Содержание
Двигатель лада приора 21126 в категории «Авто — мото»
Комплект прокладок двигателя ВАЗ 21126(2170) Приора
На складе
Доставка по Украине
650 грн/комплект
Купить
Интернет-магазин «Engine»
Комплект прокладок ДВС ВАЗ 21126, двигатель 1,6/16V (Приора) (полный набор)
На складе в г. Борисполь
Доставка по Украине
791 грн
Купить
Demi.in.ua
Защита КПП и Двигателя Лада Приора (Lada Priora) 2007-2018 г (металлическая)
Доставка по Украине
2 250 грн
Купить
Авто Друг (Чехлы, защита картера, коврики)
Блок управления приора ВАЗ 21126-1411020-10 (16кл 2170) BOSCH
На складе
Доставка по Украине
6 514 — 6 797 грн
от 2 продавцов
6 797 грн
Купить
ФОП Александрова Ірина Анатоліївна
Поршень двигуна 2170-Пріора 82.5-В (Автрамат)
Доставка по Украине
1 005 грн
Купить
НоваСила
Поршень двигуна 2170-Пріора 82. 0-А (Автрамат)
Доставка по Украине
1 005 грн
Купить
НоваСила
Прокладка двигуна (набір) повний 2170-Пріора (БЦМ) 21126
Доставка по Украине
1 216 грн
Купить
НоваСила
Прокладки двигателя полный ВАЗ 21126 Приора БЦМ
На складе
Доставка по Украине
1 056 — 1 550 грн
от 2 продавцов
1 550 грн/комплект
Купить
ФОП Александрова Ірина Анатоліївна
Подушка двигателя ВАЗ 2110, 2111, 2112, Приора боковая левая в упаковке Лада Имидж
Доставка из г. Киев
783.60 грн
Купить
DetalAvto
Вкладыш ВАЗ 1118 Калина, ВАЗ 2170 Приора, (0,5) шатунный, (двигатель 11194; 21126), комплект Federal-Mogul
Доставка из г. Киев
1 198.07 грн
Купить
DetalAvto
Поршень цилиндра двигателя ВАЗ 21126 Приора d=82,0 гр.D М/К (Black Edition/EXPERT+п.п+п.кольца) (МД
На складе
Доставка по Украине
7 125 грн/комплект
6 412. 50 грн/комплект
Купить
Автосвет
Поршень цилиндра двигателя ВАЗ 21126 Приора d=82,0 гр.D М/К (Black Edition/EXPERT+п.п+п.кольца) (МД
Доставка по Украине
4 500 грн
Купить
Detali dp ua
Защита на двигатель, КПП, радиатор для Лада Приора (ВАЗ 2170) (2007-) Mодификация: все Кольчуга 1.0133.00
Доставка по Украине
3 060 грн
Купить
Интернет магазин Кольчуга
Поршень цилиндра комплект на мотор (поршневой палец+поршневые кольца) Black Edition/EXPERT ВАЗ 21126 Приора
Доставка по Украине
7 704 грн
Купить
Интернет-магазин «Autodoc»
Поршень цилиндра комплект на мотор (поршневой палец+поршневые кольца) Black Edition/EXPERT ВАЗ 21126 Приора
Доставка по Украине
7 356 грн
Купить
Интернет-магазин «Autodoc»
Смотрите также
Поршень цилиндра двигателя ВАЗ 21126 Приора d=82,0 гр.D М/К (Black Edition/EXPERT+п.п+п.кольца) (МД
Доставка из г. Харьков
6 490 грн
Купить
Интернет-магазин Car-life
Двигатель в сборе 21126 Приора 1,6 л. 16 кл. с Е-газ, ГУР, без КУ Оригинал
Доставка из г. Киев
91 900 грн
Купить
DetalAvto
Подшипник выжимной сцепления с муфтой ВАЗ 2170 Приора ВАЗ-1118 Калина с двигателем 21126 CHB909 HOLA
Доставка по Украине
459.27 грн
Купить
БУМЕРАНГ
Комплект поршней 21126 Приора ремонтный размер 82,5 Класс А (двигатель 1,6 л., 16V)
Доставка по Украине
2 475 грн
Купить
Lada-parts
Блок управления двигателя ВАЗ 21126-1411020-10
Доставка по Украине
5 940 грн
Купить
Интернет-магазин ВАЗ
Поршневая группа 21126 ВАЗ 2170 Приора (поршень+палец) ремонтный размер 82,5 Класс E (двигатель 1,6 л., 16V)
Доставка из г. Киев
2 437.50 грн
Купить
DetalAvto
ПОРШНЕВАЯ ГРУППА Приора 82,0 поршень+палец+поршневые кольца
Доставка по Украине
2 904 грн
Купить
Tuning-avto
ПОРШНЕВАЯ ГРУППА Лада Приора,Калина 82,5 С поршень+палец+поршневые кольца
Доставка по Украине
2 904 грн
Купить
Tuning-avto
ПОРШНЕВАЯ ГРУППА Приора,Калина 83,0 поршень+палец+поршневые кольца
Доставка по Украине
2 904 грн
Купить
Tuning-avto
ПОРШНЕВАЯ ГРУППА Приора,Калина 82,0 поршень+палец+поршневые кольца
Доставка по Украине
2 904 грн
Купить
Tuning-avto
ПОРШНЕВАЯ ГРУППА Лада Приора 82,0 С поршень+палец+поршневые кольца
Доставка по Украине
2 904 грн
Купить
Tuning-avto
Поршневая группа Лада Приора 82,0 С поршень+палец+поршневые кольца
Доставка по Украине
2 904 грн
Купить
Мартышка Шерри
Поршневая группа Лада Приора 82,5 С поршень+палец+поршневые кольца
Доставка по Украине
2 904 грн
Купить
Мартышка Шерри
Поршневая группа Приора, Калина 83,0 С поршень+палец+поршневые кольца
Доставка по Украине
2 904 грн
Купить
Tuning-avto
Двигатель ВАЗ 21126.
Характеристика. Обзор. Технические характеристики. Мощность. Вики
Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала.
Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости.
Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.
Двигатель ВАЗ 21126 может применяться для установки на автомобиль ВАЗ 2170 «Lada Priora» и ее модификации.
Он разрабатывался одновременно с ДВС ВАЗ 11194. Не смотря на разный рабочий объем этих моделей,
большинство узлов и систем двигателя совпадают. Одной из основных задач при создании этих двигателей, было добиться значительного
повышения ресурса работы основных узлов. За основу был взят ДВС ВАЗ 21124. Использование новых
технологий и конструкторских решений позволило производителю повысить ресурс двигателя.(смотреть «Блок цилиндров»)
Диаметр цилиндров двигателя ВАЗ 21126 – 82 мм. Высота блока составляет 197,1 мм (расстояние от оси вращения коленчатого вала
до верхней плоскости блока цилиндров). Конструктивно он не отличается от блока 11193-1002011, используемого на двигателе
ВАЗ 21124. Основное отличие блока ВАЗ 21126 заключается в качестве обработки стенок цилиндров и увеличинная высота блока. Хонингование цилиндров
осуществляется по технологии фирмы Federal Mogul, что обеспечивает получение более качественных рабочих поверхностей. Блок
получил новый индекс — 21126-1002011. Чтобы не перепутать, на блоке присутствует соответствующая маркировка и окрашен он в
серый цвет. Для диаметров цилиндра блока 21126 определены три класса размеров через 0,01 мм (А, В, С). Маркировка класса
цилиндра выполнена на нижней плоскости блока.
На двигателе используется коленчатый вал модели 11183-1005016. По посадочным размерам вал соответствует валу
ВАЗ 2112. Но коленчатый вал 11183 имеет увеличенный радиус кривошипа — 37,8мм. , а ход поршня – 75,6мм. Для отличия, на щеке
противовеса, выполнена маркировка — указана модель «11183». Шкив зубчатый коленчатого вала является оригинальным и имеет
индекс 21126. Профиль зубьев шкива рассчитан под ремень ГРМ с полукруглым зубом. Для предотвращения соскальзывания ремня
шкив с одной стороны имеет реборду (поясок) а с другой стороны устанавливается специальная шайба. На вал установлен демпфер
модели 2112, для привода генератора и навесных агрегатов. Демпфер (шкив) коленчатого вала совмещен с задающим зубчатым диском.
Зубчатый диск позволяют датчику отслеживать положение коленчатого вала.
Для привода генератора (и насоса гидроусилителя) применяется поликлиновый ремень 2110-1041020 – 6РК1115(1115мм). На двигателях
без установленного насоса ГУР применяется ремень 2110-3701720 -– 6РК742(742мм.). Если на автомобиль установлен
кондиционер, то для привода этих агрегатов применяется ремень 2110-8114096 — 6РК1125(1125мм).
Разработкой шатунно-поршневой группы занималась фирма Federal Mogul. Была разработана новая облегченная конструкция.
Масса комплекта «поршень-шатун-палец» снизилась более чем на 30% по сравнению с комплектом модели 2110.
Номинальный диаметр поршня -82мм. Высота поршня уменьшилась. Предусмотрено применение более тонких поршневых колец
производства фирмы Federal Mogul. На днище поршня имеются четыре лунки малой глубины. Отверстие под шатунный палец имеет
смещение от оси поршня на 0,5мм. Диаметр отверстия под поршневой палец – 18мм. Палец фиксируется в поршне стопорными кольцами.
Верхняя головка шатуна устанавливается в поршень с минимальным зазором. Этот зазор гарантирует минимальное осевое смещение
шатуна с поршнем вдоль шатунной шейки коленчатого вала.
Шатун сделан более тонким и боковые стороны нижней головки шатуна не имеют контакта с коленчатым валом. Такая конструкция
позволила существенно снизить потери на трение. При установке классы точности поршней должны соответствовать классам цилиндров
блока. Маркировка класса осуществляется на днище поршня.
Шатун 11194 имеет облегченную удлиненную конструкцию и изготавливается с использованием новой технологии. Длина шатуна
составляет 133,32мм. Крышка шатуна изготавливается путем излома части заготовки шатуна. Совмещение поверхностей, полученных
таким способом, позволяет при совместной обработке двух частей шатуна добиться высокой точности для отверстия под шатунную
шейку вала. Для крепления крышки шатуна применяются болты новой конструкции. Не допускается повторное использование болтов
после разборки шатуна. Для нового шатуна применяются новые шатунные вкладыши шириной – 17,2мм.
Поршневые кольца на 82мм. Кольца, устанавливаемые на новых поршнях, являются более «тонкими» в сравнении с традиционными
вазовскими. Высота колец:1,2мм – верхнее компрессионное, 1,5мм — нижнее компрессионное, 2мм – маслосъемное.
Наружный диаметр поршневого пальца 21126 – 18 мм., длина — 53 мм.
Головка цилиндров 21126-1003011 шестнадцатиклапанная и отличается от головки мод. 2112 увеличенной площадкой на передней
поверхности головки для размещения нового механизма натяжения ремня ГРМ. Увеличена площадка фланцев выпускного трубопровода. Стаканы свечных колодцев отлиты заодно с головкой.
Распределительные валы, клапана, пружины и гидротолкатели осталась от двигателя 2112.
Гидротолкатели клапанов автоматически компенсируют зазоры в приводе клапанов, что позволяет в процессе эксплуатации не
регулировать зазоры в клапанном механизме.
На двигателе применяется новый автоматический механизм натяжения зубчатого ремня ГРМ с роликами новой конструкции. В
результате перехода на зубчатый ремень фирмы Gates с новым профилем на двигателе используются новые шкивы распределительных
валов, шкив водяного насоса и шкив коленвала. Профиль шкивов соответствует ремню ГРМ с полукруглым зубом.
Ремень ГРМ фирмы Gates 76137 х 22 мм (137 зубьев полукруглой формы). Ширина 22 мм. Для зубчатого ремня производителем
определен ресурс в 200 тыс. км.
Для привода распределительных валов используются оригинальные зубчатые шкивы. Шкивы подвергаются маркировке меткой в виде
кружка. На впускные шкивы наносится один кружок слева от установочной метки возле зубьев. Выпускной шкив помечается двумя
кружками слева и справа от установочной метки, возле зубьев.
Применяется специальная двухслойная металлическая прокладка головки цилиндров толщиной 0,45мм.(21126-1003020) и с отверстиями
под цилиндры диаметром 82мм.
На двигатель устанавливается новой конструкции катколлектор (11194-1203008). По сравнению с двигателем 21124 увеличен диаметр
нейтрализатора. Для модификации рассчитанной на выполнение норм токсичности Евро 3, требуется установка катколлектора
модели11194-1203008-10(11). Модель катколлектора 11194-1203008-00(01) обеспечивает соблюдение норм Евро-4.
Насос водяной новой конструкции (211261307010). Изменен зубчатый шкив, С целью увеличения ресурса на насосе применен новый
подшипник и сальник.
Элементы системы зажигания двигателя ВАЗ 21126 соответствуют зажиганию применяемому на двигателях ВАЗ 21124 и ВАЗ 11194, На
всех этих вариантах установлены, индивидуальные катушки зажигания, для каждой свечи.
Двигатели ВАЗ 21126 и ВАЗ 11194 имеют идентичные топливные системы. Топливная рампа 1119-1144010,
изготовлена из нержавеющей стали. На эту рампу возможна установка форсунок «BOSCH» 0280 158 022 или
«SIEMENS» VAZ20734 (тонкие, голубые). Подача топлива в цилиндры осуществляется фазировано.
Для электронной системы управления двигателя устанавливается контроллер М 7.9.7 или ЯНВАРЬ 7.2.
Где первый цилиндр двигателя 21126
?
Нумерация цилиндров осуществляется со стороны установки шкива коленчатого вала.
21126 какие форсунки ?
Форсунки «BOSCH» 0280 158 022 или «SIEMENS» VAZ20734.
Руководство покупателя
Mercedes-Benz SEC (C126): сколько платить и на что обращать внимание
Автор Malcolm McKay
Характеристики
|
2 августа 2019 г.
Почему вам нужен Mercedes-Benz SEC (C126)
Созданные на основе флагманского S-класса W126 конца 1970-х, двухдверные SEC были бескомпромиссно величественными и мощными автомобилями с суперуверенным стилем без опор от Бруно Сакко. .
Они не пожиратели бензина, какими кажутся, извлекающие выгоду из программы Mercedes «Energy Concept», которая, как утверждается, повышает экономичность на 25% на больших двигателях V8.
Компания Mercedes уделяла особое внимание безопасности и впервые применила подушки безопасности: водительская была опциональной с самого начала и стала стандартной для 500/560 после фейслифтинга, а пассажирская стала опциональной в 1988 году. Были доступны противобуксовочная система и преднатяжители ремней безопасности. . Были представлены передние сиденья с подогревом и электроприводом, а также дисплей для наружной температуры и сложный круиз-контроль.
Запущенный как 380 и 500, первый превратился в 420, а 560 был добавлен во время фейслифтинга в 1985. Несколько производителей кузовов предлагали кабриолеты и модифицированные AMG 500SEC: двое участвовали в гонках «24 часа Спа» 1989 года, но ни один из них не финишировал. Американские версии имели огромные бампера, гораздо меньшую мощность и худший расход топлива, так что опасайтесь импорта.
Модель 420 была самой редкой, всего было продано 3680 экземпляров, за ней последовала модель 380 с тиражом 11 267 экземпляров. 560 было продано 28 929 экземпляров, что примечательно лишь немного меньше, чем у гораздо более долгоживущего 500 с 30 184 экземплярами, что свидетельствует о том, что большинство покупателей Mercedes выбирали лучшие модели. Только c6500 из 500-х были построены после того, как в модельный ряд был добавлен 560-й.
Ржавчина, хотя часто и не является широко распространенной, является специфической, доступ к которой и ее ремонт могут быть трудными и дорогостоящими. Механически автомобили чрезвычайно прочны, и большинство из них прошли большой пробег — при правильном обслуживании это не должно вызывать беспокойства.
Автомобили, которые прошли через период запущенности, даже с небольшим пробегом, с большей вероятностью доставят неприятности, чем те, которые постоянно использовались, но профессионально обслуживались, поэтому проверьте историю обслуживания.
Цены растут, но помните, что запчасти для Мерседес высшего качества и намного дороже, чем для «младших» марок. Практически все доступно (хотя часто под заказ), но купите потрепанную машину, для которой нужно много запчастей, и вам придется выложить большие счета. Это может легко поднять затраты на обслуживание и покупку намного выше, чем вы бы потратили на действительно хороший пример, в котором уже проделана вся эта работа. Потратить 10 000 фунтов стерлингов на чистку SEC не займет много времени, а полная реставрация может оставить мало изменений с 50 000 фунтов стерлингов.
Изображения: Уилл Уильямс
Mercedes-Benz SEC (C126): на что обратить внимание
SEC — идеальный автомобиль для гранд-туризма, будь то езда по автобанам или путешествие по Французской Ривьере боковые стекла без опор опущены. Он отличается прочностью и качеством сборки, а не комфортом, напоминающим салонную ящерицу, и, несмотря на свои размеры, он легче и экономичнее, чем можно было ожидать
Кузов
Информацию о проблемных местах см. выше
Двигатель
Полностью алюминиевый двигатель V8 будет работать вечно, если ему будет проведено базовое техническое обслуживание. В отличие от большинства классиков, многие СПК имеют полную историю обслуживания; если нет, плати меньше. Если при запуске раздается стук в цепи ГРМ, ожидайте, что ее заменят купюрой в 1200-1500 фунтов стерлингов; больше, если щелканье продолжается, что означает, что кулачки изношены.
Рулевое управление
Для замены передних нижних шаровых опор необходим специальный инструмент: дребезжать на неровностях может быть тяга нижнего рычага. Восстановление рулевого механизма стоит около 300 фунтов стерлингов.
Коробка передач
Коробка передач крепкая; муфта заднего хода обычно срабатывает первой. Выберите задний ход, и если для включения потребуется несколько секунд, ожидайте счет за восстановление в размере 1500 фунтов стерлингов.
Салон
Отделка прочная, но велюр выгорает, а потолок может провисать, что некоторые специалисты не берутся исправлять. Неисправный люк может стать кошмаром.
Проверьте уплотнение заднего стекла на наличие трещин, полку багажника на наличие повреждений отделки и нижнюю часть (внутри багажника) на предмет плохого ремонта этого пресловутого пятна ржавчины.
Mercedes-Benz SEC (C126): на дороге
Этот автомобиль (оснащенный передним спойлером Lorinser) в течение 30 лет принадлежал специалисту Mercedes Тони Монтальбано. Посетите сайт roberthughes.co.uk
Комиссия по ценным бумагам и биржам должна чувствовать себя укоренившейся, дееспособной и хорошо контролируемой, с сильным ускорением всякий раз, когда это необходимо. Управляемость и рулевое управление не самые острые, но если машина чувствует себя уставшей, то, наверное, так оно и есть.
Через 100 000 миль двигателю потребуется новая цепь ГРМ, а изношенная цепь может сломать пластиковые направляющие и повредить головку. Проверьте маслоналивную горловину на предмет линий на распределительном валу — изношенные кулачки издают лязгающий звук, а новые могут потребовать некоторого количества источников, только для 500-го имеется четыре разных спецификации.
Дымят на холостом ходу и при разгоне обычно маслосъемные колпачки, которые можно заменить без снятия головок. Также стоит заменить трубки маслораспределителя. Проверьте, нет ли утечек масла из-под прокладок головки блока цилиндров, на замену которых уйдет несколько дней, и поищите обрушившиеся опоры двигателя.
Системы впрыска топлива предназначены для поддержания работы двигателя даже при возникновении неисправностей, поэтому их невозможно устранить. Вы можете рассчитывать на то, что заплатите около 800 фунтов стерлингов за восстановление дозирующей головки и регулятора прогрева, которые обычно выходят из строя на автомобилях, которые не использовались в течение длительного времени. Передние тормозные суппорты тоже, особенно на автомобилях до фейслифтинга. Отказ круиз-контроля может быть дорогим в ремонте; автоматические направляющие ремней безопасности ломаются, как и пряжки ремней.
Стук в трансмиссии обычно вызван износом центральной опоры карданного вала. Задние оси становятся плаксивыми и негерметичными, но продолжают работать вечно. Задняя подвеска с самовыравниванием, если она установлена, тяжело едет при выходе из строя сфер. Гидравлические магистрали ржавеют и часто плохо ремонтируются, как и топливные и тормозные магистрали.
Ориентировочные цены Mercedes-Benz SEC (C126)
380
- Показать: 18 000 фунтов стерлингов
- В среднем: 7200 фунтов стерлингов
- Восстановление: 3000 фунтов стерлингов
420/500*
- Показать: 25 000 фунтов стерлингов
- В среднем: 12 000 фунтов стерлингов
- Восстановление: 5000 фунтов стерлингов
560
- Показать: 30 000 фунтов стерлингов
- В среднем: 14 400 фунтов стерлингов
- Восстановление: 6000 фунтов стерлингов
* Ранние 500-е на 20% меньше, AMG значительно больше
Mercedes-Benz Sec (C126) ИСТОРИЯ
1979 W126 S-класс SALOON INVERKED
1981 380SEC объявил в сентябре. и 142 миль в час
1985 Обновленные бамперы, боковые молдинги и сплавы; добавлено электронное зажигание в KE-Jetronic; 420 с 215 л.с. и максимальной скоростью 135 миль в час заменяет 380; модель 560 присоединяется к ассортименту; 500 увеличен до 242 л.с. и 143 миль в час
1991 Производство заканчивается
Взгляд владельца
Владелец Томаш Бертек до сих пор потратил около 15 000 фунтов стерлингов на свои 500 секунд
Томаш Биртек владел своим 500 с. это как проект; он проехал всего около 100 000 миль, и я поехал на нем из Туикенема в Ливерпуль. Восстановление должно было быть медленным процессом, но, начав, я не могла остановиться!
«На данный момент я потратил около 15 000 фунтов стерлингов: я восстановил кузов и покрасил его, заменил салон, дерево на приборной панели, подвеску и установил кастомную выхлопную систему и колеса. Запчасти трудно найти, и они могут быть дорогими.
«Я разобрал несколько на запчасти и в обмен на помощь помог Марку из Mercedes Classic Parts восстановить пару. Я никогда не удовлетворен: я буду устанавливать новые диски и суппорты, а в октябре он отправится в Польшу для полного восстановления двигателя за 6-7 тысяч фунтов стерлингов. Я люблю свой SEC!»
Также обратите внимание на
BMW 635CSi (слева) и Jaguar XJ-S в качестве альтернативы
BMW 635CSi
-значение M модель. Но остерегайтесь гниения и небрежности, которые приносят большие счета.
продан 1978-89 • № построенный 86 216 (все 6 с) • Цена сейчас £ 7500-50K
Jaguar XJ-S
Великая и теперь, V12 XJ- S был быстрее, прожорливее и изысканнее, чем SEC, но ему не хватало качества сборки, как у Merc. Немногие сохранились должным образом.
Продано 1975-’96 • Номер выпуска 115 413 • Цена сейчас £5–20 тыс. 0010
Они не так дешевы, как когда-то, и их восстановление может быть дорогим, но найдите хороший SEC, и у вас будет прекрасный классический
Несколько лет назад вы могли купить Mercedes SEC с действительным MoT менее чем за 1000 фунтов стерлингов. Большинство автомобилей несут шрамы тех дней, когда низкие значения часто приводили к пренебрежению владельцев.
Сейчас, когда цены растут, все меньше экземпляров разбирается на запчасти, а бывшие в употреблении детали скоро исчезнут. Новые детали стоят дорого, поэтому покупайте проект на свой страх и риск: самая дорогая машина, которую вы найдете, на самом деле может быть лучшим выбором в долгосрочной перспективе с финансовой точки зрения.
ЗА: Построенный в соответствии с высочайшими стандартами и очень прочный, хороший СПК, при условии надлежащего обслуживания, прослужит десятилетиями надежной службы с ремонтом от ржавчины и заменой отсутствующих, изношенных и поврежденных деталей
Mercedes-Benz SEC (C126) технические характеристики
- Продано/построено 1981-’91/74,060
- Конструкция Стальной монокок с алюминиевыми капотом и крышкой багажника
- Двигатель цельносплавный, с одним верхним расположением распредвала на ряд цилиндров 3839/4196/4973/5547cc V8, с системой впрыска топлива Bosch K-Jetronic (1985-на KE-Jetronic)
- Максимальная мощность 201 л. с. при 5250 об/мин до 296 л.с. при 5000 об/мин Максимальный крутящий момент от 232 фунт-фут при 3250 об/мин до 335 фунт-фут при 3750 об/мин
- Трансмиссия четырехступенчатая автоматическая, привод задних колес через самоблокирующийся дифференциал
- Подвеска независимая, спереди на двойных поперечных рычагах, винтовые пружины, телескопические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости, задние полуприцепы, винтовые пружины, телескопические амортизаторы (дополнительно гидропневматические самовыравнивающиеся стойки)
- Рулевое управление Рециркуляционный шар с усилителем
- Тормоза с сервоприводом, двухконтурные 111/5 дюймов (284 мм), вентилируемые передние, 11 дюймовые (279 мм) сплошные задние диски, с ABS (передние позже 114/5 дюймов)
- Длина 16 футов 11/3 дюйма (4910 мм) [США 16 футов 71/5 дюйма (5060 мм)]
- Ширина 5 футов 111/2 дюйма (1816 мм)
- Высота 4 фута 71/2 дюйма (1407 мм)
- Колесная база 9 футов 41/5 дюйма (2850 мм)
- Масса 3494–3858 фунтов (1585–1748 кг)
- 0–60 миль в час 9,8–6,7 с
- Максимальная скорость 130–155 миль в час
- миль на галлон 17-25
- Цена нового 36 255 фунтов стерлингов (420) / 40 400 (500) / 49 700 (560)
ПОДРОБНЕЕ
Все Classic & Sports Car Руководства покупателя
Не покупайте это, купить это: peugeot 504 против Mercedes Pagoda
Классика шампанского на лимонаде
Classics: 14 для новичка
20 недооцененных классиков 1970-х
Характеристики
Mercedes-Benz
Малкольм Маккей
Малкольм Маккей — постоянный автор Classic & Sports Car
Used Tesla Model 3 for Sale Near Me
Sell Your Car
Sign up
- Build and Price
- Deals
- New Car Listings
- New Trucks
- New SUVs
- New Vans
- New Convertibles
- Новые электромобили
- Купить онлайн
- Поиск подержанных автомобилей
- Списки подержанных автомобилей
- Подержанные грузовики
- Подержанные внедорожники
- Подержанные фургоны
- Подержанные кабриолеты
- Used EVs
- Car Reviews
- Car Rankings
- Compare Cars
- Auto Loan Calculator
- Auto Lease Calculator
- Articles & Shopping Guides
- Lease a Car
- Electric Vehicles
- Research Center
- Продай свой автомобиль
- Войти
- Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться
- Продажа подержанных автомобилей>
- Tesla>
- Модель 3
Фильтры поиска
Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.
Условие транспортного средства
Подержанные автомобили
Новые автомобили
Расположение
Make
Модель
Стиль кузова
Цена
Типы оплаты
Кэты
Финансы
DROP0
См. В автомобиле с ценой с ценой в виде ценой. за последние 30 дней
Пробег
Пробег
CPO
Сертифицированные автомобили с пробегом0
Онлайн-дилеры
Показать онлайн-дилеров
Это дилерские центры, которые не имеют физического местонахождения, а это означает, что автомобили будут доставлены к вам домой.
Показывать только онлайн-дилеров
Количество аварий
Состояние автомобиля
Без аварий0
1 или меньше0
Любой номер0
Название
Показать только чистое название транспортного средства из перечисленных ниже
A0003
Утилизация
Значительные повреждения или общая сумма
Состояние, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль из-за гарантийных дефектов
Возврат в результате угона
Любое транспортное средство, которое было украдено у владельца и затем найдено 9000 Рама 3 9000 9000 Повреждение
Повреждение компонента основной конструкции транспортного средства
Количество владельцев
Состояние транспортного средства
Один владелец0
2 или менее0
Любое число0
Индикатор парка и аренды
Транспортные средства
Транспортные средства, принадлежащие или арендованные предприятием, а не физическим лицом
Аренда транспортных средств
Информация о состоянии транспортных средств, используемых в аренде, предоставлена Expereckian. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.
Купите свой следующий автомобиль онлайн за считанные минуты.
Зафиксируйте сделку.
Подпишите документы.
Все из дома.
Just filter by the
badge
Shop TrueCar+ Vehicles
Showing 1 – 30 of 3,693 Listings3,693 Listings
Sort By
Best MatchBest DealPrice Low to HighPrice High to LowDistanceMileage Low to HighMileage High to LowYear От низкого до высокого Год от высокого до низкого Новый список
Найдите подержанную модель Tesla 3 рядом с вами
У TrueCar есть 3693 подержанных модели Tesla Model 3 для продажи по всей стране, включая двухмоторную Tesla Model 3 Long Range и двухмоторную Tesla Model 3 Performance. Цены на подержанную Tesla Model 3 в настоящее время варьируются от 28 750 до 82,9 долларов.00, с пробегом от 15 до 428 802. Найдите подержанные автомобили Tesla Model 3 в ближайшем к вам сертифицированном дилерском центре TrueCar, введя свой почтовый индекс и увидев лучшие варианты в вашем регионе. Если вы хотите купить подержанную Tesla Model 3 онлайн, TrueCar предлагает 471 модель, которую можно купить из дома, что позволяет вам приобрести Tesla Model 3 удаленно и доставить ее прямо к вам домой в континентальной части США.
Список Tesla Model 3 по годам
Vehicle | Price From | Excellent Price | Accident Free | Total Available |
---|---|---|---|---|
2023 Tesla Model 3 | $51,988 | 0 listings | 1 listing | 1 listing |
2022 Tesla Model 3 | 42 800 $ | 35 объявлений | 726 объявлений | 753 объявления |
2021 Tesla Model 3 | 3 $ 30604 49 listings | 766 listings | 822 listings | |
2020 Tesla Model 3 | $33,862 | 89 listings | 794 listings | 896 listings |
2019 Tesla Model 3 | $32,900 | 187 listings | 1 249 объявлений | 1 396 объявлений |
2018 Tesla Model 3 | 28 750 $ | 127 объявлений | 9060 объявлений 906 объявлений0605 | |
2017 Tesla Model 3 | $36,991 | 0 listings | 11 listings | 11 listings |
Tesla Model 3 Owner Reviews
1st Generation Tesla Model 3
2017
— Present
Общая оценка
4. 6
9
из 10
На основе
255 оценок
Производительность
4.8
Комфорт 2 Топливо 3 0 Эффективность
3
0 40003
4,8
Технология безопасности
4,6
Особенности
4,6
Все обзоры
НЕТ РЕИМИНГ
0
из 10
Обзор владельца
Модель 3 — только начало!
Вам не нужно платить больше за полностью электрический автомобиль, экономия электроэнергии по сравнению с бензином делает его намного дешевле.
Опубликовано Richard K 17 декабря 2018 г.|2018 Tesla Model 3 Long Range RWD
4.3
9
из 10
Производительность
4. 5
Комфорт
3,6
Эффективность топлива
4,3
Технология безопасности
3,7
. или почти все ваши потребности. Не посещать больше заправочные станции — это прекрасно. В большинстве случаев автомобиль реагирует лучше, чем все, на чем вы ездили. За электромобилями будущее.
Опубликовано Paul S 16 ноября 2018 г.|2018 Tesla Model 3 Long Range RWD
4.7
9
Выход из 10
Производительность
5.0
Комфорт
4,9
Эффективность топлива
5,0
Технология безопасности
5.0
Функции
4,8
. линии и современного состояния. Экономичный слишком.
Опубликовано Scott J ноябрь 16, 2018|2018 Tesla Model 3 Long Range RWD
Просмотреть все Tesla Model 3 Отзывы
В зависимости от года и состояния стоимость бывшей в употреблении Tesla Model 3 на складе TrueCar может варьироваться от 28 750 до 82 900 долларов США, с годами выпуска от 2017 до 2023.
Подержанная Tesla Model 3 выпускается в кузове седан. В списках Tesla Model 3 также предлагается автоматическая коробка передач.
Tesla Model 3 выпускается только как электромобиль.
Самые популярные комплектации Tesla Model 3, основанные на общенациональном инвентаре, — это Tesla Model 3 Long Range с 2046 наименованиями, Tesla Model 3 Standard Range Plus с 1588 наименованиями и Tesla Model 3 Performance с 661 наименованиями.
Средняя цена Tesla Model 3 Long Range составляет 48 344 доллара США, а Tesla Model 3 Standard Range Plus и Tesla Model 3 Performance — в среднем 44 654 доллара США и 54,39 доллара США.0 соответственно.
Судя по инвентаризации TrueCar, списки подержанных Tesla Model 3 обычно предлагают камеру заднего вида, систему слепых зон и Bluetooth.