовать, ESP по-прежнему отсутствует в этом автомобиле. Моторизованная комбинация 1,6-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя, которая в сочетании с Lada Priora выдает мощность 98 л.с. Таким образом, благоприятное сочетание создает максимальную скорость 183 км/ч при среднем расходе 7,9 литров бензина премиум-класса. Кроме того, Lada Priora заказывается в комплекте с газовой системой с завода как новый автомобиль, стоимость в этом случае составляет 2 350 евро.
Технические характеристики
2010 1.6 Газ 98 л.с. Универсал
Серия | с 2010 года |
---|---|
Типы | Универсал, Хэтчбек |
Объем двигателя | 1596 см³ |
Производительность | 98 л.с. (71 кВт) |
Максимальная скорость | 183 км/ч |
Ускорение (0-100 км/ч) | 11,5 сек |
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая |
Привод | передний |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Тип кузова | Универсал |
Выбросы CO2 | 150 г/км |
Экологическая зона | 4 |
Класс эмиссии | Евро 4 |
Топливо | Газ |
Расход по данным производителя | 9 л/100км (город) 5 л/100км (шоссе) 6,5 л/100км (всего) |
Фактическое потребление | — |
Длина | 4,34 м |
Ширина | 1,68 м |
Высота | 1,51 м |
Загрузочный том | 444 л |
Груз пустой | 1178 кг |
Полезная нагрузка | 415 кг |
Цена | 538 |
Класс страхования | 17 ВЧ / 18 ТК / 18 ВК |
2011 1.
6 Бензин 98 л.с. Хэтчбек
Серия | с 2011 года |
---|---|
Типы | Универсал, Хэтчбек |
Объем двигателя | 1596 см³ |
Производительность | 98 л.с. (72 кВт) |
Максимальная скорость | 183 км/ч |
Ускорение (0-100 км/ч) | 11,5 сек |
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая |
Привод | передний |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Выбросы CO2 | 150 г/км |
Экологическая зона | 4 |
Класс эмиссии | Евро 5 |
Топливо | Бензин |
Расход по данным производителя | 9 л/100км (город) 5 л/100км (шоссе) 6,5 л/100км (всего) |
Фактическое потребление | — |
Длина | 4,21 м |
Ширина | 1,68 м |
Высота | 1,42 м |
Загрузочный том | 380 л |
Груз пустой | 1178 кг |
Полезная нагрузка | 400 кг |
Цена | 444 |
Класс страхования | 17 ВЧ / 18 ТК / 18 ВК |
2008 1.
6 Газ 98 л.с. Хэтчбек
Серия | с 2008 г. |
---|---|
Типы | Универсал, Хэтчбек |
Объем двигателя | 1596 см³ |
Производительность | 98 л.с. (71 кВт) |
Максимальная скорость | 183 км/ч |
Ускорение (0-100 км/ч) | 11,5 сек |
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая |
Привод | передний |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Выбросы CO2 | 134 г/км |
Экологическая зона | 4 |
Класс эмиссии | Евро 3,Евро 4 |
Топливо | Газ |
Расход по данным производителя | 9 л/100км (город) 5 л/100км (шоссе) 6,5 л/100км (всего) |
Фактическое потребление | — |
Длина | 4,21 м |
Ширина | 1,68 м |
Высота | 1,42 м |
Загрузочный том | 416 л |
Груз пустой | 1178 кг |
Полезная нагрузка | 400 кг |
Цена | 485 |
Класс страхования | 17 ВЧ / 18 ТК / 18 ВК |
2008 1.
6 Газ 98 л.с. Хэтчбек
Серия | с 2008 г. |
---|---|
Типы | Универсал, Хэтчбек |
Объем двигателя | 1596 см³ |
Производительность | 98 л.с. (71 кВт) |
Максимальная скорость | 183 км/ч |
Ускорение (0-100 км/ч) | 11,5 сек |
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая |
Привод | передний |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Выбросы CO2 | 150 г/км |
Экологическая зона | 4 |
Класс эмиссии | Евро 3,Евро 4 |
Топливо | Газ |
Расход по данным производителя | 9 л/100км (город) 5 л/100км (шоссе) 6,5 л/100км (всего) |
Фактическое потребление | — |
Длина | 4,21 м |
Ширина | 1,68 м |
Высота | 1,42 м |
Загрузочный том | 416 л |
Груз пустой | 1178 кг |
Полезная нагрузка | 400 кг |
Цена | 541 |
Класс страхования | 17 ВЧ / 18 ТК / 18 ВК |
Лада Приора Комби фото
Оставить отзыв
Lada Priora NFR 2022-2023 гг.
— лучший в мире автомобиль
Лада Приора НФР 2022-2023.
В сети появились первые изображения лифтбека LADA Priora NFR 2022-2023 гг.
Этот автомобиль сильно отличается от своего предшественника. В Сети уже появились первые фотографии автомобиля в кузове лифтбек.
LADA Priora выпускалась несколько лет и имела большой успех.
Под капотом этого автомобиля находится 1,6-литровый дизель мощностью 95 л.с.
Могли быть и более мощные версии — объемом 1,8 литра и мощностью 150 или 180 л.с.
А вторая модификация будет сочетаться только с АКПП. Не исключено появление гибридной силовой установки.
Если у предыдущей версии LADA Priora были какие-то проблемы с качеством кузова, машина ржавела через 2-3 года, то теперь мы можем все это учесть. Для производства можно использовать более прочную сталь.
В Сети появились долгожданные покупатели фотографии обновленного лифтбека LADA Priora NFR, который скоро поступит в серийное производство.
Автомобиль разрабатывается как конкурент японскому седану премиум-класса Toyota Camry, давно пользующемуся спросом на российском рынке.
Интересно, что для этой модификации производитель планирует предусмотреть безрамные двери.
Кузов может быть только лифтбэк, что делает автомобиль универсальным и подходящим для большого количества покупателей.
На выбор будет три варианта силовых агрегатов, один дизельный и два бензиновых.
Серийное производство запланировано на конец текущего года, а старт продаж намечен на начало 2023 года.
Стоимость пока не объявлена. Ценник будущие владельцы смогут узнать только после того, как модель появится в дилерских центрах.
Под капотом будет установлен 1,6-литровый силовой агрегат. Его мощность составит от 98 до 123 лошадиных сил.
В паре с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач или шестиступенчатый «автомат». Привод может быть передним или полным, в зависимости от модификации.
Автомобили российского производства не отличаются богатой комплектацией, но могут полноценно эксплуатироваться на дорогах общего пользования, учитывая доступную начальную цену, что радует покупателей, в том числе на протяжении всего периода эксплуатации.
Производитель АвтоВАЗ сообщил, что не планирует возрождать Приору, несмотря на то, что модель, в свое время, пользовалась спросом.
Дело в том, что в модельном ряду марки уже есть представитель размерного класса В — Лада Веста.
Последняя на момент выпуска была ненамного дороже Приоры, поэтому выпуск устаревшей модели был нецелесообразен.
А вот Lada Priora, показанная на снимках, действительно могла пойти в серию.
На это есть несколько причин.
Во-первых, это будет более крупный автомобиль, который займет дорогую нишу.
Во-вторых, габариты кузова составят 475 х 187,3 140 см. Колесная база достигает 279 см.
Интерьер имеет нестандартный дизайн — прямо над рулем находится приборная панель.