Содержание
S60 I — Reduced Engine performance-41 — Клуб Вольво
- Joined
- Feb 6, 2010
- Messages
- 12,973
- Age
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I P2
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #2
Первое что надо сделать это диагностику дайсом, иначе никак.
Upvote 0 Downvote
mistik
- Joined
- Jul 8, 2012
- Messages
- 320
- Age
- 37
- Имя
- Константин
- #3
сканер в первую очередь. а теперь вопросы давно ли меняли фильтры и чистили дроссель, ошибка появилась в движении или на стоячем авто, какой бенз лили
Upvote 0 Downvote
kup_404
- Joined
- Jul 9, 2012
- Messages
- 1,244
- Age
- 36
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 I P2
- Имя
- Кирилл
- #4
Возможно патрубок с турбы слетел, проверь, было такое у знакомого, или же диагностика покажет.
with my тапочки
Upvote 0 Downvote
Optix_89
- #5
фильтры не менял с августа месяца как приобрел автомобиль. ошибка появилась когда я заглушил машину и завел её через 5 минут , сначала Reduced Engine performance-41 а потом за ней -42 (датчик МАФ) и тут же машина потеряла тягу. лил до этого случая 92 , но решил перейти на 95 тяга появилась небольшая и поднимает уже до 3500 тыс. оборотов. пытался снять дросель но всё без результатно , снял короб и фильтр и потом открутил хомут с дроселя , но он только проворачивается из стороны в сторону , дальше я и не понял что с ним делать. у s60 отличается расположение дроселя от s60r.
Про патрубок тоже читал но найти какой отошел я так и не смог.
Машину диагностировали летом и она показывала что проблема с датчиком дросельной заслонки . Но в нашем северном городе мало кто может помочь по volvo , за них просто не кто не хочет браться … в общем прошу помощи как избавится от данной проблемы .
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Feb 6, 2010
- Messages
- 12,973
- Age
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I P2
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #6
Optix_89 said:
лил до этого случая 92 , но решил перейти на 95
Click to expand. ..
:facepalm
Зачем Вам эрка , если ее кормить вторым бензином? Второй туда можно лить только в крайнем случае если нет пятого.
Если нет дайса в городе найдите хотя бы OBD2 сканер на базе ELM327 , наверняка у кого то есть, цена ему 500 р. По двигателю он ошибку должен показать, хотя бы знать в каком направлении искать. Оригинальный дайс можно умудриться за десятку найти, он решил бы кучу проблем, в вольво без сканера лезть гиблое дело.
Upvote 0 Downvote
Optix_89
- #7
Fatto said:
:facepalm
Зачем Вам эрка , если ее кормить вторым бензином? Второй туда можно лить только в крайнем случае если нет пятого.
Если нет дайса в городе найдите хотя бы OBD2 сканер на базе ELM327 , наверняка у кого то есть, цена ему 500 р. По двигателю он ошибку должен показать, хотя бы знать в каком направлении искать. Оригинальный дайс можно умудриться за десятку найти, он решил бы кучу проблем, в вольво без сканера лезть гиблое дело.
Click to expand…
Прежний владелец с момента покупки лил туда только 92 , вот и мне сказали что бы я его не менял.
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Feb 6, 2010
- Messages
- 12,973
- Age
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I P2
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #8
Optix_89 said:
Прежний владелец с момента покупки лил туда только 92 , вот и мне сказали что бы я его не менял.
Click to expand…
Я бы на вашем месте лучше завод изготовитель послушал бы, например открыв инструкцию. Если скажут что она на минералке всегда ездила, тоже будете ее лить ? Более высокая стоимость 95 бензина компенсируется меньшим его расходом. Да и поедет машина по другому.
Upvote 0 Downvote
mopedos
- Joined
- Nov 8, 2013
- Messages
- 783
- Age
- 45
- Модель
- BMW G650GS SERTAO
- Регион
- Санкт-Петербург
- #9
Так логично предположить что сдох расходомер.
Upvote 0 Downvote
Optix_89
- #10
Может всё таки будем говорить по существу и поможем устранить причину , а не ругать меня по поводу 92-го бензина ? у многих у кого была такая ошибка заключалась в дроселе , но как его снять и почистить ? может у кого есть мануал по разбору R версии ?
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Feb 6, 2010
- Messages
- 12,973
- Age
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I P2
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #11
Все как на обычной шестидесятке. Смотрите вложение.
Upvote 0 Downvote
Ожидает решения — забыл снять ручник, проехал 4 метра, reduced engine performance — Клуб Вольво
asmoscow
- Joined
- May 19, 2005
- Messages
- 15,629
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 II SPA
- Модель
- Гранд Чероки
- Регион
- Москва
- Город
- Москва
- Имя
- Алексей
- #2
скорее всего от этого перенапряга,что-то всё-таки произошло,минимум проверьте все патрубки на турбонаддуве. ..а так надо сканер подключать и смотреть
Upvote 0 Downvote
Ivanrus
Постоянный участник
- Joined
- Jul 14, 2014
- Messages
- 44
- Марка машины
- Volvo
- #3
asmoscow said:
скорее всего от этого перенапряга,что-то всё-таки произошло,минимум проверьте все патрубки на турбонаддуве…а так надо сканер подключать и смотреть
Click to expand…
Ну буду вызывать мужика с диагностикой, куда деваться. Странно что комп не перегрузился даже когда аккумулятор отрубил на ночь. И сообщения не стерлись и память сидений осталось. Видать у него там какая-то флеш память или батарейка еще своя.
Last edited:
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Nov 24, 2012
- Messages
- 1,216
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Евгений
- #4
Ivanrus said:
Коробка автомат. 2.5. Когда выезжал с парковки забыл снять ручник. Проехал задним ходом 3-4 метра буквально (медленно очень), заметил ручник, снял, врубил D — а она не едет — горит надпись engine service requed + engine performance reduced. Походу машина вошла в аварийный режим и не хочет ехать (выше 30 км/час не разгоняется). Правильно ли я понимаю что от движения на ручнике задним ходом чуток ничего сломаться не могло и это мозги у нее заглючили? Как мозги восстановить ей в прежнее состояние? (снятие клеммы аккумулятора на час не помогло — горело сообщение все равно даже до момента завода двигателя).
Click to expand…
Странно. Ручник на XC90 — это обыкновенные колодки, трущиеся о внутреннюю поверхность тормозного диска (кстати, вчера я себе менял на новые). Причём у XC90 ручник очень плохой. Нужно ОЧЕНЬ(!) сильно прижать педаль, чтобы машина стопорнулась. Сегодня я, кстати говоря, испытал свой ручник на склоне. Весьма сильно нажал на педаль, но машина всё равно покатилась. А колодки (я повторяю) только только вчера поставил новые. И только когда я с большой дури задавил педаль ручника в пол (на +1 щелчок) — только тогда машина стопорнулась.
Я это всё к тому, что скорее всего вы вряд-ли ручником как следует застопорили машину, если только не также как я вдавили в педаль. Причём я читал в других темах, что ручник у XC90 — целая проблема. Там какая то система самонатяжения троса и так далее.
И плюс у меня был случай: забыл я снять ручник и поехал. Вперёд поехал. Сначала горел жёлтый треугольник, а потом, когда я уже набрал небольшую скорость (около 15-20 км/с) — треугольник стал красным и запипикало. Отключив тут же ручник, я поехал дальше и подобное (как у вас) не выскочило.
Так что скорее всего ручник тут не причём. Просто совпадение
Я вот тоже позавчера менял себе лобовое стекло. Приехал — всё было нормально. После замены поехал к себе в цех и услышал гудение при развитии 2000 оборотов. А машину я при замене лобовухи НЕ оставлял. Всё время был рядом с машиной. Сразу первые мысли — наверное стекольщики оставили тряпку (которой протирали стекло) в подстекольном пространстве. А потом я позвонил своему знакомому и в конечном итоге выяснилось, что соскочил патрубок с турбины (из-за разрушения манжеты). То есть тупо совпадение.
Так что скорее всего ручник не причём тут. Тем более раз вы говорите, что сдавали задом крайне медленно. Просто видимо так совпало. Подключайте сканер и смотрите: что именно у вас случилось.
AsMoscow правильно говорит — проверьте патрубок турбины. Для этого снимите броню и увидите толстый пластмассовый патрубок, идущий от переда двигателя к заду. Возможно сломались кронштейны и патрубок отвалился. Возможно как у меня — пришла в негодность манжета.
Слабые места:
1. На патрубке возле задней части двигателя есть хомут. Вот там одна из манжет. Это место сразу видно.
2. Далее под углом 90 градусов патрубок загибается и уходит наверх (к турбине). Вот место соединения турбины с патрубком тоже имеет хомут и манжету (вот собственно у меня она и крякнула). Возьмите фонарик и посветите туда. Можно также и не только снизу, но и сбоку. Ну там по месту увидите откуда.
P.S. Кстати, когда у меня патрубок соскочил с турбины — у меня вообще никаких сообщений не вылезло.
Last edited:
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Mar 22, 2011
- Messages
- 8,084
- Марка машины
- Jeep
- Модель
- Grand Cherokee WK2
- Регион
- Московская область
- Имя
- Владимир
- #5
KEO, в общем-то, всё расписал. Неоднократно ездил на ручнике, и ничего. Просто совпадение.
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Nov 24, 2012
- Messages
- 1,216
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Евгений
- #6
Ну, и чем в итоге всё закончилось ? В чём была причина ?
Upvote 0 Downvote
Как устранить снижение производительности двигателя Volvo XC90?
Я получаю сообщение об ошибке «Сниженная производительность двигателя» в моем Volvo XC90. После этого машина трясется и не разгоняется до больших скоростей. Я планирую отвезти машину в гараж, но будет ли это дорогостоящим решением?
Мелани Рейфф · Обновлено
Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.
Расплывчатые предупреждения об ошибках могут так раздражать! Сожалеем, что вы столкнулись с этой ситуацией.
Если вам нужно знать, как исправить снижение производительности двигателя в Volvo XC90, вам, вероятно, понадобится помощь механика. К сожалению, предупреждение о снижении производительности двигателя не редкость для Volvo XC90. Ваш механик может попробовать три различных решения :
Свечи зажигания : Поврежденные свечи зажигания могут вызвать эту ошибку. Если их необходимо заменить, вы можете рассчитывать заплатить около 200 долларов за свечу зажигания.
Двигатель : Если ваш двигатель поврежден, вам может потребоваться замена всего двигателя. Отказ двигателя может стоить вам несколько тысяч долларов.
Программное обеспечение : Сбой программного обеспечения может означать, что ваш автомобиль может спутать программную ошибку с настоящей механической ошибкой. В этом случае обновление программного обеспечения может решить проблему. Но обновления могут быть далекими и редкими между ними.
Хорошие новости: если проблема просто неразрешима, дилерский центр может выкупить ваш автомобиль. В любом случае, будет разумно задокументировать эту проблему с фотографиями и немедленно сообщить об этом своему дилеру. Тем временем попытайтесь записаться на прием к механику Volvo.
Помните, что хороший полис автострахования может помочь покрыть расходы на возмещение ущерба в результате покрываемого несчастного случая. Вам также не нужно платить огромные суммы денег за хорошее покрытие. Попробуйте Джерри, чтобы быстро узнать, можно ли застраховать ваш Volvo XC90 дешевле.
Удачи с вашим Volvo! Надеюсь, вы скоро снова отправитесь в путь.
ЕЩЕ : Как узнать, что механик слишком долго ремонтирует машину
Посмотреть полный ответ
ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ
Джерри сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.
Просмотреть больше контента
Ресурсы по ремонту автомобилей
Страхование вашего автомобиля
Стоимость страховки Pontiac G5 Gt
- 900 02 Стоимость страховки Toyota Corolla
Стоимость страховки Honda Prelude Sh
Стоимость страховки Dodge Dakota Sport
Стоимость страховки Nissan Xterra Se
Страховка в вашем штате
Страховка в вашем городе
900 16
Страхование автомобилей Standish
Страхование автомобилей Pearisburg
Страхование автомобилей Homewood
Страхование автомобилей Salt Lick
Страхование автомобилей Appling
Что спрашивают другие
Могу ли я арендовать автокресло во время путешествия?
Мы с мужем везем маленького Тео в его первый отпуск! Мы летим в Джексон-Хоул и не хотим паковать громоздкое автокресло Тео. Можем ли мы арендовать автокресло во время путешествия?
Мелани Рейфф
Как запрограммировать устройство открывания гаражных ворот для Dodge Ram?
Я только что получил новый Dodge Ram с HomeLink, но я не могу понять, как подключить устройство открывания гаражных ворот. Как запрограммировать устройство открывания гаражных ворот на Dodge Ram?
Бьянка (Би) Дэвис
Как долго ребенок может путешествовать в автокресле?
Мы с мужем везем нашу пятимесячную дочь навестить моих бабушку и дедушку в Вайоминг. Мы рады представить ее прабабушке и дедушке, но немного беспокоимся о долгой поездке. Мы поедем в Вайоминг из Флориды. Как долго она может оставаться в своем автокресле каждый день?
Мелани Рейф
Просмотреть все вопросы
Ознакомьтесь с советами автомобильных экспертов в Jerry
Как получить разрешение учащегося в Западной Вирджинии
Когда вам исполнится 15 лет, вы имеете право подать заявление на получение разрешения учащегося WV. Вот как вам нужно подготовиться к DMV.
Shannon Fitzgerald
Насколько безопасное вождение снижает расходы на страхование GEICO?
Скидки GEICO по безопасному вождению варьируются в зависимости от штата, но вы можете сэкономить до 10% от страхового взноса за успешное завершение квалификационного курса.
Жакулин Грабер
Все о программе Hyundai для новых покупателей программа может помочь вы садитесь за руль своего первого нового или подержанного автомобиля.
Жакулин Грабер
Просмотр по темам
Страхование жилья
Страхование Покупки
Классические автомобили
Страхование Pronto
Продление страховки
Вирджиния
Metromile
Путешественники
Плохая кредитная история
Стихийные бедствия
900 02 Subrugation
New Hampshire
Страхование замены нового автомобиля
Виды страхования
Финансы
Надежность автомобиля
Мошенничество со страховкой автомобиля
Доказательство убытка
Что такое тепловые экраны на автомобиле?
По всей стране
Дизельное топливо
Subaru
Нарушения при переезде
Никаких длинных форм
Никакого спама и нежелательных телефонных звонков % бесплатно
Страхование автомобиля по марке
Toyota
Hyundai
Mercedes-Benz
Subaru
Chevrolet
Mitsubishi
Государственная страховка автомобиля
Снижение мощности двигателя после резкого ускорения | Шведская скорость
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Сегодня мы привезли наш T6 XC90 2018 года в дилерский центр для обслуживания. После каждого резкого ускорения машина начала выдавать ошибку «Сниженная производительность двигателя». Как только выдается ошибка, машина трясется и не едет со скоростью 24 мили в час. Дилер думает, что проблема в ПО. У них была похожая проблема, которая закончилась тем, что Volvo выкупила машину обратно. Кто-нибудь еще сталкивался с этой проблемой на своем XC9?0?
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 56 сообщений
Это случилось со мной 3 раза и последний раз 3 дня назад. Все 3 раза из-за перегоревших свечей. Во второй раз пришлось заменить двигатель, потому что его кусок попал в цилиндр. В прошлый раз мне «повезло» и он только раскололся. Удачи!
Ответить
Сохранить
Как
Volvo tech вышел и загрузил все коды ошибок с автомобиля. Вот что сказал техник:
«Проблема в том, что автомобиль обнаруживает проблему, которой на самом деле нет. Ваш блок управления двигателем считает, что в двигателе есть пропуски зажигания, хотя на самом деле двигатель работает так, как задумано.»
Дилерский центр сообщит нам завтра, если они могут прийти с ремонтом. Я очень обеспокоен этим «исправлением», думая, что они просто замаскируют ошибку, запрограммировав компьютер. Надеюсь, это не то, чем они будут заниматься…
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Только что принес свой MY18 для этого сегодня. Это случилось примерно 8 или 9 раз за последние 3 месяца. Технические специалисты не знают, что случилось, и сказали, что ждут, пока технические специалисты Volvo свяжутся с ними. У меня нет хорошего предчувствия по этому поводу.
Ответить
Сохранить
Например,
Интересно, может ли турбодавление ослабить шланг? У Ford Explorer была эта проблема во всех моделях Sport.
Ответить
Сохранить
Например,
Со многими двигателями что-то серьезно не так — между этим и задержкой дроссельной заслонки, медлительностью и резкими скачками мощности, треснувшими свечами и т. д.… Продай или выкинь лимон!
Ответить
Сохранить
Нравится
У них не было решения для нашей проблемы. Их менеджер по обслуживанию говорит, что технический отдел Volvo знал об этой проблеме, и по какой-то причине эта проблема возникает у нескольких моделей MY18. Наш XC90 все еще находится у дилера, и мы начали процесс обратного выкупа.
Один из советов, который я бы порекомендовал, — быть очень агрессивным в продвижении процесса выкупа/торговли. Я считаю, что после того, как машина простояла у дилера в течение 14 дней без ремонта, вы можете начать процесс выкупа.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, у меня дважды появлялась ошибка «Сниженная производительность двигателя» на моем V90 CC T6 2018 года.
Немного предыстории о Транспортном средстве и ситуации.
Машине почти месяц, пробег около 1700 миль. На нем также есть Polestar Tune. Почти все мили он проехал по автомагистралям без движения.
Оба раза появлялась ошибка Снижение производительности двигателя, когда на улице было очень тепло (около 90F). Оба раза автомобиль ехал по межштатной автомагистрали со скоростью 75-80 миль в час в течение добрых 15 минут или около того в комфортном режиме с помощью Pilot Assist. Затем я перевел автомобиль в динамический режим, и после пары сильных ускорений (> 110 миль в час) появилось сообщение «Пониженная производительность двигателя».
Удивительно, но я не заметил никакого снижения производительности, машина по-прежнему очень резвая и быстрая, как это было бы в динамическом режиме, оборудованном Polestar. Вчера, после того, как выскочила ошибка и я не обнаружил снижения производительности, я попытался ускориться, и Автомобиль очень плавно коснулся 90-95 миль в час.
И мигающее сообщение гаснет после 10 с лишним секунд мигания и больше никогда не появляется.
По какой-то причине мое нутро подсказывает, может Машина прогревается? В обеих ситуациях Автомобиль стоял на открытой стоянке в течение 8 долгих часов под прямыми солнечными лучами, прежде чем я проехал на нем по (относительно бездорожной) межштатной автомагистрали в течение 10-15 минут, уже двигаясь со скоростью 75-80 миль в час и мой последний 5-10 минут на межштатной автомагистрали, я включаю динамику и разгоняюсь до 100+ миль в час.
Также хочу отметить, что я проехал на своей Машине в Динамическом режиме не менее 20-30 раз; если не больше. Эта ошибка произошла со мной только дважды; оба раза при одних и тех же обстоятельствах!
Будем признательны за любые советы, подсказки, мудрые слова, советы! Спасибо.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
У меня нет ответа, но мне любопытно, что вы подразумеваете под жестким ускорением. Вы пытаетесь разогнаться до 110 миль в час так быстро, как позволяет двигатель, или вы просто движетесь с высокой скоростью? Иными словами, если вы нажмете на пол с мертвой точки, вы получите такое же сообщение об ошибке?
Ответить
Сохранить
Нравится
huntpsu1 сказал:
У меня нет ответа, но мне любопытно, что вы имеете в виду под жестким ускорением. Вы пытаетесь разогнаться до 110 миль в час так быстро, как позволяет двигатель, или вы просто движетесь с высокой скоростью? Иными словами, если вы нажмете на пол с мертвой точки, вы получите такое же сообщение об ошибке?
Нажмите, чтобы развернуть…
Под жестким ускорением я подразумеваю движение со скоростью 75-80 миль в час, а затем переключение из режима «Комфорт» в режим «Динамический», ожидание пары секунд, чтобы найти правильную полосу движения и место, а затем крутить педали до упора, пока скорость не достигнет 110-120 миль в час.
Ошибка никогда не появляется при первом резком ускорении на межштатной автомагистрали. Это всегда 3-й или 4-й раз, когда я нажимаю на пол (3/4 до полного газа) в течение 3-5 минут, я получаю сообщение об ошибке.
Я никогда не пытался поставить машину на пол с места. Я всегда позволяю Транспортному средству дойти до рабочего состояния, а затем сбиваю его с ног. Кроме того, когда я запускаю автомобиль, по умолчанию он переключается в режим «Комфорт», и я не могу вспомнить, чтобы с самого начала перевести его в режим «Динамический». Всегда после миль езды в режиме «Комфорт» я перевожу его в «Динамический» и нажимаю на пол.
В более прохладные дни я точно так же врезался в пол на одном и том же участке дороги и несколько раз превышал 135 миль в час, и это никогда не выдавало мне ошибку.
Только когда очень тепло. Это одна константа, которую я заметил в двух случаях, когда я получил ошибку «Сниженная производительность двигателя». И даже тогда никакого фактического снижения производительности двигателя. Он по-прежнему едет и работает точно так же, даже если на экране отображается ошибка.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
huntpsu1 сказал:
У меня нет ответа, но мне любопытно, что вы имеете в виду под жестким ускорением. Вы пытаетесь разогнаться до 110 миль в час так быстро, как позволяет двигатель, или вы просто движетесь с высокой скоростью? Иными словами, если вы нажмете на пол с мертвой точки, вы получите такое же сообщение об ошибке?
Нажмите, чтобы развернуть…
Мое резкое ускорение было WOT с полной остановки или WOT, чтобы обогнать кого-то с автострады. Неважно, какой сценарий, проблема всегда была воспроизводимой.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
Kingluke, дилер позвонил сегодня и сказал, что у Volvo нет решения для этого. Это может быть связано с программным обеспечением, и решение может появиться через несколько месяцев. В понедельник они привлекают регионального представителя, чтобы посмотреть, какие есть варианты. Машина у них уже 2 дня и они уже наращивают ее. Я упомянул то, что прочитал здесь, и он пока не может открыто комментировать, пока не придет менеджер по обслуживанию, но сказал, что не удивляйтесь, если это станет выкупом.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Volvolic сказал:
Под жестким ускорением я подразумеваю движение со скоростью 75-80 миль в час, а затем переключение из режима «Комфорт» в режим «Динамический», ожидание пары секунд, чтобы найти правильную полосу движения и место, а затем крутить педали до упора, пока скорость не достигнет 110-120 миль в час.
Ошибка никогда не появляется при первом резком ускорении на межштатной автомагистрали. Это всегда 3-й или 4-й раз, когда я нажимаю на пол (3/4 до полного газа) в течение 3-5 минут, я получаю сообщение об ошибке.
Я никогда не пытался поставить машину на пол с места. Я всегда позволяю Транспортному средству дойти до рабочего состояния, а затем сбиваю его с ног. Кроме того, когда я запускаю автомобиль, по умолчанию он переключается в режим «Комфорт», и я не могу вспомнить, чтобы с самого начала перевести его в режим «Динамический». Всегда после миль езды в режиме «Комфорт» я перевожу его в «Динамический» и нажимаю на пол.
В более прохладные дни я точно так же врезался в пол автомобиля на одном и том же участке дороги и несколько раз превышал 135 миль в час, и это никогда не выдавало мне ошибку.
Только когда очень тепло. Это одна константа, которую я заметил в двух случаях, когда я получил ошибку «Сниженная производительность двигателя». И даже тогда никакого фактического снижения производительности двигателя. Он по-прежнему едет и работает точно так же, даже если на экране отображается ошибка.
Нажмите, чтобы развернуть…
Обожаю! Я никогда не разгонял свой кросс-кантри больше 90 или 95 миль в час, и я думал, что я самый быстрый водитель Volvo!
Я никогда не разгонял свою Panamera выше 100 миль в час, так что, наверное, я довольно консервативен… хотя я живу на перегруженном северо-востоке…
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Rockgt302 сказал:
Kingluke, дилер позвонил сегодня и сказал, что у Volvo нет решения для этого. Это может быть связано с программным обеспечением, и решение может появиться через несколько месяцев. В понедельник они привлекают регионального представителя, чтобы посмотреть, какие есть варианты. Машина у них уже 2 дня и они уже наращивают ее. Я упомянул то, что прочитал здесь, и он пока не может открыто комментировать, пока не придет менеджер по обслуживанию, но сказал, что не удивляйтесь, если это станет выкупом.
Нажмите, чтобы развернуть…
@Rockgt302 — позвоните в Volvo Corp (1-800-550-5658) и откройте дело, это немного ускорит процесс. Скажите представителю, что вы хотите начать процесс обратного выкупа, потому что ваша машина стояла на стоянке в течение 2 недель, а дилерский центр говорит, что ремонт невозможен.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Хорошо. Итак, мой вчерашний опыт. Возвращаясь домой после позднего ужина (20 минут езды. Без вождения по межштатной автомагистрали. Всего 35-45 миль в час по дорогам с ограничением скорости), после того, как я проехал милю, я перевел машину в динамический режим и дал полный газ. пару раз до 65-70 км/ч. В паре миль от дома я дал машине третье ускорение W-O-T, и на экране появилось ужасное сообщение «Сниженная производительность двигателя». Немедленно выключил музыку и попытался прислушаться к любым странным звукам, которые издавала Машина. Ничего необычного не было слышно, но машина определенно чувствовала себя вялой и не реагировала на нажатие педали газа, как обычно. Мигающее сообщение об ошибке исчезло за считанные секунды.
Сегодня утром позвонил в ближайший дилерский центр Volvo и договорился о встрече в полдень этой пятницы.
Сегодня снова взял машину, чтобы прокатиться по той же межштатной автомагистрали, по которой я езжу на работу. Я делал постоянные 75-80, когда я дал ему короткие всплески ускорения, каждый раз достигая 105-110 миль в час. На протяжении всей поездки Автомобиль находился в режиме комфорта. Эти всплески были примерно через 5 минут друг от друга после стабильного вождения автомобиля на 75-80 в течение добрых 15-18 минут. Кода ошибки не было, и машина каждый раз безупречно ускорялась.
Только что позвонил в службу поддержки автомобилей Volvo в США, чтобы проверить, есть ли у них какая-либо дополнительная информация о сообщении об ошибке. Дама по телефону не смогла дать мне никакой информации об этой конкретной неисправности или о том, в чем заключалась точная проблема / решение, но она упомянула, что в ее недавнем прошлом (17/18 МГ) звонили владельцы Volvo по поводу точно такой же. сообщение об ошибке, которое они получали в своих Транспортных средствах. Я думаю, это определенно исключает проблему как единичное явление. Может быть, не так широко распространено, но Volvo определенно слышала об этом много раз.
Позже на этой неделе я сообщу, как проходит моя встреча.
РЕДАКТИРОВАТЬ: Люди, которые получают сообщение «Сниженная производительность двигателя» в своем автомобиле, а) Сколько из вас используют Polestar Tune на своем автомобиле? и б) Возникала ли у вас эта ошибка в определенном режиме вождения при ускорении (комфортный/динамический и т. д.) или режимы не имели значения? Пожалуйста, обновите, если можете. Спасибо!
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
У меня есть тюнинг Polestar. Забавный ссудодатель t5 xc90 чувствует себя быстрее, чем мой T6 polestar, и он тише.
Ответить
Сохранить
Например,
У меня был такой же опыт. .. на заметку — обязательно сфотографируйте тире, когда это произойдет, на случай, если они попытаются отказать, если вам нужно подать претензию
Ответить
Сохранить
Нравится
Rockgt302 сказал:
У меня есть тюнинг Polestar. Забавно, что t5 xc90 напрокат работает быстрее, чем мой T6 Polestar, и при этом тише.
Нажмите, чтобы развернуть…
LuminousSands сказал:
У меня было то же самое… на заметку — Обязательно сфотографируйте тире, когда это произойдет, на случай, если они попытаются отказать, если вам нужно подать претензию
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо за информацию. Обязательно сделаю фото/видео, если это произойдет в любое время на этой неделе, прежде чем отправиться в сервисный центр.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Вроде
К счастью, с моим 16-м никогда такого не было.