Содержание

Двигатель не развивает мощность, причины и устранение

Двигатель не развивает полной мощности по разным причинам. Есть расхожая поговорка у электриков на этот счет. Когда автолюбитель при посещении автосервиса жалуется на плохой набор мощности. И отклик мотора при нажатии на педаль акселератора. Или машина не едет, не тянет. Можно часто услышать ответ: что делать от диагноста-электрика — «катушка, свечи, провода». Другими словами. Причина, по которой двигатель не развивает мощность, кроется в системе зажигания. И, действительно-это самая распространенная причина. Поменять эти детали и есть устранить. Но, не всегда обстоит дело так. Есть и другие факторы. Пойдем от сложного к простому.


​Компрессионные кольца в двигателе отвечают за величину пневмоплотности в цилиндрах. Чем меньше показатель компрессии от заводских параметров, тем хуже будут происходить процессы горения. А раз не все топливо сгорает, то и двигатель не развивает полной мощности. Падение компрессии может быть связано:

 

  • Закаксовка колец.
  • Поломка компрессионного кольца.
  • Трещина или слом перегородки поршня.
  • Износ гильзы, когда зазор между кольцом и гильзой увеличивается.
  • Прогар клапана или неплотное прилегание, в следствие нагара.

Неравномерная компрессия также приводит к потере мощности мотора. И к преждевременному износу.

Как поднять компрессию и вернуть былую тягу. Стоит заметить. Что неравномерные или низкие показатели не являются поводом принимать решение о глобальном ремонте. Теперь пойдем от простого к сложному. Самая распространенная причина — это закоксованность колец. И их залегание. Важное замечание: когда кольца залегают в канавку, то отвод тепла прекращается. И поршень оказывается в тепловом мешке. Что в разы увеличивает износ. Вот так будет выглядеть поршень, подвергшейся тепловому воздействию.

Фото Эдуард Ионов

Именно поэтому, так важна подвижность компрессионных колец. Простое решение. И правильное — это использовать промывку для двигателя, Rvs Master MF5.

Она способна раскоксовать кольца. И очистить от нагара канавку. Без вреда для остальных компонентов мотора. В результате чего кольца приобретут подвижность. А мощность вернется к своим параметрам.

Компенсировать износ гильзы возможно ремонтно-восстановительным составом для двигателя. Он образует металлокерамический защитный слой. Который способен заполнить задиры. И нарастить новый слой до 0,5-07 мм. Результатом образования металлокерамического слоя служит оптимизация зазоров. И, как следствие, рост и выравнивание компрессии. В линейке продукции есть ремонтные составы для бензиновых, дизельных и двухтактных двигателей.

Применение восстановителя для двигателя позволяет увеличить мощность на 3 л.с. Реальные показатели увеличения на мощностном стенде от гонщика Сергея Макарова.

Прогары и поломки придется лечить «хирургическим путем», только замена деталей.

Форсунки инжектора и топливный насос

Следующая распространенная причина, по которой двигатель не развивает мощность — это топливно-воздушная смесь.

Проверить состояние воздушного фильтра и заменить его, может практически любой водитель. Главное не мыть его под водой. Есть и такие случаи. Если образование топливно-воздушной смеси происходит не в нужных пропорциях, то и ждать тяги не стоит.

Когда угасает топливные насос, то происходит снижение давления. Субъективно будет ощущаться, как кто за «хвост» держит машину. Наличие воды в баке также может служить причиной снижения мощности. Не забываем про наличие топливного фильтра и сеточки. Современные авто оснащаются топливными фильтрами в сборе с насосом. Поэтому умер насос-меняем вместе с фильтром и сеткой. В целом насосы служат долго. Главное не кататься на пустом или почти пустом баке, так как насос охлаждается топливом. И отсутствие его или малое количество приводит к быстрому износу, падению давления и мощности.

Недолив или перелив топливной форсунки таит в себе массу неприятностей. Отложение смол и нагара на форсунках является причиной того, что двигатель не развивает мощность. Важный параметр-факел распыла. Если он видоизменен, то сгорание топлива будет происходить за фронтом. Что приведет к ускоренному износу мотора. Перелив топлива приводит к выходу из строя катализатора, И старению масла. А также смыву масляной пленки с цилиндров. Именно поэтому официальные дилеры уделяют повышенное внимание к топливной системе. И предлагают промывать инжектор раз в 20-30 тыс.км. В запущенных случаях вам предложат ультразвуковую чистку форсунок. Все эти меры затратные, как материально, так и физически. В сервис надо записываться, ждать очереди. И платить немалые деньги. Очистить форсунки от нагара можно самостоятельно при помощи очистителя инжектора Rvs Master IC

Присадка для очистки форсунок инжектора IC не меняет химический состав бензина. Не поднимает грязь из бака. И не забивает фильтр форсунки. Благодаря активному веществу, серпентиниту и катализаторам, бережно очищает форсунки от смол и нагара. Улучшает давление в системе. И восстанавливает факел распыла. В результате чего мощность двигателя приходит в норму.  Кроме того, очищает клапана, и смазывает верхнее компрессионное кольцо. По своим функциям и свойствам это лучшая присадка для очистки форсунок на рынке автохимии.

Для промывки и очистки дизельных форсунок предлагается вариант DP3 Rvs Master.

Присадка для очистки дизельных форсунок DP3 подходит для всех типов распылителей и форсунок. Также она восстанавливает плунжерные пары и ТНВД. И улучшает запуск.

Катализатор дожига

Выше мы говорили о том, что, перелив топливных форсунок может привести к выходу из строя катализатора. Также к этому приводит поездки без прогрева двигателя. В этом случае, когда мотор не прогрелся, особенно зимой, топливно-воздушная смесь сгорает не полностью. И попадает в катализатор. Где благополучно его разрушает. «Как будто с прицепом машина еде» -знакомая ситуация? Так происходит, когда катализатор спекается и не пропускает выхлопные газы в глушитель. Создается противодавление. И двигатель не развивает мощность. В этом случае поможет только удаление катализатора. С последующей установкой пламегасителя.

Чтобы не довести до такого состояния, достаточно использовать катализатор горения топлива FueleXx. Катализатор есть для бензинового и дизельного двигателя. Присадка в топливо оптимизирует процессы горения. Что позволяет топливу сгорать в камере сгорания. А не идти в масло и выхлопной тракт. Кроме того, раскоксовывает верхнее компрессионное кольцо. И уменьшает нагарообразование. Чистый двигатель – залог большого ресурса.

Неисправности трансмиссии

Неисправности трансмиссии строго говоря нельзя рассматривать, как потеря мощности двигателя. Это скорее субъективное восприятие. Когда буксует сцепление. Или неисправен гидротрансформатор акпп. В таких случаях силовой агрегат развивает обороты, а вот машина еде с трудом. Вот другой пример: закисшие колодки барабанного или стояночного тормоза. Вы жмете на газ, а они прилипли и не дают разгоняться.

В заключении. Каждая причина потери мощности требует внимательного рассмотрения и диагностики. В одном случае можно самостоятельно устранить, в другом только при обращении в мастерскую.

Двигатель не развивает полной мощности


Категория:

   Автомобильные неисправности


Публикация:

   Двигатель не развивает полной мощности


Читать далее:

   Проблемы с сцеплением в автомобиле

Двигатель не развивает полной мощности

Снижение максимальной скорости больше чем на 15% от номинальной и большое увеличение времени разгона на сухой дороге с твердым и гладким покрытием при исправном техническом состоянии механизмов ходовой части автомобиля указывают на недостаточную мощность двигателя и на необходимость устранения неисправностей двигателя или его ремонта. Большинство возможных причин неисправностей, вызывающих потерю мощности, можно устранить в пути без снятия двигателя.

Более серьезные работы, связанные с вскрытием двигателя, выполняются на станции технического обслуживания автомобилей.

Позднее или раннее зажигание

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Если двигатель не развивает полной мощности, то целесообразнее всего проверить установку зажигания. При слишком позднем зажигании двигатель теряет приемистость и перегревается. Значительное снижение мощности происходит по той причине, что смесь не успевает сгорать в тот момент, когда поршень находится в в.м.т. Горение смеси продолжается при движении поршня вниз. Об этом свидетельствует повышенный нагрев выпускного трубопровода. Он будет слишком нагрет, так как часть смеси догорает при выпуске. Вредное действие на работу двигателя оказывает и слишком раннее зажигание, когда горючая смесь воспламеняется преждевременно и сила газов действует навстречу поршню, который движется к в. м.т. При этом в двигателе слышны частые и звонкие металлические стуки, возможно возникновение детонации, двигатель плохо работает на малой частоте вращения коленчатого вала, а при пуске рукояткой иногда дает обратные удары.

Установив, что мощность теряется из-за слишком раннего или позднего зажигания, его следует отрегулировать. Если регулировкой момента зажигания способами, рассмотренными ранее на 69 е., не удается достичь желаемых результатов, то, очевидно, возникли неисправности в приборах автоматической регулировки опережения зажигания — центробежном либо вакуумном регуляторах.

Необходимо помнить, что центробежный регулятор опережения зажигания начинает работать при 400—600 об/мин. Если же в центробежном регуляторе возникнут неисправности — ослабление пружин или заедание грузиков — то это приведет к нарушению момента зажигания. При заедании Фузиков регулятора момент зажигания как на малых, так и на больших частотах вращения коленчатого вала останется одинаковым. Между тем для больших частот вращения коленчатого вала момент зажигания должен быть раньше.

Рис. 1. Распределитель зажигания автомобиля «Москвич» (со снятыми крышкой, ротором, октан-корректором и вакуумным регулятором) :
а — корпус распределения зажигания; б — приводной валик с грузиками

Позднее зажигание на больших частотах вращения коленчатого вала вызывает снижение мощности и увеличивает расход топлива. Если же ослабли пружины регулятора и грузики расходятся полностью, то даже на малых частотах вращения коленчатого вала произойдет большое опережение зажигания, что также приведет к перерасходу топлива и снижению мощности. Действие центробежного регулятора опережения зажигания можно проверить следующим простым способом.

Не снимая прерыватель-распределитель зажигания (рис. 1) с двигателя, отвести рычажок прерывателя и повернуть рукой кулачок по направлению вращения валика до отказа. Грузики при этом разомкнутся. Затем отпустить кулачок, и он под действием пружин грузиков вернется в первоначальное положение. Если обнаружено заедание, необходимо устранить его, а ослабевшие пружины заменить.

Известно, что центробежный регулятор регулирует момент зажигания только в зависимости от частоты вращения коленчатого вала. Но в пути автомобилю приходится двигаться и по ровной дороге, и по дороге с подъемами. Допустим, что при движении с постоянной скоростью как по ровной дороге, так и по дороге с подъемом, центробежный регулятор будет давать только одинаковое опережение зажигания. В то время как при движении по дороге с подъемами нагрузка двигателя и открытие дроссельной заслонки значительно больше, поэтому опережение зажигания должно быть меньше, чем при движении по ровной дороге с той же скоростью. Регулировку опережения зажигания при изменении открытия дроссельной заслонки (нагрузки двигателя) выполняет вакуумный регулятор (рис. 2).

В нем могут быть следующие неисправности: потеря упругости пружины, подсос воздуха в полость пружины, износ или повреждение диафрагмы, расположенной в средней части корпуса вакуумного регулятора опережения зажигания, заедание шарикоподшипника и панели прерывателя-распределителя.

При ослаблении пружины вакуумного регулятора на малых и средних нагрузках происходит увеличение опережения зажигания. Если же в полость, где находится пружина, будет подсасываться воздух (при повреждении диафрагмы), то угол опережения зажигания уменьшится при малых нагрузках. При слишком большом подсосе воздуха вакуумный регулятор опережения зажигания вообще не будет работать.

Рис. 2. Схема работы вакуумного регулятора опережения зажигания:
а — при уменьшении нагрузки; б— при увеличении нагрузки

В пути исправность вакуумного регулятора можно проверить, покачивая панель прерывателя на подшипнике.

При этом следует проверить и определить, нет ли увеличения зазора между пальцем панели и тягой диафрагмы вакуумного регулятора опережения зажигания и не соскакивает ли сама тяга.

Если же создать разрежение в отсоединенной от патрубка карбюратора трубке вакуумного регулятора, то при исправном его состоянии панель прерывателя должна повернуться в обратную вращению кулачка сторону.

Недостаточное наполнение цилиндров рабочей смесью

Обнаружив, что регуляторы угла опережения зажигания исправны и зажигание установлено правильно, причину понижения мощности двигателя надо искать в недостаточном наполнении цилиндров рабочей смесью. Это может быть вызвано заеданием дроссельной заслонки на оси (неполным ее открытием). Для этого следует проверить привод дроссельной заслонки, при необходимости устранить заедание. Затем необходимо убедиться в исправности воздушного фильтра. Если он загрязнен, необходимо заменить сухой фильтрующий элемент, а на автомобилях, где фильтр с масляной ванной, разобрать, промыть его и при необходимости заменить масло. Целесообразно проверить исправность клапанов и пружин газораспределительного механизма. В случае нарушения зазоров, поломки клапанных пружин заменить сломанные пружины, а зазор отрегулировать.

Недостаточное наполнение цилиндров рабочей смесью может быть при заедании игольчатого клапана поплавковой камеры, применении топлива с несоответствующим октановым числом, при большом отложении смол и кокса во впускном трубопроводе, а также при большом нагаре в цилиндрах двигателя.

Распространенной причиной снижения мощности двигателя является поступление в цилиндры бедной смеси.

Причины образования бедной рабочей смеси следующие:
— засорение жиклеров и каналов в карбюраторе, загрязнение топливопроводов, замерзание воды в системе питания. При этом надо продуть жиклеры, каналы и загрязненные топливопроводы, используя насос для накачивания шин колес, а если необходимо, то прочистить их медной проволокой, разобрав карбюратор;
— заедание клапанов топливного насоса, засорение сетчатого фильтра или небольшой прорыв диафрагмы. В этом случае сначала устраняют заедание клапанов топливного насоса, промывают сетчатый фильтр, а прорванную дифрагму заменяют или временно восстанавливают способом, описанным в разд. «Отсутствует подача топлива»;
— подсос воздуха в местах соединения частей карбюратора, фланца карбюратора с впускным трубопроводом, фланцев впускной трубы с блоком цилиндров из-за ослабления креплений, а также при повреждении прокладок. Место подсоса можно обнаружить при помощи мыльной пены. В предполагаемом месте подсоса в мыльной пене образуется окно. Устраняется подсос воздуха подтяжкой гаек или болтов, а также заменой соответствующих уплотнительных прокладок;
— износ рычага привода топливного насоса, засорение воздушного отверстия, сообщающего топливный бак с атмосферой, заедание воздушной заслонки. Устраняют эти неисправности так: заменяют неисправные детали топливного насоса на новые, прочищают воздушное отверстие пробки, проверяют и при необходимости регулируют длину троса управления воздушной заслонки карбюратора.

Двигатель может не развивать полной мощности из-за снижения компрессии в цилиндрах. Восстанавливать нормальную компрессию в цилиндрах двигателя необходимо на СТО.

Тяговое усилие, развиваемое на коленчатом валу двигателя, передается на ведущие колеса через целую систему агрегатов автомобиля (сцепление, коробку передач, карданную передачу, главную передачу), от технического состояния которых зависят эффективность эксплуатации и безопасность движения автомобиля.

В процессе эксплуатации легковых автомобилей в этих агрегатах могут возникнуть различные неисправности.

Для определения и устранения причин неисправностей, возникших в этих агрегатах, проводятся проверочные, крепежные и регулировочные работы, а при необходимости и ремонт их на станции технического обслуживания.

Рассмотрим основные причины неисправностей агрегатов трансмиссии и возможные способы их устранения. Начнем со сцепления.

Характерными признаками неисправности сцепления являются:
— пробуксовка,
— неполное включение (сцепление «ведет»),
— резкое включение,
— шум и стуки в сцеплении.

Почему автомобиль теряет мощность во время движения? Причины, которые вы должны знать!

Иногда, когда вы ускоряетесь, ваша машина теряет мощность во время движения . Обычно первая причина, которая приходит нам в голову, — неэффективное топливо. Хотя это может быть одной из причин, существует множество других факторов, вызывающих эту проблему. Иногда причина этой проблемы может быть разной для дизельного и бензинового двигателя, хотя между ними есть много общего.

Автомобиль теряет мощность во время движения: причины

Ваше путешествие может быть затруднено многочисленными преступниками. Вот некоторые из основных причин:

1. Ветхие свечи зажигания

Сгорание двигателя зависит от свечей зажигания автомобиля. Их работа заключается в передаче электрического сигнала от катушки зажигания в камеру сгорания. Как только это происходит, свечи зажигания воспламеняют смесь топлива и воздуха. При неисправных свечах зажигания электрический сигнал не доходит до двигателя должным образом. Таким образом, ваш автомобиль может не иметь возможности ускоряться так, как хотелось бы.

2. Уровень сжатия

Внутреннее сгорание автомобиля отвечает за выработку мощности для ускорения с помощью сжатия цилиндров. Поэтому, если в двигателе низкий уровень сжатия, он будет генерировать недостаточную мощность, вызывая проблемы при ускорении. Низкая компрессия также является основной причиной неправильного зажигания в двигателе.

3. Неисправный топливный насос

Неисправный топливный насос — одна из причин потери мощности автомобиля во время движения (источник фото: ScannerDanner @ Youtube)

Если у автомобиля нет мощности при разгоне, значит неисправен топливный насос. Топливный насос подает топливо в бензобак для двигателя для сгорания. Кроме того, он также удовлетворяет потребности двигателя, регулируя давление топлива. В случае его неисправности ускорение приводит к плохой работе и, следовательно, автомобиль может не завестись.

     УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

  • Роль сигнальных ламп приборной панели автомобиля
  • Что такое индикатор давления масла? Причины его замены после замены масла

4.

Поврежденный воздушный фильтр

Иногда ваш автомобиль теряет мощность во время движения из-за поврежденного воздушного фильтра. При сгорании автомобиля для производства энергии используются бензин и воздух, при этом воздух сначала попадает в воздушный фильтр. Фильтр предотвращает попадание в камеру всех жуков и мусора. Если у вас плохой фильтр, у вашего автомобиля наверняка будут проблемы с плавностью хода.

5. Засорение выхлопной трубы

Автомобиль теряет мощность во время движения из-за засорения выхлопной трубы (источник фото: Пономаренко | Dreamstime.com)

Выхлопная труба состоит из двух фильтров – глушителя и катализатора. Роль катализатора заключается в уменьшении загрязнения выхлопными газами, в то время как глушитель уменьшает шумовое загрязнение. Оба имеют свое значение. Если внутри какой-либо из трубок что-то засорится, то двигатель непременно выйдет из строя и уменьшит вырабатываемую им мощность.

6. Поврежденная катушка зажигания

В системе зажигания есть катушки, которые преобразуют энергию аккумулятора для зажигания двигателя. При поврежденной катушке зажигания смесь топлива и воздуха будет неподходящей. Таким образом, неисправная катушка зажигания не будет правильно производить зажигание.

Решения для автомобиля, потерявшего мощность во время движения

1. Найдите безопасную парковку

Когда вы найдете сломанный автомобиль, вы должны спокойно попытаться выехать на обочину, прежде чем он полностью остановится, или выехать на ближайшую полосу. Водителю необходимо немедленно включить аварийную световую сигнализацию, чтобы предупредить других водителей, избегая столкновений, если другие не обращают внимания.

2. Выявление возникающих проблем

Следующее, что нужно сделать, это быстро определить основные причины, которые заставляют ваш автомобиль резко останавливаться, но не у всех есть возможность и возможность сделать это. Взгляните на некоторые простые ошибки, такие как шины, масляные системы, охлаждающая вода, аккумуляторы и т. д.

Определите возникающие проблемы (источник фото: Car Throttle)

3. Позовите на помощь

Поищите помощи у придорожных людей, спросите о надежных ремонтных мастерских рядом с вами или об инструментах, которые могут помочь вам решить проблему. Или позвоните члену семьи, который хорошо разбирается в транспортных средствах и механизмах, чтобы получить совет о том, что делать дальше.

4. Обратитесь в автосервис

Если вы мобильный человек и боитесь проблем в дороге, запишитесь в автосервис. Вам просто нужно позвонить спасателю и рассказать о проблеме, с которой вы столкнулись, вы получите соответствующий пакет поддержки, и если автомобиль поврежден, вы не сможете сразу его починить. Загрузите специальный автомобильный перевозчик, о котором вы говорите.

5. Будьте готовы к любым плохим ситуациям

Будьте готовы к любым плохим ситуациям (источник фото: Pixabay)

В любом случае, вы всегда должны иметь при себе «простые», но очень полезные «инструменты», включая базовый ремонт, заправку бака и отвезти машину на осмотр. перед уходом. Этот счастливый Новый год!

Одно из самых больших опасений, которые можно сделать по поводу «старичка», заключается в том, что автомобиль «встанет в очередь» из-за внутренних проблем, связанных с двигателем. Существуют субъективные причины, а также объективные причины.

Часто встречающиеся ситуации

Итак, прежде чем перейти к концу этой статьи, мы покажем вам некоторые часто задаваемые вопросы, с которыми вы можете часто сталкиваться, с конкретными ситуациями и конкретными объяснениями для каждой. Это может помочь вам безопасно управлять автомобилем!

1. Автомобиль заглох из-за неисправного зажигания CDI. Эта информация часто обменивается.
>> Исправить: заменить новым. В вашем автомобиле должен быть резервный кластер CDI. Чтобы избежать замены, вы должны попросить проводника спрятать кластер CDI в другом месте в машине, которое сложнее украсть.

2. Мотоцикл внезапно заглох из-за слишком большого зазора свечи зажигания.

>> Исправление: Снимите свечу зажигания и слегка постучите по изогнутым электродам, чтобы уменьшить расстояние между двумя электродами, примерно половина чашки является средней, расстояние не должно быть слишком близко друг к другу, слишком близко друг к другу не хорошо.

3. Слишком старые свечи зажигания могут привести к отключению.

>> Исправить: Решение этой проблемы: Свечи рекомендуется менять через каждые 15 000 км, хотя на ходу чувствуют себя хорошо.

4. Вилка свечи зажигания (также известная как провод зажигания) не может загореться, поэтому автомобиль выключается.

>> Исправить: снова подключил. Вы должны знать, мало кто ценит важность свечей зажигания. Это высокотехнологичный продукт. Сопротивление материала для изготовления свечи зажигания очень высокое, уровень чистоты также очень особенный. Автомобиль, который едет под дождем и умирает, должен быть в этой детали.

5. Клапан заблокирован компрессором.

Вот одно из наиболее часто встречающихся выражений в ситуации . Автомобиль теряет мощность при вождении . Вы часто сталкиваетесь с такой ситуацией, когда внезапно бежите с необычно высокой скоростью. Копоть в камере сгорания попала в горловину клапана так, что его нельзя было закрыть, машина внезапно заглохла.

>> Метод испытания: Вы снимаете свечу зажигания, выключите машину, чтобы избежать поражения электрическим током, используйте отверстия для свечей зажигания, зажатые пальцем, машина несколько раз, если давление очень слабое, это правильное заболевание.

>> Исправить: Вы вынимаете свечу зажигания и пытаетесь залить в свечное отверстие несколько кубических сантиметров, подключите ту же свечу зажигания и двигатель, он сразу же взорвется, потому что масло будет выбрасывать препятствия.

6. Бензин застрял из-за воды в бензине или из-за грязи автомобиля.

>> Явление: машина рванула рывком на время замереть.

>> Временное средство: Вылейте бензин, запомните направление, используйте рот в противоположном направлении, чтобы очистить. Иди домой, не забудь сменить бензин.

7. Топливный бак и воздуховод забиты.

>> То же явление, что и выше, и когда вы снимаете газовую гребенку, газ не выделяется.

>> Исправить: Вы попадаете в руль, используя сжатый воздух из трубки в бензобак, который также можно продуть ртом. Иди домой, чтобы вспомнить про бензобак. Нет необходимости снимать бензобак, вы используете соломинку, чтобы перекачать газ из контейнера в другой контейнер в нижнее положение снаружи. Пока бензин течет, протяните трубку через дно бака, чтобы удалить остатки. Затем вы фильтруете бензин тканью, прежде чем снова войти в бак. Воздуховод, вы используете измеритель скорости (метр спидометра) провод входит, вертлюг как вдавливание, бензин пройдет.

8. Забито вентиляционное отверстие на газовой крышке.

>> Явления тоже.

>> Как преодолеть: закручиваете крышку бензобака, используя игольчатое отверстие. Обратите внимание, сверху есть отверстия, снизу типа отверстия, отверстие обычно больше или забито.

Собрав несколько советов по техническому обслуживанию и своевременно проведя диагностику своего автомобиля, вы легко позаботитесь о своем дорогом владении. Хотя иногда машина теряет мощность при движении , особо не о чем беспокоиться. Автомобильные эксперты легко справятся с любой проблемой маленького или большого автомобиля. На самом деле, при надлежащем обслуживании и уходе за автомобилем таких проблем не возникнет.

Счастливого вождения!

10 причин, по которым двухтактный двигатель может потерять мощность / Помощь и совет

Теперь, независимо от того, работает ли он на садовом триммере, газонокосилке или бензопиле, всякий раз, когда мы нажимаем на педаль газа на двухтактном двигателе и слышим захлебывающийся звук, он почти всегда вызвано недостаточным количеством топлива, поступающим в двигатель. Причина, по которой машина будет без проблем работать на холостом ходу, заключается в том, что она получает достаточно топлива для требуемого уровня скорости двигателя, однако, как только мы попытаемся увеличить эту скорость, где нам нужно больше топлива, его будет недостаточно. Вот 10 причин и исправлений, которые помогут предотвратить нехватку топлива в двухтактном двигателе.

1. Шнеки для смеси

Первое, что нужно проверить, прежде всего, это винты для смеси. Винты топливно-воздушной смеси на стороне карбюратора помечены буквой H для высоких оборотов двигателя, а L означает низкий уровень для низких оборотов двигателя.
Начиная с винта Н, сам винт входит в карбюратор и выступает в верхний жиклер, куда сверху поступает топливо. Из-за ограничения винта под винтом меньше топлива, чем над ним. Поэтому, если мы закрутим этот винт еще больше, он еще больше ограничит подачу топлива, а если мы выкрутим винт, он пропустит больше топлива.

Винт L (нижний винт) работает почти так же, за исключением того, что он предназначен для измерения количества топлива на низких оборотах, а не на высоких.

2. Фильтр топливного бака

Убедитесь, что фильтр топливного бака чист и не засорен, что может ограничить подачу топлива, хотя это очень просто, но может быть важным фактором при обслуживании двигателя. Самый простой способ справиться с этой проблемой – всегда иметь в резерве топливный фильтр. По цене, которую вы можете получить, всего за пару фунтов, лучшей идеей было бы иметь один в резерве, чтобы вы могли просто заменить его, если считаете, что это может быть причиной зависания двигателя.

Если немедленная замена фильтра невозможна, снимите топливный фильтр всего на несколько секунд и снова запустите машину (конечно, убедитесь, что на дне бака нет грязи, которая может попасть в карбюратор) так как это устранит, является ли это проблемой топливного фильтра или нет.

3. Крышка топливного бака

Другой распространенной причиной заедания может быть крышка топливного бака. Обычно в крышке топливного бака есть специальный односторонний клапан, который позволяет воздуху поступать в верхнюю часть топлива. Когда эти клапаны не работают, топливо не может выйти из топливного бака, потому что это создает вакуумную пробку, так как воздух не поступает, чтобы заменить потерянное топливо.

Очевидный эффект, который это оказывает на двигатель, заключается в том, что меньше топлива попадает в карбюратор, что может привести к захлебыванию двигателя и, в конечном итоге, к его полной остановке.

Это, конечно, связано с нехваткой топлива — если вы подозреваете, что крышка топливного бака неисправна, слегка отвинтите ее, чтобы воздух мог пройти, чтобы она выполняла работу самого клапана. Запустите машину снова, и если она работает правильно, это просто случай замены крышки, и все должно быть в порядке.

4. Топливопровод

Следующим шагом является проверка внешних частей топливопровода. Поскольку двигатели всасывают топливо, они также будут всасывать воздух через любой разрыв в трубе и, следовательно, влиять на соотношение топлива и воздуха, поступающего из карбюратора в двигатель. Если в карбюратор поступает воздух без необходимости, это приведет к захлебыванию двигателя, и хотя топлива может быть достаточно для холостого хода, его не будет для полных оборотов.

5. Коллектор

Впускной коллектор находится между карбюратором и двигателем и действует как прокладка между ними. Сначала проверьте, не ослаблен ли он, и если он просто затяните болт. Однако предположим, что стопорный болт хорошо затянут и у нас все работает с карбюратором как надо. Что иногда может случиться, так это то, что прокладка по обе стороны коллектора может деградировать или каким-то образом повредиться, и, несмотря на то, что все плотно скреплено, если эта прокладка повреждена, воздух может снова попасть внутрь и разбалансировать воздух. к соотношению топлива.

6. ​​Мембрана топливного насоса

Перед проверкой самой диафрагмы топливного насоса, которая находится внутри карбюратора, сначала проверьте колпачок, удерживающий диафрагму на месте. Если колпачок ослабнет или винт, удерживающий его на месте, ослабнет, это может привести к зазору. Если это произойдет, излишки топлива выльются наружу, а в карбюратор будет подсасываться воздух, где должно быть только топливо. Тот же эффект возникает при повреждении крышки.

Проблемы с диафрагмой топливного насоса также могут возникнуть при старении диафрагмы или при использовании некачественной диафрагмы. На клапане есть движение открытия и закрытия, которое позволяет пройти нужное количество топлива, чтобы трубка Вентури могла быть заполнена топливно-воздушной смесью. Когда диафрагмы стареют или изготавливаются из некачественных материалов, они могут стать жесткими и жесткими. Если вы посмотрите на клапан, когда он жесткий, он снижает эффективность прокачки топлива, доступного для двигателя, поскольку он не имеет такой же степени движения.

7. Закупорка топливных каналов

На этой диаграмме вы можете видеть свободный поток топлива в этих каналах, которые проходят прямо вокруг карбюратора и поднимаются в трубку Вентури. Однако, когда свободный поток топлива прерывается мусором или грязью в венах, это может вызвать проблемы. Даже самая маленькая частица мусора, которая проходит мимо топливного фильтра, может вызвать проблемы, чем дальше по венам ему удается пройти, поскольку вены становятся все меньше и меньше в размере. В конечном итоге засорение может привести к полной остановке подачи топлива в двигатель, что приведет к его захлебыванию и остановке. Если вы подозреваете, что у вас засор, лучше всего разобрать карбюратор и продуть топливные жилы воздухопроводом или воздуходувкой.

8. Дозирующая диафрагма

Дозирующая диафрагма отвечает за регулирование правильного количества топлива, поступающего во впускное отверстие карбюратора. Когда топливо используется из топливного резервуара под ним, он тянет диафрагму вниз, позволяя большему количеству топлива попасть в область резервуара. Мембрана дозатора давит на рычаг, позволяя поднять поршень.

Если между дозирующей диафрагмой и прокладкой имеется зазор, то может подсасываться дополнительный воздух, создавая несбалансированное соотношение воздух-топливо. Вы узнаете, произошло ли это с вашим карбюратором, потому что, даже если вы не видите щели, вы сможете увидеть утечку топлива из резервуара. Из-за зазора вы потеряете вакуум, который позволяет дозирующей диафрагме опуститься, а это означает, что дозирующая игла больше не будет работать, и топливо не будет поступать из области диафрагмы насоса. При условии, что прокладка в порядке, чтобы решить эту проблему, просто убедитесь, что винты в верхней части машины хорошо затянуты.

9. Рычаг дозирования

Когда диафрагма нажимает вниз, поршень давит на заднюю часть рычага, чтобы пропустить нужное количество топлива. Рычаг, выполненный из металла, может устанавливаться под разными углами. Если рычаг установлен слишком низко, поршень на диафрагме не сможет достичь рычага так эффективно, как должен. Это означает, что игольчатый клапан не будет поднят достаточно высоко, чтобы обеспечить выход необходимого количества топлива. Если топливо не может поступать достаточно быстро, чтобы обеспечить двигатель, мы снова оказываемся с неравномерным соотношением воздух-топливо, неспособным обеспечить достаточное количество топлива, чтобы двигатель не захлебнулся.